Ремонт и замена подвесного подшипника на Citroen своими руками

Подвесной подшипник Ситроен С4

Подвесной карданного вала – не последний элемент конструкции. Поломки этой детали возникают достаточно часто. Даже качественная фирменная деталь требует постоянного ухода, периодического ремонта или замены. Периодичность обращения в автосервис напрямую зависит от общих характеристик составляющей (её качества), стиля езды и особенностей дорожного покрытия.

Подвесной подшипник выполняет ряд важнейших функций, к которым относятся:

  • уменьшение на кардане вибрации;
  • устранение риска отклонений от оси вращения;
  • снятие нагрузки при повороте.

В основном быстрый износ и поломки подшипника возникают из-за наличия следующих факторов:

  • интенсивные нагрузки;
  • вибрации в карданном вале (вызваны поломкой другого элемента конструкции);
  • плохое состояние дорог;
  • большая загрязненность;
  • наличие механических повреждений.

Подвесной подшипник Ситроен С5 и С4: некоторые симптомы неисправности

Для того, чтобы узнать, исправен ли подшипник, необходимо прислушаться к работе автомобиля и звукам, которые он издает во время старта, при езде или торможении. О наличии поломки могут говорить следующие признаки:

  • вибрации (ощутимы по всему кузову во время езды);
  • нехарактерный гул (в основном возникает при резком старте);
  • удары по кузову.

Однако такие сигналы не всегда говорят о том, что пришёл в неисправность именно этот элемент. Для того, чтобы точно выяснить их источник, необходимо провести диагностику карданного вала Ситроен С4 и С5. Для этого следует обратиться к специалистам в автосервис.

Диагностика поломки

Чтобы выявить в чём причина появившихся сторонних звуков и вибраций, нужно провести демонтаж карданного вала и тщательно осмотреть каждую из деталей по отдельности. В этом случае не обойтись без специального подъёмника или смотровой ямы. Выявление конкретной неисправности элемента кардана возможно только при наличии специальных знаний и опыта работы. Поэтому, при возникновении первых же симптомов, рекомендуется обратиться в автосервис.

Диагностировать износ или неисправность подвесного подшипника можно только в результате его отсоединения от кардана. Для этого потребуется ослабить крепления при помощи специального слесарного инструмента.

Ремонт и замена подвесного подшипника Ситроен С5 и Ситроен С4

Действия по ремонту и замене на разных автомобилях достаточно схожи. Часто они могут иметь только небольшие отличия или не иметь таковых вообще. Последовательность проводимых работ также остается неизменной. Отличия зависят не от марки автомобиля, а от типа кардана. Конструкции карданного вала достаточно схожи за своим строением. Отсутствует и значительная разница в креплении отдельных элементов. В особенности схожесть наблюдается в деталях автомобилей одной марки, таких как Ситроен С4 и Ситроен С5.

Начинать ремонт подшипника нужно с демонтажа вала и нанесения на него меток с помощью зубила или керна. При этом обозначение необходимо делать на каждой из деталей. Это станет несомненным плюсом во время сборки, ведь поможет правильно установить все элементы конструкции на свои места. Далее нужно слить масло и очистить рабочую поверхность от пыли и грязи.

Следующий важный этап – отделение самого подвесного от конструкции. Для этого потребуется отсоединить наружное кольцо и вилку шарнира. Последняя извлекается при помощи специального съёмника. Далее происходит отсоединение самого подшипника. Для этого наносятся равномерные удары по всей окружности детали. Без использования приспособлений осуществить разборку карданного вала часто невозможно. Также для этого необходимо владеть специальными навыками и внимательностью к деталям.

После того, как подвесной подшипник Ситроен С4 или Ситроен С5 будет демонтирован, на его место нужно установить новый. Перед этим очищается место установки элемента от ржавчины и грязи. Вместе с подшипником крепится специальная защита, которая предотвратит загрязнения в дальнейшем.

Перед установкой опытный мастер также проверит наличие и достаточность в детали смазки. При этом, если запас будет меньше необходимого, его восполняют путём заливания.

Важно правильно вмонтировать элемент и установить на место карданный вал. Это упростят те обозначения, которые были сделаны на этапе разборки. Важно помнить! Неправильно установленные детали приводят к отклонениям в работе механизма. Это может привести не только к быстрому износу и необходимости замены через непродолжительный период времени, но и к возможному возникновению аварийной ситуации. Поэтому для осуществления работ, связанных с ремонтом и заменой деталей кардана или всего карданного вала, рекомендуется обратиться в автосервис.

Стоит помнить, что одной из основных и наиболее часто встречающихся причин неисправности подшипника является наличие вибраций на карданном вале. Они вызваны поломками других деталей. Поэтому рекомендуется также провести диагностику других элементов системы. В случае, если будут выявлены неисправности в их работе или небольшие внешние дефекты вследствие механических повреждений, лучше всего их сразу заменить. Это продлит жизнь новому подшипнику.

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Опубликовано 5 Сентября 2016

Замена подвесного подшипника правого приводного вала Ситроен С4 без применения специальных приспособлений.
Демонтаж вала показан в отдельном ролике.
Это не в моем духе, но обязан обратить Ваше внимание: – Если не уверенны в своих силах предоставьте данную работу автосервисам. При демонтаже вала могут возникнуть серьезные затруднения. Необходимость покупки специального инструмента сводит экономию на оплате работы мастера к нулю(съемник шаровой опоры 500-1700р., Съемник подшипника 1500-2500р., головка 35мм 230-300р. головка 18мм удлиненная 120-150р.). Работа по замене стоит в районе 2100р. В случае обращения к дилерам Citroen имеется возможность приходить со своими запасными частями, которые, разумеется, будут дешевле оригинальных. Вот на этом, можно действительно сэкономить. Оригинальный подшипник стоит в районе 750-1500р. Подшипник SKFитальянского производства, не уступающий по качеству 420-500р. Заменителей остальных деталей на российском рынке нет, придется брать “оригинал”, опять же, можно сэкономить до 500р покупая эти детали в интернет магазинах, но не забывайте про стоимость Вашего личного времени потраченного на беготню.

Запасные части(коробка AL4) примерные цены:
Citroen/Peugeot 3224.04 Втулка приводного вала (возможно не потребуется) 1600руб.
Citroen/Peugeot 3248.08 Сальник приводного вала(стальная шайба) 500руб.
Citroen/Peugeot 3255.08 Кожух подшипника (возможно не потребуется) 80руб.
Citroen/Peugeot 3285.08 Кольцо уплотнительное (2шт) по 18руб.
Citroen/Peugeot 3247.03 ;SKF 6006-2RS1 (6006, 6006-2z) Подшипник подвесной правого привода

Отличное видео! А при снятии привода масло из коробки не лилось? Al4 вроде герметична? Или я путаю? Подскажите пожалуйста 

Будет полезно:  Ремонт Mazda Xedos 9 своими руками

И при каких обстоятельствах меняется втулка? Ещё раз спасибо!Ждём видео по демонтажу. 

Не ужели у себя во дворе не нашлось трубы)) Я делал через переходники трубой)

Про кольцо, элементарно, нагреть его на плитке или газовой плите или любой газовой горелкой до матового красного цвета, но только чтоб не дало окалину, при такой запрессовке, которая показана на видео, от трения стираются те допуски которые даются на обжим кольца. на горячую же кольцо садится само и забивать ничего не надо, нужно только подождать его остывания и не в коем случае не поливать водой 

А код стопорного кольца как узнать?

Видели бы это французы. Вы-молодец!И девиз правильный. Я свою М6 тоже иногда так лечу и матерю япону мать.

Шлицам привода смазка не помешает. (Читал об этом в одной из статей “За рулем”)

по поводу “вправления сустава”: а, там есть пружина ограничивающая ход трипоида?

всем здарова. Олег а как поменять внутренний пыльник привода?

Олег, добрый день. Много видео твоих смотрел и они оказались полезны, НО по данной процедуре есть 1 вопрос. Скажи ,а ещё лучше дай ссылку,на то место где написано, что запорная втулка ЗАБИВАЕТСЯ молотком, а не садится на горячую (с предварительным нагревом кольца)

Олег, доброго здоровья! Помогите разобраться: купил Пежо 307, 2006 года, пробег около 200 тисяч, 1,6 механика. Ситуация в чем: когда еду на малых скоростях по городу – все нормально. Когда на больших, есть проблема. На прямой что-то стучит, тук-тук-тук-тук, что при наборе скорости, что в потоке, что с горки на нейтральной. Особенно это заметно на затяжных поворотах на трассах: когда налево иду на скорости или даже нейтрали, слышно еще громче, когда направо – тоже. Но направо на скорости есть момент, когда стук затихает буквально на секунду (дальше когда вхожу в поворот и кручу руль еще больше вправо, опять начинается). Уже даже не знаю что думать(( Поехал на балансировку колес – ничего неизменилось, на схождение не ездил, говорят нипричем это. Может сталкивались с такой штукой, а то по городу более-менее (если не быстро), а на трассе больше уже достал этот звук (ездил на отдых 1500 км, надоело, в прошлой машине тишина стояла полная). Можео это этот пресловутый промежуточный подшипник?

Тема: Правый приводной вал и подвесной (промежуточный) подшипник

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Правый приводной вал и подвесной (промежуточный) подшипник

у меня загудел “Подшипник подвесной вала приводного” была эпопея с поиском гула, так как грешили на ступичный, сначала гараж, потом официалы, след крутой сервис, опять гараж, с четвертого раза нашли, подняли на подьемник, разгонял до 100 вкл нейтраль, благо что механика, а акпп могли и не найти.
подшипник промежуточный правого привода Подшипник подвесной Citroen/Peugeot 3247.03 Оригинальный

Последний раз редактировалось miannik; 27.04.2015 в 07:37 .

у меня загудел “Подшипник подвесной вала приводного” была эпопея с поиском гула, так как грешили на ступичный, сначала гараж, потом официалы, след крутой сервис, опять гараж, с четвертого раза нашли, подняли на подьемник, разгонял до 100 вкл нейтраль, благо что механика, а акпп могли и не найти.

подшипник промежуточный правого привода Подшипник подвесной Citroen/Peugeot 3247.03 Оригинальный

У меня завывает что-то в трансмиссии в диапазоне 50-70 км/час. Именно завывает по тональности. И на разгоне и на торможении.Не может ли это быть как раз этот подшипник? Насколько трудоемка/дорогостояща его замена? Интересует именно стоимость и сложность работ.

Замена (работа) подшипника у дилера 2400 р, (дилер предлагает оригинал подшипника за 2500 р ) купил в экзисте за 270 р. замена в проверенном сервисе 800 р.

Точно могу сказать, что акустический комфорт начал пропадать выше 45 км/ч

Последний раз редактировалось miannik; 24.04.2015 в 19:47 .

Посмотреть на трудоемкость можно здесь. Конструктивно все аналогично. Промежуточный (подвесной) подшипник правого привода тот же самый.
Если коротко – надо снять привод, где придется повозиться с задней опорой двигателя. Далее сбить фиксирующее кольцо и сам подшипник (кстати, самый простой и быстрый способ – это расколоть обоймы подшипника кувалдой – проверено лично на двух ПСА-мобилях). Фиксирующее кольцо подшипника и сальник в КПП заменить обязательно и перед установкой привода смазать ось, вставлять аккуратно, чтобы не повредить сальник.
Снятие привода

(конструкция шлицевого соединения привода с дифференциалом на видео не такая, как у 408)
Замена подшипника

Последний раз редактировалось miannik; 25.04.2015 в 07:03 .

Замена Подшипника Промежуточной Опоры Правого Привода.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Имя Вадим
    • Город Ржев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Универсал, 2006 г.в., КПП автомат AL-4, двигатель 1.6 109 л.с.
    • Мечтает о О таком же, только новее.

    С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя при наборе скорости. Со временем гул становился громче. После замены пошипников передних ступиц гул пропал на 40%, но все равно остался. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что кроме опорного подшипника менять больше нечего. Никогда не сталкивался с работой такого качества, может кто подскажет есть ли какие то тонкости. Фотоотчет после работы гарантирую.

    #2

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    Съемник нужен для нижней шаровой, обязательно открути стойку стаба снизу(иначе можешь потом свернуть её когда будешь на рычаг стойку одевать обратно.

    Сбивать подшипник легко – с одной стороны-потом с другой.

    Одеваем обратно смазав маслицем.(сальник АКПП желательно сменить тоже)

    Когда будешь его на вал запрессовывать ( я делал так – одев подшипник на вал – просил друга подержать сам вал в подвешенном состоянии( тисков не было) и положив на внутренне кольцо нового подшипника газовый глючик стучал по нему по всем 4-рем сторонам.

    Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Audi своими руками

    #3

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Мечтает о домечтался о 607)

    шаровую можно не снимать.

    #4

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    шаровую можно не снимать.

    Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..

    #5

  • Пользователи
  • 513 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП

    Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..

    да легко – открутить 2 болта передней стойки и вал в легкую выходит из ступицы

    #6

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Имя Вадим
    • Город Ржев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Универсал, 2006 г.в., КПП автомат AL-4, двигатель 1.6 109 л.с.
    • Мечтает о О таком же, только новее.

    Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И. о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать “на горячую”. Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.

    #7

  • Пользователи
  • 513 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП

    Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И. о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать “на горячую”. Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.

    некоторые которые учатся на ошибках других ,используют для удерживающей шайбы внутреннию обойму старого подшипника

    Привод на Пежо — снятие и установка

    Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

    Устройство привода

    Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

    • Наружный ШРУС
    • Внутренний ШРУС
    • Подвесной подшипник
    • Приводной вал

    Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

    Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

    В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

    1. Снятие защиты картера
    2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
    3. Откручивание ступичной гайки
    4. Демонтаж шаровой опоры
    5. Ослабление узла подвесного подшипника
    6. Извлечение приводного вала

    Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

    Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

    Откручивание гайки ступицы

    Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

    • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
    • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
    • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
    • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
    • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента
    Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Honda своими руками

    Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

    Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

    Снятие шаровой опоры

    Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

    Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

    Для демонтажа нужно провести следующие операции:

    • Ослабить гайку шаровой опоры
    • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

    Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

    Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

    Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

    Откручивание и снятие опорного подшипника

    Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

    В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

    1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
    2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
    3. Отвинтить еще один болт опоры
    4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
    5. Вынуть привод

    Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

    Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

    Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

    Установка нового или отремонтированного привода

    После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

    Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

    1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
    2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
    3. Произвести замену сальника в КПП
    4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
    5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
    6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
    7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
    8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
    9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
    10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
    11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
    12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
    13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

    Для полноприводных версий

    Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

    • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
    • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
    • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
    • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
    • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
    • Демонтировать заднее колесо
    • Снять датчик АБС при наличии
    • Полностью отвернуть ступичную гайку
    • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
    • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

    Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector