Ремонт Хендай своими руками: Hyundai Accent, Solaris, Elantra, Getz, Starex

Ремонт генератора Хендай Акцент

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Акцент, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Акцент довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Акцента:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.
  3. Снимаем крышку заднего подшипника.
  4. Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
  5. Снимаем шкив.
  6. Демонтируем шкив ротора.
  7. Выбиваем ротор.
  8. Снимаем крыльчатку.
  9. Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
  10. Снимаем обмотку.
  11. Демонтируем отражательную шайбу.
  12. Выкручиваем контактный болт.
  13. Откручиваем выпрямитель.
  14. Демонтируем регулятор напряжения.
  15. Снимаем крышку щёткодержателя.
  16. Выбиваем подшипник.
  17. Проверяем контакты.
  18. Проверяем обмотку и роторную группу.
  19. Проводим замеры всех элементов.
  20. Проводим диагностику диодной цепи.
  21. Повреждённые элементы заменяются.

Сборка проводится в обратном порядке.

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Хендай Акцент может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Акцента довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris

Солярис стал, пожалуй, самой популярной бюджетной иномаркой в России. Вряд ли он достиг таких высот, если был бы проблемным, ненадёжным автомобилем, сосущим деньги своего хозяина. Может, это и вправду тот самый мифический железный конь, которого можно купить один раз на всю жизнь и первые пятьдесят лет только изредка проверять уровень масла в моторе? Ладно, если честно, таких машин не бывает. Hyundai Solaris к этому идеалу смог приблизиться вплотную, если бы не одно «но»…

Чуть-чуть истории

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились. Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо. В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

Двигатель

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Citroen своими руками

Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

Ходовая часть

Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях. Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей. Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Ремонт Хендай своими руками: Hyundai Accent, Solaris, Elantra, Getz, Starex

СВК Авто : СЕРВИС ВАШЕГО КОМФОРТА

ООО “СВК Авто Плюс”

Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1

(метро “Парк Победы”)

Москва, Кутузовский пр-т., д.88

Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)

ул.Поклонная д.11,стр.1

  • Главная
  • Ремонт HYUNDAI

Ремонт Хендай Санта Фе Классик

Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic отличный кроссовер, который с начала своего появления успел завоевать большое количество поклонников, среди которых ценители комфорта, скорости и безопасности.

Такой автомобиль является одним из лидеров среди кроссоверов. На нем удобно путешествовать, да и в повседневной жизни с ним чувствуешь комфорт и уют, пока он не сломается, а произойти это может в любой момент, ведь это техника.

Если вдруг вы столкнулись с такой проблемой, как поломка автомобиля марки Hyundai Santa Fe Classic, то вам немедленно нужно обратиться в наш автосервис SVK AVTO. На протяжении долгих лет мы занимаемся техническим обслуживанием автомобилей корейского и японского производства. У нас работают высококвалифицированные специалисты. Все это позволяет нам предлагать такую возможность, как ремонт Хендай Санта Фе Классик.

Быстрота выполнения ремонтных работ достигается тем, что перед ремонтом мы проводим точную диагностику, которая и выявляет возможные поломки, а затем приступаем к их устранению.

Замена масла в двигателях Хундай

Хендай акцент замена масла: как часто необходимо проводить замену в двигателе Hyundai Accent

Замена масла в автомобиле Hyundai должна проводиться своевременно — в строго установленные производителем сроки. Своевременная замена масла как в двигателе, так и в коробке передач поможет сохранить эти агрегаты Accent в работоспособном состоянии. Что касается сроков, рекомендованных производителем, то их нужно учитывать в соответствии с российскими условиями: сроки рекомендуется сократить примерно на 30%. Обычно на Хундай Акцент замена масла становится необходимой примерно каждые 10-15 тысяч километров.

Будет полезно:  Ремонт и замена стартера Citroen Berlingo. Видео как снять и отремонтировать стартер Ситроен Берлинго своими руками

Хендай Гетц замена масла: чем чревата несвоевременная замена масла в Hyundai Getz

Многие автомобилисты знают, что в процессе работы масла в нем собираются частицы грязи, из-за чего снижаются смазывающие характеристики масла. Если загрязненное масло вовремя не заменить, то масло перестает выполнять свои функции — не снижает трение поршней в цилиндрах. Из-за этого детали быстрее изнашиваются, что рано или поздно приведет к необходимости срочного ремонта двигателя Hyundai Getz. Однако есть и другая важная причина: замена масла Хундай Гетц необходима для охлаждения и герметизации поршней. Дело в том, что между стенками цилиндров и поршневыми кольцами есть небольшой зазор. Масло этот зазор уплотняет, что предотвращает потерю давления в цилиндрах. Таким образом, повышается мощность двигателя.

Туссан Хендай замена масла: как происходит замена масла в Hyundai Tucson

Перед заменой масла на Hyundai Tucson двигатель следует прогреть до рабочей температуры. Если масло сливать холодным, то могут удалиться не все загрязнения. При необходимости можно использовать промывку: это может быть мягкая промывка (она наиболее предпочтительна), которая используется максимум за 500 км до замены, а может быть быстрая промывка, которую заливают перед процедурой замены масла. После прогревания двигателя его выключают, снимают защиту отсека с двигателем и под сливное отверстие устанавливают емкость для сбора вытекшего масла. С маслоналивной горловины снимают крышку и из масляного поддона выворачивают пробку слива масла. После того, как всё масло стечет из поддона, откручивают старый фильтр, затем накладывают на новый масляной фильтр прокладку и закручивают на место. Затем прочищают пробку маслосливного отверстия, также заменяют прокладку и заливают новое масло. После всех этих манипуляций запускают двигатель и при помощи щупа проверяют уровень масла.

Замена масла как в двигателе, так в АКПП автомобиля Hyundai проводится в сервисе SVK AVTO. Замена масла может проводиться с полной промывкой системы современными химическими средствами. Качественная своевременная замена масла в нашем сервисе, специализирующемся на ремонте и диагностике машин корейского и японского производства, — эта гарантия стабильной работы всех системы вашей модели Hyundai. Если вам необходима замена масла, позвоните нам по телефону +7(495)941-95-92 или приезжайте по адресу Москва, Кутузовский проспект, д.88.

Ремонт и техническое обслуживание Хендай Солярис

Hyundai Solaris — легковой автомобиль южнокорейского концерна Hyundai Motor, представленный в России в 2010 году. Выпускается с кузовом седан и хетчбек. Hyundai Solaris — это версия модели Accent, доработанная специально для России. Автомобиль оснащен 16-клапанным 4-цилиндровым мотором на 1,4 и 1,6 литров, автоматической коробкой передач. Независимая передняя подвеска и полузависимая задняя. Этот автомобиль, адаптированной к российским погодным и дорожным условиям, благодаря своей надежности, комфортной езде и повышенным требованиям к безопасности на дороге считается одним из лучших семейных автомобилей.

Когда нужно проводить для Хундай Солярис техническое обслуживание

Дату очередного планового технического обслуживания этого автомобиля можно определить по времени и по пробегу. Так, техническое обслуживание следует пройти через 15 000 км, либо через год после предыдущего технического облуживания. Например, если пробег за год не превышает 10 000 км, то техническое обслуживание хендай солярис необходимо пройти ровно через год после прохождения предыдущего независимо от пробега. Если пробег превышает 15 000 км, и составляет, например, 30 000 км в год, то за год нужно пройти два технических обслуживания.

Кроме прохождения планового ТО, владелец Соляриса должен время от времени проверять состояние автомобиля: состояние и уровень масла в двигателе и АКПП, уровень тормозной жидкости и антифриза, давление воздуха в шинах, отсутствие утечек масла, топлива и других технических жидкостей.

Когда необходима на Хендай Солярис замена масла

Каждый владелец Solaris должен регулярно заменять выработанное моторное и трансмиссионное масло в строго определенное сроки — это залог стабильной работы систем. В сложных российских условиях в Хундай Солярис замена масла рекомендована каждые 10 000 – 15 000 км. Загрязненное масло, вовремя не замененное, может значительно ухудшить работоспособность автомобиля: масло с грязевыми частицами плохо уменьшает трение поршней в цилиндрах, из-за чего детали быстро изнашиваются. Кроме того, загрязненное масло не охлаждает поршни.

Ремонт Хундай Солярис в сервисном центре SVK AVTO

Сервис SVK AVTO специализируется на ремонте, диагностике и техническом обслуживании японских и корейских автомобилей. Мы выполняем любой ремонт Хендай Солярис:

  • Замена масла и других технических жидкостей;
  • Устранение неисправностей электрики автомобиля;
  • Комплексный ремонт двигателя любой сложности;
  • Замена ремня ГРМ, замена цепей ГРМ;
  • Диагностика и ремонт АКПП;
  • Ремонт и диагностика тормозной и топливной системы, промывка топливных форсунок;
  • Диагностика состояния и ремонт подвески, рулевых механизмов, систем кондиционирования.

Ремонт Хендай своими руками: Hyundai Accent, Solaris, Elantra, Getz, Starex

СВК Авто : СЕРВИС ВАШЕГО КОМФОРТА

ООО “СВК Авто Плюс”

Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1

(метро “Парк Победы”)

Москва, Кутузовский пр-т., д.88

Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)

ул.Поклонная д.11,стр.1

  • Главная
  • Ремонт HYUNDAI

Ремонт Хендай Санта Фе Классик

Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic отличный кроссовер, который с начала своего появления успел завоевать большое количество поклонников, среди которых ценители комфорта, скорости и безопасности.

Такой автомобиль является одним из лидеров среди кроссоверов. На нем удобно путешествовать, да и в повседневной жизни с ним чувствуешь комфорт и уют, пока он не сломается, а произойти это может в любой момент, ведь это техника.

Если вдруг вы столкнулись с такой проблемой, как поломка автомобиля марки Hyundai Santa Fe Classic, то вам немедленно нужно обратиться в наш автосервис SVK AVTO. На протяжении долгих лет мы занимаемся техническим обслуживанием автомобилей корейского и японского производства. У нас работают высококвалифицированные специалисты. Все это позволяет нам предлагать такую возможность, как ремонт Хендай Санта Фе Классик.

Быстрота выполнения ремонтных работ достигается тем, что перед ремонтом мы проводим точную диагностику, которая и выявляет возможные поломки, а затем приступаем к их устранению.

Замена масла в двигателях Хундай

Хендай акцент замена масла: как часто необходимо проводить замену в двигателе Hyundai Accent

Замена масла в автомобиле Hyundai должна проводиться своевременно — в строго установленные производителем сроки. Своевременная замена масла как в двигателе, так и в коробке передач поможет сохранить эти агрегаты Accent в работоспособном состоянии. Что касается сроков, рекомендованных производителем, то их нужно учитывать в соответствии с российскими условиями: сроки рекомендуется сократить примерно на 30%. Обычно на Хундай Акцент замена масла становится необходимой примерно каждые 10-15 тысяч километров.

Хендай Гетц замена масла: чем чревата несвоевременная замена масла в Hyundai Getz

Многие автомобилисты знают, что в процессе работы масла в нем собираются частицы грязи, из-за чего снижаются смазывающие характеристики масла. Если загрязненное масло вовремя не заменить, то масло перестает выполнять свои функции — не снижает трение поршней в цилиндрах. Из-за этого детали быстрее изнашиваются, что рано или поздно приведет к необходимости срочного ремонта двигателя Hyundai Getz. Однако есть и другая важная причина: замена масла Хундай Гетц необходима для охлаждения и герметизации поршней. Дело в том, что между стенками цилиндров и поршневыми кольцами есть небольшой зазор. Масло этот зазор уплотняет, что предотвращает потерю давления в цилиндрах. Таким образом, повышается мощность двигателя.

Будет полезно:  Ремонт Форд своими руками: Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta руководства по ремонту и обслуживанию

Туссан Хендай замена масла: как происходит замена масла в Hyundai Tucson

Перед заменой масла на Hyundai Tucson двигатель следует прогреть до рабочей температуры. Если масло сливать холодным, то могут удалиться не все загрязнения. При необходимости можно использовать промывку: это может быть мягкая промывка (она наиболее предпочтительна), которая используется максимум за 500 км до замены, а может быть быстрая промывка, которую заливают перед процедурой замены масла. После прогревания двигателя его выключают, снимают защиту отсека с двигателем и под сливное отверстие устанавливают емкость для сбора вытекшего масла. С маслоналивной горловины снимают крышку и из масляного поддона выворачивают пробку слива масла. После того, как всё масло стечет из поддона, откручивают старый фильтр, затем накладывают на новый масляной фильтр прокладку и закручивают на место. Затем прочищают пробку маслосливного отверстия, также заменяют прокладку и заливают новое масло. После всех этих манипуляций запускают двигатель и при помощи щупа проверяют уровень масла.

Замена масла как в двигателе, так в АКПП автомобиля Hyundai проводится в сервисе SVK AVTO. Замена масла может проводиться с полной промывкой системы современными химическими средствами. Качественная своевременная замена масла в нашем сервисе, специализирующемся на ремонте и диагностике машин корейского и японского производства, — эта гарантия стабильной работы всех системы вашей модели Hyundai. Если вам необходима замена масла, позвоните нам по телефону +7(495)941-95-92 или приезжайте по адресу Москва, Кутузовский проспект, д.88.

Ремонт и техническое обслуживание Хендай Солярис

Hyundai Solaris — легковой автомобиль южнокорейского концерна Hyundai Motor, представленный в России в 2010 году. Выпускается с кузовом седан и хетчбек. Hyundai Solaris — это версия модели Accent, доработанная специально для России. Автомобиль оснащен 16-клапанным 4-цилиндровым мотором на 1,4 и 1,6 литров, автоматической коробкой передач. Независимая передняя подвеска и полузависимая задняя. Этот автомобиль, адаптированной к российским погодным и дорожным условиям, благодаря своей надежности, комфортной езде и повышенным требованиям к безопасности на дороге считается одним из лучших семейных автомобилей.

Когда нужно проводить для Хундай Солярис техническое обслуживание

Дату очередного планового технического обслуживания этого автомобиля можно определить по времени и по пробегу. Так, техническое обслуживание следует пройти через 15 000 км, либо через год после предыдущего технического облуживания. Например, если пробег за год не превышает 10 000 км, то техническое обслуживание хендай солярис необходимо пройти ровно через год после прохождения предыдущего независимо от пробега. Если пробег превышает 15 000 км, и составляет, например, 30 000 км в год, то за год нужно пройти два технических обслуживания.

Кроме прохождения планового ТО, владелец Соляриса должен время от времени проверять состояние автомобиля: состояние и уровень масла в двигателе и АКПП, уровень тормозной жидкости и антифриза, давление воздуха в шинах, отсутствие утечек масла, топлива и других технических жидкостей.

Когда необходима на Хендай Солярис замена масла

Каждый владелец Solaris должен регулярно заменять выработанное моторное и трансмиссионное масло в строго определенное сроки — это залог стабильной работы систем. В сложных российских условиях в Хундай Солярис замена масла рекомендована каждые 10 000 – 15 000 км. Загрязненное масло, вовремя не замененное, может значительно ухудшить работоспособность автомобиля: масло с грязевыми частицами плохо уменьшает трение поршней в цилиндрах, из-за чего детали быстро изнашиваются. Кроме того, загрязненное масло не охлаждает поршни.

Ремонт Хундай Солярис в сервисном центре SVK AVTO

Сервис SVK AVTO специализируется на ремонте, диагностике и техническом обслуживании японских и корейских автомобилей. Мы выполняем любой ремонт Хендай Солярис:

  • Замена масла и других технических жидкостей;
  • Устранение неисправностей электрики автомобиля;
  • Комплексный ремонт двигателя любой сложности;
  • Замена ремня ГРМ, замена цепей ГРМ;
  • Диагностика и ремонт АКПП;
  • Ремонт и диагностика тормозной и топливной системы, промывка топливных форсунок;
  • Диагностика состояния и ремонт подвески, рулевых механизмов, систем кондиционирования.

Какие виды ремонта чаще всего требуются Хендай Солярис

Модель Солярис очень популярна среди отечественных водителей, так как не требует большого вложения средств и проста в уходе. При желании возможен и самостоятельный ремонт автомобиля. Хёндай Солярис имеет ряд типичных неисправностей, таких, как плохая шумоизоляция или проблемы с управляемостью. Последние приводят к необходимости кузовного ремонта или переборке подвески.

Восстановление управляемости

Чаще всего проблемы можно заметить во время прохождения поворотов. По этой причине не рекомендована эксплуатация этого автомобиля начинающими водителями. Уже на скорости 80 километров в час авто начинает кидать из одной стороны в другую. Исправить проблему может ремонт, включающий в себя:

  • тщательную переборку подвески;
  • замену пружин и амортизаторов;
  • проверку состояния креплений переднего стабилизатора устойчивости.

Амортизационные системы должны быть более жесткими. Ремонт Solaris, включающий замену стоковых запчастей на более упругие аналоги, позволит увеличить управляемость в городских условиях. Замена стоковых комплектующих не рекомендована, если вы часто передвигаетесь по грунтовке, тогда вы будете чувствовать каждую выбоину и неровность на такой дороге. Если вы выезжаете за город не часто, то лучше все же поставить жесткие системы. Неприятности во время перемещения по грунтовке можно потерпеть, зато вы избежите кузовного ремонта, который нужен после ДТП.

Типичные поломки

Еще одна простая поломка Хендай Солярис – износ подшипников. Он возникает из-за попадания пыли и грязи под капот, а также из-за старой смазки. Плохое качество горючего также негативно сказывается на автомобиле Хундай. Проявляется неисправность плавающими оборотами и перебоями в работе силовой установки. При покупке из салона через некоторое время вы можете заметить, что коробка передач начала работать неправильно. Это связано с тем, что Соларис собирается на отечественных конвейерах. Рабочие российских заводов грешат неправильной регулировкой тросиков, поэтому привод нужно настроить своими руками или в салоне.

Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт. Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, если вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию.

При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов.

Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую. Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам.

Подготовка к зимнему сезону

Ремонтные работы и обслуживание необходимо проводить в летнее время, иначе с наступлением холодов автомобиль подведет своего хозяина. Он не любит морозы, и перестает заводится уже при отметке на градуснике –18. Если никаких проблем нет, то достаточно лишь зарядить перед похолоданием АКБ и заранее утеплить двигатель. При появлении признаков неисправностей стоит провести ремонт незамедлительно.

Если вы не хотите весной менять лобовое стекло из-за появившихся царапин, то приобретите щетку с мягким ворсом для уборки снега. Перед первым зимним сезоном также полезно понаблюдать за:

  • тягой;
  • реакцией на педаль «газа»;
  • расходом масла.

При возникновении сомнений необходимо: удалить катализатор или провести чип-тюнинг мотора. Этот ремонт Hyundai Solaris может выполняться своими руками, но начинающим водителям лучше поручить его профессионалам. Если пробег составляет около 70 тысяч километров, то можно и не дожидаться появления признаков. Проблемы с катализатором могут возникнуть раньше, если вы заправляетесь 92-м бензином и в случайных местах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector