Ремонт DAF CF своими руками

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year’1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Honda своими руками

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

DAF XF 95 электрическая схема весь мануал по ремонту для сервисных станций,

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Руководство по ремонту DAF-85CF

Введение 3
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ

Характеристики 4
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 19
Рекомендации по выполнению операций
Снятие 22
Головки блока цилиндров 23
Операции с устройством DEB 26
Операции с головками блока цилиндров 27
Седла клапанов 27
Направляющие втулки клапанов 27
Клапаны 28
Клапанные пружины 28
Гнезда форсунок 28
Сборка головки цилиндров 28
Установка головок блока 29
Регулировка конропоры клапанов 30
Клапанные коромысла 30
Регулировка зазоров клапанов 31
Установка устройства DEB 32
Проверка и регулировка рабочих зазоров клапанов устройства «DEB». 32
Проверка работы DEB 34
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров 35
Масляная поршневая форсунка 35
Коренные подшипники коленчатого вала 36
Подшипники распределительного вала 36
Масляный поддон 37
Подвижная система двигателя
Коленчатый вал 38
Шатуны 39
Поршни 39
Поршневые кольца 39
Сборка узла шатун-поршень 40
Сальники коленчатого вала 40
Маховик двигателя 41
Картер маховика двигателя 42
Механизм распределительных шестерен
Распределительный вал 44
Шестерни 44
Проверка и регулировка газораспределения 46
«Передний» сальник 47
Картер распределительного механизма 49
Привод вспомогательных устройств 51
Опора Up-speed 51
Гаситель колебаний (демпфер) 52
Привод вентилятора 52
Система смазки
Проверка давления масла 57
Масляный насос 57
Промежуточная шестерня привода масляного насоса 57
Разгрузочный клапан 58
Масляные фильтры 58
Теплообменник 58
Система охлаждения
Водяной насос 61
Проверка радиального зазора 61
Термостат 61
Вентилятор 62
Снятие и установка вязкостной муфты 63
Прочее оборудование
Сопротивления системы предпускового подогрева 64
Система питания
ТНВД – двигатель XF 68
Проверка и регулировка начала подачи топлива – двигатель XF 69
Снятие и регулировка системы подачи топлива -двигатель ХЕ 70
Блок насосов – двигатель ХЕ 70
Топливный фильтр 74
Топливоподкачивающий насос – двигатель ХЕ 74
Проверка давления в контуре системы питания 76
Продувка топливной системы 76
Выявление возможных утечек в системе питания 78
Устройство останова двигателя 78
Регулировка выпускного тормоза – Двигатели XF и ХЕ 80
Форсунки 81
Разборка и регулировка форсунок 83
Турбокомпрессор
Проверка и регулировка устройства WASTE-GATE 86
ГЛАВА 2. СЦЕПЛЕНИЕ
Основные технические характеристики 87
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 88
Рекомендации по выполнению операций
Проверка педали сцепления 89
Проверка сервопривода сцепления 90
Проверка уровня рабочей жидкости 91
Снятие и установка сервопривода сцепления 91
Снятие и установка упорного подшипника выключения сцепления 91
Снятие и установка рычага привода сцепления 92
Снятие и установка механизма сцепления 93
Снятие и установка направляющего – подшипника 93
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления 93
Слив и заполнение гидравлической системы привода сцепления 94
Продувка контура 94
ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Технические характеристики 97
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 102
Рекомендации по выполнению операций
Буксировка 103
Снятие и установка КПП 103
Снятие реле 104
Разборка основного картера 105
Ремонт валов 106
Первичный вал 106
Вторичный вал 107
Регулировка зазора синхронизации
входного реле 109
Промежуточный вал 110
Сборка основного картера 110
Регулировка вилки входного реле 111
Сборка КПП 112
Выходное реле 113
ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ
Мост 1347 117
Технические характеристики 118
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 119
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка 120
Разборка механизма моста 120
Дифференциал 120
Ведущая шестерня 122
Регулировка «конусного» расстояния 124
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала 124
Регулировка зазора в зацеплении 125
Проверка состояния опорных поверхностей зубьев 126
Механизм блокировки дифференциала 127
Ступицы колес 128
Мост Eaton HR 1354 131
Технические характеристики 131
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 132
Рекомендации по выполнению операций
Снятие моста 135
Снятие механизма 135
Установка 136
Снятие балки моста в сборе 136
Механизм блокировки дифференциала 137
Дифференциал 139
Ведущая шестерня 140
Регулировка предварительного напряжения подшипников 141
Регулировка «конусного» расстояния 142
Регулировка зазора в зацеплении 143
Регулировка предварительного напряжения подшипников 144
Колесные редукторы 144
Снятие ступицы 144
Разборка 145
Сборка редуктора 147
Сборка ступицы с колесным редуктором 147
Регулировка предварительного напряжения подшипников ступиц 148
Установка полуоси колеса 149
Проверка индуктора ABS 151
ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 152
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 153
Р екомендации по выполнению операций
Снятие оси 154
Разборка передней оси 154
Проверка передней оси 154
Установка игольчатых подшипников в цапфы поворотных кулаков 156
Установка поворотного кулака 158
Регулировка сходимости 158
Регулировка ограничителей поворота 158
Регулировка развала колес, угла наклона поворотного шкворня 159
Ступица переднего колеса 160
Проверка осевого зазора 162
ГЛАВА 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики 163
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 166
Рекомендации по выполнению операций
Воздушный компрессор 167
Замена тормозных колодок 167
Регулировка тормозов 169
Проверка работоспособности автоматических регуляторов 170
Снятие тормозного рычага 172
Снятие кулачкового вала 172
Снятие и установка суппорта 172
Установка кулачкового вала и тормозного рычага 172
Пружинный цилиндр 172
Механическое отпускание тормоза 173
Тормозной кран 174
Регулировка педали 174
Модулятор тормозного усилия 174
Проверка модулятора 174
Механическая подвеска 176
Пневматическая подвеска 176
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики 180
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 181
Рекомендации по выполнению операций
Картер рулевой передачи 182
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки 185
Регулировка зазора в зацеплении 185
Регулировка нейтрального положения рулевого механизма 186
Проверка клапанов ограничения угла поворота (на автомобиле) 187
Проверка давления 188
Регулировка клапанов ограничения угла поворота 188
Слив масла 192
Насос гидравлического усилителя 194
ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 196
Рекомендации по выполнению операций
Механическая подвеска 198
Снятие – установка рессоры 198
Причины нарушения регулировки мостов 198
Пневматическая подвеска 198
Система ECAS-2 198
Датчик высоты 200
Дистанционное управление 201
ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ – СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Перечень элементов электрических схем 209
Электрические схемы 216

Будет полезно:  Руководства по ремонту Citroen C4. Ремонт Ситроен С4 1.4, 1.6, 2.0 своими руками

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Разборка и сборка DAF 95XF / XF95 с 1997 года

5. Разборка и сборка

Разборка и сборка привода вентилятора

Внимание:
– При разборке и сборке привода вентилятора требуется повышенная аккуратность.
– В случае неаккуратной сборки привода вентилятора могут появиться посторонние шумы во время работы двигателя, а также это может привести к серьезным поломкам.

  1. Вал муфты вентилятора.
  2. Сальник.
  3. Подшипник.
  4. Кольцо подшипника.
  5. Проставочная втулка.
  6. Промежуточное кольцо.
  7. Кольцо подшипника.
  8. Кольцевое уплотнение.
  9. Подшипник.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Корпус подшипника.
  12. Зубчатое колесо.
  13. Стопорное кольцо.

Разборка привода вентилятора

1. Удалить стопорное кольцо со стороны шестерни привода.

Примечание:
Возможно, что во время первоначальной сборки на задней части вала была нанесена метка. Эта метка используется для проверки проворачивания шестерни относительно вала. Если относительное проворачивание имеет место, вал и/или шестерня подлежат замене.

2. Установить специальное приспособление (DAF № 1329445) под шестерню и выпрессовать вал из шестерни.

3. Поддерживая корпус подшипника (11), выпрессовывать вал из подшипника (9).

4. Снять вал с корпуса подшипника (11) и снять проставочную втулку (5).

5. Снять подшипник (3) с вала.

6. Извлечь сальник (2) из корпуса подшипника (11).

7. Снять стопорное кольцо (10) с корпуса подшипника (11).

8. Поддерживая корпус подшипника (11) спрессовать кольца подшипника (4) и (7) с промежуточным кольцом (6) из корпуса подшипника (11).

Сборка привода вентилятора

Примечание:
– Подшипники (3) и (9) с проставочной втулкой (5) и промежуточным кольцом (6) являются одним комплектом, поэтому замена их по-отдельности не допустима. Данное условие служит для обеспечения надлежащего зазора подшипника.
– Все детали должны быть чистыми и смазанными.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Будет полезно:  Ремонт Volkswagen Golf своими руками

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Руководство по ремонту DAF-85CF

Введение 3
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ

Характеристики 4
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 19
Рекомендации по выполнению операций
Снятие 22
Головки блока цилиндров 23
Операции с устройством DEB 26
Операции с головками блока цилиндров 27
Седла клапанов 27
Направляющие втулки клапанов 27
Клапаны 28
Клапанные пружины 28
Гнезда форсунок 28
Сборка головки цилиндров 28
Установка головок блока 29
Регулировка конропоры клапанов 30
Клапанные коромысла 30
Регулировка зазоров клапанов 31
Установка устройства DEB 32
Проверка и регулировка рабочих зазоров клапанов устройства «DEB». 32
Проверка работы DEB 34
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров 35
Масляная поршневая форсунка 35
Коренные подшипники коленчатого вала 36
Подшипники распределительного вала 36
Масляный поддон 37
Подвижная система двигателя
Коленчатый вал 38
Шатуны 39
Поршни 39
Поршневые кольца 39
Сборка узла шатун-поршень 40
Сальники коленчатого вала 40
Маховик двигателя 41
Картер маховика двигателя 42
Механизм распределительных шестерен
Распределительный вал 44
Шестерни 44
Проверка и регулировка газораспределения 46
«Передний» сальник 47
Картер распределительного механизма 49
Привод вспомогательных устройств 51
Опора Up-speed 51
Гаситель колебаний (демпфер) 52
Привод вентилятора 52
Система смазки
Проверка давления масла 57
Масляный насос 57
Промежуточная шестерня привода масляного насоса 57
Разгрузочный клапан 58
Масляные фильтры 58
Теплообменник 58
Система охлаждения
Водяной насос 61
Проверка радиального зазора 61
Термостат 61
Вентилятор 62
Снятие и установка вязкостной муфты 63
Прочее оборудование
Сопротивления системы предпускового подогрева 64
Система питания
ТНВД – двигатель XF 68
Проверка и регулировка начала подачи топлива – двигатель XF 69
Снятие и регулировка системы подачи топлива -двигатель ХЕ 70
Блок насосов – двигатель ХЕ 70
Топливный фильтр 74
Топливоподкачивающий насос – двигатель ХЕ 74
Проверка давления в контуре системы питания 76
Продувка топливной системы 76
Выявление возможных утечек в системе питания 78
Устройство останова двигателя 78
Регулировка выпускного тормоза – Двигатели XF и ХЕ 80
Форсунки 81
Разборка и регулировка форсунок 83
Турбокомпрессор
Проверка и регулировка устройства WASTE-GATE 86
ГЛАВА 2. СЦЕПЛЕНИЕ
Основные технические характеристики 87
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 88
Рекомендации по выполнению операций
Проверка педали сцепления 89
Проверка сервопривода сцепления 90
Проверка уровня рабочей жидкости 91
Снятие и установка сервопривода сцепления 91
Снятие и установка упорного подшипника выключения сцепления 91
Снятие и установка рычага привода сцепления 92
Снятие и установка механизма сцепления 93
Снятие и установка направляющего – подшипника 93
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления 93
Слив и заполнение гидравлической системы привода сцепления 94
Продувка контура 94
ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Технические характеристики 97
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 102
Рекомендации по выполнению операций
Буксировка 103
Снятие и установка КПП 103
Снятие реле 104
Разборка основного картера 105
Ремонт валов 106
Первичный вал 106
Вторичный вал 107
Регулировка зазора синхронизации
входного реле 109
Промежуточный вал 110
Сборка основного картера 110
Регулировка вилки входного реле 111
Сборка КПП 112
Выходное реле 113
ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ
Мост 1347 117
Технические характеристики 118
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 119
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка 120
Разборка механизма моста 120
Дифференциал 120
Ведущая шестерня 122
Регулировка «конусного» расстояния 124
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала 124
Регулировка зазора в зацеплении 125
Проверка состояния опорных поверхностей зубьев 126
Механизм блокировки дифференциала 127
Ступицы колес 128
Мост Eaton HR 1354 131
Технические характеристики 131
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 132
Рекомендации по выполнению операций
Снятие моста 135
Снятие механизма 135
Установка 136
Снятие балки моста в сборе 136
Механизм блокировки дифференциала 137
Дифференциал 139
Ведущая шестерня 140
Регулировка предварительного напряжения подшипников 141
Регулировка «конусного» расстояния 142
Регулировка зазора в зацеплении 143
Регулировка предварительного напряжения подшипников 144
Колесные редукторы 144
Снятие ступицы 144
Разборка 145
Сборка редуктора 147
Сборка ступицы с колесным редуктором 147
Регулировка предварительного напряжения подшипников ступиц 148
Установка полуоси колеса 149
Проверка индуктора ABS 151
ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 152
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 153
Р екомендации по выполнению операций
Снятие оси 154
Разборка передней оси 154
Проверка передней оси 154
Установка игольчатых подшипников в цапфы поворотных кулаков 156
Установка поворотного кулака 158
Регулировка сходимости 158
Регулировка ограничителей поворота 158
Регулировка развала колес, угла наклона поворотного шкворня 159
Ступица переднего колеса 160
Проверка осевого зазора 162
ГЛАВА 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики 163
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 166
Рекомендации по выполнению операций
Воздушный компрессор 167
Замена тормозных колодок 167
Регулировка тормозов 169
Проверка работоспособности автоматических регуляторов 170
Снятие тормозного рычага 172
Снятие кулачкового вала 172
Снятие и установка суппорта 172
Установка кулачкового вала и тормозного рычага 172
Пружинный цилиндр 172
Механическое отпускание тормоза 173
Тормозной кран 174
Регулировка педали 174
Модулятор тормозного усилия 174
Проверка модулятора 174
Механическая подвеска 176
Пневматическая подвеска 176
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики 180
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 181
Рекомендации по выполнению операций
Картер рулевой передачи 182
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки 185
Регулировка зазора в зацеплении 185
Регулировка нейтрального положения рулевого механизма 186
Проверка клапанов ограничения угла поворота (на автомобиле) 187
Проверка давления 188
Регулировка клапанов ограничения угла поворота 188
Слив масла 192
Насос гидравлического усилителя 194
ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 196
Рекомендации по выполнению операций
Механическая подвеска 198
Снятие – установка рессоры 198
Причины нарушения регулировки мостов 198
Пневматическая подвеска 198
Система ECAS-2 198
Датчик высоты 200
Дистанционное управление 201
ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ – СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Перечень элементов электрических схем 209
Электрические схемы 216

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector