Ремонт DAF своими руками

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year’1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на Honda своими руками

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

DAF XF 95 электрическая схема весь мануал по ремонту для сервисных станций,

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Ремонт DAF

Нидерландская компания DAF является известным европейским производителем грузовых автомобилей, а также прицепов и полуприцепов к ним. Продукция компании пользуется популярностью в России, этому сильно способствует ее европейское качество. Однако даже самые качественные грузовики рано или поздно выходят из строя или приобретают мелкие дефекты. Грузовые автомобили бренда DAF не являются исключением. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт сервисного обслуживания и ремонта грузовой техники DAF.

Как и практически все другие автомобили европейских брендов, грузовики DAF нуждаются в сертифицированном ремонте с использованием профессионального оборудования. Европейские производители надежно защищают свои секреты, поэтому самостоятельный ремонт важных агрегатов может привести к срабатыванию специальной защиты и, как следствие, выходу из строя всего агрегата. Напротив, ремонт в сертифицированном автосервисе гарантирует сохранность гарантии от производителя и отсутствие повторных проблем в скором времени.

Виды ремонта грузовиков

Ремонт грузовой техники делится на три вида: капитальный, плановый и мелкий. В автосервисе компании «ИЛАРАВТО» проводят любые типы ремонтов, вне зависимости от их сложности.

Чтобы заказать ремонт грузовой техники DAF в нашей компании, вы можете позвонить нам по телефону: (495) 785-62- 64 или 8 495 785-20- 00. Мы ремонтируем грузовую технику множества известных производителей:

Цены на ремонт грузовых автомобилей Daf (ДАФ)

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1400
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600
Замена шкворня конический 5,6 7380
Проточить тормозной барабан 0,7 1010
Проточить тормозной диск 1 1400
Суппорт тормозной заменить 1,2 1660
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140
Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290
Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980
Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040
Ступица передняя заменить 2,6 3480
Тормозная камера заменить 0,8 1140
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010
Замена одной передней рессоры 3,8 5040
Замена одной задней полурессоры 3,5 4650
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140
Замена передних втулок кабины 6 7900
Замена задних втулок кабины 4,2 5560
Насос подъема кабины заменить 1,2 1660
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660
Замена пневморессоры 0,8 1140
Сальник хвостовика заменить 1,6 2180
Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260
Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860
Редуктор задний С/П 7 9200
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 5950
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390
Замена главного тормозного крана 2,6 3480
Замена крана влагоотделителя 1,6 2180
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1400
Замена воздушных кранов, от 1,5 2050
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700
Замена форсунок DCI 4,2 5560
Замена насоса низкого давления 2,2 2960
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
СП топливный бак, от 2 2700
Замена топливозаборника 0,8 1140
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5560
Прокладка поддона, заменить 3 4000
Радиатор, заменить, от 3,8 5040
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1790
Генератор заменить 1,6 2180
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440
Заменить ремень генератора 1,7 2310
Заменить ремень вентилятора 1,5 2050
Помпа заменить DCI 3,8 5040
Помпа заменить DXI 3 4000
Термостат заменить DCI 1,7 2310
Термостат заменить DXI 2 2700
Будет полезно:  Ремонт и замена ШРУСА на Citroen своими руками

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00

Разборка и сборка DAF 95XF / XF95 с 1997 года

5. Разборка и сборка

Разборка и сборка привода вентилятора

Внимание:
– При разборке и сборке привода вентилятора требуется повышенная аккуратность.
– В случае неаккуратной сборки привода вентилятора могут появиться посторонние шумы во время работы двигателя, а также это может привести к серьезным поломкам.

  1. Вал муфты вентилятора.
  2. Сальник.
  3. Подшипник.
  4. Кольцо подшипника.
  5. Проставочная втулка.
  6. Промежуточное кольцо.
  7. Кольцо подшипника.
  8. Кольцевое уплотнение.
  9. Подшипник.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Корпус подшипника.
  12. Зубчатое колесо.
  13. Стопорное кольцо.

Разборка привода вентилятора

1. Удалить стопорное кольцо со стороны шестерни привода.

Примечание:
Возможно, что во время первоначальной сборки на задней части вала была нанесена метка. Эта метка используется для проверки проворачивания шестерни относительно вала. Если относительное проворачивание имеет место, вал и/или шестерня подлежат замене.

2. Установить специальное приспособление (DAF № 1329445) под шестерню и выпрессовать вал из шестерни.

3. Поддерживая корпус подшипника (11), выпрессовывать вал из подшипника (9).

4. Снять вал с корпуса подшипника (11) и снять проставочную втулку (5).

5. Снять подшипник (3) с вала.

6. Извлечь сальник (2) из корпуса подшипника (11).

7. Снять стопорное кольцо (10) с корпуса подшипника (11).

8. Поддерживая корпус подшипника (11) спрессовать кольца подшипника (4) и (7) с промежуточным кольцом (6) из корпуса подшипника (11).

Сборка привода вентилятора

Примечание:
– Подшипники (3) и (9) с проставочной втулкой (5) и промежуточным кольцом (6) являются одним комплектом, поэтому замена их по-отдельности не допустима. Данное условие служит для обеспечения надлежащего зазора подшипника.
– Все детали должны быть чистыми и смазанными.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Citroen своими руками

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Разборка и сборка DAF 95XF / XF95 с 1997 года

5. Разборка и сборка

Разборка и сборка привода вентилятора

Внимание:
– При разборке и сборке привода вентилятора требуется повышенная аккуратность.
– В случае неаккуратной сборки привода вентилятора могут появиться посторонние шумы во время работы двигателя, а также это может привести к серьезным поломкам.

  1. Вал муфты вентилятора.
  2. Сальник.
  3. Подшипник.
  4. Кольцо подшипника.
  5. Проставочная втулка.
  6. Промежуточное кольцо.
  7. Кольцо подшипника.
  8. Кольцевое уплотнение.
  9. Подшипник.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Корпус подшипника.
  12. Зубчатое колесо.
  13. Стопорное кольцо.

Разборка привода вентилятора

1. Удалить стопорное кольцо со стороны шестерни привода.

Примечание:
Возможно, что во время первоначальной сборки на задней части вала была нанесена метка. Эта метка используется для проверки проворачивания шестерни относительно вала. Если относительное проворачивание имеет место, вал и/или шестерня подлежат замене.

2. Установить специальное приспособление (DAF № 1329445) под шестерню и выпрессовать вал из шестерни.

3. Поддерживая корпус подшипника (11), выпрессовывать вал из подшипника (9).

4. Снять вал с корпуса подшипника (11) и снять проставочную втулку (5).

5. Снять подшипник (3) с вала.

6. Извлечь сальник (2) из корпуса подшипника (11).

7. Снять стопорное кольцо (10) с корпуса подшипника (11).

8. Поддерживая корпус подшипника (11) спрессовать кольца подшипника (4) и (7) с промежуточным кольцом (6) из корпуса подшипника (11).

Сборка привода вентилятора

Примечание:
– Подшипники (3) и (9) с проставочной втулкой (5) и промежуточным кольцом (6) являются одним комплектом, поэтому замена их по-отдельности не допустима. Данное условие служит для обеспечения надлежащего зазора подшипника.
– Все детали должны быть чистыми и смазанными.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector