Ремонт Ford Ranger своими руками

Форд Рейнджер – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

На 61000 км пробега поменял правую стойку стабилизатора. Левая пока ходит.

Все вместе обошлось около 2 т. рублей.

Дополнительно поменял резиновые втулки на правой и левой рессорах (стерлись с левой стороны), замена обошлась в 1500 рублей за все.

Сейчас пробег 66000 км. аппарат меня радует))

З.Ы. Если кому интересно. Шаровая ходит без замечаний. Расход не изменился. ТО со стороны механиков прошло без замечаний.

Порвал или порезал пыльник на верней шаровой опоре справа. Я не понял как это чудо получилось, но видно было что не прожевал, а ровно порезал (и не на изгибе).

В общем начал я поиски замены с дилера. Там ребята ушлые (на их наречии по регламенту работают), насчитали мне на 11 тысяч рублей, куда включили:

– рычаг в сборе с шаровой 7500 (на то время), а сейчас 8300,

– гайку для шаровой со шпилькой около 350 ,

– новый болт крепления рычага и гайку к нему около 1250,

– сама работа по замене и ещё развал схождение, это остальное.

По гарантии дилер заменит хромированную накладку с указанием объёма двигателя на крыло (облезла краска). Причём облезла только одна с левой стороны, правая в норме.

Кромку заднего борта дилер покрасил по гарантии и ещё наклеили защитную плёнку чтобы в дальнейшем не протиралось ЛКП. Ребятам в сервисе я благодарен.

Но потёртость от уплотнителя снизу борта гарантийно не признали((, буду сам устранять.

Вот за выходные немножко позанимался машинкой.

Погода стала прохладней. Меня стал напрягать небольшой стук. Оказалось задняя стенка кунга слегка бьет об борт. Он еще от прошлого хозяина мне достался треснувший в углах. Руки пока не доходили, то огород у родителей жены, то работа. Но вот выдалось пару часов в субботу устранить поломку.

Вариантов ремонта было два. По дорогому – клеить и заделывать стекловолокном(сам кунг из него и сделан), потом красить. Это накладно, да и сам корпус то целый, только уголки треснули.

На пробеге около 20 000 км. стали появляться щелчки при включении климата. Официалы поменяли по гарантии моторчик привода климат-контроля. Посмотрим сколько прослужит.

По программе отзыва дилер одновременно заменил электрический обогреватель салона (сам проблем ранее не наблюдал). Как пояснили, из-за возможного оплавления его контактов и выхода из строя. Всё было сделано бесплатно.

Проблем больше нет, полёт нормальный.

Кстати, далеко не все запчасти от мазды подходят на Форд. Покупал передний ступичный подшипник от мазды. Хрен там. Разница в миллиметрах, а не подходит. Скупой платит дважды. Промотал пыльник на правой гранате, и поездил. Хруст знаком многим. Отреставрировал гранату. Скоро поменяю. Ах да, купил гранату с мазды. Даже рядом не стояла по количеству шлицов и др параметрам. Приехал к товарищу в автосервис, у него оригинальной программы по фордам не было, а по экзисту предлагалось 7 или 8 приводов разной конфигурации на мой авто. Гранату нашел, скоро придет – поменяю.

Ford Ranger › Бортжурнал › Ремонт ДВС

Размышления и впечатления о нашем автомобиле. Про ДВС.
По роду своей деятельность я связан с ремонтом дизельных двигателей промышленного назначения. За данное время приходилось заниматься ремонтом огромного количества моторов. Поэтому есть и опыт, и знания по данной теме.
К чему я всё это рассказываю. В компании где работаю, есть служебные авто в том числе и пикапы форд, причём всех трёх поколений. Самый многочисленный парк представлен вторым поколением. Которое эксплуатируется с 2008 года по полной программе. За данное время автомобили эксплуатировались достаточно интенсивно с постоянной загрузкой 300-600 кг. Пробеги на автомобилях составляют от 250 до 350 тысяч километров.
Пока машинки были на гарантии, обслуживание проводили у официалов, после окончания гарантии собственными силами. Замена масла каждые 10 т.км. остальное по регламенту. Но с начала кризиса объём работ по ремонту оборудования сократился, и появилась возможность задействовать собственных механиков для ремонта автомобилей. Как раз подвернулся удачный случай. Автомобильчик поехал в командировку и там заглох и больше не захотел заводится. Машинку доставили в Москву на эвакуаторе и отправили прямиком в один известный Бош сервис. Сразу скажу, что ругать официалов не буду, поскольку сам официал. Да и делают они хорошо, но ОЧЕНЬ дорого. Они сделали диагностику ТНВД и форсунок, померили компрессию по цилиндрам и выставили счёт на ремонт ТНВД и форсунок на сумму 120 т. руб. Но поскольку на дворе кризис, решили ремонт топливной аппаратуры отложить до лучших времён, и пока машинка будет стоять выполнить ремонт ДВС, поскольку по двум цилиндрам компрессия была занижена и составляла 17 кг/см. что ни есть хорошо. Ну и заодно ознакомится с конструктивом ДВС, и оценить ресурс. Поскольку и сам езжу на таком автомобиле, и надо знать к чему готовится.
Теперь про сам мотор.
Поставили машинку в рем. зону и начали разбирать. Сняли ГБЦ. В процессе демонтажа инжекторов оторвался прилив, в который вкручивается болт крепления инжектора. С данной проблемой сталкиваемся второй раз, причина в том что при снятии и установки инжекторов не соблюдают момент затяжки. Ремонт данного косяка стоит не дёшево и требует снятие ГБЦ, поэтому кто снимает форсунки, будьте аккуратнее чтобы не попасть на деньги. Ремонт данного косяка заключается в следующем, аргоном наплавляется новый прилив и сверлится новое отверстие. Общее состояние ГБЦ достаточно удовлетворительно, износ седел и клапанов соответствует пробегу, и в принципе данные узлы могли ещё спокойно работать тысяч 100-150 км. Нагара на стержнях клапанов не особо много, хотя ЕГР и не отключали. Вообще ГБЦ на данном ДВС достаточно живучая, главное следить за состоянием системы охлаждения и не допускать перегревов. Поэтому всем рекомендую как минимум раз в год мойте радиаторы и не ленитесь снимать для этого с автомобиля. Поскольку побрызгать керхером через решётку, это не мойка радиатора, а бесполезная трата водных ресурсов нашей страны)). Эта не сложная процедура убережёт вас от проблем с ГБЦ.
По результатам осмотра цилиндров, приняли решение снят ДВС с машины и выполнить ремонт поршневой, поскольку износ в зоне верхнего компрессионного кольца приблизился к первому ремонтному размеру. Но при этом состояние второго и маслосъёмного кольца нормальные. Причина пониженной компрессии заключалась в залегании колец. Данную проблему могу объяснить следующими причинами, залили не очень хорошее топливо на просторах нашей необъятной родины и водитель на данном автомобиле очень спокойный и слабо давил на газ. Ведь как все мы знаем, любому двигателю необходимо периодически давать максимальную нагрузку. Чтобы удалять образовавшиеся отложения в камере сгорания. В качестве отступления могу сообщить что на промышленных двигателях, которые используются на генераторах, чётко прописано требование, что нагрузка на двигатель должна быть не менее 30% в противном случае мотор коксуется.
Общий результат разборки и дефектовки ДВС оказался положительным. Все валы двигателя в идеальном состоянии износ на рабочих поверхностях отсутствует, подшипники коленчатого вала шатунные и коренные как будто только что с конвейера, и не о каких 250 000 км речи не идёт.
В результате сначала хотели переточить цилиндры под первый ремонт, но посмотрев стоимость новых ремонтных поршней. Приняли решение гильзовать блок под номинал, поставить новые кольца на старые поршни, заменить прокладки и собрать ДВС. Что и было осуществлено. Также собрали ДНВД. Поскольку после диагностике его вернули в разобранном виде. После сборки ДВС завёлся и работает идеально. Единственный косяк, который обнаружился, топливные форсунки придётся всё-таки манят. Горячий мотор плоховато заводится.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Citroen своими руками

Так моторчик оказался весьма ремонтопригоден, проблем и трудностей при ремонте не возникло. Если не считать износа цилиндров, то можно сказать, что ресурс коленчатого вала и подшипников составит не мене 500-700 т. км. Если за мотором следит, то можно спокойно ездить 350-400 т.км. потом желательно сделать ремонт поршневой.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше – благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi Diamante своими руками

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M – Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

klimovs_travels

klimovs_travels

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в “клубные пикап-сервисы”.

Вывод сапунов под капот

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким “спортивным” фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на ” с хозяином не повезло”

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод – поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались “съедены” и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

93000
Замена правой лампы ближнего света H4

Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево – судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

Будет полезно:  Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов на Audi своими руками

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 500 жетонов
  • Социальный капитал91
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 500 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

новый – тюнинг то ли от evo, то ли от wrx – 4800р

Edited at 2013-02-06 03:15 pm (UTC)

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Я своего 12-летнего старичка 2 – 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупатьменять ГРМ а дороги в большой мир не было.

и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись.
теперь тоже 80 и нини.
кстати у отца форд тот бегает и по сей день. раза 3 или 4 меняли передние привода. а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

Video обзор Форд Ranger 2010

Первые шаги при ремонте автомобиля. Что может соединить в одно целое такие слова, как – подвозить, отрывать, поднимать? Ответ прост – их объединяет слово пикап, непосредственно так переводят английское – pick-up. Вот о пикапе у нас и пойдет на данный момент речь, а конкретно, о новом поколении такой известной марки, как Форд Рейнджер. Начиная с 2011 года эту модель уже можно встретить на наших дорогах, и по реальный момент этот автомобиль вызывает живой интерес. Итак, у нас в тест-драйве Форд Рейнджер 2010.

Чем же отличается новый «следопыт» от собственных предшественников, а ведь Форд Рейнджер выпускается с 1982 года и имеет в своем активе уже, с некоторыми оговорками, аж 5 поколений. Если не слету углубляться в детали, то 1-ое, что необходимо отметить – вследствие известных всем событий, цена на новый Рейнджер, мягко говоря, очень выросла. 2-ое, для тех, кто любит перевозить тяжелые вещи и для тех, кто видит свою дорогу в только непролазном бездорожье – 1-ая и 2-ая скорости стали короче, двигаться и ездить на пониженной стало легче. И третье – новая модель имеет полуторную кабину, и на данный момент длина кузова составляет больше 1700 мм. Ну, на данный момент подробней. Новый Форд Рейнджер стал крупней предшественников, у него новая платформа, колесная база возросла на 22 сантиметра. Также возросли обе колесные колеи, расстояние меж колесными арками и грузоподъемность автомобиля. Но некоторые наследственные недостатки перешли и на новый пикап, такие как, очень низкое размещение радиатора кондюка, который находится даже ниже бампера. Устройство ходовой, на самом деле, фактически не поменялось, разве что, всё больше подтянули (подняли) к раме, и выступающих деталей фактически нет. Все это есть в видео-обзоре Форд Ranger 2010.

Пора перебраться в салон. Но начнем с дверей, которые раскрываются «распашонкой», на данный момент водительскую дверь нереально закрыть при открытой задней двери. Водительское место не поменялось совершенно, те же две регулировки сидения – вперед-назад и наклон спинки, руль регулируется только по углу наклона, хотя этого обычно достаточно. А вот пассажиру на заднем сидении не позавидуешь, места там катастрофически не довольно во всех плоскостях, зато, если откинуть заднюю сидушку, обнаружится вместительный рундук.

На данный момент в путь. На трассе Форд Рейнджер чувствует себя отлично, автомобиль довольно быстр, с маневренностью особых заморочек не чувствуещь, в особенности если помнишь, что ведешь рамный грузовичок, с рессорной задней подвеской и задним приводом на трассе. Шумоизоляция -отличная : на хорошей скорости никакого дискомфорта. На бездорожье Форд Рейнджер чувствует себя стопроцентно уверенно, несмотря на то, что не считая 2-ух ведущих валов и высокого клиренса, никаких особенных «наворотов» для бездорожья у него нет. Хотя, довольно длинная база и большие свесы в некоторых ситуациях могут сыграть не в пользу этого автомобиля. Советуем посмотреть видео с тест-драйвом Форд Рейнджер 2010.

Давайте пройдёмся по маленьким чертам Форда Рейнджер:

Тип кузова – пикап

Ширина – 1723 мм

Высота – 1632 мм

Клиренс – 205 мм

Колесная база – 3000 мм

Колеса – 215/70 R15

КПП – механика 5 скоростей

Топливный бак – 63 л

Вот такой он Форд Рейнджер, а еще большее представление об этом автомобиле вы сможете получить, посмотрев наш клип, не упускайте эту возможность. Желаю фурроров!

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок -обзор Форд Ranger 2010:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector