Ремонт и замена картера на Citroen своими руками

Клуб Любителей Ситроен: картер ДВС. – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

картер ДВС. поддон движка Оценка:

#1

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

Прикрепленные файлы

  • ____________001.jpg(152.33К)
    Количество загрузок:: 319

Сообщение отредактировал : 19 February 2008 – 20:31

#2 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

на месте заворить вдряли , внутри масло гореть будет а это не есть хорошо ,лопину надо засверливать по всем лучам ато приследущем ударе разлетиться весь картер !

я думаю лутьше стять

гдето на форуме я читал у когото картер в гааже валяеться от пикасика

#3 Гость_Venom_*

  • Группа: Гости

Награды

#4

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Olegg (19.2.2008, 21:20) писал:

#5 taigor

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 January 08
  • Авто: Пикассо 1,8

#6 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

Награды

#7

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Venom (19.2.2008, 21:40) писал:

#8 taigor

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 January 08
  • Авто: Пикассо 1,8

Отправлено 19 February 2008 – 21:54

#9 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

Награды

#10

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

taigor (19.2.2008, 21:54) писал:

У моего знакомого уже несколько лет дырку в блоке двигателя держит.

Olegg (19.2.2008, 21:54) писал:

#11 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

Награды

Сообщение отредактировал Olegg: 19 February 2008 – 22:08

#12

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

taigor (19.2.2008, 21:43) писал:

Почему неприемлима? масло сливаешь и паяй,вари, бензина там нет.

Olegg (19.2.2008, 22:04) писал:

#13 Гость_Venom_*

  • Группа: Гости

taigor (19.2.2008, 21:54) писал:

#14 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

#15 taigor

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 06 January 08
  • Авто: Пикассо 1,8

#16 Гость_Venom_*

  • Группа: Гости

taigor (19.2.2008, 22:36) писал:

#17 LUK

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 15 February 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Subaru Forester SG9 S11 06MY 2,5Т (ранее С4 Сoupe)

Награды

, ради интереса позвонил знакомым ремзаводчикам (правда, они грузовыми занимаются). Было предложено два варианта ремонта:

1. Обезжирить, зачистить, замазать POXIPOL’ом (типа холодной сварки), наложить стекловолокно, сверху еще слой POXIPOL’а. Должно держать, уже так делали.
2. Если делать капитально, то лучше, конечно, снимать картер и варить аргоном.

Ремонт ситроен с4 своими руками

Ремонт CITROEN C4 своими руками.

Дебют. 2004 год, Женева. В 2006 году модель

КУЗОВ. 3- или 5-дверный хэтчбек

бензиновые -1,4 л, 90 л.с; 16 л, 110,120 и 150 л.с;

дизельные -1.6 л, 90 и 110 л.с; 2.0 л. 140 л.с

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. М5, Мб, А4.

Oassique, Contort, Exclusive. VTR, VTR Pack.

ТОТАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ (Замена масла)!

Иод капотом сразу обращаешь внимание на предупредительную наклейку: производитель рекомендует эксплуатационные жидкости только марки «Тотал». Купить их в мегаполисе труда не составит, но в провинции таковых может не найтись. А если ближайший дилер за сотни километров от дома? Тогда используйте жидкости других марок, но обязательно схожие ПО свойствам. Например, класс синтетического моторного масла должен быть не ниже АЗ/В4, а минералки – С2 (по АСЕА). Индекс вязкости но SAE не ниже 5W-30 для средних и южных широт и 0VV-30 для северных.

Отработку сливаем из прогретого мотора, отвернув пробку в поддоне картера. Грани очень низкие, И рожковый ключ их может «зализать», поэтому лучше работать головкой «на 24» или четырехгранником «на 8» – под него есть углубление в пробке. При замене картриджа фильтра обязательно меняем уплотнительное колечко (найдете его в оригинальном комплекте). Чтобы не вывернулось при наворачивании колпачка, смажьте его. Колпачок закручиваем моментом 25-30 Н-м и, разумеется, точно по резьбе – предупреждаю, поскольку можно и оплошать.

В МКП нет ни щупа, ни контрольной пробки. Это плохо, ведь если масло подтекает через уплотнения картера или сальники, то непонятно, сколько же его доливать. Другое дело, если агрегат герметичен. Тогда, отвернув сливную пробку ключом «на 21» или четырехгранником «на 8», сливаем все до капли и заливаем через другую пробку (она сверху картера) ровно 2л свежего масла. Тогда, как уверяет производитель, уровень будет в норме. По официальному регламенту масло замене не подлежит, но, по опыту, его стоит менять каждые 100 000 км.

В автомате тоже нет щупа и контрольной пробки. Здесь их заменяет футорка под шестигранник “на 8”, которая находится под пробкой н поддоне (она под четырехгранник на ). Вывернув на неработающем двигателе обе эти детали, сливаем отработку в мерную емкость, после чего вкручиваем футорку на место, а затем и пробку. Через вывернутый сапун (или пробку сверху картера) заливаем свежее масло в объеме на 0,3-0-5 л больше слитого и пускаем двигатель. Прогрев его до 60*С переводим селектор коробки по всем позициям с 2-3-секундном задержкой в каждой из них и, оставив рычат в положении Р откручиваем сливную пробку (футорку не трогаем!). Излишки сольются, и в агрегате останется лишь нужное количество масла – по срезу верхнего отверстия футорки. Кстати, но прежнему регламенту масло считалось «вечным», но из-за частых отказов коробки АL4 (она же DP0 у Рено-и ALA у Пежо) первая замена масла теперь предусмотрена на 15 тыс. км. а следующая рекомендована при пробеге 90 тыс. км. Фильтр дилеры не меняют, справедливо полагая, что до третьей замены масла агрегат все равно исправным не доживет. Дескать, тогда-то, при полной разборке коробки, фильтр и поменяем, а то ведь подобраться к нему непросто – он за поддоном и плитой гидравлики.

Будет полезно:  Руководство по ремонту и обслуживанию Citroen C4 Picasso своими руками

Перед заменой охлаждающей жидкости приготовьте широкую емкость. Сливной пробки в радиаторе нет, так что будем сливать, сняв нижний патрубок. При этом рискуете облиться и ошпариться.

Конечно, можно подождать, пока мотор остынет, но тогда здкроется клапан термостата и часть жидкости останется в ловушке. Впрочем, эта часть невелика. Заправив систему, не забудые удалить из нее воздушные пробки! Для этого предназначены два клапана под синими колпачками – один в патрубке отопителя (у перегородки щита передка), второй на корпусе термостата.

В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Меняем воздушный фильтр: освободив фиксатор, вытягиваем наверх пластиковый резонатор воздуховода, попутно снимая с него гофр. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и распускаем хомут патрубка на дроссельном узле. Теперь снимаем тормозной бачок, вывернул пару саморезов под – Торкс-20, и отводим его в сторону.

Покачивая корпус вверх-вниз, сдвигаем патрубок с дроссельного узла и вынимаем корпус. Выворачиваем саморезы по периметру и, сняв крышку, меняем элемент. При сборке проследите, чтобы патрубок плотно сел на дроссельный узел!

Для замены свечей откручиваем шесть саморезов декоративной накладки двигателя и четыре болта модули зажигания. Снимаем шланги вентиляции картера, нажав на желтые фиксаторы наконечников. Приподняв модуль, чтобы наконечники вышли из свечных колодцев, укладываем его поперек клапанной крышки – в таком положении он не перекрывает доступ и удерживается на проводке (разьем-то не отсоединяли). Свечи – под ключ на 16».

В приводе Навестных агрегатов есть автомат, и это здорово – не ошибетесь с усилием натяжения ремня!

Для зубчатого ремня ГРМ примерно такое же устройство, но полуавтоматическое. Чтобы установить его в рабочее состояние, надо совместить стрелку на подвижном секторе с мушкой на неподвижном. Если вам приходилось менять ремень с похожей схемой привода, трудностей не возникнет. Другое дело, по французской традиции в соеденении шкив-коленвал нет ни шпонки нн штифта. То есть, отвернув центральный болт, можно до бесконечности подбирать правильное положение вала со шкивом. Здесь без оправок не обойтись! В них нет ничего особенного: для фиксации распредвалов годятся и сверла, а изготовить для коленвала крючок из 6- миллиметрового прутка под силу более-менее опытному автослесарю. Но лучше доверить эту работу у специалистам.

Заодно пусть поменяют задние колодки – здесь нужны приспособления для ввинчивания поршней, которые есть не у каждого. Причем в механизмах фирмы “Бош” (их устанавливали до 2006 года) крутить поршни приходится в разные сгороны, а значит, приспособлений потребуется два – с правой резьбой и с левой. С передними колодками проще, важно лишь правильно их сориентировать: скос накладки должен быть сверху. Разумеется, не забудем очистить узел от продуктов износа и смазать. И поменять болты направляющих – они, со стопорящим герметикой на резьбе, поставляются в оригинальном комплекте.

Поменять лампочки в фарах, на первый взгляд, несложно. Вроде и доступ нормальный, и резиновые заглушки корпуса вынуть легко. Это и сбивает с толку: когда какая нибудь лампа головного света прегорает, за дело берется владелец. Не тут-то было! Колодка сидит на столько плотно, что усилияпалцев попросту не хватает, а просунуть кисть, дабы ухватится покрепче, не получается – маловато отвестие. Так и хочется сдернуть разъем пассатижами. Не спешите – запросто выдернете с корнем посадочную обойму на отражателе. Лучше изготовьте простейшее приспособление: полоску стали 1.5х10х150 мм выгибаем и форме крючка, заточив кончик на наждаке под клин. Его просовываем в зазор между колодкой и лампой и, покачивая и передвигая оправку по периметру колодки, постепенно сдвигаем ее с лампы. А чтобы разобраться с принципом фиксации лампы, испольэуем зеркальце.

С пративотуманками та же беда, что и на многих других авто: в зоне работ много грязи. Вдобавок здесь надо снять юбку бампера – вывернуть семь болтов под «Торкс-20», три под ключ «на 10» и еще отжать пару защелок. Без подьемника работать крайне неудобно.

Фонари для замены ламп снимаем – уж такова, как ни печально, современная тенденция. Сняв карманы И вынув два пистона в обшивке багажника, отгибаем ее и откручиваем пластиковый барашек. От руки может не пойти, и тогда не грех использовать пассатижи. У пятидверки снимаем еще и катафот, а у трехдверки преодолеваем хватку дополнительного фиксатора, вытягивая фонарь из посадочного гнезда.

Обслуживание этой машины удовольствие ниже среднего, она -плод нынешней общей тенденции к усложнению тех операций, которые должны быть предельно просты. Невольно рождается догадка; а если так и задумано – чтобы дилеры не оставались без работы?

Будет полезно:  Ремонт и замена сажевого фильтра на Citroen своими руками

НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Наименование позиции Переодичность тыс.км (лет)

Масло в двигателе, маслянный фильтр 15 (1);

Воздушный фильтр 15;

Филтр салона 15;

Свечи зажигания 30;

Ремень привода навесного

Масло в МКП/АКП -***/60;

Антифриз в системе охлаждения (5);

Жидкость в приводе тормозов (2).

-* – Порегламенту не подлежит;

-** – Контроль при каждом ТО, замена по состоянию;

-*** – Рекомендовано через 100 тыс. км.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ

Работа Стоимость, руб (долл)

Компьютерная диагностика двигатепя- 800 (27);

Замена масла и фильтра двигатепя- 640 (22);

Замена фильтра воздушного/ салонного- 640/500 (22/17);

Замена уплотнения масляного картера Citroen C-Crosser 2007 – 2013

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Съемник масляного поддона MD998727
  • Молоток средний
  • Нож (или скребок)
  • Кисть флейцевая

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо пробки поддона двигателя (0313.41 – для двигателя 4B12 или 0313.33/0313.40 – для двигателя 4HN)

  • Емкость техническая
  • Проволока или веревка
  • Очиститель (или растворитель)
  • Обезжириватель
  • Герметик Loctite 5900 или 5970, Three Bond 1217G (1000А923)
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечание:

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При течи масла в разъеме масляного картера и успокоителя подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо знать, как снять поддон картера двигателя и заменить его уплотнение.

Работы по замене уплотнения масляного картера показаны на двигателе 4B12, но замена уплотнения на дизельном 4HN практически аналогична.

1. Снимите защиту картера и брызговики (нижний, передний, задний и боковой) двигателя, как описано в этой статье.

2. Отвернув сливную пробку в поддоне картера, слейте моторное масло из двигателя.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

4. (для двигателя 4B12) Отсоедините колодку проводов электромагнитной муфты компрессора кондиционера от колодки проводов системы управления двигателем (для наглядности показано на снятом компрессоре кондиционера).

5. (для двигателя 4B12) Головкой на 12 мм ослабьте болты крепления компрессора кондиционера и электромагнитной муфты в сборе в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

6. (для двигателя 4B12) Снимите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Примечание:

После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке поддона двигателя.

7. Отверните болты крепления масляного поддона.

8. Вставьте специальный съемник масляного поддона (MD998727) в прорезь между масляным поддоном и картером. Срежьте герметик, ударяя по специальному съемнику.

Примечание:

Первая прорезь находится слева от шкива коленчатого вала (см. фото ниже), вторая – на диаметрально противоположной стороне.

Использование отвертки или долота вместо специального съемника масляного поддона может привести к повреждению поверхности под прокладку (герметик) и вызвать утечку масла.

9. Двигайте специальный съемник вдоль края масляного поддона, ударяя по нему, чтобы отделить поддон от картера.

Примечание:

Не ударяйте с большой силой по специальному съемнику, это может привести к повреждению фланца масляного поддона.

10. Снимите масляный поддон Ситроен С-Кроссер.

11. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

12. Проверьте фланец масляного поддона (поверхность для нанесения герметика) на отсутствие повреждения и деформации. Исправьте по возможности или замените поддон.

13. Очистите привалочные поверхности картера и фланца масляного поддона от остатков старого герметика. После очистки обезжирьте поверхности для нанесения герметика. Также очистите поддон от масляных отложений.

Примечание:

Обезжиривание необходимо для лучшей адгезии герметика к указанным деталям.

14. Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром 2-3 мм по всему фланцу масляного поддона.

Примечание:

Не наносите избыточное количество герметика, поскольку при затягивании болтов герметик может попасть во внутрь поддона.

15. Установите и закрепите масляный поддон в течение 3-5 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона постепенно (в несколько приемов) и в диагональной последовательности.

Примечание:

Моменты затяжки болтов: М6 – 10 ± 2 Н·м; М8 – 29 ± 2 Н·м.
После установки масляного поддона подождите не менее часа перед заливкой моторного масла в двигатель.

16. Установите новое уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя в направлении, указанном на рисунке ниже.

17. (для двигателя 4B12) Установите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе на двигатель, затяните болты крепления номинальным моментом 23 ± 6 Н·м в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

18. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

19. Залейте масло в двигатель Кроссер, отвернув пробку в крышке головки блока цилиндров.

20. Установите на место снятые брызговики моторного отсека.

21. Проверьте отсутствие утечек.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Снятие и установка поддона картера двигателя Ситроен Ксантиа

Снятие и установка поддона картера двигателя

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слейте двигательное масло (обратитесь к Главе Текущее обслуживание), затем протрите сливную пробку, верните ее на свое штатное место и прочно затяните. Если будете производить замену масла, замените также масляный фильтр.
4. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от ввернутого в поддон картера датчика температуры двигательного масла.
5. Сдвиньте в сторону аккумулятор регулятора давления и снимите приводной ремень (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
6. На моделях, не оборудованных К/В, отболтите гидравлический насос высокого давления с маслозаборной трубкой. Проволокой подвяжите сборку насоса в стороне, не отсоединяя от нее гидравлические линии. Также снимите генератор (см. Системы запуска и заряда) и отболтите кронштейн его крепления от стенки поддона картера.
7. На моделях с К/В с установленным на стенке поддона компрессором отболтите последний и сдвиньте его в сторону. Подвяжите сборку компрессора к кузовным элементам, стараясь не допустить натяжения рефрижераторных линий.

Будет полезно:  Ремонт двигателя своими руками - ГБЦ, блок цилиндров, впуск, выпуск, масляная система

Ни в коем случае не отсоединяйте линии рефрижераторного тракта (см. предупреждения в Главе Системы охлаждения, отопления)!

8. На моделях с К/В отболтите пластину нижней крышки трансмиссии.
9. В несколько приемов ослабьте и снимите все болты крепления поддона кратера двигателя. Так как болты поддона имеют различную длину, извлекайте их поочередно и сразу же вдевайте в соответствующие отверстия заранее изготовленного из картона шаблона.
10. Обстучите поддон по периметру ладонью с целью разрушения слоя герметика. Отделите поддон от картера двигателя и извлеките его из-под автомобиля. При соответствующей комплектации снимите уплотнительную прокладку. Прокладка повторному использованию не подлежит и должна быть заменена в обязательном порядке. Воспользовавшись случаем, проверьте состояние и проходимость сетчатого фильтра маслозаборника масляного насоса. В случае необходимости снимите насос (см. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса) и прочистите, либо замените фильтр.
11. На некоторых моделях между фланцем поддона и основанием картера устанавливается большая дистанционная пластина. В данном случае следует вывернуть два крепежных винта, расположенных по диагонали пластины и снять последнюю с блока. Постарайтесь запомнить установочное положение пластины.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров, затем чистой ветошью протрите внутренние стенки полостей поддона и двигателя.

2. Если между поддоном и основанием картера предусмотрена дистанционная пластина, тщательно зачистите ее сопрягаемую с двигателем поверхность и нанесите на нее тонкий слой подходящего герметика (см. далее).

3. Прижмите пластину к блоку цилиндров/картеру двигателя и прочно затяните крепежные винты.

4. На моделях, где поддон картера устанавливается без прокладки, проследите, чтобы сопрягаемые поверхности были абсолютно чистыми и сухими. Нанесите на поверхность фланца поддона тонкий слой герметика.
5. Если прокладка предусмотрена, проследите, чтобы с сопрягаемых поверхностей были полностью удалены следы материала старой прокладки, затем тщательно протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Уложите новую прокладку к поверхности фланца поддона, для временной фиксации посадив ее на пару мазков густой смазки.
6. Прижмите поддон к основанию блока цилиндров/картера двигателя. Вверните крепежные болты (каждый на свое прежнее место) и в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.
7. На моделях К/В установите на место пластину нижней крышки трансмиссии и прочно затяните болты ее крепления. Закрепите компрессор на стенке поддона, затянув с требуемым усилием болты.
8. На моделях без К/В установите на место монтажную скобу генератора, генератора и сборку гидравлического насоса высокого давления с трубкой.
9. Установите приводной ремень вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание) и аккумулятор регулятора давления.
10. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к датчику температуры двигательного масла.
11. Опустите автомобиль на землю и залейте в него двигательное масло (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Ремонт и замена картера на Citroen своими руками

[ На страницу: 1 , 2 ]

НЕЗАМЕРЗАЙКА 2017-2018

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ В МОСКВЕ. ВРЕМЯ. МЕСТО.

[ На страницу: 1 , 2 ]

КАСКО, ОСАГО и диагн.карты для ситроводов со СКИДКОЙ!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Магазин запчастей Citroen: оригинальные и не оригинальные!

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Расшифровка VIN/VIS, подбор запчастей.
Мобильная версия Форума для владельцев IPHONE и ANDROID

[ На страницу: 1 , 2 ]

Клубный сервис послегарантийного и кузовного ремонта

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Краткие, обязательные к выполнению Правила Форума!
Темы
Замена ламп задних фонарей (купе)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Видео по обслуживанию С4

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Замена передних колодок – делаем сами.

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

Замена подшипника передней ступицы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Восстановление вышедших из строя узлов и механизмов С4

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Разборка двери с картинками 🙂

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Делаем сами ТО + ФОТО

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

Citroen Service Documentation Backup 2008 + SEDRE

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Инструкции по ремонту автомобиля
Не верь, не бойся,не проси. Замена передних тормозных дисков
Самостоятельная промывка дроссельной заслонки.
Braking system faulty

[ На страницу: 1 , 2 ]

Проблема с блоком зажигания, троит, плавающие холостой ход..
замена выжимного подшипника

[ На страницу: 1 , 2 ]

Регулировка сцепления (самостоятельно)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Ремонт блока реле! Когда не включается бензонасос!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Подкапотный блок предохранителей

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

Замена лампочки в пепельнице.

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

Беда с АБС.
Ремонт подогрева сиденья Ситоен С4

[ На страницу: 1 , 2 ]

Не работает блок отопителя
Cамостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК EP6DT. Фотоотчет.
Ремонт омывателей фар от “незаезжания” до конца (+фотки)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Ремонт проводки задней двери (купе)
нужна помощь по передней подвеске
Страница 1 из 18 [ Тем: 441 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 18 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector