Ремонт Chery IndiS (S18D) своими руками

Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)

После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок. Рекомендуемый пробег для замены 50 000, но что бы не рисковать меняем на 40 000. Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, уж очень похоже это на двигатель Рено Логан.

Не будим забивать себе голову, а пойдем простым путем

Для начало осмотр.

А вот и сам пациент.

Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.

Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.

Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.

Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.

Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.

Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.

Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.

Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.

А теперь самое интересное.

Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.

Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.

Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.

Ставим на новом ремне метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.

Аналогично и для коленчатого вала.

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.

Мнение реального владельца машинки Чери индис/ Chery Indis / Beat / S18D/ видео


Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Chery Indis с 2011. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.61/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.6 из 5 (36 )

Автомануал по ремонту Chery Indis в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 69 Mb

Файл скачан 218 раз(а)

Где находится файл?

Книга Chery Indis с 2011. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chery Indis с 2011. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chery Indis бесплатно.

Книга по ремонту Chery Indis бесплатно в формате pdf

Chery Indis с 2011. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Chery Indis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chery Indis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chery Indis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chery Indis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chery Indis).

Будет полезно:  Руководство по ремонту Ниссан Кашкай. Ремонт и обслуживание Nissan Qashqai 1.5, 1.6. 2.0 своими руками

Любая из процедур ремонта Chery Indis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chery Indis высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Chery Indis с 2011. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Chery Indis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chery Indis Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Chery Indis с 2011. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Chery Indis бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Чери Индис С18Д – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Добрый день всем читателям.

Узнал об очередной компании Chery об отзыве автомобилей Chery Indis для замена опоры двигателя и задних тормозных шлангов.

Позвонил, записался на сервис, несмотря на то что мой автомобиль уже не на гарантии, меня без проблем записали. Ждать пришлось месяц, но в итоге вот сегодня приехал и все сделали за 2 часа, даже помыли бесплатно) Молодцы ТВС-моторс, отношение к клиентам отличное, сделали место ожидание ремонта с телевизором и кожаным диваном и кофемашину поставили)

Позвонив официальному дилеру, был очень удивлен ценой Т.О. 20к, озвучили 7500 рублей! С чегой та вдруг? На Т.О. 20к происходит замена:

1. Масло в двигателе.

2. Фильтр масляный.

3. Фильтр воздушный.

4. Масло гидроусилителя руля.

1. 1000-1600 рублей

2. 150-200 рублей

мы имеем примерно 2500 рублей расходников! Откуда остальные 5к взялись?

Почитав книгу по гарантии и поняв что из гарантии осталось только кузов (если его антикором обрабатывали), корпус двигателя и корпус коробки передач, было принято решение отказаться от гарантии.

Приехав к сестре в Москву, у видел на ее машине ржавчину!(у нее такая же, только цвет серебро)

Быстренько смотался в магазин прикупил краски и антиржавчину принялся за работу.

Позже проделал так же у себя.

Фото машины сестры не делал, а свою работу запечатлел)

Рекомендую все проделать тоже самое!

Снял накладку, очистил от ржавчины, подкрасил в цвет. Саму накладку облепил 2х сторонним скотчем и прикрутил обратно. Пластмасса держится на 5 гайках, но центральная гайка располагается под креплением стеклоочистителя, пришлось открутить и его (3 гайки).

На днях таки собрался в гарантийный сервиз разбираться с постукиванием под левой боковой крышкой ДВС. Записался по телефону на 9.00. Приехал в 8.45. как порядочный (ехать 120 км., встал в 6.30). Зашел в гулкую пустоту – никого. За столом с компьютером девочка, смотрит в экран. Появился мастер смены. Сказал, что склад откроется только в 10ч. На вопрос – зачем записывали меня на 9.00 пробормотал что-то невнятное. Сижу, жду. Взяли у меня ключ, загнали машину в цех на подъёмник и всё. Стали появляться люди, приехали машины, уже кого-то обслуживают, моя так и стоит.

Добрый день всем)

Давно не писал , в принципе нечего было, машинка ездит, колеса крутятся все нормально.

На автомобиле большую часть времени передвигается жена. Я иногда беру покататься, вот в очередной раз сев за руль автомобиля обнаружил нерабочий подогреватель водительского сиденья (было в октябре).

Почитал в интернете, оказывается компания Чери отзывает автомобили на бесплатную замену передних подогрев сидений и установку дополнительных креплений для задних тормозных шлангов.

В итоге получилось приехать на сервис только 18 января 2014 года.

Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)

После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок. Рекомендуемый пробег для замены 50 000, но что бы не рисковать меняем на 40 000. Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, уж очень похоже это на двигатель Рено Логан.

Не будим забивать себе голову, а пойдем простым путем

Для начало осмотр.

А вот и сам пациент.

Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.

Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.

Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.

Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.

Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.

Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.

Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика АБС на Citroen своими руками

Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.

А теперь самое интересное.

Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.

Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.

Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.

Ставим на новом ремне метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.

Аналогично и для коленчатого вала.

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.

Мнение реального владельца машинки Чери индис/ Chery Indis / Beat / S18D/ видео


Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Форум: Chery IndiS

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Скажите, а с лобовым стеклом у всех всё нормально? У меня оно отклеилось 🙁
———–
По поводу “коробка воет” – скорее всего это гудит подшипник первичного вала. У меня он рассыпался на 90 тыс.км. Сам подшипник недорогой – около 300

500руб.
Менял сам – работы много. Сейчас пробег 110 тыс. км.

P.S. ещё меняйте сальники полуосей, стоят копейки.

У меня с лобовым стеклом всё нормально, хотя на другом сайте по Чери Индис тоже кто-то жаловался, что отклеилось.

За подсказку по подшипнику – спасибо, буду иметь ввиду !

Вопрос возник по подшипнику: Вы меняли передний или задний на первичном валу? И кроме самого подшипника, ещё какие-то расходники меняли (сальники и прочее )?

Сергей добрый день. А Вы можете скинуть ссылку на подшипники и на сальники полуосей? Зарание благодарен.

Здравствуйте!
Поменяла Ипсум на Чери Индис, катаюсь второй день.

Нахожусь я в республике Тыва. На улице 49 градусов мороза. Хочу с вами посоветоваться… У моего Индиса стойки убитые – где можно заказать ? (в нашем городе не найти) И какая, интересно, цена?

В любом областном, краевом и республиканском центре есть магазины занимающиеся запчастями к китайским авто, а также интернет-магазины.
Вам нужно их найти и сделать заказ… А цена зависит от региона – чем ближе он находится к Китаю, тем ценник ниже!
Удачи !

А почему Вы решили, что стойки у Вашей машины “убитые” ?

Индюшка у меня с октября 2014 года. Намотал 22 000 км. Механика, регулировали на первой 1000 включение задней передачи, устранили свист ремня.
Примерно на 15 000 км пробега поменял лампы ближнего света.

Задняя подвеска гремела всегда – даже на нейтралке и идеальном асфальте при скорости 3-5 км в час. На первом ТО обращал на это внимание официалов, но у них как обычно “всё нормально”. На втором ТО (когда кончилась гарантия) поменяли правую шаровую с рычагом, и правый амортизатор (потёк) за мой счёт – и тут же громыхание ушло. Моё мнение может было мало масла в стойке – вот и грохотало.

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть причина – перестало играть радио, диск, флеш.
Заранее спасибо.

P.S. На экране кратковременно высвечивается надпись «ant err», затем остаток топлива. Что это за ошибка? Проверил предохранители – всё в порядке.

Может антенну где-то закоротило на массу ?
Вот и не включается медиа “из соображений защиты”.

А может наоборот – антенна “отвалилась” (обрыв где-то) – вот радио без неё и не включается (а остальное “за компанию” – китайские алгоритмы бывают загадочными :)).

Надпись на экране переводится как “ошибка антенны” – вывод делайте сами…

По поводу “воет КПП” – расскажу свою историю, а там сами решайте “что и как” )))
Вой, также, появился почти с новья и к тому же на 2й, под нагрузкой, жужжать что-то стало – я стал донимать “офоф”, и в Москву звонил – толку ноль. Поехал в отпуск – появился стук, по всем симптомам первичный – заехал к официалам в Омске – всё пропало.
Так вот, вой стал так раздражать, что так же начитавшись в инете про первичный и решил поменять (ну так как подумал – буду колоть КПП и поменяю заодно все подшипники)… вообщем с другом поменяли – стало хуже, добавились ещё посторонние звуки… ладно, думаю, может руки кривые – отдал в СТО специализирующиеся по КПП – заменили тоже самое и, к тому же, потек сальник первичного – уже сам снимал и поменял, сальник поменял – опять стал стучать первичный. Снимал сам и обнаружил стружку – вообщем разбило посадочные места на подшипниках. Нашел авторазборку в Москве – там мужик чисто Индисами занимается – он отдал КПП с пробегом 30к за 10 тыс (выслал деловыми линиями) – поставил – вой так же есть… проехал ещё 30 тыс. км – полет норм… с воем свыкся! )))

Будет полезно:  Ремонт и замена выхлопной трубы на Citroen своими руками

Ну вот, как то так, свое мнение не буду навязывать – ездите и не парьтесь, это конструктивная особенность нашей КПП.
За орфографию прошу прощения и не судите строго )))

Привет Юрий, когда сливали старое масло, какое оно было ? (у моей было как вода жидкое и с метал. стружкой). С новья когда гнал в ГИБДД – воя не было, спустя 300 км. появился. Сразу после замены мной масла вой остался. Сейчас 35 000 км. так и езжу, не приятно но… тоже хочу поменять подшипники летом.

Знал бы что так будет, поменял бы с новья всё масло.

Олег, какое масло было – уже не помню, но стружки точно не было.
Про подшипники – я же писал – смысла нет менять, это конструктивная особенность (только деньги и время зря потратите).

Я тоже пришел к такому выводу и больше не парился. До 50 тыс. км пробега все было нормально – ни чего не ухудшалось и не гремело.

Уважаемые владельцы Чери Индис!

Я приобрел, для дочери, “Индюшку” в декабре 2014 года, пробег 15 т.км… в автосалоне, с “роботом” все было не плохо, но потом случилось следующее: при включении скорости и нажатии педали газ – машинка резко дергается и глохнет.
В автосалоне ничего не могут сделать (гонял туда уже раз пять, чаще на буксире).

Просьба – может кто сталкивался с такой поломкой и посоветует что либо?
Спасибо заранее!

Скорее всего робота надо по новой переучивать.

Я съездил вновь в автоцентр – подсоединили какое то устройство, что-то там потрещало около часа, и моя “Индюшка” как новая, всё работает. Только вот не объяснили из-за чего произошел сбой (аккумулятор я не снимал с авто, ничего дополнительного не подключал), просто какое-то чудо!

Я владею Индисом 2 года… Режим езды – город.

Что нравится:
– управляемость
– расход топлива
– обогрев сидений
– задняя подвеска
– пространства в машине достаточно для водителя и пассажиров 1.8 м ростом

Минусы:
– передняя подвеска(пружины полный отстой!!)
– не устойчива в поворотах(но это не особо критично,т.к клиренс приличный)
– электрика – это отдельная песня (лучше сразу найти хорошего электрика и купить к нему абонемент!)
– не заводится при -15, всему виной г…но масло газпрома G-energy 5-w30 (Сливайте его-если вам дорога машина и вы планируете ездить на ней лет 5, я залил 5w-40 синтетику и вуаля стала заводиться. )

Что залито:
– бенз 92
– масло двигателя до 9000 G-energy 5w-30, после ProfiCar 5w-40 синтетика
– сменил их тосольный антифриз на новый перед первой зимой
– остальное с официалов

Поломки за 9500 км пробега:
– лопнул шланг заднего омывателя
– на 5000 вышла ошибка коробки,перестали переключаться передачи. Решение: ослаб ремень генератора – подтянули.
– на 9000 опять вышла ошибка коробки, перестали переключаться передачи. Вывод: ослаб ремень генератора – замена ремня и роликов. Грусть…
– сколы по кузову и рыжики на задней двери
– ослаб ремень грм, свист роликов – замена ремня и роликов
– вибрирует руль на 70-900 оборотах – замена свечей, чистка форсунок
– примеси в масле двигателя (белые сгустки) – попадает тосол (замена прокладки)
– сигналка отличная – но на этом авто с его электрикой – ПОСТОЯННО глючит.
– Колесо правое переднее на штатной летней резине спускает (но это часто встречается на данном авто)
– недавно выскочила ошибка коробки – машина в аварийный режим, глушится спустя пару минут после того как глушу и вынимаю ключ.
У кого были данные симптомы и поломки по двигателю – прошу прокомментировать и дать дельный совет. Спасибо.

Алексей, мне кажется Вам официалы специально гробят авто. За деньги (которые они просят за ТО) можно нанять высокооплачиваемого автослесаря на какой нибудь приличной СТО-шке.

Здравствуйте! У меня загорелась ошибка ЕРС, продиагностировали – Р2122 и Р2138, не работает педаль газа.

Сталкивались ли вы с такой проблемой и как с ней бороться ?

Подойдет ли педаль газа на Индис от Лады ?

У меня стоит сигналка “Starline A91″ – проблем с электрикой нет.

По-поводу резины: пока стояла родная – пробивал по 4 раза в год. Поставил самую дешевую KAMA – как бабки отшептали.

Ощущение, что “бубонит” двигатель – было и у меня, даже когда ключ достал.
Просохла, почистил ошибку и все.
Не любит машинка сырость.

Вот читаю я Алексея и мысли такие – либо качество Индисов упало, либо свое дело делает нещадная эксплуатация… либо у сервисменов руки кривые.

Я брал “индюшонка” в 2011 году. Сразу слетел с гарантии.
Машина прошла 50 000 км.
Поменял только подушку правую и передние колодки. И все.
Сейчас надо антифриз сливать.

Третий вариант более правдоподобный, много сервисменов с кривыми руками (собственный опыт).

Кто подскажет – какие свечи приобрести для Индиса ? Кто менял и после какого пробега ?

Возьми бошевские super plus, ходят 15-20 тыс.

Менял на 20 000 км – поставил DENSO Q20TT – нормально работают.

Мужики, подскажите – может кто менял передние пружины амортизаторов и какие подходят ?
Я поменял аналог “supleks” (белорусского производителя) – пробои подвески значительно уменьшились, но хотелось бы чуть жёстче и задние тоже слабоваты, может кто менял подскажите?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector