Ремонт и замена полуоси на Citroen своими руками

Привод на Пежо — снятие и установка

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Citroen своими руками

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Ремонт и замена полуоси на Citroen своими руками

  • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделТрансмиссия
  • Для печати

405 Не вылазит левая полуось из коробки

Модератор: pegonak

405 Не вылазит левая полуось из коробки

Chas 22 мар 2011, 14:53

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Admin 22 мар 2011, 16:43

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Chas 22 мар 2011, 16:51

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Admin 22 мар 2011, 19:25

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

MaCCaR 22 мар 2011, 19:54

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

ПЕРЕХРЕСТ 22 мар 2011, 19:58

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Admin 22 мар 2011, 20:47

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

ПЕРЕХРЕСТ 22 мар 2011, 21:11

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Admin 22 мар 2011, 21:20

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

ПЕРЕХРЕСТ 22 мар 2011, 21:27

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Гул полуось-КПП Берлинго 1.6 НДІ
    Serega_vin » 14 фев 2013, 07:25 6 1717 dalno boy
    19 авг 2013, 15:08
  • Автоматические коробки 4HP20 и AL4
    1 . 12 , 13 , 14Admin » 12 дек 2009, 02:11 132 24660 Ivas
    23 авг 2017, 16:29
  • Rcz 11г – пинки коробки при переходе с P на D или R
    Ork Yason » 26 июл 2019, 10:13 8 264 Dimaka
    06 ноя 2019, 14:53
  • Работа коробки передачи пежо 308
    bilrot » 16 сен 2015, 15:28 7 1189 bilrot
    18 сен 2015, 08:48
  • Пежо 206 Вибрация при стоянке в положении коробки D
    WhiteCrow » 14 апр 2011, 13:27 8 3242 Catherina
    07 апр 2014, 20:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют “торсионной”) можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение

Для предпринимателей. Простой авто – всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi Pajero Sport своими руками

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с “сюрпризом”. Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников – капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ремонт и замена полуоси на Citroen своими руками

  • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделТрансмиссия
  • Для печати

405 Не вылазит левая полуось из коробки

Модератор: pegonak

405 Не вылазит левая полуось из коробки

Chas 22 мар 2011, 14:53

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Admin 22 мар 2011, 16:43

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Audi своими руками

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Chas 22 мар 2011, 16:51

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Admin 22 мар 2011, 19:25

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

MaCCaR 22 мар 2011, 19:54

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

ПЕРЕХРЕСТ 22 мар 2011, 19:58

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Admin 22 мар 2011, 20:47

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

ПЕРЕХРЕСТ 22 мар 2011, 21:11

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

Admin 22 мар 2011, 21:20

Re: 405 Не вылазит левая полуось из коробки

ПЕРЕХРЕСТ 22 мар 2011, 21:27

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Гул полуось-КПП Берлинго 1.6 НДІ
    Serega_vin » 14 фев 2013, 07:25 6 1717 dalno boy
    19 авг 2013, 15:08
  • Автоматические коробки 4HP20 и AL4
    1 . 12 , 13 , 14Admin » 12 дек 2009, 02:11 132 24660 Ivas
    23 авг 2017, 16:29
  • Rcz 11г – пинки коробки при переходе с P на D или R
    Ork Yason » 26 июл 2019, 10:13 8 264 Dimaka
    06 ноя 2019, 14:53
  • Работа коробки передачи пежо 308
    bilrot » 16 сен 2015, 15:28 7 1189 bilrot
    18 сен 2015, 08:48
  • Пежо 206 Вибрация при стоянке в положении коробки D
    WhiteCrow » 14 апр 2011, 13:27 8 3242 Catherina
    07 апр 2014, 20:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб Любителей Ситроен: Подшипник промопоры – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • >Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подшипник промопоры Оценка:

#1 karlsoon

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 06 August 07
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso 1.8

Сообщение отредактировал MAA: 18 September 2008 – 11:28

#2 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

#3 Archer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 836
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

#4 user

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 20 December 06
  • Город: Минск
  • Авто: Picasso 2.0HDI

Сообщение отредактировал user: 16 September 2008 – 16:22

#5 karlsoon

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 06 August 07
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso 1.8

#6 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

#7 user

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 20 December 06
  • Город: Минск
  • Авто: Picasso 2.0HDI

karlsoon (16.9.2008, 17:26) писал:

А вы сами послушайте. Проверяется просто, едем слышим гудит гдето спереди руль в права плавно (разгружаем диференциал) перестало гудеть значит Подшипник диф-ла, промеж-й, или ступицы с права.
Тоже с лева кроме промежуточного (его там нет).
Теперь домкратим крутим колесо, проверяем люфт определяем конкретно кто. Также есть смысл держать рукой в районе корп подшипника, не услышите так послушаете

#8 karlsoon

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 06 August 07
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso 1.8

#9 gena

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 25 June 07
  • Город: г. Воронеж
  • Авто: Был;ситроен ксара пикассо 2000 1.8
    Стал;Ситроен С4 Пикассо 2007, 2.0

karlsoon (17.9.2008, 10:02) писал:

#10 karlsoon

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 06 August 07
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso 1.8

#11 qwersaz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 17 December 07
  • Город: г. Обнинск
  • Авто: Пикассо 1,6

Сообщение отредактировал qwersaz: 18 September 2008 – 11:29

#12 gena

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 25 June 07
  • Город: г. Воронеж
  • Авто: Был;ситроен ксара пикассо 2000 1.8
    Стал;Ситроен С4 Пикассо 2007, 2.0

qwersaz (18.9.2008, 11:26) писал:

#13 Механик №1

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 13 December 07
  • Авто: Xsara Piсasso 2008г 1,6-109л/с

gena, а где это находится и что это, уточни.

#14 user

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 20 December 06
  • Город: Минск
  • Авто: Picasso 2.0HDI

gena (18.9.2008, 13:20) писал:

#15 gena

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 25 June 07
  • Город: г. Воронеж
  • Авто: Был;ситроен ксара пикассо 2000 1.8
    Стал;Ситроен С4 Пикассо 2007, 2.0

#16 qwersaz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 17 December 07
  • Город: г. Обнинск
  • Авто: Пикассо 1,6

Простите, други!
Нашёл дефектовку:
Опора двигателя задняя (внутри точно была изношеная резинка) и подшипник ШРУСа – я думал он в той резинке установлен и ещё манжета промежуточного вала.
Возможно у ребят работы было мало и они занялись поиском неисправностей. Цель у них была снять и отремонтировать коробку. Поскольку на другие работы я не подписывался, то и решил, что всё в одном узле завязано.

Прошу прощения за обман.

#17 Снежногорск

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

#18

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

Снежногорск, Этим летом менял ступичный левый,тема есть тут ищи в июне, сложности с выпресовкой старого и запресовкой нового,нужен пресс. потому и менял в автомастерской, шоб кувалдой не колотить по ступице.

Сообщение отредактировал : 20 September 2009 – 08:05

#19 saransky

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 24 June 08
  • Город: —ква ЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: xsara picasso 1.8 2003 ecscl
    190000 км

IMac Intel Core 2 Duo 2.16 Ghz 4Gb DDR

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector