Ремонт Ауди А8 своими руками. Инструкция по ремонту Ауди А8 Д2/4Д, Д3/4Е

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Audi 80 / Audi 90. Модели с 1986 по 1994 год выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 46;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 14-01-2020, 20:51;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 80 / Audi 90 (Ауди 80 / Ауди 90) выпускаемого с 1986 по 1994 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 1.6D / 1.8 / 1.9D / 2.0 / 2.3 л. литра

Руководство по ремонту Audi Q7 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5104;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:33;

Руководство по ремонту Audi Q3 c 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3315;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:29;

Руководство по ремонту Audi Allroad / Audi A6 / Audi A6 Avant 2000-2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3327;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:24;

Руководство по ремонту Audi A6 / A6 Avant 1997-2004 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3937;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:09;

Руководство по ремонту Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5818;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 21-09-2015, 23:42;

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 (с 1994 года)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3104;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 15:09;

Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4, S4 (с 2000 года выпуска)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3869;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 23-05-2014, 15:00;

Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации Audi A4

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 2800;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 14:52;

Данное руководство описывает устройство, работу, ТО и ремонт машин Audi A4 выпуска ноябрь 1994 года – октябрь 2000 и Audi A 4 Avant январь 1996 – сентябрь 2001.

Предоставлены сведения по моделям с бензиновыми и дизельными двигателями с 4-мя и 6-ю цилиндрами. Первый вид мотора в моделях представлен в семи комплектациях (от 1,6 до 2,8 л и от 100 до 193 л.с. соответственно). Второй вид двигателя имеет пять вариаций мощностью от 75 до 150 л.с. с максимальным объемом – 2,5 л.

Ремонт и техническое обслуживание Haynes автомобилей Audi A4 (1995-2000 г.в.)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 2403;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 14:37;

Данное руководство предоставляет основную техническую информацию, необходимую для эксплуатации автомобилей Audi A4 с кузовами типа седан и универсал – модель Avant. Описаны комплектации с бензиновыми SOHC, DOHC и дизельными 4-х цилиндровыми двигателями от 1,6 до 1,9 см3, в том числе с турбонаддувом.

Обратите внимание, что информация о моделях S4 и V6, а также полноприводной Quattro здесь не приведена.

Ремонт Ауди А8 своими руками. Инструкция по ремонту Ауди А8 Д2/4Д, Д3/4Е

Впервые была показана в феврале 1994. А8 — первый в мире автомобиль класса «люкс», выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным quattro приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии Audi Space Frame® имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащённых «восьмёрками». Теперь кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащается ABS, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).

Новая гамма двигателей 1997 года — это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объём составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своём классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной «восьмёркой» рабочим объёмом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятиступенчатым «автоматом» фирмы ZF.

Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной «восьмёркой» с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 TDI (180 л. с.).

Кузов автомобиля полностью изготовлен из лёгких сплавов по технологии Audi Space Frame®. На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые, четырёхрычажные, собранные на подрамнике.

Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решёткой радиатора, видоизменёнными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.

ESP теперь входит в серийное оснащение. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.

Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объёмом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объёмом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.

Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колёс также изготовляются из алюминиевого сплава.

Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причём он остаётся максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.

Канцлер Германии Герхард Шрёдер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским автомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры.

В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180—310 л.с., три из которых могут быть установлены как на переднеприводные, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с,, который превращает А8 3.3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Наиболее престижной является удлинённая на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как «офис на колёсах».

Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная «спортивная» версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic, оснащённый системой DSP, дающей возможность «ручного» переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колёсами и более жёсткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.

Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л.с.

Сиденья

Сиденья Audi A8

Правильная установка сидений необходима для обеспечения:

– доступа к органам управления;

– максимальной эффективности действия ремней безопасности и подушек безопасности.

Сиденье водителя рекомендуется устанавливать следующим образом:

– положение сиденья в продольной плоскости отрегулировать так, чтобы педали можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами;

– положение спинки сиденья отрегулировать так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точку рулевого колеса можно было достать слегка согнутыми в локтях руками.

На полу перед сиденьем водителя нельзя располагать никакие предметы, так как в случае экстренного торможения или даже небольшого удара они могут оказаться под педалью, что затруднит управление автомобилем или приведет к ДТП.

Сиденье переднего пассажира

Сиденье переднего пассажира рекомендуется устанавливать следующим образом:

– положение спинки сиденья близко к вертикальному;

– ноги стоят удобно на полу, при этом сиденье, насколько это возможно, сдвинуто назад.

Передние сиденья (ручная регулировка)

Для обеспечения безопасности регулировать сиденья необходимо только на неподвижном автомобиле.

На рис. 1–15 показаны возможные регулировки сиденья.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Citroen своими руками

1 – регулировка сиденья в продольном направлении.

Вытянуть рукоятку вверх и сдвинуть сиденье. Затем отпустить рукоятку и еще немного продвинуть сиденье до срабатывания фиксатора.

2 – регулировка сиденья по высоте.

Приподнявшись с подушки сиденья, переместите ручку 2 вверх; разместитесь на сиденье поудобнее, установите требуемую высоту подушки сиденья и отпустите ручку.

3 – регулировка наклона спинки сиденья.

При нажатии на переключатель вверх спинка сиденья отклоняется назад.

При нажатии на переключатель вниз спинка сиденья отклоняется вперед.

Спинку сиденья во время движения нельзя слишком сильно наклонять назад, так как это существенно снижает эффективность действия ремней безопасности.

Передние сиденья (с электроприводом регулировки)

Положение сидений с электроприводом регулируют посредством переключателей А и В (рис. 1–16). Переключатель С обеспечивает регулировку подпора в поясничной области, а переключатель D – высоту установки подголовника.

Регулировку можно выполнять и при выключенном зажигании.

Положение сиденья регулируют нажатием переключателя А в направлениях по стрелкам:

1 – вперед/ назад;

2 – передняя плоскость сиденья вверх/ вниз;

3 – задняя плоскость сиденья вверх/ вниз;

2, 3 одновременно – по высоте.

Положение спинки сиденья и высоту установки подголовников регулируют нажатием (в направлениях по стрелкам) переключателя В:

– вперед: отклонение спинки назад;

– назад: отклонение спинки вперед;

– наверх: подъем подголовника;

– вниз: опускание подголовника.

При нажатии дискового переключателя С часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, следует найти наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

Подпор регулируется по высоте (выше/ ниже) и по величине (выгнутый/ плоский).

Для регулировки высоты верхнего крепления ремня безопасности D следует нажать верхнюю или нижнюю клавишу и, удерживая ее до перемещения скобы ремня вверх или вниз, добиться такого положения ремня, чтобы его плечевая ветвь проходила через середину плеча (ни в коем случае не через горло).

Для лучшего положения ремня на передних сиденьях можно отрегулировать положение сиденья по высоте.

Память положений водительского сиденья

Дает возможность запомнить четыре индивидуальные регулировки положения сиденья, рулевой колонки, наружных зеркал и подголовников.

При смене водителя при нажатии клавиши сиденья рулевая колонка, наружные зеркала и высота установки подголовника автоматически займут ранее отрегулированные положения.

Запоминающее устройство работает и при выключенном зажигании.

Для записи и вывода данных необходимо нажать соответствующую кнопку «ON/ OFF» в положение «ON».

Отрегулируйте положение сиденья.

Установите высоту подголовников.

Отрегулируйте положение обоих наружных зеркал.

Установите положение рулевой колонки.

Нажмите на клавишу память «Memory» и, удерживая клавишу, нажмите на одну из четырех кнопок памяти.

Отпустите клавишу память «Memory».

Данные регулировки внесены в запоминающее устройство под выбранной вами клавишей.

Рекомендуется начинать заполнение памяти с левой клавиши и указывать каждому другому водителю его клавишу.

При внесении новых регулировок в запоминающее устройство из памяти стираются прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с клавишами памяти

Для того чтобы занесенные в память регулировки можно было вызвать также посредством дистанционного управления, следует согласовать ключ дистанционного управления с каждой клавишей памяти.

Рекомендуется один из двух прилагаемых к новому автомобилю ключей дистанционного управления согласовать с 1–й клавишей памяти, а другой ключ – со 2–й клавишей.

Откройте дверь водителя. Вставьте в замок открытой двери ключ с инфракрасным излучением. Закройте все двери автомобиля за исключением двери водителя.

Нажмите клавишу, на которую должен программироваться ключ. При нажатой клавише подайте ключом короткий инфракрасный сигнал – автомобиль откроется. Отпустите клавишу.

Подлокотник может занимать несколько положений.

Для установки положения подлокотника нажмите клавишу в торце подлокотника А, откиньте подлокотник вниз и отпустите клавишу. Затем поднимайте подлокотник до тех пор, пока он не займет желаемое положение.

При наклоне подлокотника вниз может быть ограничена свобода движения руки, поэтому такое его положение не рекомендуется при движении в городских условиях.

Переключателями А и В можно регулировать подпор в поясничной области и высоту установки подголовников.

При нажатии дискового переключателя А (рис. 1–22) часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, найдите наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

Положение высоты установки подголовников регулируют нажатием (в направлениях по стрелкам) переключателя В:

– вверх: подъем подголовника;

– вниз: опускание подголовника.

В наибольшей степени требованиям безопасности отвечает такое положение подголовника, при котором верхний его край находится на уровне глаз или выше.

Чтобы отрегулировать положение подголовника, обхватите его обеими руками с боков и сдвиньте вверх или вниз (рис. 1–23).

Для снятия подголовника потяните его вверх до упора и, нажав на кнопку (в направлении стрелки), выньте подголовник.

Для установки подголовника вдвиньте штоки подголовника в направляющие отверстия до щелчка, свидетельствующего о включении фиксатора (рис. 1–24).

Чехол для перевозки длинномерного багажа

Чехол для перевозки длинномерного багажа, например лыж, защищает его от загрязнений, а салон автомобиля – от повреждений.

Чехол для длинномерного багажа надо загружать со стороны багажного отделения.

Откиньте вперед средний подлокотник в задней части салона.

Откроите багажник и освободите его середину от предметов багажа.

Нажмите клавишу (рис. 1–25) разблокировки крышки устройства для загрузки чехла.

Выньте чехол, разложите его и расстегните молнию.

Выньте из держателя крышки язычок ремня безопасности.

Вдвиньте через багажное отделение в салон лыжи или прочие длинные предметы.

После загрузки надежно зафиксируйте чехол.

Видео про “Сиденья” для Audi A8

AA8-4 – Audi A8 D3 comfort – кожаный салон
Установка Full Электро сидения на Ауди А8 D3
Обзорное видео передних автомобильных сидений Audi A8

Ремонт автомобилей Ауди

Профессиональный ремонт Ауди. Типичные неисправности, особенности обслуживания и ремонта Ауди А4 А6 А8. Ремонтные руководства Audi.

Технологии обслуживания и ремонта Ауди

Уважаемые владельцы Ауди, обращаем Ваше внимание, что в автосервисе действует скидка 20 % на обслуживание и ремонт автомобилей в воскресенье.

** Внимание! Специальное предложение технического центра

*** На сайте работает форум, посвященный вопросам неисправностей, технического обслуживания и ремонта автомобилей ауди: форум по ремонту ауди >>

**** По некоторым моделям ауди представлены и постоянно пополняются разделы, посвященные особенностям обслуживания и ремонта:

Новости Ауди

Audi RS 5. Компания представила новую модель Audi RS 5 Cope, отличающаяся новым более мощным двигателем, полноприводной трансмиссией и уникальной отделкой, далее о новой Audi RS 5 >>

Audi A3, Q3. На прошедшем китайском весеннем автосалоне компания Audi представила свои новинки.

Речь прежде всего о гибридном Audi A3 E-tron и абсолютно новом кроссовере Audi Q3. Новинки стали по-настоящему премьерами года, о чем говорил ежедневный ажиотаж вокруг стендов Ауди: Audi новинки подробнее >>

Купе Audi A5. По разнообразию начинки представленных к продаже автомобилей Ауди впереди планеты всей.

Впереди как по уровню комплектации, так и по разнообразию моторов, используемых в версии купе. Audi A5 подробнее >>

Теперь и ремонт Audi A5. По многочисленным просьбам открыт новый раздел форума по неисправностям и ремонту Ауди А5. Вопросы обслуживания, эксплуатации и ремонта А5. Ремонт Ауди А5 далее >>

Ремонт Ауди в выходной день со скидкой 20%

Уважаемые авто владельцы Audi, в автосервисе Агранд Вы можете отремонтировать или обслужить свой автомобиль со скидкой 20% в воскресенье, подробности акции на сайте о ремонте автомобилей ауди >>

Ремонтная зона
автосервиса ауди

Агранд – современный независимый авто техцентр по ремонту автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска (ауди а4, а6, а8, tt, q5, q7 и др.), см. фото материалы автосервиса ауди >>

Обслуживание Ауди.
Полезные материалы.

Сброс сервисного индикатора на панели приборов Ауди А4, А6.

Сброс индикатора можно сделать при помощи кнопок на панели приборов: сброс сервисного индикатора Audi >>

Адаптация штатных ключей для Ауди А4, А6 2001-2005.

Обращаем внимание, что для адаптации штатных ключей необходимо наличие двух и более экземпляров таковых. Адаптация ключей Ауди >>

Особенности замены масла в КП Ауди Мультитроник.

Масло рекомендуется к замене в случае ремонт корбки или в виду его плохого состояния (нагар, примеси..): замена масла мультитроник Audi >>

Замена комплекта ГРМ Ауди V6.

Весьма популярными являются 6-ти цилиндровые V-образные двигатели V6 Audi. Приводим полный план по замене комплекта ГРМ: замена ГРМ Ауди А6 >>

Материалы раздела по ремонту автомобилей Audi публикуются при участии нового интернет магазина насосов в Москве promhouse. В магазине представлены лучшие модели насосов мировых брендов и сопутствующего оборудования.

Замена цепей ГРМ Ауди с двигателями TSI.

Новый раздел сайта посвящен моторам с прямым впрыском, см. ремонт двигателей TSI >>

Диагностика и заправка кондиционеров автомобилей Audi.

Автосервис “Агранд” оснащен современным диагностическим заправочным комплексом “ОК Климат”, позволяющим производить качественную диагностику и заправку кондиционеров (систем климата) автомобилей: заправка кондиционеров Ауди >>

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ своими руками: ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2114

Неприятный запах в салоне автомобиля.

Достаточно распространенная ситуация с появлением неприятного запаха в салоне автомобиля при работе кондиционера. Виной, как правило – наличие болезнетворных бактерий в системе климата. Требуется антисептическая обработка кондиционера >>

Консультация мастера

По вопросам неисправностей и ремонта ауди, Вы можете проконсультироваться у мастеров техцентра в рубрике “Вопрос-Ответ”, см. пункты разделов в главном меню или по телефону:

Раздел посвящен вопросам неисправностей, обслуживания и ремонта автомобилей ауди различных моделей. Ресурс авто техцентра Ауди Агранд. На сайте автосервиса Вы можете найти множество полезной информации по автомобилям audi, работает конференция и форум, консультации осуществляют мастера – специалисты с огромным опытом работы с автомобилями ауди.

Специализированный автосервис по ремонту автомобилей концерна V.A.G. “Агранд” на протяжении многих лет осуществляет обслуживание автомобилей Ауди различных моделей и модификаций, включая автомобили с дизельными двигателями. При этом ценовая политика автосервиса в значительной степени ориентирована на концепцию его доступности. Схема проезда к автосервису ауди >>

О неисправностях и ремонте Ауди

Проблемы с климатом автомобилей Ауди (на примере Ауди А6)

Нередко владельцы автомобилей ауди сталкиваются с плохой работой системы отопления (климатом), когда салон автомобиля либо не прогревается, либо прогрев осуществляется слишком медленно.

Исходя из опыта обслуживания автомобилей audi, виной подобного поведения системы отопления является клапан (или несколько клапанов), осуществляющий регулировку объема циркулирующей охлаждающей жидкости. Читать далее о ремонте сист. отопления ауди >>

Обслуживание и ремонт системы охлаждения ауди

Чрезвычайно актуальной в летний период эксплуатации автомобиля становится задача грамотно подготовить систему охлаждения:

Произвести чистку радиаторов системы охлаждения. Не многие вдаются в детали мероприятия и скептически относятся к важности процесса. И совершенно напрасно! Дело в том что в процессе эксплуатации, соты радиаторов и пространство между ними (основной радиатор, радиатор кондиционера, АКПП) накапливают пыль, пух, мелкий дорожный мусор, частички сажи и масла, что образует плотный непроницаемый слой, создавая серьезное препятствие для потока воздуха и нормального охлаждения циркулирующего антифриза (тосола). Что в свою очередь приводит к плохому естественному охлаждению двигателя, который начинает работать на пике температур и соответственно нагрузок, что существенно сокращает его моторесурс.

Проверка работы вентиляторов системы охлаждения.

Проверить и при необходимости дополнить уровень антифриза (при необходимости поменять, рекомендуется замена охлаждающей жидкости один раз в 2 года, т.к. она меняет свои эксплуатационные качества и может негативно воздействовать на алюминиевые части двигателя, например головку блока цилиндров).

Чистка системы вентиляции картерных газов
на автомобилях Audi A4 и A6

Другой весьма распространенной проблемой автомобилей ауди с пробегом становится большой расход масла (до нескольких литров на 1000 км). И, как это часто бывает, многие автовладельцы сразу начинают забивать себе голову мыслями о серьезных неисправностях, замене колец и даже капитальном ремонте двигателя (часто не без рекомендаций “продвинутых” сервисменов).

Однако, не стоит торопиться! Из многолетнего опыта работы автосервиса по ремонту автомобилей ауди “Агранд” – первым наперво необходимо проверить систему вентиляции картерных газов автомобиля! Далее о ремонте и обслуживании системы автомобилей ауди >>

Ремонт системы зажигания ауди

Весьма типичной для автомобилей Ауди А4, А6, А8 является неисправность, связанная с системой зажигания. Основными симптомами при такой неисправности являются: рывки-подергивания автомобиля при разгоне, плавающие обороты на холостом ходу, повышенный расход топлива и даже выстрелы в выхлопную трубу. Нередко дело доходит даже до приговора коробке, однако не стоит спешить с выводами..

Из многолетней практики работы сервиса проблема заключается в неисправной катушке зажигания. Причем, как правило, когда вылетает одна катушка, постепенно за ней выходят из строя и остальные. Специалистами технического центра “Агранд” рекомендуются к замене родных катушек – на оригинальные катушки специальной серии (идут как правило под моторы А8-х), отличающиеся повышенным сроком службы и надежностью (подбираются специалистами индивидуально по Vin коду автомобиля). На складе техцентра представлен широкий выбор катушек зажигания для автомобилей Audi специальной серии (долговечный вариант специальная цена).

Ремонт системы питания Ауди. Промывка дроссельного узла.

Одним из самых распространенных “траблов”, связанных с неровной работой двигателя, падением мощности, плохого запуска и не стабильного холостого хода на автомобилях Audi A4 и A6 является неправильная работа дроссельного узла системы питания.

Дроссельный узел (ДУ) бензиновых моторов современных автомобилей является чрезвычайно важным элементом систем их питания. От своевременной и точной дозации топливной смеси существенным образом зависит и стабильность работы мотора, как на холостых оборотах, так в рабочих режимах. Электронное управление работой ДУ делает конструкцию блока сложней, по сравнению с аналогами предыдущих поколений автомобилей. ДУ оборудован высокоточным шаговым двигателем, способным изменять положение дроссельной заслонки на доли мм. Вот почему неисправность в его работе или загрязнение рабочей поверхности дросселя доставляют столько неприятностей в поведении автомобиля. Ремонт ДЗ Ауди далее >>

Замена цепей привода ГРМ двигателей Ауди А4, А6 и А8.

Среди часто задаваемых автовладельцами является вопрос о ресурсе цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ), установленного на различных типах моторов Audi. В среднем, рекомендуемый интервал замены последней составляет 150 тыс км пробега.

Симптомами необходимой замены является характерный шелест при работе мотора, в запущенных ситуациях – падение мощности двигателя, увеличенный расход топлива, появления ошибок типа ” т.е. возможны уходы фаз ГРМ в результате перескоков вытянувшейся цепи. В самых плачевных ситуациях – цепь рвется с соответствующим последующим дорогостоящим ремонтом силового агрегата (а иногда и его замене). Об особенностях процедуры замены, необходимых запчастях а также спецпредложении (!) технического центра по замене цепей читайте в разделе: Ауди замена цепи ГРМ >>

Ремонтная зона техцентра ауди

Ремонт и обслуживание автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска в Москве. На складе авто техцентра представлено более 5 тыс. позиций оригинальных запчастей.

При использовании в ремонте оригинальных запчастей автосервиса дополнительно предоставляются гарантии 6 мес. на все виды ремонтных работ.

За 2010-й год в авто техцентре Агранд было успешно обслужено и отремонтировано более 1500 автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска. Более 40% автовлаадельцев, обратившихся в техцентр в 2010-м году стали постоянными клиентами!

“Разбор полетов” с пристрастием. Присматриваемся к Audi A8 D3

Пока одни потенциальные покупатели “серфят” по сайтам белорусских дилеров в поисках простых и непритязательных “бюджетников” made in Russia, другие тщательно изучают сайты-агрегаторы частных объявлений в поисках подержанного “премиума” если не за те же, то за сопоставимые деньги.

В итоге в редакционной почте то и дело появляются просьбы рассказать о том, что ждать от “премиума” с пробегом, где искать “болячки” у подержанных машин, во что в перспективе может обойтись доведение подобной покупки до ума в белорусских реалиях. Героиня сегодняшнего рассказа – Audi A8 D3, которую производили в 2002-2010 годах.

Начну с того, что цены на машины в кузове D3 сегодня действительно “сладкие” как никогда. Стоимость автомобилей первых лет выпуска стартует с эквивалента $5000-8000. В лучшем случае пробеги таких машин “чуть за 300.000 км”, что соответствует среднегодовым 20.000-25.000 км, в худшем – просто умножьте на два…

Зато по цене Logan и Polo, а то и дешевле вы становитесь обладателем настоящего “премиума” с алюминиевым кузовом и полным набором соответствующих классу опций. Ни для кого не секрет, что в содержании, обслуживании и ремонте “премиум” остается “премиумом” и через 10, и через 15 лет. Причем вариант ремонта на колене возможен лишь в 3-5% случаев. Все остальные вопросы – только к специалистам, а их знания и труд стоят денег. К тому же подобная техника часто очень критична и к качеству используемых масел и расходных материалов, и к топливу. И A8 D3 в этих вопросах не исключение.

Алюминиевый кузов автомобиля по части стойкости к нашим зимам даст фору многим, если не всем оппонентам в классе. Хорошее лакокрасочное покрытие также сохраняет свои свойства достаточно долго. При должном уходе автомобиль, не побывавший в серьезных авариях, наверняка сразит покупателя своей внешностью. Привычных для других марок рыжих “жуков” на A8 вы не найдете, а вот пузырьки на краске поискать стоит, но не на порогах и крыльях, а в местах контакта стальных деталей с алюминиевыми, в районе дверных петель и т.п. От воздействия песчано-соляных смесей алюминий тоже страдает, но не так явно, как сталь.

Но самый неприятный сюрприз ожидает обладателей “авосек” с цельными алюминиевыми кузовами в случае ДТП. Ремонт каких кузовов не просто дорог, а очень дорог, и тому есть основания. Поэтому, если вы решились на покупку подобного автомобиля, сразу бегите за КАСКО.

С моторами Аudi A8 D3, пережившей на своем веку две модернизации в 2005 и 2007 годах, все куда оптимистичнее и не сильно отличается от других премиум-моделей. Большие объемы бензиновых двигателей само собой подразумевают немалый “аппетит”. Двигатели V8 MPI (Multipoint Injection) 3.7 и 4.2, производившиеся до 2006 г., имеют схожую конструкцию и отличаются лишь рабочим объемом и тягово-мощностными характеристиками. У обоих относительно простая система впрыска топлива, ременный привод ГРМ от коленчатого вала и цепи между распределительными валами.

Будет полезно:  Ремонт и замена ступицы на Honda своими руками

Натяжители этих цепей – основной источник головной боли. У обоих моторов их по два. Для двигателя 3.7 натяжитель стоит около $550, для 4.2 – $735 за штуку. И это не считая стоимости сопутствующих деталей типа сальников, прокладок и т.п., которые обойдутся еще в $80-100. Работы по замене тоже не бесплатные – $150-200. Еще один момент, требующий внимания в старых A8 D3 с моторами MPI, – топливные насосы, расположенные в баке автомобиля. У машин с большими пробегами они, как правило, изношены, в результате чего у подобных авто расход топлива значительно выше цифр технических характеристик, а с тягой, наоборот, большие проблемы. Насосов в баке два, цена каждого в сборе с колбой и топливными трубками эквивалентна $260.

В 2004-2005 модельных годах на Audi A8 D3 также устанавливался 3.0 V6 BBJ-ASN. Машины с таким мотором в наших широтах явление редкое. При этом бытует мнение, что именно этот силовой агрегат – лучший выбор для 15-летней Audi A8 D3. Но, хваля мотор, не стоит забывать, что ставился он только на переднеприводные версии, а это значит, что в трансмиссии использовался не славящийся надежностью Multitronic с цепями, требующими вмешательства специалистов по ремонту уже после пробега 150.000-170.000 км, и часто выходящим из строя блоком управления вариатором.

Пришедшие в 2005-м на смену “прожорливым”, но относительно надежным бензиновым 3,0- и 3,7-литровым силовым агрегатам 6-цилиндровые моторы 3.2 FSI в части характеристик были на голову лучше, но надежностью после 5-6 лет эксплуатации, увы, не блистали. Жор масла, задиры на зеркале цилиндров и растяжение цепей привода на этих моторах отнюдь не редкость. И если с первым владельцу подержанного авто в теории можно смириться, положив в багажник канистру фирменного масла, то во втором случае понадобится дорогостоящий ремонт, стоимость которого достигает $2000-2500 в эквиваленте.

В сентябре 2005-го из-под капота Audi A8 D3 ушел и 8-цилиндровый мотор 4.2 MPI. Ему на смену Audi предложила 8-цилидровый двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Как и в случае с гораздо менее популярным 3.2 FSI, у этого мотора после пробега 200.000 км в большинстве случаев внимания требуют топливные насосы высокого давления ($423 за шт.), маслоотделитель ($247) и клапаны фазорегулятора ($52 x 4 шт., но больше неисправность характерна для 3.2 FSI). Также на обоих моторах FSI замены могут потребовать топливные форсунки ($170 за шт.).

Что делать, если хочется автомобиль помоложе? Ищите турбодизель, причем весьма желательно 3-литровый с топливной системой Common Rail. Он экономичен, неприхотлив в эксплуатации и серьезных вложений требует при пробегах 350.000-400.000 км. И это тоже расходы, связанные с натяжителями цепей ГРМ. Цена вопроса при этом куда более приятная, чем в бензиновых моторах: $450 за 2 натяжителя с учетом стоимости работ. Если же момент, когда натяжители цепей потребовали замены, упустить, придется извлекать мотор и восстанавливать его по полной программе. В этом случае стоимость ремонта возрастает до $2500. Также внимания к себе в данном моторе могут потребовать дроссельные заслонки во впускном коллекторе и “коробящаяся” от перегревов правая ГБЦ.

В активе у подобных дизелей – полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и надежный “автомат”, которые позволят вкусить все прелести Audi A8 D3 в полной мере.

Хотите больше впечатлений – выбор вновь падает на турбодизель, но на этот раз уже рабочим объемом 4,2 л. Его расход топлива лишь на литр больше, чем у 3-литровой версии, но мощность уже 326 л.с., а крутящий момент и вовсе 650 Нм. Достоинства и недостатки те же.

Когда речь заходит о трансмиссиях для D3, моноприводные варианты в возрасте старше 10 лет лучше сразу не рассматривать. И дело не в прелестях полного привода, а в вариаторе Multitronic, который дорог в ремонте. Причем модернизации избавляют его от одних проблем и порождают другие. Классические “автоматы” 6HP26 полноприводных версий надежнее в эксплуатации и дешевле в ремонте. Он, к слову, требуется им при пробегах за 300.000 км. После хорошего ремонта эти коробки служат верой и правдой при своевременной смене трансмиссионного масла каждые 60.000 км, о чем Audi умалчивает, а вот ZF настоятельно рекомендует.

Пневмоподвеска на подержанных Audi A8 еще один объект повышенного внимания при покупке. Первым владельцам она, конечно же, дарила высокий уровень комфорта, а вот следующим покупателям A8 к комфорту она способна добавить и головную боль, и существенные финансовые траты. 3-5 лет эксплуатации пневмостоек – и готовьте деньги на ремонт. Кстати, основной источник деталей к пневмоподвеске – рынок подержанных запчастей. На нем стоимость подушек, способных еще послужить новому владельцу, колеблется в районе $300 за штуку. А еще в пневмоподвеске способны преподнести неприятный сюрприз вышедшие из строя реле пневмокомпрессора, из-за которых последний начинает работать без перерывов и тоже в скором времени выходит из строя. Стоимость реле – $20, компрессора – $250-350. И это тоже запасные части, уже побывавшие в эксплуатации. Китайские варианты и восстановленные детали в пневмоподвеске Audi A8 приживаются плохо и ходят недолго.

На фоне проблем с пневмой остальные узлы “многорычажки” A8 вполне надежны и долговечны. Единственная ремарка к механической составляющей подвески – это комплексный подход к ее ремонту и использование качественных деталей. Китайские подделки здесь тоже применять не рекомендуется ни оптом, ни в розницу, а с учетом стоимости работ по комплексной замене рычагов их лучше обходить стороной.

Следующая точка преткновения в Audi A8 D3 – электрика и электроника. У подержанного “премиума” европейского происхождения это основное зло, если, конечно, вы хотите, чтобы даже спустя годы ваша машина была по-настоящему “премиальной”. Обилие электронных блоков вкупе с их не самым удачным расположением ненавязчиво намекает, что, покупая подобный автомобиль с пробегом, нужно в друзьях иметь очень квалифицированного специалиста по диагностике и ремонту подобных систем. И вот почему.

Первые претенденты на выход из строя – блок доступа под водительским сиденьем, блок управления АКП в ногах у переднего пассажира и привод электромеханического ручного тормоза, а также блок TV, дверные модули. Основные враги электрики и электроники – влага и забитые дренажные трубки системы кондиционирования или люка в крыше. Их, к слову, нужно чистить при каждом ТО, но кто об этом помнит?

Когда же автомобиль начинает самостоятельно включать повороты или мультимедийную систему, живя, по сути, свой жизнью, начинаются серьезные вопросы. Защита электронных компонентов, применявшаяся в A8, персонализирует каждый из них, и то, что вы купите на рынке “бэушки”, придется долго и дорого адаптировать к вашему автомобилю. Возьмется за это далеко не каждая СТО даже из числа специализирующихся на автомобилях VAG. В дополнение к этому в соединениях между блоками мультимедийной системы в A8 местами используется оптоволокно.

С ручным тормозом в A8 D3 проблем не меньше. Здесь с годами сгнивает разъем сервопривода, выходит из строя его моторчик, а вследствие окисления суппортов – сами сервоприводы на колесах. И уже сегодня найти их на рынке подержанных запчастей очень большая удача, даже несмотря на цену $240 за механизм сервопривода.

Следующий объект внимания в A8 D3 – работа отопителя салона. Если он не греет, вероятнее всего, забит либо блок клапанов, либо сами радиаторы. Загрязняются они в случае использования несовместимых антифризов. Владельцы авто часто руководствуются лишь цветом жидкости, в итоге в радиаторах появляются хлопья, забивающие систему. “Лечится” проблема полной промывкой системы ($100) или, если это не помогло, заменой радиаторов, которые для A8 предлагаются только оригинальные.

Как видно из сказанного, покупка подержанного “премиума” в лице A8 D3 та еще авантюра. Тем не менее это совсем не значит, что подобных машин нужно бояться как огня. Просто покупка автомобиля премиум-класса должна быть осознанной, не на последние деньги, с обязательной доскональной диагностикой, стоимость которой (около 80 руб.) – копейки на фоне ремонтов машины, покупки которой следовало бы избегать. Какой мотор и какую трансмиссию выбрать – вопрос наличия средств. Пообщавшись со специалистами СТО “Альтернатива”, я предпочел бы турбодизель 3.0 или 4.2 последних лет выпуска A8 D3 с полноприводной трансмиссией. Таких машин немного, стоят они в районе $15.000-20.000. Впрочем, каждый сам выбирает, в какую лотерею играть…

Юрий ЛИХУТА
Фото из открытых источников
ABW.BY

Редакция благодарит СТО “Альтернатива” за помощь в подготовке материала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector