Ремонт BMW X1 своими руками

Ремонт BMW X1

Виды ремонта

Ремонт вашего BMW X1

А Вы знаете, что такое свобода в стиле «Х»? Это именно та свобода, которую дарят автомобили «BMW» серии «Х1»! Они не следуют по уже проложенным маршрутам, а сами создают их в соответствии с пожеланиями их владельцев! Конечно же, как и за всё в этом мире, за возможность быть свободным приходится платить: и в буквальном, и в переносном смысле. Ремонт и эксплуатация «БМВ Х1» должны осуществляться правильно! Невероятно экономичные мощные двигатели с технологией «EfficientDynamics», интеллектуальная система полного привода «xDrive», система динамической стабилизации «DSC» и другие инновационные решения и технологии требуют, чтобы обслуживание и ремонт «БМВ Х1» с применением соответствующего оборудования настоящими асами своего дела!

Не удивительно, что за ремонт «БМВ Х1» берутся далеко не в любом автосервисе, а услуги в дилерских центрах стоят невероятно дорого. Так что поиск оптимального варианта актуален для всех владельцев моделей «F48» и «E84».

Куда обращаться?

Диагностика, техническое обслуживание и профессиональный ремонт «БМВ Х1» — услуга, на которой специализируется автосервис «BMWLove»! Конечно же, это является нашим весомым преимуществом, и причин этому немало:

  • Во-первых, наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями систем, агрегатов и узлов ТС этой серии и успешно отремонтировали десятки автомобилей;
  • Во-вторых, мы располагаем диагностическим оборудованием дилерского класса с актуальными обновлениями;
  • В-третьих, наш автосервис располагает необходимым ремонтным оборудованием и инструментами, необходимыми для проведения ремонта «BMW Х1»;
  • В-четвёртых, на нашем складе имеются оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • В-пятых, наши заказчики не теряют гарантию, но оплачивают стоимость ремонта «BMW Х1», которая в разы ниже дилерской!

Согласитесь: это выгодно, удобно и дарит уверенность в нашем профессионализме!

Что мы предлагаем?

Та же узкая специализация на автомобилях «БМВ» предусматривает и широкий спектр услуг для них. В их перечне можно найти всё, что необходимо: разные виды компьютерной диагностики, кузовной ремонт любой сложности, все виды технического обслуживания, проведение слесарных работ и многое другое. Основные услуги представлены ремонтом:

  • АКПП;
  • двигателей;
  • ходовой части;
  • подвески;
  • тормозной системы;
  • кондиционеров;
  • приборных панелей;
  • прочим.

Наши клиентам доступны услуги по регулировке схода-развала и замене любых элементов, узлов и агрегатов!

Преимущества сотрудничества с «BMWLove»!

Ознакомившись с вышеизложенным материалом, Вы всё ещё сомневаетесь в том, что мы сможем отремонтировать Ваш «BMW»? Что ж, специально для Вас мы подытожим: мы благодарны всем, кто выбирает наш автосервис, и дорожим своей репутацией. Это выражается в следующем:

  • неукоснительное соблюдение сроков;
  • индивидуальный подход;
  • оперативность проведения работ;
  • честность и открытость;
  • разумность ценовой политики;
  • согласованность действий с заказчиком.

Вам не придётся колесить по столице в поисках необходимых запчастей. Все они представлены на нашем складе, поэтому и ремонт осуществляется оперативно! «BMWLove»: без сомнений, услуги профессионального уровня!

БМВ Х1 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

На последнем ТО, масло решил менять каждые 7 тысяч, даже если машина этого не просит. В последний раз менял по акции, бесплатно, как второй собственник.

В этот раз хотел обойтись без услуг оф.дилера: сам купил фильтр воздушный, салонный, масла (производство той же фабрики, что делает для BMW, но без фирменной маркировки), вышло на 3700 руб. Масло решил купить там, где предлагают бесплатную замену. Но проезжая мимо ОД, заскочил на минутку, купить ароматизатор в салон. Наткнулся на менеджера, у которого обслуживаю автомобиль.

Заменил уставшие задние тормозные диски и сами накладки. Ничего не скрипело, не стучало, но выработка на дисках была очень серьезной. Износ колодок вообще был не большой, как выяснилось позже. Но поводом для замены послужили диски, а их по всей видимости и по истории обслуживания не меняли никогда.

Еще раз напомню, что много и быстро езжу по трассе, поэтому тормоза должны быть надежными.

Все запчасти купил сам: диски Febi, накладки и датчик износа TRW. Итого на 5890 рублей. Менял у оф.дилера, так как дешевле всего оказалось у него.

Как писал ранее, мне согласовали замену треснувшей обивки водительского сиденья. Когда и при каких обстоятельствах это произошло мне не известно. Но так как юридически автомобиль владельца не менял, БМВ согласились заменить обивку, при условии, что работу оплачу я.

Результат превзошел ожидания! В очередной раз убедился, что можно привыкнуть ко всему. Когда я получил эту машину, то первое, на что обратил внимание, это на порванное сиденье. А потом привык и перестал обращать внимание. Теперь же , после замены, несмотря на возраст и пробег, салон автомобиля выглядит как новый.

Написал длинное подробное описание, но потом перечитал-понял, что сопли. Кому понадобятся детали, напишу отдельно.

Вкратце: проблема с ватными тормозами и вибрацией при торможении не ушла. После тщательного обследования автомобиля, была заменена ступица в сборе, плюс новые, замененные по гарантии тормозные диски. Проехал 800 км. Пока все хорошо, отлично (ТТТ). Вообще, со слов ОД, я второй, кто обратился с такой проблемой. Первое обращение было 5 лет назад, на X5.

ОД, увидев треснутую обивку сидения предложил обратится к производителю по куланцу.

В августе прошлого года машина попросила заменить передние тормозные накладки, о чем был оповещен механик (а/м служебный).

Менять нужно было и колодки и диски. Но обо всем по порядку.

Я обратился к дилерскую СТО БМВ выставить мне счет на запчасти и работу. Я сторонник того, что если нет «своего» автосервиса, то лучше ехать в оф.дилеру. Да, там будет подороже, но есть гарантия на выполненные работы, запчасти и порядочный дилер не будет портить свою репутацию.

Счет я передал механику, тут посмотрел и заявил, что это очень дорого (а/м у меня уже старенький и особо тратиться на содержание не хотят) и решит этот вопрос сам в течении дня.

Ремонт блоков ФРМ (FRM) BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Блок FRM (Fußraumмodul) на всех современных BMW универсальный – FRM3. Модуль в пространстве для ног (а именно так с немецкого переводится название этого электронного узла) управляет головным и вспомогательным светом, подсветкой салона стеклоподъемниками, замками, приводами зеркал. Это очень чувствительный блок, моментально реагирующий на любые проблемы со световыми приборами, электрикой и электроникой автомобиля. Но что может привести к выходу FRM из строя, какие признаки указывают на отказ именно этого блока и что будет если модуль в пространстве для ног не заменить или не перепрограммировать вовремя. На все эти вопросы мы даем ответы в нашей статье.

Срок службы блока FRM

Срок службы модуля в пространстве для ног (так называемого блока управления светом) напрямую зависит от исправности электрических цепей, электроники автомобиля, осветительных приборов, а также от грамотной диагностики автомобиля, считывания и сброса ошибок. Также надо учитывать, что на микросхемах EEPROM (электрически стираемый чип, используемый в блоках управления FRM3) основная программа (прошивка) хранится около 10 лет. После этого данные с ПЗУ могут просто не прочитаться.

Признаки выхода блока FRM из строя

Точную диагностику блока FRM может провести только специалист с помощью специального «софта» и диагностического оборудования. Но некоторые внешние косвенные признаки довольно точно указывают на неисправность модуля в пространстве для ног. Важно понимать, что выход из строя этого электронного блока косвенно указывает на проблемы с электрикой автомобиля: осветительными приборами, проводкой, аккумуляторной батареей и проч.

  • Перестало работать освещение: дальний свет, поворотники, противотуманные фары, салонный свет;
  • При включении зажигания из осветительных приборов горит только ближний свет и задние габариты, фары горят тускло;
  • Не работают стеклоподъемники и приводы складывания боковых зеркал;
  • Не работает центральный замок;
  • Бортовой компьютер выдает соответствующие ошибки.
Будет полезно:  Ремонт Митсубиси своими руками: Mitsubishi Lancer, Pajero, Galant, Outlander

К чему приводит неисправность блока FRM

При блокировке модуля FRM не приведет к остановке двигателя, но эксплуатация такого автомобиля превратится в мучения.

Неработающие стеклоподъемники и освещение салона лишат вас части комфорта;

Вышедшие из строя приводы зеркал лишат водителя нормального обзора;

«Умершие» стеклоочистители не дадут эксплуатировать машину в плохую погоду;

Повышенный разряд АКБ (вышедший из строя блок ФРМ не дает полностью «уснуть» автомобилю).

Внешнее освещение, перешедшее в аварийный режим (лишь ближний свет и задние габариты) не позволят эксплуатировать автомобиль в темное время суток;

Бывает, что из-за перегорания некоторых контролеров модуля в пространстве для ног свет перестает выключаться (погасить его в этом случае можно только сбросив клемму с аккумуляторной батареи);

Как нельзя ремонтировать блок FRM

Блок управления фарами (FRM) – это сложно устроенный электронный модуль, требующий для работы с собой не только большого объема знаний и опыта, но и специального диагностического оборудования, программного обеспечения.

  • Бессмысленно менять или заново программировать блок ФРМ, если не установлена и не устранена причина, приведшая к выходу контроллера из строя (в противном случае модуль снова заблокируется после проведения сервисных работ);
  • Версия программного обеспечения, используемого для кодирования заблокированного модуля FRM, должна соответствовать именно этому автомобилю и этому блоку (в противном случае после перепрограммирования работа осветительных приборов и узлов, за которые отвечает FRM, будет некорректной, а некоторые контроллеры блока могу попросту сгореть).

Почему сгорел блок BMW

Блок ФРМ выходит из строя по двум основным причинам: механическое повреждение корпуса блока или сбой в программном обеспечении системы. К механике можно отнести воздействие влаги, перепады температур и удары. Причин для программного отказа блока FRM (как правило его блокировки) гораздо больше:

  • Критически низкое падение напряжения;
  • Короткое замыкание в цепи осветительных приборов (например, после мойки моторного отсека);
  • Продолжение эксплуатации автомобиля при перегорании ламп освещения (в этом случае при коротком замыкании в цепи освещения блок ФРМ блокируется после 50 циклов включения/выключения для обычных ламп);
  • Неграмотная установка дополнительного оборудования;
  • К выходу блока FRM из строя может привести снятие клемм с аккумуляторной батареи;
  • Неквалифицированное вмешательство в работу электрики автомобиля или самого блока FRM;
  • Неграмотный сброс ошибок (даже на официальном дилерском оборудовании);
  • Со временем затирается основная программа FRM, записанная на микросхемах EEPROM (в среднем через 3-4 года).

Как происходит ремонт электронного блока FRM в «BMW запад»

  • При диагностике, расшифровке, замене и перепрошивке блока FRM мы пользуемся только сертифицированным профессиональным диагностическим оборудованием, инструментами, программным обеспечением;
  • Возможно восстановление вышедшего из строя блока ФРМ специальным сервисным оборудованием (в тех случаях, когда дилер однозначно рекомендует замену блока);
  • После замены или восстановления блока производится его полная адаптация под конкретный автомобиль с поддержкой всего функционала.

Последние модели, на которые устанавливался блок FRM 3, – это автомобили в кузовах с индексом «E». На машинах поколения «F» (F10, F25, F26, F07) проблемы с этим блоком были устранены. На новых моделях BMW продолжает реализовываться принцип централизации блоков управления. И уже в последних кузовах с индексом «F» (например, F20, F30) неудачный модуль в пространстве для ног был сперва заменен на передний электронный модуль (FEM) и задний электронный модуль (REM), а позже на блок BDC (Body Domain Controller) (F15).

В блок BDC интегрировано множество функций. Это сделано с целью уменьшение блоков управления и улучшенное сетевое соединение компонентов. В частности, кроме внешнего освещения и освещения салона BDC отвечает за электронную противоугонную систему, управлением разрешением на пуск двигателя, центральным замком, системой комфортного доступа, бесконтактного открывания багажника, наружные зеркала с обогревом, автоматическую систему контроля загрязненности наружного воздуха и т.д. Статистики по поломкам электроники нового поколения еще не накопилось.

Строим под себя BMW X1

В качестве личного автомобиля X1 покупает 35-летний бизнесмен, совладелец небольшой сети аптек. Поначалу он решил сменить свою трехлетнюю БМВ-325 на универсал 3-й серии — в прежней машине ему не хватало стандартного багажника седана: достаточно частые вылазки на природу, поездки на дачу к друзьям и прочие грузопассажирские мероприятия и навели его на крамольную мысль расставания с любимой “трешкой”.

BMW > X1

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

Портрет покупателя

В БМВ наш покупатель ценит прежде всего драйв, поэтому даже не смотрел в сторону кроссоверов с пропеллером на решетке. И все же когда сотрудник дилерского центра предложил ему прокатиться на недавно появившемся “икс-первом”, он любопытства ради согласился и… И влюбился в автомобиль: столь удивительного взаимопонимания с машиной он, пожалуй, не чувствовал даже в своей любимой “трешке”. Да что там! X1 и выглядит не как кроссовер — настолько низко посаженным кажется его кузов. Не меньшим откровением стала и цена — оказалось, что полноприводная “трешка”-универсал примерно на 6–7% дороже X1.

Покупать БМВ на последние нельзя. Впрочем, и экономить тоже — это наш бизнесмен усвоил четко. Посему было решено уложиться в 2,2–2,3 млн. рублей — эту сумму он в состоянии заплатить единовременно. Однако в случае интересных условий по кредиту можно было бы рассмотреть и такой вариант — ведь для малого бизнеса, заботами которого он теперь живет, кредит можно получить в лучшем случае за достаточно суровые 18–20% годовых.

БМВ Х1

Берем за основу

X1 подразумевает три варианта оснащения, причем база для всех моторов одна — за исключением разве что некоторых, не столь существенных деталей. Но именно эту версию можно конфигурировать под себя — чего, собственно говоря, и желает наш покупатель.

Конечно, есть варианты “Урбан” и “Лайфстайл”, которые за счет локальной сборки в Калининграде позволяют существенно (до 15%) сэкономить. Однако дизельный мотор нашего покупателя не устраивает категорически — он уже насмотрелся на соседей по дому, которые в особо морозные зимние дни с растерянными лицами бредут ловить такси. Бензиновую “четверку” в 150 сил он считает откровенно слабой, к тому же ее не получить с полноприводной трансмиссией. Ну и, кроме того, нашего героя не устраивает фиксированная комплектация “локальной” машины: без некоторых опций, как он полагает, ему никак не обойтись.

Да и вообще — наш покупатель, будучи старинным поклонником баварской марки, не лишен стереотипов и посему обязательным атрибутом БМВ считает знаменитую рядную “шестерку”.

Поначалу он был нацелен на самую мощную 258-сильную версию xDrive-28i, тем паче что доплата в сравнении с 218-сильной xDrive-25i вполне терпима — 65 000 рублей. И лишь ощутимый транспортный налог почти в сорок тысяч рублей заставил все же выбрать менее мощного собрата: за такую машину придется отдавать ровно в три раза меньше. В конце концов, 7,9 с до сотни — более чем приемлемый результат.

Итак, за основу мы берем 218-сильную версию xDrive-25i с “автоматом” по цене 1 729 000 руб. И начинаем строить ее под нашего требовательного бизнесмена.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

ЦВЕТ “БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ” (31 624 РУБ.). Нашему покупателю “единичка” представляется всенепременно в таком цвете. В отличие от простого белого акрила, перламутровый оттенок создает неповторимую глубину колера.

КОЖАНЫЙ САЛОН “НЕВАДА” (89 465 РУБ.). Стойкий стереотип, что БМВ должен быть с 6-цилиндровым бензиновым мотором и кожаным салоном, нашему покупателю изжить пока не удалось. Да и нужно ли?

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi Montero Sport своими руками

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (48 864 РУБ.). Машине предстоят не только регулярные вояжи за город, но и поездки за рубеж. Кроме того, необходимую нам функцию подсветки поворотов можно получить только с такими фарами.

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (ТОЛЬКО С БИКСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ) (23 055 РУБ.). Поворачивающиеся фары вкупе с дополнительно включающейся лампой освещения позволяют сделать эксплуатацию безопаснее. К тому же наделяют “единичку” более интригующим взглядом.

СИГНАЛИЗАЦИЯ (27 033 РУБ.). Полноценная заводская охранная система по разумной цене.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (31 522 РУБ.). В дорогом современном автомобиле обычный кондиционер выглядит простовато — к тому же автоматика на порядок удобнее.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (18 566 РУБ.). Зимой в России он просто необходим.

ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ (42 233 РУБ.). У “единички” отнюдь не образцовый обзор назад. По большому счету, можно было бы обойтись четырьмя задними датчиками, но все же предыдущий опыт нашего покупателя предостерегает его от экономии 17 000 руб.

ДАТЧИКИ ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ (7345 РУБ.). Несомненное удобство, к тому же без этой опции не получить адаптивные фары.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (18 566 РУБ.). Как мы уже говорили, наш покупатель будет передвигаться на автомобиле не только в родном городе и стране. К тому же умный, самостоятельно поддерживающий безопасную дистанцию электронный помощник (к слову, весьма недорогой по меркам БМВ) даже в России будет достаточно актуален.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ (8365 РУБ.). Возможность управлять с рядом функций, не отрывая рук от руля, наш покупатель считает полезной.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С СЕРОЙ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ПОЛОСОЙ (5060 РУБ.). Позволит реже пользоваться противосолнечными козырьками — реальный аргумент, влияющий на безопасность. Помимо того — дополнительное удобство.

ОБОГРЕВ РУЛЯ (10 691 РУБ.). Пожалуй, не менее важно, чем ноги, держать в тепле и руки при холодных стартах зимой.

ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (15 710 РУБ.). Благодарная спина не раз скажет спасибо за эту опцию!

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (8365 РУБ.). Перед встречной машиной, а также при приближении попутной дальний свет будет автоматически переключаться на ближний. Очень удобная функция и весьма полезная при загородной эксплуатации.

СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ (32 644 РУБ.). Обладают более выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировки длины подушки. Для тех, кто сомневается в правильности выбора, рекомендуем лично убедиться, сравнив оба варианта у дилера.

ПАКЕТ СВЕТИЛЬНИКОВ В САЛОНЕ (12 446 РУБ.). Расположенные в ручках дверей светильники уберегут ваши ноги от неприятностей в темное время суток, а стильная подсветка в ногах водителя и переднего пассажира вкупе с дополнительным освещением дивана сделают салон более уютным.

ЗЕРКАЛА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ (27 033 РУБ.). Учитывая повсеместное применение несертифицированного ксенона, а также наплевательское отношение большого числа водителей к регулировке фар, лучше позаботиться о своих глазах заранее. Ну а возможность быстро складывать зеркала лишней никогда не будет.

СЕТКА БАГАЖНИКА (8365 РУБ.). Дорого, зато позволяет грузить багажник до крыши, как в пяти-, так и в двухместном варианте.

ПЕРЕДНИЙ СДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК (8365 РУБ.). Без него правая рука в дороге будет изрядно уставать. Кроме того вы получите подстаканник и розетку на 12 В.

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЩЕЙ В САЛОНЕ (10 405 РУБ.). Наш покупатель выбирает машину на все случаи жизни, а потому сетки на спинках передних сидений, две дополнительные розетки на 12 В, задний подлокотник с двумя подстаканниками, органайзер под полом багажника и еще ряд удобных ниш и приспособлений ему крайне важны.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ С ПАМЯТЬЮ ВОДИТЕЛЬСКОГО (70 287 РУБ.). Намучившись со ступенчатой механической регулировкой на своей «трешке», наш герой решил раскошелиться. Тем более что за руль иногда садится его жена, совершенно иной конституции.

ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ (2382 РУБ.). Наш покупатель ведет здоровый образ жизни, однако при последующей продаже машина без пепельницы и прикуривателя может не сразу найти покупателя.

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ СЕРВОТРОНИК (14 078 РУБ.). Переменное усилие позволяет как никогда ощущать рулевые тяги продолжением своих рук.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

Мы не стали заказывать:

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ТКАНЬЮ “МЕДИАН”/С ИСКУССТВЕННОЙ КОЖЕЙ “СЕНСАТЕК” (7855/12 854 РУБ.). Улучшенная ткань и даже качественный дерматин, по мнению нашего покупателя, не вяжется с философией дорогого автомобиля.

18-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (37 133 РУБ.). X1 все-таки “паркетник” — недаром наш покупатель озаботился полноприводной трансмиссией. А потому шины с профилем 40–45% ему никак не подойдут. Наконец, даже на штатных 17-дюймовых шинах “Ранфлэт” “единичка” усиленно вытряхивает душу обитателей салона.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА с шинами 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади (59 575–73 653 РУБ.). Разноширокие шины придадут машине ореол спортивности, но по цене такой апгрейд, мягко говоря, недешев — не только при заказе, но и при замене шин.

ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (25 299 РУБ.). Мы получим его вместе с передним.

ФАРКОП СЪЕМНЫЙ (43 355 РУБ.). Нашей машине таскать пока что нечего.

СИСТЕМА ДОСТУПА В САЛОН И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА (38 847 РУБ.). Конечно же, сама возможность подойти к машине с занятыми руками и, не роясь в кармане в поисках ключа, просто открыть дверь, кажется привлекательной. Но нашему покупателю не нравится эта функция — ну не может он привыкнуть к мысли, что автомобиль откроет двери только ему, а не кому-нибудь постороннему.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША (75 897 РУБ.). Красиво, но дорого, к тому же несколько скрадывает высоту потолка.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (17 444 РУБ.). Наш покупатель всегда был противником каких бы то ни было способов искусственного ухудшения видимости.

ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ (4795 РУБ.). Такие больше подойдут для лета, а потому лучше потом заказать более практичные резиновые или резиново-тканевые.

ОТКЛЮЧЕНИЕ фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира (2244 РУБ.). Детей у нашего героя нет, а если появятся, он уверен, что лучшее для них место в машине — на диване.

GPS-НАВИГАЦИЯ “БИЗНЕС”/“ПРОФЕССИОНАЛ”, С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ (103 482/143 960 РУБ.). Ну очень дорого! Наш покупатель прекрасно понимает, что если ни в чем себя не ограничивать, то цена Х1 запросто подберется к трем миллионам. Конечно, широкоформатный дисплей может стать незаменимым помощником, но на стороне такой минимум в 10 раз дешевле. К тому же в последнее время распространение получают устройства, отображающие “пробки” в режиме реального времени.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (23 565 РУБ.). Удобно, полезно и даже не так уж дорого, но получить ее можно лишь вместе с дорогой навигацией.

CD-МАГНИТОЛА “ПРОФЕССИОНАЛ” (11 833 РУБ.). По сути, аналог базовой магнитолы “Бизнес”, но с возможностью подключения USB, «Блютуза» и навигации. Поскольку все вышеописанные устройства мы брать не стали, нет необходимости и в таком головном устройстве.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЕЛЕФОНА С «БЛЮТУЗ-ИНТЕРФЕЙСОМ» (34 888 РУБ.). Это удобно, но в данном случае покупатель решил сэкономить — привык пользоваться наушником.

ИНТЕРФЕЙС USB (16 934 РУБ.). Нет необходимости.

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (23 055 РУБ.). Наш покупатель больше доверяет тактильным ощущениям.

CD-ЧЕЙНДЖЕР/АУДИОСИСТЕМА Hi-Fi/“ХАРМАН-КАРДОН” (24 177/30 400/66 920 РУБ.). У нашего покупателя сложилось мнение, что в весьма ограниченном пространстве салона автомобиля затраты на продвинутую “музыку” почти бессмысленны. Кроме того, дома есть отличная мини-система. Наконец, ему просто нравится слушать звук любимой рядной «шестерки».

Будет полезно:  Ремонт и замена регулятора холостого хода на Citroen своими руками

ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (14 608 РУБ.). Несмотря на некоторые успехи в карьере, до собственного дома нашему покупателю еще далеко, а потому удобная функция не будет востребована.

ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ (7478 РУБ.). У нашего покупателя другие спортивные интересы.

ОБИВКА ПОТОЛКА АНТРАЦИТОВОГО ЦВЕТА (11 833 РУБ.). Оригинально. Но внутреннего объема салону “единичке” и так недостает, зачем же усугублять положение?

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ GSM-ТЕЛЕФОНА (15 200 РУБ.). У нашего героя телефон другого стандарта связи.

СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ (16 322 РУБ.). И без нее X1 можно признать весьма и весьма драйверским. От добра добра не ищут.

ОТСУТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ (БЕСПЛАТНО). Стесняться нам нечего, а вносить интригу на светофорах ни к чему.

ПАКЕТ “ИКС-ЛАЙН” (19 688 РУБ.). Излишняя, по мнению нашего покупателя, декорация экстерьера “единичке” не нужна.

РЕЙЛИНГИ ЧЕРНЫЕ/СЕРЕБРИСТЫЕ (12 854/33 215 РУБ.). Столь ощутимая разница в цене кроется не только в более нарядном цвете — с серебристыми направляющими вы получите пакет “Икс-лайн” бесплатно. Но нашему герою хватит им самим обустроенного внутреннего пространства.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

Что получилось

Построенный нами автомобиль, можно сказать, уложился в отведенные 2,3 млн. рублей. Это не может не радовать, ибо расставаться ни с одной из опций наш покупатель изначально не хотел — для мощной “единички”, по его мнению, это просто разумный оптимум.

Конечно, можно попытаться получить скидку у дилера, но далеко не факт, что это получится. Зато привлекательные ставки от 6 до 13% на срок от года до 5 лет и первоначальном взносе 10%, которые предоставляет “БМВ Банк”, выглядят достаточно интересно.

New&Pomos

Скачать ремонт бмв х5 е53 своими руками — смотерть онлайн — Видео

Еще чота сделали мелкое, не помню, помню что р отдал.

Замена цепей в двигателе, всех сальников и прокладок, ремонт своими руками бмв х5 е53 и прочего что там при смене цепи полагается. Ремонт своими руками бмв х5 е53 полтинник 25 запчасти, 25 работа, ибо типа пришлось от дилера человека с приспособой вызывать что бы он ваносы выставилбез учета всех масел, фильтров, иридиевых свечей NGK, которые оказались полным фуфлом.

В итоге там больше 60 затерялось, скорее всего, а не Чистка топливной системы, новый бензонасос, удаление катализаторов — тут я цифр не помню, но все это принесло плюс машине и минус карману. Замена тормозной жидкости с полной промывкой системы… 6. Контрактная раздатка с машины, пробег которой был менее 80тыс. Где купить новый вентилятор и что делать дальше Ещё раз, под воздухозаборником. Лучше вообще там всё прочистить. У нас за него будут просить. И за установку.

ремонт бмв х5 е53 своими руками

Ещё бывает ломается феридовый магнит. Если он сломался, то всё. Такого не подберёшь. Клеить его бесполезно, хоть электропроводящим, хоть каким клеем.

Так что выход один: Мнения экспертов Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково! Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего. В прошлом ремонт своими руками бмв х5 е53 не смог доехать до дома километров, во время движения сгорел генератор. Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад!

Кстати, простое очищение от налета, пыли и грязи тоже может дать результат. Мастера, которые занимаются переборкой и ремонтов замков дверей БМВ, утверждают, что основная причина неисправности — налет графита на коллекторе. Если его убрать, замок в 9 случаях из 10 сразу же заработает без всяких дополнительных манипуляций.

Конечно же, не всегда удается починить элемент своими руками, тогда уж остается только полностью заменить замок. Приобрести его можно через интернет или в автомагазине, а также заказать на сервисном ресурсе компании БМВ — тогда можно быть ремонт своими руками бмв х5 е53, что продукция представляет собой оригинал и прослужит достаточно долгое время.

Масло скапливается в вентиляции и при недосмотре заливает впускной коллектор, что может привести к гидроудару. Запущенный случай потребует замены трубок, прокладки впускного коллектора, передней и задней крышек, щупа сложной конструкции и обойдётся в тысяч рублей. Несвоевременная замена масла и использование некачественного масла, а также излишняя вера в ремонт своими руками бмв х5 е53 межсервисный интервал при активной езде, быстро приводят в негодность клапана VANOS.

Проблемы начинаются при пробеге в ткм. Стоимость работы варьируется от 18 до 28 тыс.

BMW X5 E53 Ремонт и обслуживание

При пробеге в км практически неотвратимо наступает разрушение успокоителя цепи, расположенного в развале двигателя. Составная деталь выполнена из алюминия и пластика. Под действием времени и температуры пластиковая планка теряет эластичность, а цепь от ремонт своими руками бмв х5 е53 растягивается и начинает гулять.

В результате резкие циклы разгон-торможение приводят к тому, что цепь разбивает успокоитель. Замена двух цепей, планок, башмаков обходится в.

Гибкая система охлаждения двигателя на этом моторе была предметом гордости компании. Ради увеличения топливной экономичности для V-образных восьмицилиндровых двигателей использовали даже генератор с водяным охлаждением. Серьёзные перегревы мотора могут приводить к задирам в цилиндрах из-за поплывшей юбки поршня цилиндр или вставших колец. Ремонт двигателя с гильзовкой обходится в рублей.

Гильзовать необходимо все цилиндры иначе после ремонта одного ряда двигатель может лопнуть в развале. На пробегах ближе к км часто подвисал клапан сброса на ремонт своими руками бмв х5 е53 бачке, что приводило к взрыву последнего. Замена бачка обходилась в 8 р в месте с работой.

Сам бачок пригоден только оригинальный. Аналогичный список проблем и у двигателя 4,6, который от M62TUB44 отличается измененной шатунно-поршневой группой. За работу. К сожалению, при всей привлекательности цены, от автомобилей с мотором M62TUB44 стоит отказаться.

Ремонт замка БМВ Х5 Е53 своими руками

Мало того, что найти живой экземпляр практически нереально, к серьезным затратам на неизбежный ремонт следует добавить транспортный налог, переваливающий за 40 р, а также расход топлива не ниже 18 литров на сотню.

Если же вы решились на Х5 с этим мотором, то необходимо очень внимательно следить за системой охлаждения — ежегодная промывка радиатора обязательна.

Никакие удлинённые интервалы замены масла недопустимы — максимум 10 км.

Первая и самая распространенная проблема — трубка охлаждения в развале блока цилиндров двигателя и течь антифриза. На пробеге от 80 км кольцо круглого сечения в передней крышке утрачивает свои свойства и начинается течь антифриза. Ремонт своими руками бмв х5 е53 к 90 км утратившие элластичность маслосьемные колпачки сигнализируют о своей кончине масложором.

Показательно, что автопроизводитель не дает никаких рекомендаций по профилактической замене маслосьемных колпачков. Ремонт своими руками бмв х5 е53 о процедуре стоит при расходе масла в литра на 10 км. Обойдется она в 25 рублей и это только за работу.

Сами детали встанут в 55 рублей. При пробеге ближе к ткм начинается разрушение планок цепного привода ГРМ. Ремонт в этом случае обойдется в тыс. Примерно столько же придётся отдать за запчасти.

Этому двигателю также свойственны задиры цилиндров. Двигатель гильзуемый. Цена процедуры от. При пробеге в тысяч км фиксировались случаи выхода из строя блока DSC. Стоимость ремонта блока около тысяч. Замена обойдется в три раза дороже, а перепаять блок смогут в любом нормальном сервисе, специализирующемся на электрике. Другая проблема — ближе к км шлицы на кардане раздатки прекращали свое существование, выводя узел из строя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector