Ремонт и замена печки на Citroen своими руками

Как самостоятельно отремонтировать или заменить печной радиатор Citroën Xsara

Если печка вашего Citroën Xsara не работает, можно поступить двояко: обратиться в автосервис или попытаться найти причину самостоятельно. Оставим в стороне такие относительно легко исправимые поломки, как завоздушенность магистрали охлаждающей жидкости, заклинивание термостата или выход из строя помпы. Сегодня мы поговорим о забитом или подтекающем радиаторе отопителя, поскольку замена радиатора печки Citroën Xsara – операция настолько трудоёмкая, что её не любят даже работники СТО, у которых на это уходит один рабочий день. Можно представить, сколько времени придётся потратить вам. Но… экономия эквивалента 100 долларов – это весьма сильный аргумент, так что многие, узнав о таком прейскуранте, предпочтут потратить несколько выходных, проведя время в салоне машины. Зимой это удовольствие не из приятных…

Самостоятельная замена радиатора отопителя Citroën Xsara

Итак, кроме набора инструментов, вам необходимы две вещи: отапливаемый гараж (или автомат по продаже кофе в метровой доступности) и место для складирования демонтируемых запчастей. Это не шутка, их будет реально много. И к каждой такой детали будет полагаться свой набор болтиков, винтов, шурупов и саморезов. Неплохая идея – фотографировать все операции, это очень поможет при обратной сборке.

Набор инструментов потребуется следующий:

  • отвёртки (плоская/крестообразная);
  • пассатижи;
  • набор накидных/торцовых ключей;
  • ключи с головками Торкс;
  • фонарик;
  • клей типа «Суперцемент»;
  • ключ с набором бит;
  • уплотнительная лента;
  • ёмкость для слива ОЖ;
  • автомобильный пластилин.

Инструкция, как поменять не работающий радиатор печки на Citroën Xsara:

  • поворачиваем ключ замка подушки безопасности в положение Off;
  • демонтируем пластиковый кожух кулисы КПП;
  • с помощью отвёртки снимаем с автомагнитолы декоративную рамку;
  • демонтируем последовательно магнитолу, часы и панель с кнопками управления электростеклоподъёмниками;
  • демонтируем центральный дефлектор;
  • снимаем прикуриватель, пепельницу и карман для мелочёвки;
  • откручиваем центральный подлокотник;
  • снимаем пластиковый кожух рулевой колонки;
  • демонтируем боковые дефлекторы на торпедо, панель с кнопками управления наружными зеркалами и регулировки света фар;
  • демонтируем декоративную панель «приборки», отсоединяем разъём клавиши аварийной остановки, демонтируем приборную панель;
  • откручиваем бардачок;
  • отсоединяем разъем пассажирской ПБ, аккуратно её вынимаем;
  • таким же образом поступаем с водительской ПБ;
  • запоминаем положение руля при прямо смотрящих передних колёсах;
  • отключаем от колонки все разъёмы;
  • демонтируем рычаг открывания капота;
  • переходим в моторный отсек, снимаем дворники;
  • откручиваем кожух двигателя дворников;
  • откручиваем болты крепления колонки и гайки, удерживающие торпедо;
  • нажав на скобу, тащим на себя обе трубы подвода ОЖ к печному радиатору;
  • откручиваем винты крепления пластинки, снимаем её и находящуюся под ней прокладку;
  • снова переходим в салон и аккуратно снимаем торпедо;
  • вынимаем воздуховод, идущий к водительской стороне;
  • откручиваем правый болт крепления рулевой колонки;
  • отсоединяем разъём, находящийся сзади;
  • отсоединяем тросики тяги печки;
  • откручиваем болты крепления корпуса отопителя;
  • вынимаем радиатор.

Теперь можно приступать к его осмотру, пайке или промывке. Если радиатор замене не подлежит, то покупаем новый, не обязательно оригинальный – есть много аналогов. Главное, чтобы они подходили по монтажным размерам.

Замена печки салона Citroën Xsara осуществляется в обратном порядке, если вы всё фотографировали, то это займёт намного меньше времени, чем разборка. Впрочем, в труднодоступных местах закручивать винты будет ненамного легче, чем откручивать, так что без различных удлинителей и прочей изобретательности не обойтись.

Ремонт и замена радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen)

Наши автотехсервисы -это из себя современные центры, предлагающие практически все востребованные услуги для автовладельцев. Для микроавтобусов мы можем предоставить техобслуживание, разнообразный ремонт, а кроме этого профессиональная компьютерная диагностика. У нас присутствует передовая нужная для диагностики и ремонта техника – подъемники, сканеры и многое другое. В числе сотрудников только опытные мастера, которые хорошо знают свое дело, а значит работают не только качественно, но и оперативно. Услуга Ремонт и замена радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen) проводится автосервисом по самым демократичным расценкам, что будет отличной новостью для всех владельцев машин.

Ремонт системы охлаждения микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

Об отопительной системе большинство автомобилистов спохватываются с приходом осени. Поэтому часто в самый неудачный миг происходит нарушение работы, и нужен немедленный ремонт или замена радиатора отопления микроавтобуса Ситроен (Citroen). Когда случай запущенный, вытекает жидкость из-за проржавевших элементов системы, то здесь уже ремонта не достаточно, требуется замена радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen). Но бывает, когда неиправность не слишком масштабна, возможно осуществить ремонт радиатора отопления микроавтобуса Ситроен (Citroen) и уберечь печку автомобиля. Самое главное – не пытаться произвести ремонт радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen) своими руками, потому что существует возможность оказаться совсем без отопления. Наши станции технического обслуживания предлагают квалифицированный ремонт радиатора отопления микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПб по доступным ценам для наших клиентов.

Будет полезно:  Ремонт и замена регулятора холостого хода на Citroen своими руками

Работы в случае ремонта радиатора отопления микроавтобуса Ситроен (Citroen):

  • ликвидация течи в трубках;
  • устранение трещин бачков;
  • замена сердцевин и патрубков;
  • правка (рихтовка);
  • восстановление поврежденных элементов;
  • сопутствующие работы.

Купить радиатор печки микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

В наши дни, чтобы купить запчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПБ, вовсе нет необходимости использовать много часов. В наше время автозапчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПб предлагают практически в любом районе. Но, приобретая запчасти, например радиатор печки микроавтобуса Ситроен (Citroen), любой автомобилист должен помнить, что запасные детали разделяются на оригинальные и тождественные. В наших магазинах трудятся исключительно квалифицированные консультанты, которые подскажут, какая именно запчать лучше всего подходит для приведения в порядок вашего автомобиля.

Почему Ситроен так популярен

Citroen – это одна из известнейших Французских марок. Завод начинает свою историю проектировки и сборки автомобилей еще в 19 г прошлого века и с течением времени только совершенствует автомобильные технологии. Необходимо сказать, что именно у предприятия Ситроен впервые на серийных автомобилях появился передний привод, дизельный силовой агрегат, цельнометаллический кузов и независимая подвеска. На настоящий момент компания является постоянным участником WRC Rally. Микроавтобусы Citroen популярные повсеместно, а не только на родине. Это можно объяснить их качеством, стильным дизайном и ценовой доступностью. Однако при всем качестве сборки временами нужно проводить Ремонт и замена радиатора печки микроавтобусов. Выполняется представленная услуга в нашем техцентре квалитативно и не дорого.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Приглашаем вас к нам, чтобы получить все необходимые для вашего авто процедуры не только на самом высшем уровне, но кроме этого по более чем низким ценам. Наша сработанная команда опытных техников будет ждать вас за такими процедурами как Ремонт и замена радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen) и разнообразными другими!

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5 , Peugeot 407.Фото

Неисправность встречается на второй серии Citroen C5 и Peugeot 407.
Ввиду отсутсвия смазки на осях заслонок смешивания воздушных потоков происходит их перелом.

Если машина еще гарантийная — повезло… А если нет? Цена отопителя в сборе около 30000 р.
Расмотрим вариант ремонта заслонок отопителя .
Для его проведения нам понадобятся руки растущие из правильного места и голова на плечах.
Ремонт достаточно сложен хотябы потому что придется полностью снимать патель приборов (торпеду).

В дальнейшем подразумевается, что панель снята.

Из расходных материалов нам понадобятся:
1. Супер клей.
2. Клей двух-компонентный эпоксидный.
3. 10-20 пластиковых хомутов.
4. 2 качественных металлических хомута 20 мм.
5. 3-4 металлических пластины (Мы использовали пластинки применяемые при установке доп.моторов закрывания дверей ) Купить можно на любом рынке где торгуют авто сигнализациями. Пластины можно использовать любые.
6. Любая консистентная смазка.

В первую очередь надо смазать оси заслонок. Смазку наносим на 2 точки каждой заслонки.

Затем супер клеем склеиваем заслонку в месте перелома. Стягиваем на время хомутом.

Пока сохнет изготавливаем из пластинок два бондажа. Один длинный на всю длинну заслонки, второй короткий на противоположную сторону перелома.
Сгибаем пластинку под углом в 90 градусов.

Удаляем временный хомут. Размешиваем эпоксидку и заливаем ею пустоты в оси по всей длине.
Накладываем бондажы и фиксирум их пластиковыми хомутами.

Обратите внимание, что бобышки хомутов могут за что-то цепляться поэтому это следует учесть при их размещении.
Особо обратите внимание на заслонку распределения потоков находящуюся над ремонтируемой заслонкой.
В нашем случае бобышки хомутов мешались и мы заменили пластиковые хомуты на 1 металлический.

Вот в общем и все. Сборку проведите в обратной последовательности ))))

В июле 2009 года наконец то завод сподобился выпустить ремкомплект отопителя Citroen С5-2 /Peugeot 407.
Номер для заказа запчастей: 6480 E3 .
В комплекте две заслонки и прокладка. Соответсвенно весь гемор с бондажем можно опустить.

Будет полезно:  Ремонт и замена АБС на Citroen своими руками

Ремонт и замена печки на Citroen своими руками

Замена турбины 1,6HDI DV6TED4
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение.
2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем. Должно отображаться в заказ наряде
3. Замена масляного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде
4. Замена воздушного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде
5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.
6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность. С фиксацией процента потери давления. С распечаткой данных для последующего сравнения и заводскими показателями и поиска утечек
7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка.Обязательная замена маслоподающей магистрали. Должно отображаться в заказ наряде
8. Проверка патрубков слива и подачи масла с турбины на отсутствие закоксованности, их чистка и промывка. Должно отображаться в заказ наряде
9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕРМЕТИКОВ для уплотнения фланцев масляных магистралей КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.
11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением. Необходимое давление масла бар / об/мин: 0,8/750 .Обязательно ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ информация о диагностике Масляного насоса,
И проверке и очистке редукционного клапана . Должно отображаться в заказ наряде
13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.
14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.
15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.
Важно, чтобы перед заменой турбины системы смазки и вентиляции двигателя были полностью «КЛИНИЧЕСКИ» чистыми;
1.Короб воздушного фильтра. Промыт внутри. Должно отображаться в заказ наряде
2.Радиатор интеркулера .Промыт снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде
3. Патрубки подачи воздуха. Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде
3. Шланги подачи и отвода масла . Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде
Проверить давление картерных газов и герметичность цилиндров двигателя (выполнить тест на утечки) и устранить неисправность. Данная проверка входит в регламент работ по замене турбин.
Если на том же моторе сломались две турбины, вероятнее всего, что они здесь ни при чем.
В случае отказа более двух турбин на одном моторе опыт подсказывает, что причина отказов всегда находится вне турбины.

Ремонт и замена печки на Citroen своими руками

Всем привет!
Хочу поделиться с вами дорогие читатели тем, с какой проблемой я вынужден был столкнуться пару дней назад и как довольно «бюджетно» её в итоге решил. Как уже обычно мною заведено, весь «лёйтмотив» повествования фактически можно понять уже по заголовку поста. Для тех, кто уже сталкивался с такой проблемой (потёкшим радиатором в автомобилях «пирожок-класса» типа Пежо Партнёр или Ситроен Берлинго околодвухтысячных лет выпусков) и успешно её устранил, возможно информация этого поста не будет таким уж большим открытием, но для остальных, кто ещё столкнётся с такой задачей (извлечения из «подпанельных недр» данных авто давших течь радиаторов и их замены или ремонта) возможно мой опыт в этом деле пригодиться.
Итак: — как уже сказано свыше, потёк радиатор отопителя и чтобы достать эту «занозу» из корпуса, где он находиться, первым делом после общего осмотра стало понятно, что его невозможно снять, пока не будет снята вся приборная панель со всей кучей пластиковых деталей её составляющей.
Чтобы не выискивать где и в каких местах стоит уйма саморезов(гаек и болтов) удерживающих сию на своём посадочном месте, я первым делом решил погуглить как это можно сделать наиболее профессионально и не нашёл ничего прекраснее, чем вот это видео с довольно подробным показом «краеугольных» точек крепежа, с коим и вам советую ознакомиться, прежде чем вы возьмёте в свои руки отвёртки и ключи:

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Honda своими руками

Когда мною была произведена «процедура», схожая с вышеуказанной на виде, открылся примерно вот такой вид, после которого потребовалось открутить несколько саморезов, удерживающих пластиковый «П»-образный короб(ложемент) электропроводки, свисающий над корпусом отопителя:
…желательно также открутить эти болты:
… после всего этого можно было извлечь корпус наружу, по крайней мере для того, чтобы очистить его нутро от нечистот, которые кстати послужили косвенной причиной тому, что одна из трубок радиатора прогнила в месте изгиба (где в самой нижней точке корпуса, была обнаружена после извлечения радиатора из корпуса скопившаяся грязь, облегавшая это прохудившееся место в радиаторе):
…получилось так:
Хочу обратить ваше внимание на то, что перед этим был заранее куплен новый радиатор для замены потёкшего, но как оказалось «донор»(внешне точно походя по габаритам на прохудившийся), оказался то-ли бракованный, то-ли от другой модификации, поскольку диаметры внутренних посадочных отверстий сопрягаемого места с патрубками, различались с аналогом на 2.5 мм после измерений штангенциркулем, что послужило причиной принятия решения по возврату его обратно продавцу и восстановлению старого:

Полный размерновый радиатор.

Полный размерстарый(аналог)
Это я считаю как-бы основные сложности, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, если не считать ещё небольших советов по обратной сборке.

Ситроен берлинго замена радиатора печки

Citroen Berlingo T 34 Multispace › Бортжурнал › Замена радиатора печки. Тоже менял радиатор, дело оказалось в пробке которая не сбрасывала давление из расширительного бачка.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

» Главная» Автосервис» Отопление» Замена радиатора печки » Ситроен » Ситроен Берлинго «. Замена радиатора печки (отопителя) на Citroen Berlingo может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо.

Citroen Berlingo БЕГЕМОТ › Бортжурнал › замена радиатора печки. раскажы подробно как изъять радиатор печки с её корпуса. я торпеду снял а радиатор не знаю как снять!

Далее на месте водителя слева один болт, справа по центру внизу один болт — отсоединяем г-образную трубу рулевой колонки, под капотом напротив водителя два болта — освобождаем рулевую колонку и кладём её вниз висит на рулевом кардане. Не стоит пробовать заменить радиатор. Левая — два самореза, справа на защёлках. Слева с проводкой всё. WANO писал а : юра кононыхин писал а : Там в верхнем только два самореза на самом дне держут нижний бардачек.

Как снять шланги с печки Ситроен Берлинго 2?

Путём изучения фото термостата сложной конструкции на сайтах заказа запчастей, я обнаружил наличие фиксирующего бортика на штуцере отопителя, который и держит этот шланг. Основываясь на этом пришёл к заключению, что иного способа чем отгибание с помощью расплющенного и загнутого по месту гвоздя, и одновременного стягивания шланга нет. Так и снял.

А пластмассовое кольцо с усиками, фиксирующее штуцер от соскакивания, при этом разводится и сдвигается в сторону. Таким образом термостат снял. Погонял в кипятке-холоде, он начал вроде открываться, решил ставить на место. Но на термостате есть отвод на обводной канал, который фиксируется фиксатором из пружинной стали. Была проблема его снять, т.к. стоит он в труднодоступном месте.

Но ещё бо́льшая проблема оказалось его поставить. Ничего не видно, конструкция неизвестна, на ощупь. В результате он соскочил и затарахтел куда-то вниз. Пришлось снимать колёса, поднимать на подставки машину, снимать защиту и только тогда обнаружил его лежащим на полочке картера.

Привязал к нему проволочку что бы снова не убежал. Поставить снова не удавалось, своими пальцами перекрываю видимость. Пришлось взять прут 8 мм, сделать пропил болгаркой, забить туда эту защёлку и приплюснуть чтоб не выскочил. Тогда удалось поставить, но не смог снять прут. Пришлось вытащить всё, ослабить фиксацию, и поставить снова. Получилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector