Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Audi своими руками

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (62 )

Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 245.4 Mb

Файл скачан 1312 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A6 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A6 бесплатно в формате pdf

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Audi A6 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi A6 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi A6 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi A6);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi A6).

Любая из процедур ремонта Audi A6 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi A6 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi A6 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi A6 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Audi A6 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 245.4 Mb

Файл скачан 1312 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Audi A8 касатка › Бортжурнал › ТО 70 000 км. Сброс напоминания о техническом обслуживании

Продолжение, начало здесь
Напоминания о техническом обслуживании сразу сбросить не получилось, но не беда. Процедура не сложная. Нужно только выполнить несколько простых шагов.

Итак подключаю компьютер через адаптер USB — OBD II и запускаю “Васю” (будет справедливо и для VAG COM)

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Citroen своими руками

Я использую версию 17.7.3 (Главный экран — О программе), вроде как на более ранних процедура несколько отличается. Самая новая 17.9.0 (на 10.12.2017)

Сначала как всегда проверяю работоспособность (Главный экран — Настройки программы)

И если всё “Ok”
то приступаю

1. Смотрю какой пробег со времени прохождения ТО

2. Перехожу в раздел “Выбор блока управления
здесь необходимо выбрать подраздел “17 — комбинация приборов“. Данный подраздел присутствует на вкладках “Установлено” и “Электроника 1

3. Происходит соединение с блоком управления, после нажимаю виртуальную кнопку “Адаптация

4. Затем адаптирую каналы
необходимы:
IDE00342-WIV: сброс счетчика расширенных интервалов ТО
IDE00510-WIV: пробег после инспекционного сервиса
IDE00511-WIV: время после инспекционного сервиса
IDE00512-WIV: минимальное значение пробега/инспекционный сервис
IDE00513-WIV: максимальное значение пробега/инспекционный сервис
IDE00514-WIV: макс. значение интервала между инспекционными сервисами
IDE03350-FIX: макс. срок до след. устанавл. по времени инспекц. сервиса
IDE03351-FIX: пробег с мом.последнего устанавл. по пробегу инсп.сервиса
IDE03352-FIX: пробег с мом.последнего устанавл. по времени инсп.сервиса

Экран MMI отображает значения по мере адаптации

4.1. Сначала канал 510. Выставляю 500 км (в любом случае округляет до 100 км)

4.2. Затем канал 511. Выставляю 10 дней

4.3. Следующий 3352. То же 10 дней.

4.4. И канал 3351 — 500 км.

4.5. Я глубоко убеждён, что масло необходимо менять при межсервисных пробегах не более 10 000 км. При больших пробегах масло превращается в эмульсию и эксплуатация с таким маслом недопустима. Подробнее здесь. Поэтому выставил интервал по пробегу 10 000 км и по времени 1 год — каналы 512, 513, 514, 3350

5. Последний штрих

Примечания
Если сбрасывать периодичность замены масла через MMI, то идёт сброс только для масла и межсервисный интервал выставляется по умолчанию (15 000 км). Сброс напоминания о необходимости техобслуживания не происходит. (на правом фото сброс периодичности замены масла через MMI был сделал два дня назад)

Если сбросить напоминания о сервисном обслуживании “Васей” (Главный экран — Сброс напоминания),
то все значения будут сброшены в значения по умолчанию. Это не удобно, если межсервисный интервал должен быть установлен в 10 000 км.

Техническое обслуживание Audi

Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ауди.

При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Audi.

ТО AUDI включает в себя следующие регламентные работы:

О – осмотр, проверка

3 – замена

по техническому обслуживанию Ауди

Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее ТО

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)

Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов

Охлаждающая жидкость (3)

Топливный фильтр Ауди

Топливные трубопроводы и соединения

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)

Крышка и ротор распределителя зажигания

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя

Зубчатый ремень привода распределительного вала

Выпускной трубопровод и узлы креплений

Тормозная жидкость (3)

Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)

Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель

Подшипники ступиц задних колес техобслуживание

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)

Свободный ход педали сцепления и тормоза

Жидкость гидропривода сцепления (3)

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)

Резьбовые соединений узлов шасси

Шины и давление воздуха в шинах

Углы установки колес (4)

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)

Защитные чехлы шарниров полуосей

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова

Будет полезно:  Ремонт и замена руля на Citroen своими руками

Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля Audi в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля Ауди в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе “Замена моторного масла и масляного фильтра”.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

Вот неполный список работ по техобслуживанию Ауди, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:

По всем вопросам связанных с техническим обслуживанием автомобилей AUDI в Москве обращаться по телефону:

Audi A3 2013 года. Руководство – часть 1

Выпуском на рынок нового Audi A3 компания Audi продолжает
16-летнюю историю успеха этой модели. Первое поколение,
дебютировавшее в 1996 году с трёхдверным кузовом, положило
начало совершенно новому тогда сегменту рынка — компактных
автомобилей класса премиум. Всего вместе с вышедшими в
1999 году пятидверным исполнением и спортивным
S-вариантом Audi S3 было выпущено 990 000 автомобилей.
Стартовавшее в 2003 году второе поколение ещё более подняло
планку успеха — примерно 1,8 миллиона автомобилей.
Несмотря на то, что к этому моменту в новый сегмент
подтянулись уже и конкуренты, Audi A3 сохранил бесспорное
лидерство среди компактных автомобилей премиум-класса.

Концерн поставил себе целью создание двигателей с
минимально возможным расходом топлива, активное внедрение
альтернативных силовых агрегатов на природном газе или
электродвигателей и как можно более широкое использование
на своих автомобилях самых последних технических решений и
разработок. Основой достижения этих целей станет в будущем
так называемый «модульный поперечный конструктор» (MQB),
концепция единого набора компонентов автомобиля,
комбинируя которые, можно создавать самые разные модели,
подобно тому, как из одного набора деталей детского
конструктора можно собирать самые разные устройства. Такой
принцип позволяет создавать широкую палитру моделей с
высокоэффективными двигателями и с использованием самых
современных технических решений и материалов при
одновременном снижении производственных издержек.

Audi A3 ’13 в компактном формате воплощает весь спектр
технических и технологических возможностей Audi. В области
облегчённых кузовных конструкций, в концепции интерьера
салона и управления новый трёхдверный автомобиль снова
задаёт тон в своём сегменте. Двигатели подкупают своими
мощностными характеристиками и низким расходом топлива, а
разнообразие различных электронных систем поддержки
водителя и вариантов оборудования Infotainment не имеет
прецедентов в малых автомобилях премиум-класса.

Современный язык формы визуализирует энергию и
неравнодушие, с которыми дизайнеры и инженеры Audi
разрабатывают и изготавливают свои автомобили. Принцип
облегчённых конструкций уже давно и успешно применяется
компанией Audi, став её визитной карточкой. Этот принцип
вовсе не ограничивается выбором какого-то одного,
определённого материала, напротив, его девиз звучит:
«Индивидуальный подбор материала для каждой части
конструкции, позволяющего ей оптимально выполнять свои
функции». В полном соответствии с этим принципом кузов
нового Audi A3 представляет собой комбинацию из многих
разных материалов.
Облегчённые конструкции кузова и более лёгкие, как результат
последовательного даунсайзинга, двигатели сделали
возможным снижение массы и других систем автомобиля: легче
стали многие компоненты ходовой части, системы выпуска ОГ, а
также оснащение салона. При выходе на рынок Audi A3 ’13 будет
предлагаться с одним дизельным двигателем TDI и двумя
бензиновыми TFSI. В Audi A3 ’13 дебютирует модульный
конструктор систем Infotainment (MIB) — важный шаг в будущее
автомобильных электронных систем связи. Задаёт тон в сегменте
компактных автомобилей премиум-класса новый Audi A3 ’13 и
в области вспомогательных систем водителя. Самая важная из
них — адаптивный круиз-контроль (ACC): при опасности
столкновения он выдаёт водителю несколько предупреждений
нарастающей силы, а при необходимости сам инициирует
частичное затормаживание автомобиля для уменьшения
скорости столкновения.

Будет полезно:  Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов на Audi своими руками

Эта программа самообучения содержит базовую информацию по устройству новых моделей
автомобилей, конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.
Она не является руководством по ремонту! Приведённые значения служат только для наглядности
изложения и облегчения понимания, они действительны для имевшихся на момент составления
программы самообучения данных.

При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту нужно обязательно пользоваться
актуальной литературой по техническому обслуживанию.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Автомобиль поделился на дизельный двигатель, а также двигатель оснащённый турбо мотором в объёме 3.0

Мы рассмотрим все процедуры для бензинового двигателя.

Мы расскажем вам, как пройти Техническое Обслуживание, что для этого нужно, в какую сумму нам это обойдётся:

Для начала мы расскажем вам первый этап действий, когда пробег автомобильный равняется 15 тысячам километров.

В начале идёт замена масла в двигателе.

Для объёма 1.8 понадобится – 4.4 литра.

Для 2.0 понадобится 4.6 литров.

Для 3.0 понадобится объём 6.75 литров.

Советуется конечно выбирать хорошее масло от известных производителей. Рекомендуемое Mobil 1 new life 0w40, цена вопроса около 9 долларов за литр.

Также совместно с заменой масла нам понадобится замена масло-сливного отверстия и пробки сливной.

Масляный фильтр обойдётся нам в пять долларов.

Салонный фильтр в 14 долларов.

Совместно с этой процедурой понадобится ещё:

  • Проверка освещения, автомобильного звука.
  • После проверки нам нужно вернуть индикатор в исходное положение.
  • Проверьте на целостность лакокрасочное покрытие.
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели нужно проверить.
  • Проверяем протектор и давление шин.
  • Тормозные колодки проверяются на целостность.
  • Аккумуляторная батарейка.
  • Смазка всех дверных фиксаторов.
  • Подвеска.
  • Уровень жидкости в гидросистеме.
  • Уровень жидкости в СО.

После 20, 30 тысяч пробега.

  1. В начале походим первый этап проверки, указанный сверху.
  2. Далее идёт проверка, возможно замена фильтра воздушного.
  3. Свечи зажигания проверяем.
  4. Топливный фильтр.

Для каждой заменяемой детали имеется свой каталоговый номер:

  • Фильтр воздушный – 4G0133843.
  • Свечи зажигания – 06Е905611.
  • Топливный фильтр – 4G201317.

Третий этап – это 45 тысяч километров Технический Осмотр 3.

  1. Повторяемый первый этап Технического обслуживания.
  2. Далее проверяется Тормозная жидкость. Требуемый объём – 1 литр. Рекомендуем покупать хорошую, проверенную жидкость.

Проверку воспроизводим каждые тридцать (30) тысяч килломеров.

4-ый этап, Техническое обслуживание 4. Пробег 60 тысяч километров.

  1. Повторяем Первый и Второй этап. Проверяем масло в коробке передач. Для данной процедуры нам нужно 7 литров нового масла.1 литр – стоймость 20 долларов. Совместно воспроизводим замену фильтра.

На 5-ом этапе ( пробег составляет 75 тысяч километров).

Здесь мы повторяем первый этап.

Затем повторяем второй номер из третьего этапа.( то есть меняем тормозную жидкость).

6-ой этап (пробег после 90 тысяч километров).

  1. Повторяем процедуры второго этапа (ТО2).
  2. Далее нам нужно произвести замену ремня навесного. Цена варьируется от 5 до 11 долларов.

7-ой этап.(пробег после 105 тысяч километров).

Повторяется 3-ий пункт.

8-ой этап.(пробег после 120 тысяч километров).

Повторяется 4 этап.

Также нам нужно будет обязательно произвести замену цепей ГРМ, данная работа выполняется после 180 тысяч километров, в зависимости от стиля езды советуем сократить срок эксплуатации до 150 тысяч километров.

Вместе с новой цепью вам нужно приобрести:

Успокоитель цепи, успокоитель верхний, успокоитель левый.

В регламент Технического обслуживания не входит такая процедура как замена Охлаждающей жидкости. Производители предусматривают бесконечный срок эксплуатации, но всё-таки мы советуем всего производить замену.

О стоимости Технического Обслуживания для автомобиля Ауди А6.

Конечно известно, что данный автомобиль не является дешёвым.

Поэтому за Технический осмотр, в который входит: замена масла, фильтра, фильтра салонного. Будет стоить вам около 67 долларов.

Технический осмотр (пункт 3, 5, 7) будет стоить около 75 долларов.

Все остальные категории будут стоить вам до 183 долларов, если включать ещё и замену масла в коробке передач, то тогда стоймость будет составлять около 338 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector