Ремонт и замена охлаждения и отопления на Citroen своими руками

Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения

Перед началом работ

Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.

Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:

  • сухой и ровной площадки под авто,
  • набора торцевых ключей,
  • перчаток,
  • плоскогубцев,
  • отвертки,
  • емкости для слива антифриза.

Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.

Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.

Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • залив свежей ОЖ в систему;
  • проверка работоспособности системы.

Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.

Обратная последовательность установки радиатора

Новый радиатор Пежо устанавливается на штатные места, фиксируется, соединяется с трубкой, ведущей к корпусу термостата (проверить затяжку хомута), снятый нижний патрубок ставится на место, фиксируется хомутом.

Для заливки свежего антифриза, машина поддомкрачивается под переднее правое колесо. С помощью воронки (можно сделать из маленькой пластиковой бутылки), свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до указанных на нем метках.

Продолжая доливать ОЖ, необходимо закрутить эту пробку, затем закрутить заглушку, стоящую после термостата. Следует убедиться, что ОЖ свободно поступает ко всем патрубкам (печка). Постепенная доливка антифриза может занимать до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать образования воздушной пробки в системе.

Заливка последнего литра (по требуемому «мануалом» объему) производится на заведенном двигателе, при этом в бачке (или непосредственно в воронке) поднимаются пузыри воздуха.

Так же можно приподнять изгиб на верхнем патрубке радиатора, из-за этого изгиба воздуху тяжело выходить из системы охлаждения, далее можно помять патрубок своими руками, создав при этом небольшое волнение охл. жидкости в системе.

После того как несколько минут при работающем двигателе из бачка не появляется пузырей, доливку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть пробку бачка и проверить автомобиль на ходу.

Успешная замена радиатора автомобиля целиком зависит от аккуратного подхода, поэтапности операции и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут корректно произвести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.

В течение нескольких дней после замены детали, необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, доливая при необходимости.

5. Системы охлаждения, отопления

Максимальное допустимое давление в системе, бар

Температура открывания

Начало открывания

• Модели с РКПП

• Модели с АТ

Полное открывание

Температура срабатывания термовыключателя

Давление открывания клапана крышки радиатора, бар

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления водяного насоса

Датчики-выключатели

Общая информация и меры предосторожности

На всех моделях автомобилей рассматриваемой марки используется система охлаждения замкнутого типа, работающая под давлением. В состав системы входят водяной насос, привод которого осуществляется от газораспределительного ремня, радиатор поперечно-поточной конструкции (на некоторых моделях со встроенным расширительным бачком), электрический вентилятор(ы), термостат, а также комплект соединительных шлангов и датчиков-выключателей.
Холодная охлаждающая жидкость из радиатора по нижнему шлангу поступает в водяной насос, который обеспечивает подачу ее в галереи блока и головки цилиндров (а также в теплообменник отопителя салона), а, – при соответствующей комплектации, – в маслоохладитель(и). После отбора тепла от поверхностей цилиндров, камер сгорания и седел клапанов, охлаждающая жидкость достигает нижней части термостата, который в исходном состоянии закрыт. Далее, охлаждающая жидкость проходит через теплообменник отопителя, после чего, через блок цилиндров, возвращается назад к водяному насосу.

Будет полезно:  Замена задних амортизаторов и пружин Citroen C4. Инструкция по замене задних стоек на Ситроен С4 своими руками

Пока двигатель не прогрелся до некоторой определенной температуры, охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по короткому контуру, проходя через блок/головку цилиндров и теплообменник отопителя. Как только температура двигателя достигает некоторого установленного значения, происходит открывание термостата, в результате чего к контуру циркуляции жидкости подключается радиатор. В радиаторе происходит конвективная отдача тепла от жидкости к набегающему потоку воздуха, эффективность которой определяется развитой площадью ребер теплообменника радиатора и скоростью набегающего потока. В случае необходимости обеспечивается дополнительный обдув радиатора за счет включения электрического вентилятора(ов) системы охлаждения. Выходя из радиатора, охлажденная жидкость повторяет свой рабочий цикл.

Когда температура двигателя достигает нормального рабочего значения, избыток охлаждающей жидкости, образовывающийся за счет ее теплового расширения, вытесняется в расширительный бачок, откуда, по мере остывания, возвращается обратно в рабочий тракт системы.

На моделях с АТ часть охлаждающей жидкости, выходящей из нижнего шланга радиатора, пропускается через установленный на трансмиссии охладитель ATF. На моделях, оборудованных маслоохладителем, жидкость пропускается также и через теплообменник последнего.

Электрический вентилятор(ы), функционированием которого управляет термочувствительный датчик-выключатель системы охлаждения, установлен впереди радиатора. Как только температура охлаждающей жидкости достигает некоторого установленного значения, происходит включение вентилятора, в результате чего обдув теплообменника радиатора увеличивается, что ведет к повышению эффективности теплоотдачи.

На иллюстрациях приведены функциональные схемы нескольких типов контуров системы охлаждения устанавливаемых на автомобили рассматриваемых моделей двигателей.

Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU7, XU5, XU10 J2 и XU10 J4 моделей с РКПП (со встроенным в радиатор расширительным бачком)

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно

6 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
7 — Расширительный бачок
8 — Радиатор с вентилятором
9 — Термостат
10 — Теплообменник отопителя


Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J2 моделей с АТ (с отдельным расширительным бачком)
Используется также на двигателях XU7 и XU10 J2 моделей с РКПП, оборудованных системой климат-контроля.

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
6 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя

7 — Расширительный бачок
8 — Радиатор с вентилятором
9 — Термостат
10 — Поток от теплообменника маслоохладителя
11 — Поток к теплообменнику маслоохладителя
12 — Теплообменник маслоохладителя
13 — Теплообменник отопителя

Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J4 (16 клапанов) моделей с РКПП (со встроенным в радиатор расширительным бачком)

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Теплообменник отопителя

6 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
7 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
8 — Термостат
9 — Расширительный бачок
10 — Радиатор с вентилятором
11 — Теплообменник маслоохладителя

Контур системы охлаждения дизельных двигателей со встроенным в радиатор расширительным бачком

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Сливной вентиль
3 — Датчик температуры (системы охлаждения)
4 — Датчик температуры (регулировочного устройства BITRON)

5 — Датчик температуры (системы питания)
6 — Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
7 — Термостат
8 — Расширительный бачок

Контур системы охлаждения дизельных двигателей с отдельным расширительным бачком

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Сливной вентиль
3 — Датчик температуры (системы охлаждения)
4 — Датчик температуры (регулировочного устройства BITRON)

5 — Датчик температуры (системы питания)
6 — Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
7 — Термостат
8 — Расширительный бачок

Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать), следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки.

Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей. Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре. Пролитую жидкость сразу собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охлаждающей жидкости в пищеварительный тракт живого организма чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.

Помните, что при горячем двигателе вентилятор системы охлаждения продолжает функционировать даже после выключения зажигания! Берегите руки, старайтесь не допускать попадания краев одежды в контакт с лопастями крыльчатки.

Меры предосторожности для моделей, оборудованных системой кондиционирования воздуха, перечислены в разделе Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности.

« предыдущая страница
4.3.19. Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Системы охлаждения, отопления

Системы охлаждения, отопления

Системы охлаждения, отопления Спецификации Общие параметры Максимальное допустимое давление в системе, бар 1.4 Термостат Температура открывания °С Начало открывания • Модели с РКПП 89 • Модели с АТ 83 Полное открывание 99 Температура срабатывания термовыключателя 118°.

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя – см. Системы охлаждения, отопления, подраздел “Меры предосторожности”. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соотв.

Снятие, проверка состояния и установка радиатора

Снятие, проверка состояния и установка радиатора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. На моделях с установленным в двигательном отсеке угольным адсорбером выполните следующие процедуры: a) Отболтите прижимную планку крепления батареи; b) Отда.

Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата

Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата При установке термостата потребуется новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения

Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения Проверка Подача питания на вентилятор(ы) системы охлаждения осуществляется через выключатель зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя) и предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудо.

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения (моделибез К/В) Проверка Описание проверки исправности функционирования датчика-выключателя приведено в разделе .

Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка водяного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Привод водяного насоса осуществляется газораспределительным ремнем. Насос приболчен к блоку цилиндров со стороны привода ГРМ.2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).3. Снимите ремень привода.

Снятие и установка кожуха термостата/топливного фильтра (дизельные модели)

Снятие и установка кожуха термостата/топливного фильтра (дизельные модели) Снятие Потребуется новая уплотнительная прокладка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).3. Снимите топ.

Система отопления/вентиляции салона – общая информация

Система отопления/вентиляции салона – общая информация Система отопления/вентиляции состоит из вентилятора, помещенного в кожух, расположенный внутри салона автомобиля за панелью приборов, вентиляционных сопел верхнего уровня, решетки дефлекторов которых вмонтированы заподлицо в центральную и обе б.

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Сборка управления функционированием отопителя Процедуры демонтажа и установки сборки управления функционированием отопителя относятся к числу требующих от исполнителя достаточно высокой квалификации, и их выполнение правильнее б.

Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности

Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности Общая информация Система кондиционирования воздуха (К/В) входит в стандартную комплектацию всех моделей представительского класса, а также, в качестве дополнительной комплектации, может быть установлена на любые другие мод.

Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха Внимательно ознакомьтесь с содержанием раздела Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности. Поручите разрядку рефрижераторного тракта специалистам сервис-центра компании Citroёn. Ни в коем случае не.

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Ремонт и замена радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen)

Наши автотехсервисы -это из себя современные центры, предлагающие практически все востребованные услуги для автовладельцев. Для микроавтобусов мы можем предоставить техобслуживание, разнообразный ремонт, а кроме этого профессиональная компьютерная диагностика. У нас присутствует передовая нужная для диагностики и ремонта техника – подъемники, сканеры и многое другое. В числе сотрудников только опытные мастера, которые хорошо знают свое дело, а значит работают не только качественно, но и оперативно. Услуга Ремонт и замена радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen) проводится автосервисом по самым демократичным расценкам, что будет отличной новостью для всех владельцев машин.

Ремонт системы охлаждения микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

Об отопительной системе большинство автомобилистов спохватываются с приходом осени. Поэтому часто в самый неудачный миг происходит нарушение работы, и нужен немедленный ремонт или замена радиатора отопления микроавтобуса Ситроен (Citroen). Когда случай запущенный, вытекает жидкость из-за проржавевших элементов системы, то здесь уже ремонта не достаточно, требуется замена радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen). Но бывает, когда неиправность не слишком масштабна, возможно осуществить ремонт радиатора отопления микроавтобуса Ситроен (Citroen) и уберечь печку автомобиля. Самое главное – не пытаться произвести ремонт радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen) своими руками, потому что существует возможность оказаться совсем без отопления. Наши станции технического обслуживания предлагают квалифицированный ремонт радиатора отопления микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПб по доступным ценам для наших клиентов.

Работы в случае ремонта радиатора отопления микроавтобуса Ситроен (Citroen):

  • ликвидация течи в трубках;
  • устранение трещин бачков;
  • замена сердцевин и патрубков;
  • правка (рихтовка);
  • восстановление поврежденных элементов;
  • сопутствующие работы.

Купить радиатор печки микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

В наши дни, чтобы купить запчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПБ, вовсе нет необходимости использовать много часов. В наше время автозапчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПб предлагают практически в любом районе. Но, приобретая запчасти, например радиатор печки микроавтобуса Ситроен (Citroen), любой автомобилист должен помнить, что запасные детали разделяются на оригинальные и тождественные. В наших магазинах трудятся исключительно квалифицированные консультанты, которые подскажут, какая именно запчать лучше всего подходит для приведения в порядок вашего автомобиля.

Почему Ситроен так популярен

Citroen – это одна из известнейших Французских марок. Завод начинает свою историю проектировки и сборки автомобилей еще в 19 г прошлого века и с течением времени только совершенствует автомобильные технологии. Необходимо сказать, что именно у предприятия Ситроен впервые на серийных автомобилях появился передний привод, дизельный силовой агрегат, цельнометаллический кузов и независимая подвеска. На настоящий момент компания является постоянным участником WRC Rally. Микроавтобусы Citroen популярные повсеместно, а не только на родине. Это можно объяснить их качеством, стильным дизайном и ценовой доступностью. Однако при всем качестве сборки временами нужно проводить Ремонт и замена радиатора печки микроавтобусов. Выполняется представленная услуга в нашем техцентре квалитативно и не дорого.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Приглашаем вас к нам, чтобы получить все необходимые для вашего авто процедуры не только на самом высшем уровне, но кроме этого по более чем низким ценам. Наша сработанная команда опытных техников будет ждать вас за такими процедурами как Ремонт и замена радиатора печки микроавтобуса Ситроен (Citroen) и разнообразными другими!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector