Свеча накала обломилась что делать?

Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.

Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.

Содержание

Почему свеча ломается?

Причин тут может быть несколько. Давайте посмотрим, из-за чего вы можете оказаться со сломанной свечкой:

  • Особенности конструкции. Многие модели свечей накаливания состоят из нескольких частей. Основа — это стержень с резьбой, к нему прикрепляется цилиндр в виде гайки, именно с его помощью деталь и откручивают. Но, часто этот цилиндр просто срывается с креплений, в результате чего, начинает свободно прокручиваться. Или просто обламывается;
  • Низкое качество деталей. Сейчас многие люди ставят дешевые китайские свечи. Они не обладают достаточным запасом прочности. И при откручивании могут ломаться;
  • «10 лет без капремонта». Свечи накаливания достаточно надежны, поэтому нередко можно встретить иномарки возрастом 10-20 лет, где этот элемент конструкции не снимался ни разу. Соответственно, они прикипают к резьбе, на них собирается сажа. Все это приводит к проблемам при откручивании, и соответственно, облому ее прямо на двигателе. Тут также сказывается естественная «усталость металла»;

Методы решения проблемы

Существует 2 способа устранить эту неисправность:

  • Полная разборка двигателя;
  • Выкручивание остатка свечи с использованием специального инструмента.

Первый способ требует довольно серьезных знаний и навыков по ремонту моторов, помимо этого он трудоемок. Второй способ на первый взгляд кажется легким, но на практике он тоже достаточно сложен, для этого потребуется приобретать инструмент, и учиться с ним правильно работать.

Что потребуется?

Для демонтажа свечи вам понадобится целый набор инструментов, которые не всегда есть в гараже. Сюда входит:

  • Ключ с динамометром;
  • Компрессор или любой другой источник, подающий сжатый воздух;
  • Ключи-экстракторы. Они используются для снятия выломанных крепежей, обычно похожи на буры. Придется покупать целый набор;

  • Жидкий ключ, WD-40 или любая другая проникающая смазка.
  • Вот такой немаленький список потребуется подготовить перед началом ремонта.

    Как выкручивать?

    Производить работу следует только на холодном двигателе. Если он нагрет, то естественное расширение металла свечи зажмет деталь в колодце, и вы ее либо вообще не сможете стронуть с места, либо разломаете, что чревато попаданием осколков железа в цилиндр. Также обязательно тщательно протрите сухой тряпкой грязь вокруг свечи, при необходимости очистите и внутреннюю поверхность капота. Так можно избежать попадания посторонних предметов вовнутрь двигателя. Обязательно поставьте машину на ручник, это позволит не допустить самопроизвольного качения. Перед работой отключается аккумулятор. На некоторых моделях может потребоваться снятие воздушного фильтра и некоторых других деталей, расположенных под капотом.

    • Производится работа по извлечению «останков» свечи следующим образом;
    • Для начала продувают колодец от пыли. Тут понадобится компрессор. Хорошо если имеется стационарный. Но, можно воспользоваться и автомобильным, в таком случае понадобится второе авто, от которого будет запитываться прибор. В крайнем случае, можно приобрести баллончик со сжатым воздухом;
    • Залейте колодец жидким ключом. Дайте машине постоять полчаса. Проникающая смазка разъест часть ржавчины и нагара, в результате открутить свечу станет проще;
    • После этого наденьте на динамометрический ключ-экстрактор, и аккуратно закрутите его в свечу. Только подберите ключ, подходящий по диаметру. При вкручивании экстрактора не давите на него сильно, иначе вызовете разрушение стрежня свечи, что приведет к необходимости переборки мотора;
    • Следующий этап является самым важным. Следует все тем же динамометрическим ключом открутить остаток свечи. Для этого, важно крутить ее против часовой стрелки. Следите за положением ключа, он должен располагаться ровно и без перекосов, также не стоит прикладывать к нему чрезмерное усилие.

    Так можно повредить резьбу на головке, что приведет к необходимости восстановления ГБЦ в мастерской. Не стоит торопиться. Если заметили, что свеча проворачивается, то остановитесь. Залейте колодец жидким ключом, и дайте постоять так около 20 минут. Нужно это для того, чтобы свеча, которая нагрелась за время откручивания, немного остыла, тогда можно будет продолжить работу.

    После того, как вам удалось выкрутить свечу, потребуется проверить резьбу в колодце. Она не должна иметь повреждений и заусенцев. В принципе, если вы все делали аккуратно, то проблем возникнуть не должно. Не забудьте продуть цилиндр от пыли и мелких частиц, образовавшихся в процессе откручивания. При установке сменной детали обязательно применяйте динамометрический ключ, и затягивайте ее с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

    Заключение. Проблема с обломившейся свечой накаливания на дизеле не такая, уж и редкость. Поэтому, многим было бы интересно узнать, как выкрутить сломанную свечу накала. На самом деле, при наличии прямых рук сделать это можно без особых проблем. Хотя, в любом случае придется повозиться, все-таки двигатель требует к себе особого внимания. Для работы потребуется приобрести специальные ключи.

    Свечи накаливания: почему сгорают, ломаются при замене и что после этого делать

    Свечи накаливания, которыми оснащаются дизельные двигатели, предназначены для облегчения запуска холодного дизеля. Когда свечи выходят из строя, даже отсутствия других неисправностей, способных осложнить запуск, может оказаться недостаточно, чтобы завести дизельный мотор.

    Однако не меньшие проблемы отказавшие свечи способны создать при замене. Мало того что они у многих дизелей расположены в труднодоступных местах, случается, что свечи не поддаются выкручиванию. Излишнее же усердие при попытке несмотря ни на что извлечь “непокорную” свечу наказуемо риском заполучить вместо нее лишь отломавшийся фрагмент верхней части. Историй с таким финалом пруд пруди, но почему свечи накаливания выходят из строя и создают столько проблем при демонтаже?

    Сгореть на работе

    Условия работы свечей действительно непросты. При запуске наконечник свечи за несколько секунд раскаляется до 1000 градусов

    Если суммировать мнения специалистов, срок службы свечей накаливания определяется условиями их работы, а также зависит от марки производителя, но даже в случае использования качественных свечей редко превышает 80-100 тыс. км. На торговые марки отвлекаться не будем, а условия работы свечей действительно непросты. При запуске наконечник свечи за несколько секунд раскаляется до 1000 градусов, а в керамических свечах – до 1350 градусов. Какой материал способен выдерживать такие нагревы бесконечно?

    Масла в огонь способно подлить топливо. Штифт свечи расположен в камере сгорания так, чтобы небольшая, называемая запальной, часть распыленного форсункой топлива попадала на раскаленный кончик и воспламенялась. Именно это, а не накал свечи, как многие думают, обеспечивает подогрев воздуха в камере сгорания. Если форсунка по какой-то причине начинает неправильно распылять топливо и его на штифт попадает больше, чем должно, штифт перегревается. Такая свеча прослужит меньше, чем могла бы.

    Чему в свечах перегорать или замыкать на “массу”? Нагревательным спиралям калильных штифтов

    Многие полагают, что свечи перестают работать, как только погас их контрольный индикатор на приборном щитке. Это не так. После запуска двигателя некоторое время свечи продолжают греть, чем достигается лучшее испарение топлива, что необходимо для устойчивой работы и уменьшения токсичности выхлопных газов, пока двигатель прогревается. В этот период во избежание перегрева температура калильного штифта понижается, за что, а также за продолжительность указанного периода в зависимости от модели дизеля ответственны реле или блок управления свечами. Мало того, свечи могут включаться, когда мотор полностью прогрет, если есть сажевый фильтр при его регенерации.

    В чем коварство не работы

    Это объясняет, почему неработающие свечи накала не приветствуются в моторах с сажевыми фильтрами. Однако этим негативные последствия не ограничиваются. Сколько потребуется стартеру, чтобы при неработающих свечах запустить двигатель, зависит от того, какое время нужно, чтобы за счет лишь одного давления в конце такта сжатия воздух в камере сгорания начал разогреваться до температуры, превышающей температуру самовоспламенения паров дизтоплива. Жизни стартеру и аккумулятору это не добавляет. При отсутствии свечного подогрева холодная солярка в камере сгорания испаряться не торопится, а попав на стенки цилиндров, разжижает и смывает масляную пленку. После запуска двигатель некоторое время “троит”, что свидетельствует о пропусках воспламенения в цилиндрах, вследствие чего несгоревшее топливо опять-таки попадает в масло. Отсюда ухудшение условий смазки трущихся деталей, более быстрое старение масла.

    Чтобы понять, почему во многих случаях свечи выкорчевать без поломки не удается, достаточно взглянуть на корпус свечи

    Менять надо, но как, если старые свечи не выкручиваются? Первое, что может услышать тот, кому пришлось столкнуться с проблемой, – не жалеть WD40, выкручивать свечу на хорошо прогретом двигателе, поворачивая ее вперед-назад, дать мотору остыть, не жалеть WD40, снова нагреть, опять крутить свечу туда-обратно – и так до бесконечности. Иногда помогает. Почему, однако, во многих случаях свечи выкорчевать без поломки не удается?

    Превратности выкорчевывания

    Сложный случай. Судя по количеству фрагментов, к помощи набора для извлечения свечей пришлось обращаться не меньше пяти раз

    Чтобы это понять, достаточно взглянуть на корпус или, как говорят профи, тело проявлявших непокорство свечей – ту их часть, которая находится в колодце под свечу в ГБЦ. Чтобы разобраться, откуда у проблемы ноги растут, самое время напомнить, что перегоревшие свечи заводской установки, как правило, выкручиваются без вопросов. Из этого можно сделать вывод, что проблема-то рукотворная. Чем еще, кроме прорыва газов в колодец, объяснить количество нагара на теле свечи? А прорываться газы способны лишь в случае некачественного уплотнения по конусу, выполненному на теле свечи прямо над калильным штифтом. Это означает, что при замене свечи, отслужившей свое, колодец и, главное, ответный конус в нем не были подготовлены для установки новой свечи. Старую свечу достали, новую закрутили, причем не всегда с достаточной затяжкой, опасаясь сорвать резьбу в ГБЦ, и микроскопическая частичка грязи, оставшейся в колодце, попала под конус и сделала свое грязное дело. Опять же при замене на тело новой свечи рекомендуется нанести антипригарную пасту. Кто, кроме лиц, специализирующихся на замене свечей, пойдет отдавать деньги за какую-то пасту, если она, возможно, никогда больше не понадобится?

    “Выкорчевывание” – проблема не доморощенная, о чем свидетельствуют заграничные наборы специнструмента, предназначенные именно для этой работы

    К сожалению, у нас специалистов, учитывающих все нюансы демонтажа и установки свечей, считанные единицы. Между тем, выкорчевывание – проблема не доморощенная, о чем свидетельствуют заграничные наборы специнструмента, предназначенные именно для этой работы. Они состоят из сверл, фрез, разверток, метчиков, направляющих, съемников и других приспособлений, с помощью которых не выкручивающиеся или сломанные при демонтаже свечи извлекаются без риска, например, при высверливании обломка попасть в полость системы охлаждения и серьезно повредить ГБЦ. Этот же набор позволяет поправить конус или резьбу в колодце для правильной установки новой свечи.

    Вердикт “Автобизнеса”

    Технология извлечения “прикоревшей” и сломанной свечи зависит от характера поломки. Бывает, что применять инструменты из набора приходится несколько раз, используя те или иные приспособления. Однако подробный рассказ, как это делается, оставим для начала следующего зимнего сезона, когда тема снова станет актуальной. Ограничимся лишь одной рекомендацией. Если свеча не выкручивается или при этом обломалась, лучше не пытаться справиться с проблемой самостоятельно. Не исключено, что дальнейшие попытки только усугубят ситуацию, что усложнит специалистам дальнейшую работу и увеличит сумму, которую придется заплатить за профессиональное решение вопроса. А обращение к специалистам на самом начальном этапе позволит рассчитывать даже на гарантию за сделанный ремонт.

    Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.

    Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки СТО “РАДАС-авто”.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 18 фев 2020, 13:17
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ

    Облом свечи накала

    Облом свечи накала

    Сообщение: №1 mayan » 08 янв 2011, 00:31

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №2 ALEX-51 » 08 янв 2011, 23:18

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №3 профи-кв » 09 янв 2011, 13:32

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №4 pr0ride » 09 янв 2011, 16:00

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №5 АЛЕКСАНДР1656 » 09 янв 2011, 16:18

    Кому как повезёт.Или не повезёт. Наверное худший случай у кореша на Опеле.

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №6 Ogonek » 13 янв 2011, 15:09

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №7 Klopius » 13 янв 2011, 17:12

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №8 Brender » 13 янв 2011, 19:18

    после какого пробега их менять чтоб 100% не обломились. (кто скажет каждые 1000 км эт не смешно) )))

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №9 PRAPOR » 28 янв 2011, 00:20

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №10 SERG_E74 » 20 фев 2011, 01:14

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №11 Kent » 20 фев 2011, 22:32

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №12 Serj » 21 фев 2011, 00:01

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №13 Kent » 21 фев 2011, 22:08

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №14 tema » 21 фев 2011, 23:55

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №15 Serj » 22 фев 2011, 00:08

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №16 tema » 22 фев 2011, 00:21

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №17 Kent » 22 фев 2011, 07:59

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №18 Kar-Den » 22 фев 2011, 09:51

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №19 Вольный » 22 фев 2011, 10:10

    Re: свечи накала

    Сообщение: №20 Kent » 22 мар 2011, 00:11

    Re: свечи накала

    Сообщение: №21 dsa » 23 мар 2011, 20:04

    Да, серьезный косячок.

    Стержни там керамические, фиг просверлишь, насколько я понимаю. Или нет? Если керамические, то как же они разогреваются докрасна?

    Может внутрь их забить, потом доставать как нибудь пылесосом, после удаления резьбовой части?

    Но вообще скорее всего голову снимать.

    Re: свечи накала

    Сообщение: №22 Kent » 24 мар 2011, 07:57

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №23 chernikov » 29 янв 2012, 08:14

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №24 koroed70 » 29 янв 2012, 11:34

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №25 chernikov » 29 янв 2012, 14:44

    Как выкрутить сломанную свечу накала

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДИЗЕЛЬ

    В модельном ряду практически всех ведущих авто производителей широко представлены модели, оснащенные дизельными двигателями. Ключевой особенностью дизельного двигателя является то, что для воспламенения топлива в его камере сгорания нет необходимости подачи искры.

    В данном случае топливо подается в камеру, воздух которой уже разогрет до температуры более 700 градусов за счет его сжатия поршнем. Такой температуры вполне достаточно для самовоспламенения. Поэтому в дизельных моторах используются свечи накаливания.

    Свеча накаливания используется в качестве элемента предпусковой подготовки. Дело в том, что при температуре ниже +5 градусов существенно ухудшается испарение дизельного топлива, что затрудняет образование смеси и запуск мотора. Элемент накаливания решает эту проблему, обеспечивая достаточный предварительный прогрев.

    Поэтому замена свечей накала в случае ее выхода из строя должна выполняться, по возможности, срочно. Особенно это актуально в зимний период, когда автовладелец может столкнуться с серьезными сложностями при запуске двигателя. Поэтому не стоит затягивать с заменой свечей накаливания на дизельном двигателе.

    Удаление сломанных свечей накала

    Часто бывает так, что такая простая процедура, как замена свечей накала дизеля в двигателе оборачивается массой проблем. И происходит это в тех случаях, когда свеча настолько прикипает к головке блока, что выкрутить свечу накала оттуда уже не представляет никакой возможности. Сломана свеча накала — одна из причин это кокс, который забивается в колодце под свечу. Потом вывернуть сломанную свечу накала очень трудно.

    Обломанные свечи накала — основными причинами считается:

    • Превышен момент закручивания свечи;

    • Большое усилие при попытке выкрутить свечи накала из головки блока;

    • Нарушения, допущенные при предыдущей установке свечей.

    Порой, самостоятельная замена свечей автовладельцем нередко приводит к тому, что он собственноручно сломал свечу накала. Как можно выкрутить (высверлить) сломанные свечи накала не повредив при этом головку блока? Мы знаем как вытащить свечи накала без снятия гбц и сохранить работоспособность двигателя.

    Выполняем работы с выездом (и без) по Москве и М.О.:

    • Удаление обломанных свечей накала без снятия гбц;

    • Сможем произвести извлечение свечей накала, если они обломились в головке;

    • Достанем кусок электрода от свечи из головки без ее снятия;

    • Производится замена сломанных свечей накала;

    • Высверливание (выкручивания) обломанных свечей накала;

    • Достанем обломок (кончик) свечи накаливания;

    Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.

    Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.

    Содержание

    Почему свеча ломается?

    Причин тут может быть несколько. Давайте посмотрим, из-за чего вы можете оказаться со сломанной свечкой:

    • Особенности конструкции. Многие модели свечей накаливания состоят из нескольких частей. Основа — это стержень с резьбой, к нему прикрепляется цилиндр в виде гайки, именно с его помощью деталь и откручивают. Но, часто этот цилиндр просто срывается с креплений, в результате чего, начинает свободно прокручиваться. Или просто обламывается;
    • Низкое качество деталей. Сейчас многие люди ставят дешевые китайские свечи. Они не обладают достаточным запасом прочности. И при откручивании могут ломаться;
    • «10 лет без капремонта». Свечи накаливания достаточно надежны, поэтому нередко можно встретить иномарки возрастом 10-20 лет, где этот элемент конструкции не снимался ни разу. Соответственно, они прикипают к резьбе, на них собирается сажа. Все это приводит к проблемам при откручивании, и соответственно, облому ее прямо на двигателе. Тут также сказывается естественная «усталость металла»;
    • Часто водители сами виноваты в произошедшем. Считается, что на горячем двигателе снимать свечи проще, но при этом забывают о снижении прочности самой свечки. В результате ломают запчасть.

    Методы решения проблемы

    Существует 2 способа устранить эту неисправность:

    • Полная разборка двигателя;
    • Выкручивание остатка свечи с использованием специального инструмента.

    Первый способ требует довольно серьезных знаний и навыков по ремонту моторов, помимо этого он трудоемок. Второй способ на первый взгляд кажется легким, но на практике он тоже достаточно сложен, для этого потребуется приобретать инструмент, и учиться с ним правильно работать.

    Что потребуется?

    Для демонтажа свечи вам понадобится целый набор инструментов, которые не всегда есть в гараже. Сюда входит:

    • Ключ с динамометром;
    • Компрессор или любой другой источник, подающий сжатый воздух;
    • Ключи-экстракторы. Они используются для снятия выломанных крепежей, обычно похожи на буры. Придется покупать целый набор;
    • Жидкий ключ, WD-40 или любая другая проникающая смазка.

    Вот такой немаленький список потребуется подготовить перед началом ремонта.

    Как выкручивать?

    Производить работу следует только на холодном двигателе. Если он нагрет, то естественное расширение металла свечи зажмет деталь в колодце, и вы ее либо вообще не сможете стронуть с места, либо разломаете, что чревато попаданием осколков железа в цилиндр. Также обязательно тщательно протрите сухой тряпкой грязь вокруг свечи, при необходимости очистите и внутреннюю поверхность капота. Так можно избежать попадания посторонних предметов вовнутрь двигателя. Обязательно поставьте машину на ручник, это позволит не допустить самопроизвольного качения. Перед работой отключается аккумулятор. На некоторых моделях может потребоваться снятие воздушного фильтра и некоторых других деталей, расположенных под капотом.

    • Производится работа по извлечению «останков» свечи следующим образом;
    • Для начала продувают колодец от пыли. Тут понадобится компрессор. Хорошо если имеется стационарный. Но, можно воспользоваться и автомобильным, в таком случае понадобится второе авто, от которого будет запитываться прибор. В крайнем случае, можно приобрести баллончик со сжатым воздухом;
    • Залейте колодец жидким ключом. Дайте машине постоять полчаса. Проникающая смазка разъест часть ржавчины и нагара, в результате открутить свечу станет проще;
    • После этого наденьте на динамометрический ключ-экстрактор, и аккуратно закрутите его в свечу. Только подберите ключ, подходящий по диаметру. При вкручивании экстрактора не давите на него сильно, иначе вызовете разрушение стрежня свечи, что приведет к необходимости переборки мотора;
    • Следующий этап является самым важным. Следует все тем же динамометрическим ключом открутить остаток свечи. Для этого, важно крутить ее против часовой стрелки. Следите за положением ключа, он должен располагаться ровно и без перекосов, также не стоит прикладывать к нему чрезмерное усилие.

    Так можно повредить резьбу на головке, что приведет к необходимости восстановления ГБЦ в мастерской. Не стоит торопиться. Если заметили, что свеча проворачивается, то остановитесь. Залейте колодец жидким ключом, и дайте постоять так около 20 минут. Нужно это для того, чтобы свеча, которая нагрелась за время откручивания, немного остыла, тогда можно будет продолжить работу.

    После того, как вам удалось выкрутить свечу, потребуется проверить резьбу в колодце. Она не должна иметь повреждений и заусенцев. В принципе, если вы все делали аккуратно, то проблем возникнуть не должно. Не забудьте продуть цилиндр от пыли и мелких частиц, образовавшихся в процессе откручивания. При установке сменной детали обязательно применяйте динамометрический ключ, и затягивайте ее с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

    Заключение. Проблема с обломившейся свечой накаливания на дизеле не такая, уж и редкость. Поэтому, многим было бы интересно узнать, как выкрутить сломанную свечу накала. На самом деле, при наличии прямых рук сделать это можно без особых проблем. Хотя, в любом случае придется повозиться, все-таки двигатель требует к себе особого внимания. Для работы потребуется приобрести специальные ключи.

    Дизельный двигатель…2.4…различные модификации турбины и программного обеспечения, разная мощность, но суть всегда одна.
    Отличный двигатель, очень благодарный в обслуживании.
    В том числе и замена (проверка) свечей накала.
    Но не всегда дела идут по маслу, свечу можно заломать при вывинчивании или завинчивании.
    Заломаная свеча-это повод рвать волосы на голове или не все так страшно?

    Ну так вот, неприятно это конечно…и не 100% что все закончится хорошо (закончится плохо, это если придется обратиться в мастерскую, специализирующуюся на демонтаже заломаных свечей накала и зажигания, либо чего хуже-подъем головы).
    Но паниковать не надо.
    Будь то свечи на старых авто (11 Вольт), будь то на новых (4.4 Вольт), по форме они одинаковые, и производитель у них один и тот же…Beru (новые от рождения Bosch похоже).
    Слабые места у этих свечей одинаковые.
    Вот и сегодня подопытным стал V70, D5244T.

    С чего все началось:
    Человек заметил вокруг 4-х свечей из 5-ти явные признаки пробоя выхлопных газов, появилась детонация двигателя.
    Забегая вперед, это было следствием недотянутых свечей при монтаже зимой.
    Свечи выкрутились целыми, но не без проблем.
    За время эксплуатации, газы проходили по резьбе вместе с сажей и закупорили свечные колодцы.
    Открутились они скрипя, но без проблем, а вот вынуть свечу из камеры была та еще проблема.
    Было потрачено около получаса на свечу.
    Гора сажи не давала высунуть свечку.
    Проникающая жидкость и грубая сила делает свое дело. Свечи были демонтированы, почищены, проверены и прокалены.
    При заворачивании первой же свечи, получилась проблемка, свеча сломалась при усилии 19Nm…
    По какой это причине, вопрос интересный, но не до размышлений…надо что-то делать.

    Можно конечно плюнуть, и ездить на четырех…благо что этот двигатель, при нормальной компрессии заводиться может до -15 и на двух свечах (проверено мной), но не правильно это.Вот фотка свечи (взял в инете, не было время фотать)

    Да, может быть и форс мажор: свеча с огромным нагаром и достать ее будет проблема, или ее разорвало «ромашкой» внутри…все это огромные проблемы, но отвернув саму резьбу, мы решаем уже 80% проблем.

    Так, не все страшное в самом начале таким является в конце. Безвыходных ситуаций не бывает.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 18 фев 2020, 13:17
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ

    Облом свечи накала

    Облом свечи накала

    Сообщение: №1 mayan » 08 янв 2011, 00:31

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №2 ALEX-51 » 08 янв 2011, 23:18

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №3 профи-кв » 09 янв 2011, 13:32

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №4 pr0ride » 09 янв 2011, 16:00

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №5 АЛЕКСАНДР1656 » 09 янв 2011, 16:18

    Кому как повезёт.Или не повезёт. Наверное худший случай у кореша на Опеле.

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №6 Ogonek » 13 янв 2011, 15:09

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №7 Klopius » 13 янв 2011, 17:12

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №8 Brender » 13 янв 2011, 19:18

    после какого пробега их менять чтоб 100% не обломились. (кто скажет каждые 1000 км эт не смешно) )))

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №9 PRAPOR » 28 янв 2011, 00:20

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №10 SERG_E74 » 20 фев 2011, 01:14

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №11 Kent » 20 фев 2011, 22:32

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №12 Serj » 21 фев 2011, 00:01

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №13 Kent » 21 фев 2011, 22:08

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №14 tema » 21 фев 2011, 23:55

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №15 Serj » 22 фев 2011, 00:08

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №16 tema » 22 фев 2011, 00:21

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №17 Kent » 22 фев 2011, 07:59

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №18 Kar-Den » 22 фев 2011, 09:51

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №19 Вольный » 22 фев 2011, 10:10

    Re: свечи накала

    Сообщение: №20 Kent » 22 мар 2011, 00:11

    Re: свечи накала

    Сообщение: №21 dsa » 23 мар 2011, 20:04

    Да, серьезный косячок.

    Стержни там керамические, фиг просверлишь, насколько я понимаю. Или нет? Если керамические, то как же они разогреваются докрасна?

    Может внутрь их забить, потом доставать как нибудь пылесосом, после удаления резьбовой части?

    Но вообще скорее всего голову снимать.

    Re: свечи накала

    Сообщение: №22 Kent » 24 мар 2011, 07:57

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №23 chernikov » 29 янв 2012, 08:14

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №24 koroed70 » 29 янв 2012, 11:34

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №25 chernikov » 29 янв 2012, 14:44

    Источники:

    http://www.abw.by/novosti/industry/177145

    http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1851

    http://4x4expert.ru/info/kak-vykrutit-slomannuju-svechu-nakala/

    http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1851

    http://abw-by.ru/bitye-mashiny/

    Будет полезно:  Зачем нужен усилитель в машину?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector