Ремонт и замена магнитолы на Citroen своими руками

Установка магнитолы своими руками

Приветствуем на нашем сайте по ремонту автомобилей avtoslesar24.ru. Установка магнитолы своими руками — это просто! Продолжаем цикл полезных инструкций, призванных помочь в ремонте и замене различных частей машины.

На этот раз у нас замена штатной магнитолы. Многие автовладельцы не знают, как поменять штатную магнитолу. Между тем, ничего сложного в установке и замене магнитолы своими руками нет. Приступим, попробуем рассказать, как поменять магнитолу своими руками.

Замена штатной магнитолы своими руками

Магнитолу можно считать неотъемлемым элементом каждой современной машины. Любой владелец автомобиля должен тщательно следить за ней. Таким образом, увеличится период обслуживания автомагнитолы. Если случится поломка, придется или самому ее устранять, или обращаться к специалистам в сервисный центр.

Но зачем переплачивать, если установку магнитолы можно сделать своими руками? Современный автомобильный рынок переполнен различными моделями. Вам не нравится магнитола или она перестала справляться со своей задачей? Можно в любое время поменять ее, купив аналог.

Чтобы извлечь магнитолу из автомобиля за максимально быстро, нужно запастись крестообразной отверткой, пинцетом или металлической линейкой (чтобы поддеть верхнюю часть прибора). Аккуратно пинцетом войдите под накладку из пластика, которая создает надежную защиту внутренних деталей от механических повреждений. Когда подденете эту часть, тяните магнитолу на себя. В основном, креплением являются четыре небольших зажима.

После этого выверните винты. С их помощью устройство закрепляется к корпусу. В этом случае используете отвертку крестообразной формы. Затем магнитолу можно будет без проблем вытащить, если потянуть на себя. К сожалению, не все магнитолы поддаются простому изъятию, бывают и трудные случаи, когда придётся помучиться. На фотографии один такой случай, — в Mazda Capella штатную магнитолу прикрутили так, что вытаскивать её пришлось с большими усилиями.

Нужно целиком отключить прибор. Тянем вверх и извлекаем разъем питания. Не бойтесь тянуть на себя антенну. Ее крепления очень крепкие, поэтому придется приложить определенные усилия. Помимо наглухо закреплённой магнитолы, нас может ожидать ещё один подвох. Подключение питания может быть выполнено нестандартно. Как например эти два разъема типа «мама» и входящий в комплект переходник:

При нестандартных разъёмах придётся либо купить подходящий переходник, либо сделать своими руками, самостоятельно.

Большинство магнитол имеют два входа на «+», причем один прерывающий, а второй питающий. Питающий провод идёт на аккумулятор, а прерывающий на зажигание. При этом, питание на прерывающем проводе появляется при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Можно поступить по-другому и запитать магнитолу от аккумуляторной батареи, чтобы она могла работать при выключенном зажигании. При таком нештатном способе подключения следует быть осторожным, поскольку магнитола может посадить АКБ за ночь. Поэтому следует током утечки после установки. Может так получиться, что магнитолу придётся подключать на ключ зажигания заново.

Как видите, если немного разбираетесь в электротехнике, то установка магнитолы своими руками не займет много времени. С помощью этого несложного метода за быстрый период времени производится замена штатной магнитолы в большинстве марок автомобилей.

Рассмотренная выше последовательность действий подходит для автомобилей различных моделей, так как все современные магнитолы имеют общую конструкцию. Например, если требуется подобрать подходящий прибор для лимузина, то без проблем можно устанавливать штатные модели. В данном случае рекомендуется следовать советам профессионалов. В принципе, установка штатной магнитолы ничем не отличается от замены новой магнитолы на штатную.

Помните, все действия должны быть осторожными. Нельзя совершать никаких резких движений. Ведь из-за этого может пострадать целостность прибора или Вы можете порезаться об острые края корпуса. Любая магнитола является техникой и если неправильно с ней обращаться, случаются поломки.

Когда устанавливается новая магнитола, необходимо придерживаться аналогичной последовательности действий, только в обратном порядке. Таким образом, работа будет выполнена за максимально короткий срок и без ошибок. Если будете искать подходящее устройство, учитывайте его технические характеристики. Например, без поддержки наиболее распространенных стандартов связи сейчас не обойтись. Также обязательным условием современной магнитолы можно считать наличие разъема для подключения USB-устройств. Перейдём к следующей статье, где мы расскажем, как установить динамики в машину после установки магнитолы.

Автомобильный сайт по ремонту Avtoslesar24.ru носит информационный характер. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей. Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, – расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ 2114/2115/2113 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара 2 (ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113) все модификации.

Citroen C4 Белая Кошатина › Бортжурнал › Замена магнитолы на RD-45

Вчера выложил небольшую фотозагадку 🙂

Вот, собственно, и ответ: сегодня поменял штатную магнитолу RD-4 на RD-45 с блютусом и USB. Ниже, расскажу о том, что именно делалось 🙂

Сначала всё выглядит вот так:

Снимаем боковые накладки и выкручиваем всего два торкс-болта:

Движением на себя снимаем облицовку рычага АКПП, после чего поднимаем всю нижнюю часть “бороды” наверх:

Теперь у нас есть отличный доступ к дисплею и верхним воздуховодам, чем и пользуемся 🙂

Сзади крепление дисплея выглядит вот так, сам дисплей крепится на двух болтах:

Меняем его и откладываем панель в сторону, больше она нам не нужна.

После этой “утомительной” процедуры начинается самое “лёгкое” — протяжка кабеля микрофона к штатному месту. В целом — ничего сложного — снимаем верхнюю накладку в сборе с плафоном:

Снимаем боковую накладку торпедо (предварительно открываем блок предохранителей):

Ну и протягиваем кабель по своему разумению. Что бы было легче — открутите водительский козырёк — накладка крыши отойдёт гораздо проще!

Когда дотянули кабель до самой магнитолы, снимаем её просто вставив 4 подходящих тонких отвёртки в дырки и потянув её на себя:

Отсоединяем разъёмы сзади и в основную колодку вставляем разъём для микрофона, после чего приматываем излишки кабеля к жгуту проводов:

Тут я решил отложить магнитолу и устранить дестрой в салоне, а заодно подключить микрофон. Сам микрофон от Фольцвагена, потому немного отличается от посадочного места, но мы быстро нашли с ним понимание:

После чего ставим его на посадочное место, ставим плафон, козырёк и другие снятые элементы и переходим к самому магнитофону.
До “обработки” он выглядел так (снизу RD-45, сверху RD-4):

А после удаления излишков, уже так:

Теперь вставляем всё на место, протягиваем кабель USB (я временно кинул в бардачок), собираем в обратном порядке и конфигурируем всё что нужно в Диагбоксе.

Итог виден на фото:

В целом конфигурация вышла такая: Магнитола RD-45 с Bluetooth и USB, дисплей — тип C, с поддержкой русских тегов и русской телефонной книги.

Кратко о впечатлениях: музыка зазвучала! Звук стал объёмным и глубоким, появились басы. Уж насколько я нетребователен к качеству звука — это звучание меня просто поразило (в Пежо было такое же, но там и магнитофон стоял такой же)))

PS:
В следующей записи будет ещё один небольшой отчёт о “тюнинге” и очередная загадка :)))

Замена штатной магнитолы на С4

Доброго всем дня!
Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой замены штатной CD-магнитолы на C4. Когда покупал машину в этой комплектации, думал, что в дальнейшем смогу без проблем заменить ее на другую с Mp3 (штатную или другого производителя). Не тут-то было.
Вот с чем я столкнулся.
1) Подключить к штатной CD-магнитоле, например, CD-чейнджер невозможно (авторизованные дилеры сказали, что подходящего под эту магнтолу чейнджера просто нет, а тюнинговые центры просто не берутся)
2) Купить штатную магнитолу Mp3 “ситроеновскую” можно, но стоит 600 евро, при этом у разных дилеров я получил разные ответы – кто-то говорит (например, Ситроен-Центр Москва, что может пропасть управление на руле и отображение информации, а кто-то, например, Сатари, говорит, что проблем не будет. Но отдать за одну только функцию 21000 рублей с учетом того, что вполне навороченный Alpine с возможностью подключени iPod стоит порядка 12000, не очень экономически выгодно.
3) И про iPod. Разные центры тюнинговые дают разную информацию о том, можно ли к магнитоле штатной сделать линейный вход для внешнего mp3-устройства, например, того же iPod. Единицы говорят, что можно, большинство разводит руками. Например, мне даже в специализированной “Эрте” не смогли помочь? Может, кто сталкивался?
4) Специалисты в тюнинговых центрах говорят, что у Alpine и “Дитц” (пишу название, как мне его произнесли)должен быть интерфейс специальный для С4, который позволяет корректно отображать информацию на дисплее машины и пользоваться управлением на руле. Но есть ли этот интерфейс сейчас в наличии и насколько он корректен, никто сказать не может.
5) И наконец. Естественно, когда я через какое-то время после приобретения машины задумался о замене аудио-магнитолы и при этом столкнулся с абсолютной нетерпимостью штатной системы к каким-либо изменениям и доработкам извне, использование FM-модуляции для того, чтобы обойти проблему, представлялось идеальным. После поиска возможных вариантов систем с FM-модулятором выбор был остановлен на системе JVC KS-IF200 с «чейнджером» на 12 дисков. После установки системы при ее эксплуатации появился очень сильный фон, который реагировал на акселератор. В центре, где я систему устанавливал, сказали, что справиться с этим фоном нельзя, что FM-модулятор этот фон ловит и не имеет от него защиты, т.к. машина современная и напичкана электроникой. В другом центре мне все-таки помогли частично с фоном справиться, но до конца он не ушел. Помимо фона, качество самого звучания, мягко скажем, оставляло желать лучшего – глухой звук с хрипами и посторонними шумами. Я вполне отдаю отчет, что моя JVC была разработана лет пять назад, и вполне допускаю, что может действительно уже устареть для новых автомобилей чисто технологически.
Но вот я прочитал, что у iPod под свой проигрыатель появилась новая специальная разработка для автомобилей подачи сигнала на штатное устройство через через FM-модулятор. Но вот, насколько все-таки здесь качество звука будет на уровне. Я понимаю, что речь не может идти действительно о высококачественном звуке, как при использовании нормальной проводной системы. Мне об этом говорят все специалисты, с которыми я общался.
Очень хочется избежать неоправданных инвестиций – предыдущая система с приобретением, установкой и устранением фона уже обошлась в 450 у.е., а сейчас ее фактически можно выкидывать. А если приобретать новую систему, предлагаемую iPod, то нужны новые серьезные инвестиции как на приобретение самого устройства и плеера, так и на установку. Очень не хотелось бы наступить на одни и те же грабли.

Будет полезно:  Ремонт кузова на Citroen своими руками

Если кто-то с похожими проблемами сталкивался, пожалуйста, помогите советом.
1) Может, кто-то все-таки пробовал сделать линейный вход в штатную голову для внешнего проигрывателя?
2) Может, кто-то уже пользовался новой системой с FM-модулятором под iPod?
3) Возможно ли, например, безболезненно заменить штатную магнитолу на тот же Alpine, отказавшись от функций на руле и отображения информации на основном дисплее?
Буду благодарен за любую информацию.

Заранее спасибо!
usovmail@inbox.ru
7995093

Кто обращался в Автомир на Варшавке, скажите к кому? Добрый день!

Кто из писавших в тему о замене штатной магнитолы в С4 или об организации подключения внешнего mp3-плеера (например, iPod) через линейный вход, поскажите, пожалуйста, к кому Вы обращались в Автомире на Варшавке. Может, координаты оставите, имя мастера и т.д.

Re:Замена штатной магнитолы на С4 Большое все спасибо за интересную дискуссию и полезные советы! Все распечатал, буду теперь общаться с мастерами, покажу, что посоветовали. Почитаю предложенный форум по проблеме. Позвоню в “Автомир” на Варшавке – несколько человек порекомендовало. Интересное предложение с кабелем от “Пежо”. Наверное, неплохое решение действительно родную башку запихнуть в бардачок, а вместо нее поставить, например, Alpine. В общем, теперь есть вариаты. Еще раз всем большое спасибо за помощь!

Мастер-класс по замене автомагнитолы своими руками

Порой владельцев автомобилей не устраивает штатная автомагнитола. Заменить ее совсем несложно. Поможет с этим статья, в которой описывается, как снять магнитолу правильно, чтобы установить новое устройство.

Инструкция по снятию устройства

Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.

Демонтаж прибора с авто

Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:

  • набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
  • крестообразная и шестигранная отвертки;
  • канцелярский нож;
  • небольшая коробка;
  • пинцет для снятия облицовки;
  • изолента;
  • карандаш.

Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко).

Подготовка

Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
  3. Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
  4. Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к штатной автомагнитоле ключи прилагаются.
  5. При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.

Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.

Если есть штатные ключи, то демонтаж следует выполнять с их помощью.

Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих действий:

  1. Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
  2. На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
  3. Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
  4. Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.
Будет полезно:  Ремонт Honda своими руками: Хонда СРВ, Цивик, Аккорд, Фит

После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.

Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.

Видео «Процедура снятия автомагнитолы»

В этом видео демонстрируется, как достать магнитолу, если нет штатных ключей (автор ролика — Yuri Gusev).

Секреты ремонта автомагнитол

Советы по ремонту автомагнитол

Автомагнитола является весьма распространённым электронным прибором. За редким исключением в салоне автомобиля нет этого, без сомнения, полезного аппарата. Эволюцией автомагнитол являются такие приборы, как видеола и автомобильный CD/MP3-проигрыватель. Но, несмотря на смену носителя записи в автомобильном проигрывателе, эти приборы по-прежнему называют знакомым словом автомагнитола. Оно прочно устоялось со времён массового использования кассетных автомобильных проигрывателей.

Данный раздел сайта посвящён вопросам ремонта автомагнитол своими руками. Не секрет, что автомобильные проигрыватели разных модификаций и фирм-производителей ломаются.

На страничках этого раздела не будет простого перечисления конкретных неисправностей определённых моделей автомагнитол, а будут раскрываться методы ремонта и восстановления этих устройств. Изложение будет вестись без отрыва от практики, с приведением примеров ремонта конкретных моделей автомобильных проигрывателей.

Статья-вступление. Здесь рассказывается о необходимых приборах, которые потребуются в процессе ремонта автомагнитол.

Как подключить автомагнитолу или автомобильный CD/MP3-ресивер к компьютерному блоку питания (БП)? С этим вопросом сталкивается любой, кто желает “запитать” автомагнитолу от сети 220V. В этом есть смысл, если планируется ремонт автомагнитолы или её доработка до стационарного музыкального центра.

Здесь Вы узнаете о типовых неисправностях автомобильных проигрывателей и причинах их возникновения.

Что такое сложная неисправность и как коды ошибок могут помочь при ремонте автомагнитол? Реальной пример устранения сложной неисправности автомобильного CD-ресивера Pioneer DEH-P3500MP.

При ремонте дисковых автомагнитол довольно часто возникает необходимость в разборке CD-механизма. Подробно показана методика разборки CD-механизма широко распространённого среди современных автомобильных CD/MP3-проигрывателей.

CD-приводы у автомобильных ресиверов разных марок отличаются по своему устройству. А значит нужно уметь разбирать CD-механизмы разных типов. Здесь вы узнаете, как без ошибок разобрать CD-привод автомагнитолы Kenwood.

Статья, в которой рассказано об одной из типовых неисправностей автомобильных CD/MP3-ресиверов – нет подсветки дисплея. О том, как устранить эту поломку и пойдёт речь.

Здесь рассказано о нетиповой поломке автомобильного CD/MP3-ресивера Mystery MCD-778MP. Реальный пример ремонта с применением осциллографа.

Не работает регулятор звука автомагнитолы? Возможной причиной неисправности может быть валкодер. Валкодер очень часто используется в цифровой аппаратуре для регулировки всевозможных функций и управления прибором. Так ли необходима замена валкодера при его некорректной работе? О том, как восстановить правильную работу валкодера, и избежать его замены рассказано в этой статье.

В практике ремонта автомобильных проигрывателей и CD-ресиверов бывают случаи, когда необходима принципиальная схема, информация по распиновке разъёма или таблица расшифровки кодов ошибок. Данная информация содержится в сервис-мануале (service manual) на конкретную модель автомагнитолы. Скачать сервис-мануал на некоторые модели популярных автомагнитол вы можете, перейдя по ссылке выше.

Какой марки автомагнитолу выбрать? Прочитайте эту статью, и у вас навсегда отпадёт этот вопрос.

Узнайте об устройстве автомобильных SD/MP3-ресиверов. Среди всевозможных модификаций автомагнитол нашли своё место под солнцем и так называемые флэш-автомагнитолы. В этой статье рассматривается устройство и элементный состав автомобильных SD/MP3-ресиверов без диска на примере модели Velas V-201U.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector