Ремонт Ford Scorpio своими руками

Ford Scorpio Зелёная Вагонетка › Logbook › Был проведен капитальный ремонт проводки на СТО Генри Форд в Одессе.

Машинку купил я с неисправным инжектором… По словам бывшего хозяина и человека, у которого эта машина стояла на СТО Генри Форд уже месяц (15 лет он Фордами занимается) был проведен капитальный ремонт проводки, который не исправил проблему с инжектором. Результат работы смотрите на фото 🙂
ЗЫ Судя по всему свежая изолента — это и был капитальный ремонт проводки…
Я одного не понимаю, как эта машина заводилась и ехала? Провода были тупо замкнуты на массу и между собой.

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Смотрю на провода обмотанные изолентой и охреневаю. Сейчас сижу и смотрю на свою работу, незаконченную правда ещё, и глаз радуется. Взял на реставрацию инжекторный пучок Scorpio 1997 г.в., пришлось тупо заменить все провода, от начала и до конца. Три дня работы, или 36 часов и чуть более 120 метров провода.

Не то, чтобы я имею основания не доверять автору этого поста, но у меня самого есть некоторый личный опыт общения с СТО “Герни Форд” на окружной, и этот опыт подсказывает мне. что обмотать провода изолентой и назвать это капитальным ремонтом для них несвойственно. Во всяком случае мою машину там всегда ремонтировали на совесть.

Да и вообще странно как-то получается: бывший владелец, имеющий 15-летний (!) опыт общения с Фордами едет на СТО, чтобы ему провода обмотали изолентой. При этом спокойно смотрит на все это безобразие и соглашается с тем, что это капитальный ремонт! Как-то это все не вяжется, вы не находите?

Господа, я тут человек новый, и совсем не склонен разводить флейм. Но справедливости ради, согласитесь, было бы более корректно предъявлять подобные претензии на основании личного опыта, а не со слов бывшего хозяина машины, доведшего ее до плачевного состояния… Сорри, если не в тему и задел кого…

15 летний опыт общения имеет некий “специалист” Игорь на данном СТО, который мне об этом сказал, когда я первый раз машину приехал смотреть. Цитирую — “Я 15 лет занимаюсь фордами, но с данным авто не могу выяснить в чём причина, @бёт какой-то датчик, а какой — хз”
А до проводки я добрался уже когда машину купил, а машину купил только из-за того, что кузов не бился и мотор не гремящий и не жрущий масло.
Да и кстати мозги вынимал, по ходу тот самый специалист. Выломано больше половины креплений торпедо, мозги рвались из крепления и провода на конце фишки также были в изоленте. Не знаю, может он просто хотел отомстить хозяину за что-то))) Да и кстати со слов некоторых знакомых фордоводов, он угандошил 2 лупатых, которые в последствии пустили на гайки после его ремонтов. Вот так вот.

Хм… Что могу сказать по этому поводу? Со “специалистом” Игорем мне лично дела иметь не приходилось. Поэтому готов допустить, что, как и в любом коллективе, завелась там таки дурная овца, которая портит стадо. Ну или, по крайней мере, впечатление о таковом.

Мне неоднократно приходилось общаться лично с руководителем этого СТО, он производит впечатление очень толкового и ответственного человека. Я обязательно передам ему суть нашей беседы, и, уверен, по данному факту будет проведено служебное расследование, и означенный специалист в результате двинется в направлении, адекватном его квалификации.

Кстати, если Вы желаете лично сообщить руководству СТО о происшедшем безобразии и высказать свое мнение, могу в “личке” поделиться контактом.

Да нет, зачем оно мне. Я высказал своё мнение конкретно по факту, того, что я увидел. СТО у меня есть, где кишки на операционный стол можно вывернуть, а к специалистам за свою жизнь не обращался и дай Боже не обращусь)
Я знаю почти всех, кто там работает. Зажратей разборки по фордам, нет наверное не то, что в Одессе, а в Украине 🙂

Я вот прямо сейчас несколько раз перечитал Ваш ответ, и понял его следующим образом (если что – поправьте):

1. Несмотря на произошедший с Вашим автомобилем неприятный инцидент, претензий у Вас к руководству СТО “Гернри Форд” нет, или, по крайней мере, обсуждать их конструктивно Вы не желаете.
2. Однако, Вы с удовольствием публикуете здесь, в общественном месте, нелицеприятные отзывы об СТО.
3. Вы за свою жизнь не обращались к специалистам по авто-ремонту, и не предполагаете обращаться к таковым в будущем.
4. Однако, Вы достаточно хорошо знаете почти всех специалистов по авто-ремонту на СТО “Генри форд”, что позволяет Вам заявить о “зажратости” таковой.

Вроде ничего не перепутал?

Тогда у меня возникают странные вопросы: обычно человек, который заплатил за сервис и получил его неприемлемого качества, желает получить либо назад деньги, либо качественный сервис, а то еще и компенсацию морального ущерба. Вам это, похоже, ни к чему. С другой стороны, обсуждение на публике этой нелицеприятной истории Вам, похоже, по душе. Вы не находите это странным?

Вопрос второй. Вы являетесь в достаточной степени специалистом в вопросах авто-ремонта, что позволяет Вам не обращаться к другим специалистам ни в прошлом, ни в будущем. У вас есть СТО, где Вы всегда можете “вывернуть кишки на операционный стол”. Однако, Вы утверждаете, что достаточно хорошо знаете “почти всех” специалистов на СТО “Генри Форд”. Спрашивается: откуда бы такие знакомства?

Резюме. Я, разумеется, как и всякий человек могу ошибаться. Но в целом у меня создалось впечатление, что для Вас значительно важнее не получить сатисфакцию от сложившегося конфликта, а выставить СТО “Генри Форд” в неприглядном свете, несмотря ни на что. Это наводит меня на странные мысли. О попытке недобросовестной конкуренции, например…

Понимаете в чём дело… Машину продавал совершенно другой человек, который попросил, так называемого “специалиста” продать машину. Авто стояло на Генри без движения неизвестное количество времени. Объявление было выложено с номером телефона спеца. Приехав несколько раз на Генри и подняв машину на подъёмник, я ткнул пальцами специалисту, на те места, где по его словам было всё чуть ли не в идеале и на что специалист лишь пожимал плечами и менялся в цвете раз восемь, т.к. понимал, что нагло напи*дел 🙂
В итоге, получив номер телефона владельца, я описал то, что увидел (это не ещё не зная полностью всю серьёзность ситуации с проводкой), я назвал свою цену, по которой мне стало интересно купить этот почти труп.
А написал я это всё только ради того, чтобы люди, вроде бывшего хозяина сего аппарата, задумывались, перед тем, как отдавать свой авто в ремонт.
И фраза специалиста, — “мы не играемся с ремонтами, мы с донора агрегат сняли и тут же вам поставили” сразу же навела на мысль о качестве обслуживания. Судить вам, а мне так, просто смешно 🙂

могучая машина форд мондео. похоже что на 1 проводе “масса” может ездить. у меня точно так же было с проводами на форсунки. отремонтировал термоусадкой

Так, а тут такое намучено, что не разбери вообще, что куда идёт.
Некоторые провода отрезаны вообще, из мозгов концы голые торчат из под торпедо)) Писец короче, заказал всю проводку с разборки, сразу переберу её и буду менять по ходу полностью всю, а не только моторную. Я конечно знал про плохое качество проводки на лупатых, но не думал, что настолько всё печально)

3.1.2. Обслуживание и ремонт

1 – выпускной коллектор,
2 – термостат,
3 – корпус термостата,
4 – зубчатый шкив распределительного вала,
5 – кожух зубчатого ремня,
6 – зубчатый ремень,
7 – рычаг,
8 – пружина клапана,
9 – головка блока цилиндров,
10 – поршень,
11 – блок цилиндров двигателя,
12 – насос охлаждающей жидкости,
13 – распределитель зажигания,
14 – топливный насос,
15 – клиновой ремень,
16 – клиноременной шкив на коленчатом валу,
17 – зубчатый шкив на коленчатом валу,
18 – зубчатый шкив на промежуточном валу,
19 – передняя крышка коленчатого вала,
20 – передняя крышка промежуточного вала,
21 – упорная пластина промежуточного вала,
22 – промежуточный вал,
23 – коленчатый вал,
24 – масляный насос,
25 – крышка головки блока цилиндров,
26 – распределительный вал,
27 – упорная пластина распределительного вала,
28 – впускной коллектор,
29 – сапун системы вентиляции картера,
30 – масляный сепаратор,
31 – датчик давления масла,
32 – масляный фильтр,
33 – задний сальник коленчатого вала,
34 – упорное полукольцо коленчатого вала,
35 – масляный картер,
36 – пробка слива масла
Будет полезно:  Ремонт ГАЗ своими руками: ГАЗ Волга-3110, Соболь, Газель

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)

А, В – прижимные пластины,

С – масляная прокладка

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).

A, B, C, D – прижимные пластины

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров

Проверка зазоров клапанов

1 – контргайка,

2 – регулировочный болт,

5 – толкатель (рычаг),

8 – пружина клапана

Регулировка зазора клапанов

1 – кулачок,

2 – толкатель клапана,

3 – регулировочный болт,

4 – контргайка

Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.

Регулировка зазора клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр, промаркировать и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив десять болтов ее крепления (в порядке, обратном показанному на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Проверка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
6. В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. рис. Регулировка зазора клапанов).
7. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов.
8. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров.
9. Завинтить новые свечи зажигания.
10. Подсоединить провода высокого напряжения к распределителю зажигания и свечам зажигания.
11. Установить воздушный фильтр.
« предыдущая страница
3.1.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.1. Регулировка двигателя

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

New&Pomos

Ремонт ford scorpio своими руками. машина в ремонте

Это продолжение предыдущей темы, которая имеется в моем блоге уже в четырех частях.
Как и прежде, речь пойдет о редких дополнительных предметах, иногда совсем необязательных, но аутентичных и поэтому приятных сердцу и душе каждого владельца Scorpio. В свое время за дополнительную плату их можно было заказать к Ford Scorpio при его покупке у дилера или приобрести в специализированном магазине. Но можно поискать и купить эти предметы и сейчас. К сожалению, они редко встречаются, хотя это и делает процесс их поиска очень увлекательным и приятным. Это далеко не полный список всех оригинальных и редких штучек, поэтому прошу активно комментировать и дополнять меня. Особо признателен буду за фото.

Решетка с четырьмя круглыми фарами, которая предлагалась к самому раннему Scorpio хетчбэк 1985-1990 г. в. На фото TÜV сертификат, который обязательно понадобиться при установке такой решетки в Германии. Хорошее правило — запрещается устанавливать все, что не предусмотрено (одобрено) заводом-изготовителем.

Интересная вещица и отлично бы смотрелась вместе с полным обвесом RS и спойлером на автомобилях темных цветов. Фары в комплекте.

Решетка с фарами устанавливалась вместо стандартной решетки и фар в их крепления. Крайне редко встречается. Я никогда не видел даже фотографий автомобилей с таким аксессуаром. Включенные габариты интересно бы смотрелись из таких колодцев для фар…

Решетка называется Taifun. Она новенькая, упаковка сохранена. Отлично бы выделила какой нибудь 2.8 4х4 1986 г. в. с комплектом регулируемой подвески, дисками R15 и обвесом от RS.

Аутентичные дворники с логотипом Ford. В фирменной упаковке.

На одном из них спойлерок — как на тех, которые устанавливались заводом-изготовителем. На моей машине сохранились оригинальные заводские дворники.

Спойлер виден на этом фото.

Комплект заводских воздушных дефлекторов Ford. Их номер по оригинальному каталогу 5030453, время выпуска с 01.02.1985 г. по 31.07.1998 г. Они предлагались к установке на окнах передних дверей Scorpio первого и второго поколений, что подтверждается их временем выпуска и одними номером. Конфигурация дверей машин одинакова. Дефлекторы прозначные. В Германии выпускались подобные и темного — слегка притонированного цвета, но на них были другие надписи. Только на заводских был логотип Ford синего цвета, и они шли прозрачными — альтернативы каталожному номеру не было. Дефлекторы окон задних дверей не выпускались.

Сетка для разделения багажного отделения от салона автомобилей Scorpio с кузовом универсал. Подходит к вариантам Scorpio первого и второго поколений. Добротно выглядит Очень удобно, при перевозке определенной категории грузов или друга человека…

Дополнительные зеркала заднего вида для автомобилей Scorpio оборудованных фаркопом и используемых для перевозки подобных габаритных прицепов-домов для активного отдыха.

Было несколько вариантов и способов креплений таких зеркал.

Некоторые варианты здесь на фото.

Дефлектор люка Ford Scorpio (но он подходит и к Ford Sierra). В случае со Scorpio, может использоваться как на первом, так и на втором поколении автомобиля — крыша одинакова. Имеет интересную конструктивную особенность — вентиляционные клапаны. В комплекте имеется резинка для установки.

Конструктивная особенность этого дефлектора — вентиляционные клапаны, которые могли распределять потоки воздуха направляя их в салон. Забавная на них надпись, не так ли?

Упаковка сохранена. Дефлектор притонирован черным цветом. Добротно сделана штуковина. Довольно изощренная конструкция и очень редкая вещь сегодня. Жаль, что моя машина не имеет люка…

Маркировка страны-изготовителя. Это не заводской вариант, который предлагался прозрачным, как и в случае с дефлекторами окон передних дверей. Но он очень добросовестно изготовлен в Гемании и совершенно не уступает по качеству заводскому. И вряд ли его вообще можно сравнивать с качеством подобной продукции выпускаемой сегодня.

Точно такой же дефлектор люка Ford Scorpio, однако без вентиляционных клапанов.

Список автомобилей, на которые его можно установить…

Интересная вещица — очиститель воздуха — фильтр от пыли. Предлагался для установки на различных версиях Ford, в том числе и Scorpio. Такой воздушный фильтр был разработан для транспортных средств, в которых отсутствовал кондиционер воздуха и салонные фильтры. Предотвращает проникновение дизельной сажи, асбеста, промышленной и дорожной пыли.

Я не удержался и добавил сюда оригинальный кожаный чехол для ключей Ford Scorpio с фирменным брелком – никак не налюбуюсь! Фото выполнено мной — у меня такой есть. Кого заинтересовал данный аксессуар, есть подробная запись у меня в бортовом журнале. Брелок-слиточек с надписью Scorpio повторяет форму и шрифт шильдиков с надписью Scorpio у рамки задних дверей автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт Ford S-MAX своими руками

Подробно об оригинальном кожаном чехле для ключей Ford Scorpio можно почитать здесь.

На этом пока всё, так как исчерпан лимит по количеству фото.
Спасибо за внимание!

Кому интересно, следите за блогом и рекомендуйте его своим друзьям!
Я стараюсь регулярно наполнять блог информацией исключительно на тему Ford Scorpio первого и второго поколений!

Ремонт своими руками форд скорпио

Общая информация об автомобиле.

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

1 – выпускной коллектор,
2 – термостат,
3 – корпус термостата,
4 – зубчатый шкив распределительного вала,
5 – кожух зубчатого ремня,
6 – зубчатый ремень,
7 – рычаг,
8 – пружина клапана,
9 – головка блока цилиндров,
10 – поршень,
11 – блок цилиндров двигателя,
12 – насос охлаждающей жидкости,
13 – распределитель зажигания,
14 – топливный насос,
15 – клиновой ремень,
16 – клиноременной шкив на коленчатом валу,
17 – зубчатый шкив на коленчатом валу,
18 – зубчатый шкив на промежуточном валу,
19 – передняя крышка коленчатого вала,
20 – передняя крышка промежуточного вала,
21 – упорная пластина промежуточного вала,
22 – промежуточный вал,
23 – коленчатый вал,
24 – масляный насос,
25 – крышка головки блока цилиндров,
26 – распределительный вал,
27 – упорная пластина распределительного вала,
28 – впускной коллектор,
29 – сапун системы вентиляции картера,
30 – масляный сепаратор,
31 – датчик давления масла,
32 – масляный фильтр,
33 – задний сальник коленчатого вала,
34 – упорное полукольцо коленчатого вала,
35 – масляный картер,
36 – пробка слива масла

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)

А, В – прижимные пластины,

С – масляная прокладка

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).

A, B, C, D – прижимные пластины

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров

Проверка зазоров клапанов

1 – контргайка,

2 – регулировочный болт,

5 – толкатель (рычаг),

8 – пружина клапана

Регулировка зазора клапанов

1 – кулачок,

2 – толкатель клапана,

3 – регулировочный болт,

Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.

Регулировка зазора клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр, промаркировать и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив десять болтов ее крепления (в порядке, обратном показанному на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Проверка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
6. В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. рис. Регулировка зазора клапанов).
7. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов.
8. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров.
9. Завинтить новые свечи зажигания.
10. Подсоединить провода высокого напряжения к распределителю зажигания и свечам зажигания.
11. Установить воздушный фильтр.
« предыдущая страница
3.1.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.1. Регулировка двигателя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Содержание

Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.


В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема .

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Honda своими руками

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера .

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня
.

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
.

6. Сцепление

6.0 Сцепление
6.2. Обслуживание и ремонт
.

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт
.

8. Карданный вал и задний мост

8.0 Карданный вал и задний мост
8.2. Карданный вал
8.3. Задний мост
8.4. Приводные валы
.

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
.

10. Подвески

1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска
.

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система
.

12. Колеса и шины

12.0 Колеса и шины
12.1 Обозначение дисков колес
.

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер
.

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы
.

New&Pomos

Ремонт ford scorpio своими руками. машина в ремонте

Это продолжение предыдущей темы, которая имеется в моем блоге уже в четырех частях.
Как и прежде, речь пойдет о редких дополнительных предметах, иногда совсем необязательных, но аутентичных и поэтому приятных сердцу и душе каждого владельца Scorpio. В свое время за дополнительную плату их можно было заказать к Ford Scorpio при его покупке у дилера или приобрести в специализированном магазине. Но можно поискать и купить эти предметы и сейчас. К сожалению, они редко встречаются, хотя это и делает процесс их поиска очень увлекательным и приятным. Это далеко не полный список всех оригинальных и редких штучек, поэтому прошу активно комментировать и дополнять меня. Особо признателен буду за фото.

Решетка с четырьмя круглыми фарами, которая предлагалась к самому раннему Scorpio хетчбэк 1985-1990 г. в. На фото TÜV сертификат, который обязательно понадобиться при установке такой решетки в Германии. Хорошее правило — запрещается устанавливать все, что не предусмотрено (одобрено) заводом-изготовителем.

Интересная вещица и отлично бы смотрелась вместе с полным обвесом RS и спойлером на автомобилях темных цветов. Фары в комплекте.

Решетка с фарами устанавливалась вместо стандартной решетки и фар в их крепления. Крайне редко встречается. Я никогда не видел даже фотографий автомобилей с таким аксессуаром. Включенные габариты интересно бы смотрелись из таких колодцев для фар…

Решетка называется Taifun. Она новенькая, упаковка сохранена. Отлично бы выделила какой нибудь 2.8 4х4 1986 г. в. с комплектом регулируемой подвески, дисками R15 и обвесом от RS.

Аутентичные дворники с логотипом Ford. В фирменной упаковке.

На одном из них спойлерок — как на тех, которые устанавливались заводом-изготовителем. На моей машине сохранились оригинальные заводские дворники.

Спойлер виден на этом фото.

Комплект заводских воздушных дефлекторов Ford. Их номер по оригинальному каталогу 5030453, время выпуска с 01.02.1985 г. по 31.07.1998 г. Они предлагались к установке на окнах передних дверей Scorpio первого и второго поколений, что подтверждается их временем выпуска и одними номером. Конфигурация дверей машин одинакова. Дефлекторы прозначные. В Германии выпускались подобные и темного — слегка притонированного цвета, но на них были другие надписи. Только на заводских был логотип Ford синего цвета, и они шли прозрачными — альтернативы каталожному номеру не было. Дефлекторы окон задних дверей не выпускались.

Сетка для разделения багажного отделения от салона автомобилей Scorpio с кузовом универсал. Подходит к вариантам Scorpio первого и второго поколений. Добротно выглядит Очень удобно, при перевозке определенной категории грузов или друга человека…

Дополнительные зеркала заднего вида для автомобилей Scorpio оборудованных фаркопом и используемых для перевозки подобных габаритных прицепов-домов для активного отдыха.

Было несколько вариантов и способов креплений таких зеркал.

Некоторые варианты здесь на фото.

Дефлектор люка Ford Scorpio (но он подходит и к Ford Sierra). В случае со Scorpio, может использоваться как на первом, так и на втором поколении автомобиля — крыша одинакова. Имеет интересную конструктивную особенность — вентиляционные клапаны. В комплекте имеется резинка для установки.

Конструктивная особенность этого дефлектора — вентиляционные клапаны, которые могли распределять потоки воздуха направляя их в салон. Забавная на них надпись, не так ли?

Упаковка сохранена. Дефлектор притонирован черным цветом. Добротно сделана штуковина. Довольно изощренная конструкция и очень редкая вещь сегодня. Жаль, что моя машина не имеет люка…

Маркировка страны-изготовителя. Это не заводской вариант, который предлагался прозрачным, как и в случае с дефлекторами окон передних дверей. Но он очень добросовестно изготовлен в Гемании и совершенно не уступает по качеству заводскому. И вряд ли его вообще можно сравнивать с качеством подобной продукции выпускаемой сегодня.

Точно такой же дефлектор люка Ford Scorpio, однако без вентиляционных клапанов.

Список автомобилей, на которые его можно установить…

Интересная вещица — очиститель воздуха — фильтр от пыли. Предлагался для установки на различных версиях Ford, в том числе и Scorpio. Такой воздушный фильтр был разработан для транспортных средств, в которых отсутствовал кондиционер воздуха и салонные фильтры. Предотвращает проникновение дизельной сажи, асбеста, промышленной и дорожной пыли.

Я не удержался и добавил сюда оригинальный кожаный чехол для ключей Ford Scorpio с фирменным брелком – никак не налюбуюсь! Фото выполнено мной — у меня такой есть. Кого заинтересовал данный аксессуар, есть подробная запись у меня в бортовом журнале. Брелок-слиточек с надписью Scorpio повторяет форму и шрифт шильдиков с надписью Scorpio у рамки задних дверей автомобиля.

Подробно об оригинальном кожаном чехле для ключей Ford Scorpio можно почитать здесь.

На этом пока всё, так как исчерпан лимит по количеству фото.
Спасибо за внимание!

Кому интересно, следите за блогом и рекомендуйте его своим друзьям!
Я стараюсь регулярно наполнять блог информацией исключительно на тему Ford Scorpio первого и второго поколений!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector