Ремонт и замена оборудования на Honda своими руками

Ремонт и замена оборудования на Honda своими руками

@coupdemaitrew, фигу. Фигу, повёрнутую на 90 градусов.
@coupdemaitrew,

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Она на боевое дежурство заступила в Москов ком районе Ленинграда, о чем говорит также надпись на двери.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

езжай в свой чурбостан
@naskar,

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

В наших условиях и плотности застройки такой машине точно будет сложно.

конечно, зимой машина страдает больше, чем в остальные времена года

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Ремонт Хонды своими руками

Опубликовано admin Июн 29, 2012 в Ремонт станков

Строение передних тормозов большинства моделей авто марки Хонда имеет один тормозной гидравлический цилиндр в суппорте. Использование одного цилиндра подразумевает конструкцию, при которой тормозные колодки находятся внутри одной П-образной металлической скобы и между колодок находится тормозной диск. Скоба не имеет жесткой фиксации относительно тормозного диска, а гидравлический цилиндр закреплен на металлической скобе. Потому, когда цилиндр начинает прижимать одну тормозную колодку к диску, то колодка, упираясь в диск, начинает отталкивать скобу и тем самым прижимает к диску колодку, которая закреплена на скобе с другой стороны диска. Согласно принципу равенства сил, происходит одновременное и равномерное сдавливание тормозного диска. Но это возможно только при свободном перемещении скобы.

Чтобы обеспечить свободное перемещение скобы, ее изначально закрепляют в тормозном узле на направляющих, которые имеют ровную поверхность, хорошо смазаны и защищены пыльниками. Однако если нарушится герметичность пыльника или общий ремонт автомобилей в спб Хонда на передних тормозах будет проведен неправильно, на направляющие может попасть влага и грязь. Это приведет к затруднению свободного хода перемещения скобы или даже к его полному отсутствию, а значит, нарушится нормальная работа тормозов.

Неисправность тормозов в процессе езды проявляется самым разным образом. Например, приходится с большим усилием жать на тормозную педаль при маневре или же наблюдается неравномерный износ колодок. Если ухудшилось перемещение по одной направляющей, то происходит перекашивание скобы и, как следствие, имеем неравномерный износ колодок под углом. Если ухудшается ход на обеих направляющих, то происходит больший износ одной из колодок. Также из-за отсутствия свободного хода, скоба (после снятия давления цилиндра) не возвращается в нейтральное положение и одна из тормозных колодок остается прижатой к диску, что приводит к постоянному трению колодки о диск и последующему его перегреву.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Honda своими руками

Ремонт Honda, необходимый для устранения подобных неисправностей, производится следующим образом. Нужно снять скобу с тормозным цилиндром, предварительно открутив пару болтов крепления направляющих. Направляющие представляют собой втулки, в которые вкручиваются болты. Концы втулок закрыты пыльниками. Втулки должны легко перемещаться в скобе вдоль своей оси. Если перемещение затруднено или вообще заблокировано, надо очень осторожно извлечь их. Пыльники можно снять только после извлечения направляющих. Отверстия для направляющих и сами направляющие необходимо тщательно очистить, промыть от грязи и разных отложений. Детали надо смазать и собрать, направляющие должны легко перемещаться. Смазка для тормозного узла должна быть специальной высокотемпературной и выдерживать нагрев до 200 градусов. Обычная смазка под воздействием больших температур в зоне тормозов выгорает и коксуется. Пыльники желательно установить новые. Если такой возможности нет, то старые пыльники нужно самым тщательным образом очистить. Бензин и растворители применять нельзя, так как резина пыльников не имеет свойства маслобензостойкости.

В процессе замены тормозных колодок, автовладельцу Хонды необходимо вынимать скобу из суппорта и проверять ход направляющих. Их надо чистить и смазывать при малейшем ухудшении свободного хода. Важно тщательно осматривать пыльник на наличие повреждений, а в случае их обнаружения, агрегат необходимо заменить. Подобные меры предотвратят нарушения работы тормозов автомобиля Хонда, которые являются важнейшим элементом безопасности его водителя и пассажиров.

Япимоторс › Блог › Адаптация и ремонт робота CIVIC 5D I-SHIFT.

И так, если вы стали счастливым обладателем CIVIC 5D с роботизированной коробкой
I-SHIFT, что стоит знать, для того, чтоб данная система не подвела Вас в самый не подходящий момент?

Во первых, CIVIC 5D I-SHIFT, это не TYPE-R, нельзя на нем с визгом стартовать со светофоров. Роботизированная коробка подразумевает умеренный стиль вождения (т.е. спокойный), и, ни в коем случае нельзя на нем буксовать (горит сцепление, чрезмерная нагрузка на механизм переключения).

Во вторых, каждое второе плановое обслуживание необходимо производить адаптацию робота (калибровку) CIVIC 5D. Эту работу необходимо проводить только в специализированных техцентрах, где имеют представление, что это за система, и есть оборудование с официальным хондовским программным обеспечением .
Это минимум HONDA HIM * + HONDA HDS** или HONDA GNA*** и выше + HDS. Любое другое оборудование и программное обеспечение может вывести из строя i-shift, ну, или в лучшем случае, сделает невозможным передвижение на автомобиле своим ходом, и придется вызывать эвакуатор до техцентра, где есть это оборудование и программное обеспечение.

Чем чаще вы делаете калибровку робота I-SHIFT, тем дольше проживет сцепление!

Чем грозит неправильная эксплуатация, или к чему готовится, если вы уже чувствуете, что автомобиль ведет себя несколько иначе, чем обычно?

Основное, что выходит из строя, это сцепление I-SHIFT, это только вопрос времени. Сцепление — это расходный материал, и фрикционная часть имеет свойства изнашиваться. Насколько быстро это произойдет, зависит от стиля вождения, и как часто производилась адаптация (калибровка робота I-SHIFT).

С заменой сцепления на i-shift, в принципе, проблем нет. Замену может произвести любой сервис, который занимается иномарками.
После замены, в любом случае, потребуется адаптация, и никакие ручные режимы не помогут. Так что если соберётесь менять, сразу нужно уточнить, есть ли у них дилерское оборудование, чтоб произвести адаптацию айшифта или нет?

Если нет, то следует искать другой сервис, где оно есть!

Как происходит замена сцепления на CIVIC 5D?

В первую очередь подключается дилерский сканер, и проверяется система I-SHIFT на наличие ошибок по системе и параметры износа сцепления.
А главное, проверяется на предмет ошибок по механизму переключения (активатора сцепления i-shift). Если есть ошибки по активатору, то только заменой сцепления здесь уже не обойтись (об этом я расскажу позже).
Если ошибок по активатору нет, то производится замена сцепления как на обычном автомобиле с механической коробкой переключения передач. После замены подключается сканер HONDA HIM c HDS HONDA. Далее производится адаптация.
Адаптация есть СТАТИЧЕСКАЯ и ДИНАМИЧЕСКАЯ. Можно производить и ту, и другую. На просторах интернета пишут, что нужно сначала делать статическую адаптацию, а потом динамическую. В принципе, разницы нет, но в идеале, конечно же, рекомендуется делать динамическую адаптацию (она производится в движении автомобиля). Если нет возможности произвести динамическую адаптацию, была продумана функция статическая адаптация, т.е. отпала необходимость адаптировать в движении.
Лично я, в параметрах разницы не заметил, отличаются только температурные режимы сцепления и все. Поэтому, видимо и считается, что в идеале лучше произвести динамическую адаптацию (приближенно к эксплуатационным режимам автомобиля ).

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Honda своими руками

И вот, произвели вам замену сцепления, сделали адаптацию, и можно мчать…

В правильных техцентрах (это те, кто занимаются I-SHIFT и имеют оборудование, а не те, которые говорят: «Приезжайте, мы сделаем», а потом сидят и чешут репу, как бы нам адаптацию сделать), Вас обязательно предупредят, что где то, через 2000 км, нужно произвести адаптацию снова, откалибровать новое сцепление на моменты притирки, либо при следующем плановом обслуживании вашего цивика. Это крайне желательно сделать, т.к. от этого будет зависеть ресурс вашего сцепления.

С заменой сцепления вроде все понятно, теперь немного про подводные камни…

Если перед заменой сцепления в момент компьютерных проверок, выскочили ошибки по активатору сцепления, то тут уже гораздо хуже.
По сути, после замены сцепления вам придется менять и сам активатор. Стоит он немалых денег, благо сейчас уже многие научились их ремонтировать, что гораздо дешевле, чем покупать новый.
Вот что произойдет если есть ошибки по активатору. Вы приедете в автосервис на замену сцепления (причем своим ходом), вам поменяют сцепление, и начнут производить адаптацию, но она происходить не будет, так как система будет ругаться на активатор. Система I-Shift встанет в аварийный режим и автомобиль даже запускаться перестанет.

И все… Останется только ремонт либо замена активатора 🙁

Иногда случается так, что и при отсутствии ошибок активация упорно не хочет происходить, но есть решение как ее произвести, об этом я тоже напишу позже…

О процессе ремонта активатора и причинах выхода его из строя я напишу в следующей статье.

Правильный сервис Япимоторс
* HONDA HIM — это адаптер, посредством которого происходит подключение HDS к автомобилю.
** HONDA HDS — это официальное программное обеспечение, позволяющее адаптировать блоки автомобилей Honda и обновлять прошивки.
*** HONDA GNA — это адаптер (следующее поколение после HONDA HIM), после GNA есть уже и другие дилерские адаптеры, но пока китайских клонов этого оборудования не производится.

Как заменить цепь ГРМ на Honda CR-V своими руками

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить замене цепи привода ГРМ на автомобиле Honda CR-V 3-его поколения. По стечению обстоятельств, цепь привода ремня ГРМ на автомобилях Honda CR-V очень часто выходит из строя, причиной данной проблемы являются:

  • Проскакивает звено цепи и автомобиль перестает заводиться.
  • Выход из строя натяжителя.

Но, как ни крути проблема очень болезненная и в большинстве случаев без помощи специалистов не обойтись. Но, если у вас появилось желание и есть опыт в ремонте автомобиля, рекомендую вам дочитать эту статью до конца.

Признаки растяжения цепи ГРМ на Honda CRV

Как таковых признаков вытяжки цепи ГРМ на Honda CR-V обычно нет. В отличие от того же ремня, поврежденная цепь не издает посторонних звуков, поэтому до появления чека обнаружить неисправность весьма непросто. Единственное, что можно посоветовать автовладельцам – внимательно следить за сроком замены цепи на своем авто и своевременно проводить диагностику системы.

По рекомендации автопроизводителей цепь ГРМ на автомобилях Honda CR-V меняется каждые 150 тысяч километров.

  • Диагностика цепи ГРМ Хонда СРВ 2 через натяжитель через лючок в крышке выход поршня должен быть до 16 мм. Данный способ является более сложным, так как к лючку добраться не просто, но он гарантирует точную диагностику.
  • Еще один способ проверить натяжение цепи, менее точный, но более простой в выполнении – демонтировать клапанную крышку, повернуть коленчатый вал, пока метки звездочек распределительного вала не совместятся, после чего проверить метки коленчатого вала и крышки мотора – они должны совпадать. Абсолютное совпадение можно наблюдать только у новой цепи, со временем цепь изнашивается и метки расходятся больше. Критичным можно считать разбег от 1 см и более.
Будет полезно:  Ремонт Great Wall своими руками: Грейт Вол Н5

Видео как проходит диагностика цепи ГРМ

Расходники необходимые для замены цепи ГРМ на Honda CRV

Для того, чтобы заменить цепь ГРМ на Honda CR-V рекомендуем вам запостись следующими расходными материалами:

  • Новая цепь ГРМ для автомобилей Honda CR-V
  • Новые сальники коленчатого вала
  • Прокладки
  • ВД-шка, смазка на основе лития, герметик

Пошаговая инструкция замены цепи ГРМ на Honda CRV

И так, друзья необходимыми инструментами и расходными материалами мы обзавелись, теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены цепи ГРМ на Honda CR-V.

  1. Начинаем все со снятия клапанной крышки, правого переднего колеса, пластиковой защиты двигателя, это всё достаточно просто, подробно описывать смысла нет.
  2. Далее снимаем подушки двигателя, кронштейн и ремень навесного оборудования. Если подушки двигателя и ремень снимаются легко, то с кронштейном вам придется не хило повозиться.
  3. Отлично! Теперь очередь доходит до снятия шкифа коленчатого вала.
  4. Выставляем валы по меткам для того, чтобы узнать, на сколько проскочила звеньев предыдущая цепь.
  5. Теперь снимаем болты с крышки ГРМ и открываем ее.
  6. Снимаем натяжной ролик, одеваем новую цепь.
  7. Фиксируем натяжитель и собираем все в обратном порядке.

Видео: Замена цепи ГРМ на Honda CRV

Ну, вот и все, что я хотел вам рассказать про замену цепи ГРМ Honda CR-V. До скорых встреч друзья на нашем сайте.

Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector