Вместо тормозной жидкости залил масло что делать?

Масло в тормозной системе.

#1

Добрый день, по бестолковости личной плеснул в бачек для тормозной жидкости масло моторного 50-60мл, (не спрашивайте почему и как, банки были одинаковые 8-))), благо заметил разницу в цвете жидкостей, из за разной плотности масло было сверху тормозухи, на машине я не ездил и откачал через шланг небольшой, все что было поверх тормозухи, потом долил тормозной жидкости и удалил все что было с поверхности шприцем, и промокнул сухой салфеткой поверхность тормозной жидкости. Вопрос к знатокам нужно ли промывать весь бачек с тормозухой, возможны ли последствия?

#2

Настолько тонкая ситуация, что если на планете таких случаев было несколько – вряд ли вы их отыщите )))

ПС: На всякий случай отпишитесь через год по результату, для потомков

#3

Ничего не будет и делать ничего не надо. Вы не представляете с какой “тормозухой” большинство клиентов ездят.

#4

Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 109 сообщений
  • Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один “прекрасный” день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью – уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали – сама дура, сама налила, мы не могли – мы профессионалы

    #5

    Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один “прекрасный” день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью – уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали – сама дура, сама налила, мы не могли – мы профессионалы

    У вас немного другая ситуация, вы успели поездить на авто и были в неведении того что залито вместо тормозной жидкости. У меня же до тормозного цилиндра оставалось достаточно большое кол-во старой тормозной жидкости, жидкости не смешались из за разной плотности. Я постарался удалить все масло что было на поверх тормозной жидкости, на поверхности осталась чистая тормозная жидкость после всех моих манипуляций 8-). Но все равно мне как-то сыкотно.

    Сообщение отредактировал Gordon_Freeman: 06.02.2018, 17:31:21

    #6

    Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один “прекрасный” день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью – уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали – сама дура, сама налила, мы не могли – мы профессионалы

    У вас немного другая ситуация, вы успели поездить на авто и были в неведении того что залито вместо тормозной жидкости. У меня же до тормозного цилиндра оставалось достаточно большое кол-во старой тормозной жидкости, жидкости не смешались из за разной плотности. Я постарался удалить все масло что было на поверх тормозной жидкости, на поверхности осталась чистая тормозная жидкость после всех моих манипуляций 8-). Но все равно мне как-то сыкотно.

    ежели сыкотно заедьте на нормальную пзм, отдайте что то около 7 тыс и поменяйте всю жидкость с прокачкой

    Вместо тормозной жидкости залил масло что делать?

    как может машина ехать внатяг, если вместо тормозной жидкости залили масло

    02Rus добавил 01.03.2011 в 19:58
    масло от тормозной жидкости может не отличить только слепой немой и с насморком

    Вот это да! Где ж такой сервис?? Это надо быть полными идиотами.

    но в последнее время машина начала тупить,машина начала ехать в натяг.
    А каким образом тормозная система повлияла на это, подклинило тормоза ?

    Думаю только тщательная промывка системы той же тормозухой!
    А после смотреть надо, как дальше поведёт себя торм. система.

    ну конечно правда, я весь на нервах, сейчас бы водки напиться:cry::cry::cry:

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:09
    в один сервис позвонил, мне сказали надо все суппорты снимать, трубки, промывать все, заломили 9000

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:11
    а если там с абс что-нибудь, то может в тыщ писят обойдется

    звонил по горячей линии в шевролет, меня соединили с московским сервисом, там сказали промыть систему, я так понял они тормозухой будут, 1900 руб плюс стоимость тормозухи

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:16
    а сколько стоит?и как называется не подскажете

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:17
    просто для меня главный вопрос, насколько это серьезно, три недели я так катался

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:18
    может все там мертвым тазом накрыться

    может не все масло вышло, но я всех тонкостей конечно не знаю, завтра мне сказали что еще погоняют, но не знаю поможет ли, и какие последствия возможны

    Прокачка не поможет , потому что все резиновые манжеты от масла разбухли они не из маслостойкой резины их надо менять. У нас в армии один умник залил масло вместо тормозухи в ЗИЛ 157, когда разобрали манжеты были как хорошие Украинские вареники, раза в четыре больше нормального размера. А ещо и сцепление может накрытся , бачок то один.

    сейчас бы водки напиться
    Ну это всегда можно успеть. Laie_17:
    А лучше это сделать когда всё решится.

    Сначала всё же тщательная многоразовая промывка, а потом уже смотреть:
    главный тормозной, шланги, суппорта..

    а растворитель там резинки не проест?

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:24
    манжеты отдельно продаются, и сколько это примерно будет стоить?извините, я не разбираюсь особо

    ну я завтра хочу в официальный шевролет заехать, посмотрю что они мне скажут, просто там тоже могут много заломить.а с этими товарищами не знаю, получиться ли как нибудь, тоже ведь тот же суд может затянуться на долгое время. в том сервисе мне сегодня вечером этот криворукий макстер сказал, что завтра еще погоняют, просто я не уверен что все так просто

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:50
    я просто доверился, они же не первый раз наверно меняют, я просто сам в шоке

    а лампочка АБС должен гореть, если там какие то проблемы?

    Трудно сказать, обычно загорается если система не видит или решает что не корректно работает датчик на колесе, но это электрика. Если блок абс скажем выйдет из строя по идее должна гореть.

    Бл.дь, узнаю родину! Рыло чушку надо разбить, факт тормозуху с маслом можно перепутать только специально. А тебе не друган какой часом посоветовал этого дрочера? Вообщем надо этого древолаза на бабки выставлять. Удачи тебе земляк, в этой мутной теме.

    нет, у нас е5сть ААА auto, такой автосалон, они масло бесплатно меняют, я решил заодно тормозуху поменять, а вышла шляпа:cry:

    Это который б.у. торгует? Мутная контора, я не удивлюсь если они предложат выкупить твое как-бы аварийное авто. Я бы на твоем месте по бабкам резину не тянул, потом концов не сыщешь.

    Будет полезно:  Как проверить давление в системе охлаждения двигателя?

    они сейчас автомобилями уже не торгуют, я надеюсь все таки может быть как-нибудь полюбовно договоримся, может завтра на диктофон наши разговоры записать?

    Запиши, лишняя затычка в ж.пе не помеха. Главное не спались и добейся в процессе терок, что бы прямо или косвенно прозвучало пдтверждение того косяка что они учудили.

    я сегодня опять же заезжал в эту шарашку, они не отрицают, что сделали, я сегодня с их начальником разговаривал, он мне сказал, что его хлопцы все сделают, все будет нормально.я у них на ночь машину оставил.просто они опять же будут заниматься этой промывкой, но я не думаю что это поможет, поэтому я думаю все равно на них в суд подать, пусть возмещают мне ремонт с заменой узлов, я кстати вчера и сегодня не один в сервис ездил(вчера с другом, сегодня с сестрой), так что у меня есть свидетели(надеюсь эти ребятки с сервиса не посмелят лжесвидетельствовать). просто ведь эта промывка мне никакой гарантии не дает, что у меня тормоза по этой причине не откажут.

    иванушка-дурачек добавил 02.03.2011 в 17:44
    ну ник я уже после этого случая придумал)))просто как-будто в стране дураков живешь

    да,я им показывал этот наряд.они мне начали говорить,что они так просто это пишут, чтобы денег срубить. ну это понятно, они же свою жопу прикрывают.просто я думаю, что все таки тормозная система это серьезно, нельзя это просто на самотек оставлять

    иванушка-дурачек добавил 02.03.2011 в 19:08
    А вообще есть ли какая нибудь диагностика тормозной системы, которая покажет ее состояние?

    А вообще есть ли какая нибудь диагностика тормозной системы, которая покажет ее состояние?
    Ну время срабатывания и эффективность. То, что на ГТО делают 🙂

    Demon-78 добавил 02.03.2011 в 19:14
    они мне начали говорить,что они так просто это пишут
    Ну а что же им еще говорить – щас все поменяем, тут всего-то тыс. на 100. Если, как тут говорили может быть проблема с резинками, то их можно теоретически поменять, но блок АБС не разборный. Хотя я не очень понимаю, в чем большая разница между тормозухой и маслом по едкости для резины.

    И плюс еще привод сцепления, а оно у нас капризное. Они его мыли?

    Это все слова. В любом случае тебе нужны веские доказательства если подавать на суд, а у тебя нет заказ-наряда на основании от чего отталкиваться.

    Benja добавил 02.03.2011 в 19:43
    Посоветуйся с хорошим юристом, они люди грамотные может что подскажут.

    Ну время срабатывания и эффективность. То, что на ГТО делают 🙂

    Demon-78 добавил 02.03.2011 в 19:14

    Ну а что же им еще говорить – щас все поменяем, тут всего-то тыс. на 100. Если, как тут говорили может быть проблема с резинками, то их можно теоретически поменять, но блок АБС не разборный. Хотя я не очень понимаю, в чем большая разница между тормозухой и маслом по едкости для резины.

    И плюс еще привод сцепления, а оно у нас капризное. Они его мыли?

    Тормозухи к маслам не имеют никакого отношения. Они сделаны на основе полигликолей и их эфиров, только самая старая красная тормозуха “БСК” была сделана на смеси касторового масла и бутилового спирта . А масло довольно агрессивно ведет себя по отношению к резине если она не маслостойкая. У автора этой темы предстоит замена практически всей тормозной системы если он хочет и дальше ездить на этой машине. Неизвестно как поведут себя долбаки это устроившие когда подсчитают сумму замены деталей а она будет не маленькой. Блок АБС стоит 26 962,08р – 28 201,79р. Супорта от 4 до 7 тысяч за штуку, главный тормозной 5-7 тысяч а там еще и сцепление.

    Вместо тормозной жидкости залил масло что делать?

    Dmitry21053

    Dmitry21053 писал(а):
    Тормозная жидкость сделана на основе диэтиленгликоля

    откуда данные?
    Для примера –
    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ OIL RIGHT БСК
    Дополнительная информация:
    Совместимость: несовместима
    Применение: для гидроприводов тормозов легковых и грузовых автомобилей, кроме автомобилей, оборудованных дисковыми тормозами.
    Описание: Изготовлена на основе н-бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. Касторовое масло, содержащееся в жидкости, обладает высокими смазывающими свойствами, что значительно увеличивает срок службы тормозных цилиндров

    Castrol ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ RESPONSE DOT 4
    Высококачественная синтетическая тормозная жидкость. Изготовлена из смеси полиалкиленгликольэфиров со специально подобранным комплексом присадок.

    Техническая информация
    Тормозные жидкости
    Тормозная система является одной из наиболее важных систем, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому ко всем ее элементам, в том числе и к тормозной жидкости, предъявляются особенно жесткие требования.

    Что такое тормозная жидкость?

    Тормозными жидкостями обычно называют рабочие жидкости, применяемые в различных гидравлических системах автомобилей. Традиционным является применение тормозных жидкостей в гидроприводах тормозной системы и сцепления.
    Тормозные жидкости также могут применяться в других системах, например в качестве рабочей жидкости для централизованой гидравлической системы и гидроуслителя рулевого механизма.
    В большинстве случаев в подобных системах применяются синтетические жидкости, произведенные на основе гликолевых эфиров, полиэфиров и боратов.
    Реже применяются так называемые “минеральные” тормозные жидкости типа LHM (liquide hydraulic minerale). Например, на автомобилях Citroen подобные жидкости используется одновременно в тормозной системе, гидравлической системе подвески и в гидроусилителе рулевого управления.

    Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям

    Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям, напрямую связаны с выполняемыми ими функциями и условиями работы. Вот основные из них:
    Текучесть при низких температурах
    Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны. Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°C и ниже). При этом некачественная, неправильно подобраная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что означает полный отказ тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно “теплого” гаража на сильный мороз.

    Сохранение вязкости при высоких температура / хорошие смазывающие свойства
    Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное затормаживание, а также износ и снижение срока службы подвижных элементов системы.

    Стабильность
    Рабочие характеристики тормозных жидкостей должны сохраняться в заданых пределах при длительной эксплуатации в широком диапозоне температур.

    Совместимость с резиновыми элементами, металлами, защита от коррозии
    Тормозные жидкости не должны вызывать разбухание или размягчение резиновых элементов в тормозной системе выше установленных пределов, а также коррозию различных металлов, присутствующих в системе. В противном случае это может привести к неравномерной работе, блокированию тормозной системы или к ее выходу из строя из-за протечек.

    Высокая температура кипения
    В процессе торможения кинетическая энергия движущегося автомобиля переходит в тепло. Выделевшееся в рабочих элементах тормозной системы (колодках, дисках) тепло приводит к разогреву рабочих цилиндров, в которых непосредственно находиться тормозная жидкость до температур порядка 120°C и выше. При этом уже при температурах, близких к температуре кипения (обычно на 20-25°C ниже температуры кипения), в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличии от жидкости пар сжимаем (свойство газов). В этом случае при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы (педаль “проваливается”). При росте содержания воды в процессе эксплуатации температура кипения падает и риск возникновения паровых пробок (особенно при интенсивных торможениях с полной загрузкой автомобиля) возрастает.

    Гигроскопичность
    Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглащать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. На приведенном графике видно какое количество воды (в накапливается в тормозной системе с течением времени.
    Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс идет независимо от “солидности” марки автомобиля. Конденсация происходит даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Из следующего графика видно каким образом для синтетических тормозных жидкостей разного класса (DOT 3, DOT 4 и DOT 5 в соответствии со стандартом FMVSS 116) содержание воды в тормозной жидкости влияет на ее температуру кипения
    Падение температуры кипения до температуры порядка 130°C является критичным и жидкость подлежит замене.

    Смешиваемость
    Во избежании ошибок при применении тормозные жидкости должны смешиваться с прочими марками одобренных жидкостей в любой пропорции. В противном случае возможны нарушения в работе системы вследствии образования осадков и смолянистых отложений, коррозии металлов, разбухания резиновых элементов или образования паровых пробок. В следствии этого все “качественно” изготовленные тормозные жидкости не нефтяной природы (или синтетические), удовлетворяющие спецификациям ISO 4925, SAE J1730 и FMVSS 116 (кроме DOT 5), являются полностью совместимыми между собой (но не взаимозаменяемыми!).
    Наиболее распространен стандарт FMVSS 116, который устанавливает 3 класса для тормозных жидкостей в зависимости от вязкости и температуры кипения. В данном стандарте регламентируется температура кипения чистой тормозной жидкости (без воды), а также температура кипения жидкости при содержании в ней 3,7% воды (“мокрая” равновесная температура кипения). Несколько комментариев:
    Тормозные жидкости DOT 5 на основе силикона (SBBF – silicon based brake fluids) являются ” тормозными жидкостями , содержащими в обязательном порядке не менее 70% дву-органополисилоксана”
    Тормозные жидкости DOT 5.1 – не содержат силикона (NSBBF – non silicon based brake fluids) и, аналогично DOT 3 и DOT 4, являются смесью гликолевых эфиров и боратов эстера
    Жидкости DOT 5 SBBF не совместимы с DOT3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF и не допускают смешивания с этими классами.
    Стандарт FMVSS 116 также требует, чтобы жидкости DOT 5 SBBF были подкрашены в темно красный цвет, в то время, как цветовой диапозон жидкостей DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF близок к безцветному янтарю
    Жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF полностью совместимы и могут быть смешаны в любой пропорции (при должном качестве изготовления).
    Минеральные тормозные жидкости типа LHM применяются относительно редко. Они подкрашиваются в зеленый цвет (для избежания ошибок при применении) и не совместимы с синтетическими тормозными жидкоcтями, соответствующими стандартами ISO 4925, SAE J1730 и FMVSS 116.

    Будет полезно:  Мастика для кузова автомобиля какая лучше?

    Замена тормозной жидкости
    Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении тмпературы кипения примерно в 125/130°C для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 – 3 года.
    Из графика видно, что запас по температуре кипения увеличивается с ростом номера DOT. Таким образом интервалы замены также обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены.Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации

    😎
    _________________
    Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

    Можно ли таким способом обновить тормозную жидкость в системе?

    22 марта 2015, 23:42 #1

    Есть ворос, может кто знает!

    какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008

    дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления

    у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда

    буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)

    уже купил тормозуху дот4 от компании СОНАКС

    забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто

    хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло – мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?

    Mazda CX-9
    Haima 3 sport

    23 марта 2015, 00:53 #2

    eggonegin, 22 марта 2015, 23:42, #1

    Есть ворос, может кто знает!

    какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008

    дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления

    у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда

    буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)

    уже купил тормозуху дот4 от компании СОНАКС

    забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто

    хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло – мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?

    Я доливал дот 4 в дот 4, марки совершенно не знал. все смешалось вроде все ок. Второй год езжу все нормально

    Lifan 320 двухтактный скутер,нелифан вов

    23 марта 2015, 01:32 #3

    Возьмите помощника,впрочем так тоже можно но жидкость невся заменится,но лучше ,чем вообще никак.А так сложного ничего там нет,все тормозные для прокачки устроенный одинаково ,но у вас в автор скорее есть ещё АБС, там жидкости больше в системе.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    23 марта 2015, 03:35 #4 + 2

    Так не заменишь. Просто возьми обыкновенной пипеткой несколько капель из бачка, смешай с той которую хочешь залить в пропорции 1:1 и смотри что будет. Если не свернется, то просто доливай новую.

    23 марта 2015, 03:39 #5 + 2

    Гений! Можно еще презервативы стирать и повторно использовать Жалко денег на обслуживание машины- ездий на маршрутке

    23 марта 2015, 04:11 #6 + 2

    С тормозухой не шутят и не бодяжут Подделок и так завались на рынке. Читая подобные посты, складывается впечатление что всем плевать на свою жизнь. Только закоренелый эгоист способен экономить на спичках У вас есть дети? Нет? Ну хоть своей жизнью дорожите? Хотя бы себя любите? Уж не говорю что можете кого то лишить этой жизни, чьих то родителей, чьих то детей. Ни ОДНА, слышите? НИ ОДНА АБС, ПБС не справится с водителем у которого вместо мозгов сплошное серое без извилин Чем опасна старая тормозная? Да тем, что она очень гигроскопичка-даже из воздуха тормозуха впитывает влагу! А значит температура кипения со временем ее очень падает! А теперь представьте экстренное торможение(ну ребенок выбежал на дорогу) жидкость моментально закипает и переходит в пар. Сможете затормозить паром?

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    23 марта 2015, 08:58 #7 + 1

    Малой13, 23 марта 2015, 03:39, #5

    Гений! Можно еще презервативы стирать и повторно использовать Жалко денег на обслуживание машины- ездий на маршрутке

    тролль какой то

    23 марта 2015, 10:44 #8 + 3

    не в экономи дело просто запарило, на сервисе – оставь авто на день и иди гуляй завтра заберешь, так масло менял, пришел забирать вынимаю щуп – масло черное как и было – нах мне такие сервисы, сейчас сам меняю, также и колодки менять сам буду, и проситал что когда тормозные поршни отжимают уровень тормозухи подымается – вот и хочу ее слить и залить новой столько же, дот4 – вот и спросил мож кто так обновлял, все же лучше чем на старой ездить, зналбы как самому полностью систему слить и залить новое то сделал бы – не взападло купить 1200 мл тормозухи хортя она у нас не дешевая в Милане 5 евро 250 мл, ну а сервис подороже Московских будет!

    так что чао тем кто пишет, на чем экономить или нет! я честно зарабатываю деньгу и конечно их немного в отличии говнюков которые обворовывают общество и пишут денег жалко – да жалко платить за то где точно могут напарить темболее итальянцы

    23 марта 2015, 11:12 #9 + 2

    Когда поменяешь колодки – возьми да прокачай тормоза Вот у тебя жидкость и поменяется Сначала одно заднее – потом другое Долил в бачок – и передние так же Главное следи – чтоб в бачке всегда была жидкость пока прокачиваешь

    23 марта 2015, 11:13 #10

    eggonegin, 23 марта 2015, 10:44, #8

    не в экономи дело просто запарило, на сервисе – оставь авто на день и иди гуляй завтра заберешь, так масло менял, пришел забирать вынимаю щуп – масло черное как и было – нах мне такие сервисы, сейчас сам меняю, также и колодки менять сам буду, и проситал что когда тормозные поршни отжимают уровень тормозухи подымается – вот и хочу ее слить и залить новой столько же, дот4 – вот и спросил мож кто так обновлял, все же лучше чем на старой ездить, зналбы как самому полностью систему слить и залить новое то сделал бы – не взападло купить 1200 мл тормозухи хортя она у нас не дешевая в Милане 5 евро 250 мл, ну а сервис подороже Московских будет!

    Будет полезно:  Сколько надо баллончиков краски чтобы покрасить машину?

    так что чао тем кто пишет, на чем экономить или нет! я честно зарабатываю деньгу и конечно их немного в отличии говнюков которые обворовывают общество и пишут денег жалко – да жалко платить за то где точно могут напарить темболее итальянцы

    нужен помощник и яма-эстакада. Шприц(чтоб из бачка откачать), трубка гибкая(лучше прозрачная, чтоб видеть, когда тормозуха чистая пойдёт) плотно содящаяся на штуцер. Нарыть в инете, как правильно(в какой последовательности) прокачиваются тормоза на твоём авто.

    Помощник нужен, чтоб по команде несколько раз нажимать на педаль тормоза(сцепления) и удерживать её до следующей команды(накачивать жидкость).

    Меняешь колодки. Шприцем заменяешь тормозуху в бачке. Надеваешь трубку на штуцер, другой конец опускаешь в ёмкость(банку). Помощник “накачивает” и удерживает педаль, а ты ключом слегка ослабляешь затяжку штуцера(откручиваешь его)часть тормозухи выходит, затягиваешь штуцер, помощник “накачивает”. и так до тех пор, пока из трубки не пойдёт свежая тормозуха. И так со всеми колёсами, а потом и со сцеплением.

    ООООчень важно, СЛЕДИ и доливай жидкость в бачок, чтоб воздуха не хапнуть.

    Можно ли таким способом обновить тормозную жидкость в системе?

    22 марта 2015, 23:42 #1

    Есть ворос, может кто знает!

    какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008

    дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления

    у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда

    буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)

    уже купил тормозуху дот4 от компании СОНАКС

    забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто

    хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло – мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?

    Mazda CX-9
    Haima 3 sport

    23 марта 2015, 00:53 #2

    eggonegin, 22 марта 2015, 23:42, #1

    Есть ворос, может кто знает!

    какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008

    дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления

    у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда

    буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)

    уже купил тормозуху дот4 от компании СОНАКС

    забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто

    хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло – мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?

    Я доливал дот 4 в дот 4, марки совершенно не знал. все смешалось вроде все ок. Второй год езжу все нормально

    Lifan 320 двухтактный скутер,нелифан вов

    23 марта 2015, 01:32 #3

    Возьмите помощника,впрочем так тоже можно но жидкость невся заменится,но лучше ,чем вообще никак.А так сложного ничего там нет,все тормозные для прокачки устроенный одинаково ,но у вас в автор скорее есть ещё АБС, там жидкости больше в системе.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    23 марта 2015, 03:35 #4 + 2

    Так не заменишь. Просто возьми обыкновенной пипеткой несколько капель из бачка, смешай с той которую хочешь залить в пропорции 1:1 и смотри что будет. Если не свернется, то просто доливай новую.

    23 марта 2015, 03:39 #5 + 2

    Гений! Можно еще презервативы стирать и повторно использовать Жалко денег на обслуживание машины- ездий на маршрутке

    23 марта 2015, 04:11 #6 + 2

    С тормозухой не шутят и не бодяжут Подделок и так завались на рынке. Читая подобные посты, складывается впечатление что всем плевать на свою жизнь. Только закоренелый эгоист способен экономить на спичках У вас есть дети? Нет? Ну хоть своей жизнью дорожите? Хотя бы себя любите? Уж не говорю что можете кого то лишить этой жизни, чьих то родителей, чьих то детей. Ни ОДНА, слышите? НИ ОДНА АБС, ПБС не справится с водителем у которого вместо мозгов сплошное серое без извилин Чем опасна старая тормозная? Да тем, что она очень гигроскопичка-даже из воздуха тормозуха впитывает влагу! А значит температура кипения со временем ее очень падает! А теперь представьте экстренное торможение(ну ребенок выбежал на дорогу) жидкость моментально закипает и переходит в пар. Сможете затормозить паром?

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    23 марта 2015, 08:58 #7 + 1

    Малой13, 23 марта 2015, 03:39, #5

    Гений! Можно еще презервативы стирать и повторно использовать Жалко денег на обслуживание машины- ездий на маршрутке

    тролль какой то

    23 марта 2015, 10:44 #8 + 3

    не в экономи дело просто запарило, на сервисе – оставь авто на день и иди гуляй завтра заберешь, так масло менял, пришел забирать вынимаю щуп – масло черное как и было – нах мне такие сервисы, сейчас сам меняю, также и колодки менять сам буду, и проситал что когда тормозные поршни отжимают уровень тормозухи подымается – вот и хочу ее слить и залить новой столько же, дот4 – вот и спросил мож кто так обновлял, все же лучше чем на старой ездить, зналбы как самому полностью систему слить и залить новое то сделал бы – не взападло купить 1200 мл тормозухи хортя она у нас не дешевая в Милане 5 евро 250 мл, ну а сервис подороже Московских будет!

    так что чао тем кто пишет, на чем экономить или нет! я честно зарабатываю деньгу и конечно их немного в отличии говнюков которые обворовывают общество и пишут денег жалко – да жалко платить за то где точно могут напарить темболее итальянцы

    23 марта 2015, 11:12 #9 + 2

    Когда поменяешь колодки – возьми да прокачай тормоза Вот у тебя жидкость и поменяется Сначала одно заднее – потом другое Долил в бачок – и передние так же Главное следи – чтоб в бачке всегда была жидкость пока прокачиваешь

    23 марта 2015, 11:13 #10

    eggonegin, 23 марта 2015, 10:44, #8

    не в экономи дело просто запарило, на сервисе – оставь авто на день и иди гуляй завтра заберешь, так масло менял, пришел забирать вынимаю щуп – масло черное как и было – нах мне такие сервисы, сейчас сам меняю, также и колодки менять сам буду, и проситал что когда тормозные поршни отжимают уровень тормозухи подымается – вот и хочу ее слить и залить новой столько же, дот4 – вот и спросил мож кто так обновлял, все же лучше чем на старой ездить, зналбы как самому полностью систему слить и залить новое то сделал бы – не взападло купить 1200 мл тормозухи хортя она у нас не дешевая в Милане 5 евро 250 мл, ну а сервис подороже Московских будет!

    так что чао тем кто пишет, на чем экономить или нет! я честно зарабатываю деньгу и конечно их немного в отличии говнюков которые обворовывают общество и пишут денег жалко – да жалко платить за то где точно могут напарить темболее итальянцы

    нужен помощник и яма-эстакада. Шприц(чтоб из бачка откачать), трубка гибкая(лучше прозрачная, чтоб видеть, когда тормозуха чистая пойдёт) плотно содящаяся на штуцер. Нарыть в инете, как правильно(в какой последовательности) прокачиваются тормоза на твоём авто.

    Помощник нужен, чтоб по команде несколько раз нажимать на педаль тормоза(сцепления) и удерживать её до следующей команды(накачивать жидкость).

    Меняешь колодки. Шприцем заменяешь тормозуху в бачке. Надеваешь трубку на штуцер, другой конец опускаешь в ёмкость(банку). Помощник “накачивает” и удерживает педаль, а ты ключом слегка ослабляешь затяжку штуцера(откручиваешь его)часть тормозухи выходит, затягиваешь штуцер, помощник “накачивает”. и так до тех пор, пока из трубки не пойдёт свежая тормозуха. И так со всеми колёсами, а потом и со сцеплением.

    ООООчень важно, СЛЕДИ и доливай жидкость в бачок, чтоб воздуха не хапнуть.

    Источники:

    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-47299.html

    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123640

    http://wroom.ru/forum/topic/16186

    http://wroom.ru/forum/topic/16186

    http://kolesospec.ru/tyres/continental/kak-opredelit-napravlenie-shiny-continental.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector