Инструкции по проведению мойки и очистки на авто Citroen своими руками

Обслуживание: моем узлы и агрегаты

Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Будет полезно:  Ремонт Ниссан своими руками: Nissan Primera, Almera, X-Trail, Pathfinder и другие руководства по ремонту и обслуживанию

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

4 простых шага что бы провести чистку салона автомобиля своими руками

Чистка салона автомобиля своими руками – трудный и кропотливый процесс, однако именно он является лучшим средством для ухода за машиной.

Требуемые средства и инструмент

Перед проведением очистки, понадобиться запастись инвентарем:

  • Салфетки из микрофибры. Они хорошо впитывают влагу, и эффективно очищают загрязнения.
  • Химические средства. Моющие вещества для салона, и стекол – лучшее средство для проведения мытья салона в домашних условиях.
  • Ведро чистой теплой воды.
  • Ткань.
  • Резиновые перчатки.
  • Мыльный раствор.
  • Ветошь без ворса.
  • Пылесос.
  • Специальные щетки. Имеют разную форму и жесткость. Более твердые, подойдут для чистки сидений и обивки, мягкие – для стекол.
  • Парогенератор. С его помощью выполняют самостоятельную паровую очистку салона автомобиля.

Зная чем помыть салон, можно избавиться от застарелых загрязнений и неприятного запаха. В некоторых случаях, может помочь только паровая очистка. Она выполняется при помощи парогенератора. Если такого оборудования нет под рукой, значит, следует обратиться в сервисы, специализирующиеся на очистке автомобильного салона.

Подготовка салона

Процесс самостоятельной чистки салона начинается с подготовительных мероприятий:

  • Из багажника, бардачка и салона авто убираются все предметы.
  • Проводится сухая чистка. Для этого убирают резиновые коврики, демонтируют кресла, или пылесосом удаляют пыль и грязь с обивки сидений.
  • Пластиковые салонные элементы протирают мокрой ветошью, и вытирают сухой тряпкой.

Перед началом подготовки очистки салона автомобиля, нужно заглушить мотор автомобиля, снять клемму с аккумулятора и вытащить ключ зажигания. Эти меры обезопасят проводку транспортного средства от замыкания и последующего возгорания.

Как правильно почистить салон автомобиля

Чтобы самостоятельно очистить салон автомобиля потребуется:

  1. Нанести на потолок тканевый очиститель. Подождать 15-20 минут, и удалить пену. При этом нельзя использовать цветные ткани, так как они под воздействием химикатов могут полинять и испортить обивку потолка. При удалении пены, которая нанесена на потолок, рекомендуется регулярно менять ставшую мокрой салфетку на сухую. Химикаты удаляются с помощью протирки в одном направлении. В противном случае, на покрытии могут остаться разводы.
  2. После завершения химчистки потолка, приступают к очистке коврового покрытия. Чтобы его вымыть, используют сильные химические чистящие средства, и жесткие щетки. Застарелые загрязнения удаляют с помощью щетки и последующей обработки паром. Те же операции выполнят и для чистки текстильной или велюровой обивки. Небольшие загрязнения кожаного салона, удаляются с помощью мыльного раствора.
  3. Очистить пластик от загрязнений. Для этого используют мягкую ткань, обработанную чистящим средством. После, наносят полироль.
  4. Чтобы эффективно помыть салон автомобиля, надо очистить стекла изнутри. Для этого используют салфетки из микрофибры и стеклоочиститель.

Перед проведением очистки, на стекла наносят мыльный раствор, он обезопасит поверхность окон от повреждения, если химические чистящие средства попадут на них во время мытья салона.

Очистка сидений

Небольшие загрязнения сидений автомобиля из ткани или велюра, выполняют с помощью влажной химчистки. Сначала наносят средство очистки на поверхность, после, ее обрабатывают щеткой.

Процесс несколько изменяется при удалении грязи с сидений из кожи. Небольшие загрязнения убирают с помощью мыльного раствора и мягкой ткани без ворсинок, а въевшиеся пятна – с помощью специального очистителя для кожи.

Пластик

Для очистки пластиковых поверхностей, используют мягкую ткань и специальные химикаты. На ветошь наносят чистящее средство, протирают рабочую поверхность, а после насухо вытирают. Далее нужно нанести вещества, которые обезопасят пластик от воздействия ультрафиолетовых лучей. Такие растворы удаляют с приборной панели разводы, и в зависимости от типа вещества, придают поверхности матовый или блестящий вид.

Чистка потолка

Чтобы помыть потолок в машине, используют химические вещества. Мысленно рабочую поверхность делят на зоны, в соответствии с разделением, наносят химикаты. После 15-20 минут, по всей поверхности потолка проводят мягкой щеткой, в одном направлении. Так удаляют чистящее средство.

Особенности ухода

После тщательной уборки, нужно произвести уход за кожей. В результате, сиденья и обивка, приобретут презентабельный внешний вид, и будут защищены от ультрафиолетового воздействия. Для этого, используют специальные растворы для ухода за кожаными поверхностями. Не рекомендуется чистить кожу грубыми химическими средствами.

Каждый автомобилист сам решает, когда надо проводить генеральную уборку внутри автомобиля. Катализатором принятия решения, может стать загрязнение и неприятный запах, который не будет заглушаться освежителем воздуха. Выполнение процедуры мытья можно доверить профессионалам, что сэкономит время, или заняться самостоятельной чисткой салона, что сэкономит деньги.

Как пользоваться мойкой самообслуживания: инструкция

Правила пользования мойками самообслуживания описывают стандартную последовательность операций, выполнение которых позволит автовладельцу без лишних затрат финансов быстро и качественно помыть свой автомобиль. Оборудование, установленное в моечных зонах, обеспечивает быстрое прохождение помывочного цикла. Для этого каждый терминал оснащен интуитивно понятной системой управления, состоящей из нескольких кнопок на панели, или экране интерактивного монитора. Расположение и последовательность переключателей режимов, а также названия команд могут иметь некоторые отличия, в зависимости от бренда производителя, который разработал установленную аппаратуру. Небольшая разница в названиях кнопок не влияет на их функции: в большинстве случаев клиентам предлагается выполнить помывку по одной и той же технологии: предварительная обработка, размягчение и растворение застывших пятен грязи, обработка пеной, удаление реагентов, нанесение тонкого полимерного покрытия (воск) и сушка. Результат зависит от соблюдения пользователем рекомендуемой последовательности действий, а также от выполнения стандартного регламента для каждой операции.

Инструкция для пользования мойками самообслуживания

Припаркуйте свое транспортное средство в зоне промывки и внесите оплату. В каждом терминале установлена сумма минимального взноса, за которую клиент может купить определённое количество минут, в течение которых он может использовать моечное оборудование.

Будет полезно:  Ремонт Chery Tiggo 2 своими руками

Извлеките из салона резиновые коврики и закрепите их на специальной стойке.

Проведите предварительную обработку кузова водным раствором специальной автохимии, расщепляющей пятна грязи на уровне молекул. Сопло пистолета следует удерживать на расстоянии 20-30 см. Примерное время для обработки корпуса среднего легкового автомобиля — полторы-две минуты.

Нанесите пенный состав на машину, начиная с дверей и крыльев, постепенно переходя к капоту и багажнику. В последнюю очередь выполняется помывка крыши. Двигайте сопло пистолета сверху вниз. Постарайтесь направить струю в щели и стыки между кузовными деталями, в труднодоступные места, находящиеся в районе бамперов и радиаторных решеток. Дайте пене постоять пару минут. Если время остаётся, проведите пенную очистку ковриков.

Приступите к ополаскиванию — смойте остатки пены. Средние затраты времени на выполнение операции — полторы-две минуты.

Обработайте все наружные поверхности авто при помощи химического состава, который подаётся по команде «воск». Молекулы полимера, содержащиеся в растворе, образуют после высыхания тонкий слой, который некоторое время будет защищать лакокрасочное покрытие от лёгких механических повреждений, воздействия ультрафиолета, а также способствовать быстрому скатывание капель влаги во время дождя, препятствовать образованию разводов от летящих брызг и дождевых капель.

Последний этап — полное удаление реагентов, разводов и остатков грязи при помощи воды, очищенной по технологии осмоса. Отсутствие примесей кислот, щелочей и солей в ополаскивающем потоке позволяет избежать разводов после сушки, специальные вещества в растворе способствует быстрому испарению влаги.

Хорошие результаты помывки вы сможете стабильно получать, если будете регулярно пользоваться услугами моек самообслуживания. Приобретенные навыки помогут вам построить собственный алгоритмы проведения процедуры, благодаря которым вы сможете экономить платные минуты. Чтобы найти ближайшую помывочную точку, переходите в раздел «Мойки самообслуживания на карте Москвы» и сравните цены различных компаний!

Обслуживание: моем узлы и агрегаты

Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi L 300 своими руками

Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

Как эффективно очистить автомобиль от грязи сухим методом

Сухая чистка автомобиля — миф или реальность? Вот это мы сейчас и разберем. Обеспечивать уход своему автомобилю стало возможным уже довольно давно. На современном рынке можно найти разнообразие средств, предназначенных для мытья автомобиля без помощи воды. Поэтому в настоящее время можно вполне обойтись без посещения моек для машин. Почистить автомобиль теперь легко прямо во дворе, используя специальные шампуни и полироли. По окончанию мытья возле машины не будет воды и других следов мокрой чистки.

Широкий выбор подобных средств представлен в интернет-каталогах, предлагающих продукцию для автомобилей. Но нужно помнить, что многие из этих препаратов можно использовать только при температуре воздуха выше нуля. Но благодаря новейшим технологиям, которые применяют при создании сухих средств, можно привести в порядок свой автомобиль даже при меньшей температуре.

Перед использованием шампуня для машины следует ознакомиться с инструкцией, которая имеется на каждой упаковке. Ничего сложного здесь нет. Достаточно лишь взболтать флакон и нанести средство на автомобиль. Удобнее всего воспользоваться дозатором, который есть на каждой бутылке.

Чтобы упростить процесс мытья машины, стоит применять чистящий шампунь вместе с тряпочками из микрофибры. Благодаря таким салфеткам, обладающим ворсистой поверхностью, кузов не только станет чистым, но и заблестит. После чистки таким методом на автомобиле не будет видно каких-либо дефектов или следов от мытья. Салфетки, на которых нет ворса, лучше не использовать.

Как происходит процесс сухой чистки автомобиля

Использовать автошампунь или полироль можно только в резиновых перчатках, ведь эти средства эффективно расправляются с грязью, поэтому для кожи рук они вредны.

Начинать мытье машины сухим способом нужно с крыши. Флакон взбалтывают и наносят средство на поверхность авто. После этого распыленный препарат стирают с помощью салфетки из микрофибры. Многие автолюбители советуют протирать автомобиль в одну сторону, чтобы избежать разводов грязи. Длительность мытья автомобиля сухим методом обычно составляет максимум полчаса.

Когда вся грязь останется на тряпочке, можно приступать к полировке кузова. Но это займет еще примерно тридцать минут. При этом нужно учитывать, что полироль наносят только на салфетку. Этим она отличается от шампуня, который наносится на сам кузов.

Если сложить время, которое тратится на проведение мытья крыши и кузова машины, можно без труда понять, что чистка автомобиля обычно не длится более одного часа. Не стоит думать, что это довольно долго. Совершая мытье автомобиля самостоятельно, можно значительно сэкономить время, ведь на автомойке эта процедура длится еще дольше. С помощью чистящего средства и нескольких салфеток можно придать своему транспортному средству чистый и блестящий вид.

Достоинства сухой чистки автомобиля и недостатки

К плюсам такой чистки можно отнести следующее:

  1. Подобный способ мытья не требует много времени.
  2. При сухой чистке нельзя повредить поверхность автомобиля, покрытую лаком и краской.
  3. Мойка машины без воды помогает сэкономить средства, ведь одним флакончиком можно пользовать не один раз.
  4. Сухая мойка эффективно очищает автомобиль от следов насекомых, помета и многого другого, чего при обычной мойке не наблюдается.
  5. Очистить машину от загрязнений можно даже в своем дворе. При этом рядом не останется ни луж, ни грязи.

Кроме плюсов, сухая мойка автомобиля сопровождается и отрицательными моментами:

  1. Наносить чистящий шампунь или полироль необходимо в перчатках либо с другим защитным средством для рук.
  2. При таком методе мытья не получится избавиться от грязи с колесных арок, днища или диска.

Мытье автомобиля без использования воды является удобным решением, которое порадует отличным качеством и низкой ценой.

Видео про автомойку без воды (как мыть правильно):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector