Ремонт и замена освещения на Citroen своими руками

Замена лампы ближнего света (для применения на моделе Citroen C4 II)

#лампа_ближнего_света #электрооборудование_автомобиля #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4

Лампы ближнего света

Примечание:
Ниже описана замена лампы ближнего света в правой блок-фаре. Замена лампы в левой блок-фаре выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Открываем капот.

3. Чтобы в дальнейшем нам не мешала, отсоединяем и убираем в сторону заливную горловину бачка омывающей жидкости.

4. Снимаем резиновую крышку, под которой находится лампа ближнего света фар, потянув ее за специальный выступ, который расположен сверху.

5. Сначала прижимаем и затем выводим из пазов усики фиксирующей скобы лампы.

6. Откидываем эту скобу и извлекаем перегоревшую лампу ближнего света из фары.

7. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы. Окончательно снимаем лампу и удаляем ее в отходы.

Внимание:
При отсоединении электрического разъема не прикладывайте тянущее усилие к жгуту проводов, в противном случае можно повредить провода.

Внимание:
Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

8. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка: Н7), …

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Лампы ближнего света

Примечание:
Ниже описана замена лампы ближнего света в правой блок-фаре. Замена лампы в левой блок-фаре выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Открываем капот.

3. Чтобы в дальнейшем нам не мешала, отсоединяем и убираем в сторону заливную горловину бачка омывающей жидкости.

4. Снимаем резиновую крышку, под которой находится лампа ближнего света фар, потянув ее за специальный выступ, который расположен сверху.

5. Сначала прижимаем и затем выводим из пазов усики фиксирующей скобы лампы.

6. Откидываем эту скобу и извлекаем перегоревшую лампу ближнего света из фары.

7. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы. Окончательно снимаем лампу и удаляем ее в отходы.

Внимание:
При отсоединении электрического разъема не прикладывайте тянущее усилие к жгуту проводов, в противном случае можно повредить провода.

Внимание:
Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

8. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка: Н7), …

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi Diamante своими руками

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ламп внешних осветительных и сигнальных приборов Ситроен Ксантиа

Замена ламп внешних осветительных и сигнальных приборов

При замене ламп не забывайте следующие простейшие правила:
a) Прежде чем приступать к работе обязательно отсоединяйтеотрицательный провод от батареи;
b) Помните, что только что колба лампы остается горячей в течениееще некоторого времени после отключения последней;
c) В обязательном порядке проверяйте состояние обоих контактовпатрона ламы. В случае необходимости зачистите контакты, удалив с них следы окисления;
d) При установке ламп с цоколем байонетного типа (см. Спецификации) следите за надежностью электрического контакта клеммных соединений;
e) Следите, чтобы сменные лампы по номинальной мощности потребления соответствовали вышедшим из строя (особенно при замене ламп головных илипротивотуманных фар).

В головных фарах используются две лампы, доступ к которым возможен с задней стороны сборки. Наружная лампа (расположенная ближе к крылу автомобиля) обеспечивает ближнее освещение, внутренняя – дальнее. Замена обеих ламп производится в одинаковой манере.

1. Откройте капот.

2. Отпустите фиксатор и снимите крышку с задней стороны блок-фары.

3. Отсоедините электропроводку от задней части патрона подлежащей замене лампы (провод красного цвета). Сожмите стопорные язычки и отпустите пружинный фиксатор крепления сборки лампы с патроном в задней части блок-фары.
Вверху — Контактный разъем электропроводки и пружинный фиксатор крепления патрона лампы дальнего света
Внизу — Контактный разъем электропроводки и пружинный фиксатор крепления патрона лампы ближнего света
1 и 2 — стопорные язычки пружинного фиксатора

4. Извлеките сборку лампы с патроном из блок-фары.

5. Старайтесь не прикасаться к колбе новой лампы голыми руками, – пользуйтесь салфеткой или чистой ветошью. Оставляемые пальцами на стекле жировые пятна приводят к снижению интенсивности освещения и сокращению срока службы лампы. Случайно оставленные следы удалите пропитанной метиловым спиртом ветошью.
6. Установите сборку новой лампы. Проследите за правильностью попадания стопорныхязычков в пазы патронной сборки. Зафиксируйте сборку пружинным фиксатором и подсоединитек ней электропроводку.
7. Установите на место пластмассовую заднюю крышку блок-фары, проследив за правильностьюее посадки.

Передние габаритные огни

1. Откройте капот.
2. Отпустите фиксатор и снимите крышку с задней стороны головной блок-фары.
3. Лампа габаритного огня расположена между двумя лампами головного освещения.

4. Поверните патрон лампы на четверть оборота против часовой стрелки и извлеките сборку лампы с патроном из блок-фары.

5. Лампа имеет нажимную посадку в патроне.
6. Замените лампу и установите сборку патрона в блок-фару. Действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа.

Передние указатели поворотов

1. Откройте капот.

2. С внутренней стороны крыла отпустите крепежный фиксатор и вытолкните сборку указателя поворота из крыла вперед (стрелкой показан крепежный фиксатор).

3. Поверните патронную сборку против часовой стрелки и извлеките ее из сборки указателя.

4. Лампа оборудована цоколем байонетного типа.
5. Замените лампу и установите патронную сборку и указатель на свои штатные места. Действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа.

Боковые повторителипередних указателей поворота

1. Сдвиньте сборку повторителя вперед и высвободите ее из кузовной панели.

2. Поверните патронную сборку против часовой стрелки и высвободите ее из сборки повторителя.

3. Лампа имеет нажимную посадку в патроне.
4. Замените лампу и установите повторитель на свое штатное место. Действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа.

Передние противотуманные фары

1. Снимите фару (см. Снятие и установка внешних осветительных и сигнальных приборов).
2. Поверните заднюю крышку фары на четверть оборота против часовой стрелки и снимите ее.

3. Отсоедините электропроводку лампы от контакта на крышке.

4. Отожмите стопорные язычки и отпустите пружинный фиксатор крепления патронной сборки в задней части фары.

5. Извлеките патрон с лампой.

6. Старайтесь не прикасаться к колбе новой лампы голыми руками, – пользуйтесь салфеткой или чистой ветошью. Оставляемые пальцами на стекле жировые пятна приводят к снижению интенсивности освещения и сокращению срока службы лампы. Случайно оставленные следы удалите пропитанной метиловым спиртом ветошью.
7. Установите сборку новой лампы. Проследите за правильностью попадания стопорных язычков в пазы патронной сборки. Зафиксируйте сборку пружинным фиксатором и подсоедините к ней электропроводку.
8. Установите на место пластмассовую заднюю крышку фары, проследив за правильностью ее посадки.
9. Установите сборку фары на свое штатное место (см. Снятие и установка внешних осветительных и сигнальных приборов).

Установленные на двери задка комбинированные фонари

1. Откройте дверь задка.

2. Отпустите фиксатор и откройте заднюю откидную крышку фонарной сборки.

3. Отожмите два стопорных язычка и извлеките из фонаря сборку ламподержателя.
Вверху — Фиксаторы крепления ламподержателя
Внизу — Снятие ламподержателя заднего комбинированного фонаря с двери задка

4. В фонаре использованы лампы с цоколями байонетного типа.
5. Замените вышедшие из строя лампы и соберите фонарь. Действуйте в порядке,обратном порядку демонтажа.

Установленные на крыльях задние комбинированныефонари

1. В багажном отделении отдайте крепежную гайку(и) и высвободите из крыла сборку комбинированного фонаря.
Вверху — Крепеж крышки заднего комбинированного фонаря (Хэтчбэк)
Внизу — Крепеж крышки заднего комбинированного фонаря (Универсал)

Будет полезно:  Ремонт Mercedes T1 своими руками

2. Отожмите стопорные язычки и извлеките из фонарной сборки ламподержатель.

3. В фонаре использованы лампы с цоколями байонетного типа.
4. Замените вышедшие из строя лампы и соберите фонарь. Действуйте в порядке,обратном порядку демонтажа.

Фонари подсветки номерного знака

1. Поддев маленькой отверткой, снимите линзу со сборки фонаря.

2. Лампа имеет нажимную посадку в патроне.

3. Замените лампу и установите на место линзу.

Стоп-сигнал верхнего уровня

1. Стоп-сигнал вмонтирован в дверь задка автомобиля.

2. Откройте дверь задка.

3. С целью обеспечения доступа к ламподержателю, отдайте две крепежные гайки.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Освещение в салоне.(Подсветка для ног и всякие допы)

Модератор: RA0AQB

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
  • Перейти на страницу:

Освещение в салоне.(Подсветка для ног и всякие допы)

Re: Кое что от drive2.ru (Подсветка для ног и защита картера

В С3Пикассо комплектации Confort отсутствуют фонарики подсветки, как это правильно обозвать, пространства для ног ) водителя и пассажира… Подсветки ковриков, короче ) А в Exclusive эта опция имеется…

Пошарив рукой под бардачком, я обнаружил прямоугольное отверстие и электроразъем… Тоже самое с водительской стороны… Далее, дело техники… На сайте service.citroen.com в базе запчастей смотрим номерок фонарика, ищем номерок в базе з/ч Пежо и… покупаем их у любого пыжедилера… Далее, вставляем разъем в фонарик и защелкиваем… Тоже самое со второй стороны…

Теперь при открытии дверей или включении света салона мы имеем освещенные коврики водителя и пассажира ) Очень удобно )

Цена вопроса: 240 руб.

Re: Кое что от drive2.ru (Подсветка для ног и защита картера)

Освещение багажника светодиодами

Исходный материал:
1. Светодиодные ленты (удобнее самоклейки). Типа
. Я сделал по 9 диодов с каждой стороны.
2. Паяльник (если у лент нет припаяных проводов).
3. Провода. Взял аккустический 2мм примерно 4 метра (с запасом).
4. Термоусадочные трубки.
5. Коктейльная трубка (использовал для протяжки проводов под обшивкой).
6. Ножик.
7. Прямые руки.
8. Citroen C3 Picasso.

Место вывода проводов: отверстия за штатными пластиковыпи крючками в боковой обшивке багажника.

Процесс:
Сначала решил поставить подсветку с правой стороны (штатная лампа слева):
Отсоединяем 1 крепеж обшивки (на фото там где правый конец протяжки) и вставляем протяжку . Протягиваем провод от 1-й ленты. Приклеиваем. Получаем:
Т.к. я припаял к лентам концы по

25 см, присоединяем следующий “пролет”, который потом прокладывается под уплотнителем (я проложил снизу, но можно и сверху). Протяжкой, отсоединив обшивку по левому борту, дотягиваем до гнезда штатной лампы, предварительно вынув ее. (сорь за качество фото).
С левой стороны (где штатная лампа), все гораздо легче. .
Концы – к основанию штатной лампы(на фото верх=низ) , либо покупаем лампу с диодом за 15р, раздракониваем, и получаем отдельно пластиковый цоколь T10 (W5W)
Все работает.

Итог: со штатнной лампой

Без штатной лампы:

Осталось для полного ажура (пока не реализовано):
1. красиво заклеить плафон штатной лампы черной изолентой – типо заглушка.

Ремонт ситроен с4 своими руками

Ремонт CITROEN C4 своими руками.

Дебют. 2004 год, Женева. В 2006 году модель

КУЗОВ. 3- или 5-дверный хэтчбек

бензиновые -1,4 л, 90 л.с; 16 л, 110,120 и 150 л.с;

дизельные -1.6 л, 90 и 110 л.с; 2.0 л. 140 л.с

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. М5, Мб, А4.

Oassique, Contort, Exclusive. VTR, VTR Pack.

ТОТАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ (Замена масла)!

Иод капотом сразу обращаешь внимание на предупредительную наклейку: производитель рекомендует эксплуатационные жидкости только марки «Тотал». Купить их в мегаполисе труда не составит, но в провинции таковых может не найтись. А если ближайший дилер за сотни километров от дома? Тогда используйте жидкости других марок, но обязательно схожие ПО свойствам. Например, класс синтетического моторного масла должен быть не ниже АЗ/В4, а минералки – С2 (по АСЕА). Индекс вязкости но SAE не ниже 5W-30 для средних и южных широт и 0VV-30 для северных.

Отработку сливаем из прогретого мотора, отвернув пробку в поддоне картера. Грани очень низкие, И рожковый ключ их может «зализать», поэтому лучше работать головкой «на 24» или четырехгранником «на 8» – под него есть углубление в пробке. При замене картриджа фильтра обязательно меняем уплотнительное колечко (найдете его в оригинальном комплекте). Чтобы не вывернулось при наворачивании колпачка, смажьте его. Колпачок закручиваем моментом 25-30 Н-м и, разумеется, точно по резьбе – предупреждаю, поскольку можно и оплошать.

В МКП нет ни щупа, ни контрольной пробки. Это плохо, ведь если масло подтекает через уплотнения картера или сальники, то непонятно, сколько же его доливать. Другое дело, если агрегат герметичен. Тогда, отвернув сливную пробку ключом «на 21» или четырехгранником «на 8», сливаем все до капли и заливаем через другую пробку (она сверху картера) ровно 2л свежего масла. Тогда, как уверяет производитель, уровень будет в норме. По официальному регламенту масло замене не подлежит, но, по опыту, его стоит менять каждые 100 000 км.

В автомате тоже нет щупа и контрольной пробки. Здесь их заменяет футорка под шестигранник “на 8”, которая находится под пробкой н поддоне (она под четырехгранник на ). Вывернув на неработающем двигателе обе эти детали, сливаем отработку в мерную емкость, после чего вкручиваем футорку на место, а затем и пробку. Через вывернутый сапун (или пробку сверху картера) заливаем свежее масло в объеме на 0,3-0-5 л больше слитого и пускаем двигатель. Прогрев его до 60*С переводим селектор коробки по всем позициям с 2-3-секундном задержкой в каждой из них и, оставив рычат в положении Р откручиваем сливную пробку (футорку не трогаем!). Излишки сольются, и в агрегате останется лишь нужное количество масла – по срезу верхнего отверстия футорки. Кстати, но прежнему регламенту масло считалось «вечным», но из-за частых отказов коробки АL4 (она же DP0 у Рено-и ALA у Пежо) первая замена масла теперь предусмотрена на 15 тыс. км. а следующая рекомендована при пробеге 90 тыс. км. Фильтр дилеры не меняют, справедливо полагая, что до третьей замены масла агрегат все равно исправным не доживет. Дескать, тогда-то, при полной разборке коробки, фильтр и поменяем, а то ведь подобраться к нему непросто – он за поддоном и плитой гидравлики.

Перед заменой охлаждающей жидкости приготовьте широкую емкость. Сливной пробки в радиаторе нет, так что будем сливать, сняв нижний патрубок. При этом рискуете облиться и ошпариться.

Будет полезно:  Ремонт и замена EGR на Citroen своими руками

Конечно, можно подождать, пока мотор остынет, но тогда здкроется клапан термостата и часть жидкости останется в ловушке. Впрочем, эта часть невелика. Заправив систему, не забудые удалить из нее воздушные пробки! Для этого предназначены два клапана под синими колпачками – один в патрубке отопителя (у перегородки щита передка), второй на корпусе термостата.

В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Меняем воздушный фильтр: освободив фиксатор, вытягиваем наверх пластиковый резонатор воздуховода, попутно снимая с него гофр. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и распускаем хомут патрубка на дроссельном узле. Теперь снимаем тормозной бачок, вывернул пару саморезов под – Торкс-20, и отводим его в сторону.

Покачивая корпус вверх-вниз, сдвигаем патрубок с дроссельного узла и вынимаем корпус. Выворачиваем саморезы по периметру и, сняв крышку, меняем элемент. При сборке проследите, чтобы патрубок плотно сел на дроссельный узел!

Для замены свечей откручиваем шесть саморезов декоративной накладки двигателя и четыре болта модули зажигания. Снимаем шланги вентиляции картера, нажав на желтые фиксаторы наконечников. Приподняв модуль, чтобы наконечники вышли из свечных колодцев, укладываем его поперек клапанной крышки – в таком положении он не перекрывает доступ и удерживается на проводке (разьем-то не отсоединяли). Свечи – под ключ на 16».

В приводе Навестных агрегатов есть автомат, и это здорово – не ошибетесь с усилием натяжения ремня!

Для зубчатого ремня ГРМ примерно такое же устройство, но полуавтоматическое. Чтобы установить его в рабочее состояние, надо совместить стрелку на подвижном секторе с мушкой на неподвижном. Если вам приходилось менять ремень с похожей схемой привода, трудностей не возникнет. Другое дело, по французской традиции в соеденении шкив-коленвал нет ни шпонки нн штифта. То есть, отвернув центральный болт, можно до бесконечности подбирать правильное положение вала со шкивом. Здесь без оправок не обойтись! В них нет ничего особенного: для фиксации распредвалов годятся и сверла, а изготовить для коленвала крючок из 6- миллиметрового прутка под силу более-менее опытному автослесарю. Но лучше доверить эту работу у специалистам.

Заодно пусть поменяют задние колодки – здесь нужны приспособления для ввинчивания поршней, которые есть не у каждого. Причем в механизмах фирмы “Бош” (их устанавливали до 2006 года) крутить поршни приходится в разные сгороны, а значит, приспособлений потребуется два – с правой резьбой и с левой. С передними колодками проще, важно лишь правильно их сориентировать: скос накладки должен быть сверху. Разумеется, не забудем очистить узел от продуктов износа и смазать. И поменять болты направляющих – они, со стопорящим герметикой на резьбе, поставляются в оригинальном комплекте.

Поменять лампочки в фарах, на первый взгляд, несложно. Вроде и доступ нормальный, и резиновые заглушки корпуса вынуть легко. Это и сбивает с толку: когда какая нибудь лампа головного света прегорает, за дело берется владелец. Не тут-то было! Колодка сидит на столько плотно, что усилияпалцев попросту не хватает, а просунуть кисть, дабы ухватится покрепче, не получается – маловато отвестие. Так и хочется сдернуть разъем пассатижами. Не спешите – запросто выдернете с корнем посадочную обойму на отражателе. Лучше изготовьте простейшее приспособление: полоску стали 1.5х10х150 мм выгибаем и форме крючка, заточив кончик на наждаке под клин. Его просовываем в зазор между колодкой и лампой и, покачивая и передвигая оправку по периметру колодки, постепенно сдвигаем ее с лампы. А чтобы разобраться с принципом фиксации лампы, испольэуем зеркальце.

С пративотуманками та же беда, что и на многих других авто: в зоне работ много грязи. Вдобавок здесь надо снять юбку бампера – вывернуть семь болтов под «Торкс-20», три под ключ «на 10» и еще отжать пару защелок. Без подьемника работать крайне неудобно.

Фонари для замены ламп снимаем – уж такова, как ни печально, современная тенденция. Сняв карманы И вынув два пистона в обшивке багажника, отгибаем ее и откручиваем пластиковый барашек. От руки может не пойти, и тогда не грех использовать пассатижи. У пятидверки снимаем еще и катафот, а у трехдверки преодолеваем хватку дополнительного фиксатора, вытягивая фонарь из посадочного гнезда.

Обслуживание этой машины удовольствие ниже среднего, она -плод нынешней общей тенденции к усложнению тех операций, которые должны быть предельно просты. Невольно рождается догадка; а если так и задумано – чтобы дилеры не оставались без работы?

НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Наименование позиции Переодичность тыс.км (лет)

Масло в двигателе, маслянный фильтр 15 (1);

Воздушный фильтр 15;

Филтр салона 15;

Свечи зажигания 30;

Ремень привода навесного

Масло в МКП/АКП -***/60;

Антифриз в системе охлаждения (5);

Жидкость в приводе тормозов (2).

-* – Порегламенту не подлежит;

-** – Контроль при каждом ТО, замена по состоянию;

-*** – Рекомендовано через 100 тыс. км.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ

Работа Стоимость, руб (долл)

Компьютерная диагностика двигатепя- 800 (27);

Замена масла и фильтра двигатепя- 640 (22);

Замена фильтра воздушного/ салонного- 640/500 (22/17);

Клуб Любителей Ситроен: Перестал автоматически включаться свет в салоне – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Перестал автоматически включаться свет в салоне Оценка:

#1 Cptn_Sol

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 14 April 10
  • Пол: Мужчина
  • Авто: DS3 Just Black

При отпирании, вытаскивании ключа и тд.. Только вручную.

Точно момент не уловил, но может быть после установки не штатной магнитолы. Уже вернул штатную голову 🙂

Сообщение отредактировал Cptn_Sol: 01 August 2010 – 23:46

#2 Гость_Kryakva_*

  • Группа: Гости

Сообщение отредактировал Kryakva: 02 August 2010 – 07:23

#3 Fitz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 13 August 08
  • Авто: Citroen C3

#4 Cptn_Sol

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 14 April 10
  • Пол: Мужчина
  • Авто: DS3 Just Black

Осталось по-мелочи!
1) Рулевая рейка стучит все активнее.
2) До замены прокладок кондей тек в двух местах, теперь только в одном 🙂 (попахивает заменой трубок и радиатора)
3) Течет один из омывателей фар
4) Погибает муфта компрессора или сам компрессор. Вскрытие покажет. Звук забористый 🙂
5) Найти что позвякивает, когда двиг в расколбасе на малых оборотах. Где-то выхоп наверное стучит.
6) Смотреть опоры двигателя, КПП. Уж больно странно отдает в ручку коробки когда подаю и сбрасываю газ.

__________.jpg (167.8К)
Количество загрузок:: 79

Ссылка на основную публикацию