Ремонт и замена оборудования на Citroen своими руками

Ремонт и замена оборудования на Citroen своими руками

[ На страницу: 1 , 2 ]

НЕЗАМЕРЗАЙКА 2017-2018

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ В МОСКВЕ. ВРЕМЯ. МЕСТО.

[ На страницу: 1 , 2 ]

КАСКО, ОСАГО и диагн.карты для ситроводов со СКИДКОЙ!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Магазин запчастей Citroen: оригинальные и не оригинальные!

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Расшифровка VIN/VIS, подбор запчастей. Мобильная версия Форума для владельцев IPHONE и ANDROID

[ На страницу: 1 , 2 ]

Клубный сервис послегарантийного и кузовного ремонта

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Краткие, обязательные к выполнению Правила Форума! Темы Замена ламп задних фонарей (купе)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Видео по обслуживанию С4

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Замена передних колодок – делаем сами.

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

Замена подшипника передней ступицы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Восстановление вышедших из строя узлов и механизмов С4

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Разборка двери с картинками 🙂

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Делаем сами ТО + ФОТО

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

Citroen Service Documentation Backup 2008 + SEDRE

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Инструкции по ремонту автомобиля Не верь, не бойся,не проси. Замена передних тормозных дисков Самостоятельная промывка дроссельной заслонки. Braking system faulty

[ На страницу: 1 , 2 ]

Проблема с блоком зажигания, троит, плавающие холостой ход.. замена выжимного подшипника

[ На страницу: 1 , 2 ]

Регулировка сцепления (самостоятельно)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Ремонт блока реле! Когда не включается бензонасос!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Подкапотный блок предохранителей

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

Замена лампочки в пепельнице.

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

Беда с АБС. Ремонт подогрева сиденья Ситоен С4

[ На страницу: 1 , 2 ]

Не работает блок отопителя Cамостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК EP6DT. Фотоотчет. Ремонт омывателей фар от “незаезжания” до конца (+фотки)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Ремонт проводки задней двери (купе) нужна помощь по передней подвеске
Страница 1 из 18 [ Тем: 441 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 18 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

Ремонт ситроен с4 своими руками

Ремонт CITROEN C4 своими руками.

Дебют. 2004 год, Женева. В 2006 году модель

КУЗОВ. 3- или 5-дверный хэтчбек

бензиновые -1,4 л, 90 л.с; 16 л, 110,120 и 150 л.с;

дизельные -1.6 л, 90 и 110 л.с; 2.0 л. 140 л.с

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. М5, Мб, А4.

Oassique, Contort, Exclusive. VTR, VTR Pack.

ТОТАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ (Замена масла)!

Иод капотом сразу обращаешь внимание на предупредительную наклейку: производитель рекомендует эксплуатационные жидкости только марки «Тотал». Купить их в мегаполисе труда не составит, но в провинции таковых может не найтись. А если ближайший дилер за сотни километров от дома? Тогда используйте жидкости других марок, но обязательно схожие ПО свойствам. Например, класс синтетического моторного масла должен быть не ниже АЗ/В4, а минералки – С2 (по АСЕА). Индекс вязкости но SAE не ниже 5W-30 для средних и южных широт и 0VV-30 для северных.

Отработку сливаем из прогретого мотора, отвернув пробку в поддоне картера. Грани очень низкие, И рожковый ключ их может «зализать», поэтому лучше работать головкой «на 24» или четырехгранником «на 8» – под него есть углубление в пробке. При замене картриджа фильтра обязательно меняем уплотнительное колечко (найдете его в оригинальном комплекте). Чтобы не вывернулось при наворачивании колпачка, смажьте его. Колпачок закручиваем моментом 25-30 Н-м и, разумеется, точно по резьбе – предупреждаю, поскольку можно и оплошать.

В МКП нет ни щупа, ни контрольной пробки. Это плохо, ведь если масло подтекает через уплотнения картера или сальники, то непонятно, сколько же его доливать. Другое дело, если агрегат герметичен. Тогда, отвернув сливную пробку ключом «на 21» или четырехгранником «на 8», сливаем все до капли и заливаем через другую пробку (она сверху картера) ровно 2л свежего масла. Тогда, как уверяет производитель, уровень будет в норме. По официальному регламенту масло замене не подлежит, но, по опыту, его стоит менять каждые 100 000 км.

В автомате тоже нет щупа и контрольной пробки. Здесь их заменяет футорка под шестигранник “на 8”, которая находится под пробкой н поддоне (она под четырехгранник на ). Вывернув на неработающем двигателе обе эти детали, сливаем отработку в мерную емкость, после чего вкручиваем футорку на место, а затем и пробку. Через вывернутый сапун (или пробку сверху картера) заливаем свежее масло в объеме на 0,3-0-5 л больше слитого и пускаем двигатель. Прогрев его до 60*С переводим селектор коробки по всем позициям с 2-3-секундном задержкой в каждой из них и, оставив рычат в положении Р откручиваем сливную пробку (футорку не трогаем!). Излишки сольются, и в агрегате останется лишь нужное количество масла – по срезу верхнего отверстия футорки. Кстати, но прежнему регламенту масло считалось «вечным», но из-за частых отказов коробки АL4 (она же DP0 у Рено-и ALA у Пежо) первая замена масла теперь предусмотрена на 15 тыс. км. а следующая рекомендована при пробеге 90 тыс. км. Фильтр дилеры не меняют, справедливо полагая, что до третьей замены масла агрегат все равно исправным не доживет. Дескать, тогда-то, при полной разборке коробки, фильтр и поменяем, а то ведь подобраться к нему непросто – он за поддоном и плитой гидравлики.

Перед заменой охлаждающей жидкости приготовьте широкую емкость. Сливной пробки в радиаторе нет, так что будем сливать, сняв нижний патрубок. При этом рискуете облиться и ошпариться.

Будет полезно:  Ремонт и замена сайлентблока своими руками

Конечно, можно подождать, пока мотор остынет, но тогда здкроется клапан термостата и часть жидкости останется в ловушке. Впрочем, эта часть невелика. Заправив систему, не забудые удалить из нее воздушные пробки! Для этого предназначены два клапана под синими колпачками – один в патрубке отопителя (у перегородки щита передка), второй на корпусе термостата.

В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Меняем воздушный фильтр: освободив фиксатор, вытягиваем наверх пластиковый резонатор воздуховода, попутно снимая с него гофр. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и распускаем хомут патрубка на дроссельном узле. Теперь снимаем тормозной бачок, вывернул пару саморезов под – Торкс-20, и отводим его в сторону.

Покачивая корпус вверх-вниз, сдвигаем патрубок с дроссельного узла и вынимаем корпус. Выворачиваем саморезы по периметру и, сняв крышку, меняем элемент. При сборке проследите, чтобы патрубок плотно сел на дроссельный узел!

Для замены свечей откручиваем шесть саморезов декоративной накладки двигателя и четыре болта модули зажигания. Снимаем шланги вентиляции картера, нажав на желтые фиксаторы наконечников. Приподняв модуль, чтобы наконечники вышли из свечных колодцев, укладываем его поперек клапанной крышки – в таком положении он не перекрывает доступ и удерживается на проводке (разьем-то не отсоединяли). Свечи – под ключ на 16».

В приводе Навестных агрегатов есть автомат, и это здорово – не ошибетесь с усилием натяжения ремня!

Для зубчатого ремня ГРМ примерно такое же устройство, но полуавтоматическое. Чтобы установить его в рабочее состояние, надо совместить стрелку на подвижном секторе с мушкой на неподвижном. Если вам приходилось менять ремень с похожей схемой привода, трудностей не возникнет. Другое дело, по французской традиции в соеденении шкив-коленвал нет ни шпонки нн штифта. То есть, отвернув центральный болт, можно до бесконечности подбирать правильное положение вала со шкивом. Здесь без оправок не обойтись! В них нет ничего особенного: для фиксации распредвалов годятся и сверла, а изготовить для коленвала крючок из 6- миллиметрового прутка под силу более-менее опытному автослесарю. Но лучше доверить эту работу у специалистам.

Заодно пусть поменяют задние колодки – здесь нужны приспособления для ввинчивания поршней, которые есть не у каждого. Причем в механизмах фирмы “Бош” (их устанавливали до 2006 года) крутить поршни приходится в разные сгороны, а значит, приспособлений потребуется два – с правой резьбой и с левой. С передними колодками проще, важно лишь правильно их сориентировать: скос накладки должен быть сверху. Разумеется, не забудем очистить узел от продуктов износа и смазать. И поменять болты направляющих – они, со стопорящим герметикой на резьбе, поставляются в оригинальном комплекте.

Поменять лампочки в фарах, на первый взгляд, несложно. Вроде и доступ нормальный, и резиновые заглушки корпуса вынуть легко. Это и сбивает с толку: когда какая нибудь лампа головного света прегорает, за дело берется владелец. Не тут-то было! Колодка сидит на столько плотно, что усилияпалцев попросту не хватает, а просунуть кисть, дабы ухватится покрепче, не получается – маловато отвестие. Так и хочется сдернуть разъем пассатижами. Не спешите – запросто выдернете с корнем посадочную обойму на отражателе. Лучше изготовьте простейшее приспособление: полоску стали 1.5х10х150 мм выгибаем и форме крючка, заточив кончик на наждаке под клин. Его просовываем в зазор между колодкой и лампой и, покачивая и передвигая оправку по периметру колодки, постепенно сдвигаем ее с лампы. А чтобы разобраться с принципом фиксации лампы, испольэуем зеркальце.

С пративотуманками та же беда, что и на многих других авто: в зоне работ много грязи. Вдобавок здесь надо снять юбку бампера – вывернуть семь болтов под «Торкс-20», три под ключ «на 10» и еще отжать пару защелок. Без подьемника работать крайне неудобно.

Фонари для замены ламп снимаем – уж такова, как ни печально, современная тенденция. Сняв карманы И вынув два пистона в обшивке багажника, отгибаем ее и откручиваем пластиковый барашек. От руки может не пойти, и тогда не грех использовать пассатижи. У пятидверки снимаем еще и катафот, а у трехдверки преодолеваем хватку дополнительного фиксатора, вытягивая фонарь из посадочного гнезда.

Обслуживание этой машины удовольствие ниже среднего, она -плод нынешней общей тенденции к усложнению тех операций, которые должны быть предельно просты. Невольно рождается догадка; а если так и задумано – чтобы дилеры не оставались без работы?

НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Наименование позиции Переодичность тыс.км (лет)

Масло в двигателе, маслянный фильтр 15 (1);

Воздушный фильтр 15;

Филтр салона 15;

Свечи зажигания 30;

Ремень привода навесного

Масло в МКП/АКП -***/60;

Антифриз в системе охлаждения (5);

Жидкость в приводе тормозов (2).

-* – Порегламенту не подлежит;

-** – Контроль при каждом ТО, замена по состоянию;

-*** – Рекомендовано через 100 тыс. км.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ

Работа Стоимость, руб (долл)

Компьютерная диагностика двигатепя- 800 (27);

Замена масла и фильтра двигатепя- 640 (22);

Замена фильтра воздушного/ салонного- 640/500 (22/17);

Ремонт в автосервисе Ситроен


Ремонт задней балки

Ремонт гидравлики

Замена цепи ГРМ

Ремонт АКПП AL4

Ремонт ходовой

Замена поршневых колец

Сход-развал

Замена масла

Замена сцепления

Ремонт рулевой рейки

Замена и ремонт ТНВД

Замена турбины Ситроен

Ремонт двигателя

Предлагаем профессиональную диагностику и ремонт Ситроен в Москве по доступным ценам. Наш техцентр специализируется на автомобилях французского концерна AUTOPSA, за годы работы в Москве накопил уникальный опыт обслуживания этих авто и предлагает оптимальное качество обслуживания.

Ремонт и обслуживание Ситроен с опытной командой энтузиастов PSA

Каждый мастер в нашей команде является высококлассным профессионалом с большим опытом в своей сфере. Кроме того, все мы любим авто Citroen, с интересом изучаем все тонкости и особенности этих замечательных автомобилей, а потому предлагаем умные решения даже в сложных ситуациях, когда проблемы неочевидны и требуют тщательной диагностики.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Audi своими руками

AUTOPSA является официальным партнером клуба владельцев машин Citroen, Peugeot и Renault, насчитывающего более 20 тысяч участников, а наши эксперты постоянно делятся информацией на форумах касательно диагностики данных авто, проведению ремонтных работ, замене сложных агрегатов и диагностике неочевидных проблем. Поэтому можете быть уверены, что ремонт автомобилей Пежо и Ситроен выполняется не просто опытными мастерами, а энтузиастами, любящими свое дело и дающими лучшее качество.

Преимущества ремонтных работ Ситроен в AUTOPSA

  • Все виды ремонтных работ в одном салоне. У нас вы найдете экспертов по трансмиссии, электрике, электронике, двигателю, ходовой, кузовному ремонт и прочим системам.
  • Мы уверены, что сможем отремонтировать ваш автомобиль качественно, а потому на все виды работ выдаем гарантию сроком от 6 месяцев.
  • У нас имеется собственный склад запчастей, на котором хранятся оригинальные и недорогие совместимые детали, поэтому вы можете сделать ремонт в самые сжатые сроки, без поисков и ожиданий запчастей, а стоимость будет оптимальной.
  • Для диагностики мы применяем оригинальный диагностический сканер, который позволяет точно и тщательно определить причины поломок. Определяются все коды ошибок и их причины, а также анализируются возможные проблемы, которые не заметны при эксплуатации, но могут стать причиной поломок в будущем.
  • Ремонтные работы выполняются с применением оборудования и методов, одобренных производителем. Сервис оснащен всем необходимым для выполнения ремонтных работ.
  • Мы предоставляем владельцу авто максимально подробные сведения о техническом состоянии авто и даем возможность самостоятельно определить перечень работ. Никогда не навязываем лишние сомнительные работы, которые стоят дорого, но не дают ощутимых результатов.

Не стоит затягивать с ремонтом

Многие владельцы Ситроен в Москве столкнулись с тем, что при игнорировании первых симптомов неполадок можно усугубить поломку, и вместо недорогого ремонта получить дорогостоящую замену целых технических узлов. Поэтому если вы замечаете, что ваше авто потеряло резвость, появились посторонние шумы, вибрации и прочие признаки неисправностей, как можно скорее отправляйтесь на ремонт. Также не забывайте о регулярном обслуживании, позволяющем вовремя выявить и устранить неисправности, которые не дают видимых симптомов, но представляют риск.

Записаться на ремонт вы можете по телефонам, указанным на сайте, а также при помощи формы обратной связи.

Руководство по эксплуатации Citroen

Руководство по эксплуатации Citroen

Бывает так, что руководство по эксплуатации теряется. Если это произошло, то выход один — скачать электронную версию, которую можно или распечатать, или сохранить на телефоне/в планшете, чтобы информация всегда была под рукой.

Руководство Модельный год Тип файла
Руководство по эксплуатации Citroen C1 2012
Руководство по эксплуатации Citroen C2 2003
Руководство по эксплуатации Citroen C3 Picasso 2012
Руководство по эксплуатации Citroen C3 2009
Руководство по эксплуатации Citroen C3 2002
Руководство по эксплуатации Citroen C3 Pluriel 2002
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Aircross 2012
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Picasso II/C4 Grand Picasso II 2014
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Picasso/C4 Grand Picasso 2007
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Sedan 2010
Руководство по эксплуатации Citroen C4 2010
Руководство по эксплуатации Citroen C4 2004
Руководство по эксплуатации Citroen C5 Sedan/C5 Tourer 2007
Руководство по эксплуатации Citroen C5 (рестайлинг) 2004
Руководство по эксплуатации Citroen C5 2001
Руководство по эксплуатации Citroen C6 2004
Руководство по эксплуатации Citroen C8 2002
Руководство по эксплуатации Citroen C-Crosser 2007
Руководство по эксплуатации Citroen C-Elysee 2012
Руководство по эксплуатации Citroen Xsara Picasso 2005
Руководство по эксплуатации Citroen Xsara Picasso 1999
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo Multispace 2008
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo First VP до 2008
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace 2012
Коммерческий транспорт
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo грузовой 2008
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo First VU до 2008
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Фургон 2012
Руководство по эксплуатации Citroen Jumper

Так же вы можете посетить официальный архив Citroen. Изменить язык можно в правом верхнем углу.

Поделитесь страницей с друзьями

Оставьте комментарий Отменить ответ

You must be logged in to post a comment.

Амортизаторы KYB

Наш автосервис является официальным пунктом установки амортизаторов KYB с правом предоставления гарантии.

Наш адрес

450027, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Трамвайная, 15

Телефоны

Режим работы

Пн — пт: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье — выходной

© 2005 – 2017, ООО “Магистраль”

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В качестве доп. Услуги для постоянных клиентов наш центр предоставляет услуги монтажа шин, а также сезонную смену резины на дисках и их балансировку.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Регулировка развал-схождения колес подразумевает корректировку углов установки колес автомобиля. Эти параметры в значительной степени влияют на управляемость машины, скорость износа покрышек, расход топлива. Для проведения данной операции в центре установлено современное оборудование в соответствии с требованиями PSA.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

У нас Вы можете провести диагностику и ремонт, а также плановую замену жидкости тормозной системы своего автомобиля. Все работы проводиться согласно регламенту завода производителя с соблюдением всех пунктов.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Проведение плановых ТО по регламенту производителя, оригинальное масло по низкой цене, а также все фильтра и другие расходники всегда в наличии. Так же обслуживание включает полную диагностику двигателя и визуальный осмотр ходовой и моторного отсека по 17 пунктам регламента PSA.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Осмотр и ремонт ходовой части автомобиля производится с использованием рекомендованного производителем оборудования, в случае нахождения неисправности, деталь можно моментально заменить так как мы всегда поддерживаем наличие для быстрого ремонта без ожидания.

В нашем центре Вы так же можете приобрести и совершить установку амортизаторных систем KYB, с гарантией, так как мы являемся их официальным пунктом продажи и установки.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Полноценное обслуживание и ремонт при поломке любой коробки передач автомобилей PSA, а также проверка и замена масла коробки (всегда в наличии), дисков сцепления (так же в наличии) и других деталей и запасных частей.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В нашем центре Вы сможете произвести профессиональный ремонт двигателя, а также всех его узлов и компонентов, наши специалисты имеют большой опыт и часто знают причину и следствие так называемых «болячек» двигателей PSA, для наиболее часто встречаемых проблем у нас всегда наготове детали и ремкомплекты, а также полный набор расходных материалов и жидкостей зарегламентированных под автомобиль, будь то дизельный или бензиновый двигатель.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В нашем центре используется авторизованное сервисное оборудование PSA (Lexia) для проведения полной диагностики электронных систем, чтения и удаления ошибок, а также допустим включения и настройки разных функций, например, AUX или «Скандинавский свет».

Опытные мастера нашего центра обладают огромным опытом и могут диагностировать проблемы на ранних стадиях.

Процедура диагностики регламентирована, проверка проходит по 17 пунктам по итогам заполняется диагностическая карта для последующего ремонта автомобилей Citroen и Peugeot и рекомендаций по эксплуатации.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Ремонт Ситроен С4, обслуживание Citroen C4

СТО «Орбита» осуществляет качественный ремонт Ситроен С4 и сервис Citroen C4 в Санкт-Петербурге.

Ремонт Citroen C4 включает в себя следующие разделы:

  • Диагностика Ситроен С4 (электронных и механических узлов).
  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт ходовой (подвески).
  • Ремонт трансмиссии и замена сцепления.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт электрики.
  • Ремонт системы охлаждения, отопления и кондиционирования.
  • Ремонт выхлопной системы (глушителя).

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти

Ситроен С4 выпускается с 2004 года. Первое поколение выпускалось с 2004 года по 2011, второе с 2011 по настоящее время.

В России первое поколение продавалось с бензиновыми двигателями 1.4 ET3J (90 л.с.) и с самым популярным и надежным шестнадцатиклапанным 1.6 TU5JP (109 л.с.). Оба двигателя имеют ременной привод ГРМ. Последние 2 года (с 2009 по 2011 г.) очень небольшое количество моделей комплектовались новым цепным двигателем EP6 (120 л.с.).

Второе поколение полностью перешло на новые двигатели EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.)

На Ситроен С4 устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая КПП AL4.

Мы рекомендуем проводить ремонт Ситроен С4, сервис Ситроен С4 в специализированных СТО.

Перечислим кратко слабые стороны Ситроен С4, с которыми мы сталкиваемся наиболее часто.

Двигатель:

Двигатели с ременным приводом (1.4 литра и 1.6 литра 109 л.с.) очень надежны и неприхотливы. Как правило, большие проблемы возникают, когда владельцы забывают вовремя менять ремень ГРМ, его в конце концов обрывает, загибает клапана, и, как следствие, недешевый ремонт.

Новые цепные двигатели – EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.) доставляют несравнимо больше хлопот, стоимость и самые распространенные работы можно посмотреть здесь.

Ходовая:

Ступичный подшипник Ситроен С4 требует замены, раз в 40 000 – 50 000 километров. Однако здесь многое зависит от стиля вождения и качества деталей.

Шаровые опоры и стойки стабилизатора тоже выходят из строя достаточно часто, но невысокая стоимость деталей и работ по замене позволяют не придавать этому большого значения.

Передние амортизаторы рекомендуем менять вместе с опорами и опорными подшипниками. Опорные подшипники выходят зачастую даже чаще, чем амортизаторы. Признаком заклинившего опорного подшипника являются пульсирующие толчки при поворотах руля на небольшой скорости.

Качественный ремонт Ситроен С4 начинается с правильной диагностики

К сожалению, электрическая часть Ситроен С4 не является образцом надежности.

Основные неисправности электрики Ситроен С4:

  • Катушка зажигания (двигатель троит, не набирает мощность). Только замена.
  • Генератор (выдает недостаточное или избыточное напряжение). Замена или ремонт.
  • Реле включения основного вентилятора (сгорает). Только замена.
  • Перегорает основной вентилятор (часто зимой из-за набившегося и замерзшего снега, причина отсутствующий по каким-либо причинам пластиковый пыльник бампера Ситроен С4 снизу). Только замена.
  • Термостат с интегрированным датчиком температуры. Только замена.
  • Блок BSM (коммутационный блок, блок предохранителей).
  • Верхний лямбда зонд (кислородный датчик) выходит из строя из-за низкокачественного топлива. Только замена, причем установка «неоригинального» датчика чаще всего не помогает. Только «оригинал».

Система отопления и охлаждения Citroen C4 – основные неисправности:

Течь антифриза в салоне, в районе водительского коврика. Причина – задубевшие и деформированные от времени уплотнения трубок радиатора печки (отдельно уплотнения не продаются, только вместе с патрубками).

Не регулируется потоки воздуха в салоне. Причина – сломанные пластиковые шестеренки отопителя. Решение – если возможно, установка ремкомплекта, второй более тяжелый случай – замена отопителя в сборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector