Ремонт Chrysler 300C своими руками

Ремонт двигателя Chrysler (Крайслер) 300c

Впервые заднеприводный Chrysler 300c «засветился» на авто-шоу в Нью-Йорке в 2003 году. Появление концептуального авто изменило представление об американской классике, установив новые стандарты. Начинка автомобиля повторяла седан, отличаясь только кузовом и полноприводной системой на базе мерседесовской 4Matic. Красавец –автомобиль получил широкое распространение. Шикарное авто класса-люкс часто можно увидеть на парковке у офисных центров или дорогих клубов. Пятиметровая машина стала любимицей многих владельцев: те автолюбители, которые любят выделяться в толпе, выбрали это авто с мощным мотором и спортивной подвеской.

Благодаря отзывам владельцев и практическому опыту механиков нашего сервиса, можно составить картину проблемных моментов американского «гостя». Чтобы долго не думать о ремонте двигателя, Крайслер 300с следует регулярно диагностировать. Компания – производитель установила периодичность ТО через каждые 10 тысяч километров пробега. После того, как гарантия на автомобиль и некоторые узлы закончена, первое обслуживание производится через 5 тысяч пробега.

Игнорируя данные указания, владелец Chrysler 300c может столкнуться с тем, что потребуется ремонт двигателя еще до выработки рабочего ресурса. Силовой агрегат машины –мотор семейства HEMI. Отличиями агрегата является камера сгорания, расположение клапанов под углом, улучшение вентиляции – и, как следствие, повышение мощности мотора. Использование низкооктановых бензинов может привести к прогоранию поршней, клапанов и даже рассыпанию поршневых перегородок. Конструкция головки блока отличается сложным механизмом привода, поэтому доверить такую ответственную процедуру лучше опытному специалисту – частному мастеру Назарию.

В базовой трансмиссии авто имеет четырехступенчатую АКПП, на топ-моделях стоит пятиступенчатый автомат. Выход датчика скорости из строя чаще всего становится причиной ремонта двигателя Chrysler 300c. Через 150 тысяч километров пробега следует заменить фрикционы и прокладки. Следует отметить комфортную подвеску, ресурс которой достаточно долог – около 100 тысяч пробега. Стойки стабилизатора «ходят» около 30 тысяч километров пробега, а затем нуждаются в замене.

Насос ГУР имеет сравнительно небольшой ресурс: подшипники приходят в негодность примерно через 110 тысяч пробега. В рулевом управлении обнаруживается люфт, который могут устранить опытные мастера. Подробнее о стоимости услуг нашего сервиса на tuningracing.ru. Ремонт двигателя автомобиля Chrysler 300c – довольно серьезная и ответственная процедура, поэтому диагностику должны производить только высококвалифицированные специалисты. Кстати, тормозная система, электрооборудования и второстепенные узлы отличаются надежностью, поэтому требуют только периодического обслуживания.

Если двигатель Крайслера 300с нуждается в капитальном ремонте, то замене подлежат поршневые кольца, поршни, производится расточка и хоннинг цилиндров. Отремонтированный мотор должен обладать качествами нового агрегата, чтобы выдерживать пробег без отказов. Радиатор обследуют на герметичность и чистоту внутренних каналов. Шланги, ремни привода, насос охлаждающей жидкости, термостат заменяют. Большинство иностранных двигателей имеют ресурс около 300 тысяч километров пробега, но несоблюдение правил эксплуатации, установленное производителем, может сократить этот период.

Ремонт Chrysler 300C своими руками


РЕМОНТ КРАЙСЛЕР

М ТУЛЬСКАЯ, НАГАТИНСКАЯ, НАГОРНАЯ, НАХИМОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, ПРОФСОЮЗНАЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ

История знаменитой марки Америки Крайслер, прежде всего обязана своему основателю и руководителю вдохнувшего в неё жизнь Уолтеру Крайслеру. Оригинальные решения, с уникальным сервисом пришли позднее. Walter Chrysler родился в 1875 году.
Все началось с первой купленной им машины, которую он успел разобрать и собрать до того как поехал. В 1917 году устроившись в Buick, за меленький срок Крайслер стал генеральным директором отделения General Motors, а в 1925 году родилась корпорация Крайслер, в этом же году выпущен и поступил на рынок поступил Chrysler 4 series 58. Машина развивала бешенную скорость для того времени 58 миль в час (93 км/ч). Это был один из самых скоростных серийных автомобилей на рынке США.
В 1928 году Уолтеру Крайслеру удалось приобрести компанию братьев Dodge, а в 1929 году Chrysler обошёл Ford по объёмам продаж. Что ни говори, а это настоящая победа.

Ремонт подвески Chrysler Кузовной ремонт Chrysler

Ремонт двигателя Chrysler Ремонт АКПП Chrysler

Ремонт Chrysler. Ремонт Крайслер

Ремонт Крайслер и диагностику в нашей фирме выполняют высококвалифицированные специалисты. Услуги REMZO автосервиса занимают достойное место среди аналогичных услуг конкурентов. Для Вас мы произведем не только ремонт Chrysler, но качественную диагностику, любые включая и сложные слесарные работы, починим электрику Крайслер, осуществим шиномонтаж и ремонт двигателя Крайслер, наш сервис предлагает большой ассортимент оригинальных запчастей в наличии к автомобилям Chrysler.

Автомобили Chrysler, выпускаются для того, чтобы увлечь нас комфортом и роскошью. Созданные по современным технологиям они надежны и безопасны, ремонтом автомобилей Крайслер мы занимаемся уже девять лет, в наших автоцентрах ремонт Крайслер будет выполнен высококлассными специалистами, а вышедшие из строя автозапчасти Крайслер заменят на оригинальные.

Именно ремонт Chrysler требует знания особенностей автомобиля, наличия оригинальных запчастей и комплектующих. Предлагая качественное обслуживание Крайслер, мы гарантируем соблюдение сроков, профессиональное и аккуратное обслуживание, Вы можете рассчитывать на адекватные цены на запчасти Крайслер в Москве. Профессиональный подход за приемлемую плату -это сеть профессионального авторемонта REMZO !


Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!

Ремонт подвески автомобиля Chrysler в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Крайслер заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).

В данное время детали подвески Крайслер представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются , при выходе из строя одного из элементов подвенски Chrysler приходится покупать весь рычаг в сборе . Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Chrysler продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.

Автомобиль Chrysler 300C обладает выдающимися ходовыми качествами и управляемостью во всем диапазоне скоростей. Настройки шасси Chrysler 300C призваны обеспечить высочайшие динамические и ходовые качества.
В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая новые кулаки передней и задней подвески, они позволили снизить высоту кузова на полдюйма и увеличить стоимость ремонта, так как специалисты DaimlerChrysler позаботились сделать шаровую в кулаке не съемной и меняется она вместе с поворотным кулаком. Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси автомобиля Chrysler 300C производилась для европейских дорожных условий, что предполагает дорогой ремонт в России.

Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Chrysler 300C: Запчасти CHRAYSLER
ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Chrysler. .
Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ. На все виды работ предоставляется гарантия!

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Отзыв о Chrysler 300C первого поколения 2004-2010 г.в.

Отзыв о Chrysler 300C первого поколения 2004-2010 г.в.

Солидность, огромные размеры, неподражаемая харизма – все это справедливо для Chrysler 300C. И пусть американский седан увидел свет в далеком 2004 году, но он до сих пор не кажется устаревшим. Это и привлекает к нему тех автолюбителей, что хотят стать владельцами настоящего американского автомобиля, который к тому же продается по весьма привлекательной цене. Да и предложений на вторичном рынке хватает. Так что выбирать есть из чего. Но не окажется ли эксплуатация подержанного «американца» слишком обременительной? В этом нам и предстоит разобраться.

Будет полезно:  Ремонт АКПП своими руками

Отсутствие каких либо проявлений коррозионных элементов.

Кузов Chrysler 300C стойко противостоит коррозии. Хотя, если вести речь о самых ранних экземплярах, стоит отметить, что его силы в этой борьбе уже на исходе. Пусть и редко, но ржавые пятна на американском седане увидеть все-таки можно. Хотя скорее от соли и реагентов страдает даже не кузов, а радиатор системы охлаждения. На многих автомобилях он начинает течь уже после нескольких лет эксплуатации. Этого же времени хватает для того, чтобы многочисленные хромированные детали на кузове Chrysler 300C заметно потускнели.

Внутренний дизайн Chrysler 300C

Что касается салона американского автомобиля, то к нему есть всего одна претензия – отделочные материалы, используемые в Chrysler 300C, на звание премиальных не тянут даже с большой натяжкой. Повсюду сравнительно жесткий пластик и вставки, которые лишь отдаленно напоминают настоящее дерево. Одним словом – до уровня BMW, Audi и Mercedes Benz далеко. Но если говорить о качестве сборки, то придраться особо не к чему. Да и в плане надежности электрики, а ее в этом автомобиле много, Chrysler 300C хорош. Неприятных сюрпризов можно не опасаться.

Самый мощный двигатель Chrysler 300C 5.7 литра 340 лошадиных сил

Опасаться стоит другого – огромного расхода топлива, который запросто может перевалить за отметку в 20 литров на сто километров пути. Причем в данном случае от объема двигателя мало что зависит. Хорошим аппетитом обладает не только самый мощный бензиновый агрегат объемом 5,7 литра (340 лошадиных сил), но и сравнительно скромный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (193 лошадиные силы). Последний, кстати, наряду с агрегатом объемом 3,5 литра (249 лошадиных сил) под капотом Chrysler 300C встречается чаще всего.

Но если расход топлива вас не пугает, то опасаться нечего. Явных слабых мест у силовых агрегатов, устанавливаемых на американский автомобиль, нет. Опасаться стоит, если вспомнить об уязвимости радиатора системы охлаждения, лишь перегрева, который приводит к деформации прокладки головки блока цилиндров. Заканчивается же все полной переборкой двигателя, а она дешевой быть не может по определению.

Иногда на нашем рынке можно встретить Chrysler 300C с трехлитровым дизельным двигателем, который достался «американцу» от компании Mercedes Benz. С точки зрения расхода топлива данный силовой агрегат великолепен, но вряд ли только из-за этого его стоит рекомендовать к покупке. В плане надежности он уступает бензиновым силовым агрегатам, а традиционно плохое качество дизельного топлива в нашей стране непременно заставит рано или поздно раскошелиться на ремонт чувствительной топливной аппаратуры. Да и не продавались официально Chrysler 300C с дизельным двигателем у нас, так что с обслуживанием могут быть проблемы. Ремонтно пригодная акпп с достаточным ресурсом.

А вот с обслуживанием автоматической коробки переключения передач проблем быть не должно. Она достаточно ремонтопригодна и обладает неплохим ресурсом, который к тому же можно увеличить, если каждые 30 тысяч километров менять трансмиссионное масло.

Ресурс подвески желает лучшего.Выявленными слабыми местами оказались сайлент-блоки и ступицы.

А вот подвеска Chrysler 300C могла бы быть более надежной. Самым слабым местом в ней являются ступицы колес и сайлент-блоки, которые выдерживают всего 30 тысяч километров. Не слишком долго служат и амортизаторы. Некоторым владельцам их приходится менять уже через 50 тысяч километров. Но если ездить аккуратно, то амортизаторы вполне могут дотянуть и до стотысячного рубежа.

Выявилось что рулевые наконечники обладают незначительным ресурсом.

Чуть меньшим ресурсом обладают наконечники рулевых тяг. Менять их обычно приходится на рубеже в 70-80 тысяч километров. В остальном к рулевому управлению Chrysler 300C претензий нет. Его надежность находится на очень достойном уровне.

Не требует к себе особого внимания тормозная система, колодки,тормозные диски придется планово при то.

Похожая картина и с тормозной системой, которая будет требовать внимания к себе только во время плановой замены тормозных колодок и дисков. Передние и задние колодки придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а диски на американском автомобиле служат около 60-90 тысяч километров.

Так обременительно ли содержать подержанный Chrysler 300C? Если говорить исключительно об обслуживании и ремонте, то не очень. Это пусть и не дешевый в ремонте автомобиль, но при грамотном обслуживании частыми поломками досаждать он не будет. Куда большие суммы придется тратить на топливо. Готовы к этому? Тогда смело приступайте к поиску. Chrysler 300C, который по праву можно назвать одним из самых интересных автомобилей в своем классе, вас не разочарует.

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Будет полезно:  Замена шаровой опоры Ситроен С4. Видео инструкция ка поменять шаровую на Citroen C4 своими руками

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Chrysler 300C – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» – так начинается руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается на Российских дорогах. Это Chrysler 300C, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

Будет полезно:  Ремонт Mazda Xedos 9 своими руками

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.). Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Самый слабый из силовых агрегатов 300С – 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд. V-образные «шестерки» Крайслер не страдают хроническими заболеваниями, разве что выпускной коллектор иногда «дает трещину».

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках. По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактических затратах топлива.

Конструктивные особенности

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться – “америкосы” в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю «спорт». Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом, а последний мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick – с возможностью ручного выбора передач. 5,7-литровый HEMI работал только с 4-скоростным автоматом. Дизельный 300С и SRT8 шли в паре с 5-диапазонной АКПП от Mercedes.

На выбор предлагалось два типа трансмиссий: заднеприводная и полноприводная – 4Matic от Мерседес. На передней оси использовались классические стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал Chrysler 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправляли своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было сказано выше, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

И, тем не менее, перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло. Еще одно слабое место трансмиссии – опора карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал.

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность Chrysler 300C то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. Однако шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие владельцы жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР в машинах с очень большими колесами.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Заключение

Тем не менее, общее впечатление от Крайслер 300С положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector