Ремонт Ford Tourneo Connect своими руками

Ремонт тнвд форд коннект своими руками

Горючее через нее поступает нестабильно, и двигатель начинает чихать. Бензонасос форд коннект Топливный насос расположен в непосредственной близости от блока цилиндров. Другими словами в зоне с повышенной температурой.

Специальной системы охлаждения для него не предусмотрено. Насос охлаждается за замена тнвд форд коннект потока горючего. Когда этот поток становится менее интенсивным, из-за загрязнения сетки, то он вообще прекращает свою работу. Двигатель в таком случае просто глохнет. Водителю приходится разными способами охлаждать насос и таким способом восстанавливать его работоспособность. Хотя самые эффективные действия заключаются в том, чтобы заменить топливный фильтр и сетку в насосе.

Настройка системы топливоподачи По всем, даже критическим, отзывам, автомобиль Замена тнвд форд коннект Коннект считается надежным и экономичным. Топливный насос является основным агрегатом, обеспечивающим подачу горючего на форсунки двигателя. У шпильки есть ход так как масло не должна было находится в интеркулере и коллекторе.

В общем пытался выкрутить четыре болта на которых прикручен катализатор к турбине и фиаско.

Ford connect 1 8 TDCI замена цепи тнвд

Сломал болт. Как к ней лучше подойти снять весь двигатель или в неудобной позе морочиться в моторном отсеке?

Если кто-то сталкивался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста. Кстати где-то читал на форуме что к Немного видео на теме форсунок и ТНВД. замена тнвд форд коннект

Всё так и сделал. Вынул ТНВД очень легко!

Замена тнвд форд коннект ищё написать что эти палицы для блокировки входят и уж тем боле выходят очень и очень трудно. Каждый раз когда вставлял приходилось использовать небольшой лом [вбивать их до конца] так как для молотка нет нужного пространства.

Чтоб вытащить — использовал газовый ключи. В общем, неудачная конструкция.

Звезду заблокировал, вынул ТНВД, вытер от всякой грязи и поспешил посмотреть что там внутрь творится. Вот тут и сделал одну большую ошибку. При попытке вскрытий ТНВД и за того что задняя часть сделана из метала, она приклеилась к алюминиевому корпусу. Не рассчитал силу и все ролики с плунжерами смешались. Ролики не выскочили из башмаков но всё равно, момент потерян. Как я читал, плунжеры должны быть установлены в том же месте и порядке откуда их вытащили, это распространяется и на башмаки с роликами.

Высокопрецизионные замена тнвд форд коннект Был сегодня в автосервисе разузнать что к чему по поводу того что нашёл в ТНВД. Новость замена тнвд форд коннект были хорошими, несмотря на то что некоторые детали были в гораздо лучшем состоянии чем те о которых смотрел по youtube. Всё под замену, есть выработка. При сборке понадобятся новые уплотнительные кольца полых болтов штуцерных соединений топливных линий.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прикройте полиэтиленом генератор во замена тнвд форд коннект попадания на него дизтоплива. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, снимите генератор с монтажной скобой см.

Система преднакала — дизельные моделиа также ремень привода вспомогательных агрегатов. С целью обеспечения доступа, снимите кожух воздухораспределителя. В случае необходимости снимите также впускной воздуховод и отсоедините вентиляционный патрубок от заливной горловины двигательного масла.

Подробнее см. На моделях с РКПП подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте правый передний угол автомобиля таким замена тнвд форд коннект, чтобы колесо полностью оторвалось от земли. Установите поднятый автомобиль на подпорку и включите замена тнвд форд коннект или 5-ю передачу, чтобы легко проворачивать двигатель за правое переднее колесо. На моделях с АТ двигатель следует проворачивать гаечным ключом за болт шкива коленчатого вала с целью снижения сопротивления выверните свечи замена тнвд форд коннект.

Снимите верхнюю крышку и газораспределительного ремня см. Главу Ремонт двигателя. При соответствующей комплектации отсоедините шланги от вакуумного преобразователя на торце ТНВД.

Отсоедините от насоса трос газа — см. Снятие, установка и регулировка троса газа. На моделях с АТ отсоедините также трос включения режима kick-down см.

Автоматическая трансмиссия. Также отсоедините от насоса приводной трос быстрого холостого хода см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. При соответствующей комплектации, снимите уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема.

Отсоедините главную трубку возврата топлива и отстыкуйте штуцерный разъем трубки возврата топлива от инжекторов. Снимите уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема. Не забудьте закупорить открытый конец шланги и ввернуть на место болт штуцерного узла не перепутайте впускное и выпускное штуцерные соединения. Отсоедините от насоса соответствующую электропроводку. Обратите внимание, что на некоторых насосах системы Bosch достаточно просто расстыковать контактные разъемы на кронштейне насоса.

На других насосах придется отсоединять электропроводку от отдельных компонентов некоторые контактные соединения защищены замена тнвд форд коннект колпачками. Отдайте накидные гайки штуцерных соединений крепления топливных трубок к ТНВД и форсункам. Вторую половину разъема при отдавании накидной гайки следует удерживать дополнительным ключом.

Замена ТНВД Ford Transit Connect

Снимите трубки в комплекте. Сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание попадания в систему грязи можно воспользоваться отрезанными от резиновых перчаток пальцами.

Топливный насос высокого давления. Отсоедините от насоса трубопроводы подвода и отвода топлива, трос управления подачей топлива и трубопроводы высокого давления. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, совместите метки на шкиве распределительного вала 1 и шкиве замена тнвд форд коннект ТНВД с установочными штифтами 2 на блоке и ослабьте натяжение зубчатого ремня. Отверните гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД и снимите шкив 2 с помощью съемника 1.

Замена ТНВД Форд Торнео Коннект

Отверните два передних болта крепления ТНВД. Снимите задний кронштейн крепления насоса, после чего снимите ТНВД. Установка 1. Обеспечить чтобы цепное колесо камшафта может повернуть свободно без закусывания.

Установить автоматический натяжитель на показанном положении [10]. Обеспечить ремня натянута между звездочками на ненапряженной стороны. Обеспечить замена тнвд форд коннект стрелки указывают в направлении вращения. Болт натяжителя Slacken [5]. Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении [11]. Используйте Allen key. Худяков Алексей Автомеханик Опыт работы 4 года Мой девиз — безупречный результат во всём!

Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины! Обращайтесь в замена тнвд форд коннект автотехцентр и экономьте время и деньги! Суриков Григорий Автомеханик Опыт работы 6 лет Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Ремонт Ford Tourneo Connect в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Торнео Коннект. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Торнео Коннект мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Honda своими руками

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Tourneo Connect рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Tourneo Connect и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Торнео Коннект:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Tourneo Connect – 6 месяцев.

Ford Tourneo Connect: технические характеристики, отзывы, фото, ремонт

Ford Tourneo Connect – автомобиль нового поколения. Он вобрал в себя все самые гениальные идеи разработчиков. По сути, тут много изменений, которые делают данный автомобиль не похожим на своих предшественников. Это новый дизайн, уровень комфорта и т. п. Многие, конечно, могут сказать о том, что для коммерческого авто самое главное – внутреннее пространство, и будут правы. Но хочется ведь купить машину, которая хороша со всех сторон, начиная с экстерьера и заканчивая двигателем.

Уже легковушка

Среди коммерческих авто компании «Форд» вы не найдете Ford Tourneo Connect. Теперь данная машина относится к легковым автомобилям. В принципе, тем, кто уже однажды ездил на машинах «Форд», все будет довольно привычно. Тем не менее это авто имеет свои отличительные черты. Огромные двери, которые позволяют легко и просто входить и выходить из машины, грамотное остекление и, как результат, отличный обзор на дороге. Что же касается маневренности, то и тут все в полном порядке. В целом машина тянет на легковушку среднего класса, что неплохо для данного ценового диапазона. В компании явно делают ставки на большие семьи, более того, специалисты «Форд» говорят о том, что это больше, нежели классический компактвэн. Так ли это на самом деле, вы узнаете в нашем пусть и небольшом, но подробном обзоре.

Внешний и внутренний мир

Что касается дизайна экстерьера и интерьера, то тут нас ждет много нового. Во внешнем виде изменилась передняя часть автомобиля, добавились плоские боковины со штамповкой. Сзади авто выглядит, как и раньше, несколько напоминая квадрат. Но если хотите много места в салоне, то с этим придется мириться. Покупателям к покупке доступно несколько моделей: стандартная и с удлиненной колесной базой. Последняя модификация называется «Гранд Турнео Коннект». Мы же с вами рассмотрим классический пятиместный «Турнео Коннект».

Что касается интерьера, то тут изменений на порядок больше. Во-первых, убраны все намеки, даже самые мелкие, на коммерческое происхождение авто. Скорее, тут возникает ощущение «микса». Дизайнеры «Форд» постарались на славу, им удалось сделать классическую с точки зрения салона легковушку. Рулевая колонка регулируется, сидения – тоже. Небольшой бортовой компьютер, равно как и приборная панель, просматриваются очень хорошо, что является сильной стороной автомобиля. Кнопок на консоли хоть и много, но все они необходимы, к тому же размещены очень грамотно и удобно.

Немного об эргономике

Стоит обратить ваше внимание на то, что Ford Tourneo Connect, характеристики которого в плане вместительности просто удивляют, имеет отличную эргономику. Автомобиль имеет хороший обзор за счет больших лопухов. Кроме того, зеркала бокового вида позволяют видеть «мертвые зоны» и всегда на 100 % контролировать ситуацию на дороге.

Приятно удивляет эргономика передних дверей. Подлокотник имеет небольшой наклон, благодаря чему является очень удобным. Большие карманы позволяют поместить туда все, что душа пожелает. Передние двери оснащаются электростеклоподъемником и имеют функцию «одно касание». Кстати, как ни странно, но у пассажиров появилась возможность опустить стекла. Такой возможности нет у коммерческих моделей, но мы же имеем дело с легковушкой. Сидения второго и третьего ряда имеют большой просвет. Поэтому даже пассажиры с самыми длинными ногами будут чувствовать себя там комфортно. В целом же тут есть все необходимое для дальней поездки: подсветка, выдвижные столики и т. п.

Ford Tourneo Connect: технические характеристики

Не менее интересной данная машина является в техническом плане. Тут устанавливается литровый двигатель трехцилиндровый. Может показаться, что для такого авто это очень мало. Но 100 лошадиных сил делают «Форд» достаточно резвым. До сотни он разгоняется за 14 секунд, способен набрать скорость 160 км/час, что немало. В целом мотор весьма экономичный. Расход на сотню – всего 6,5 литров. Что касается коробки передач, то двигатель работает в паре с механической 5-тиступенчатой коробкой.

Помимо этого, компания предлагает более продвинутый и мощный вариант. Речь идет о бензиновом двигателе на 150 лошадей объемом 1,6 литра. Мотор работает в паре с 6-тиступенчатым “автоматом”. Кстати, разгон до сотни тут уже занимает не 14 секунд, а 10,9. Максимальная скорость – 173 км/час. Расход топлива тут, правда, тоже выше – 8 литров на сотню. Для коммерческого использования более предпочтителен турбодизель. Производитель предлагает его в трех исполнениях: 75, 95 и 115 лошадиных сил.

Ford Tourneo Connect: отзывы потребителей

Интересно то, что тест-драйв показывает одни результаты, а вот потребители говорят совсем о другом. В частности, многие владельцы такого авто советуют покупать комплектацию именно с трубодизелем, так как он очень выручает при максимальной загрузке машины. Хотя если вы не планируете перевозить грузы, а только пассажиров, то можно ограничиться и мотором на 1,6 литра. В основном отзывы о данной машине положительные. Акцентируется внимание на большом багажнике. Кстати, он действительно вместительный. Если говорить более подробно, то 1029 литров. Если сложить сидения, то уже 2410 литров. Согласитесь, сюда можно поместить довольно много багажа. Конечно, есть потребители, отзывающиеся об авто весьма сдержанно, но таких очень мало, ведь все усилия и старания инженеров и дизайнеров заключены в Ford Tourneo Connect. Отзывы это лишний раз подтверждают.

Немного о безопасности

Особенное внимание уделили прочности и жесткости конструкции. Каркас изготовлен из высокопрочных сплавов с содержанием бора. И это все при том, что кузов данной модели и предшественника очень похож. Тем не менее тут использовались высокопрочные сорта стали. Разработчики сделали громкое заявление о том, что в плане безопасности у данного авто нет равных, и это действительно так. Тут есть подушки безопасности, надувные шторки, функция Active City Stop, которая может резко затормозить Ford Tourneo Connect. Ремонт, следовательно, вам не понадобится, и все благодаря усилиям разработчиков.

Заключение

Теперь давайте подведем итоги. В принципе, это хороший автомобиль для хороших людей. Тут практически нет недостатков. Правда, литровый двигатель может не порадовать, но у вас всегда есть более рациональный выбор. Машина подойдет как для семейных дальних путешествий, так как в ней достаточно много места для людей и багажа, так и для работы. В этом случае достаточно сложить сидения – и вы получите просто огромный багажник.

В принципе, это все, что можно рассказать о Ford Tourneo Connect. Фото машины вы можете найти в данной статье и убедиться в том, что это довольно неплохая машина со всех сторон. Конечно, несмотря на то что данный автомобиль находится в разделе “легковые”, его зачастую используют как коммерческий. Но для семейных путешествий это идеальное решение. Тут вы найдете все необходимое для комфортной поездки: удобные сидения, подсветку, замечательное остекление, много свободного места и многое другое.

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

Слабые места Ford Connect

Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Ford Tourneo Connect

Фургон в пассажирском исполнении

«Здравствуйте! Я уже долго выбираю автомобиль, но никак не могу определиться. Ездить мне предстоит много — и по Москве, по работе, и на дачу летом всей семьей, и в отпуск. Набегать будет примерно 45 тыс. км в год. Иногда буду ездить пустой, но чаще всего подвезти что-то или кого-то по работе придется. Да и на дачу загрузка будет порядочная. А в отпуск — само собой. И купить я хочу такую машину, чтобы можно было лет семь-восемь ездить, чтобы поломками не досаждала, кошелек не опустошала. И чтобы о покупке другой раньше времени не задумываться. »

Вопросов, подобных этому, в моей почте — уйма! А вот ответов на них — увы. Судите сами: люди, семьи или предприятия хотят купить автомобиль, который должен отвечать очень серьезным, зачастую противоречивым требованиям. Суммарный пробег — не меньше 300 тыс. км, частенько груженный под крышу людьми или поклажей, по нашим пыльным и грязным дорогам, с нашими перепадами температур, с нашим топливом и не самым улыбчивым в мире сервисом. Какой современный автомобиль это выдержит? Практика показывает, что из легковых — ни один! В Европе, Японии и Америке нынче средний возраст автомобиля — семь лет, а среднегодовой пробег — 20 тыс. км. Зачем закладывать в конструкцию долговечность и выносливость на миллион километров, если на основных рынках сбыта это мало кому нужно? Ведь все это далеко не бесплатно — от материалоемкости до недешевых ресурсных испытаний. Вот и получается, что времена «неубиваемых» машин, таких как Ford Sierra, VW Golf II и Mercedes W124, способных накручивать по миллиону километров на карданные валы и полуоси, увы, прошли. Ни один универсал, минивэн или кроссовер такой эксплуатации не выдержит.

Так есть ли ответ на такой вопрос вообще? Есть! Но он вне обширного поля современных изнеженных легковушек. Этот ответ среди тех машин, что возят грузы и/или пассажиров. То есть среди коммерческой техники. А требования к таким автомобилям изменились гораздо меньше. Ведь работать им нужно по-прежнему много, и в том числе с полной загрузкой. И желательно без поломок и простоев на ремонт, ведь простой частенько обходится владельцу дороже ремонта.

Пассажирские версии коммерческих автомобилей — вот как звучит ответ на такой вопрос. И фургон Ford Tourneo Connect, созданный на базе «каблучка» Ford Transit Connect, один из лучших среди них. И не потому лучший, что я так сказал. А потому, что практикой проверено: сломать эту машину, простую и долговечную, можно только преднамеренно. Да и по грузоподъемности она превосходит практически любой из пассажирских «каблучков», включая самого «лютого» из конкурентов — VW Caddy.
Конечно, о комфорте Ford S-MАХ и управляемости Ford Mondeo нужно забыть. Фургон и есть фургон! Не для этих целей он предназначен, даже в пассажирской версии, с чуть лучшей шумоизоляцией, чуть более мягкими подвесками и чуть лучшей отделкой салона, чем у «грузовичка». Но ездить согласно предназначению он будет точно.

Двигатели

Мучиться выбором двигателя покупателю трехлетнего Ford Tourneo Connect не придется. Вся гамма двигателей — это три версии турбодизельного мотора 1.8 TDCi Lynx Diesel, отличающиеся лишь степенью форсировки: 75, 90 и 110 л.с. Технически они практически идентичны и представляют собой старый добрый 8-клапанный дизель, который Ford Motor устанавливал еще на Sierra и Escort. Только изменилась конструкция головки блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, применены иные конструкционные материалы, да непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания от Siemens появился. Привод механизма газораспределения остался ременным и несколько причудливым по конструкции: цепью от коленвала приводится в действие топливный насос высокого давления, а от него зубчатым ремнем — распредвал. Цепь в обслуживании не нуждается, а вот ремень и его натяжитель извольте заменять каждые 160 тыс. км пробега.

Практика показала, что этот старый добрый Lynx Diesel действительно добрый к своему владельцу, хоть и не молод конструктивно. Тяговит при любой форсировке, экономичен и достаточно долговечен. Что еще владельцу нужно? В принципе, нужно, чтобы мотор терпимо относился к российским разновидностям дизельного топлива. Но для систем прямого впрыска, увы, далеко не каждая разновидность, что встречается за пределами МКАД, может пройти без последствий. И это единственное, что нужно учитывать при эксплуатации любого дизеля. А перед покупкой — проверить, ведь загнанных лошадей не покупают, а пристреливают, не так ли?

Электрические и электронные системы

Несмотря на то что в Tourneo Connect применена современная шина данных и управления CAN, по которой выполняется весь информационный обмен между блоками управления различных систем, электрика и электроника машины вовсе не вычислительный центр на колесах. Если не ломать — ломаться нечему. Только если решите ставить какую-либо охранную систему, помните, что не каждая из них подлежит установке даже в такой простой автомобиль, ведь система должна уметь взаимодействовать с электроникой запуска через CAN-bus. И «кривой» установки по дешевке тоже следует избегать. Чтобы не было проблем с электроникой машины.

Трансмиссия

Ford Tourneo Connect — переднеприводная машина. А коробка передач предлагается одна, 5-ступенчатая механическая MTX-75. Ford Motor декларирует ее как необслуживаемую, в которой трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля. Только каждое регламентное ТО нужно контролировать, чтобы не было утечек, и заменять прохудившееся уплотнение с доливкой масла. Практика показывает, что до этого нужно ездить очень долго. Вот что наблюдается системно: выходят из строя опорные подшипники правой полуоси. Полуось длинная и потому поддерживается этим подшипником, которому прилично достается от вибраций, он сдается и начинает гудеть в движении. Цена вопроса — от 250 долларов. В принципе, не так много, если учесть, что раньше 60-70 тыс. км этого не случится.

Подвески и рулевое управление

Подвеска Ford Tourneo Connect сделана по принципу «не просто, а очень просто». Спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — балка на рессорах. В итоге не только просто, но и чрезвычайно надежно и долговечно. В том числе если эксплуатировать с нагрузкой по нашим дорогам. Причем все без исключения шаровые шарниры и сайлент-блоки подлежат замене, что серьезно удешевит ремонт. Имеется в виду передней подвески, потому что сзади, кроме недорогих тяг и втулок стабилизатора, вообще ломаться нечему. Самая дорогая запчасть подвески (равно как и операция по ее замене) — амортизаторы. Живут они, конечно, долго, но стоимость комплекта может зашкалить за 1000 долларов, поэтому проверить подвеску перед покупкой все равно нужно.

Про рулевое управление и говорить нечего. Оно снабжено гидравлическим усилителем и, если не ловить каждую колдобину, работать будет столько, сколько будет жив автомобиль.

Тормоза

Утонченности торможения, как у новой Fiesta, Ford Tourneo Connect не продемонстрирует. Но работает надежно. Единственное, что немножко удивляет, так это почему Ford Motor не ставит грязезащитные щитки на передние тормозные механизмы. На заднюю ось в тех версиях, где дисковые тормоза, ставит, а на передние механизмы нет. Поэтому на грязных и запыленных дорогах передние колодки и диски могут подвергаться ускоренному износу. Но на обычных наших среднестатистических дорогах им ничего не грозит.

Кузов

Существует два исполнения Ford Tourneo Connect: длиннобазное и короткобазное. Длиннобазный Tourneo Connect может быть 5- и 8-местным, а в 5-местный помимо людей помещается стандартный европоддон — такой у него грузовой отсек. Но это так, к слову о модификациях. Потому что в наших широтах практически все машины этой модели короткобазные. Если не считать вполне понятной для фургона «кондовости» отделки и простоты ее материалов, больше никаких нареканий по поводу кузова нет.

Вывод

Если отсеять из объявлений о продаже трехлетних Ford Tourneo Connect фургоны-грузовики, то разброс цен на эту модель в Москве составит 16 тыс. — 22 тыс. долларов. В принципе, не так много за этот выносливый автомобиль, для которого 300 тыс. км пробега проблемой не станет. А вот нужен ли такой вам — решайте сами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector