Ремонт и замена подкрылков на Honda своими руками
подкрылки чем можно заменить
Опции темы
Поиск по теме
подкрылки чем можно заменить
ребята куплю подкрылок передний левый и подкрылок под бампер, ещё нужна крышка на бардачок ну над магнетолой который. или посоветуйте чем это можно всё заменить.мой isq 437226203
63843-4U000 – левый передний примерно 1200 руб в екзисте.
75894-4U000 – левая часть подкрылка уходящего под бампер, примерно 1100 р.
у меня один знакомый умелец подрядился поначалу поставить волговский подкрылок (переделать тем немного, то-сё. ) 🙂
пока далше слов не зашло.
а у меня всё уже на месте!
поставил подкрылки от нивы 2121
подошли хорошо, но с доработкой -разогнул все загибы
сначала поставил один (первое фото) вместо вылетевшего на перекрёстке и сразу растоптанного др машинами, затем снял и поставил оба одинаковые(последнее фото)
Dmitri79, ну прям хорошо подошли. а поподробнее можно описание процесса установки: какие загибы? чем разгибал? пришлось ли что-то подрезать?
я так думаю можно их шумкой обклеить.
доброго всем!
разгибал нагревая маленькой газовой горелкой типа паяльной лампы, можно и паяльной лампой.на фотке отметил места нагрева. нагревал понемногу осторожно сразу всю область, укладывал на кусок бревна и куском доски приминал(выпрямлял)
затем понемногу нагревал наружный край и с помощью 2-х реек см по 20 разгибал(зажимая м/у ними) и держал пока не подостынет пластик(иначе он примет первоначальную форму)
затем засунул изделие в арку, посмотрел приблизительно в каком месте будет стойка-вырезал круг, снова примерил и т.д. пока не показалось что всё ок!
закрепил родными зажимами
вот вроде и всё!
про шумоизоляцию ничего сказать немогу, тк вчера ездить было некуда, а сегодня переобулся на лето:)))
Dmitri79, спасибо за подробности! станет потеплее и посуше – обязательно повторю твой опыт;)
по цене вышло:
400р- два подкрылка
170р- газовый баллончик с горелкой
Молодец, зачетно получилось. К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.
SERG055 К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.
а можно узнать поточнее? чем обклеивал? я подумывал купить баллон с монтажной пеной. но тут проблема: как её равномерно нанести на подкрылок?
SERG055 К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.
а можно узнать поточнее? чем обклеивал? я подумывал купить баллон с монтажной пеной. но тут проблема: как её равномерно нанести на подкрылок?
Про материал не знаю, и товарищ мой можно сказать на ощупь брал, названия не помнит, но в магазине который материалами для шумки торгует. А про технологию все рассказал (своими руками делал). Самое главное все хорошо отмыть, высушить, обезжирить. Потом наклеивается этот самый материал и прикатывается к основе. Причем кроится по месту небольшими кусками и приклеивается в нахлест ступенькой вниз чтобы грязь не задерживалась.
А баллон с пеной не стоит применять, между пеной и основой всегда вода и грязь попадают, сгниет однозначно. Я на прошлой машине арки отмывал, зачищал, сушил, обрабатывал преобразователем ржавчины Хай-Гировским, а затем наносил антигравий серого цвета ( под цвет машины). Но задача была коррозию остановить, там колеса в багажнике были, поэтому шум не напрягал. Хотя камушки меньше слышно стало. Но метод из-за стоимости химии в аэрозольных баллонах не дешевый. Каждый слой антигравия если постараться (хорошо потрясти и выдержать температуру) дает покрытие похожее на пористую резину толщиной около 1мм.
Фотоотчет Ремонт пластмассовых подкрыльников (пайка пластмассовых деталей)
normis
Всё будет хорошо!
Добрый день уважаемые форумчане!
Решил поделится с Вами тем как я отремонтировал передние пластмассовые подкрыльники на своём VW Sharan 2003г.
Всё началось с того, что обнаружил много трещин в подкрыльниках. Часть уже было при покупке машины, часть появилась после зимы. Примёрзший лёд, снег и многое другое постепенно убивает подкрыльники. С начало хотел купить новые, но цена за оригинал в латвии 38 евро 1.шт., за оба это почти 80 евро. Как обычно новые покупать задушила жаба
Б/у стоил на 1/3 дешевле чем новые. У нас такой парадокс. Пластмассовые запчасти которые часто выходит из строя как правило деффицыт, ну и соответственно на дефицыт продавцы накручывают цену. В некоторых случаях б/у стоит даже дороже чем новое
Каталожные номера подкрыльников для ищущих:
Передний левый 7М3 809 957С
Передний правый 7М3 809 958С
На моей машины подкрыльники были уже не родные, один от Сеата, другой с вообще непоняным номером, но вроде оригинал.
Так вот, решил я подкрыльники отремонтировать. Как это делается правильно посмотрел раньше, когда отдавал ремонтировать порванный бампер предедущей машины.
– Из инструментов нужен только обычный паяльник, отвёртка и ножницы по железу.
– Из материалов тонкая металическая сеточка и мягкая хорошо плавящееся пластмасса (мясо для швов).
Приступаем к работе. Берём сеточку и ножницами по железу нарезаем эту сеточку полосками. Ширина 5мм, длина 25мм.
Далее, берём сломанную рамочку из под регистрационного номера автомобиля и нарезаем теми же ножницами по металу пластмассу для заполнения швово паики и перекрытия впаянной сетки.
Нагреваем паяльник и начинаем паять. Я начинал с того, что легонечко проходил разлом от начало до конца паяльником делая канавку шириной 1мм, потом сранивал образующиеся наплывы пластмассы обратно в канавку. Далее беру сеточку и впаивая её перпендикулярно разлому, также как ставят полоски пластыря после зашития раны врачи
Так как пластмасса не шибко толстая – металическую сеточку нужно только чуть притопить. Главное чтобы сетка связывалась с пластмассой, чтобы сетка как тряпку с водой, также “намочили” пластмассой. Чуть припаял торец полоски сразу же прижимаю отвёркой, чтобы сеточка не вылезла обратно из пластмассы. Держу 5сек, пластмасса чуть остыла и уже сама держит полоску. Потом притапливаю середину полоски, прижимаю отвёрточкой, пластмасса остывает, далее также притапливаем второй торец полоски. Потом уже когда полоска стабильно стоит на шве притапливаем остальные её части. И так припаиваю по всему излому с расстоянием 5мм полоски от полоски. Можно рамировать реже, но чесм больше армирования, тем сильнее будет шов. Выглядит всё должно вот так.
Вы видите, что сетка впаяна, но на шве нету “мяса”. Теперь берём подготовленные кусочки пластмассы, в моём случае от рамочки номерного знака, и начинаем наращивать мясо над сетками.
Очень хорошо плавится обычные полупрозрачные дюбеля Мне даже больше нравится работать с ними чем “номерными рамочками”. Разглаживаем жидкую пластмассу по шву. Смотрим чтобы пласмасса прихватывалась к основанию.
Всю операцию я проделал с внешней и внутренней стороны подкрыльника. У меня подкрыльники были осовательно повреждены, потому ровозился я долго. Но если у Вас всего один излом то заимёт это у Вас максимум полчаса работы.
Если у Вас нехватает какой то отломанное части – не беда. У меня на одном покрыльнике отсутствовал кончик защищающий нижнюю часть порога. Я взял мпластмассу (от толстостенной пластмассовой канистры), приложил к детали. Фломастором нарисовал нужную мне фигуру, потом теми же ножницами вырезал её и присоеденил металическими сетками.
Потом наплавил “мясо”
Вот конечный вариант. Оба отремонтированные подкрыльники.
Не судите строго. Визуальная сторона для меня была второстепенна. Этож подкрыльник!
Как отремонтировать локер автомобиля
Мастер класс по ремонту пластика будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.
Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…
Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!
Что нам потребуется для ремонта?
Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.
Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.
Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера и прихватываем их для обездвиживания паяльником.
Далее, отмытую поверхность следует зачистить абразивной шкуркой и обезжирить.
Наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.
Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.
В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.
С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.
Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова.
Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.
P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Разделы сайта
Блог автомастера
Статьи по меткам
Читаем еще по теме
Самые читаемые
Последние публикации
Заходите на наш форум
2007-2019 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.
Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.
Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.
Политика конфиденциальности персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”.
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.
Идентификация посетителей
Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.
Электронная почта
Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:
- ФИО Пользователя;
- Адрес электронной почты (e-mail);
- Почтовый индекс и адрес;
Куки (Cookie)
Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.
Ссылки
На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.
Изменения в политике конфиденциальности
Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.
Подкрылок на Honda Accord 7: как заменить
Подкрылок или локер на автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения полностью повторяет геометрию арки. Этот элемент значительно снижает шум, защищает от песка, мелких камушков и грязи. Зимой подобные кожухи спасут от излишнего снега, соли и других реагентов. Таким образом, машина становится более защищенной от абразивного и коррозийного воздействия.
Подкрылки делают из пластика. Для изготовления используют полиэтилен низкого давления. Такой материал отличается хорошей пластичностью и одновременной жесткостью. По виду эта деталь представляет собой изогнутый в полукруг элемент, форма которого позволяет полностью запечатать внутреннюю часть арки, предохранить узлы и агрегаты ходовой части.
Цена, оригиналы и аналоги, артикул
При заказе локеров следует обращать внимание на то, что в конце 2005 года компания Honda провела рейсталинг модели. Внешний вид авто и форма бампера поменялись для полного совпадения нужно выбирать локеры, исходя из следующих цифр.
модель | передний левый подкрылок | передний правый подкрылок |
---|---|---|
до рестайла | 74151-SEA-000 | 74101-SEA-000 |
обновленный вариант | 74151-SEA-J00 | 74101-SEA-010 |
Для задних подкрылков используется артикул 74591-SEA-000 левый локер и 74551-SEA-000 — правый.
Цены на оригинальные запчасти находится в пределах от 4 до 8 тысяч рублей. Причем минимальное значение будет, скорее всего, соответствовать оригинальной запчасти с разборки. У корейского производителя аналоговых запчастей компании Roadrunner и тайваньского TYG цена начинается от 1100 рублей. У китайского SAT стоимость немного ниже.
Подготовительные работы
Перед началом работ следует внимательно просмотреть все элементы, которые поставляются вместе с локером. В стандартный набор должны входить саморезы и пистоны для дополнительного крепежа подкрылка, но иногда эти мелкие элементы, особенно если вы купили аналог, а не оригинал, отсутствуют. Поэтому лучше запастись дополнительными саморезами заранее.
Подкрылок следует устанавливать на весу. Поэтому авто надо предварительно поднять на подъемнике или воспользоваться домкратом. Перед заменой любого локера следует снять колесо, иначе доступ к арке будет затруднен.
После демонтажа старого подкрылка следует осмотреть места соприкосновения будущей детали с поверхность и всю арку целиком. При необходимости, нужно удалить скопившуюся грязь.
Монтаж передних подкрылок
Для установки подкрылок с правой части на Аккорд 7 необходимо:
- снят штатный саморез, который вкручен в бампер автомобиля;
- далее, следует вытащить пластмассовый пистон, закрепляющий штатный подкрылок;
- затем, демонтируют АВС, который расположен в полости колесной ниши;
- теперь вытаскиваем отслужившую колесную арку;
- выбираем новые подкрылок, предназначенный для данной стороны авто, и располагаем его внутри колесной ниши;
- верхнюю часть подкрылка заводим за арку крыла до выемки;
- остальная кромки должна лечь поверх арки;
- равняем все части кромки у арки до характерного щелчка в верхней части подкрылка;
- теперь провидим фиксацию подкрылка саморезом, не вкручивая его до конца;
- штатный пистон вставляем в заднюю часть подкрылка;
- теперь устанавливаем 3 самореза, которые идут в комплекте с подкрылком, в прорези крепления для брызговика (эти отверстия расположены друг за другом ниже пистона);
- далее, возвращаем на место болт крепления АВС и закручиваем его;
- окончательно закручиваем передний саморез;
- находим прорезь, которая расположена в глубине в передней части арки;
- плотно прижимая подкрылок, закручиваем в данное место саморез из комплекта.
Установка локера с левой стороны проходит аналогично.
Замена заднего подкрылка
Рассмотрим процесс на примере заднего правого подкрылка. Как и при демонтаже переднего подкрылка работа начинается с выкручивания штатных саморезов. Но в этом случае их будет несколько на бампере и внутри колесной балки.
После этого старая деталь убирается. Далее, новые подкрылок располагают внутри колесной арки. Установка идет по направлению от переда к заду авто.
Кромка подкрылка заправляется за крыло в верхней и передней части. Начиная с прорези, кромка выправляется и идет по поверхности.
Теперь устанавливаем выкрученные саморезы на место. Сначала монтируем саморез в бампере. Другой саморез оснащаем шайбой и вкручиваем внутри пластиковой защиты.
Совмещаем отверстия в подкрылке со штатными креплениями и вставляем, прижимая с усилием, 3 пистона из комплекта. Эти отверстия расположены по периметру в глубине арки. Затем, находим еще одно отверстие внутри колесной арки и вкручиваем саморез из комплекта.
По окончании монтажа любого подкрылка колеса устанавливают на место, не забывая хорошо закрутить болты.
Подкрылок или локер на автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения полностью повторяет геометрию арки. Этот элемент значительно снижает шум, защищает от песка, мелких камушков и грязи. Зимой подобные кожухи спасут от излишнего снега, соли и других реагентов. Таким образом, машина становится более защищенной от абразивного и коррозийного воздействия.
Подкрылки делают из пластика. Для изготовления используют полиэтилен низкого давления. Такой материал отличается хорошей пластичностью и одновременной жесткостью. По виду эта деталь представляет собой изогнутый в полукруг элемент, форма которого позволяет полностью запечатать внутреннюю часть арки, предохранить узлы и агрегаты ходовой части.
Цена, оригиналы и аналоги, артикул
При заказе локеров следует обращать внимание на то, что в конце 2005 года компания Honda провела рейсталинг модели. Внешний вид авто и форма бампера поменялись для полного совпадения нужно выбирать локеры, исходя из следующих цифр.
модель | передний левый подкрылок | передний правый подкрылок |
---|---|---|
до рестайла | 74151-SEA-000 | 74101-SEA-000 |
обновленный вариант | 74151-SEA-J00 | 74101-SEA-010 |
Для задних подкрылков используется артикул 74591-SEA-000 левый локер и 74551-SEA-000 правый. Цены на оригинальные запчасти находится в пределах от 4 до 8 тысяч рублей. Причем минимальное значение будет, скорее всего, соответствовать оригинальной запчасти с разборки.
У корейского производителя аналоговых запчастей компании Roadrunner и тайваньского TYG цена начинается от 1100 рублей. У китайского SAT стоимость немного ниже.
Подготовительные работы
Перед началом работ следует внимательно просмотреть все элементы, которые поставляются вместе с локером. В стандартный набор должны входить саморезы и пистоны для дополнительного крепежа подкрылка, но иногда эти мелкие элементы, особенно если вы купили аналог, а не оригинал, отсутствуют. Поэтому лучше запастись дополнительными саморезами заранее.
Подкрылок следует устанавливать на весу. Поэтому авто надо предварительно поднять на подъемнике или воспользоваться домкратом. Перед заменой любого локера следует снять колесо, иначе доступ к арке будет затруднен.
После демонтажа старого подкрылка следует осмотреть места соприкосновения будущей детали с поверхность и всю арку целиком. При необходимости, нужно удалить скопившуюся грязь.
Монтаж передних подкрылок
Для установки подкрылок с правой части на Аккорд 7 необходимо:
- снят штатный саморез, который вкручен в бампер автомобиля,
- далее, следует вытащить пластмассовый пистон, закрепляющий штатный подкрылок,
- затем, демонтируют АВС, который расположен в полости колесной ниши,
- теперь вытаскиваем отслужившую колесную арку,
- выбираем новые подкрылок, предназначенный для данной стороны авто, и располагаем его внутри колесной ниши,
- верхнюю часть подкрылка заводим за арку крыла до выемки,
- остальная кромки должна лечь поверх арки,
- равняем все части кромки у арки до характерного щелчка в верхней части подкрылка,
- теперь провидим фиксацию подкрылка саморезом, не вкручивая его до конца,
- штатный пистон вставляем в заднюю часть подкрылка,
- теперь устанавливаем 3 самореза, которые идут в комплекте с подкрылком, в прорези крепления для брызговика (эти отверстия расположены друг за другом ниже пистона),
- далее, возвращаем на место болт крепления АВС и закручиваем его,
- окончательно закручиваем передний саморез,
- находим прорезь, которая расположена в глубине в передней части арки,
- плотно прижимая подкрылок, закручиваем в данное место саморез из комплекта.
Установка локера с левой стороны проходит аналогично.
Замена заднего подкрылка
Рассмотрим процесс на примере заднего правого подкрылка. Как и при демонтаже переднего подкрылка работа начинается с выкручивания штатных саморезов. Но в этом случае их будет несколько на бампере и внутри колесной балки.
После этого старая деталь убирается. Далее, новые подкрылок располагают внутри колесной арки. Установка идет по направлению от переда к заду авто.
Кромка подкрылка заправляется за крыло в верхней и передней части. Начиная с прорези, кромка выправляется и идет по поверхности.
Теперь устанавливаем выкрученные саморезы на место. Сначала монтируем саморез в бампере. Другой саморез оснащаем шайбой и вкручиваем внутри пластиковой защиты.
Совмещаем отверстия в подкрылке со штатными креплениями и вставляем, прижимая с усилием, 3 пистона из комплекта. Эти отверстия расположены по периметру в глубине арки. Затем, находим еще одно отверстие внутри колесной арки и вкручиваем саморез из комплекта.
По окончании монтажа любого подкрылка колеса устанавливают на место, не забывая хорошо закрутить болты.
клипсы подкрылков передних
22.05.2017, 21:02 | # | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Egorka464
клипсы подкрылков передних Добрый вечер. Вопрос такой. Буду менять передние подкрылки. кто делал подобную процедуру не подскажет сколько и какие клипсы нужны на один подкрылок?
|