Ремонт и замена катализатора на Citroen своими руками

auto-katalizator.ru › Blog › Катализатор на Ситроен Берлинго: замена и удаление

Удалить (убрать) катализатор на Ситроен Берлинго, сделать замену катализатора Ситроен Берлинго на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на Ситроен Берлинго предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Ситроен Берлинго на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

К обслуживанию принимаются дизельные и бензиновые модификации. Чаще всего нам приходится восстанавливать глушитель бензиновых машин с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Большая часть поломок у них приходится на катализатор. Выхлопная система дизельных версий (1.6 и 1.9 литра) также имеет слабое место. Это сажевый фильтр, который не очень “уживается” с российским дизельным топливом.

Наши основные услуги
1) замена катализатора Ситроен Берлинго на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2) удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3) удаление и программное отключение сажевого фильтра на дизельных версиях;
4) замена гофры глушителя;
5) установка универсального каталитического аналога;
6) установка насадок на выхлоп;
7) сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Ситроен Берлинго
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля
Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Ситроен Берлинго
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибки P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Ситроен Берлинго и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. “Колхозный” бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок “левых” топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Ситроен С4: удаление катализатора

В наш век глобализации и всемирной интеграции разбираться в моделях автомобилей становится все сложнее – уж больно много модификаций каждой из них существует на сегодняшний день. Возьмем, к примеру, Ситроен: автомобилей под буквенным кодом «C» у этой компании существует аж пять моделей, причем, каждая имеет несколько поколений.

Собственно, эта буква означает не что иное, как просто «Ситроен», а вот цифра, идущая после нее, указывает на класс автомобиля. Так, Ситроен С1 – самый компактный из семейства ситроенов, а С6 – полноразмерный автомобиль представительского класса. Ситроен С4 и С5 — соответственно, компактные и среднеразмерные автомобили.

Роднит эти машины не только общий производитель, но и схожесть, а порой и полная идентичность и взаимозаменяемость многих деталей и узлов, что повышает ремонтопригодность машин и значительно удешевляет стоимость этого ремонта, а также дает возможность компании-производителю более оперативно реагировать на изменения рынка. Так, например, в России наибольшей популярностью пользуется Ситроен С5, в то время как экономные европейцы предпочитают более компактный и экономный С4.

Выхлопная система Ситроен С4: удаление катализатора, как решение проблемы

Тем не менее, общего в этих машинах достаточно много, например, система отвода и очистки выхлопных газов, основным элементом которой у обеих машин является каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Этот агрегат служит для охлаждения, уменьшения скорости потока выхлопа, адсорбции из него твердых частиц, которые образуются в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах, снижения резонансных колебаний выхлопа и, главное, нейтрализации наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов азота и углерода.

Последнюю функцию мы назвали главной неслучайно. Со всеми остальными мог бы прекрасно, а то и еще лучше, справиться традиционный резонатор. Отдадим этому устройству должное: осаждает сажу и копоть он эффективнее пламегасителя, резонансные колебания выхлопа тоже снижает в несколько большей степени. При этом стоит дешевле катализатора, как минимум, в полтора десятка раз, а служит вдвое дольше. Вот только расщеплять токсичные оксиды на кислород и второй его элемент он не умеет ввиду отсутствия в фильтре пламегасителя каталитического слоя, под воздействием которого эта химическая реакция и происходит. Зато за счет этого он и дешевле – в состав каталитического слоя входит целый ряд редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, – отсюда и столь высокая цена каталитического нейтрализатора.

Будет полезно:  Ремонт Mazda Bongo Friendee своими руками

Признаки неисправности и необходимость удаления катализатора

Самое неприятное, что нейтрализатор выходит из строя в большинстве случаев неожиданно: вчера еще он работал исправно, а сегодня на приборной панели горит тревожная лампочка, и двигатель глохнет, едва успев запуститься. Придется провести на вашем Ситроен С4 удаление катализатора, так как ремонт в данном случае невозможен.

Определить, что беда произошла именно с этим элементом можно по следующим признакам:

  • мощность автомобиля беспричинно упала, и ее приемистость резко ухудшилась;
  • расход топлива резко повысился;
  • выхлоп автомобиля окрасился либо в черный, либо, наоборот, в белый цвет, а его запах стал более едким;
  • запах выхлопных газов стал ощутим в салоне автомобиля;
  • двигатель стал периодически беспричинно глохнуть.

Ситроен С5 удаление катализатора и установка пламегасителя

Потому-то многие автовладельцы, проводя вынужденное для их Ситроен С5 удаление катализатора, взамен испорченного элемента устанавливают на свои авто пламегасители. В первую очередь, в целях экономии. То, что выхлопные газы автомобиля после такой замены уже не соответствуют жестким экологическим требованиям протокола Евро-5, действующим с конца 2016 года и в России, их заботит мало. Суровость закона, по меткому выражению М.Жванецкого, с лихвой компенсируется необязательностью его исполнения.

Ситроен С5 удаление переносит без проблем, равно как и Ситроен С4. А вот установить на его место пламегаситель – задача куда более сложная, и она под силу лишь опытному профессионалу.

Удаление катализатора Ситроен С4 купе

Удаление катализатора происходит следующим образом: этот неработающий агрегат просто вырезается из системы отвода выхлопных газов автомобиля болгаркой. Вопрос в том, какой прибор займет его место.

Выбор пламегасителя

К выбору пламегасителя на любой автомобиль следует подходить с особой тщательностью, ориентируясь на, как минимум, три параметра:

  1. Во-первых, пламегаситель должен обладать пропускной способностью не меньшей, нежели стоявший до него катализатор. Оно и понятно: он должен успевать пропускать через себя весь объем выхлопных газов, вырабатываемых двигателем. Соответственно, для Ситроен С5 требуется пламегаситель большего объема, нежели для Ситроен С4. Наибольшим рабочим объемом при наименьших габаритах обладают так называемые коллекторные пламегасители. Благодаря тому, что их входное отверстие представляет собой направленную внутрь воронку, они навариваются непосредственно на коллектор без каких-либо дополнительных труб и переходников.
  2. Во-вторых, пламегасители существуют нескольких типов. Основное различие между ними кроется в конструкции их фильтров. Фильтры недорогих устройств представляют собой либо просто набивку из огнеупорной минеральной ваты, либо конструкцию из нескольких листов перфорированной стали. Первые хоть и эффективны, но весьма недолговечны; вторые, наоборот, служат долго, но очищают выхлоп от гари значительно хуже. В этом отношении большим качеством и надежностью обладают фильтры из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки, но наиболее надежными и качественными считаются фильтры из кевлара – минерального синтетического волокна, изначально разработанного для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды. Кевларовые пламегасители несколько дороже прочих, но и со своей работой они справляются лучше, и срок их службы составляет, если верить производителям, порядка десяти лет.
  3. В-третьих, долговечным будет только пламегаситель заводского производства. Кустарное изделие может внешне и даже по своей конструкции ничем не отличаться от фабричного, но качество материалов, из которого тот изготовлен, будет заведомо хуже. Так, например, легированная жаропрочная сталь, из которой изготавливается внутренняя оболочка корпуса пламегасителя, поддается сварке только в промышленных условиях, да и в магазине или на рынке этот материал так вот запросто не купишь.

Установка пламегасителя

Итак, пламегаситель выбран, приобретен и уже установлен на штатное место катализатора. Пробуем завести автомобиль – и тут же получаем горящий «чек» на приборной панели. Дело в том, что состав выхлопных газов автомобиля после этой замены изменился: содержание в них токсинов увеличилось, а количество кислорода, наоборот, упало до практически нулевой отметки. Это не укрылось от лямбда зонда, который следит за уровнем кислорода на выходе выхлопных газов и передает эту информацию на ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. А он, в свою очередь, видя неполадки в системе очистки выхлопа, либо просто глушит мотор, либо переводит его в иной режим работы – с меньшей мощностью и повышенным износом.

Типы обманок лямбда зонда

Чтобы этого избежать, на лямбда зонды устанавливают специальные устройства – так называемые обманки. Они существуют двух типов: механические и электронные.

Первые представляют собой прямую либо Г-образную втулку, с помощью которой зонд отводится чуть в сторону от потока выхлопных газов и при этом к нему обеспечивается доступ чистого воздуха. Таким образом, зонд осуществляет анализ уже не выхлопных газов, а их смеси с воздухом, где кислорода вполне достаточно.

Вторые, будучи электронными приборами, устанавливаются на проводе между лямбда зондом и ЭБУ. Их принцип действия состоит в том, чтобы «подменить» сигнал, идущий от зонда с правдивой информацией о содержании кислорода в выхлопе на «скорректированный». Результат тот же: ЭБУ ни о чем не беспокоится и позволяет двигателю продолжать работать в штатном режиме.

У каждого из этих двух типов обманок есть как свои положительные, так и отрицательные стороны и выбор между ними зависит исключительно от предпочтений конкретного мастера.

Ремонт и замена катализатора Ситроен

Обслуживаем любые легковые и коммерческие автомобили Citroen: Berlingo, C-Crosser, C1, C2, C3, C4, C5, C8, C4 Aircross, C3 Picasso, C4 Picasso, Jumper, DS3, DS4, DS5, Xantia, Xsara и Xsara Picasso. На установку универсальных катализаторов, пламегасителей, обманок лямбда-зондов и удаление сажевых фильтров с переводом на EURO 2 действуют специальные цены.

  • замена и ремонт катализаторов;
  • удаление ошибок P0420 – P0430;
  • установка пламегасителей и эмуляторов исправной работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов автомобиля (обманки 2-ого лямбда-зонда).

Самый дорогой ремонт глушителя Citroen заключается в замене катализатора. В странах Америки и Западной Европы такая процедура носит регулярный характер. Производится замена через определенный пробег, определяемый производителем. В России ситуация совершенно противоположная и носит вероятностный характер. Все зависит от того, насколько Вам повезет с автозаправкой. Несколько заправок “левым” бензином и на приборке загорится “CheckEngine”, требующий неотложного посещения автосервиса.

Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Citroen своими руками

Насколько нам известно, дилеры не производят замену катализаторов по гарантии. Даже если вы настоите на экспертизе, то ее результат будет сводиться к вышеупомянутому качеству топливу. Получается, что эксплуатация автомобиля не соответствовала требованиям, изложенным в инструкции, и за последствия отвечает только автовладелец.

Часто к нам в сервис привозят машины, пробег которых составляет многие сотни тысяч километров, а о том, что катализатор надо менять хотя бы раз в 150 тысяч, их владельцы слышат впервые. Рабочее тело при демонтаже и разборке старой детали выглядит в виде спекшейся твердой массы. С такой затычкой в глушителе автомобиль не только теряет мощность, но и может попросту не завестись.

Замена катализатора Citroen Berlingo 1.4 на пламегаситель

Год выпуска – 2007

На второй лямбда-зонд была установлена механическая обманка (проставка второй лямбда-зонд или миникатализатор)

Установка пламегасителей на Citroen C4

Сажевый фильтр Citroen

На всех автомобилях Citroen с дизельным двигателем устанавливается FAP фильтр. До и после фильтра находятся датчики давления. Разница в их показаний указывает на накопление сажи в матрице. При достижении определенного значения “электроника” запускает процесс регенерации. Для этого в камеры сгорания производится впрыск избыточного количества солярки, которая разогревает фильтр до температуры прожига сажи. Запатентованная присадка EOLYS дополнительно снижает этот температурный порог.

Регенерация возможна только при движении автомобиля по трассе (необходима скорость порядка 60 км/ч) и продолжается определенный промежуток времени. В условиях городской езды этот процесс заканчивается едва начавшись. Все это способствует быстрому и полному засорению FAP фильтра.

На многих форумах можно прочитать о возвращении свойств фильтра путем его промывки специальным раствором. Надолго этого не хватит – большинство каналов останутся в закупоренном состоянии. Доказательством этого является отсутствие сколько-нибудь значимых гарантий на эту процедуру в автоцентрах, которые рекламируют такой метод.

Мы предлагаем удаление сажевых фильтров Citroen. После демонтажа детали производится необходимое изменение программы управления двигателем по переводу с EURO 4 на EURO 2. После перенастройки остальные функции программы продолжат работать в обычном режиме.

Ситроен С5 и Ситроен С4: удаление катализатора и его замена на пламегаситель

Отношение к французским автомобилям в России двоякое: с одной стороны, они не являются столь престижными, как, например, немецкие или английские авто, но при этом невозможно отрицать высокое качество французских машин – как качество их конструкции, так и сборки.

Ситроен С4 и С5 – прекрасное тому подтверждение. Старт продаж этого автомобиля в России состоялся осенью 2004 года – спустя полтора месяца после общемирового.

И в салонах Ситроен за этим автомобилем сразу выстроилась очередь, несмотря на то, что для российского рынка С4 и С5 собирают в Калуге, так что, казалось бы, недостатка в них быть не должно.

Ситроен С4: удаление катализатора

Учитывая, что Ситроен С4 собирается в России, стоимость обслуживания этой машины тоже невелика и вполне сравнима с обслуживанием наших отечественных машин.

Самая, пожалуй, дорогая операция в ряду стандартных при обслуживании — это замена катализатора.

Для Ситроен С4 удаление катализатора и установка вместо него нового элемента, требуется, в среднем, каждые полторы-две сотни тысяч километров пробега.

В этом отношении каталитический нейтрализатор ведет себя точно так же, как и прочие фильтры автомобиля – масляный, топливный и воздушный: выработав свой ресурс или сломавшись, ремонту и восстановлению они не подлежат.

Вырабатывая свой ресурс, катализатор настолько плотно забивается сажей и копотью, что становится непроходимым для выхлопных газов. Да, и от банальной поломки это устройство не застраховано.

Выйти из строя катализатор может по следующим причинам:

  • По причине прогорания фильтра и даже корпуса под воздействием потока проходящих сквозь это устройство раскаленных выхлопных газов. Их температура может превышать 200 градусов, что не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь;
  • По причине разрушения корпуса катализатора механическими повреждениями извне, например, отскочившим из-под колеса автомобиля камнем;
  • По причине коррозии. Катализатор может проржаветь под воздействием влаги и хим. реагентов, которыми посыпают в России дороги зимой.

Диагностика катализатора

Определить, что каталитический нейтрализатор выхлопных газов Ситроен требует замены, можно по целому ряду признаков:

  • На приборной панели автомобиля горит тревожная лампочка;
  • Запуск двигателя затрудняется вплоть до полной его невозможности;
  • Мощность двигателя и, соответственно, динамика автомобиля беспричинно снижается;
  • Звук работающего мотора усиливается;
  • В салоне появляется ощутимый запах выхлопных газов;
  • Сами выхлопные газы обретают не свойственный им изначально густой черный либо, наоборот, молочно-белый цвет и резкий запах.

Все эти признаки, если они появляются по отдельности, могут свидетельствовать о различных нарушениях как в работе выхлопной системы автомобиля, так и в работе его двигателя. Но взятые вместе, они непосредственно указывают на поломку каталитического нейтрализатора.

Ситроен С5: удаление катализатора и замена на пламегаситель

Как мы уже говорили, на Ситроен С5 удаление катализатора, равно как и на Ситроен С4, и замена его новым аналогичным агрегатом – операция достаточно дорогая.

Только настоящий специалист сможет произвести обслуживание автомобиля должным образом без негативных последствий.

Поэтому многие владельцы этих автомобилей взамен испорченного катализатора предпочитают устанавливать значительно более дешевые, но оттого не менее эффективные пламегасители.

При этом стоимость ремонта автомобиля снижается, как минимум, в десять раз.

Пламегаситель лишь осуществляет адсорбцию из выхлопа сухих его составляющих, при этом охлаждая выхлоп и снижая вызываемые им резонансные колебания. Но, однако, этого недостаточно, чтобы привести выхлоп к соответствию экологическим нормам Евро-5, действующим с конца 2016 года и в России.

При этом одно преимущество пламегаситель все-таки дает: его установка взамен пламегасителя обеспечивает прибавку мощности двигателя в среднем на 5-7%, что для столь мощных ситроенов С4 и С5 весьма ощутимый подарок. Но получить этот бонус можно лишь в том случае, если выбор пламегасителя осуществлен правильно.

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi RVR своими руками

Выбор пламегасителя

Пламегаситель или, как правильно называется этот агрегат, резонатор, должен соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь рабочий объем, достаточный для обработки всего количества вырабатываемых двигателем автомобиля выхлопных газов. Соответственно, по этому параметру выбор пламегасителей для ситроенов с дизельными моторами, более объемными и более дымящими, значительно более узок, нежели для машин с бензиновыми двигателями.
    Если для вторых может подойти практически любой из так называемых универсальных пламегасителей, то при установке пламегасителя на дизель имеет смысл остановить выбор на коллекторном агрегате. Он при тех же габаритах имеет больший рабочий объем и более удобен в монтаже;
  • Иметь качественный эффективный фильтр, очищающий и охлаждающий выхлопные газы.
    Наиболее современными на сегодняшний день считаются фильтры из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки или кевлара – синтетического минерального волокна, изначально разработанного для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды. Прочность и огнеупорные свойства этого материала настолько высоки, что позволяют изготовленным из него фильтрам автомобильных пламегасителей служить, не теряя своей эффективности, до десяти лет;
  • Не в меньшей степени на долговечность пламегасителя влияет и качество материалов, из которых изготовлен корпус этого устройства. Внешняя оболочка корпуса пламегасителя варится из нержавеющей стали, дабы тот служил защитой от коррозии, а внутренняя – из огнеупорной, чтобы надежно противостоять воздействию высоким температурам выхлопа;
  • Важно и качество сборки агрегата в целом. По этому параметру изделия кустарного производства не идут ни в какое сравнение с заводскими: качество сварных швов последних намного хуже, что приводит к быстрому выходу таких агрегатов из строя.

Удаление катализатора Ситроен С4 купе и установка обманки лямбда-зонда

Если удаление катализатора Ситроен С4 купе или хэтчбек (выхлопные системы этих автомобилей абсолютно идентичны) завершается установкой на их место пламегасителя, то при этом требуется еще одна операция: установка обманки лямбда зонда.

Лямбда-зонд анализирует количественный состав свободного кислорода в выхлопе на момент выброса его в атмосферу. При отсутствии катализатора, обогащающего выхлопные газы кислородом, количество этого газа в выхлопе резко уменьшится.

ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) реагирует на это занижением мощности двигателя. И если не предпринять каких-либо мер, через некоторое время вообще блокирует его запуск.

Обманка служит для того, чтобы тем или иным способ передать на ЭБУ информацию, будто выхлопная система автомобиля продолжает работать в штатном режиме. Принципы работы обманки могут быть разными – выбор конкретного этого устройства лучше оставить на усмотрение опытного мастера.

Впрочем, и сам процесс замены катализатора тоже лучше поручить специалистам автосервиса: они и неработающий катализатор удалят с максимальной осторожностью, и установят на его место новый агрегат, и, в случае необходимости, подберут и поставят обманку лямбда зонда.

Ремонт, замена глушителя, катализатора «Citroen»

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Berlingo 1.4 л Замена катализатора на пламегаситель 6000
C-Elysee 7500
Berlingo 1.6 л
С3
С4
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель 8500
С5 8000
Дополнительно:
Электронная обманка (материал+работа) от 3000 до 5000
Механическая обманка (материал+работа) 1500
Прошивка Евро2 (материал+работа) от 5000
Гофра глушителя:
С5
Berlingo
С3
С4
C-Elysee
Работа + Гофра 3500

Наши работы:

  • Замена катализаторов на пламегасители
  • Раздвоение выхлопной системы и резка бампера
  • Изготовление новой трассы

Наши работы:

1. Ситроен: замена гофры глушителя (гофра трехслойная).

2. Ситроен: заменили катализатор на пламегаситель и установили обманку.

3. Ситроен: заменили катализатор на пламегаситель и установили обманку.

У Вас в гараже стоит «Ситроэн», которому нужен качественный ремонт глушителя (выхлопной системы)? Не откладывайте решение данной проблемы не завтра. Мы можем качественно Вам помочь, если Ваше авто входит в следующий модельный список: Xantia, Xsara и Xsara Picasso, C3 Picasso, C4 Picasso, C4 Aircross, C-Crosser, C1, C2, C3, C4, C5, C8, C4 Aircross, Jumper, DS3, DS4, DS5, Berlingo.

Инструкция как самому заменить катализатор на Citroen C4

Катализатор – самое слабое звено в выхлопной системе «Citroen». Несмотря на то, что замена катализатора – процедура далеко не из дешевых, европейцы и американцы регулярно посещают сервисные центры, даже если на первый взгляд нет видимых на то причин. Отправиться на диагностику к специалистам любого разумного автовладельца заставляет количество намотанных километров. Ведь чем больше пробег, тем сильнее изнашивается выхлопная система. К сожалению, такая практика не слишком распространена у нас в России, так как пробег – не единственный фактор, влияющий на работу глушителя. Пагубное влияние также оказывает некачественный бензин, которым злоупотребляют некоторые автозаправки, и состояние дорожных покрытий. А значит, рано или поздно на панели приборов Вашего авто может загореться аварийная лампочка «CheckEngine».

Если машина находится на гарантии, не спешите радоваться. Как показывает практика, дилер вряд ли согласится поменять катализатор, испорченный низкосортным топливом. Чтобы гарантия действовала, надо строго следовать правилам эксплуатации, изложенным в инструкции. Использование некачественного бензина, к сожалению, не имеет ничего общего с регламентом производителя. А это значит, что ответственность за порчу катализатора лежит только на Вас.

Чтобы заменить вышедший из строя катализатор, смело обращайтесь в наш сервис! У нас Вы также можете обновить гофру глушителя.

Еще одним слабым местом дизельных автомобилей «Citroen» являются сажевые фильтры. Если Вы живете в городе, будьте готовы к тому, что они быстро засорятся. Что делать, если это уже случилось? Удалять, но где?

Вы можете это сделать у нас! После удаления засорившегося сажевого фильтра мы перепрограммируем двигатель автомобиля, чтобы он мог нормально функционировать.

Мы предоставляем гарантию на два года. Это значит, что в случае повторного выхода из строя мы немедленно приведем глушитель в порядок.

Если Вы не уверены, нужен ли ремонт Вашему авто, наши специалисты с радостью проконсультируют Вас. И сделают это – совершенно бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector