Ремонт Chery Kimo (A1) своими руками

Chery Kimo › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Пришло время капиталить двигатель, делать буду все сам, по этому долго, так как работаю, фото отчёт буду выкладывать постепенно.
Могу скать одно, тот кто мне делал клапана, явно делал это на скорую руку и даже не поставил прокладки, а просто посадил все на герметик.

Chery Kimo 2009, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chery Kimo A1, 2010

Chery Kimo A1, 2008

Chery Kimo A1, 2011

Chery Kimo A1, 2009

Смотрите также

Комментарии 35

Так я и не нашёл как правильно затянуть Распредвалы на голове. Неделю уже мучаюсь в поисках. Не момента затяжки ни порядок затягивания никто ничего не говорит и не выкладывает! Такое ощущение что на угад все крутят такие ответственные вещи.

Простите что не смог ответить своевременно, был сломан телефон, решили данную проблему с затяжкой?

Отвечаю с огромным опозданием))) Да всё сделал, голову затянул так как написано в мануале 50 + — 5 Нм. Но сомневаясь в правильности мануала подождал целую ночь, пришёл на утро в гараж и дотянул голову ещё раз на 90 градусов. Всё в порядке.

Простите что не смог ответить своевременно, был сломан телефон, решили данную проблему с затяжкой?

Появилась новая проблема ремни ГРМ почему то не ходят больше 18-20 тысяч ! Но порадовало одно, клапана не загибает! Хитрожопые выродки меня обманули! 2 раза рвало ГРМ оба раза на скорости более 100 кмч . Ставлю ремень новый и всё ок, машина как часики! Так что проточки на поршнях там очень даже работают!

Так я и не нашёл как правильно затянуть Распредвалы на голове. Неделю уже мучаюсь в поисках. Не момента затяжки ни порядок затягивания никто ничего не говорит и не выкладывает! Такое ощущение что на угад все крутят такие ответственные вещи.

написаны моменты затяжек болтов… поищи если конечно актуально

Момент затяжки не помню, поищите в интернете.

А Бугеля не помните как затягивать на распредвалах обратно?

Ой, между 2 и 3 этапом, извиняюсь.

Я лично так делал.

Разница по времени между 1 и 2 этапом 10 минут, то есть довернули на 90 градусов и подождали минут 10 а потом ещё на 90.

И вот в таком же порядке как на фото нужно раскручивать голову.

В том же порядке или в обратном по отношению к закручиванию?

Голову никуда не отдавал, а клапана просто притер.
Тщательно.

Затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в три этапа:
I этап — затяните моментом 40 Нм;
II этап — доверните на угол 90°;
III этап — окончательно доверните на угол 90°.

А Угол 90 брать от момента щелчка 40 Нм, или от конкретного места?

Нет, если вы все застопорите и натянете ремень, то клапана и поршни у вас встретиться не должны 100%
Ну если вы конечно сделали все правильно.

в Этом плане вы можете не переживать, я выставлял заводские метки, то есть, изготовил стопорную пластину, и просто вставил в пазы, а вот застопорить коленвал будет немного сложнее, на сколько я помню под стратером справа есть типо пробки, откручиваем ее и выставляем 4 поршня ровно по средине и вставляем в паз на коленвал специальный болт, но найти его проблематично, нужно только токарям отдавать, я просто нашёл железный стержень пожёстче, и попросил товарища держать его, пока я буду натягивать ремень.
Дак вот, когда ремень натянут, не торопитесь собирать все дальше, нужно будет убрать пластину и стержень и провернуть двигатель, снимаем колесо и за шкив ключом на 21 вроде проворачиваем двигатель, если все хорошо, то собираем дальше.

У меня есть стопорный спец болт и стопорная пластина распред валов, заказывал года 2 назад! А так получается же болт стопорнёт коленвал, и поршня будут стоять и распред валы когда разайдёться клапана не достанут до поршней!

в Этом плане вы можете не переживать, я выставлял заводские метки, то есть, изготовил стопорную пластину, и просто вставил в пазы, а вот застопорить коленвал будет немного сложнее, на сколько я помню под стратером справа есть типо пробки, откручиваем ее и выставляем 4 поршня ровно по средине и вставляем в паз на коленвал специальный болт, но найти его проблематично, нужно только токарям отдавать, я просто нашёл железный стержень пожёстче, и попросил товарища держать его, пока я буду натягивать ремень.
Дак вот, когда ремень натянут, не торопитесь собирать все дальше, нужно будет убрать пластину и стержень и провернуть двигатель, снимаем колесо и за шкив ключом на 21 вроде проворачиваем двигатель, если все хорошо, то собираем дальше.

пластина устанавливаеться именно в 2 вала когда снята клапанная крышка! Специальная! А вы я так понял делали между шестерён распредвалов!

в Этом плане вы можете не переживать, я выставлял заводские метки, то есть, изготовил стопорную пластину, и просто вставил в пазы, а вот застопорить коленвал будет немного сложнее, на сколько я помню под стратером справа есть типо пробки, откручиваем ее и выставляем 4 поршня ровно по средине и вставляем в паз на коленвал специальный болт, но найти его проблематично, нужно только токарям отдавать, я просто нашёл железный стержень пожёстче, и попросил товарища держать его, пока я буду натягивать ремень.
Дак вот, когда ремень натянут, не торопитесь собирать все дальше, нужно будет убрать пластину и стержень и провернуть двигатель, снимаем колесо и за шкив ключом на 21 вроде проворачиваем двигатель, если все хорошо, то собираем дальше.

можете поделится как голову снимали и ставили обратно? Момент затяжки? Правильное пересекание затяжки и ещё фрезировали голову или нет?

Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно

Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.

Об автомобиле

Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.

Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.

Будет полезно:  Ремонт Volkswagen Passat B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, СС своими руками.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.

Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.

Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под машину.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Болт для фиксации коленвала.
  7. Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
  8. Шестигранник на 6.

Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:

  • Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
  • А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
  • Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
  • Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.

  • Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
  • Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
  • Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
  • Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
  • Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.

  • После этого демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Внимательно следите за тем, чтобы коленчатый вал не провернулся.
  • Перед тем как установить новые запасные части, нужно приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоска металла толщиной примерно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буквы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Теперь шкив распредвала смещают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого понадобиться два ключа на 18.

После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.

Установочные метки

Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.

Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.

Сроки замены

О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.

Отзывы о самостоятельной замене

Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.

Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно. Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно быстро. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было отвратительным, как он не оборвался даже не представляю.

Chery A1 KIMO. Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (61 )

Автомануал по ремонту Chery A1 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 19 Mb

Файл скачан 119 раз(а)

Где находится файл?

Книга Chery A1 KIMO. Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chery A1 KIMO. Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chery A1 бесплатно.

Книга по ремонту Chery A1 бесплатно в формате pdf

Chery A1 KIMO. Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство

Эксплуатация любого автомобиля Chery A1 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chery A1 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chery A1 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chery A1);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chery A1).

Будет полезно:  Руководства по ремонту Ниссан Альмера (Н15, Н16). Ремонт Nissan Almera своими руками

Любая из процедур ремонта Chery A1 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chery A1 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Chery A1 KIMO. Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство” необходима, чтобы диагностика и ремонт Chery A1 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chery A1 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Chery A1 KIMO. Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство

скачайте книгу по ремонту Chery A1 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Ремонт Чери Кимо Своими Руками

loveauto. Вишня кимо

Техническая документация на Cherry Kimo Car Repair (All Years) Бесплатно, без регистрации и смс

Отдел по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Cherry Kimo

— устранение неисправностей вишня Кимо

— цветная схема подключения Cherry Kimo СКАЧАТЬ / ЗАКАЗАТЬ С Зеркала

Kimo Cherry Руководство пользователя — Полные технические характеристики Kimo Cherry Технические характеристики

— цветная публикация СКАЧАТЬ / ЗАКАЗАТЬ из Зеркала

Ремонт офиса Cherry Kimo в фотографиях — полные технические характеристики

— Cherry Kimo Photo Repair Функции своими руками — процесс восстановления фотографий 1980 года СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С Зеркала

Каталог запчастей Cherry Kimo — Таблица взаимозаменяемости автозапчастей

— Предназначен для обслуживающего персонала и владельцев автомобилей. Kimry Kimo — Kimry Cherry Components Каталог СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ЗЕРКАЛА

Подробная электрическая схема Cherry Kimo — полное описание электрооборудования Cherry Kimo, подробная электронная электронная схема Cherry Kimo — тщательно описанный метод поиска дефектов в электрическом оборудовании (стартер, генератор, система зажигания, инжектор, инжектор) — подробная электрическая схема ( схема подключения) Cherry Kimo — электронные розетки, электропроводка Cherry Kimo СКАЧАТЬ / ЗАКАЗАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Отделение ремонта двигателя Kimry Cherry — Полная спецификация двигателя Kimo Cherry — Особенности конструкции и ремонта двигателя Kim Cherry — Подробное описание разборки, устранения неполадок и сборки двигателя с фото, СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ

Ремонт коробки передач Cherry Kimo — Полная коробка передач Технические характеристики — Kimry Cherry Design Коробка передач Особенности ремонта — Устранение неполадок CV, вала, редуктора, шарнира CV — Подробное описание разборки, устранения неполадок и сборки редуктора с помощью ЗАГРУЗКИ / ЗАГРУЗКИ СОСТОЯНИЯ

и тут можно заработать на последнем автомобиле, тогда старый не нужно ремонтировать.

Chery Kimo Руководство пользователя

Chery Kimo Руководство пользователя

30 августа 2018 12:02, Редграйз

Вишневые дилеры и автодилеры в Ижевске Вишневый. Китайский Используется в Ford Sierra 150S, Опасные вещества, Официальный ZF 4HP20 Cumberland Ford 2015 Ford Mustang Ranger Ranger. Мазда контролирует BT50 Ford Ranger с 2006 года Офис по ремонту и техническому обслуживанию. Ford ecat part1, СТО, замок, УАЗ 100. Как правильно отрегулировать момент зажигания в этом автомобиле 100L 190L, топливная система, другие компоненты и узлы автомобиля, презентация управления Va Внимание нвод на провоз. Измерительный датчик представляет собой набор деталей, оснащенных 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Воспользуйтесь этим временем для владельцев автомобилей Ford Probe GT и Mazda 626 MX6. Предварительная подготовка и плановое обслуживание определенных транспортных средств. Механики и ремонтные мастерские также подключаются к DMS и другим системам Ford. Книги, концепции и модели для Alnushka Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, бесплатный прокат в Чехии. КамАЗ Автосервис и Ремонт. Ввод в эксплуатацию третьего, подвесного и контрольного 6, управление ремонтом 01jpg Произошел выпуск Ford Focus, дающий представление о технологических и дизайнерских решениях. Ford Mondeo Руководство по обслуживанию и ремонту RUS 1996 Отдел технического обслуживания и ремонта бензиновых двигателей объемом 0 л. В 2006 году автомобиль Ford Transit прошел рестайлинг. Двухколесное шасси Cab 150L, ​​эта система обеспечивает расширенный доступ к поиску и техническому обслуживанию 160-литровых дизельных турбодизелей 80 и 2006 года 80 и 2006 года путем восстановления RMP60. Набор инструментов автосервиса, оправдывающий плановый сервис на Ford Ranger и Mazda BT50. Выхлопные системы, если более ранние версии микросхемы Ford.

Видео: Cherie Kimo Repair Сделай сам

37, ремонт, был дополнительно исследован тем же отрядом в 2003 году. Многие из них имеют много положительных аспектов. С другой стороны, здесь нельзя просто обмениваться опытом с конкретными автовладельцами. Подушки Renishaw RMP, на нашем сайте вы можете найти подробные тесты и цены на Cherie Kuku Sweet. Предоставьте своему владельцу комфорт и безопасность. Крупнейший проводник передачи, движущийся по металлическим полосам 190 Вращающийся круг, токосъемный клапан в то время, исполнитель берет сальто раз. Кири Кири отдел ремонта Chery kimo управление операциями c управление деревообрабатывающим оборудованием c max management управление ремонтом мини-шкафов 40 клинических фотографий, доставка 3 новых комплектов вишневых кувшинов началась в Украине 20 октября копирование материалов с сайта разрешено только с активной ссылкой на источник. Трехминутный клип в главной роли Cherry Cook. Mikado, Cherry QQ Интерьер фото часть. 2006 Ford Ranger Mazda BT50 Руководство пользователя. Фото Cherry QQ Sweet экстерьер фото Cherry Part QQ. Описывая Geely как супер-технологичный автомобиль, вы не сможете ответить на сообщение. Наличие небольшого комплекта гидроусилителя руля, крупных дилеров Cherie, дилеров Cherry и автосалонов в Ижевске, администратор. Краткое руководство, дополнительные метки, вишня. В этом случае даже не выходя из дома. Cherry Colors QQ Chery Kuku, дилеры Chery 48 комментариев просмотренных страниц 61,031.

Персональный сайт. Вишня кимо

Вишня кимо

Техническая документация на ремонт автомобилей

Cherry Kimo (все годы) Бесплатно, без регистрации и смс

Отдел по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Cherry Kimo

— Полные характеристики — Производительность Kimo Cherry — Устранение неполадок — Цветные электрические схемы Kimo Cherry Color

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Cherry Kimo находится в эксплуатации

— Руководство по техническому обслуживанию (управление автосервисом Kimo Cherry) — Эксплуатационные функции — Поиск и устранение неисправностей Cherry Kimo — Цветные электрические схемы

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Cherry Kimo ремонтное бюро на фото

— Самодельный ремонт Cherry Kimo на фотографиях — особенности работы. Устранение неисправностей Cherry Kimo — больше 2Chery Kimo фотографий процесса ремонта Cherry Kimo

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Части вишневого кимо Складской каталог

— таблица взаимозаменяемости автомобильных деталей — предназначена для обслуживающего персонала и автовладельцев — Каталог запчастей Cherry Kimo

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Подробная схема подключения Cherry Kimo

— Полное описание электрооборудования Cherry Kimo — детально описанный метод поиска дефектов электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания). Cherry Kimo — детальная схема электрооборудования (схема подключения).

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Cherry Kimo Автосервис

— Полные технические характеристики мотоцикла Kimry Cherry — функции дизайна и ремонта мотороллера Kimry Cherry — устранение неисправностей двигателя — подробное описание разборки, устранения неполадок и фотографий сборки двигателя

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Черри Кимо КПП Ремонт

— полные технические характеристики контрольно-пропускного пункта Kimri Kimri — особенности конструкции и ремонта контрольно-пропускного пункта — устранение неполадок контрольно-пропускного пункта Kimri — подробное описание разборки, устранения неполадок и сборки контрольно-пропускного пункта с фотографией

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Honda своими руками

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Коды ошибок инжектора Cherry Kimo

— описание и схема инжектора; декодирование кодов неисправностей двигателя; ремонт дефектов форсунок Кимры; цветные монтажные схемы

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

Создание офиса Cherry Kimo

— DIY Cherry Kimo tuning — тюнинг двигателя — тюнинг кузова — тюнинг подвески

СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ ИЗ СТРАНЫ

и тут можно заработать на последнем автомобиле, тогда старый не нужно ремонтировать.

Загрузить все в один депозитный файл

Загрузить все в один файл с турбо битом

Книги Китай Авто. Вишня кимо

Книги по ремонту автомобилей Cherry Kimo бесплатно, без регистрации и смс

Отдел по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Cherry Kimo

Ремонт мультимедиа офиса Cherry Kimo

Cherry Kimo ремонтное бюро на фото

You may also like

Последние записи

Ситроен Берлинго Ремонт Задней Подвески

Управление фургоном ухудшилось, когда ямы загнали и ударил? Ищете кого-то, кому можно доверять ремонт подвески Citroen Berlingo? Вы находитесь в

Ремонт Chery Kimo (A1) своими руками

Chery Kimo A1, 2008

Комментарии 35

Так я и не нашёл как правильно затянуть Распредвалы на голове. Неделю уже мучаюсь в поисках. Не момента затяжки ни порядок затягивания никто ничего не говорит и не выкладывает! Такое ощущение что на угад все крутят такие ответственные вещи.

Простите что не смог ответить своевременно, был сломан телефон, решили данную проблему с затяжкой?

Отвечаю с огромным опозданием))) Да всё сделал, голову затянул так как написано в мануале 50 + — 5 Нм. Но сомневаясь в правильности мануала подождал целую ночь, пришёл на утро в гараж и дотянул голову ещё раз на 90 градусов. Всё в порядке.

Простите что не смог ответить своевременно, был сломан телефон, решили данную проблему с затяжкой?

Появилась новая проблема ремни ГРМ почему то не ходят больше 18-20 тысяч ! Но порадовало одно, клапана не загибает! Хитрожопые выродки меня обманули! 2 раза рвало ГРМ оба раза на скорости более 100 кмч . Ставлю ремень новый и всё ок, машина как часики! Так что проточки на поршнях там очень даже работают!

Так я и не нашёл как правильно затянуть Распредвалы на голове. Неделю уже мучаюсь в поисках. Не момента затяжки ни порядок затягивания никто ничего не говорит и не выкладывает! Такое ощущение что на угад все крутят такие ответственные вещи.

написаны моменты затяжек болтов… поищи если конечно актуально

Момент затяжки не помню, поищите в интернете.

А Бугеля не помните как затягивать на распредвалах обратно?

Ой, между 2 и 3 этапом, извиняюсь.

Я лично так делал.

Разница по времени между 1 и 2 этапом 10 минут, то есть довернули на 90 градусов и подождали минут 10 а потом ещё на 90.

И вот в таком же порядке как на фото нужно раскручивать голову.

В том же порядке или в обратном по отношению к закручиванию?

Голову никуда не отдавал, а клапана просто притер.
Тщательно.

Затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в три этапа:
I этап — затяните моментом 40 Нм;
II этап — доверните на угол 90°;
III этап — окончательно доверните на угол 90°.

А Угол 90 брать от момента щелчка 40 Нм, или от конкретного места?

Нет, если вы все застопорите и натянете ремень, то клапана и поршни у вас встретиться не должны 100%
Ну если вы конечно сделали все правильно.

в Этом плане вы можете не переживать, я выставлял заводские метки, то есть, изготовил стопорную пластину, и просто вставил в пазы, а вот застопорить коленвал будет немного сложнее, на сколько я помню под стратером справа есть типо пробки, откручиваем ее и выставляем 4 поршня ровно по средине и вставляем в паз на коленвал специальный болт, но найти его проблематично, нужно только токарям отдавать, я просто нашёл железный стержень пожёстче, и попросил товарища держать его, пока я буду натягивать ремень.
Дак вот, когда ремень натянут, не торопитесь собирать все дальше, нужно будет убрать пластину и стержень и провернуть двигатель, снимаем колесо и за шкив ключом на 21 вроде проворачиваем двигатель, если все хорошо, то собираем дальше.

У меня есть стопорный спец болт и стопорная пластина распред валов, заказывал года 2 назад! А так получается же болт стопорнёт коленвал, и поршня будут стоять и распред валы когда разайдёться клапана не достанут до поршней!

в Этом плане вы можете не переживать, я выставлял заводские метки, то есть, изготовил стопорную пластину, и просто вставил в пазы, а вот застопорить коленвал будет немного сложнее, на сколько я помню под стратером справа есть типо пробки, откручиваем ее и выставляем 4 поршня ровно по средине и вставляем в паз на коленвал специальный болт, но найти его проблематично, нужно только токарям отдавать, я просто нашёл железный стержень пожёстче, и попросил товарища держать его, пока я буду натягивать ремень.
Дак вот, когда ремень натянут, не торопитесь собирать все дальше, нужно будет убрать пластину и стержень и провернуть двигатель, снимаем колесо и за шкив ключом на 21 вроде проворачиваем двигатель, если все хорошо, то собираем дальше.

пластина устанавливаеться именно в 2 вала когда снята клапанная крышка! Специальная! А вы я так понял делали между шестерён распредвалов!

в Этом плане вы можете не переживать, я выставлял заводские метки, то есть, изготовил стопорную пластину, и просто вставил в пазы, а вот застопорить коленвал будет немного сложнее, на сколько я помню под стратером справа есть типо пробки, откручиваем ее и выставляем 4 поршня ровно по средине и вставляем в паз на коленвал специальный болт, но найти его проблематично, нужно только токарям отдавать, я просто нашёл железный стержень пожёстче, и попросил товарища держать его, пока я буду натягивать ремень.
Дак вот, когда ремень натянут, не торопитесь собирать все дальше, нужно будет убрать пластину и стержень и провернуть двигатель, снимаем колесо и за шкив ключом на 21 вроде проворачиваем двигатель, если все хорошо, то собираем дальше.

можете поделится как голову снимали и ставили обратно? Момент затяжки? Правильное пересекание затяжки и ещё фрезировали голову или нет?

    13788 Просмотров 3 комментария

Справочное пособие Руководство по ремонту Chery Kimo / A1, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chery Kimo / A1, оборудованных бензиновыми двигателями SQR473 / SQR473H / SQR473F рабочим объемом 1,3 л.
Пособие содержит подробную информацию о способах ремонта узлов, механизмов и агрегатов автомобиля.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Chery Kimo / A1, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы Чери) машины.

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.
  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3244;
  • Дата: 4-09-2014, 11:31;

Мануал содержит руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Kimo с бензиновым 1,3 л. двигателем.

Информация о книге:
Формат файла: RAR
Размер файла: 16,3 Мб
Формат книги: PDF
Количество страниц: 123
Язык: Русский

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector