Ремонт и замена катушки зажигания на Citroen своими руками

Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях

Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет – одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно. Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.

Распространенные причины поломок

Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:

  • пропуски в подаче напряжения на свечи;
  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
  • сильные потери мощности силового агрегата;
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
  • полный отказ транспортного средства заводиться.

По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.

Как проверить катушку зажигания?

Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407, 308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.

  1. Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
  2. От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
  3. Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
  4. Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
  5. Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
  6. Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
  7. Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
  8. Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
  9. После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.

После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо

Катушка зажигания Пежо 307 не относится к запчастям, которые меняются с определённой регулярностью. Ее эксплуатационный ресурс зависит сугубо от условий, в которых она используется. Перед началом замены сломанной детали, новым налогом важно провести качественную диагностику для точного выявления причины. При этом не обязательно обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.

Последовательность замены катушки в Пежо

Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.

Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
  • От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться ввиду особенностей крепления в разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если катушка зажигания Пежо партнер будет заменена самостоятельно, то автовладельцу придется потратиться только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки транспортного средства. Бессмысленно обращаться за ремонтом в дорогостоящие сервисные центры, ведь вся процедура, достаточно простая и не требует особых познаний в устройстве автомобиля.

dimmich75 › Блог › Ремонт модуля зажигания Citroen, или как я сэкономил 19 тысяч рублей

Citroen C2 VTR.
Двигатель TU5JP4.
Модуль зажигания Sagem 96 363 378 80

В один прекрасный момент машинка перестала нормально ехать. Ошибка — “Antipollution faulty”. Как будто троит. Мощности не набирает, со светофора разгоняется как велосипед. Сброс клеммы аккумулятора не помог. Добрался до дома кое-как.

Постояла, на следующее утро едет нормально. Километров через пять снова то же самое. На следующий день опять сначала нормально, а как разогреется — вылезает та же ошибка.

Решил экономить на сервисах. Попробую разобраться сам. Да и интересно мне это. Почитал интернет. Говорят много из-за чего может быть такая ошибка. Например из-за бензина. Разбавил остатки бензина 98-м. Не помогло. Хотя заметил, что едет уже не как велосипед, а как резвый велосипед. Забавно! Заправить её авиационным топливом что ли.

Попытался в момент плохой работы двигателя посмотреть осциллографом сигналы датчиков кислорода на выхлопной трубе. Никаких сигналов не выдают. Или тут что-то не так, или одно из двух…

Пока движок был горячий и с ошибкой, решил проверить модуль зажигания. Снял, согласно этой инструкции прозвонил обмотки. Понял что сопротивление первичной обмотки одной из катушек совсем не то что надо: 3…4 кОм вместо 0,5…0,7 Ом. Когда модуль остыл на столе, сопротивление этой обмотки пришло в норму.

На всякий случай решил перепроверить. Нагрел модуль в кухонной электропечи примерно до 90 градусов. Предварительно вымыл его средством для посуды, чтоб грязью в печке не вонял. Сопротивление обмотки при горячем модуле снова стало 3…4 кОм (плавает немного в этих пределах).

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Citroen своими руками

Смотрю — модуль залит эпоксидной смолой. Но через неё видны металлические полоски от разъёма модуля до первичных обмоток катушек. Просверлил в эпоксидке отверстия до этих полосок возле подвода их к катушкам. Через отверстия на разогретом модуле измеряю — обрыв, снова 3…4 кОм. Значит обрыв где-то глубже. Впрочем, и не ожидал особо, что обрыв обнаружится в этих полосках от разъёма до катушек.

Думаю. Судя по инструкции по проверке, модуль не содержит внутри силовых транзисторных ключей. Полоски должны напрямую соединяться с катушками. Катушки из довольно толстого медного провода. Где полоски соединены с проводом? Как соединены? Наверное где-то не далеко от края полосок, где их видно в эпоксидке, есть место соединения. Терять нечего. Буду копаться глубже, вдоль полосок, пока не достигну нужного места. Наверное одно из этих соединений и есть место обрыва.

При помощи дремеля снял эпоксидку. После вскрытия соединений, проблемная обмотка уже нормально прозванивается даже на холодном модуле. Медный провод зажат железной полоской. Не припаян, не приварен, просто зажат в железо. Видать я немного потревожил контакт при удалении эпоксидки, и проблемный контакт чуток соединился. Но ведь наверняка не надёжно. Надо пропаять. Так и сделал. С наложением на место пайки дополнительного куска провода, поверх провода от катушки и на край полоски.

Потом купил клей ЭДП, заклеил скотчем расковырянный край модуля, укрепил пластилином (эпоксидка без пластилина дырочку бы нашла, и утекла через скотч). Залил эпоксидку. Этот вариант эпоксидки сохнет сутки. Бывают другие модификации, которые быстрей сохнут. В ближайших магазинах нашёл вот такой вариант клея. Кстати, в инструкции прочёл: “Если склеенный предмет будет находиться в воде, поверх клея следует нанести слой водоустойчивой краски”. Не стану этого делать…

Модуль исправен! Кстати, смотрел цены на новые модули. Примерно от 3500 до 19005 рублей. Ну за 19 я бы вряд ли новый модуль когда-нибудь купил, но так как свой старый восстановил, мне приятней думать, что я сэкономил 19 тыщ! ))) Чего и Вам желаю. Не отдавайте деньги буржуям, поддержите отечественного восстановителя! На сэкономленные деньги купите любимой женщине цветы, детям мороженое, и себя побаловать не забудьте.

Через некоторое время возникла та же неисправность с другой катушкой в модуле. Починил так же.

Прошло полтора года. Опять та же неисправность, с той катушкой, которая в этой статье, которую первой чинил. Рассверлил/расточил эпоксидку. Оказалось место пайки не надёжное. Паял то я изначально нормально. Предполагаю, из-за температурных расширений материалов при циклах нагрев/охлаждение спаянные детали микроскопически двигались туда-сюда, и пайка со временем развалилась. Вот такой эффект. Впрочем, думаю, что изначально у нового модуля то же температурное расширение и сломало заводской контакт.

Вобщем: запаял ещё раз, и поехал дальше )))
————
Вот ещё тема с ремонтом такого же модуля.

Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях

Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет – одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно. Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.

Распространенные причины поломок

Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:

  • пропуски в подаче напряжения на свечи;
  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
  • сильные потери мощности силового агрегата;
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
  • полный отказ транспортного средства заводиться.

По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.

Как проверить катушку зажигания?

Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407, 308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.

  1. Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
  2. От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
  3. Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
  4. Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
  5. Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
  6. Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
  7. Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
  8. Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
  9. После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.

После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо

Катушка зажигания Пежо 307 не относится к запчастям, которые меняются с определённой регулярностью. Ее эксплуатационный ресурс зависит сугубо от условий, в которых она используется. Перед началом замены сломанной детали, новым налогом важно провести качественную диагностику для точного выявления причины. При этом не обязательно обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.

Последовательность замены катушки в Пежо

Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.

Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
  • От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.
Будет полезно:  Ремонт ВАЗ 2106, ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 своими руками. Ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2106/2103/2101

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться ввиду особенностей крепления в разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если катушка зажигания Пежо партнер будет заменена самостоятельно, то автовладельцу придется потратиться только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки транспортного средства. Бессмысленно обращаться за ремонтом в дорогостоящие сервисные центры, ведь вся процедура, достаточно простая и не требует особых познаний в устройстве автомобиля.

Замена катушки зажигания и свечей на Citroen C4 – Ремонт и тюнинг автомобилей, автопортал

Не выворачивайте свечи на горячем двигателе! Вы можете повредить резьбу, так как головки блока алюминиевые.

Для этого подойдёт универсальное чистящее средство. Нанесите его на тряпочку и утопите её в посадочных местах при помощи отвёртки.

Делать это необязательно, но это отличная страховка, чтобы потом можно был без особых проблем вывернуть свечи.

Заворачивать следует от руки настолько сильно, насколько сможете. Не используйте какой-либо инструмент – свеча должна выворачиваться легко. Далее возьмите ключ и заверните свечу на полоборота. Если вы вкручиваете свечи, которые уже использовались, то при использовании ключа следует заворачивать её на 1/12 оборота.

Перед установкой обязательно необходимо проверить состояние катушек и их корпуса. Изоляторы должны быть чистыми и свободными от масла.

Опустите их на свечи, прижмите. Далее заверните болты. Перед затяжкой болтов необходимо сначала наживить их. Проверьте чтобы резиновые колпачки встали на места, не завернулись и не были пережаты.

12. Подсоедините патрубки

13. Уложите трубки на место и закройте крышкой.

14. Наденьте клемму аккумулятора

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Не нашли в статье что искали? Посмотрите тут:

В замене топливного фильтра на Хендай Акцент нет ничего сложного и эту процедуру можно вполне произвести своими руками и за короткий промежуток времени.

Для замены амортизаторной стойки передней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуются: ключи “на 9”, “на 12”, “на 19”, торцовые головки “на 30” (для автомобилей N 100 с двигателем SONC), “на 32” (для остальных автомобилей), ключ для болтов колес,

Рено Меган является одной из наиболее распространенных моделей автомобилей, которая пользуется повышенным спросом благодаря своей практичности и высокому качеству. Огромное преимущество этого автомобиля заключается в том, что многие ремонтные работы

В данной статье мы рассмотрим снятие, разборку, проверку и установку масляного насоса китайского автомобиля LIFAN X60

1. Опустите спинку заднего сиденья, снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под задней полкой.

В видео и статье вы узнаете, как менять свечи и катушку зажигания на Citroen C4.Перед работой необходимо выключить аккумулятор.

1. Используя ключ Torx T20 отверните 6 болтов и снимите крышку.

2. Отсоедините трубку вентилятора . Для этого нужно нажать на жёлтые защёлки и потянуть их на себя.

3. Отсоедините проводку блока катушек зажигания. Отожмите крепёж разъёма отвёрткой и опустите вниз. Далее отверните блок катушек зажигания и выньте его.

4. Одновременно при замене свечей смотрите, чтобы на головке не было подтёков масла.

Далее для работы понадобится свечной гаечный ключ на 16. Подобные ключи с магнитами внутри позволяют вынимать свечи из глубоких колодцев.

5. Выверните свечи против часовой стрелки

Не выворачивайте свечи на горячем двигателе! Вы можете повредить резьбу, так как головки блока алюминиевые.

6. Перед установкой свечей очистите посадочные места от загрязнений и масла.

Для этого подойдёт универсальное чистящее средство. Нанесите его на тряпочку и утопите её в посадочных местах при помощи отвёртки.

7. Для защиты резьбы используйте медную смазку .

Делать это необязательно, но это отличная страховка, чтобы потом можно был без особых проблем вывернуть свечи.

Заворачивать следует от руки настолько сильно, насколько сможете. Не используйте какой-либо инструмент – свеча должна выворачиваться легко. Далее возьмите ключ и заверните свечу на полоборота. Если вы вкручиваете свечи, которые уже использовались, то при использовании ключа следует заворачивать её на 1/12 оборота.

Свеча должна заворачиваться легко. Если она идёт туго, то, возможно, вы заворачиваете её мимо резьбы.

9. Проверьте целостность катушек

Перед установкой обязательно необходимо проверить состояние катушек и их корпуса. Изоляторы должны быть чистыми и свободными от масла.

10. Установите катушки зажигания

Опустите их на свечи, прижмите. Далее заверните болты. Перед затяжкой болтов необходимо сначала наживить их. Проверьте чтобы резиновые колпачки встали на места, не завернулись и не были пережаты.

Корпус катушки пластиковый, поэтому не перетягивайте его, особенно если работаете в холодную погоду – пластик может треснуть.

11. Подсоедините разъём к катушке

12. Подсоедините патрубки

13. Уложите трубки на место и закройте крышкой.

14. Наденьте клемму аккумулятора

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Выжимной подшипник: принцип работы, основные неисправности

Причины перегрева двигателя ВАЗ и возможные последствия

Замена и чистка форсунок своими руками на автомобилях ВАЗ-2109

1 КОММЕНТАРИЙ

Спасибо за видео. Но не могу вытащить катушки из колодцев. Даже погнул контакты.Может кто знает в чём причина?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Зарегистрирован: 10/08/2010, 21:28

Зарегистрирован: 28/08/2007, 13:57

Зарегистрирован: 10/08/2010, 21:28

Зарегистрирован: 28/02/2009, 19:03

Автомобиль: C4(был), Yeti

Это EP6 и у него на свечу собственно катушка и надевается.

Ну это означает, что катушка работала фактически на короткое замыкание и ей кирдык от этого пришёл. Причиной могло стать как качество изолятора свечи, так и качество пластика катушки или банальная грязь (тогда свеча не причём и если её отмыть от этой сажи – вполне рабочей может оказаться).

Чукча не писатель, чукча читатель.

Зарегистрирован: 10/08/2010, 21:28

Это EP6 и у него на свечу собственно катушка и надевается.

Ну это означает, что катушка работала фактически на короткое замыкание и ей кирдык от этого пришёл. Причиной могло стать как качество изолятора свечи, так и качество пластика катушки или банальная грязь (тогда свеча не причём и если её отмыть от этой сажи – вполне рабочей может оказаться).

Грязи там точно нет. Спасибо теперь знаю какой там двигун

Зарегистрирован: 14/11/2008, 12:14

C4 2008 5Doors 1.6 EP6 ATM 120h.p. Rouge Lucifier

Дык бензин-то не слили.

Зарегистрирован: 08/06/2010, 00:14

Выводы экспертов:1. замена катушки зажигания, в следствии попадания масла в моторный отсек. 2. герметизация 3. замена сальников 4. замена ремня ГРМ 5. замена помпы

По деньгам 20 000 рублей. (не у официалов)

У ситроена с4 есть проблема – протекает масло. Мне после ТО официалы сказали, что претензий к машине нет, но уже тогда катушки были все в масле. они даже не посмотрели.

Зарегистрирован: 01/08/2010, 13:26

так как же у вас таже история если движок другой совершенно. я так понимаю с 120 протеков масла нет

Зарегистрирован: 13/09/2010, 02:21

. всё началось с периодической потери мощности, неадекватной реакции на педаль газа и троения движка, плюс ревёт не на самых больших оборотах 2-3т. Пробег 36000, движок 1.6АТ.

Ошибок никаких БК не показывал. Выхлоп хороший, бензин BP 95 ультимейт. Дросельная заслонка чистенькая, ДАД тоже. Свечи старые были в порядке, но поменял на новые (Денсо иридиум).

Будет полезно:  Ремонт и замена стабилизатора на Honda своими руками

Решил проверить катушку. По информации на сайте http://psa-club.ru/elektronika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html (для моего двигла), сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 04-06 Ом.вторичной 14-16Ом. В помощь себе ещё взял инструкцию (с фотографиями) для ремонта Лачетти. Сделал замеры: вторичная обмотка соответствует заявленным параметрам, а вот с первичной непонятно. Показывает значения, соответствующие нормальным значениям Лачетти(судя по описанию и фотографиям), но никак ни Ситроена. То есть показывает 1.2-1.3 Ом.

Означает ли это, что я туплю и делаю что-то не так? Неисправна катушка? неправильные данные в таблице для моего движка?

Зарегистрирован: 15/09/2008, 18:56

Откуда: дагестан жи есть

Автомобиль: JDM-kolhoz edition by Petrovich Customs

легче у соседей с форума взять заведомо исправную катушку и проверить, ИМХО

Знающие не говорят, говорящие не знают.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Все о замене катушки зажигания: полезный автоурок для начинающих

Система зажигания представляет собой совокупность устройств и приборов, работа которых способствует возгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Если один из компонентов этой системы по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности запуска мотора. Как производится замена катушки зажигания (КЗ) и какие неисправности могут произойти в ее работе — об этом читайте ниже.

Принцип работы катушки зажигания

Прежде чем мы расскажем о том, как снять, как поменять и как подключить КЗ своими руками, давайте разберемся в принципе ее функционирования. Конструктивно это устройство включает в себя две обмотки — первичную либо вторичную. Первая включает в себя от 100 до 150 витков толстой медной проволоки, которая должна быть заизолирована для предотвращения скачков напряжения. Также она оснащается двумя низковольтными кабелями, расположенными на ее крышке.

Что касается вторичной, то она может включать в себя от 15000 до 30000 витков тонкой проволоки из меди, расположена эта обмотка внутри первичной. Один ее конец подключен к отрицательной клемме первичного элемента, а второй — к центральной клемме на крышке. Она обеспечивает передачу высоковольтного заряда. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, вся конструкция заключена в изолированный корпус. Чтобы предотвратить токовый нагрев, используется смазка для катушек, в частности, речь идет о трансформаторном масле, которым заполнен корпус.

Принцип действия КЗ основан на образовании во вторичной обмотке высоковольтного заряда при прохождении по первичной составляющей низковольтного тока. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе образуется магнитное поле. Когда происходит отсечка тока, магнитное поле образует во вторичной составляющей высоковольтное напряжение, передающееся через разъем и при помощи трамблера на свечи.

Возможные неисправности: признаки и причины

Признаки поломки КЗ:

  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
  • снижается мощность силового агрегата;
  • двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
  • мотор троит.

Основные причины, по которым это может произойти:

  1. Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
  2. Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
  3. Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
  4. Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
  5. Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).

Основные методы проверки КЗ на работоспособность

Место установки КЗ может быть разным в зависимости от модели авто, обычно она располагается в районе мотора, в частности, БЦ. Перед диагностикой следует отключить питание аккумуляторной батареи, а также самой КЗ. При отключении всех проводов запомните их расположение — высоковольтные проводы нельзя спутать местами. В первую очередь после демонтажа следует произвести визуальную диагностику на предмет выявления повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, поскольку это способствует образованию утечек тока.

Для диагностики КЗ на предмет обрыва нужно знать, как правильно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Одна клемма подключается к входу обмотки, а вторая — к ее выходу, причем сначала следует прозвонить первичную, а затем — вторичную обмотки. Уровень сопротивления на первой должен быть значительно меньше, чем на второй.

Как вариант, можно попытаться подключить первичную обмотку КЗ к источнику напряжения 12 вольт, подключив его к кнопкам, которые рассчитаны на 20 В. Затем нужно будет параллельно подключить конденсаторное устройство с аналогичной емкостью, как в системе зажигания вашего авто. К вторичной обмотке следует подсоединить свечу, а затем несколько раз быстро активировать источник. Если в результате вы услышали треск, то это говорит о том, что в устройстве имеются пробои.

Фотогалерея «Диагностика КЗ»

Инструкция по замене своими руками

Схема подключения КЗ может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решили произвести замену КЗ на новую или на модуль, то вам будет полезна приведенная ниже инструкция. В замене нет ничего сложного.

Выбор изделия

Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, а не китайским. Покупка изделий китайского производства — это как лотерея, никогда не знаешь, долгое ли прослужит устройство. КЗ должна покупаться в соответствии с моделью автомобиля.

Процесс замены

Для начала вам потребуется новая КЗ, а также набор гаечных ключей, также может потребоваться и жидкость WD-40.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо отключить отрицательный контакт от АКБ.
  2. Затем найдите КЗ, как сказано выше, ее следует искать в районе блока цилиндров мотора.
  3. К КЗ могут быть подключены несколько проводов, вам необходимо отсоединить тот, который подключен к центру крышки распределительного устройства.
  4. Затем выкрутите гайки, при помощи которых провода фиксируются на крышке КЗ. В том случае, если провода сильно заржавели, их нужно обработать средством WD-40, после чего следует подождать 2-3 минуты.
  5. Далее, необходимо отметить провода, которые были отсоединены, и отметьте это на схеме. На данном этапе нельзя ошибиться, подключение проводов должно осуществляться в определенном порядке.
  6. Как правило, КЗ фиксируется на кузове машины несколькими гайками, вам необходимо немного ослабить их, но не откручивать.
  7. Затем сместите КЗ немного в сторону и демонтируйте устройство, заменив на новое. Подключение катушки должно осуществляться со схемой распиновки, в разных авто она может быть разной. Сборка производится в обратном порядке (автор видео — канал Замена масла и другие виды то, мелкий ремонт!).

Заключение

Как видите, в целом процедура диагностики и замены устройства — не особо сложная. Справиться с такой задачей, имея необходимые инструменты и навыки сможет практически каждый автолюбитель. Перед диагностикой КЗ в обязательном порядке следует проверить свечи зажигания, а также высоковольтные провода. Это нужно сделать, поскольку признаки неисправности у них одинаковые. Помните о том, что количество катушек в зависимости от авто может различаться — в иномарках часто используется по одной КЗ на каждую свечу.

Видео «Как самостоятельно отремонтировать КЗ?»

Подробно процедура ремонта катушки зажигания в гаражных условиях описана в ролике ниже (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector