Ремонт ходовой на Citroen своими руками

Citroen C4 (C4your) › Бортжурнал › Ходовая, надежность, ремонт (опять самостоятельный) и металл…

Прошло 2 года, закончилась гарантия, можно теперь написать про приключения прошлого лета.
Собрался в турне по Европе. Все было идеально, но на просторах Румынии попал в небольшое ДТП. Описывать все не буду — занесло на дороге, развернуло на 360 и вылет на обочину, благо плавный сход, но контакт с мягкой землей. В общем пострадали только заднее правое колесо, тормозной диск (зарывшись в землю при боковом движении слетела резина и колесо зарылось в мягкую землю). Спасибо адекватным местным жителям и знаниям английского были найдены эвакуатор (по приезду домой сравнил с нашими услугами эвакуации, так у них в 2 раза дешевле!) и местный дилер Ситроен, у которого можно было найти детали и нормально сделать ремонт. К сожалению не было оформлено Каско и все легло на родной кошелек.
Все сопутствующие приключения описывать не буду, это отдельная история.
После попадания на подъемник на местном СТО вынесен окончательный диагноз: тормозной диск (полностью разлетелся на куски), колесо (благо было родное — металл) рихтовке не подлежит, погнута цапфа (она же идет с осью) и может быть что-то еще, по словам местного менеджера.

Первое что было приобретено — комплект тормозных дисков, они выбирались с подшипниками, т.к. подшипник тоже не выдержал нагрузки. Минимизируя сроки ремонта и идя на риск был поставлен новый диск на погнутую ось. Все стало очень неплохо, без люфтов, биений и искажении по геометрии только по развалу. Попробовав машину на ходу в таком, не до конца доведенном виде, было принято решение двигаться дальше и доделать ремонт уже дома. И риск оправдался: пройдено в таком состоянии еще около 2500 км до возврата домой. При этом на пустой машине было даже визуально видно что колесо завалено, когда садилось 4 человека — разницы между правым и левам колесами не было.

Уже дома приобретена и поставлена новая цапфа. После пройден развал-схождение и получен диагноз: 1,5 градуса лишних по развалу и 0,5 градуса по схождению. После долгих раздумий и консультаций, что еще нарушено и как полечить, было определено: изгиб задней балки в месте крепления правой посадочной площадки. Варианты ремонта: 1 — замена балки, 2 — снятие и корректировка существующей или 3 — иной вариант. Первый вариант — не из дешевых и по времени может затянутся на непонятный срок, второй рискованный и тоже длительный. Т.к. надо снять балку сделать все измерения, подрезать крепления площадки, поэтому выбор пал на “Иной” вариант.
В руках старая цапфа с погнутой осью, т.е. есть все размеры между посадочными 4-мя болтами. Принято решение изготовить “проставку”, которая компенсирует углы наклона. Тут то и пригодились конструкторские навыки и знание программ для проектирования. В общем: была построена модель проставки в 3D, определены все размеры. Например, 1,5 градуса по развалу это 2,88 мм толщины. Изготовление: т.к. исходя из конструкции нет необходимости делать ее цельной (прилегание ее по все плоскости ничего не даст) принято было решение реализовать банально, шайбами, но с некоторыми их доработками. Были куплены шайбы, подходящие по размеру. Далее самостоятельно сточены под нужным углом, помечены для правильной ориентации при монтаже. Шайбы были оцинкованные, после доработок для надежности покрашены. Монтаж (10 минут) на подъемнике у знакомого, сняв колесо, открутив 4 болта поставлены шайбы. На следующий день снова на развал-схождение. Диагноз — развал в идеале, по схождению надо внести корректировку на 0,2 градуса, по словам мастера вырезать из “пивной банки” (имеется в виду толщина) две шайбы по 0,2 мм и подложить под 2 болта. Что и было сделано, еще раз пройден развал и показатели стали в норме.
До внесения всех изменений чувствовалась нарушения в управляемости, после — все как до приключений. Результатом доволен. Затраты: б/у диск 200 грн, комплект дисков 120 дол, цапфа 800 грн, 250 грн на развалы, 150 грн на подъемник, шайбы — 8 грн, напильник краска и прочие инструменты свои (плюс рихтовка и покраска).
Буквально через месяц — годовой ТО с проверкой ходовой. Пройдено без замечаний. С момента ремонта уже прошел год и все в порядке с ходовой. Хотя нет, на днях прошел ТО и найден люфт в правой шаровой, пригласили на ее замену по гарантии, что и сделали на днях.
По поводу качества металла корпуса. Пострадала еще отбортовка арки колеса. Слетевшее колесо его примяло. При этом с нее слезла краска почти по всей “травме”. Я так ездил почти 2 месяца пока не сделал все, а это сентябрь и октябрь. За это время ни одного намека на ржавчину, а в прошлом году — лило как из ведра весь сентябрь. Вывод — не врут — корпус оцинкован полностью.

Ремонт ходовой части на автомобилях Пежо, Ситроен, Рено

Техцентр AUTOPSA, приглашает Вас выполнить диагностику подвески на автомобилях Ситроен, Пежо и Рено. У нас работают опытные специалисты, которые занимаются именно диагностикой и ремонтом ходовой французских автомобилей, и посвятили этой работе более 20 лет. Также наш техцентр укомплектован всем необходимым оборудованием для высокоточной диагностики и ремонта подвески.

Особенности диагностики ходовой на автомобилях PSA

Современный французский автомобиль – это набор из высокоточных гидравлических, механических и электронных систем управления, отвечающих за комфорт и удобство во время движения.

Найти какой-либо стук или неисправность в подвеске без определенного опыта и оборудования практически невозможно. Техцентр AUTOPSA располагает специализированным оборудованием для поиска дефектов и проведения слесарных работ. В процессе диагностики ходовой части, наши мастера указывают владельцу автомобиля на неисправность, консультируют и советуют, что необходимо заменить в срочном порядке, а что можно отложить на небольшой срок.

В каких случаях может потребоваться диагностика ходовой части:

  • вы планируете приобрести подержанный автомобиль. Независимо, с рук или у знакомых – очень часто даже владелец не знает о скрытых неисправностях автомобиля. А, купив машину без диагностики, все расходы по ремонту вы понесете из своих средств;
  • вы собрались в отпуск на машине с семьей или друзьями. В обязательном порядке, перед дальней дорогой необходимо проверить тормозную и ходовую части автомобиля, дабы не попасть на непредвиденный ремонт в пути;
  • в случаях посторонних стуков или шумов во время езды, ведь намного легче предотвратить поломку на ранней стадии, чем позже столкнуться с более серьезным ремонтом;
  • комплексную диагностику и осмотр ходовой части необходимо проводить 2 раза в год, как правило, перед морозами и после них.
Будет полезно:  Ремонт и замена стеклоподъемника на Honda своими руками

В техцентре AUTOPSA проводится комплексная диагностика по 70 пунктам, в том числе проверка электрооборудования, рулевых механизмов, технических жидкостей, различных блоков АБС, СРС и т.д.

Результаты диагностики помогут Вам понять реальное состояние автомобиля на текущий момент, сформировать бюджет на ремонт и получить представление о том, нужен ли вам данный экземпляр в случае его покупки.

Качественная диагностика – грамотный ремонт

После того, как наши эксперты продиагностируют подвеску вашего авто, будет предложен перечень работ. Мы предлагаем только необходимые работы, без выполнения которых эксплуатация автомобиля будет небезопасной и некомфортной, а также возможен ускоренный износ других технических узлов.

Мы выполняем все виды работ по ремонту подвески, обеспечивая следующие преимущества:

  • Строгое соблюдение технологических требований и рекомендаций производителя.
  • Применение родных или качественных совместимых запчастей, которые позволят полностью восстановить подвеску до ее исходных технических характеристик.
  • Проведение настройки электроники до и после ремонта, для оптимизации ходовых характеристик автомобиля.
  • Огромный выбор запчастей. Наш автосервис располагает одной из лучших в Москве складских программ по автомобилям французского концерна PSA. Поэтому вы можете обратиться к нам, чтобы решить проблему в сжатые сроки.
  • Гарантия на все виды работ. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и применяемых запчастей, поэтому предоставляем гарантию.
  • Выгодные цены. Предлагая высокое качество, мы стараемся поддерживать приемлемую стоимость ремонтных работ для наших клиентов.

Чтобы записаться на диагностику подвески и получить консультацию, свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку.

Citroen C5: подъемная сила

Особой популярностью на нашем рынке Citroen C5 похвастать не может. При этом он наделен неординарной внешностью и стопроцентно узнаваем, да и стоит дешевле одноклассников. И дело здесь, по всей видимости, не только в быстром падении стоимости «французов» в целом. Многие считают мудреную гидропневматическую подвеску С5 проблемной. Так ли это?

Citroen > C5

Citroen C5

Гидропневматическая подвеска была технической изюминкой больших «Сит­роенов» еще со времен легендарной модели DS, дебютировавшей в далеком 1955 году. За более чем полувековую историю эта система многократно модернизировалась и совершенствовалась. На Citroen C5, появившемся осенью 2000-го, устанавливалось уже третье поколение подвески — Hydractive III, способное изменять клиренс в пределах от 90 до 230 мм. Она стала конструктивно проще и соответственно долговечнее предшественников, а производитель давал на нее гарантию пять лет или 200 тыс. км пробега. Впрочем, об этом чуть позже.

Citroen C5

Автомобиль предлагался в кузове хэтч­бек, который выглядит, как седан, и в виде практичного, но более привлекательного внешне универсала. Надо сказать, что Citroen C5 не отличался выверенным дизайном — за характерное выражение лица отечественные острословы даже прозвали его рыбой. Ситуацию частично исправил рестайлинг, проведенный в конце 2004 года, когда были серьезно изменены передняя часть и корма.

Citroen C5

Подержанный Citroen C5 можно подыскать как в минимально-­достаточном уровне оснащения, так и нафаршированный по полной программе. Базовая версия Х включала в себя ABS с расп­ределением тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, электропривод передних стекол и зеркала с подогревом, а также кондиционер, систему стабилизации, круиз-контроль и велюровый салон. Исполнение SX дополнительно располагало гид­ропневматической подвеской (с двигателями мощнее 130 л.с.), электроприводом задних стекол, климат-контролем, бортовым компьютером и противотуманными фарами. Предлагался и обширный список опций.

Citroen C5

Двигатель

На Citroen C5 устанавливались бензиновые двигатели: 4-цилинд­ровые объемом 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (136 и 140 л.с.), а также 3-литровый V6 (207 л.с.). Турбодизели были представлены «четверками» объемом 2,0 л (90 и 109 л.с.) и 2,2 л (133 л.с.). Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Со всеми агрегатами, кроме 90-сильного турбодизеля, предлагался 4-диапазонный «автомат». После рестайлинга 2005 года 2-лит­ровый мотор приобрел непосредственный впрыск топлива и стал выдавать 143 л.с. В гамме турбодизелей появились агрегаты объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (138 л.с.), а 2,2-литровый убрали. Топовый V6 оснащался уже 6-диапазонной АКП, а 6-ступенчатая «механика» предназначалась для 138-сильного турбодизеля.

Citroen C5

Самый массовый двигатель для Citroen C5 — 2-литровая бензиновая «четверка» (136 л.с.) с распределенным впрыском топлива. На первых машинах у мотора была проблема с холодным пуском, но ее быстро решили путем перепрограммирования блока управления двигателем. Радиаторы не выдерживают реагентов, которыми зимой в изобилии поливают российские дороги. В процессе эксплуатации каждые два-три года или 40−60 тыс. км рекомендуется чистить (1500−2000 руб.) блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Из хронических неисправностей отметим выходящую из строя к 70−90 тыс. км нижнюю опору двигателя (3800 руб.). Примерно к этому же времени начинает течь задний сальник коленчатого вала. А пос­ле 100 тыс. км надо быть готовым к замене кислородного датчика (4300 руб.). Около 150 тыс. км в наших условиях отпущено катализатору. Если нет желания тратить 25 000 руб. на новую деталь, можно обратиться к гаражным мастерам, которые проводят операцию по его удалению с прошивкой блока управления. Часто выходят из строя катушки зажигания (1680 руб.). Чтобы они дольше жили, рекомендуем менять свечи в превентивном порядке каждые 20−30 тыс. км.

Citroen C5

1,8-литровый мотор аналогичен по конструкции с 2-литровым, и проблемы у них общие. Разве что базовый двигатель под капотом подержанных С5 встречается гораздо реже. Так же как и V6. Однако флагманский силовой агрегат почти лишен детс­ких болезней — только вот свечи правого ряда менять неудобно. Но выход из строя различных электронных датчиков и катушек зажигания не носит массового характера. Довольно часто попадаются на рынке и турбодизельные Citroen C5. У них после 150 тыс. км могут хандрить форсунки впрыска (по 15 860 руб.) и ТНВД (ремонт от 35 000 руб.).

Будет полезно:  Ремонт блока цилиндров на Citroen своими руками

Трансмиссия

На подержанных Citroen C5 с ме­ханической коробкой к 100 тыс. км пробега приходится менять тросы (по 1800 руб.) привода переключения передач из-за поломки их пластиковых наконечников. К этому времени при нажатии на педаль сцепления обычно начинает подавать голос выжимной подшипник. С заменой лучше не затягивать — в противном случае придется столкнуться с досрочным обновлением сцепления. Причем механизм нужно будет менять в сборе с ведомым диском и корзиной, а это как минимум 10 000 руб. В группе риска и подшипник приводного вала правого колеса.

Citroen C5

Четырехдиапазонный «автомат» производства концерна PSA Peugeot Citroen с индексом AL-4 высокой надежностью не отличается. К 80−100 тыс. км, как правило, выходит из строя гидроблок клапанов (от 15 000 руб.), сбоит или приходит в негодность блок управления коробкой передач. Но само «железо» может прослужить даже до 200 тыс. км. Гораздо привлекательнее в плане долговечности выглядят 6-ступенчатые автоматические коробки ZF, которые устанавливались на модификации с бензиновыми V6. Правда, таких экземпляров на вторичном рынке заметно меньше, чем машин с моторами объемом 2 л, так же как и турбодизельных версий, которые комплектовались японс­кими трансмиссиями Aisin. Эти коробки тоже лишены большинст­ва болячек агрегата французс­кого производства и слывут довольно надежными.

Citroen C5

Ходовая часть и кузов

У базовой для Citroen C5 пружинной подвески в среднем через 50 тыс. км «попросятся на покой» стойки и втулки стабилизатора. Замена — от 3000 руб. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов (3500 руб. на обе стороны) выхаживают примерно 100 тыс. км и даже больше — зависит от стиля езды. Приблизительно столько же выдерживают и ступичные подшипники, которые, к радости владельцев, меняются отдельно от ступицы и стоят всего по 2500 руб. В задней подвеске следует обратить внимание на продольные рычаги, которые требуют внимания пос­ле 70−90 тыс. км пробега.

В рулевом управлении после 60−80 тыс. км пробега отметятся стуками рулевые тяги и наконечники. Замена деталей — 7000 руб. А сама рейка стоит в среднем 35 000 руб. Правда, и живет она до 200 тыс. км.

Citroen C5

Подвеска Hydractive III не так уж и проблемна, как принято считать. Вместо пружин и амортизаторов в ней соответственно гидравлические сферы и стойки. Они выдерживают, как правило, до 150 тыс. км. Сферы (их пять или шесть, в зависимости от комплектации, в среднем по 3000 руб. каждая) представляют собой шар, наполненный специальной синтетикой LDS и сжатым азотом. Он постепенно улетучивается сквозь мембрану, разделяющую жидкость и газ, и подвеска становится очень жесткой. Но ездить даже с одной неисправной сферой нельзя — тогда быстро приходят в негодность перепускные клапаны и остальные детали Hydractive III. Стойки же стоят всего от 3500 руб. Гидронасос (20 000 руб.) имеет собст­венный электромотор и служит до 200 тыс. км.

Citroen C5

Citroen C5

Кузов Citroen C5 с прочным гальваническим покрытием и хорошей окраской стойко сопротивляется коррозии. Правда, ржавчине быстро сдаются элементы хромированной отделки. На первых машинах лопались задние стекла, которые позже заменили усиленными. Не отличается твердостью и ветровое стекло (8900 руб.), на котором через три-четыре года появляются царапины. Зимой легко повредить механизм электростек­лоподъемников — при опускании примерзшего стекла пластиковый крепеж ломается. Есть и проблемы с электрикой.

Citroen C5

Модификации

Универсал Citroen C5, который традиционно назывался Break, появился несколькими месяцами позднее хэтчбека — его премьера сос­тоялась в марте 2001 года. При такой же колесной базе задний свес у C5 Break увеличен на 139 мм, а высота — на 49 мм. Соответственно возросла и снаряженная масса — на 49 кг. Примечательная деталь универсала — огромные серпообразные задние фонари, обрамляющие заднюю дверь, которая оборудована замком с сервоприводом. Причем для погрузки мелких вещей достаточно поднять лишь стекло — оно открывается отдельно от двери багажника. В техническом плане универсал полностью повторяет хэтчбек. Зато максимальный объем багажника C5 Break (при сложенных задних сиденьях) достигает внушительных 1660 л в основном благодаря компактной задней подвеске.

Citroen C5

Citroen C5

До рестайлинга

Французские автомобили всегда выделялись экстравагантным, можно даже сказать, футуристическим дизайном. Но к Citroen C5 это вряд ли относится. Его скучная, похожая на выброшенную на берег рыбину внешность прив­лекала далеко не многих. Вероятно, сказался тот факт, что разработка машины производилась в рекордно короткие сроки. Вот и получили усредненно-взвешенный облик современного по меркам того времени автомобиля. У экземпляров 2001 модельного года вялая, хотя и оригинальная передняя часть кузова с большими глазами-фарами, безвольная решетка радиатора и скромная эмблема с двойным шевроном. Сзади С5 выг­лядел также безвкусно и походил на Toyota Camry, которая тоже не представляла собой образец дизайнерского искусства. Зато интерьер изначально был очень неплох и отличается от пострестайлингового в основном иным оформлением приборной панели. А качество материалов и исполнение — на вполне дос­тойном уровне.

Ремонт ходовой на Citroen своими руками

[ На страницу: 1 , 2 ]

НЕЗАМЕРЗАЙКА 2017-2018

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ В МОСКВЕ. ВРЕМЯ. МЕСТО.

[ На страницу: 1 , 2 ]

КАСКО, ОСАГО и диагн.карты для ситроводов со СКИДКОЙ!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Магазин запчастей Citroen: оригинальные и не оригинальные!

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Будет полезно:  Замена амортизаторов на Honda своими руками
Расшифровка VIN/VIS, подбор запчастей. Мобильная версия Форума для владельцев IPHONE и ANDROID

[ На страницу: 1 , 2 ]

Клубный сервис послегарантийного и кузовного ремонта

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Краткие, обязательные к выполнению Правила Форума! Темы Замена ламп задних фонарей (купе)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Видео по обслуживанию С4

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Замена передних колодок – делаем сами.

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

Замена подшипника передней ступицы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Восстановление вышедших из строя узлов и механизмов С4

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Разборка двери с картинками 🙂

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Делаем сами ТО + ФОТО

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

Citroen Service Documentation Backup 2008 + SEDRE

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Инструкции по ремонту автомобиля Не верь, не бойся,не проси. Замена передних тормозных дисков Самостоятельная промывка дроссельной заслонки. Braking system faulty

[ На страницу: 1 , 2 ]

Проблема с блоком зажигания, троит, плавающие холостой ход.. замена выжимного подшипника

[ На страницу: 1 , 2 ]

Регулировка сцепления (самостоятельно)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Ремонт блока реле! Когда не включается бензонасос!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Подкапотный блок предохранителей

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

Замена лампочки в пепельнице.

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

Беда с АБС. Ремонт подогрева сиденья Ситоен С4

[ На страницу: 1 , 2 ]

Не работает блок отопителя Cамостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК EP6DT. Фотоотчет. Ремонт омывателей фар от “незаезжания” до конца (+фотки)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Ремонт проводки задней двери (купе) нужна помощь по передней подвеске
Страница 1 из 18 [ Тем: 441 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 18 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Ремонт ходовой микроавтобуса Ситроен (Citroen)

Мы с удовольствием предлагаем водителям пользоваться предложениями в направлении процедур по ремонту, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем новейшим оборудованием для разнообразных работ. Внимательный подход к любой неисправности, квалифицированные работники, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены – главные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди опытных и начинающих автовладельцев услугу как Ремонт ходовой микроавтобуса Ситроен (Citroen).

Ремонт ходовой микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

Ходовая часть микроавтобуса необходима для ровного движения по дороге. В том случае, когда ходовая или ее элементы износились, появляется тряска и лишний шум, необходим срочный ремонт ходовой части микроавтобуса Ситроен (Citroen), или зачастую необходим только ремонт подвески микроавтобуса Ситроен (Citroen). Капитальный ремонт подвески микроавтобуса Ситроен (Citroen) позволит вернуть комфорт, управляемость автомобилем, динамику движения. Перед тем, как начать капремонт подвески микроавтобуса Ситроен (Citroen), нужно удостовериться, что исправны другие части системы. Капитальный ремонт ходовой части микроавтобуса Ситроен (Citroen) требует специализированных знаний и опыта. По этой причине не стоит стараться проделать капремонт ходовой микроавтобуса Ситроен (Citroen) своими руками. Наши автосервисы качественно осуществляют капитальный ремонт ходовой микроавтобуса Ситроен (Citroen). Вдобавок в наших магазинах возможно купить все детали, которых требует капремонт ходовой части микроавтобуса Ситроен (Citroen). Если вы доверите нашему автосервису ремонт ходовой микроавтобуса Ситроен (Citroen), ваш автомобиль будет резво бегать еще очень долго.

Купить запчасти для ходовой микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПб

Если вы решили не тратить денег на квалифицированный ремонт в автосервисе и без профессиональной помощи починить ваш авто, вы в любом случае столкнетесь с задачей выбора нужной автозапчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПб. Мы рекомендуем купить запчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПБ в нашем сервисе, поскольку наши продавцы не только могут помочь вам подобрать то, что идеально подойдет для ремонта вашего транспортного средства, но и предоставят гарантийный срок на выбранные вами запчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen).

Купить запчасти для подвески передних колёс микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

Список запчастей:: втулка стойки стабилизатора, балка подрадиаторная, стабилизатор передний, опора передней пружины верхняя, балка подмоторная, кулак поворотный передний левый, р/к переднего стабилизатора, опора переднего амортизатора левая, опора переднего амортизатора правая, втулка переднего стабилизатора, опора шаровая нижняя передней подвески, отбойник переднего амортизатора, амортизатор передний левыймикроавтобуса Ситроен (Citroen) , опора шаровая передней подвески, с/блок нижнего рычага передний, с/блок переднего рычага задний, амортизатор передний правый, с/блок переднего рычага (к-кт), кулак поворотный передний правый, пружина передняя, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, рычаг передний левый, опора переднего амортизатора, стойка переднего стабилизатора, подшипник опоры переднего амортизатора, рычаг передний правый.

Купить запчасти для подвески задних колес микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

Список запчастей:: редуктор заднего моста, балка задняя, цапфа (п.з.к.), кронштейн крепления задней рессоры, амортизатор задний микроавтобуса Ситроен (Citroen), стремянка задней рессоры, с/блок задней рессоры, рессора задняя.

Из истории Citroen

Citroen представляет из себя одну из известнейших Французских авто-организаций. Завод ведет свою историю проектировки и сборки авто еще в во втором десятилетии прошедшего столетия и с каждым годом только совершенствует собственные технологии. Интересным фактом является то, что как раз у фирмы Ситроен впервые на серийных транспортных средствах появился передний привод, цельнометаллический кузов, дизельный двигатель и независимая подвеска. И на сегодняшний день завод постоянно является участником WRC Rally. Микроавтобусы Ситроен имеют популярность во всем мире, а не только в стране, где были разработаны. Это объясняется их надежностью, удобством и привлекательной ценой. Однако при такой надежности периодически нужно проводить Ремонт ходовой микроавтобусов. Проводится эта работа в в нашем сервисном центре высококачественно и быстро.

В наших техцентрах будут рады помочь Вам!

Если вам понадобилась услуга Ремонт ходовой микроавтобуса Ситроен (Citroen), наши центрыы техобслуживания с радостью предоставят ее любому автовладельцу по самым адекватным расценкам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector