Ремонт и замена масляного фильтра на Honda своими руками

Замена двигательного масла и масляного фильтра на Honda Accord

Хонда Аккорд – популярный автомобиль, предпочтение которому отдают многие. Причин этому несколько. Одной из них является простота обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества компьютеризированных систем, произвести ремонт многих узлов автомобиля можно своими собственными силами. Совсем необязательно тратить деньги на посещение различных сервисных центров, где вам могут не починить неисправность, а просто скрыть ее.

Описание проблемы

Сегодня мы с вами рассмотрим процесс замены масла в двигателе и масляного фильтра. Делать время от времени данную процедуру рекомендуется, так как в противном случае срок эксплуатации двигателя сокращается. Если же вы будете постоянно следить за качеством масла, то сможете продлить жизнь мотору.

При использовании старого масляного фильтра может изнашиваться не только двигатель, но и большое количество иных систем, так как в машине все связано. Оперативное решение проблемы позволит избежать неприятных последствий.

Необходимые инструменты

Естественно, что для осуществления действий по замене масла и фильтра, вам понадобятся определенные инструменты. Все необходимое вы можете увидеть на следующей иллюстрации:

Под номером 1 изображена сливная емкость. Будет удобнее, если она будет неглубокой, но, как можно более широкой. В этом случае вы исключите возможность пролить масло на землю. Под номером 2 вы заметите перчатки. Они являются обязательными, так как контакта с маслом при выворачивании сливкой пробки не избежать. Если пробка окажется слишком затянутой, что может случаться очень часто, вам потребуется ворот и сменная торцевая головка (под номером 3).

Под номером 5 вы увидите ленточный ключ. С его помощью вы сможете вывернуть полнопоточный масляной фильтр, причем, не улучшая к нему доступ. Накидной ключ под номером 6 должен подходить под ваш конкретный фильтр. С его помощью производить действия над масляным фильтром будет очень просто.

Если вы заранее подготовите все инструменты, то произвести намеченные действия будет легко и это не займет у вас много времени.

Кстати, не забудьте приготовить тряпки, чтобы протирать компоненты. При покупке масла пользуйтесь только сертифицированной продукцией. Приобретать ее желательно в проверенных магазинах и сильно не экономить. Чем лучше будет масло, тем больший эффект вы от него получите.

Обратите внимание

Перед тем, как приступать к непосредственной работе, вам понадобятся не только инструменты. Так же вам нужно будет приподнять автомобиль. Для этого воспользуйтесь домкратом. Поднимать лучше весь автомобиль, при этом, устанавливать его на подпорки. Проводить работы категорически запрещается, если машина поднята лишь при помощи домкрата и не имеет никакой страховки.

Порядок выполнения

Если вы выполнили все вышеизложенные требования и приготовили необходимые инструменты, можете приступать к процедуре замене масла и фильтра.

Для начала вам нужно будет попасть под автомобиль и осмотреть поддон картера, найдя сливную пробку. При этом будьте аккуратны, так как некоторые детали автомобиля могут быть очень горячими. Именно поэтому все работы лучше вести в перчатках.

Кстати, если вы прогреете автомобиль в течение 15-20 минут, масло нагреется, и будет обладать лучше тягучестью. Благодаря этому слить его из системы будет гораздо проще. Прогрев автомобиль, заглушите двигатель и открутите пробку заливной горловины. Еще раз тщательно проверьте, надежна ли установлена машина. Лучше всего несколько раз перестраховаться.

Теперь можете опять отправляться под автомобиль вместе со сливной емкостью. Подставив ее под картер, начинайте откручивать пробку. Будьте внимательны, так как первая порция масла будет пытаться вытечь с довольно большим давлением. Дайте маслу время, чтобы оно вытекло полностью, после чего протрите пробку. Делать это нужно чистой ветошью, так как в противном случае вы не сможете избежать загрязнения свежего масла.

Далее можно приступать к масляному фильтру. Емкость для слива масла нужно переместить под фильтр, после чего начать постепенно ослабевать крепления фильтра. Помните, что если фильтр вы уже давно не меняли, он можете довольно легко поломаться. Однако если вы планируете производить его полную замену, это не имеет значения. В любом случае вам нужно полностью извлечь его. Учтите, что внутри содержится небольшое количество масла, которое вы так же должны слить.

Обратите внимание, что к фильтру должна крепиться прокладка. Ее вам нужно будет заменить на новую, так что заранее рекомендуется приобрести ремкомплект. Перед тем, как надевать прокладку на фильтр, тщательно смажьте его в новом масле, и только после этого продолжайте установку. Теперь вам осталось установить фильтр на место и залить масло в приемное отверстие. При заливке контролируйте его количество. В итоге оно должно расположиться на отметке MAX.

Будет полезно:  Ремонт Mercedes GL-Class своими руками

Далее можете опускать автомобиль и использовать по его прямому назначению.

Ремонт и замена масляного фильтра на Honda своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2011
Город: Торонто
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(pechatnik @ 30.5.2011, 17:35)
Нам понадобятся:

Хорошие фото! Одна серьезная поправка:

Согласен с другими, прежде чем залезать под машину, обязательно нужно поставить машину на стойки. У вас только один череп и грудная клетка, и если домкрат откажет, вам их починят уже только в морге.

Еще хорошо бы обзавестись динамометрическим ключом, т.к. без опыта сливную пробку можно либо перекрутить, либо недокрутить.

Насчет замены на ровной поверхности, поднимаем домкратом под переднюю опору (точное место нарисовано в инструкции), ставим стойки под две передние точки подъема (чуть позади от передних колес — тоже нарисовано там же), в результате картер будет немного наклонен назад, в сторону пробки, что и будет способствовать хорошему стеканию масла.

Обязательно надо машину прогреть перед сменой масла, чтобы масло стало менее вязким и лучше сливалось.
После этого желательно открыть пробку заливки масла чтобы масло лучше стекало. Интересно, что так написано в инструкции по эксплуатации, а в инструкции по ремонту об этом ни слова.
Будьте осторожны: все детали будут очень горячими и легко обжечься, особенно горячим маслом.
Поэтому я сначала ослабляю пробку, чтобы она начала свободно вращаться, а потом надеваю резиновые перчатки и отворачиваю пробку вручную, чтобы лучше контролировать момент, когда потечет масло.

После откручивания фильтра надо убедиться, что старая прокладка не пристала к посадочной поверхности (у меня такое случалось).
Убедиться, что к поверхности не пристала грязь и мусор и т.д.
Наливать в новый фильтр масло не обязательно (поправьте, если не прав, но я такого нигде не встречал).
Прокладку сливной пробки лучше заменить (она стоит копейки), но можно и осмотреть старую и поставить ее, если она не повреждена.
Новую пробку надо затянуть до 39 Нм.

Зачем менять самому? Потому что никто лучше вас самих этого не сделает. Так же как многие вещи. Например, никто за вас вам зубы лучше не почистит. Наивно рассчитывать, что механик будет относиться к чужой машине, как к своей собственной.

Как заменить масляный фильтр в АКПП Honda CR-V своими руками

Масляный фильтр АКПП в автомобиле Honda CR-V важнейший элемент в коробке автомат, который позволяет сохранить в рабочем состоянии основные элементы трансмиссии.

Все дело в том, что в эксплуатационном процессе масла АКПП (гидравлического масла) накапливается микроскопическая стружка из-за трения деталей, кстати, об этом я уже писал в статье: как заменить масло в коробке АКПП Honda CRV . Так вот эта стружка приводит к быстрому износу и повреждению соленойдов, что впоследствии вам выльется в кругленькую сумму.

Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

Как часто менять масляный фильтр на Honda CR-V

Из всего вышесказанного очевидно, что к замене масляного фильтра следует подходить с особой ответственностью, ведь покупка некачественного товара или несвоевременная его замена в конечном счете ведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Посему покупать масляный фильтр следует только у проверенных производителей, в нормальной упаковке и с жестким корпусом (при надавливании на него пальцем вминаться он не должен), а менять — не реже, чем это советуют делать заводы-изготовители(Honda), то есть каждые 40-50 тысяч километров пробега авто (в одно время с моторным маслом).

Видео о замене масляного фильтра в АКПП

Пошаговая инструкция замены масляного фильтра АКПП Honda CRV

Процедура замены масляного фильтра АКПП Honda CR-V происходит вместе с частичной или полной заменой масла. Я ранее об этом уже писал. Выглядит внешний фильтр следующим образом: Его серийный номер: № 25430-PLR-003

И так давайте перейдем к самому процессу замены и первое, что мы делаем это:

  • После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале отметок
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
  • Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний (маслянный) фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый.
  • Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно.
  • Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.
Будет полезно:  Ремонт зажигания на Citroen своими руками

Замена двигательного масла и масляного фильтра Хонда Аккорд

Замена двигательного масла и масляного фильтра

(каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца)

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

1 — Сливная емкость — должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю.
2 — Резиновые перчатки — помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера.
3 — Ворот — иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании.
4 — Сменная торцевая головка — применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру.

5 — Ленточный ключ — позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа.
6 — Специальный накидной ключ — одевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру.

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в его постепенном разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Также запаситесь достаточным количеством старых газет или ветоши для сбора проливаемого масла.

6. Соблюдая осторожность, заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном катера, принимая во внимание тот факт, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.

7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.
8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, протрите сливную пробку чистой ветошью, – к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку и прочно затяните ее гаечным ключом (по возможности – динамометрическим).
10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

11. При помощи одного из типов специальных ключей ослабьте фильтр. В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой – приготовьтесь к сбору проливаемого масла). Вручную окончательно выверните фильтр из блока, – помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.

12. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком.

13. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла. Вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота.

14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы – постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.
15. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя. С целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей ). Если уровень находится выше нижней отметки на лезвии щупа, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла.
16. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.
17. В ходе циркуляции масла по двигателю, происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, – масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).
18. Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.
19. Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию – перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ 2107 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107 все модификации с 1982 по 2014 г. двигателями 1.3, 1.5 и 1,6 л

Как поменять масло в двигателе Хонда Цивик 4Д своими руками?

На сегодняшний день замена масла в автомобиле собственными руками – процесс, который не требует каких-либо умений. Для того, чтобы понять как поменять масло в двигателе Хонда Цивик, необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией, а также запастись терпением, минимальным набором инструментария и советами профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены смазки согласно техническому руководству пользователя составляет около 10 тысяч километров. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых городских условиях, с частыми простоями в пробках и работой двигателя на холостом ходу, а также при езде в экстремальных загородных условиях, обновлять смазочную жидкость стоит гораздо чаще. Необходимо помнить, что от регулярности замены масляного фильтра и моторной смазки зависит общее техническое состояние автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Изменение цвета моторного масла в системе.
  • Изменение вязкости и густоты продукта.
  • Общее ухудшение работы транспортного средства.
  • Общее понижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Смесь горючего и моторной смазки, что характеризуется специфическим запахом и чёрными выхлопными газами.

Проверка масла пользователем должна происходить на регулярной основе. Периодичность замены моторной смазки определяется самостоятельно владельцем автомобиля, так как на практике она сильно отличается от предусмотренного регламента из-за сильного влияния внешних факторов. Поэтому следует внимательно следить за состоянием смазочной жидкости, а также общим состоянием автомобиля, и осуществлять замену расходных смазочных материалов при возникновении признаков их отработки.

Какое масло выбрать?

Для того чтобы правильно выбрать смазывающую жидкость, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Состав смазки.
  • Вязкость.
  • Вид масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
  • Цвет продукта.
  • Оригинальность производителя моторной смазки.

Процесс замены масла в двигателе Honda Civic 4d своими руками

Самостоятельная замена смазывающего средства в двигателе Хонда Цивик возможна при наличии следующих необходимых инструментов:

  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новое масло выбранной торговой марки.
  • Отвертка для снятия защиты.
  • Кастрюля или любая другая емкость.

Пошаговая инструкция должна включать в себя следующие этапы:

  • слив смазки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтров.

Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от старого отработанного продукта.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Установка автомобиля в горизонтальном положении на эстакаде или ремонтной яме для обеспечения доступа к двигателю.
  • Снятие защиты при помощи отвёртки.
  • Слив старого масла в подготовленную ёмкость.
  • Промывка системы специальной жидкостью от остатков отработанной смазки.
  • Замена масляного фильтра.
  • Заливка новой моторной смазочной жидкости в объеме до 4 литров согласно регламенту технического руководства пользователя.
  • Зажигание автомобиля на холостом ходу.

Следует внимательно отнестись к замене масляного фильтра Honda Civic 5d. Опытные специалисты рекомендуют смазать новый масляный фильтр свежим маслом, что обеспечит плотное прилегание уплотнительной прокладки. При установке нового элемента не стоит сильно затягивать ремень фиксации – это может повредить уплотнительное кольцо в системе. В автомобиле Хонда Цивик Ферио существует специальная поверхность, которая регулирует поступление моторной смазки в систему.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла и специального фильтра:

  • Выход турбокомпрессора из строя.
  • Механические повреждения системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Ухудшение общей работы транспортного средства.
  • Смесь топлива и моторного масла что может повредить полноценной работе транспортного средства.

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять проверку масла раз в 3-4 месяца при интенсивной езде на указанном автомобиле. С заменой смазывающей жидкости рекомендуется менять и масляный фильтр, который обеспечивает очищение смазки от взвеси, которая образуется в результате трения механических частей двигателя и могут привести к абразивным повреждениям ДВС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector