Ремонт BMW Z3 своими руками

BMW ремонт БМВ/РАЗБОРКА,ДИАГНОСТИКА. МОСКВА

“BMW-LIFE (Motor13)” предоставляет большой выбор контрактных и новых запчастей в наличии, а так же установку📌 на месте любого агрегата,так же ремонт вашего авто, является официальным дилером контрактных запчастей из Англии и Японии,так же имеем возможность заказать с доставкой новые запчасти🛠🔩
Показать полностью…
Оказывает высококвалифицированный ремонт ,услуги по доработке,форсированию моторов, подбору и доставке запчастей в разных регионах
А так же, диагностике BMW в Московском регионе с выездом. Устранение проблем с нетранспортабельными авто.(выезд мастера)

Наши основные качества и достоинства:
– Цена на все услуги ниже рыночной.
– Опытный коллектив.
– Работы любой сложности.
– Помощь в доработке и переделке авто
– Гарантия на все работы.
– Запчасти б.у. и новые, ДВС, КПП контрактные под заказ и в наличии

Запчасти на BMW, недорого, есть практически все,
Разборка по е 39, е 46,е 36, х5 е 53 и е 70, е 60 , е 38, установка возможна на месте, любая диагностика.
По поводу запчастей, найдем необходимое вам, по разумной цене, с гарантией.
Есть отправка в регионы, транспортными компаниями и даже почтой (мелочи).
Фото можете глянуть в альбоме, там не вся информация, по запросу сделаю отдельно фотоотчет по запчасти, нужной вам, за подробной информацией обращайтесь к администратору, либо на стене, мы вам ответим.
Работаем с 10:00 до 23:00
Пишите,звоните.
Адрес: г.Чехов вишневый бульвар 13 ( мотор13) #bmw #мотор13

BMW ремонт БМВ/РАЗБОРКА,ДИАГНОСТИКА. МОСКВА запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

BMW ремонт БМВ/РАЗБОРКА,ДИАГНОСТИКА. МОСКВА запись закреплена
BMW ремонт БМВ/РАЗБОРКА,ДИАГНОСТИКА. МОСКВА запись закреплена
ONLY BMW Organization

Угнали автомобиль у угонщиков.
История о том как ONLY BMW Organization совместно с BmwClubKaluga, OnlyBmwKaluga угнали у угонщиков машину.

Есть такой славный авто Skoda Octavia, за рулём которого сидит Киргиз (Осконбаев Анарбай). Ему дали машину по работе в такси, но он решил видимо, что так деньги зарабатывать очень долго. Вечером этого же дня, он перестаёт брать трубки. Машина не возвращается на базу и вместе с этим пропадает сигнал маяка. Автомобиль которому всего три месяца отроду покидает город на Неве.

Слава хозяину Шкоды на ней стояло два маяка. Один из которых выжил. Поступает сигнал, о том что машина находится в Калужской области, Село Волковское. Находим общими усилиями людей проверить геоточку, но машины там не находим..а жаль. Так как маяк автономный и подает сам за сутки сигнал всего лишь один раз, наступает момент томительных суток..в ожидании чудесной смски с геоточкой.

Полная тишина. Маяк на связь не выходит..Надежды найти автомобиль таят на глазах.

Маяк присылает СМС! Машина находится в 300 километрах от того места, что было ранее. Под городом Серпухов, городское поселение Кремёнки (у местных прославлено как бандитский пятак, постоянно происходит всякая нечесть в этом плане) Срочно ищем людей для выезда на точку. Ждать возможности нет, каждая минута на счету.

12.35-12.40 Через соклубника Максима Белова найден человек который через 15 минут будет на месте.

13.00-13.05 Юрий Клишин на месте, обнаруживает в точности похожий автомобиль по нашим приметам, но на нём стоят гос. номера от другого авто. (фото 2) На тот момент мы этого ещё не знаем, сверяем шильду под лобовым, шильда тоже другая. (фото 3) Неужели промах думаем мы? Впоследствии узнаём, что номера тоже от Шкоды Октавия, но белого цвета. Это уже интереснее. (фото 4)

13.50 Хозяин Шкоды летит по платной дороге в направлении Москвы. Попутно чудесным образом перенастраивает маяк, чтобы он скидывал данные раз в 30 минут. (да, жаль что допетрил он об этом только в этот момент) Сигналы приходят без изменений. Машина его.

14.20 Так как хозяин авто должен приехать только под вечер, нужно дождаться его, чтобы машина никуда не уехала. Здесь вступают в силу наши друзья из Калуги и Калужской области. Саня Калугин скидывает информацию в два клуба BmwClubKaluga и OnlyBmwKaluga , в которых находятся люди готовые приехать на смену дежурившему Юрию Клишину это были Александр Воронков, Виталий Шереметьев , Ольга Павлюченко, Аслан, Екатерина .

14.40-15.20 Попутно находим совместно с Леонидом Антоновым инфу о том, что по белой Октавии штрафов на 18 тысяч рублей, а за её гос номером закреплен некто Александр, который занимается продажей запчастей на различные автомобили и не только ими. Совпадение? Возможно, но очень и очень странное. Фото с его данными прикрепляем в посте. (фото 5)

17.00-18.00 Происходит пересменок ребят, машина находится под наблюдением.

21.00 Приезжает хозяин к месту событий. Машина открывается его ключами и ими же заводится. Хэппи Энд, но не совсем. За это время «товарищи» угонщики успели всё таки доковыряться и до вина, он перебит как и заменена шильда… (фото 6)

Наше время, когда пишу данный пост.

Хозяин едет домой в Питер со своей машиной, ребята разбрелись по домам. Меня же переполняет чувство гордости за всех, кто принял участие в этом не простом задании. Действовали слаженно, уверенно. Повезло, что был второй маяк, что его не убрали как первый и машина стояла не в отстойнике всё это время. Господа угонщики — что поделать, косяки случаются, не всегда на вашей улице мёд течёт рекой. Я думаю вы очень сильно удивитесь, не увидев Октавии припаркованную в укромном месте.

Спасибо всем кто принимал участие в поисках. Вы конктретные красавчики!

Замена расходников и ремонт BMW Z3

Для того, чтобы Ваш BMW Z3 служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт БМВ Зет3 – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать БМВ Зет3 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на BMW Z3 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт БМВ Зет3 и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе БМВ Зет3
  2. Поменять масляный фильтр БМВ Зет3
  3. Сменить салонный фильтр на БМВ Зет3
  4. Поменять масло в коробке АКПП БМВ Зет3
  5. Сменить жидкость ГУР БМВ Зет3
  6. Заменить антифриз на БМВ Зет3

Своевременная замена масла и фильтров на БМВ Зет3 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей БМВ:

  • ремонт БМВ Z3 Z3 M 3.3;
  • ремонт БМВ Z3 Z3 M 3.2;
  • ремонт БМВ Z3 3.0;
  • ремонт БМВ Z3 2.8;
  • ремонт БМВ Z3 2.2;
  • ремонт БМВ Z3 2.0;
  • ремонт БМВ Z3 1.9;
  • ремонт БМВ Z3 1.8;

Если не делать замену масла на BMW Z3, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт БМВ Зет3 складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти BMW Z3 для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на BMW Z3 от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для БМВ Зет3 ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на БМВ подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту БМВ Зет3:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту BMW Z3, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику БМВ. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт BMW Z3 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту BMW Z3 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт BMW Z3 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту БМВ Зет3, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт BMW Z3, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта БМВ Зет3, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Цены на слесарный ремонт БМВ Z3/BMW Z3

Слесарный ремонт отдельных механизмов и узлов БМВ Z3 представляет собой сложный процесс уже на этапе демонтажа. Длительная эксплуатация BMW Z3 приводит к появлению ржавых соединений, для которых первое же касание инструмента становится разрушительным. Большой опыт наших мастеров-автослесарей в выполнении подобных работ позволит верно оценить степень сложности ремонта и сэкономить средства заказчика, избегая ненужных статей расходов. После проведения комплексной диагностики всех важных частей автомобиля BMW Z3 мы составляем перечень необходимых слесарных работ, первоочерёдность и последовательность операций, происходим расчёт суммарной стоимости услуг.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт подвески и рулевого управления
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипником от 1800 руб
Замена подшипника передней ступицы колеса от 1800 руб
Замена передних стоек стабилизатора от 1400 руб
Замена передних амортизаторов и опорных подшипников от 3500 руб
Замена пружины передней подвески от 1600 руб
Замена передних рычагов подвески от 1200 руб
Замена наконечников рулевых тяг от 800 руб
Замена рулевых тяг с наконечниками от 1200 руб
Замена рулевой рейки от 3500 руб
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) от 1500 руб
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР) от 1000 руб
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычагов от 1500 руб
Замена задних амортизаторов от 1200 руб
Замена пружины задней подвески от 1100 руб
Замена ступицы заднего колеса от 1800 руб
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2000 руб
Замена продольного рычага задней подвески от 1800 руб
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 1400 руб
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось) от 2200 руб
Ремонт коробки передач
Замена сцепления (МКПП) от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП) Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника) от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы) от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы) Запрос цены
Снятие/установка МКПП от 6500 руб
Снятие/установка АКПП от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП Запрос цены
Ремонт МКПП Запрос цены
Ремонт АКПП Запрос цены
Диагностика
Компьютерная диагностика от 800 руб
Комплексная диагностика автомобиля от 1600 руб
Диагностика подвески и тормозной системы от 800 руб
Диагностика двигателя с замером компрессии от 1200 руб
Диагностика системы охлаждения от 700 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия) от 1000 руб
Ремонт двигателя
Снятие/установка двигателя от 8500 руб
Капитальный ремонт двигателя Запрос цены
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4500 руб
Замена сальников распределительных валов от 2000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000 руб
Замена заднего сальника коленчатого вала от 1000 руб
Замена опоры двигателя от 1400 руб
Замена дроссельной заслонки от 1500 руб
Замена турбины Запрос цены
Ремонт турбины Запрос цены
Замена маховика Запрос цены
Замена двухмассового маховика Запрос цены
Замена масляного насоса от 2500 руб
Замена прокладок маслоохладителя от 2000 руб
Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя от 1800 руб
Замена радиатора охлаждения двигателя от 3500 руб
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя от 1500 руб
Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система) от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система) от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга от 600 руб
Замена тормозной трубки от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 2000 руб
Обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции
Замена радиатора кондиционера от 2500 руб
Замена радиатора отопителя салона от 2500 руб
Замена компрессора кондиционера от 1700 руб
Заправка кондиционера от 1900 руб
Опрессовка кондиционера Запрос цены
Замена вентилятора отопителя салона от 1500 руб
Замена шланга радиатора отопителя Запрос цены
Замена шлангов высокого давления (трубок кондиционера) от 1500 руб
Ремонт электрики: электрооборудование и проводка автомобиля
Замена генератора от 1700 руб
Ремонт генератора от 2000 руб
Замена стартера от 1700 руб
Ремонт стартера от 1800 руб
Замена высоковольтных проводов от 300 руб
Замена катушки зажигания от 300 руб
Замена силового провода на генератор Запрос цены
Замена силового провода на стартер Запрос цены
Ремонт жгута электропроводки Запрос цены
Замена предохранителя от 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света от 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света ксенон от 300 руб
Замена лампочки ПТФ передн от 200 руб
Замена лампочки габаритного сигнала/поворотника от 100 руб
Замена лампочки заднего фонаря от 200 руб
Замена звукового сигнала от 500 руб
Арматурные работы (снятие и установка)
Ремонт фары от 330 руб
Арматурные работы по бамперу от 1200 руб
Сборка и разборка бокового зеркала от 720 руб
Установка и снятие двери от 1700 руб
Сборка и разборка салона автомобиля BMW Z3 от 10000 руб
Замена ручки двери от 700 руб
Замена подкрылка от 695 руб
Снятие и установка решетки радиатора от 350 руб
Снятие и установка заднего спойлера от 350 руб
Замена противотуманного фонаря от 350 руб
Снятие и установка штатных расширителей арок от 730 руб
Снятие и установка молдинга от 700 руб
Снятие и установка подкрыльника от 690 руб
Снятие и установка двери багажника от 990 руб
Снятие и установка обивки двери от 980 руб
Снятие и установка капота от 990 руб
Установка фаркопа от 1000 руб
Снятие или установка кузова от 13000 руб
Замена стекла
Замена стекла в двери от 1000 руб
Замена лобового стекла BMW Z3 от 1700 руб
Замена заднего стекла от 1700 руб
Замена бокового стекла от 1300 руб
Трансмиссия
Ремонт коробки МКПП от 11000 руб
Диагностика МКПП от 800 руб
Ремонт АКПП от 8500 руб
Диагностика АКПП от 1500 руб
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 11500 руб
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 3200 руб
Замена шруса от 2560 руб
Замена сцепления от 10520 руб
Ремонт редукторов моста от 8540 руб
Замена сальников от 3100 руб

Профессиональный подход

Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+» выполняет широкий спектр работ любой сложности и специфики. Пригоняйте к нам свою BMW Z3, не переживая о её возрасте, пробеге, комплектации, текущем состоянии и прочих нюансах — принимаются любые экземпляры.

Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:

  • применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
  • поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
  • квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.

Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!

Какие работы выполняем?

Многочисленные работы по слесарному ремонту BMW Z3 мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

Вечнозеленая: опыт владения BMW Z3M

Устав смотреть на стройные ряды клиентов, бодро шагающих в салоны Мазда за родстером MX-5, «бэмвэшники» в середине 1990-х решили положить этому конец. Орудие возмездия создавала настоящая интернациональная команда. Дизайнером был японец, за инжиниринг отвечали немцы, а сборка происходила в США. Милая зверушка, которую нарекли Z3, в 1998 году усилиями инженеров BMW Motorsport превратилась в настоящий маленький истребитель.

Вид снаружи

[su_capital_letter_new_2 letter=’Э’ text=’тот автомобиль попался мне на глаза совершенно случайно. Заехав однажды на мойку, я увидел владельца, заботливо вытирающего тряпочкой родстер настолько невероятного цвета, что марка и модель сразу отошли на второй план. Ерунда это, что внешний вид машины определяют колеса. Рядом с авто цвета Ever Green («вечнозеленый») можно просто стоять рядом, собирая телефоны девчонок и продавая за 100 рублей разрешения на сэлфи. Колер, между прочим, родной – палитра цветов BMW включает в себя не только банальные черные и серебристые металлики. Увы, оригиналов, заказавших «зетки» в таком окрасе, набралось лишь 171 человек во всем мире.’]

Сам автомобиль оказался не менее интересным. Первый BMW Джеймса Бонда нечасто встретишь на наших дорогах, а тут – настоящий Z3М. Я нарезаю круги вокруг родстера, восхищаясь талантом дизайнера Джоджи Нагашимы. Японец, работавший в команде Криса Бэнгла, уже через год после создания канонической пятерки Е39 явил миру то, о чем все так долго мечтали, но стеснялись попросить. Немецкий автомобиль, созданный по рецепту английских двухместок 1950-х, с оглядкой на славное прошлое марки BMW – прост, как и все гениальное.

Видели когда-нибудь женские соревнования по фитнесу? С тамошними чемпионками «зетка» на одной волне. Возраст нисколько не отразился на внешности. Широкие плечи, тонкая талия, накачанные бедра – мотивы легендарной BMW 507 обыграны настолько удачно, что образ Z 3 может и устареет когда-нибудь, но еще лет через 15-20. Классические диски BBS RS II, окрашенные в цвет кузова (одна из опций для BMW 507), довершают образ переосмысленного ретро.

На фото: BMW 507 (Series I) 1956–1957

Внутри

Видал я двухцветные салоны, но чтоб такой! Яркий внешний вид – только прелюдия к буйству красок, царящих в интерьере. Вставки на руле, центральная консоль, верх передней панели и боковые стойки вместе с рамкой ветрового стекла отделаны пластиком в цвет кузова. В тон подобрана кожа дверных вставок и сидений. Не забыты даже противосолнечные козырьки. Ever Green доминирует так явно, что впору говорить о бирюзовом интерьере с черными вставками, а не наоборот.

Передняя панель со слегка развернутой к водителю центральной консолью – строга и аскетична, и минимализм пошел интерьеру на пользу. Если бы не кассетная магнитола, стрелочный термометр и кнопки стеклоподъёмников возле рычага КПП, вполне можно представить, что я нахожусь, скажем, в современной «копейке» ( BMW 1 series , а не то, о чем вы подумали). Это ощущение быстро улетучивается при первом же тактильном контакте. Качественный пластик, прорезиненные кнопки – современные недорогие баварцы, увы, скупы на такой уровень отделки.

Оснащена «зетка» по полной. Крышей и сиденьями управляет электропривод, музыку играет Harman Kardon, в багажнике есть чейнджер на шесть дисков (вы тоже помните времена, когда это было круто?). Кондиционер и пластик вместо заднего стекла на этом фоне выглядят парадоксом, хотя в 1990-х это было нормой. Но оснащение и цвет кожи вторичны, когда имеешь дело с детищем BMW Motorsport.

В движении

Поездка вылилась в праздник для окружающих. Сердито жужжащая зеленая кроха как магнитом притягивала каждого владельца BMW в радиусе ста метров. «Сколько сил? 140?» — весело кричит мне в лицо молодой владелец седана Е90. «321» — отвечаю я и пока он пытается вернуть на место отвалившуюся челюсть, с визгом уношусь вперед.

Каков нахал! Неужели не видно, что это «эмка»? Родстер стал одним из первых заряженных баварцев, примеривших на себя четырехствольный выхлоп. Под длинным капотом живет рядная шестерка от М3. Звук – заслушаешься. Низкий рокот на холостых начиная уже с 1 500 об/мин превращается в басовитый гул, но это только начало. Мотор тянет на любых оборотах, на любой передаче. А стоит вдавить газ в пол (а вы сделаете вы это обязательно), как стрелка тахометра, перемахнувшая за 3 500 об/мин, дает старт такой свистопляске, что только держись. Размазанный по спинке кресла, ошалевший от супербайковского визга мотора, ты едва успеваешь выжимать сцепление и тасовать передачи рычагом пятиступенчатой коробки Getrag. Молить о пощаде бесполезно – остановить это безумие способна только отсечка на 7 500 об/мин.

В противовес поистине адской динамике, ходовая демонстрирует умеренную жесткость. Если найдете в себе силы катиться в ритме мирных сограждан, то оцените, как упруго и без малейшего намека на пробой независимые подвески отрабатывают большинство дорожных неровностей. В городском режиме отлично помогает немалый для такой крохи крутящий момент в 350 Нм. Максимальная тяга, доступная уже при 3 250 об/мин, позволяет воткнуть четвертую передачу и двигаться, как на автомате.

Но долго в таком режиме на «зетке» не проездишь. Острый руль, мощные тормоза, малые ходы рычага механики – BMW протестует против спокойной езды всем своим естеством. Не хочу! Не буду! Лучше дать истеричке то, что она хочет – и благодарность не заставит себя ждать. Кокетливо виляя аппетитными бедрами, Z3M весело влетает в поворот. На любой скорости, на которую вы отважитесь, родстер до последнего держится за дорогу и проходит виражи с очень высокими боковыми перегрузками.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 9,8 11,5

Но как дама с опытом, «зетка» требует того же от партнера – с молодыми сосунками, не нюхавшими паленой резины, ей скучно. Да и опасно. Здесь нет вообще никаких электронных ошейников, только мощнейший мотор и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Так что подумай 10 раз, прежде чем легкомысленно плюхаться на кресло и запускать мотор. Z 3 не проходила тестов Euro NCAP , а «трешка» E 36 получила в этих тестах полторы звезды из пяти. Просто имей это в виду.

История покупки

Мысль о покупке автомобиля выходного дня преследовала Антона довольно давно. Были, конечно, сомнения: надо ли оно вообще, но «хотелка» победила. Как опытный бумеровод, Антон не мог изменять любимой марке, поэтому смотрел в первую очередь баварские купе и родстеры. В приоритете были Z3 и E10.

В начале 2015 года на просторах БМВ клуба Антон увидел ее — BMW Z 3M Roadster. Автомобиль 1997 года выпуска в редком цвете Ever Green подкупал маленьким пробегом в 69 000 км, прозрачной историей (ввезен в Россию в 2000 году, два владельца по ПТС), отличной комплектацией (был даже хард-топ) и хорошим техническим состоянием. Цена была соответствующая. Начавшиеся торги были долгими, продавец не хотел идти на уступки. В какой-то момент Антон почти забросил попытки отвоевать «эмку» и чуть было не купил Porsche 911 в 993 кузове.

Все решил случай. Бывшему владельцу срочно понадобились деньги, и он уступил автомобиль Антону за 10 000 евро. Для сравнения, в Европе цены на Z 3M Roadster только начинаются от 20 000 евро, а за хорошо сохранившиеся экземпляры просят в два раза дороже.

Ремонт

Антону Z 3 достался действительно в хорошем состоянии. После проведения большого ТО, предполагающего замену всех масел, фильтров и тормозов, осталось лишь навести косметику. Кузов отполировали, кожу в салоне – подкрасили, и машина вернула себе былой лоск.

Декоративные панели салона, увы, химчисткой было не спасти – потребовалось их полностью заменить. Заказывая новые детали, Антон был приятно удивлен, узнав, что в Россию внутренние элементы отделки в цвете Ever Green ранее никогда не поставлялись. Дополнительно был приобретен новый подлокотник с подстаканником взамен родному с кассетницей.

К счастью, в машине было почти все «родное», кроме явно «левого» пластика дуг безопасности – «родные» детали пришлось снова искать по частным продавцам. Долгие поиски увенчались успехом благодаря помощи калининградского отделения БМВ-клуба. Весь задний пластик с боксом под хранение и дугами достался Антону по сходной цене.

Доработки

Первое, что сделал Антон – это установил новый выхлоп, ибо стоковая система в силу возраста звучала совсем не подобающе. С 76-миллиметровыми трубами от Eisenmann родстер зазвучал по-настоящему грозно.

Родные диски владелец поменял на бэушные BBS RS II 18-го диаметра. Они были в не самом лучшем состоянии, но в идеале найти оригинал невозможно – модель больше не выпускается. Колеса были тщательно восстановлены и выкрашены краской в цвет кузова Z3. Для повышения жесткости кузова Антон поставил под капот распорку Innoparts.

На данный момент в родстер вложено около 350 000 рублей.

Эксплуатация

Личный пробег Антона за год владения родстером – 5 000 км. Автомобиль используется в качестве генератора адреналина по выходным дням в хорошую погоду.

С основными расходниками и запчастями проблем нет. Все подходит от Е36. Но задняя подвеска и задние тормоза оригинальные. По салону часть деталей снята с производства, и для заказа нужно делать набор, договариваясь с кем-то из соклубников о мелкооптовом заказе. Если что, выручает покупка деталей б/у. Очень много запчастей с разбитых Z 3 есть на разборках Англии и США.

Планы

В этом сезоне Антон планирует в профилактических целях перебрать двигатель. Возможно, будет переписана программа управления и установлен целиковый выхлоп Supersprint . Оригинальная система будет сохранена про запас, для возможности вернуть все обратно. Обновят все внешние резинки, брызговики и антенну.

По доработкам предвидится замена штатных динамиков на более качественные. В техническом плане Антон планирует серьезное усиление кузова. На передней оси родстера точно появится нижняя распорка. Увы, готовых решений для задней оси Z 3 M не существует. Поэтому Антон активно общается со специалистами, специализирующимися на подготовке спортивных болидов.

История модели

Наследник футуристичного родстера Z1, нарисованный дизайнером Джоджи Нагашимой, появился в 1995 году. Z3 базировался на платформе «трешки» в кузове Е36 и должен был стать своеобразным ответом на успех Mazda MX-5. Первоначально родстер предлагался с «четверкой» 1,9 мощностью 140 л. с. Постепенно ассортимент двигателей расширялся, пока в 1998 году не был представлен флагманский Z3М с рядной «шестеркой» 3,2. Двигатель от М3, мощностью 321 л. с., разгонял заднеприводный родстер до 100 км/ч за 5,2 секунды. В процессе рестайлинга 2001 года Z 3 получил слегка доработанный мотор, развивавший 325 л. с.

На фото: BMW Z3 M Roadster ‘1996–2002

Наряду с обычными родстерами М-версия выпускалась на американском заводе BMW в Южной Каролине. До 2002 года было произведено порядка 15 300 экземпляров Z 3М.

Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Citroen своими руками
Ссылка на основную публикацию