Ремонт Chery Sweet (QQ) своими руками

Ремонт Chery Sweet (QQ) своими руками



Разборка-сборка двигателя Chery QQ 6 1.1L. своими руками.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение
Alexzam

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

25 Jun 2013 22:12
Разборка-сборка двигателя Chery QQ 6 1.1L. своими руками.
Ответить с цитатой
Ну, вот и настал долгожданный момент по переборке двигателя своей кукушки 1,1. При пробеге в 83 000 км. Я от замены до замены влил в картер двигателя более четырех. литров масла. Машина чихала при увеличении нагрузки и масло через сапун поднимало во впускной коллектор и далее в поршневую (представьте ситуацию: стоишь перед кольцом, пропускаешь транспорт, пытаешься вклиниться между машинами, жмешь газ, а она- ЧИХ! педаль газа отказала и машина работает только на хх …) Что дальше было, думаю, объяснять не надо.
И вот выбрал время, привез отца в помощь и в гараж на работу. Там в распоряжении трактор с погрузчиком, которым мы снимали и ставили двигатель. Сразу предупрежу, чтоб были аккуратнее с проводами на двигателе: сначала хотел снять, но все отключить не получилось. Разъемы везде разные и как снимаются не всегда видно, особенно датчик детонации, расположенный под впускным коллектором на блоке двигателя (я снимал двигатель с проводами, на левом крыле отключал большой разъем) запомните как были проложены провода. Сливаем масло и антифриз, насос ГУРа и кондиционер с кронштейном откручиваем от двигателя и подвязываем под капотом. Откручиваем катушку зажигания и площадку под ней, стартер (болты открутил и оставил стартер висеть на проводах)
Двигатель вытаскивали в сборе с головкой. Фото процесса нет, потому что свободных рук не было и хотелось скорей «бросить о землю». Укрепив на полу досками начинаем разбирать: снимаем коллекторы с головки, крышку клапанов, ремни, крышки грм, шкив помпы, запоминаем где и как стоят метки грм, откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень. Откручиваем болт щупа и вытаскиваем трубку, преодолевая усилие, создаваемое резиновым кольцом внизу трубки. Снимаем сцепление и маховик.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

запоминаем расположение меток грм

Добавлено спустя 3 минуты:

сцепление еще походит, менять не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Снимаем все патрубки, сапун, генератор,топливную рампу(откручиваем 2 болта и осторожно поддеваем большей отверткой или чем удобно, сидит плотно на резиновых кольцах), снимаем все навесное.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

На впускном распредвалу одна метка, на выпускном две(между двух выпускного одна впускного). Откручиваем болты крепления распредвалов и снимаем коромысла

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вытаскиваем сальник и соответственно вынимаем валы

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Чтобы открутить головку необходим шестигранник на 8 мм. Откручивал обычным гнутым шестиграннигом, при сборке докупил насадку на вороток

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Разбирал головку сам, так как хотел просто притереть клапана, но увидив состояние седел клапанов решил не жалеть денег и отдать на фрезеровку.Рассухаривал по- колхозному- пассатижами, а ставил новые колпачки куском пластиковой трубки подходящего диаметра. По длинне у меня клапана были вроде одинаковые(старые- новые, все не мерил, только несколько), в чем я сильно сомневался. Посоветовали хорошую мастерскую в которую я и обратился. фрезеровка седел , притирка клапанов и шлифование плоскости головки обошлась в 4 тысячи рублей

Добавлено спустя 2 минуты:

Переходим к блоку: снимаем поддон и маслозаборник, шестерню ремня с коленвала снимал самодельным приспособлением

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Откручиваем болты передней и задней крышки и снимаем их.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Откручиваем шатунные и коренные шейки вала, под четвертым коренным нижником вытаскиваем полукольца и запоминаем как они стояли. Вынимаем коленвал.Нижники все пронумерованы, не попутайте при сборке!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Чем-то шеркануло по вкладышам

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Вытаскиваем поршни в сторону головки, смотрим на наличие дефектов,снимаем старые кольца, моем, чистим. На ваше усмотрение конечно, но я помыл блок соляркой и продул сжатым воздухом, после чего начал сборку. Для удобства устанавливаем сначала маслосъемное(самое нижнее) кольцо и так по порядку вверх. Обратите внимание на новые поршневые кольца.
Жаростойкое кольцо ставится в самый верх. Продаются всякие приспособления для установки поршней в блок, но я, опять же “по- колхозному” заправил благополучно отвертками. Замеряли гильзы на износ- в пределах нормы, рановато растачивать.

Добавлено спустя 57 секунд:

После установки поршней переворачиваем блок и ставим новые вкладыши, перед вкладыванием коленвала обильно смазываем вкладыши моторным маслом и затягиваем . Далее порядок сборки такой же как при разборке. металлические прокладки промазал литолом, поддон- на черный герметик. Ставил двигатель без головки, так как она еще не готова была. Вобще наша прокладка гбц с момента покупки не внушала у меня доверия( ну не видел я раньше металлических прокладок) и в конце концов она меня разочаровала. Хоть и плоскость головки была шлифованая, и затяжку производил как по книге, после окончательной сборки завел для проверки двигатель “на сухую” (был заведен не более 30 секунд) обрадовался довольному урчанью и уехал спать. На следующий день на работе залил антифриз, завел, а она как на 3-х свечах с перебоями работает и “чек” горит! Думал прогреется-лучше будет, выгнал из гаража передком на пригорок, чтоб из системы охлаждения воздух вышел, а через некоторое время из выхлопной конденсат забрызкал. Очень не хотел в это верить, но из системы ушел антифриз(заливал 5 литров, после остывания расширительный бачек стал пустой и в горловине радиатора не стало видно) Знаю, что нельзя, знаю, что могут забиться каналы, но я снял головку и промазал прокладку с обоих сторон красным тармостойким герметиком. через 20 минут обрезал все лишнее и снова все собрал обратно. на следующий день выкатил на солнце и до обеда не трогал, потом залил антифриз и завел. Поехала? – спросите вы, нет, ничего не поменялось. завелась с перебоями, глохла. прокатился по большому кругу 2,5 км., машина нагрелась до рабочей температуры и я ее поставил.(работать ведь тоже иногда надо) На следующее утро завел-чек не загорелся, работает ровно, мягко. Я доволен! Видимо от такого количества антифриза в выхлопной системе кислородные датчики сошли с ума и двигатель не понимал как надо работать, а после прогрева весь антифриз улетучился и “о чудо!” она поехала!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Для ремонта я использовал вот такой инструмент:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Хотя нет, кувалдой я трактор только ремонтирую
Номера запасных частей: Клапан впускной- 372-1007011
Клапан выпускной- 372-1007012
Ремень грм- 372-1007081
Прокладка гбц- 472-103040АВ
Вкладыши шатунные- 472-BJ1004116
Вкладыши коренные- 472-BJ1005012
Маслосъемные колпачки- 372-1007020
Сальник распредвала- 372-1003066
Сальник коленвала задний- 372-1005030
Передняя маслозаглушка коленвала (сальник)- 372-1005015
Кольца поршневые (стандарт)- 472-BJ1004030.

Я никому не рекомендую делать как я, я просто поделился своим опытом в ремонте двигателя своей машины, прошу строго не осуждать, хоть по профессии механик, в должности тракторист но лет мне всего 26 и с иномарками до этой я никогда не сталкивался.Если сделал что-то не так- ткните пальцем, в будущем учту. Извиняюсь за такой большой объем. 

Моя Chery QQ Sweet и её обслуживание.

“Кукушка” – Этот забавный городской автомобильчик, сочетаниющий в себе современный силуэт, модные детали, хорошую управляемость, экономичность и богатый набор опций.
Показать полностью…

Chery Sweet дарит ощущение свободы, а весёлый дизайн не даст ему затеряться в городской толчее. На выбор для автомобиля предлагаются двигатели объемом 0,8 и 1,1 литра и два типа трансмиссии – 5-ти ступенчатая механическая и роботизированная. Кузов автомобиля может быть окрашен в один из ярких оригинальных цветов, предлагаемых производителем, что еще более подчеркивает индивидуальность этого неординарного средства передвижения.

Дизайн и экстерьер – 5
Интерьер и эргономика – 7
Управляемость и ходовые качества – 6
Безопасность – 4
Адаптация для России – 7
Надёжность автомобиля – 6
Стоимость эксплуатации, расход топлива -7

– Автомобиль Chery Sweet QQ приобретён у частного владельца, который оказался тупо перекупщиком. На покупку подтолкнула цена, “начинка” и в особенности прикольный дизайн автомобиля и конечно же яркий зелёный цвет, который до сих пор выделяет нас в общей массе серо-чёрных.

В этот же день были собраны все документы. Перерегистрация прошла в Пункте на Лабораторном пр. 24, напротив МРЭО №17 у Петра Гринёва. Очень добрый, адекватный и хорошей специалист в своей области – рекомендую, не пожалеете.

– Автомобиль прошёл диагностику 500 руб. и компьютерную диагностику 1000 руб.(с последней возможно на**али) в автосервисе Auto Com (г.Пушкин, Автомобильная ул., д.4). В ходе которой было установлено нормальное состояние автомобиля для Кукушки своих лет (2006 г.стр.), выявлен ряд недостатков: сайлент блоки, шрус без гранаты АБС, нерабочий ручник. На счёт компьютерной диагностики – ничего не показала, хотя проблемы уже назревали.

– Автомобиль испытан на поездках по городу Пушкин, входе чего обнажились проблемы с гофрой глушителя. В этот же день заменены задние тормозные колодки, 2000 рублей. Вскрылась проблема с требуемой заменой задних тормозных цилиндров.

– Отремонтирована гофра + заварен глушитель в сервисе Максимум (ул. М.Балканская 37-а), 2450 руб. Автомобиль теперь работает тише воды. К несчастью в этот же день, сразу же после заправки на АЗС Газпром, загорается первая ошибка двигателя.

– Автомобиль отправлен в оф. сервис Eastcom (Бухарестская ул.6). Ремонт двигателя, тормозных цилиндров + ручника произведён через 5 часов. Цена 8810 руб.

– Оказалось, что двигатель починен не был. Точнее был, но входе сброса ошибок никто не убедился, что они не появятся вновь. Автомобиль снова отправляет на сервис по причине вновь возникшей ошибки двигателя.

В этот же день Chery Sweet QQ вступила в Автоклуб А24 за 1900 руб. Получена клубная карта, разрешение на парковку в центре города на местах от клуба + 2 заправочных карты (Фаэтон и Лукойл) + карта шиномонтажа “Зелёная шина”, а также несколько других купонов и скидок.

– Автомобиль наконец в полном здравии за 3500 руб. выходит из сервиса. В ходе ремонта был также заменён центральный замок, продиагностирован кондиционер. В кондиционере не оказалось фриона. От заправки за 2400 руб. отказались.

– Chery приехала регистрироваться в МРЭО №7 на ул. Салова 66 к.2 к 8.00 утра. Получила номера лишь в 14.30. Стоимость всех пошлин – 2300 руб, что в половину дешевле аналогичной процедуры в коммерческом МРЭО. Процедура очень жёсткая, 80% времени просто сидишь и ожидаешь своей очереди. Работают медленно. Мне кажется можно было сделать, чтобы обслуживание было как, к примеру, в Сбербанке, много окон и по талончикам.

– Chery переобувается на зимнюю резину Hankook winter i*pike w419 R13 155/70 в магазине Колесо (ул. Бухарестская 120) за 7600 руб. 4 колеса. Однако от шиномонтажа в магазине за 4300 отказываюсь, напротив магазина делают всё то (монтаж/демонтаж/балансировку) же за 1400. Также за +200 рублей заменили все нипеля.

– И снова ремонт катушек зажигания двигателя! Доделали третью, установив новую (1800 руб.). Промыли инжектор за 20 минут (1400 руб.) В целом машина стала резвее, хорошо набирает скорость и переключает передачи. Также по плану были заменены все задние сайлентблоки (3000 руб.), установлена граната ABS (600 р.) на старый шрус левого переднего колеса (эффекта не дало, ошибка ABS продолжает светиться). Машина прошла ТО: заменены воздушный, масляный и топливный фильтры, моторное масло, свечи (900 руб.). Обнаружилась незначительная течь масла из коробки робота. Были проведены работы с омывателями лобового стекла, склеен шланг, и заменены щётки (400 рублей). Ремонт проводили в Петербургском автоклубе по адресу ул. Тосина 3, что между Витебским пр. и Растанной ул. на Лиговском проспекте.

– Произведён ремонт стартера за 1800 рублей + 1000 за снятие/установку в Петербургском автоклубе. Параллельно с этим сделан сход/развал + правка люфта на руле в помещении рядом всего за 1000 рублей. Там же выявилась поломка подшипника ступицы на левом переднем колесе, в ходе чего колесо не плотно держится на своей оси. Позже подшипник был приобретён в магазине Euroauto на ул. Фучика за 420 рублей и сейчас ждёт установки.

– Произведена замена подшипника ступицы на переднем левом колесе с устранением люфта данного колеса. Замену подшипника и перепрессовку ступицы проводили в Петербургском автоклубе. Стоимость услуги 1200 рублей.

– Произведён замен термодатчика охлаждающей жидкости (250 руб.) со снятием/установкой ГБЦ (9350 руб.) , так как датчик развалился пополам. На эвакуаторе за 1710 руб. QQ отправлен в оф. сервис Eastcom (Бухарестская ул.6). Также была заменена прокладка ГБЦ (550 руб.), залит антифриз Castrol NF 3 литра (1170 руб.) и заменён ремень генератора (490 руб.)

– В связи с усилившимися морозами и как следствие постоянной проблемой с заводом автомобиля, было принято решение сменить аккумулятор. Был куплен аккумулятор Varta B32 на 45 а/ч с пусковым током 330 А.Цена нового аккумулятора 2726 рублей. Как позднее выяснится, решение было не правильным, а деньги окажутся выкинутыми на ветер. С имеющимся аккумулятором проблем не было, а аккумулятор для QQ с роботом нужно подбирать согласно стандарту 45 а/ч, 430 А.

– В связи с усилившимися холодами, было принято произвести дополнительное обслуживание автомобиля, а именно заменить масло в коробке передач и проверить течь масла со стороны масляного фильтра. Также были проведены контрольный осмотр двигателя (550 руб.), его диагностика на причину проблем с заводом автомобиля после замены аккумулятора (1650 руб). Замена масла в коробку передач обошлась также в 550 руб. Залили масло трансмиссионное Castrol Syntrans 75W90 в количестве 3 литров (1620 руб.). Также был заменён масляный фильтр (220 руб.), из-за которого и образовывались течи масла. Работы проводились также в оф. сервисе Eastcom на Бухарестской 6. Однако диагноз и тут ставят не правильный, опять же приговаривая уже новый аккумулятор, хотя предположили, что возможно стартер берёт на себя много.

– Отступившие холода позволили откатать на машине неделю, но наступив вновь, машина опять не заводилась. Пришлось отправиться в гарантийный сервис по аккумуляторам “Катод” на ул. Салова 57, корп. 5. Там мне и постановили, что проблема не в аккумуляторе, а в стартере, который стал брать на себя много и образовывал провалы до 9 вольт. Из сервиса Кукушка сразу же отправляется в “Петербургский автоклуб”, где когда-то, при том не совсем давно, и ремонтировала стартер. Там машину забирают на проверку и 11 февраля ставят приговор (за 1200 руб. ) стартеру, который теперь нужно заменять. В тот же день на Exist.ru заказываю новый стартер ценой 3363 руб.

– Стартер шёл более 11 дней вместо обещаных 2х, по этому пришлось даже забрать машину, чтобы она не стояла и гнила. При этом погодные условия вновь позволили её эксплуатировать при том на довольно длинные дистанции (видимо генератор успевал отдать тот заряд, который тратил на себя стартер). Замена стартера была произведена за 1000 руб. и привела меня к выводу, что чинить стартер смысла не имеет, лучше сразу его менять. Теперь у машины совершенно другой, как у новенькой, звук завода двигателя и проблем с просадкой более не возникает. Жаль только, что это выяснилось кучей ненужных трат! Именно по этому лучше такие детали сразу менять, чем тратиться на ремонты.

– Занялись подвеской и заменили все 4 амортизатора с опорами передних. Также, раз снимались колёса, было принято решение о замене колодок по кругу для лучшего торможения к лету. Также Кукушка обрела полноценную антенну. Общий ремонт обошёлся в 7600 рублей. К сожалению чуть позже правый передний амортизатор (видимо оказался бракованным) “сдулся”.

– Во время дальних поездок по Ленинградской области – обнаружилась незначительная течь масла со стороны коробки передач. В сервисе была найдена причина – дырка в сальнике правого привода. Также в ходе ремонта был заменён датчик скорости, который был забрызган маслом и не корректно работал. Весь ремонт с деталями обошёлся в 3043 рубля. Однако мастера-официалы Eastcom’а так старались, что повредили мне заливную крышку в коробке, сорвав резьбу и пустив трещину – как итог, коробка стала течь ещё больше.

– практически 10 дней майских праздников автомобиль находился на ремонте коробки, точнее на аргонной сварке коробки, которая со снятием/установкой обошлась мне в 15 000 рублей. И всё из-за официалов, жаль доказать их причастность не получилось. Варили мне на ул. Мал. Бухарестской 12а. Как итог, коробка не течёт, всё наконец то нормально.

Моя Chery QQ Sweet и её обслуживание. запись закреплена

Оригинальный каталог Chery Sweet (S11) с программой для его просмотра. Каталог хоть и на 2х языках (английский + китайский), но благодаря картинкам всё очень доступно и понятно.

Скачать каталог можно по данной ссылке: http://yadi.sk/d/qVUdFZ58M524n

После запуска программа попросит выбрать папку с базой данных — выберите папку с названием автомобиля, предварительно поместив оную в место, куда установили программу.

Логин для входа: administrator, пароль: сhery.

Датчик положения сцепления – QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) – QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП – 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA170701″> Ремкомплект 519EHA1707018 – сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач – 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Ремкомплект 519EHA1707018 – трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач – 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик положения сцепления – QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) – QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП – 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (94 )

Автомануал по ремонту Chery QQ в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 30 Mb

Файл скачан 336 раз(а)

Где находится файл?

Книга Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chery QQ бесплатно.

Книга по ремонту Chery QQ бесплатно в формате pdf

Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Chery QQ невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chery QQ содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chery QQ разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chery QQ);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chery QQ).

Любая из процедур ремонта Chery QQ приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chery QQ высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Chery QQ могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chery QQ Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Chery QQ бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Моя Chery QQ Sweet и её обслуживание.

“Кукушка” – Этот забавный городской автомобильчик, сочетаниющий в себе современный силуэт, модные детали, хорошую управляемость, экономичность и богатый набор опций.
Показать полностью…

Chery Sweet дарит ощущение свободы, а весёлый дизайн не даст ему затеряться в городской толчее. На выбор для автомобиля предлагаются двигатели объемом 0,8 и 1,1 литра и два типа трансмиссии – 5-ти ступенчатая механическая и роботизированная. Кузов автомобиля может быть окрашен в один из ярких оригинальных цветов, предлагаемых производителем, что еще более подчеркивает индивидуальность этого неординарного средства передвижения.

Дизайн и экстерьер – 5
Интерьер и эргономика – 7
Управляемость и ходовые качества – 6
Безопасность – 4
Адаптация для России – 7
Надёжность автомобиля – 6
Стоимость эксплуатации, расход топлива -7

– Автомобиль Chery Sweet QQ приобретён у частного владельца, который оказался тупо перекупщиком. На покупку подтолкнула цена, “начинка” и в особенности прикольный дизайн автомобиля и конечно же яркий зелёный цвет, который до сих пор выделяет нас в общей массе серо-чёрных.

В этот же день были собраны все документы. Перерегистрация прошла в Пункте на Лабораторном пр. 24, напротив МРЭО №17 у Петра Гринёва. Очень добрый, адекватный и хорошей специалист в своей области – рекомендую, не пожалеете.

– Автомобиль прошёл диагностику 500 руб. и компьютерную диагностику 1000 руб.(с последней возможно на**али) в автосервисе Auto Com (г.Пушкин, Автомобильная ул., д.4). В ходе которой было установлено нормальное состояние автомобиля для Кукушки своих лет (2006 г.стр.), выявлен ряд недостатков: сайлент блоки, шрус без гранаты АБС, нерабочий ручник. На счёт компьютерной диагностики – ничего не показала, хотя проблемы уже назревали.

– Автомобиль испытан на поездках по городу Пушкин, входе чего обнажились проблемы с гофрой глушителя. В этот же день заменены задние тормозные колодки, 2000 рублей. Вскрылась проблема с требуемой заменой задних тормозных цилиндров.

– Отремонтирована гофра + заварен глушитель в сервисе Максимум (ул. М.Балканская 37-а), 2450 руб. Автомобиль теперь работает тише воды. К несчастью в этот же день, сразу же после заправки на АЗС Газпром, загорается первая ошибка двигателя.

– Автомобиль отправлен в оф. сервис Eastcom (Бухарестская ул.6). Ремонт двигателя, тормозных цилиндров + ручника произведён через 5 часов. Цена 8810 руб.

– Оказалось, что двигатель починен не был. Точнее был, но входе сброса ошибок никто не убедился, что они не появятся вновь. Автомобиль снова отправляет на сервис по причине вновь возникшей ошибки двигателя.

В этот же день Chery Sweet QQ вступила в Автоклуб А24 за 1900 руб. Получена клубная карта, разрешение на парковку в центре города на местах от клуба + 2 заправочных карты (Фаэтон и Лукойл) + карта шиномонтажа “Зелёная шина”, а также несколько других купонов и скидок.

– Автомобиль наконец в полном здравии за 3500 руб. выходит из сервиса. В ходе ремонта был также заменён центральный замок, продиагностирован кондиционер. В кондиционере не оказалось фриона. От заправки за 2400 руб. отказались.

– Chery приехала регистрироваться в МРЭО №7 на ул. Салова 66 к.2 к 8.00 утра. Получила номера лишь в 14.30. Стоимость всех пошлин – 2300 руб, что в половину дешевле аналогичной процедуры в коммерческом МРЭО. Процедура очень жёсткая, 80% времени просто сидишь и ожидаешь своей очереди. Работают медленно. Мне кажется можно было сделать, чтобы обслуживание было как, к примеру, в Сбербанке, много окон и по талончикам.

– Chery переобувается на зимнюю резину Hankook winter i*pike w419 R13 155/70 в магазине Колесо (ул. Бухарестская 120) за 7600 руб. 4 колеса. Однако от шиномонтажа в магазине за 4300 отказываюсь, напротив магазина делают всё то (монтаж/демонтаж/балансировку) же за 1400. Также за +200 рублей заменили все нипеля.

– И снова ремонт катушек зажигания двигателя! Доделали третью, установив новую (1800 руб.). Промыли инжектор за 20 минут (1400 руб.) В целом машина стала резвее, хорошо набирает скорость и переключает передачи. Также по плану были заменены все задние сайлентблоки (3000 руб.), установлена граната ABS (600 р.) на старый шрус левого переднего колеса (эффекта не дало, ошибка ABS продолжает светиться). Машина прошла ТО: заменены воздушный, масляный и топливный фильтры, моторное масло, свечи (900 руб.). Обнаружилась незначительная течь масла из коробки робота. Были проведены работы с омывателями лобового стекла, склеен шланг, и заменены щётки (400 рублей). Ремонт проводили в Петербургском автоклубе по адресу ул. Тосина 3, что между Витебским пр. и Растанной ул. на Лиговском проспекте.

– Произведён ремонт стартера за 1800 рублей + 1000 за снятие/установку в Петербургском автоклубе. Параллельно с этим сделан сход/развал + правка люфта на руле в помещении рядом всего за 1000 рублей. Там же выявилась поломка подшипника ступицы на левом переднем колесе, в ходе чего колесо не плотно держится на своей оси. Позже подшипник был приобретён в магазине Euroauto на ул. Фучика за 420 рублей и сейчас ждёт установки.

– Произведена замена подшипника ступицы на переднем левом колесе с устранением люфта данного колеса. Замену подшипника и перепрессовку ступицы проводили в Петербургском автоклубе. Стоимость услуги 1200 рублей.

– Произведён замен термодатчика охлаждающей жидкости (250 руб.) со снятием/установкой ГБЦ (9350 руб.) , так как датчик развалился пополам. На эвакуаторе за 1710 руб. QQ отправлен в оф. сервис Eastcom (Бухарестская ул.6). Также была заменена прокладка ГБЦ (550 руб.), залит антифриз Castrol NF 3 литра (1170 руб.) и заменён ремень генератора (490 руб.)

– В связи с усилившимися морозами и как следствие постоянной проблемой с заводом автомобиля, было принято решение сменить аккумулятор. Был куплен аккумулятор Varta B32 на 45 а/ч с пусковым током 330 А.Цена нового аккумулятора 2726 рублей. Как позднее выяснится, решение было не правильным, а деньги окажутся выкинутыми на ветер. С имеющимся аккумулятором проблем не было, а аккумулятор для QQ с роботом нужно подбирать согласно стандарту 45 а/ч, 430 А.

– В связи с усилившимися холодами, было принято произвести дополнительное обслуживание автомобиля, а именно заменить масло в коробке передач и проверить течь масла со стороны масляного фильтра. Также были проведены контрольный осмотр двигателя (550 руб.), его диагностика на причину проблем с заводом автомобиля после замены аккумулятора (1650 руб). Замена масла в коробку передач обошлась также в 550 руб. Залили масло трансмиссионное Castrol Syntrans 75W90 в количестве 3 литров (1620 руб.). Также был заменён масляный фильтр (220 руб.), из-за которого и образовывались течи масла. Работы проводились также в оф. сервисе Eastcom на Бухарестской 6. Однако диагноз и тут ставят не правильный, опять же приговаривая уже новый аккумулятор, хотя предположили, что возможно стартер берёт на себя много.

– Отступившие холода позволили откатать на машине неделю, но наступив вновь, машина опять не заводилась. Пришлось отправиться в гарантийный сервис по аккумуляторам “Катод” на ул. Салова 57, корп. 5. Там мне и постановили, что проблема не в аккумуляторе, а в стартере, который стал брать на себя много и образовывал провалы до 9 вольт. Из сервиса Кукушка сразу же отправляется в “Петербургский автоклуб”, где когда-то, при том не совсем давно, и ремонтировала стартер. Там машину забирают на проверку и 11 февраля ставят приговор (за 1200 руб. ) стартеру, который теперь нужно заменять. В тот же день на Exist.ru заказываю новый стартер ценой 3363 руб.

– Стартер шёл более 11 дней вместо обещаных 2х, по этому пришлось даже забрать машину, чтобы она не стояла и гнила. При этом погодные условия вновь позволили её эксплуатировать при том на довольно длинные дистанции (видимо генератор успевал отдать тот заряд, который тратил на себя стартер). Замена стартера была произведена за 1000 руб. и привела меня к выводу, что чинить стартер смысла не имеет, лучше сразу его менять. Теперь у машины совершенно другой, как у новенькой, звук завода двигателя и проблем с просадкой более не возникает. Жаль только, что это выяснилось кучей ненужных трат! Именно по этому лучше такие детали сразу менять, чем тратиться на ремонты.

– Занялись подвеской и заменили все 4 амортизатора с опорами передних. Также, раз снимались колёса, было принято решение о замене колодок по кругу для лучшего торможения к лету. Также Кукушка обрела полноценную антенну. Общий ремонт обошёлся в 7600 рублей. К сожалению чуть позже правый передний амортизатор (видимо оказался бракованным) “сдулся”.

– Во время дальних поездок по Ленинградской области – обнаружилась незначительная течь масла со стороны коробки передач. В сервисе была найдена причина – дырка в сальнике правого привода. Также в ходе ремонта был заменён датчик скорости, который был забрызган маслом и не корректно работал. Весь ремонт с деталями обошёлся в 3043 рубля. Однако мастера-официалы Eastcom’а так старались, что повредили мне заливную крышку в коробке, сорвав резьбу и пустив трещину – как итог, коробка стала течь ещё больше.

– практически 10 дней майских праздников автомобиль находился на ремонте коробки, точнее на аргонной сварке коробки, которая со снятием/установкой обошлась мне в 15 000 рублей. И всё из-за официалов, жаль доказать их причастность не получилось. Варили мне на ул. Мал. Бухарестской 12а. Как итог, коробка не течёт, всё наконец то нормально.

Моя Chery QQ Sweet и её обслуживание. запись закреплена

Оригинальный каталог Chery Sweet (S11) с программой для его просмотра. Каталог хоть и на 2х языках (английский + китайский), но благодаря картинкам всё очень доступно и понятно.

Скачать каталог можно по данной ссылке: http://yadi.sk/d/qVUdFZ58M524n

После запуска программа попросит выбрать папку с базой данных — выберите папку с названием автомобиля, предварительно поместив оную в место, куда установили программу.

Логин для входа: administrator, пароль: сhery.

Датчик положения сцепления – QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) – QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП – 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA170701″> Ремкомплект 519EHA1707018 – сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач – 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Ремкомплект 519EHA1707018 – трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач – 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик положения сцепления – QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) – QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП – 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Chery Sweet (QQ) 0.8 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. – стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические параметры Chery Sweet (QQ) 0.8 / Чери Свит в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Citroen своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector