Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Honda своими руками

Регламент технического обслуживания автомобилей Honda

CIVIC 4D

PILOT

CIVIC 5D

ACCORD

LEGEND

CROSSTOUR

Другие модели

Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС». Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики. У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.

Техническое обслуживание Honda в компании «АОЯМА МОТОРС»

ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.

В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.

Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.

Регламент обслуживания Хонда: виды и особенности

Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.

ТО бывает нескольких видов:

  • – Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
  • – Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.

Проведение основных работ состоит из следующих этапов:

  • – Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
  • – В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
  • – Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
  • – Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
  • – Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
  • – Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.

Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.

Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью. От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней. На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.

От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.

Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы. Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве. Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (130 )

Автомануал по ремонту Honda Capa в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер: 7.7 Mb

Файл скачан 328 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Capa бесплатно.

Книга по ремонту Honda Capa бесплатно в формате djvu

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Capa невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Capa содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Capa разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Capa);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Capa).

Любая из процедур ремонта Honda Capa приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Capa высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Capa могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Capa Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Capa бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Honda своими руками

формат djvu, размер 7.7 Mb

Файл скачан 328 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda

Любой автомобиль Honda является сложным техническим устройством, состоящим из нескольких тысяч деталей. За время своей службы автомобилям Honda часто приходится работать в условиях, включающих в себя различные механические, температурные и химические нагрузки. Учитывая все эти факторы, многие детали автомобилей Honda являются расходуемыми, то есть такими, которые имеют определенный производителем ограниченный срок службы, по истечении которого эти детали следует заменять для обеспечения нормального функционирования автомобиля и всех его узлов.

Для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля Honda, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание (ТО). Регламент технического обслуживания разрабатывается производителем для каждой отдельной модели автомобилей Хонда. В нем указывается, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.

Регламент ТО Хонда включает в себя более двух десятков различных рабочих операций, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Во время очередного планового осмотра автомобиля кроме обязательной замены масел и фильтров, выполняется также осмотр и других деталей и узлов с целью определения их состояния и пригодности к дальнейшему функционированию. Если детали и узлы не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменять.

Раздел официального регламента технического обслуживания автомобилей Хонда поможет определить владельцу, сколько и какого сорта масла нужно залить в двигатель автомобиля, а также, какие именно работы по диагностике и замене запчастей будут производиться в сервисном центре Хонда.

Регламент ТО Honda является сводом рекомендаций инженеров – разработчиков с учетом всех особенностей каждой модели автомобиля. Периодичность проведения ТО и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.

Периодичность работ по обслуживанию автомобиля кроме того может определяться временным интервалом между проведениями технических осмотров, общим временем работы и пробегом автомобиля, а также километражем пробега машины.

Плановое техническое обслуживание автомобилей Хонда необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния автомобиля, а также для обеспечения надежного и безопасного эксплуатирования транспортного средства.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобилей Хонда позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Таким образом продлевается срок службы автомобиля, снижаются затраты на топливо и расходуемые запчасти.

Техническое обслуживание автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии, обеспечении его отличного внешнего вида, состояния всех деталей интерьера машины, комфортабельности салона и безупречности в управлении. Регулярное техобслуживание автомобилей Хонда позволяет заблаговременно выявлять скрытые неисправности, которые в будущем могли бы принести немало лишних хлопот по их устранению.

Технически исправный автомобиль Honda всегда обеспечивает водителю, пассажирам и окружающим максимальный уровень безопасности. Такой автомобиль всегда будет обладать высокой надежностью и экономичностью. Регулярное техническое обслуживание носит профилактический характер, предупреждая неисправности, которые только могут возникнуть. Не следует ждать, пока какие-либо детали и узлы автомобиля выйдут из строя – это может быть просто опасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Техническое обслуживание обеспечит автомобилю Honda долгую, безаварийную работу.

Все техническое обслуживание автомобилей Хонда можно разделить на три основных вида. Первое и самое частое, но в то же время, не отнимающее слишком много сил и времени – это ежедневное обслуживание автомобиля (ЕО).

Ежедневное обслуживание включает в себя контроль водителем таких важных, постоянно использующихся в процессе вождения узлов и приборов как спидометр и другие датчики, расположенные на приборном щитке, тормозная система автомобиля и рулевое управление, а также фары и другие сигнальные приборы. К ежедневному обслуживанию относится также регулярная мойка кузова и уборка в салоне.

Перед каждой поездкой, вне зависимости от ее продолжительности, производитель рекомендует проверять общее состояние автомобиля путем внешнего осмотра кузова. Не допускаются подтеки масла и других жидкостей. Перед любым выездом следует убедиться в исправности рулевого управления и тормозной системы. Следует визуально проверить состояние электрооборудования, убедившись, что все датчики сигнализируют об исправной работе всех узлов и агрегатов автомобиля. Также следует убедиться, что все зеркала отрегулированы в соответствии с посадкой водителя в кресле и обеспечивают наилучший обзор. Рекомендовано также проверять перед каждой поездкой состояние номерных знаков автомобиля.

Второй вид ТО автомобиля представляет собой плановое техническое обслуживание. Его основная цель – это предотвращение и выявление поломок, могущих вывести автомобиль из строя, а также предписанная производителем замена расходуемых запчастей, деталей и масел и других технических жидкостей. По сути своей, плановое техобслуживание автомобиля преследует те же цели, что и ежедневное обслуживание, однако в отличие от ЕО, плановое техобслуживание является более сложным, и для его выполнения следует обратиться в сервисный центр Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Honda включает в себя все работы, связанные с ежедневным обслуживанием. Кроме них выполняется также общая диагностика всех узлов и механизмов автомобиля. Проводится очистка, контроль, смазка деталей и узлов, которые могут этого потребовать. Проводятся крепежные работы, подтягиваются резьбовые соединения, которые могли быть ослаблены в процессе эксплуатации, меняется масло в двигателе и других узлах автомобиля.

Диагностика, крепежные и смазочные работы, как правило, проводятся со снятием некоторых деталей и последующей установки их на место. Такие работы являются достаточно трудоемкими и далеко не всегда могут быть произведены самостоятельно. Только с применением специального оборудования, которым оснащены сервисные пункты Honda, подобные работы могут быть произведены с соблюдением всех необходимых мер безопасности, гарантирующих дальнейшую безупречную работу автомобиля. Не следует надеяться на собственные силы и выполнять подобные работы самостоятельно – это может повредить автомобилю. Только специалисты сервисных центров Хонда сумеют провести качественное обслуживание машины с соблюдением всех необходимых технических нормативов.

Третьим видом ТО является сезонное обслуживание автомобиля. В процессе выполнения сезонного обслуживания автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимний, летний или же весенне-осенний сезон. Как правило, сезонное обслуживание не представляет собой больших сложностей. Обыкновенно оно проводится не реже двух раз в год. Особенно важно помнить о необходимости сезонного обслуживания автомобиля Honda в нашей стране. Еще до наступления первых заморозков следует заранее поменять автомобильные шины на зимние, чтобы машина уверенно чувствовала себя на льду и заснеженных трассах.

Недопустимо в зимнее время использовать летние шины, рассчитанные на совершенно другую степень сцепления с дорогой. Это опасно как для водителей и пассажиров, так и для всех прочих участников дорожного движения. Своевременно переобувая автомобиль в резину, соответствующую текущему сезону, можно избегнуть многих неприятностей, связанных с неправильным подбором резины для соответствующих условий эксплуатации. С наступлением осени или весны шины можно менять на всесезонные, подходящие как для влажных, так и для сухих дорог. Летом, соответственно, шины меняются в соответствии с сезоном и температурным режимом эксплуатации автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт DAF CF своими руками

Также в рамках подготовки к зимнему сезону, стоит провести дополнительную антикоррозионную обработку кузова, для его защиты от влаги и химических реагентов, которые применяются на дорогах для уборки снега и льда. Нелишним также будет установить защиту колесных арок. Стоит проверить, а при необходимости и заменить антифриз в системе охлаждения автомобиля. Не следует забывать и о замене жидкости для омывания стекол, заблаговременно залив в систему тот ее сорт, который не замерзнет во время российских морозов.

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Пропускать предписанные производителям сроки регулярного прохождения ТО недопустимо – это может просто оказаться опасным, когда на первый взгляд незаметная и малозначащая неисправность может привести к серьезным последствиям. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.

Honda > Civic

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Citroen своими руками

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Инструкция и руководство для
Honda CR-V на русском

547 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

RU Руководство по эксплуатации The Power of Dreams.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

The Power of Dreams

Руководство по эксплуатации

Cr-v lr part1

Настоящее Руководство по эксплуатации автомобиля является основным эксплуатационным документом, который должен оставаться с
автомобилем в течение всего срока его службы, а при последующей продаже автомобиля передан новому владельцу.

Данное Руководство охватывает все версии модели. Поэтому вы можете обнаружить в нем сведения о дополнительном оборудовании или об
отдельных системах и устройствах, отсутствующих на вашем экземпляре автомобиля.

Руководство по эксплуатации автомобиля подготовлено на основании технической документации изготовителя, действующей на дату его
подписания в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию и технические
характеристики автомобилей без предварительного уведомления и без каких либо обязательств со своей стороны

Несмотря на то, что настоящее Руководство по эксплуатации применимо к автомобилям, как с правосторонним, так и левосторонним рулевым
управлением, основная часть иллюстраций относится к варианту с левым расположением рулевой колонки.
Иллюстрации, относящиеся к автомобилям с дизельным двигателем, приведены в разделах дизельной версии.

Введение i

Поздравляем вас! Вы сделали прекрасный выбор. Этот автомобиль будет служить вам долгие
годы и постоянно доставлять удовольствие от вождения.

Для того чтобы вы могли постоянно испытывать чувство удовлетворения, эксплуатируя свой
новый автомобиль Honda, настоятельно рекомендуем вам изучить данное Руководство по
эксплуатации. В нем приведены рекомендации по использованию органов управления
автомобилем и разнообразного оборудования, которое предназначено для обеспечения
удобства и комфорта. Храните данное Руководство в автомобиле, чтобы оно всегда было под
рукой, когда в этом возникает необходимость.

В отдельном издании приведены гарантийные обязательства, которые распространяются на
ваш новый автомобиль Honda. Советуем вам внимательно ознакомиться с объемом и
условиями гарантии, с тем, чтобы вы в полной мере представляли себе границы
ответственности изготовителя (дилера), а также свои права и обязанности.

Своевременное проведение периодического технического обслуживания автомобиля в
соответствии с регламентом, приведенным в настоящем Руководстве и в Сервисной книжке,
обеспечит безопасную эксплуатацию и безотказную работу агрегатов и систем вашего
автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля поможет
предотвратить его дорогостоящий ремонт. Для проведения технического обслуживания
автомобиля обращайтесь на сервисную станцию дилера компании Honda, которая располагает
необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Поскольку ваш автомобиль
Honda отличается наличием ряда оригинальных систем и узлов, качественное проведение
технического обслуживания может обеспечить только специально обученный персонал на
станциях сервисной сети компании Honda. Помните, что дилер, продавший вам автомобиль,
готов ответить на ваши вопросы и с удовольствием сделает все возможное для того, чтобы вы
получали удовлетворение от эксплуатации своего автомобиля.

Примите наилучшие пожелания, и счастливого пути!

, которые вы можете встретить на табличках и наклейках автомобиля,

напоминают вам о необходимости прочесть Руководство по эксплуатации для обеспечения
правильного и безопасного использования вашего автомобиля.

В тексте настоящего Руководства вам будет
неоднократно встречаться предупреждаю
щий заголовок:

рекомендациям, данным после этого
заголовка, вы сможете предотвратить
случайное повреждение вашего автомобиля
или возможное отрицательное воздействие
на окружающую среду, а также избавите
себя от прочего материального ущерба.

Инструкции по установке на автомобиль
знаков государственной регистрации
(применительно к Правилам дорожного
движения, действующим в Германии)

1. Передний регистрационный знак

Установите регистрационный знак на
прилагаемый держатель, который
находится на переднем бампере. Верхний
край знака не должен выходить за
верхнюю полку переднего бампера.

2. Задний регистрационный знак

Установите регистрационный знак на
заднюю часть автомобиля. Нижняя
кромка регистрационного знака должна
находиться на одном уровне с нижним
краем монтажной площадки,
предусмотренной для установки знака.

Предупреждения об опасности, Опасность предостережение осторожно ii

Предупреждения об опасности

В процессе эксплуатации автомобиля очень
важно соблюдать правила безопасности,
чтобы в максимальной степени обезопасить
себя и других людей от возможного
травмирования или увечий. Ответственность
за безопасность движения и эксплуатации
автомобиля лежит на водителе.

В целях обеспечения вашей безопасности
данное Руководство содержит
многочисленные и важные предупреждения,
касающиеся вождения автомобиля, а также
правил безопасной эксплуатации и
технического обслуживания автомобиля. Эта
информация предупреждает вас о
потенциальной опасности, чреватой
тяжелыми последствиями.

Разумеется, невозможно предвидеть
абсолютно все опасные ситуации, которые
могут возникнуть в процессе эксплуатации
или при проведении технического
обслуживания автомобиля. Поэтому всегда
сами проявляйте здравый смысл,
осмотрительность и осторожность.

Важная информация о мерах безопасности доводится до владельца автомобиля в различных
формах, включая следующие:

Таблички с предупреждениями. Таблички наклеены в разных местах на кузове автомобиля.
Предупреждения об опасности. Для зрительного выделения текста предупреждений

используется восклицательный знак “!”. Каждое предупреждение озаглавлено одним из
трех сигнальных слов:

ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ или ОСТОРОЖНО.

Эти заголовки означают:

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ ТЯЖЕЛЫЕ
УВЕЧЬЯ, если будете игнорировать данное
предупреждение.

Вы МОЖЕТЕ ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ
СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, если не будете следовать
инструкциям.

Вы МОЖЕТЕ БЫТЬ ТРАВМИРОВАНЫ, если не
будете соблюдать необходимых мер
предосторожности.

Указания по безопасному использованию автомобиля такие как напоминания о

необходимости обеспечения безопасности или о мерах предосторожности.

Разделы, посвященные вопросам безопасности таким как безопасность водителя и

Инструкции по безопасному и правильному использованию автомобиля.

Настоящее Руководство содержит разнообразную информацию, посвященную вопросам
безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Поэтому мы настоятельно советуем вам
внимательно ознакомиться с его содержанием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector