Потерял метку от сигнализации что делать?

Форум по автобезопасности –
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Помощь в опознании сигнализации Потерял метку

–>

К странице.
Помощь в опознании сигнализации по брелку, по основному блоку
Меню пользователя aleksha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aleksha

Деактивация системы набором секретного кода

При необходимости аварийно деактивировать иммобилайзер система Pandect IS-350
дает возможность сделать это набором секретного кода. PIN-код системы состоит из трех цифр,
набираемых последовательно.
Удалите брелок из зоны его действия. Включите зажигание, дождитесь прекращения
предупредительных сигналов (не более 15 сек.) при этом противоугонная блокировка иммобилайзером
будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек.
Через несколько секунд после включения зажигания прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз
(готовность к вводу первой цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-
кода. Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре
«0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность к вводу
второй цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание
сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность к вводу
третьей цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-кода.
Включите зажигание. Если PIN-код введен неправильно, то система вернется в начало процедуры
ввода PIN-кода. Если код введен правильно, прозвучат пять тональных сигналов длительностью 5
секунд. Во время звучания третьего длительного тонального сигнала необходимо выключить и снова
включить зажигание, при этом блокировка дезактивируется. Система переходит в режим технического
обслуживания (в этом режиме звучат короткие тональные сигналы раз в минуту, чтобы знать о том, что
нет режима охраны).
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок будет
находиться в салоне более 1 мин. и сигнал от него будет устойчивым.
Внимание! Выход из режима «Технического обслуживания»
(ТО) возможен только при наличии метки, запрограммированной
в систему. Перед входом в данный режим убедитесь в наличии
хотя бы одной, запрограммированной в систему метки.

РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Вход в режим программирования
Вход в режим программирования возможен при отсутствии брелоков в зоне действия
радиоканала. Оставьте брелоки на расстоянии более 10 м от автомобиля или извлеките элемент
питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Включите зажигание, дождитесь прекращения предупредительных сигналов (не более 15
сек), при этом противоугонная блокировка иммобилайзером будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек. Введите PIN-код, как это
было описано выше. Если код введен правильно, блокировка деактивируется, и при следующем
включении зажигания прозвучат пять тональных сигналов длительностью 5 секунд.
– Для перехода в режим программирования брелоков необходимо во время звучания первого
сигнала выключить зажигание.
– Для перехода в режим программирования нового PIN-кода необходимо во время звучания
второго сигнала выключить зажигание.
– Для перехода в режим технического обслуживания необходимо во время звучания третьего
сигнала выключить зажигание.
– Для выключения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания четвёртого сигнала
выключить зажигание.
– Для включения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания пятого сигнала
выключить зажигание.

Режим программирования брелоков
В систему можно запрограммировать до 5 брелоков. Приготовьте все брелоки системы,
которые Вы желаете запрограммировать. Убедитесь в исправности брелоков и элементов их
питания. Рекомендуем перед процедурой записи заменить все элементы питания новыми.
Извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Переведите систему в режим программирования брелоков и радиореле (см. «вход в режим
программирования»). Включите зажигание. Прозвучит мелодия «программирование брелоков
и радиореле». После чего необходимо поочерёдно устанавливать элементы питания в брелок.
Авторизацию очередного брелока будет подтверждать тройной тоновый сигнал системы.
После программирования первого брелока, из памяти системы удаляются все записи
о предыдущих брелоках. Т.е. необходимо в течение одной процедуры программирования
брелоков прописывать все брелоки, которыми предполагается пользоваться для управления
иммобилайзером. Невозможно дописать дополнительный брелок в систему незаметно, не лишив
возможности управлять иммобилайзером брелоки, не участвовавшие в последней процедуре
программирования.
Для выхода из режима программирования брелоков достаточно выключить зажигание.
Система выйдет из режима программирования и вернется в нормальный режим.

Режим программирования нового PIN-кода
PIN-код системы состоит из трех десятичных цифр, заводская установка «1-1-1». Приготовьте
значение нового PIN-кода, чтобы при вводе не возникло случайных пауз, которые могут помешать
правильности процедуры.
Переведите систему в режим программирования нового PIN-кода (зажигание выключено после
набора правильного PIN-кода во время звучания второго тонового сигнала длительностью 5 секунд, см.
«вход в режим программирования»).
Включите зажигание. Прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз (готовность к вводу первой
цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-кода.
Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре
«0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность к вводу
второй цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность к вводу
третьей цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-
кода.
Ввод PIN-кода завершается вводом третьей цифры и система переходит в режим подтверждения
правильности введенного нового PIN-кода.
Следующее включение зажигания вызовет проигрывание мелодии «ввод PIN-кода».
Процедура подтверждения нового кода аналогична процедуре ввода, за исключением того, что
будут звучать не одиночные звуковые сигналы, а двойные.
Если подтверждение состоялось успешно, то при следующем включении зажигания проиграет
мелодия «Код изменен».
Значение PIN-кода останется предыдущим, если процедура ввода нового кода или подтверждения
не была успешно завершена.
ВНИМАНИЕ! Во время программирования брелоков
следите за тем, чтобы в зоне действия радиоканала мог
находиться единовременно только один брелок. Будьте
внимательны, чтобы во время процедуры записи была
исключена возможность записи «чужого» брелока.
О несанкционированной записи известит «лишний»
трехкратный тоновый сигнал системы. Рекомендуем
производить запись брелоков в систему в местах, где
гарантированно на расстоянии 10 м не может находиться
«случайный» брелок.

Будет полезно:  Стучат тормозные колодки что делать?

Включение и выключение режима Anti-Hi-Jack
В модели иммобилайзера Pandect IS-350 существует возможность отключения
режима антиограбления (Anti-Hi-Jack).
Для того, чтобы выключить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания четвёртого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
отключен.
Для того, чтобы включить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания пятого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
включен.
Если при вводе очередной цифры зажигание вовремя не будет выключено, то система проиграет
мелодию «ошибка ввода» и будет ожидать появления брелока. Если в салоне появится «свой» брелок, то
произойдет прерывание процедуры и выход из режима программирования.
При этом значение PIN-кода останется предыдущим.
Если «свой» брелок не появится, то при следующем включении зажигания, система перейдет в
начало процедуры (набор первой цифры кода).
ВНИМАНИЕ. При смене PIN-кода примите меры к
исключению возможности забыть или потерять код.
Запишите его значение при необходимости несколько раз.
В случае утери значения PIN-кода, способов деактивации
системы без ее демонтажа и отправки на предприятие-
изготовитель не существует. В этом случае Вы утратите
возможность добавлять, стирать брелоки, изменять
PIN-код и, в случае неисправности брелока или разряда
элемента питания, не сможете прибегнуть к аварийной
деактивации системы, чтобы завести двигатель.
После установки иммобилайзера на автомобиль и
завершении настроек настоятельно рекомендуем сменить
ПИН-код, установленный на предприятии-производителе.

Как восстановить утерянный брелок от сигнализации автомобиля

Брелок от сигнализации автомобиля такой маленький и хрупкий, а колечко хлипкое, что потерять его не составит труда. Поэтому проблема потери брелока не редкость. утерянные брелоки не редкость.

Проблема не смертельная, но может стать причиной ряда неприятностей: потерянный брелок от сигнализации может оказаться в недобросовестных руках, он также может быть украден целенаправленно, для угона, особенно, если авто новое и хорошего качества.

Что же делать, если потерялся брелок от сигнализации? Не нужно спешить скорее снимать охранку с машины, сейчас не так сложно отыскать специалистов, способных решить сложившуюся ситуацию «безболезненно». Время и сумма, которую придется потратить на услугу будет завесить от особенностей сигнализации в машины.

Что же делать?

Случай не простой, но решаемый. Сперва необходимо как угодно попасть внутрь салона, ситуация значительно упроститься, если утерян только брелок, а не вся связка ключей или если есть запасной.

Если машину удастся открыть, сигнализация будет реветь на всю округу, поэтому нужно подготовится и взять документы на машину и документы, подтверждающие личность, чтобы убедить бдительных соседей и полицию (если вдруг), что авто ваше.

Успокоить сирену можно отключив «массу» на аккумуляторе. У разных моделей свой алгоритм отключения. Чаще всего следующий шаг – это поиск кнопки управления охранной системы. Нажатие сервисной кнопки Valet переведет систему в сервисный режим, то есть в управление без пульта. Отключение системы производится долгим нажатием на кнопку.

О месте установки кнопки необходимо интересоваться заранее у установщиков или бывшего хозяина, если авто с рук.

Где найти подходящий брелок?

Если утерян и запасной брелок, то придется попотеть в поисках нового.

Брелок можно или дублировать, если имеется запасной, обратившись в специализирующуюся контору, или найти подходящий.

Пульт-брелок управления сигнализацией можно дублировать, если есть с чего, в противном случае поможет только банальный подбор подходящего. Пульт подбирается специалистами по близкой или такой же сигнализации. Пытаться самому сделать это не желательно. Обратиться за помощью можно в специализирующиеся на автомобильных охранных системах.

Если в автомобиле была установлена популярная сигнализация, то можно отыскать брелок того же производителя в интернете и на официальных сайтах.

После приобретения нового брелока его необходимо запрограммировать. Сделать это можно самостоятельно, но, если нет опыта в подобных делах, лучше обратиться в автосервис, чтобы избежать неприятностей от неправильной кодировки.

Утерянный брелок может кто-то найти, если он был утерян во дворе или близ стоянки, то недобросовестный нашедший может опробовать его. Поэтому при установке желательно прописать максимальное количество кодов на новую пару брелоков, тем самым стерев данные по предыдущем пульте к сигнализации. Стерев код, нашедший не сможет воспользовался брелоком и вскрыть автомобиль.

Вопрос-ответ

1. Ка кие дополнительные сервисные функции, повышающие удобство пользования автомобилем, можно реализовать с помощью систем безопасности Pandora?

  • автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на охрану;
  • выключение ближнего света и габаритных огней при постановке на охрану;
  • закрытие окон автомобиля при постановке в режим охраны;
  • включение видеорегистратора при срабатывании тревоги;
  • включение подогрева сидений, руля, зеркал, заднего стекла при автозапуске;
  • открытие багажника без снятия с охраны автомобиля;
  • контроль уровня топлива на брелоке;
  • подключение клаксона на вскрытие дверей;
  • пошаговое открытие дверей (сначала только водительская, затем все двери);
  • постановка и снятие с охраны штатными ключами автомобиля (режим Slave)

Возможность реализации сервисных функций напрямую зависит от марки и года выпуска авто, а также от выбранной модели автосигнализации.

2. Какова дальность работы брелока, метки Pandora?

Брелоки Пандора имеют одну из самых высоких дальностей, а ряд моделей являются безусловными лидерами в своем классе по дальности действия.

Отметим, что стойкость к взлому и дальность действия радиоканала «брелок-сигнализация» являются взаимно противоречивыми требованиями. Для достижения высокой дальности работы, производителем Пандора используются высококачественные радиотракты, позволяющие при работе на разрешенных мощностях, достичь рекордную дальность и принципиальную невскрываемость одновременно.

По описанной причине, сравнение с дальностью действия отдельных «китайских» сигнализаций некорректно, по причине их легкого вскрытия, а также повышенной излучаемой мощности брелоков, что является небезопасным для здоровья человека.

Двусторонний брелок, на открытом пространстве, обеспечивает дальность работы канала управления до 800-1000 метров и канала приема тревожных сигналов до 2000 метров.

Односторонний брелок и метка работают на дальности до 15 метров.

В условиях городской застройки и радиопомех, дальность работы брелоков может отличаться от заявленной.

Для увеличения дальности каналов управления и оповещения, приобретайте GSM-сигнализации Пандора, позволяющие управлять и контролировать состояние автомобиля из любой точки, где есть GSM связь.

3. Сколько по времени должна работать батарейка в брелоке, метке?

Среднее время работы двустороннего брелока – 1 месяц, одностороннего брелока и метки – 3 месяца. Продолжительность срока действия батарейки напрямую зависит от интенсивности и условий ее эксплуатации. Рекомендуем всегда иметь с собой запасную батарейку. Мы выбираем батарейки VARTA (наименьшее регистрируемое нами количество подделок).

4. Что делать, если в метке или брелоке села батарейка?

Рекомендуем всегда иметь при себе запасную батарейку и своевременно реагировать на оповещения системы (СМС) о разряженной метке.

Будет полезно:  Аккумулятор разрядился в ноль что делать?

Если батарейки нет, то необходимо произвести процедуру аварийного отключения. Для этого вам понадобится знание местонахождения кнопки автосигнализации в вашем автомобиле, сервисный код (как правило, устанавливается при монтаже сигнализации) или аварийный код (на карточке, в комплекте с сигнализацией). ПИН-код аварийного отключения может пригодится в следующих случаях: если утеряны все ключи с чипами, для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного сбоя.

Аварийное отключение автосигнализации Pandora:

  1. Открыть дверь ключом, сработает сирена;
  2. Достать кнопку аварийного отключения сигнализации;
  3. Нажать количество раз равное первой цифре ПИН-кода, при каждом нажатии светодиод сигнализации будет загораться оранжевым цветом;
  4. После ввода первой цифры ПИН-кода сделать паузу 1-2 сек. (красный светодиод), затем ввести вторую цифру, пауза, третья цифра, пауза и четвертая цифра;
  5. Если код введен правильно, то сигналы сирены прекратятся, двигатель разблокируется;
  6. После этой процедуры автомобиль можно заводить и передвигаться;
  7. Обязательно позвоните в ваш установочный центр и проконсультируйтесь по вопросу ремонта автосигнализации или замены брелока;
  8. Если аварийно отключить не получается, обращайтесь в нашу службу поддержки или к вашему установщику.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect или меток сигнализаций Pandora 39xx, 5000:

  1. С телефона: Позвонить на номер автомобиля, дождаться ответа, набрать 998* и по запросу ввести индивидуальный ПИН-код с карточки автосигнализации.
  2. С кнопки «Valet»: Автосигнализация должна быть снята с охраны. Вести сервисный ПИН-код. Для этого нужно нажать на кнопку то количество раз, которое равно первой цифре ПИН-кода, каждое нажатие сопровождается коротким миганием светодиода в кнопке «Valet». Сделать паузу 1-2 сек., светодиод более яркой и продолжительной вспышкой моргнет красным цветом. Аналогично ввести следующие цифры ПИН-кода. По окончанию ввода светодиод моргнет серией красных вспышек, затем нажать на кнопку «Valet» 15 раз, после чего система издаст 15 звуковых сигналов. Ввести ПИН-код с карточки, по принципу описанному выше. Система издаст два коротких звуковых сигнала, светодиод загорится красным и через 3-4 сек. проморгает серией красных коротких вспышек – иммобилайзер отключен. Для отключения иммобилайзера Pandora необходимо знать и сервисный код и код с карточки Pandora.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 470.

Если не считываются метки иммобилайзера и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы:

  1. Включить зажигание, не заводя двигатель (горят лампочки на панели), система звуковым сигналом оповестит о том, что готова принять первую цифру кода;
  2. Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9;
  3. Отсчитав количество сигналов равное первой цифре кода, выключить зажигание;
  4. Снова включить зажигание, система двойным сигналом пригласит ввести вторую цифру;
  5. Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9, отсчитав количество сигналов равное второй цифре кода, выключить зажигание;
  6. Повторить процедуру и ввести третью цифру кода, выключить зажигание;
  7. Снова включить зажигание и, если код правильный, то прозвучат длинные тональные сигналы;
  8. Услышав третий тональный сигнал, выключите зажигание не дожидаясь его окончания;
  9. Система будет отключена и на автомобиле можно будет передвигаться.

На модели иммобилайзера Pandect 470, ПИН-код – это код мастера устанавливавшего систему. Пин-код состоит из трех цифр. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 600 – 650 – 670.

Если не считываются метки иммобилайзера, нет батарейки и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы, т.е. ввести ПИН-код:

  1. Для входа в режим ввода ПИН-кода необходимо включить зажигание, нажать и удерживать кнопку на базовом блоке в течение 3-х сек. до появления длительного тонального звукового сигнала;
  2. Отпустить кнопку, светодиод на базовом блоке выдаст серию красно зеленых вспышек, а звуковой извещатель проиграет мелодию-приглашение для ввода первой цифры ПИН-кода;
  3. Ввести первую цифру секретного кода, нажав кнопку количество раз равное первой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек., каждое нажатие сопровождается красной вспышкой светодиода;
  4. После ввода первой цифры проиграет мелодия-приглашение для ввода второй цифры ПИН-кода;
  5. Ввести аналогично оставшиеся цифры ПИН-кода;
  6. Если ПИН-код введен правильно, то система подтвердит это серией красно-зеленых вспышек;
  7. Затем нажать на кнопку три раза, затем после 2-сек. паузы нажать еще один раз, после этого на автомобиле можно будет передвигаться;

На моделях иммобилайзера Pandect 600 – 650 – 670, ПИН-код находится в комплекте с оборудованием. 4 цифры индивидуального ПИН-кода размещены под защитным слоем на пластиковой карточке.

5. Что такое гостевой и сервисный ПИН-коды? Можно ли изменить ПИН-коды?

Все коды, используемые в сигнализации, необходимы для ограничения доступа к программированию системы и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.

Четырехзначный сервисный код (по умолчанию 1111), может использоваться только при снятой охране и необходим для:

  1. Записи брелоков в систему;
  2. Изменения сервисного ПИН-кода;
  3. Ряда других функций, необходимых, как правило, установщику.

Сервисный ПИН-код, как правило, меняется на код мастера, либо на номер предложенный владельцем. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

Гостевой ПИН-код для GSM систем, служит для управления авто с телефонных номеров, не прописанных в систему. Заводское значение 1234.

Гостевой ПИН-код меняется владельцем самостоятельно звонком в систему. Изменить код возможно как с основного, так и с любых других номеров. Основное условие при звонке с других номеров – знание ранее установленного гостевого ПИН кода.

Управление с мобильного телефона:

Позвоните на номер системы. Дождитесь ответа системы. Если звонок производится не с основного номера владельца, то необходимо кнопками на телефоне набрать гостевой ПИН-код. При правильном вводе гостевого ПИН – кода система начнет голосом информировать о текущем состоянии системы. Если гостевой ПИН-код введен не верно, соединение будет завершено, на основной номер владельца будет отправлено оповещение о подборе гостевого ПИН-кода

Для моделей автосигнализаций Pandora с брелоками:

Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. вторую кнопку брелока – до 3х пиков (открытие дверей) с ЖК-дисплеем. Дождитесь пока система перейдет в режим программирования настроек. Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки. Для завершения соединения положите трубку.

Для остальных моделей автосигнализаций Pandora с GSM модулями (без брелоков):

Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц. Позвоните на систему, прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. Пользуясь голосовыми подсказками введите новый ПИН-код. Для завершения соединения положите трубку.

Будет полезно:  Что значит ассиметричные шины?

Изменить гостевой ПИН-код через интернет невозможно.

Что делать, если потерялся брелок от сигнализации автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Потерять сигнализационный брелок может каждый, такие ситуации происходят достаточно часто. Потеря это не такая уж страшная, но все же определенные проблемы после этого возникнуть могут, в первую очередь нужно определить потеряли ли вы его или брелок украден злоумышленниками. Поэтому поисками нужно заняться в ближайшее время, так как автомобиль могут и угнать.

Характеристика возможностей такой сигнализации

Все сигнализационные системы в виде брелков, не зависимо от шифрования, имеют комплект из двух штук. При желании некоторые водители, которые часто теряют свои вещи, могут заказать и запасной комплект. На каждом брелке нанесен свой индивидуальный код для всей охранной системы. По этой причине даже самый простоя образец подходит только к своей прописанной системе автомобильной сигнализации.

Функции и возможности такого вида защитной системы

Основное устройство может поддерживать радиосвязь в виде шифрования с главной программной системой сигнализации, которая установлена в автомобиле. Виды связи:

  • Односторонняя;
  • Двухсторонняя;
  • Диалоговый вид;
  • Динамическая.

Так же происходит контроль связи с дополнительными метками, выполняет распорядительную функцию, быстро ставит и так же снимает транспортное средство с охранной системы. Кроме этого может подавать команду для остановки работы и дальнейшей блокировки двигателя при непредвиденной ситуации, при постороннем доступе включает аварийной оповещение, может посылать сигналы на запуск машины даже на достаточно удаленном расстоянии.

Порядок отключения защитной сигнализации при потере брелка

При потере, поломке или выходе из строя батарейки в брелке необходимо ручное отключение охраны. Необходимо отыскать кнопку под названием valet, это кнопка выключения служебного режима.

Обратите внимание! С расположением этой кнопки рекомендуется ознакомиться заранее, а не ждать непредвиденной ситуации.

Если расположение не знакомо, кнопку нужно будет искать под звуки охранной сирены. Обычно она находится в панели, под рулевой колонкой или же около блока с предохранителями. При ее помощи можно ввести программы на различные устройства, прописать новый брелок, отключить полностью всю систему защиты от транспортного средства. Каждый производитель предлагает свой механизм работы системы, но у всех для работы применяется такая кнопка и система ключа зажигания, его запуск и выключение.

К примеру, для того чтобы произвести отключение сигнализации под названием Starline, необходимо отключить само зажигание, за 20 секунд при этом в количестве трех раз нажать на кнопку, в некоторых случаях четыре, а потом только провести выключение самого зажигания. При всех правильно выполненных действиях система должна подать два раза звуковое оповещение, при этом несколько раз вспыхнут поворотники. На этом будет завершено полное отключение автомобильной сигнализации.

Как вывести иммобилайзер пандоры 5000 из режима ТО без метки?

Дата вопроса: 27.05.2013

У меня установлена пандора 5000. В инструкции написано, что иммобилайзер выходит из режима ТО сам, если внести в салон метку. Вопрос, а если, скажем, метка сломалась, можно ли включить иммобилайзер без нее?

Ответов: 4

Переключить третий уровень управления иммобилайзером (РФ-модуля) в режим вкл. (зеленый индикатор). Подробнее: http://manuals.alarmtrade.ru/wp-content/uploads/shema_5000_v1.pdf

Там, к сожалению, написано не слишком подробно. Сейчас поэкспериментировал, методом научного тыка выяснил, что для включения иммобилайзера не надо вводить пин-код. Просто после 3-секундного нажатия кнопки и звукового сигнала сразу жмем кнопку 3 раза, и переключаем третий уровень в режим «вкл». Кстати, тут обнаружился баг. Когда я вышеописанными манипуляциями включил иммобилайзер, он не принимает ввод пин-кода. Похоже, он потом так же и отключается без ввода пин-кода.

У меня просто этот вопрос возник всвязи с поездкой в отпуск на машине. Тащить с собой 2 метки и хранить одну в номере не логично. Я пытался выяснить, как можно при утере/поломке метки каждый раз включать и выключать иммобилайзер руками. Судя по всему, кнопкой и третьим уровнем меню его можно только выключить. При включении кнопкой он сам включается, но остается «открытым» и для дальнейших манипуляций (обратное отключение, запись новых меток и т.д.) ввод пин-кода не требует.

Дополнение к предыдущему сообщению. Оно полностью не верно, я просто не дожидался, когда иммобилайзер выйдет из меню программирования. Еще раз поэкспериментировал. Итак, сажусь в машину без метки. Держу клавишу 3с, ввожу пин-код, выбираю 3-й уровень, еще раз однократно жму клавишу, загорается зеленый индикатор. Далее либо жду, жму клавишу 3с, иммобилайзер выходит из меню программирования. Он выключен, я могу поехать без метки, все гуд. Но вот повторно его включить без метки у меня не получается. Он просто никак не реагирует на нажатие левой кнопки. Ни долгое, ни короткое нажатие не оказывают никого эффекта. Иммобилайзер включается только когда ловит сигнал метки.

Повторяю вопрос из первого сообщения. Можно ли его снова включить, не имея при себе метки? А если я обе метки потерял — вообще труба получается? Чтобы зарегистрировать новую купленную, его надо включить, а чтобы включить, нужна уже зарегистрированная метка. Что делать в такой ситуации?

Сам спросил, сам отвечаю. Звонил в техподдержку, там сказали, что при утере обеих меток только замена RF модуля. Сегодня вечером методом научного тыка выяснил, что в техподдержке мне наврали. Итак, если вы случайно потеряли одну метку, нет нужды срочно бежать за заменой, чтобы она валялась про запас. Если вы умудрились сломать, или потерять обе метки, действуем по следующему алгоритму:
1. Через ввод пин-кода переводим иммобилайзер в режим «валет» (описано в инструкции). Уточняю, пин-код нужен не тот, который на карточке, а именно на самом RF модуле. Он там по умолчанию, кажись, 1-2-3-4, и его, понятное дело, нужно поменять, иначе любой угонщик прекрасно обойдется без метки.
2. Катаемся с отключенным иммобилайзером. При этом остальная сигналка нормально работает, ставится на охрану и снимается с нее, просто иммобилайзера у нас в машине временно нет. Штатно он запускается, когда ловит сигнал с зарегистрированной метки. Вопрос был в том, что делать, если обеих меток нет (сломаны/утеряны).
3. Покупаем новую метку.
4. Запускаем иммобилайзер. Для этого с брелока переводим сигналку в режим валет. При отключенном иммобилайзере наличие метки не требуется, она в этот режим нормально встает. Потом с того же брелока режим валет на сигналке отключаем. Автоматически вместе с ним отключается и режим валет на иммобилайзере. Дальше снова заходим на нем в меню программирования через ввод пин-кода, и регистрируем свежекупленную метку (процесс описан в инструкции).

Источники:

http://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/kak-vosstanovit-uteryannyj-brelok-ot-signalizatsii-avtomobilya/

http://pandoradv.ru/content/vopros-otvet

http://avtoelektrik-info.ru/sovety/chto-delat-esli-poteryalsya-brelok-ot-signalizacii-avtomobilya

http://manuals.alarmtrade.ru/faq/kak-vyivesti-immobilayzer-pandoryi-5000-iz-rezhima-to-bez-metki/

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39350

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector