Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Citroen своими руками

Таблица диагностики неисправности своими руками

Автомобиль уже давно не является предметом роскоши, В наше время, автомобиль – это необходимость. Мы используем его ежедневно: в поездках на работу и отдых, при перевозке вещей – небольших и огромных. Поэтому, как и любая техника, автомобиль подвержен различным механическим отказам. И, как бы нам не хотелось, эти отказы могут происходить абсолютно неожиданным способом. Как правило, перед каждым таким неприятным событием возникают соответствующие симптомы, которым не все уделяют должное внимание.

Симптомами могут быть и еле слышимые скрипы, и густой валящий дым из выхлопной трубы, и даже дрожащая стрелка на приборной панели. Такие признаки может заметить пассажир, водитель и даже впервые севший в эту машину человек. Но немногие действительно уделяют внимание своему автомобилю.

Может быть все обойдется и выяснится, что авто не имеет никаких серьезных поломок. Но всегда лучше знать, что именно происходит с Вашим автомобилем; тогда будет возможность самостоятельно заняться устранением неисправности в домашних условиях, с экономией денежных средств. Если же подозрительные признаки проявляются во время дальней поездки, то самое верное решение – обратиться в ближайшее СТО.

Мы привели самые популярные признаки неисправностей со соответствующим списком возможных причин, на самом деле таких симптомов и причин намного больше. Не стоит воспринимать наши сведения как настоящую инструкцию, это всего лишь ознакомительный лист. Отмечаем, что приведенные неисправности составлены в общем виде, так что изложенные пункты могут подходить не к каждой машине.

Необычные звуки в двигателе

Жужжащий или свистящий звук в передней части двигателя

Что-то случилось с генератором

Что-то случилось с водяным насосом

Перетянуть ремень генератора

Перетянуть ремень привода распредвала

Неисправность в гидроусилителе руля

Стук в передней части двигателя

Износилась цепь привода распредвала

Ослабло крепление крышки ремня ГРМ

Ослабло крепление вентилятора или его шкива

Ослабло крепление кожуха вентилятора

Ослабли болты крепление генератора

Износились подшипники генератора

Изношено, сломано или неправильно отрегулировано натяжное устройство цепи

Ослабло крепление шкива генератора или вентилятора

Ослаблен шкив коленвала, или сдвинулась его шпонка

Износились подшипники водяного насоса

Визжащий звук в передней части двигателя

Проскальзывает ремень генератора

Заклинен или замерз водяной насос

Заклинены или не смазаны подшипники генератора

Ослаблен или изношен ремень привода насоса гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

Вышел из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Постукивание в двигателе, причем явственнее оно слышно на поворотах

Низкий уровень масла

Ослабло крепление приемной трубы выхлопной системы

Ослабли или поломаны крепления двигателя

Ослабло крепление корпуса воздушного фильтра

Слабое постукивание, усиливающееся при наборе двигателем оборотов

Увеличенные зазоры клапанов

Изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов

Изношен распредвал (иногда при этом слышен “хрюкающий” звук)

Неисправен клапан или его пружина (часто при этом двигатель троит)

Завывание высокого тона, причем высота звука изменяется вместе с оборотами двигателя

Шестерня стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика

Впускной коллектор или карбюратор “подсасывают” воздух

Вышли из строя подшипники генератора

Вышли из строя подшипники водяного насоса

Вышли из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Грохочущий звук, когда двигатель находится под нагрузкой или при ускорении

Износилась коренные подшипники

Разболтался маховик (часто проявляется как лязганье при переключении скоростей)

Разбилось посадочное отверстие шкива коленчатого вала, или изношена шпоночная канавка

Металлическое “звяканье” (детонация) при ускорении или движении на подъем

Нарушена регулировка опережения зажигания

Используется низкооктановый бензин

Установлены свечи не того типа

Вышел из строя вакуум-корректор прерывателя-распределителя

Двигатель нуждается в капремонте

Сильный стук на холостых и рабочих оборотах

Изношены вкладыши нижней головки шатуна (этот дефект, а также износ коренных вкладышей могут сопровождаться миганием лампочки давления масла)

На холостых оборотах при горячем двигателе внезапно возникает жужжащий звук

Включился вентилятор, управляемый термостатом – это не обязательно неисправность

Резкий хлопающий звук при запуске холодного двигателя

Это хлопают поршни. Некоторые двигатели подвержены этому явлению. Но, если такое происходит при ускорении с разогретым двигателем, это указывает на увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Грохочущий звук при запуске холодного двигателя

Слишком медленно растет давление масла, что может быть вызвано низким уровнем масла, износом коренных вкладышей, износом масляного насоса, выходом из строя предохранительного клапана. Может быть также неправильно подобран масляный фильтр или залито не то масло

Шипящий или свистящий звук в районе карбюратора

Просачивание воздуха через прокладку впускного коллектора

Просачивание воздуха через прокладку между карбюратором и коллектором

Поврежден или неплотно посажен шланг вакуумного усилителя тормозов

Поврежден или неплотно посажен шланг вакуум-корректора зажигания

Износилась ось дроссельной заслонки

Неправильно установлен воздушный фильтр

Булькающий звук при выключении двигателя

Кипит охлаждающая жидкость

Воздушная пробка в системе охлаждения или трубопроводе обогревателя

“Секущий” звук, особенно слышный при ускорении

Пробита приемная труба выхлопной системы

Пробита прокладка выпускного коллектора

Ослабло крепление приемной трубы

Двигатель “троит” (перебои в воспламенении)

Диагностика Ситроен С4: особенности и рекомендации

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как провести диагностику двигателя Ситроен С4?

Как провести диагностику подвески Ситроен С4?

Как проводится диагностика других элементов Ситроен С4?

Диагностика является важным этапом проверки любого современного автомобиля, ведь она позволяет получить оценку состояния как транспортного средства в целом, так и его отдельных элементов. Диагностика Ситроен, как и любого другого авто, включает в себя тщательный осмотр кузова, салона или отдельных компонентов. Далее расскажем об особенностях этого процесса для Ситроен С4.

Диагностика двигателя Ситроен С4

Каждый автовладелец знает, что загоревшийся на приборной панели индикатор «Check-Engine» является сигналом неисправности. При отсутствии проблем этот значок загорается вместе с другими во время включения зажигания – в этот момент начинается проверка всех систем – и через несколько секунд гаснет.

Если же в вашем авто появились неполадки, «Check-Engine» просто не гаснет, повторно загорается, спустя некоторое время, либо мигает. К сожалению, по данному индикатору невозможно определить, в чем именно состоит проблема, зато вы сразу поймете, что пора провести диагностику двигателя Ситроена С4.

Не секрет, что работа всех современных иномарок полностью завязана на электронике, в них установлено огромное количество датчиков. А значит, диагностика двигателя Ситроен С4 состоит в проверке основного узла машины, что не относится только к подвеске – она проверяется механическим путем.

Сегодня специализированные центры оснащены большим количеством разнообразного оборудования, предназначенного для диагностики Ситроена С4. Есть компактные и универсальные сканеры, доступные не только профессионалам, однако они не всегда способны выявить неисправности в работе двигателя. В этом случае проверку приходится осуществлять лицензированным ПО и сканером от компании «Citroёn».

Специализированный сканер от французского производителя авто отображает:

величину открытия дроссельной заслонки в процентах;

количество оборотов двигателя в минуту;

напряжение в бортовой сети;

температуру воздуха, всасываемого в двигатель;

угол опережения зажигания;

время впрыска топлива форсункой (в миллисекундах);

показания датчика расхода воздуха;

показания кислородного датчика.

Прежде чем приступать к проверке двигателя любого авто, в том числе Ситроена С4, специалист слушает его – в нормальном состоянии данный узел работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, не издавая каких-либо посторонних звуков. Выхлоп в этом случае практически незаметен. Другими важными показателями нормальной работы является отсутствие повышенного расхода топлива и иных жидкостей.

Диагностика Ситроена С4 седан, и не только, включает в себя визуальный осмотр подкапотного пространства: в идеале не должно быть подтеков любых технических жидкостей: масла, охлаждающей или тормозной жидкости.

На втором этапе тестирования проводят проверку уровня и состояния масла. Это достаточно просто: необходимо вытащить щуп и визуально оценить масло, открутив заливную крышку. Если вы видите на крышке белую эмульсию или пену, значит, в масло попала вода или охлаждающая жидкость.

Теперь проводим диагностику свечей зажигания: извлеките их все из двигателя, либо осмотрите каждую по очереди – на них не должно быть влаги. Если на свечах присутствуют следы жидкого масла, высока вероятность, что вам придется заменить поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Возможен и другой вариант – наличие черного нагара, что говорит об использовании в вашем Ситроен С4 переобогащенной топливной смеси. На свечах нередко появляется красный налет из-за некачественного бензина с большим содержанием частиц металлов (это может быть марганец, повышающий октановое число).

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi Pajero Pinin своими руками

Еще один элемент, о котором стоит отдельно сказать – катушка зажигания. К счастью, у Ситроена C4 она не часто выходит из строя, обычно все неполадки происходят от старости детали, тогда повреждается изоляция, происходит замыкание. Чтобы избежать этого, специалисты советуют менять катушки в соответствии с пробегом по регламенту. Но иногда поломка может быть спровоцирована плохими свечами либо пробитыми высоковольтными проводами.

Для проверки катушку снимают, далее необходимо убедиться в нормальном состоянии изоляции: она должна быть целостной, без черных пятен, трещин. После этого используют мультиметр – он показывает максимально возможное значение, если катушка прогорела.

Нас нередко спрашивают: можно ли судить о неисправности двигателя Ситроена С4 по дыму из выхлопной трубы? Конечно, выхлоп многое говорит о состоянии двигателя. В теплое время года из исправного автомобиля не может быть видно густого или сизого дыма. Тогда как белый дым является признаком прогоревшей прокладки или утраты герметичности системой охлаждения. Черный дым, в лучшем случае, говорит об использовании переообогащенной топливной смеси, в худшем – может свидетельствовать о проблемах с поршневой группой Ситроена С4.

Теперь скажем о диагностике двигателя Ситроен С4 по звуку. В теории механики звук называют зазором. Зазоры присутствуют практически во всех подвижных соединениях, в каждом из них есть масляная пленка, она и не позволяет деталям соприкасаться. Постепенно зазор расширяется, масленая пленка перестает распределяться равномерно, детали мотора начинают тереться друг о друга. Результатом этих процессов становится активный износ.

Каждый узел в двигателе Ситроена C4 имеет свой звук, свидетельствующий об определенной неисправности.

При необходимости регулировки клапанов на всех оборотах двигателя слышен звонкий, частый звук.

Износ элементов клапанно-распределительного механизма вызывает ровный стук, не зависящий от оборотов.

Скорый выход из строя шатунного вкладыша предвещает отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах.

Мы назвали только небольшую часть возможных звуков. Чтобы иметь возможность выделить их, каждый водитель Ситроена должен четко представлять себе шум нормально работающего двигателя. Только тогда он сможет оперативно отреагировать на изменения и провести своевременную диагностику своего Ситроен С4.

Перейдем к наиболее распространенным неисправностям охлаждающей системы данной модели авто. Если вентилятор не срабатывает при достижении критической отметки температуры, начать стоит с проверки предохранителя, после этого осматривается сам вентилятор и провода к нему на предмет отсутствия повреждений. В худшем случае вы столкнетесь с более серьезной проблемой – из строя мог выйти термостат, то есть датчик температуры.

Убедиться в работоспособности термостата Ситроена С4 можно таким образом: прогреваете мотор, далее нужно приложить руку к нижней части устройства, если вы чувствуете, что оно горячее, значит, все в порядке.

Иногда у Ситроена С4 случаются и более серьезные проблемы: выходит из строя помпа, появляется течь, засоряется радиатор, ломается клапан в крышке заливной горловины. Если что-то из перечисленного произошло после замены охлаждающей жидкости, виной этому, вероятно, воздушная пробка.

Диагностика подвески Ситроен С4

В каких случаях, а главное, для чего проводят диагностику подвески Ситроен C4? При повреждении подвески обычно появляется неприятный стук во время движения, он может отвлекать водителя и, следовательно, стать причиной неприятностей на дороге.

Кроме этого, неисправность данной системы негативно влияет на управляемость автомобиля, в итоге колеса может заклинить прямо в пути, что создает прямую опасность для всех участников дорожно-транспортного движения.

Чтобы вам было проще, назовем ресурс, на который рассчитаны важнейшие части подвески Ситроена С4 при обычных условиях использования:

сайлентблоки, пружины, рычаги: 100 тысяч километров;

амортизаторы: 30 тысяч километров;

шаровые опоры: 15 – 30 тысяч километров.

Однако элементы подвески могут прийти в негодность гораздо раньше – это зависит от нагрузок, состояния дорожного покрытия, погодных условий. Поэтому, будучи автовладельцем, вы должны представлять себе основные признаки неисправности ходовой и вовремя обслуживать авто. Если при движении от места расположения подвески исходит стук, срочно нужна диагностика Ситроен С4.

Современные центры осуществляют проверку с помощью вибростенда или компьютерного сканирования, но если у вас нет возможности провести такое тестирование, всегда подойдет традиционный способ. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду, смотровую яму или поднимают на подъемнике, где фиксируют.

Далее следуют такие этапы диагностики подвески Ситроен С4:

Происходит визуальный осмотр состояния пыльников, защитных чехлов, кожухов узлов ходовой. Наличие повреждений на защите говорит о высокой вероятности неисправности скрывающегося за ней элемента.

Осматривается амортизационная система. На поверхности ее частей не должно быть подтеков масла, но допускается присутствие масляного налета.

Пружины рассматриваются на предмет отсутствия трещин, оценивается правильная высота посадки всего кузова.

При проверке шаровых опор Ситроен С4 их приводят в подвешенное состояние обычно при помощи обычной монтировки. При покачивании в вертикальном направлении рабочие шаровые опоры не дают серьезного люфта.

Сайлентблоки в норме не должны иметь видимых деформаций, трещин, отслоений. В случае физического воздействия на данный элемент не может быть и малейшего люфта.

Опоры стабилизаторов при попытке раскачивания вверх / вниз также не должны давать люфта. Точно также проверяют тяги и подшипники верхних опор.

Для диагностики рулевой тяги Ситроена С4 один сотрудник центра поворачивает руль в разные стороны, а другой следит за наличием или отсутствием люфта на наконечнике.

Если вы не готовы оплачивать дорогостоящий ремонт своего Ситроен С4 или даже проводить полную замену узла подвески, сразу озаботьтесь тем, чтобы устранить неисправность. И помните: поломка одной детали дает дополнительную нагрузку на остальные элементы ходовой.

Диагностика прочих элементов Ситроен С4

Как вы уже поняли, если вы представляете, как в норме работает ваш Cитроен C4, любая неисправность сразу станет очевидной. Заметить признаки неполадки может даже неопытный водитель, для этого не обязательно быть автомехаником.

Следующие признаки свидетельствуют о неисправности ходовой у Ситроен С4:

внезапный шум, стук, дребезг ходовой, которые могут резко пропадать или проявляться даже на идеальной дороге;

слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова Ситроена С4 на неровной дороге и при торможении;

произвольное подруливание в сторону – автомобиль уводит в бок при езде прямо;

неравномерное стирание покрышек.

Явственный хруст при повороте или при резком ускорении почти со стопроцентной вероятностью говорит о неисправности ШРУСа, так называемой гранаты. Скрип обычно появляется после замены втулок стабилизатора, если в ваш Ситроен С4 была установлена некачественная деталь.

Очень важно время от времени осуществлять визуальный осмотр ходовой – так вы сможете предотвратить поломку и сэкономить деньги на ремонте своего Ситроен С4. Ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол и заметь его, вы сохраните скрытый под ним элемент. Если же осмотр проведен поздно, и найден уже порванный пыльник, будьте готовы вскоре менять элемент подвески.

После проверки пыльников наступает очередь диагностики составляющих передней подвески. Стоит понимать, что передняя подвеска имеет более сложное устройство, чем задняя. Кроме того, она подвержена большим нагрузкам, а значит, и проблемы с ней встречаются значительно чаще. В первую очередь осматриваем амортизаторы – на них должны отсутствовать вмятины, масляные подтеки.

Так же в рамках диагностики Ситроена С4 можно попытаться покачать амортизатор в стороны, в норме вы не увидите большой амплитуды качания. Но проще убедиться в хорошем состоянии этого элемента, раскачав автомобиль путем надавливания на тот угол, где находится диагностируемый амортизатор. Если вернувшись в исходное положение, авто все еще качается вниз-вверх, придется заменить амортизатор.

На следующем этапе осматриваются пружины ходовой Ситроена С4. От этих элементов нередко отламываются витки, поэтому важно убедиться, что на пружинах отсутствуют трещины, а все витки сохранили целостность. Также можно определить функциональность пружин, не заглядывая под машину – об этом скажет клиренс. Если невооруженным глазом видно, что автомобиль просел, пружины точно неисправны и не могут нормально выполнять свою функцию.

Диагностику шаровых и сайлентблоков Ситроена С4, в отличие от пружин, нельзя провести, не заглянув под днище. Для этого используют металлический рычаг, упрощающий проверку на люфты, ведь последние отсутствуют в исправном автомобиле. Точно также проверяются опоры стабилизатора и тяги. При диагностике ступичного подшипника Ситроена С4 раскачивают колесо – люфт, как и в остальных случаях, говорит о проблемах у данного элемента.

Таблица диагностики неисправности своими руками

Автомобиль уже давно не является предметом роскоши, В наше время, автомобиль – это необходимость. Мы используем его ежедневно: в поездках на работу и отдых, при перевозке вещей – небольших и огромных. Поэтому, как и любая техника, автомобиль подвержен различным механическим отказам. И, как бы нам не хотелось, эти отказы могут происходить абсолютно неожиданным способом. Как правило, перед каждым таким неприятным событием возникают соответствующие симптомы, которым не все уделяют должное внимание.

Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на Honda своими руками

Симптомами могут быть и еле слышимые скрипы, и густой валящий дым из выхлопной трубы, и даже дрожащая стрелка на приборной панели. Такие признаки может заметить пассажир, водитель и даже впервые севший в эту машину человек. Но немногие действительно уделяют внимание своему автомобилю.

Может быть все обойдется и выяснится, что авто не имеет никаких серьезных поломок. Но всегда лучше знать, что именно происходит с Вашим автомобилем; тогда будет возможность самостоятельно заняться устранением неисправности в домашних условиях, с экономией денежных средств. Если же подозрительные признаки проявляются во время дальней поездки, то самое верное решение – обратиться в ближайшее СТО.

Мы привели самые популярные признаки неисправностей со соответствующим списком возможных причин, на самом деле таких симптомов и причин намного больше. Не стоит воспринимать наши сведения как настоящую инструкцию, это всего лишь ознакомительный лист. Отмечаем, что приведенные неисправности составлены в общем виде, так что изложенные пункты могут подходить не к каждой машине.

Необычные звуки в двигателе

Жужжащий или свистящий звук в передней части двигателя

Что-то случилось с генератором

Что-то случилось с водяным насосом

Перетянуть ремень генератора

Перетянуть ремень привода распредвала

Неисправность в гидроусилителе руля

Стук в передней части двигателя

Износилась цепь привода распредвала

Ослабло крепление крышки ремня ГРМ

Ослабло крепление вентилятора или его шкива

Ослабло крепление кожуха вентилятора

Ослабли болты крепление генератора

Износились подшипники генератора

Изношено, сломано или неправильно отрегулировано натяжное устройство цепи

Ослабло крепление шкива генератора или вентилятора

Ослаблен шкив коленвала, или сдвинулась его шпонка

Износились подшипники водяного насоса

Визжащий звук в передней части двигателя

Проскальзывает ремень генератора

Заклинен или замерз водяной насос

Заклинены или не смазаны подшипники генератора

Ослаблен или изношен ремень привода насоса гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

Вышел из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Постукивание в двигателе, причем явственнее оно слышно на поворотах

Низкий уровень масла

Ослабло крепление приемной трубы выхлопной системы

Ослабли или поломаны крепления двигателя

Ослабло крепление корпуса воздушного фильтра

Слабое постукивание, усиливающееся при наборе двигателем оборотов

Увеличенные зазоры клапанов

Изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов

Изношен распредвал (иногда при этом слышен “хрюкающий” звук)

Неисправен клапан или его пружина (часто при этом двигатель троит)

Завывание высокого тона, причем высота звука изменяется вместе с оборотами двигателя

Шестерня стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика

Впускной коллектор или карбюратор “подсасывают” воздух

Вышли из строя подшипники генератора

Вышли из строя подшипники водяного насоса

Вышли из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Грохочущий звук, когда двигатель находится под нагрузкой или при ускорении

Износилась коренные подшипники

Разболтался маховик (часто проявляется как лязганье при переключении скоростей)

Разбилось посадочное отверстие шкива коленчатого вала, или изношена шпоночная канавка

Металлическое “звяканье” (детонация) при ускорении или движении на подъем

Нарушена регулировка опережения зажигания

Используется низкооктановый бензин

Установлены свечи не того типа

Вышел из строя вакуум-корректор прерывателя-распределителя

Двигатель нуждается в капремонте

Сильный стук на холостых и рабочих оборотах

Изношены вкладыши нижней головки шатуна (этот дефект, а также износ коренных вкладышей могут сопровождаться миганием лампочки давления масла)

На холостых оборотах при горячем двигателе внезапно возникает жужжащий звук

Включился вентилятор, управляемый термостатом – это не обязательно неисправность

Резкий хлопающий звук при запуске холодного двигателя

Это хлопают поршни. Некоторые двигатели подвержены этому явлению. Но, если такое происходит при ускорении с разогретым двигателем, это указывает на увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Грохочущий звук при запуске холодного двигателя

Слишком медленно растет давление масла, что может быть вызвано низким уровнем масла, износом коренных вкладышей, износом масляного насоса, выходом из строя предохранительного клапана. Может быть также неправильно подобран масляный фильтр или залито не то масло

Шипящий или свистящий звук в районе карбюратора

Просачивание воздуха через прокладку впускного коллектора

Просачивание воздуха через прокладку между карбюратором и коллектором

Поврежден или неплотно посажен шланг вакуумного усилителя тормозов

Поврежден или неплотно посажен шланг вакуум-корректора зажигания

Износилась ось дроссельной заслонки

Неправильно установлен воздушный фильтр

Булькающий звук при выключении двигателя

Кипит охлаждающая жидкость

Воздушная пробка в системе охлаждения или трубопроводе обогревателя

“Секущий” звук, особенно слышный при ускорении

Пробита приемная труба выхлопной системы

Пробита прокладка выпускного коллектора

Ослабло крепление приемной трубы

Двигатель “троит” (перебои в воспламенении)

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ peugeot, citroen

Производим ремонт блока управления двигателем Peugeot – Citroen .

Ремонт блока управления двигателем peugeot – citroen, ремонт блока BSI peugeot – citroen.
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, BSI, airbag, панели приборов, ABS и др. на автомобилях Peugeot – Citroen всех моделей. Ремонт блоков управления SID208, VICTEON DCU102 и других. Восстановление конфигурации BSI, привязка блоков бу, ремонт иммобилайзеров и многое другое.

Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.

Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе, блок управления двигателем не ломается “никогда”.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем Peugeot – Citroen:

1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Переполюсовка клемм при подсоединении аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке или замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска – замыкание катушек зажигания, замыкание форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях.
8. Неквалифицированное вмешательство.

На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper

Производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper и других. Ремонт и клонирование Continental SID208, Visteon DCU102, Bosch EDC15.

Неисправности блока управления двигателем Peugeot – Citroen по симптомам схожи с многими другими неисправностями и, за частую, выводы о неисправности блока могут быть ошибочными. Примерно, каждый пятый блок управления двигателем, который поступает к нам в ремонт, оказывается исправным. Мы и клиент теряем время, а неисправность осталась в машине.
Прежде, чем вынести вердикт, что блок управления двигателем неисправен, требуется тщательная диагностика работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности, на этом этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем в стационаре. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте предоставить нам полные сведения о машине – год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики работы блока в автомобиле.

При правильно проведенной диагностике, в ее результатах, мы должны найти ответы на следующие вопросы:

1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику – да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле ? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Citroen своими руками

Диагностика хороша своими результатами. Требуйте в автосервисах, приговоривших блок к ремонту, подробные результаты диагностики, где четко было бы описано – на каком основании было принято решение, что блок управления двигателем неисправен.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту. Некоторые неисправности блока управления двигателем не могут быть выявлены без наличия автомобиля. По этому, в некоторых случаях, для ускорения диагностики и ремонта, лучше предоставить автомобиль целиком.

Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, предоставьте нам подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.

Осуществляем поддержку автосервисам, которые сотрудничают с нами. Мы практикуем взаимодействие с автосервисом на всех этапах ремонта автомобиля. Консультируем по телефону, подсказываем методики диагностики, помогаем схемами и советами. Подсказываем коллегам нюансы диагностики различных моделей авто, помогаем распиновкой блоков управления двигателем, иммобилайзеров и т.п. Такой подход позволяет нам свести к минимуму вероятность не правильной диагностики неисправности на начальных этапах.

В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления иммобилайзером, ключи зажигания, антенна иммобилайзера и т.п.
Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.

Ремонт блока управления двигателем подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль работы исполнительных механизмов блока с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных электронных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем, как правило – блок ремонту не подлежит. В таких случаях можно использовать блок управления двигателем б.у. или новый. Осуществляем программирование и привязку блоков Б.У. на автомобили практически всех производителей.

На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами – если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие – тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Peugeot – Citroen тел. 8(909)6463839

Ремонт блока управления двигателем в Москве. Тел. 8(909)6463839

Если Вы решили отключить иммобилайзер Mitsubishi Вы попали по адресу.

Удаление иммобилайзера на автомобилях Mercedes C202, E210, S140, G463 c инфракрасной сигнализацией.

Неисправности ABS: особенности самостоятельной диагностики

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector