Ремонт Great Wall своими руками: Грейт Вол Н5

Ремонт Great Wall своими руками: Грейт Вол Н5

Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:

У клиента такие претензии:
– машина плохо тянет
– при движении мотор “позвякивает”

Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:


“Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт”.

И решили протестировать авто: вместе с клиентом совершили тестовую поездку. Проехались немного, посмотрели на клиента, мол, ну как. Он немного подумал и решил нас обрадовать:
– Да вроде лучше…
Проехали ещё, клиент подумал и покачал головой:
– Лучше совсем чуть-чуть, почти незаметно.

Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор “дымит чернотой”. По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть “плевок чёрным”, и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом – из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.

Ну что ж, отрицательный результат – это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.

Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.

Подумали, что “если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?”.

Повесили сливы на форсунки (на “обратку”), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один “косяк” нашли и приблизились к его разрешению.

Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако “дымить чернотой” не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали “мотортестер на предмет исправности железа двигателя “, просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё – кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.

И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: “Поговорить с клиентом детально и обстоятельно”.

Звоню, спрашиваю насчёт того “а что делали с машиной перед нашим автосервисом, может, были какие-то ремонты, может, случались аварии или что-то еще?”.
– Машина была в другом автосервисе, где менялся ремень ГРМ,- сказал клиент.
– А с этого места поподробнее,- и услышанная информация была настоящим елеем в уши, пазл начинал складываться!

И вот что было “перед”: клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу “подешевле и побыстрее” или “немного дороже, но надёжнее”?), оставил там автомобиль.

Через какое-то время слесаря позвонили и сказали, что “ГРМ мы вам установили, там всё чётко, а вот машина перестала заводиться”, как бы намекая на то, что они молодцы, а виновата во всём машина.
– Я же приехал своим ходом, что вы мне чешете! Заводите!
Ну ок, тишина какое-то время, а потом снова звонок от слесарей:
– У вас забиты все форсунки!
Клиент сильно удивился. Но как оказалось, это были ещё не все новости, далее прозвучало:
– И на машине есть проблемы с ТНВД!

Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой “отмазкой”, которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.

Дальше как в дешёвом романе: “Прошло две недели…”. Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.

Дальше всё было тоже как в кино: “И тут случилось чудо” – мотор запустили! Слесаря позвонили клиенту, пригласили на торжество, продемонстрировали результат: машина заводилась и мотор работал.
– А почему дым идёт белый? – подозрительно поинтересовался клиент и услышал в ответ аргументированный ответ:
– Так мы его с эфира запускали…так должно быть. Ничего страшного: покатаетесь километр-два, и дым исчезнет! Поверьте нашему опыту: всё будет нормально!

И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: “Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня”.

Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.

Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: “Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!”.

Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:

И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги – это фатальная ошибка!

Автодиагност – это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:

Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика – это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность – и элегантно её устранить!

Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:

А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: “метки были в метках” – уже хорошо. ГРМ был собран правильно – уже лучше. Но всё портил “нюанс”: шкив был одет “задом-наперёд”. Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно “тулили-натягивали-вставляли”, что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.

Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?

Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:

Ну и самое неприятное для клиента: трещина.

На фото заметить трудновато, но подскажу: “Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной”. Сколько бы шкив проходил ещё – известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени – вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.

И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем – никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: “Форсунки мёртвые”. Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Honda своими руками

Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и “попал” наш клиент на весьма внушительную сумму.

На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):

Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.

Грейт Волл Ховер Х5 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Помыл на досуге Хавроньюшку, чистенькая, пятачок довольный, но что-то не так. Ага, прихворнула на одну габаритку. А у Ховеров фишка такая, если спереди габарит накрылся, то и задний по этому-же борту светить отказывается. Система странная, нелогичная но это так. Ну ладно , что уж я , совсем плохой, что габаритку своими силами не поменяю? Метнулся в магазин и купил за 20 целковых целых 2 габаритки, ну по 10 то руб, и чтобы одна на запас была. Время года зима, не так чтобы зима-зима, но -15С. имеется. Я в пуховике, рукой в подкапотное (левая сторона) хопа, а там пыльненько и рукав то толстенький, нет думаю, так дело не пойдёт , ухайдакаю куртку.

и снова прогорела прокладка под ГБЦ, в следующий раз через 70000 пробега вместе с роликами, ремнями и помпой буду менять и прокладку. Заодно заменил свечи и гидрокомпенсаторы из за того что побрякивать стали клапана. В итоге ремонт вышел 17000 рублей с заменой масла. Пробой был между третьим и четвертым цилиндром но газы в радиатор не пошли, 250 километров дотянул домой на троящем двигателе вроде бы без проблем, двигатель не кипел.

Привезли вчера новый реостат отопителя салона, установка заняла около минуты и вот оно счастье! Климат работает отлично, у нас пока еще днем очень жарко поэтому сей девайс очень важен в машине! Цена всего ремонта:1100 руб. реостат и 250 фильтр салона, итого 1350 рублей. А на драйв2 вычитал что если самому перепаять реостат то обойдется меньше 100 рублей. Ну и фотка новой плитки во дворе. Строюсь потихоньку.

И снова здравствуйте, прошло почти семь лет с момента покупки ховера и приказал долго жить климат контроль, работает вентилятор обдува только на максимальных оборотах. На драйв2 вычитал что скорее всего это реостат печки, проверяется перемыканием контактов. Разобрал панель, вскрыл крышку реостата, перемкнул ненадолго контакты термодатчика и все заработало. Купить сразу не получилось, заказал в Славянске на Кубани в магазине GM за 1100 рублей и неделю ожидания. Начал собирать панель назад и смотрю что на корпусе воздухозаборника стоит крышка такая же как видел на фотках в инете для салонного фильтра, но мне при покупке машины в автосалоне сказали что на моем экземпляре не стоит салонный фильтр.

Писец-зверёк ловкий, но куснуть может больно…..

Накануне случился очередной ( второй за месяц) залип электрооборудования. Т.е. я прихожу к машине, нажимаю кнопку на брелке сигнализации, слышу бодрое пик-пик, а центральный замок открывать и не собирался. Также не работает ближний свет, мафон и поворотники. При этом, авто заводится и ехать можно. Но, знаете-ли, без поворотников двигаться, как минимум неприятно и как максимум- опасно! Звоню официалам, на том конце провода делают удивленные глаза, когда я спрашиваю: есть ли прошивка, устраняющая данную проблему.

Дошли наконец руки, а главное, время нашлось чтобы подремонтировать передний бампер. Нижняя часть бампера имела весьма сурьезные трещины. Также была колхозно установлена сетка перед!Ё! Не за решёткой радиатора, а перед ним. Кстати на последних пяти своих авто всегда стабильно ставлю доп металлическую сетку перед радиатором. Почему? Итак плюсы: Комары и прочая летающая хрень не забивает соты основного радиатора, также при пролете мелкого камешка летящего с хорошей скоростью, при неблагоприятном стечении обстоятельств, этот самый радиатор можно и пробить, а с сеткой уже нет.

После долгой зимы, решил поменять резину. Заменил в начале апреля. У меня два комплекта на литье, поэтому по времени сия операция, весьма стремительна. Но! Что это. На заднем правом колесе я наблюдаю следы утечки тормозной жидкости! А это нехорошо, неправильно и вообще неожиданно. Чтобы потекли дисковые тормоза. Чудеса чудесатые. Новость неприятная, но не смертельная. Машина на ходу, просто при торможении стал еще более аккуратным, справедливо рассудив так: Всю зиму проездил и не знал, а тут знаю поэтому не паникую.

машине седьмой год идет, ездит хорошо, но на арке заднего крыла проявилась сильная коррозия, при покупке кузов обрабатывали мовилем в салоне, наверное нужно было переодически обновлять обработку, поздно, проржавел. На момент покупки Ховер был уже восьмой моей машиной, но это первая машина которую нет желания продавать и менять на что либо, как то прикипел к ней что ли. Про поломки писать не чего. Зимой заменил чехол на ручке КПП и к весне задний дворник перестал работать, теперь думаю, когда заняться этой проблемкой, времени нет совсем, а в мастерскую отдавать не когда тем более, машину пользую каждый день, масло и фильтра приходится менять в первой попавшейся по пути мастерской, цена везде по краю 300 рублей.

Большое ТО за полтора часа или слава весне и теплу.

Зима, морозец -10-15, подкапывает антифриз, немного погуливают обороты холостого хода, свечи наверное. Фильтр салонный, лежит уже с пол года, заменить бы не помешало. Но открыв капот в пресловутые -15 , почесал репу, оценил на глаз объем работы, выдохнул. Да и х… с ним и благополучно закрыл капот. Спустя пару недель 23.03. к нам пришла весна. Тепло, днём температура плюсовая, ночью все застывает, снег волшебным образом на солнечной стороне весь исчез, красота.

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Citroen своими руками

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

ПОГОДА В ДОМЕ

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

Будет полезно:  Ремонт Хендай своими руками: Hyundai Accent, Solaris, Elantra, Getz, Starex

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.

Благодарим за помощь в подготовке материала

Не греет печка Грейт Вол Ховер

Важным элементом автомобиля Грейт Вол Ховер является печка. Именно она обеспечивает нагревание салона в зимнее время, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.

Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.

При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно от ее положения зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя Грейт Вол Ховер.

Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:

  • Радиатор печки.
  • Система воздуховодов.
  • Вентилятор.
  • Система управления.
  • Воздушная заслонка.

Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.

В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами :

  • Протекание радиатора печки.
  • Повреждение и засорение воздуховодов.
  • Некорректная работа заслонки.
  • Выход из строя вентилятора.

О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы :

  • Наличие потеков охлаждающей жидкости.
  • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон или слабый его поток.
  • Появление неприятных запахов при включении печки.

При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.

Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.

Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер

Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.

В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.

Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.

Для устранения поломки проводим такие действия:

  • Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
  • Скорее всего причина кроется в заслонке.

  • Она расположена недалеко от радиатора печки.
  • Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.

  • Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
  • В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.

  • Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
  • По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
  • Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.

  • В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
  • Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.

  • Для этого придется снять бардачок.
  • Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.

  • После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
  • После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
  • Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
  • В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.

  • При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
  • В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
  • Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.

  • Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
  • Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
  • Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.

  • Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
  • Проверяем работоспособность печки.

В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.

Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.

Ремонт Great Wall Hover H5 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Грейт Вол Ховер Н5. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Грейт Вол Ховер Н5 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Great Wall Hover H5 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Great Wall Hover H5 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н5:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Great Wall Hover H5 – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector