Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения

Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения

И так. пока я жив или пока меня не выгнали с форума – данные ссылки будут рабочими

Регламент ТО
Мануал
Инструкция по ремонту дорестаил CL – язык русский
тоже самое, но онлайн
Инструкция по ремонту РЕСТАИЛ CL и CM – язык англиский only. Единственный на сегодняшний день, именно по рестаилу
__________________________________________________ ____________________

открываются – internet Exploer

Меню пользователя Acop
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Acop
Найти ещё сообщения от Acop

02.09.2009, 11:32 #2

Инструкция по использованию:

1) Скачиваем архив, от куда Вам угодно.
2) Разархивируем его Winrar, WinZip, либо 7zip
3) Только для аккорда 7 поколения:
В папке есть файлик HONDAESM.HTML, жмём на него правой кнопкой мыши, выбираем пункт Открыть с помощью – Intenet Explorer либо выбираем пункт “Выбрать программу” после чего указываем на Intenet Explorer и ставим галку использовать всегда.

Электронные книги по предшествующим моделям Honda Accord:

Honda Accord: cедьмое совершенство

Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?

Honda > Accord

Honda Accord

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников — люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе — их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет — их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.

Honda Accord

Honda Accord

Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.

Honda Accord

ГЕОГРАФИЯ

На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.

Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ

На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» — 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» — машины с двигателем 2 л.

Honda Accord

Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord — два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).

ТРАНСМИССИЯ

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.

Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.

Honda Accord

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала — по четыре.

Honda Accord

Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие — по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние — от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.

Honda Accord

В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней — повод для ремонта. Переборка — 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.

Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых эк­земплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес — это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.

С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена — 7000 руб.

Honda Accord

Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

Модификации

На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».

Honda Accord Type-S

Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).

Универсал Accord Tourer

Версии для Америки

Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях — седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели — «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).

Honda Accord

Интерьер американского Honda Accord

Американский Honda Accord купе

Рестайлинг

В 2005 году Honda Accord подверг­лась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.

Honda Accord 2005

Интерьер Honda Accord 2005

Honda Accord 2005

Honda Accord

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Не зря говорят, что рынок диктует свои цены. Зарекомендовавший себя надежным и добротным Аccord стоит дорого. Он также недешев в эксплуатации, а цены на оригинальные запчасти кусаются. К тому же технически сложный и современный автомобиль требует качественного сервиса — в его конструкции немало нюансов, которые известны только посвященным. Поэтому обслуживать его следует как минимум на специализированных СТО.

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Хонда водам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Руководство по ремонту Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.в.


Автомобили марки Honda Accord выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный Купе и 4-дверный Седан.

Используемые для комплектации рассматриваемых моделей 4-цилиндровые рядные, либо 6-цилиндровые V-образные (V-6) бензиновые двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля и оборудованы системой электронного впрыска топлива.

Автомобили имеют привод на передние колеса и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.

Все четыре колеса имеют независимую подвеску и оборудованы амортизационными стойками с винтовыми пружинами.

Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата.

Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как дисковыми, так и барабанными тормозными механизмами. В стандартную комплектацию большинства моделей входит система антиблокировки тормозов (ABS).

1. Автомобили марки Honda Accord

1.0 Автомобили марки Honda Accord
1.1 Органы управления и приемы эксплуатации
1.2. Доступ, защита
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.8 Охранная система аудиоаппаратуры
1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
.

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки

2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2.3 Настройки и текущее обслуживание
2.4 Общие сведения о настройках и регулировках
2.5 Проверка уровней жидкостей
2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки
2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.8 Проверка уровня ATF АТ
2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, обслуживание и .

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
.

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Антифриз – общие сведения
4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата
4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их
4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
4.5 Проверка состояния водяного насоса
4.6 Замена водяного насоса
4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя
4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора
4.9 Снят.

5. Системы питания и выпуска

5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Сбрасывание давления в системе питания
5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
5.3 Проверка состояния и замена топливных линий
5.4 Снятие и установка топливного насоса
5.5 Проверка состояния и замена датчика
5.6 Снятие и установка топливного бака
5.7 Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения
5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселерат.

6. Электрооборудование двигателя

6.0 Электрооборудование двигателя
6.1 Общая информация и меры предосторожности
6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
6.3 Проверка состояния и замена батареи
6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
6.5 Система зажигания – общая информация
6.6 Проверка функционирования системы зажигания
6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания
6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления
6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 7.0 Управление двигателем
7.1 Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования
7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ
7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной
7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления
7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого
7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей
7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения

8. Сцепление и приводные валы

8.0 Сцепление и приводные валы
8.1 Сцепление – общая информация и проверка состояния компонентов
8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения
8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и
8.7 Регулировка педали сцепления
8.8 Проверка состояния, замена и регулировка.

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды
9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
9.6 Снятие и установка колесных цилиндров
9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шланг.

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
10.3 Снятие и установка поворотного кулака
10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
10.

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
11.2 Уход за виниловыми элементами отделки
11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля
11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол
11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота
11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
11.

12. Бортовое электрооборудование

12.0 Бортовое электрооборудование
12.1 Поиск причин отказов электрооборудования
12.2 Предохранители – общая информация
12.3 Прерыватели цепи
12.4 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей
12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания
12.8 Проверка исправности функционирования и замена.

13. Коробка переключения передач

13.0 Коробка переключения передач
13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
.

Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения

1. Руководство по эксплуатации, Хонда Аккорд 03
2. Инструкция по настройке бортового компьютера Хонда
3. Руководство по эксплуатации и Ремонту Honda_Accord_(98-99_DreamTeam).rar (Размер 107 Mb)
4. Сервисные руководства (Honda Manuals, Honda Service Manuals), на все модели honda

HONDA Owner’s Manuals c официального сайта на английском с 1990-2008 гг на весь модельный ряд. едиственный момент по некоторым годам и по некоторым моделям качается только оглавление или что другое. но если зайти годом раньше и позже то можно скачать весь полностью.
Welcome to American Honda’s Service Information Web Site
АCCORD . СIVIC-4D . СIVIC-5D . JAZZ . CR-V . СIVIC-Type-R . LEGEND
Информацию по трансмиссии i-SHIFT 5d
Ссылка на мануалы на многие модели Honda Del Sol, CRX, Civic
Электронный мануал по HR-V (ESM) можно скачать, размер 68,78 Мб
Руководство на аглицком, однако на картинках все очень доходчиво прорисовано.
Опять же по пунктам прописано что где и как находится, простейшие операции типа сменить масло,
антифриз, лампочки, протестировать тот или иной узел самостоятельно.
полный мануал PDF формат упакован ZIPom попросит при распаковке пароль: odyssey.moy.su пользуйтесь!
На honda odyssey 97г Электросхемы
Полная информация с фотографиями все млежит здесь

Скачать бесплатно руководство по ремонту и обслуживание honda cr-v, hr-v
Мануалы / Service manual / инструкции по ремонту Хонда HR-V 70 Мб

Online-переводчик PROMT
Перевод текста PROMT

Содержание Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.в.
  • 1. Автомобили марки Honda Accord
  • 2. Автомобильные химикалии, масла и смазки
  • 3. Двигатель
  • 4. Системы охлаждения, отопления
  • 5. Системы питания и выпуска
  • 6. Электрооборудование двигателя
  • 7. Управление двигателем
  • 8. Сцепление и приводные валы
  • 9. Тормозная система
  • 10. Подвеска и рулевое управление
  • 11. Кузов
  • 12. Бортовое электрооборудование
  • 13. Коробка переключения передач
  • 14. Схемы электрооборудования

Honda Stream Electronic Shop Manual
Или руководство как разобрать любой узел в H-Stream

Руководство на аглицком, однако на картинках все очень доходчиво прорисовано.
В архиве все это добро весит 24 метробайта.
Опять же по пунктам прописано что где и как находится, простейшие операции типа сменить масло, антифриз, лампочки, протестировать тот или иной узел самостоятельно.
Каждому хондастримоводу нужно обязательно прочитать подобную вещь хотя бы раз. Ну или просмотреть
Примеры картинок ESM`а можно увидеть в интернет-магазине типа exist.ru
Вот есть ряд ссылок кому-то может и пригодится
Траблы – это трафик, регистрация на сайте и работа через торрент-клиентов.
EPC – это электронный каталог запчастей
1. Honda EPC Europe v13.04 (авто с левым рулем и правым рулем, выпущенных для европейского рынка, до

10.2007г.):
2. Honda Accessories and Options Configurator (каталог опций для авто с левым рулем, аксесуары для авто с левым и правым рулем, выпущенных для европейского рынка):
3. Honda Accessory Japan 2001, 2004, 2005 (каталоги акссесуаров для авто с правым рулем, конкретно Япония, насчет Сингапура точно не знаю):
4. Honda EPC Japan v4.40 и v1.02 (каталог запчастей для авто с правым рулем, только Япония)
Все можно найти здесь https://www.remrai.ru/manual.html

себе качаю Honda EPC Japan v4.40 и v1.02,
есть Honda EPC версия 13.02

P.S. Совсем забыл если кому надо на USA модели могу ссылку дать

03.04.2008, 05:35 #2

Ссылка на мануал по ЦРВ и Одиссею
Руководство по обслуживанию CR-V
Honda Crv 1997-2000 Service manual

на русском
http://avtos.info/honda/941-rukovodstvo-cr. yssey-1995.html

12.06.2008, 01:56 #3

Сервисные мануалы On-line. Машины по 2007 год!
http://search.ebscohost.com/
Login: library
Pass: library

14.08.2008, 13:54 #4

Мануалы / Файловый Архив на все Хонды

Accord service & repair manuals / инструкции по ремонту
1994, Coupe, Shop Manual (eng., *.PDF, 49.6 Mb)
1994, Aerodeck, Supplement (eng., *.PDF, 7.36 Mb)
1995, Coupe/Aerodeck, Supplement (eng., *.PDF, 7.79 Mb)
1996, Coupe/Aerodeck, Supplement (eng., *.PDF, 9.67 Mb)
1997, Coupe/Aerodeck, Supplement (eng., *.PDF, 2.12 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования

CIVIC service & repair manuals / инструкции по ремонту
2002-2003’Civic, Si EP3, Service Manual (eng., *.PDF, 28.1 Mb)
1992-1995’Civic, Service Manual (eng., *.PDF, 88.3 Mb)
1985’Civic, Service Manual (eng., *.PDF, 2.4 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования 1997, Del Sol (eng., *.PDF, 1.0 Mb)

CRX service & repair manuals / инструкции по ремонту
1990, VTEC, Shop Manual (eng., *.PDF, 6.96 Mb)
1988, Shop Manual (eng., *.PDF, 15.9 Mb)
1988, Supplement (eng., *.PDF, 6.96 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования

Prelude service & repair manuals / инструкции по ремонту
1987, First Edition, Shop Manual (eng., *.PDF, 89.6 Mb)
1987, Service Manual (eng., *.PDF, 35.4 Mb)
1989, Supplement (eng., *.PDF, 8.57 Mb)
1990, Supplement (eng., *.PDF, 17.0 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования

S2000 service & repair manuals / инструкции по ремонту
2000-2003, Service Manual (eng., *PDF, 29.5 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования

Будет полезно:  Замена ремня генератора на Audi своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
03.03.2009, 11:54 #5