Полировальная машинка для авто какая лучше?

10 лучших полировальных машин

Характеристика в рейтинге

1 DeWALT DWP849X Самый надежный
2 AEG PE 150 Высокая стабильность частоты вращения
3 Интерскол УПМ-180/1300ЭМ Лучшая устойчивость к продолжительным нагрузкам
4 RYOBI R18B-0 Самый удобный для тонкой полировки
5 Makita SA7000C Высокая производительность
6 Status PA180M Оптимальное сочетание цены и рабочих характеристик
7 Huberth RP207171-21 Новинка рынка. Надежная защита от вибрации
8 ЗУБР ЗПМ-240 Лучшая цена
9 СПЕЦ БМП-1200 Оптимальное сочетание качества и стоимости
10 PATRIOT AG 180 Удобная дополнительная рукоятка

Назначение полировальных машин – обработка поверхности и придание товарного вида изделиям из металла, дерева и любого другого материала, поддающегося абразивному воздействию. Наиболее часто это оборудование используется на завершающей стадии подготовки ЛКП кузова автомобиля.

В нашем обзоре представлены лучшие полировальные машины профессионального и любительского уровня, которые имеются в свободной продаже на отечественном рынке. Рейтинг составлен на основании технических параметров моделей и мнений об их эксплуатации специалистов по обработке поверхностей. Также на оценку оказали влияние отзывы владельцев, имеющих бесценный опыт использования инструмента в различных условиях.

Сводная таблица рейтинга

Частота вращения, об/минуту

Система стабилизации оборотов

Регулировка частоты вращения

ТОП-10 лучших полировальных машин

10 PATRIOT AG 180

Достаточно беглого взгляда на полировальную машину PATRIOT AG 180, чтобы понять, что качество сборки и используемых материалов не может вызывать сомнений. Точность подгонки деталей, плавный пуск и отсутствие лишних шумов при работе – такими впечатлениями делятся владельцы в своих отзывах. Независимо от интенсивности усилия, с которым диск прижимается к обрабатываемой поверхности, инструмент сохраняет частоту вращений без изменений.

Некоторые пользователи отмечают не совсем корректную работу регулятора скорости – минимальные обороты в два раза превышают анонсированные производителем 1000 оборотов диска в минуту. Учитывая тот факт, что интенсивность под нагрузкой сохраняется неизменной, полировать кузов машины следует аккуратно, чтобы не перегреть лаковый слой. При выполнении обработки других деталей из металла или дерева (пластика), этот фактор не столь существенен и особого влияния на качество работы не оказывает. К тому же дополнительная рукоятка инструмента имеет самую удобную и эргономичную конструкцию, поэтому большие объемы работ с PATRIOT AG 180 выполнять гораздо легче.

9 СПЕЦ БМП-1200

Полировальная машина СПЕЦ БМП-1200 благодаря легкому весу и дополнительной кольцевой рукоятке очень проста и удобна в использовании. Предназначенная для обработки самых разнообразных материалов, отличающихся по составу и плотности, эта модель наделена возможностью регулировки частоты оборотов, в доступном диапазоне от 800 до 4200 об/мин. Эту угловую шлифмашину приводит в действие коллекторный двигатель мощностью 1250 Вт, который, вдобавок, оснащен функцией тормоза.

Для проведения полировальных работ данным инструментом, необходимо использовать круг или шлифовальные войлочные диски диаметром 180 см. В дополнительной комплектации к модели предусмотрена меховая насадка, которая отлично подходит для завершающего этапа обработки поверхности. К преимуществам машины СПЕЦ БМП-1200, пользователи в своих отзывах относят длительный срок службы, удобство управления и качество выполненных работ. Из недостатков отмечают отсутствие плавного старта, который более предпочтителен для манипуляций с абразивными веществами.

8 ЗУБР ЗПМ-240

ЗУБР ЗПМ-240 относится к эксентриковому типу полировальных машин, которые лучше всего имитируют ручной процесс обработки. Благодаря такому характеру воздействия обеспечивается идеальная гладкость поверхности за более короткий промежуток времени. Отличительной особенностью данной модели является большая площадь рабочего круга, за счет которой уменьшается давление на поверхность. Удобные рукоятки и фиксируемая кнопка пуска также положительно сказывается на комфорте оператора во время выполнения работ.

Использование шлифовальной машины ЗУБР ЗПМ-240 способствует экономичному расходу полироли. Специальная водоотталкивающая обработка верхнего слоя тарелки не позволяет ей впитываться, и вся жидкость используется по назначению. Двигатель данного инструмента обеспечивает вращение со скоростью 3200 об/мин, при этом он защищен от перегрева принудительной циркуляцией воздуха. Несмотря на отсутствие различных дополнительных функций, эта машинка отлично справляется с поставленными задачами, что подтверждается и положительными отзывами владельцев, которые также говорят о лучшем соотношении цены и качества.

7 Huberth RP207171-21

Размер эксцентрика этой полировальной машины составляет 21 мм, что позволяет эффективно использовать инструмент, как при обработке кузова автомобиля, так и во время подготовки поверхностей большой площади. Усиленная электрическая изоляция и встроенный вентилятор принудительного охлаждения двигателя делают Huberth RP207171-21 самым эффективным оборудованием для непрерывного выполнения промышленных объемов шлифовальных работ.

Носок машины прорезинен и очень удобен для регулировки степени нажима на полировальный агрегат. Рукоятка также имеет покрытие, снижающее вибрационные колебания. В своих отзывах владельцы выражают полное удовлетворение рабочими характеристиками устройства. Особо отмечается высокая надежность комплектующих деталей для сборки Huberth RP207171-21 и вполне оправданная цена, которую многие пользователи считают самой справедливой.

6 Status PA180M

Несмотря на самый большой вес в рейтинге (3,6 кг), полировальная машина Status PA180M имеет целый ряд преимуществ, позволяющий оборудованию успешно конкурировать с более дорогими аналогами. Шлифмашинка отлично держит малые обороты при различной нагрузке, что делает этот инструмент востребованным при обработке кузовных деталей двигателя. Особенность конструкции позволяет эксплуатировать оборудование в непрерывном режиме – Status PA180M практически не греется.

В своих отзывах владельцы отмечают точность регулировки вращения, качественную сборку и удовлетворительную надежность агрегата. К тому же на фоне этих характеристик цена выглядит достаточно привлекательной как для профессиональных мастеров, так и для владельцев, которые выбирают инструмент для индивидуального пользования. Полировальная машина готова сразу приступить к работе, т. к. в комплекте имеется набор абразивной бумаги разной зернистости и полировочная шерстяная насадка для финишной обработки.

5 Makita SA7000C

Один из самых надежных и неприхотливых инструментов отлично подойдет для различного фронта работ – от полировки автомобиля, до грубой обработки поверхностей (металлоконструкции, деревянные фасадные элементы, дверные полотна и т. д.). Шлифовальная машина имеет продуманный корпус, позволяющий легко менять щетки двигателя – при больших объемах процедура достаточно частая.

Полировальный агрегат отлично справляется с большим объемом работ. При продолжительной непрерывной шлифовке он не греется и совершенно не теряет основных параметров, сохраняя стабильность вращения рабочего диска даже при очень сильном нажатии. Также отмечается удобная функциональность на малых оборотах – кроме регулировки, интенсивность работы можно дополнительно снизить, контролируя силу нажатия на курок. Из недостатков указывается отсутствие в комплекте пылесборника и эргономичной п-образной рукоятки, с которой гораздо легче справляться с приличным весом полировочной машины. При продолжительной работе именно этого больше всего недостает Makita SA7000C.

4 RYOBI R18B-0

Особенностью этой шлифовальной машины является ее полная автономность – благодаря аккумулятору (приобретается отдельно) инструмент RYOBI R18B-0 удобен в использовании, т. к. передвижения оператора не ограничивает длина провода, и владелец может выполнять полировку автомобиля в любом удобном для этого месте. Что касается мощности аккумуляторного инструмента, то шлифовальный диск развивает до 2,5 тыс. оборотов – вполне достаточно для выполнения обработки поверхности.

При этом использование современных типов аккумуляторов (Li-ion) особо не утяжелит модель, так что в этом случае ей достаточно комфортно управлять продолжительное время. В отзывах владельцев также положительно отмечается качество работы орбитальной машины – благодаря эксцентрику возвратно-поступательное движение полировочного диска позволяет эффективно выполнять тонкую обработку лакокрасочного слоя, в том числе на выпуклых (вогнутых) участках. Правда, ход эксцентрика в этой шлифовальной машине не регулируется, поэтому настроить RYOBI R18B-0 под выполнение конкретной задачи не представляется возможным. Наличие в комплекте тканевого и шерстяного диска для тонкой полировки некоторыми пользователями отмечено как еще одно из преимуществ модели.

3 Интерскол УПМ-180/1300ЭМ

Надежная полировальная машина Интерскол УПМ-180/1300ЭМ имеет ограничение пускового тока. В результате работа начинается без рывков, а система стабилизации оборотов позволяет сохранять интенсивность вращения при более сильном нажиме круга на поверхность. Достаточно ощутимый вес при продолжительной работе приводит к быстрой утомляемости рук, однако это, скорее, является особенностью всех полировальных работ.

Крепление листа (диаметром до 180 мм) для обработки поверхности осуществляется при помощи липучки – самый быстрый и эффективный способ. В отзывах большей части владельцев высказывается удовлетворение рабочими характеристиками инструмента и его стоимостью, которая на фоне схожих моделей других брендов выглядит более выигрышно. Также положительно отмечается наличие регулировки частоты оборотов и высокая устойчивость к интенсивной эксплуатации – работать полировальной машиной Интерскол УПМ-180/1300ЭМ можно часами.

2 AEG PE 150

При необходимости регулярно выполнять полировальные работы по дереву, металлу, керамике и пр. следует обратить внимание на модель шлифовальной машины AEG PE 150. Ее удобная конструкция с дополнительной ручкой, которую можно установить с любой стороны корпуса, в зависимости от индивидуальных потребностей, существенно повышает производительность и положительно сказывается на качестве выполняемых работ. Наличие электрической регулировки оборотов позволяет подобрать самый эффективный режим обработки конкретного материала.

Будет полезно:  Антикоррозийная мастика для авто какая лучше?

Для редуктора, установленного в полировальной машине AEG PE 150, предусмотрен специальный кожух, который обеспечивает надежную защиту оператора от случайного прикосновения, а сам инструмент – от механических повреждений. Мощный двигатель данного оборудования оснащен встроенной вентиляцией и аварийным отключением в случае истирания насадки, что делает невозможным перегрев шлифмашины. В отзывах пользователи отмечают высокое качество сборки, компактность конструкции и лучшее сохранение оборотов при любой нагрузке.

1 DeWALT DWP849X

Надежный и очень удобный инструмент для полировки выгодно отличается от своих ближайших конкурентов сразу по нескольким позициям. Плавный пуск двигателя и защита от перегрузок обеспечивают высокую долговечность DeWALT DWP849X. Качество сборки и надежность комплектующих деталей позволяет производителю брать на себя гарантийные обязательства на первые 3 года. Это лучшее свидетельство и подтверждение высоких эксплуатационных характеристик инструмента.

Полировальная машина также имеет регулировку скорости вращения и систему стабилизации оборотов. Внешняя сторона дисковой насадки (допускается максимальный диаметр 230 мм, но при необходимости можно установить рабочую поверхность меньшего размера) имеет покрытие «липучка» для удержания съемных абразивных листов. В отзывах владельцев практически отсутствуют отрицательные моменты, за исключением единственного аспекта – очень уж высокая цена. Справедливости ради следует отметить, что хоть DeWALT DWP849X и входит в число самых дорогих шлифовальных машин этого рейтинга, его стоимость полностью оправдана высокими рабочими характеристиками и продолжительным сроком службы.

Сообщества › Детейлинг › Блог › Помогите выбрать бюджетную полировальную машинку

Для домашнего применения. Полировка фар, локально кузова, иных металлических и пластиковых изделий, лкп. Бюджет в районе 4000-5000р.

Пожалуйста не пишите, от каких сумм начинаются “нормальные” машинки. Все это известно и понятно. Интересно, что реально можно подобрать по соотношению цена/качество за данные деньги и для указанных целей.

Желательно из личного опыта. Спасибо большое.

Смотрите также

Комментарии 42

работал интерсколом вроде бы нормально, единственное не держала обороты при надавливании! Но отработала 3 года! Купил makita 9227 а интерскол полез на полку))) Не выбрасывать же рабочую машинку)

судя по описанию УПМ-180/1300ЭМ — должна держать обороты. Выбор в любом случае уже сделан, буду пробовать)

Да именно она, должна но не держала с первых дней!

На первом этапе, такая машинка может отбить все желание к прекрасному.
Купи рупес дуэтто, для новичка лучше нет.

Да она стоит как моя зарплата в месяц) У меня не отбила желания полировать эта машинка что на фото)

На первом этапе, такая машинка может отбить все желание к прекрасному.
Купи рупес дуэтто, для новичка лучше нет.

подскажи пожалуйста, что лучше новичку Rupes LHR 12E DUETTO или же как у тебя Rupes LHR 15ES?

можно посмотреть еще машинку фирмы sparky, сам ей пользуюсь отзывы отличные, но она немного дороже

Интерскол бери, за эти деньги лучший вариант

спасибо, уже настроился на нее

Вот посмотри

спасибо, уже практически решил. Осталось пощупать в магазине и купить)

Полтора года пользуюсь машинкой Интерскол УПМ-180/1300ЭМ (покупал еще за 3000р). Все что нужно есть: плавный пуск, поддержание постоянных оборотов под нагрузкой. Отполировал 2 машины, наносил воск на мягком круге, зачищал металл от ржавчины перед покраской. Нормальная машинка! Была еще Sparki PMB 1200CE она конечно покруче, но дороже на 1200 рублей. В общем жаба сделала свое дело, взял ту что подешевле))

спасибо, судя по абсолютному большинству стоит присмотреться.

Полтора года пользуюсь машинкой Интерскол УПМ-180/1300ЭМ (покупал еще за 3000р). Все что нужно есть: плавный пуск, поддержание постоянных оборотов под нагрузкой. Отполировал 2 машины, наносил воск на мягком круге, зачищал металл от ржавчины перед покраской. Нормальная машинка! Была еще Sparki PMB 1200CE она конечно покруче, но дороже на 1200 рублей. В общем жаба сделала свое дело, взял ту что подешевле))

У меня такая же Интерскол. Покупал за 3100.

для себя с братьями взяли интерскол… уже лет пять работает… из строя вышел только провод… возле ручки переломился… и то подрезал… и дальше работает… брат перекупом был на авторынке до недавнего времени. так что машинка не лежала…

спасибо, пожалуй надо брать

да не во что)))))если конечно за пять лет китайские комплектующие хуже не стали… интерскол же русской сборки из китайских запчастей… так что внимательно проверяй при покупке… чтоб правильно гарантию оформили…

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
” 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью.” www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Она даже б/у стоит вдвое дороже нового Интерскола. Обороты от 600 начинаются, у Интерскола от 400 что для полировки немаловажно.

А что полируют при 400 об. в мин?

Все что вы боитесь повредить на более высоких оборотах. Любую неизвестную в плане прочности поверхность я бы начал полировать на самых малых оборотах.

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
” 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью.” www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Ну аренда неактуальна, так как машин в семье много, и инструмент будет работать 100%. Вариант б/у имеет право на жизнь, но такую технику все же лучше брать новой. Хочу недорогой инструмент именно на пробу, потренироваться и понять, что это такое.

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
” 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью.” www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Макита новая стоит 17

Бери интерскол, за эти деньги отличная машинка, вряд ли найдешь что-то с подобными характеристиками.

тяжёлая вроде говорят очень?

а для полировки легкая и не нужна… чем тяжелее… тем легче ее удержать… а легкой можно и ЛКП содрать

только двери выматывают, особенно ниже талии))

ну а как ты хотел))))) издержки полировки… да и после замывки дверей тоже руки висят…

Бери интерскол, за эти деньги отличная машинка, вряд ли найдешь что-то с подобными характеристиками.

Большинство именно за интерскол, склоняюсь к нему.

И у меня эта тема актуальна … Стурм китай но вроде умеет чето, у меня правда эл лобзик, но и 5 ки доски пилит на стройке ))

вчера купил sturm 918(выглядит как на фото) за 4170р.В деле еще не опробовал.

я взял интерскол с плавным пуском доволен как слон

Тоже присмотрелся к ним. Что за модель?

не помню знаю она одна там с плавным пуском 5тр где то стоит

немного огорчу) она нужна не одна) но вроде интерсол советуют все для самого начала, но чтоб не совсем гавно делать

Я до недавнего времени вообще дрелью с регулировкой оборотов обходился (и фары свои полировал, и однажды локально место покраски на сером металлике полировал)
А сейчас купил Интерскол, только модификацию, которая держит обороты независимо от нагрузки (т.е. от прижимания обороты не падают)

нужна обычная чтобы просто сносить царапки, и эксцентрик. В идеале так штук 5-6, с разной подошвой, пневмо. В общем смотря какая цель, чисто поучится на своей машине, бери интерскол с регулировкой оборотов и защитой от просадки, всякие бюджеты польские китайские от нажима просаживаются плюс ко всему греются так что руки жжет. В каталогах ищи именно полировальные машинки а не шлифовальные, т.к. в шлифовальных в основном болгарки с регулировкой оборотов.

спасибо. Да, этот вопрос уже просек. А касаемо цели — все верно. Зачем мне с нулевым опытом дорогой инструмент. По мере интереса и необходимости его всегда можно будет приобрести.

Какую полировальную машинку выбрать?

Применение электроинструмента облегчает процесс и улучшает качество работы. Особенно это касается таких трудоемких операций, как полировка кузова своими руками . Здесь сложно обойтись без полировальной машинки, которая быстро и равномерно отшлифует кузов, фары или лобовое стекло. Этот инструмент поможет поддерживать машину в идеальном состоянии. Также она пригодится для удаления старой краски или ржавчины с металлических поверхностей, для реставрации мебели или выравнивания стен.

Краткое содержание статьи:

  • Виды полировальных инструментов для авто
  • На что обратить внимание при выборе полировальной машинки
  • Популярные производители полировальных машин
  • Стоимость полировальных машинок для авто
Будет полезно:  Нужно ли переобувать прицеп на зимнюю резину?

Виды полировальных инструментов для авто


Для полировки лакокрасочного покрытия и автомобильных стекол применяются два типа шлифмашин:

  • Круговые.Инструмент напоминает классическую болгарку и отличатся от нее повышенным крутящим моментом и низкой скоростью вращения круга. Круговые шлифмашины быстро нагревают обрабатываемую поверхность и плохо подходят для полировки лакокрасочного покрытия.
  • С эксцентриком.Этот тип шлифмашин обеспечивает вращательные и возвратно-поступательные движения диска со смещением 2-5 мм. Такой принцип работы предотвращает быстрый перегрев поверхности. Поэтому для обработки лакокрасочного покрытия автомобиля желательно использовать этот тип электроинструмента.

Ленточные и вибрационные шлифмашины, которые широко применяются в строительстве и других отраслях, не подходят для полировки автомобильной краски.

Совет: в качестве полировальной машинки можно использовать болгарку с регулировкой частоты вращения. При этом надо помнить, что нельзя шлифовать лакокрасочное покрытие на высоких оборотах.

На что обратить внимание при выборе полировальной машинки?

При выборе инструмента нужно обратить внимание на класс, мощность и другие характеристики. От этого зависит эргономика, производительность труда и результат работы.

Форма


Различают шлифмашинки прямой или угловой конструкции. Первый вариант конструктивно напоминает дрель, второй — болгарку. Прямые шлифовальные машинки выпускаются с основной и вспомогательной ручкой или двумя параллельными рукоятями. Обрабатывать краску или стекла автомобиля удобнее угловой полировальной машинкой, но можно использовать и прямую.

Класс

На прилавках магазина представлен бытовой и профессиональный электроинструмент. Оборудование про-серии имеет большую мощность, сделано из более надежных комплектующих и, главное, способно работать длительное время без обязательных технологических перерывов для охлаждения механизма.

Переплачивать за профессиональные шлифмашины имеет смысл лишь при больших объемах работ. Если же вы собираетесь обслуживать лишь собственный автомобиль, достаточно купить качественный бытовой инструмент приличного бренда. Он достаточно надежен и при редком использовании будет служить десятилетиями.

Мощность

Чем выше этот показатель, тем большую площадь можно обработать за единицу времени. Однако использование полной мощности инструмента выдвигает серьезные требования к уровню мастерства оператора. Стоит задержаться на одном месте или надавить немного сильнее, и краска будет безвозвратно повреждена. Поэтому при работе с лакокрасочным покрытием следует ограничивать мощность и обороты.

Масса электроинструмента зависит от мощности двигателя, конструкции и класса техники. Легкая шлифмашина позволяет без труда обрабатывать труднодоступные места и не вызывает утомления при длительной кропотливой работе.

Диаметр диска


Большие диски позволяют быстрее обработать большую площадь. Однако ими неудобно шлифовать изогнутые или мелкие детали. Для полировки фар или кузова своими руками достаточно инструмента с диском диаметром 150 мм.

Электронная система регулировки оборотов

Продвинутые модели шлифовальных машин оснащены электронным блоком, который, независимо от нагрузки, поддерживает заданные оператором обороты. Это упрощает работу и обеспечивает высокое качество обработанной поверхности. Для шлифовки лакокрасочного покрытия желательно применять именно такое оборудование.

Популярные производители полировальных машин

  • Makita— известный японский производитель профессионального электрического и бензинового инструмента. Для шлифования автомобильной краски и стекол подойдет угловая модель Makita SA5040C с диском на 125 мм. Устройство мощностью 1400 Вт оснащено блоком автоматической регулировки скорости вращения.
  • AEG— немецкий концерн, который, кроме ручного инструмента, выпускает оборудование для энергетики и машиностроения. Подходящий вариант — угловая шлифмашина AEG PE 150 с диском 150 мм и авторегулировкой оборотов.
  • Sparky— болгарский завод, который с 1961 года выпускает электроинструмент. Здесь можно посоветовать 150-миллиметровую модель PMB 1200CE мощностью 1200 Вт с системой стабилизации оборотов под нагрузкой.
  • Калибр— российский производитель электроинструмента, который использует комплектующие производства России и Китая. Главное достоинство бренда — доступная цена при достойном качестве. Примером может служить 180-миллиметровая шлифмашина Калибр УПМ-180Е мощностью 1400 Вт. Однако бюджетные модели имеют недостаток — в них отсутствует автоматическая стабилизация оборотов.
  • Elitech— российский бренд, заводы которого расположены в Китае. Здесь можно найти эргономичные продвинутые модели по доступным ценам. Например, Elitech МП 1418Э, которая стоит немного дороже, чем Калибр УПМ-180Е, но имеет авторегулировку оборотов.

Стоимость полировальных машинок для авто

Цена инструмента зависит от бренда, мощности и наличия дополнительных функций. Профессиональные шлифовальные машины стоят в несколько раз дороже бытовых: 200-500$ против 20-100$. Не стоит покупать самые дешевые любительские устройства. Чтобы получить качественную поверхность, необходимо располагать круг строго параллельно обрабатываемой плоскости. Любые отклонения нарушают равномерное распределение давления по площади диска. Это затрудняет обращение с инструментом и не дает новичкам получить ровную поверхность.

Другая проблема дешевого электроинструмента — слабый крутящий момент при низких оборотах. Диск может останавливаться даже при незначительном усилии нажима во время шлифования. Поэтому для полировки кузова или лобового стекла следует покупать модели по цене 50$ и выше. Для СТО же нужен только профессиональный инструмент, который позволяет не прерывать работу в течение смены.

Теперь Вы знаете, как выбрать полировальную машинку для полировки авто!

Выбор машинки для полировки авто

Какие бывают полировальные машинки

Для тех кто решил научиться полировать автомобили важным вопросом является выбор полировальной машинки. Машинки для полировки автомобилей бывают двух типов-классические роторные (циркулярные) т.е. имеющие одну ось вращения или орбитальные (двухходовки, эксцентриковые и др. названия) имеющие две оси вращения. То есть ось вращения полировальника вращается в свою очередь по орбите второй оси (обычно диаметром от3-х до 21мм) имитируя вращательные круговые движения при полировке вручную.

  • Орбитальные машинки в свою очередь бывают с принудительным, смешанным или свободным вращением, но на данном этапе мы его рассматривать не будем. Многие фирмы выпускают машинки обоих типов и говорить о том что какой-то тип машинки (обычно так говорят про роторные) устарел неправильно.

В работе у каждого типа есть свои плюсы и минусы, желательно иметь полировальные машинки обоих типов, но вопрос цены многим не позволяет этого сделать. Исходя из своего опыта работы с огромным количеством автомобилей, используя полировальные системы разных фирм накопились определённые выводы. Коротко попытались изложить их ниже.

Роторные полировальные машинки

Классическая роторная полировальная машинка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед орбитальной:

  • преимущество первое и основное – это производительность. То есть, к примеру, убрать риску от 1200 абразива можно гарантированно и быстро используя в разы более низкие обороты. Около 1 тысячи оборотов против 3-х/4-х тысяч у орбитальной.
  • также есть возможность выбора диаметра подложки и полировальника от стандартных 75 мм и менее до 125, 150 мм и более. У орбитальной машинки, допустим Rupes Bigfoot MarkII 21, диаметр тарелки (подложки) 150 мм, заменить её подложкой другого диаметра невозможно, полировальник для неё имеет стандартный диаметр 160мм и полировка труднодоступных мест затруднительна. Для ограниченных пространств нужны дополнительные машинки с другим диаметром подложки и хода эксцентрика.
  • манёвренность. Имея возможность выбора диаметра полировальника, жёсткости подложки, отсутствие вибрации(колебательных движений) можно полировать любые труднодоступные места или места с различной кривизной поверхности без особых проблем.
  • меньшая утомляемость и безопасность для суставов рук полировщика вследствие отсутствия вибрации. Меньшая шумность.
  • срок службы полировальников. Меньшие необходимые рабочие обороты на роторной машинке и отсутствие вибрации существенно уменьшают разрушение полировальников и продлевают их срок службы.

Орбитальные полировальные машинки

  • Преимущества орбитальных машинок происходят частично из-за их недостатков. Меньшая производительность – меньший нагрев – меньше шансов «пробить» (протереть) лак. Орбитальное вращение сводит к почти полному отсутствию такого дефекта как голограммы. Отличный вариант для так называемой «мягкой» полировки. Но качественную полировку на твёрдом лаке, допустим, мерседесе или инфинити, сделать очень сложно или невозможно. Блеск, да, будет, но и многие царапины останутся.

Почему же многие обучающие детейлинг центры (студии) так настойчиво обучают работе с орбитальными машинками? Всё очень просто. В рекламе обучения мелькают автомобили премиум класса и будущим ученикам обещают практику и обучение на таких реальных автомобилях. Со стороны кажется круто. Только взял в руки полировальную машинку и вот он MB S-Classe ждёт тебя. Вот они – состоятельные клиенты, деньги и быстрое развитие. Осталось оплатить обучение, одна – две недели и ты МАСТЕР. В силу меньшей производительности, меньшего нагрева поверхности и практически полному отсутствию голограмм полировка клиентских автомобилей людьми без серьёзных навыков более безопасна для самого детейлинг центра. Результат будет в какой-то степени положительный в любом случае, а оставшиеся царапины может доработать опытный мастер обычной, роторной машинкой. Процесс обучения занимает меньше времени и требует гораздо меньше навыков от обучаемого.

Рейтинг полировальных машин 2018: характеристики, отзывы

Полировальные машины позволяют не только отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля и фары, но и зачистить сварочные швы, убрать старую краску, отшлифовать дерево и многое другое.

Слишком высокая скорость вращения болгарок не позволяет достичь с их помощью качественной полировки.

Давайте определимся на чём стоит акцентировать внимание при выборе полировальной машинки:

  • Мощность прибора прямо пропорционально потребляемой мощности, чем она больше, тем быстрее скорость обработки, но хуже качество;
  • Регулировка оборотов — наличие обязательно, так как для разных условий и разных обрабатываемых материалов требуется разная скорость вращения.
  • Система стабилизации оборотов — очень полезная функция, которая поддерживает скорость вращения, при любых нагрузках.
  • Вес — чем тяжелее, тем больше будут уставать руки при работе, однако выбирать по весу стоит лишь при прочих равных условиях.
  • Диаметр диска — чем больше диск, тем больше производительность, но тем сложнее обрабатывать мелкие детали.
Будет полезно:  Как проверить радиатор охлаждения двигателя?

Далее, рейтинг полировальных машин актуальных на 2018 год на основе отзывов покупателей с описанием технических характеристик:

Подробнее о каждой полировальной машине:

Полировальная машина SPARKY PMB 1200CE

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип машины: полировальная
  • Потребляемая мощность: 1200 Вт
  • Макс. частота вращения диска: 2800 об/мин
  • Резьба шпинделя: M14
  • Питание: от сети

Функции и возможности

  • Возможности: ограничение пускового тока, фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
  • Дополнительная рукоятка: есть
  • Вес: 2.5 кг

Дополнительная информация

  • Комплектация: шлифмашина, дополнительная рукоятка, гибкий диск, защитный кожух.

Цена от 6 610 до 8 449 (Средняя цена: 6 812 ₽)

Отзывы

Плюсы

Хорошее качество при небольшой цене. Не считал нужным тратить большую сумму на макita т.к. полировка авто не мой бизнес. А изредка отполировать свой автомобиль или авто жены вполне нормальный инструмент. Полировка авто- это целая наука. По неопытности можно запортить лакокрасочное покрытие авто. Но научиться можно. Рекомендую попробовать сначала на отдельной детали(дверь или крышка капота ненужная всегда есть на авторазборках или свалках). «Sparky» себя оправдал . Обороты держит хорошо. Не греется. Шум не напрягает.

Минусы

Сломается- выкину.Куплю новый. Только не скоро это случиться. За год машинка 5-6 авто полирует. Хватит на долго. Основной минус — Нет нормального сервиса. Отсутсвие запчастей. Ручка боковая не совсем удобна. У «MAKITA» кольцевая поудобнее будет.

Плюсы

Согласен со всеми, кто оставил положительные отзывы, но…

Комментарий

Однажды она перестала работать. По звуку полетела пара в редукторе. Отдал в официальный сервис 01.02.2016 и 5 месяцев тишина. В итоге забрал, т.к. Запчастей нет и не предвидеться. В сервисе пояснили, что на более известные бренды запчасти есть не всегда, а подобную технику надо покупать крайне осторожно.

Плюсы

Легкая — можно работать весь день, держит обороты вне зависимости от нагрузки, качество изготовления на высоте, низкая цена (брал за 3700 руб в мае 2014)

Минусы

Скорее придирки: показалась шумновата, хотя опыта работы с др.машинками нет. Не всегда с первого раза удается зафиксировать пусковую кнопку. Нет кейса.

Комментарий

покупал, в первую очередь, для полировки автомобиля, полировки фар, но также пригодилась мне и при ремонте квартиры — зачищал старую краску в ванной, шлифовал дерево и т.п. Работать очень удобно, рука не устает, корпус греется незначительно. Весьма добротный инструмент

Плюсы

Плавный пуск, удобно держать без боковой ручки, прекрасно держит обороты, очень гибкий шнур.

Минусы

Немного неудобная система включения с обязательным нажатием на предохранитель, можно его и не блокировать в положении «вкл», но нажать всё равно придётся, иначе курок с мечта не сдвинется. Хотя, это защита от дураков, что неплохо.

Комментарий

Отполировано около 10 машин целиком, машинка не нагревается по определению, теплеет, но не более.

Плюсы

Машинка стоит своих денег.Удобно работать,держит обороты при любых нагрузках.

Минусы

Полировальная машина Hammer USM 1200 S

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип машины: полировальная
  • Потребляемая мощность: 1200 Вт
  • Макс. частота вращения диска: 3000 об/мин
  • Макс. диаметр диска: 180 мм
  • Резьба шпинделя: M14
  • Крепление листа: липучка
  • Питание: от сети

Функции и возможности

  • Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения
  • Дополнительная рукоятка: есть
  • Вес: 3.7 кг

Дополнительная информация

  • Комплектация: шлифовальные круги, запасные щётки, ключ

Цена от 5 590 до 5 599 (Средняя цена: 5 599 ₽)

Отзывы

Плюсы

Отличный аппарат за эти деньги.

Минусы

Плюсы

имеется возможность регулировки скорости и фиксации шпинделя.

Комментарий

отличная шлифовальная машинка. Пользуюсь ей пару месяцев и все никак не нарадуюсь. Собрана хорошо, удобное расположение ручки позволяет очень крепко держать её в руках. 3000 оборотов хватает сполна.

Плюсы

У машинки очень удобная эргономика. Работать просто, не устаешь и длины провода хватает. Регулировка оборотов плавная и 3000об/мин мне для полировки фар вполне хватает.

Минусы

Из минусов ничего не разглядел.

Плюсы

Шлифовал и полировал – проблем нет. В основном кузова. Плавно идет, сбалансирована хорошо, обороты выдает, с мощностью производитель не соврал.

Минусы

Пока проблем не было, так что и посоветовать могу.

Комментарий

Использую полгода, плюс-минус и очень даже активно. Хороший инструмент и за демократичную стоимость.

Плюсы

Перидодически использую для полировки и регулярно шлифую, вообще жалоб нет. Эффективна, мощность с оборотами что надо. И еще здорово, что сделана хорошо, удобно подолгу работать.Так что за свои деньги очень приличный вариант,доволен что ее купил.

Плюсы

Машинка классная. Я с ее помощью кузов отполировал, фары и с лобового стекла свел все микросколы. Ей также удобно было зачищать перед грунтовкой и покраской поверхности кузова. В общем не пожалел, что купил.

Комментарий

Сперва в рукопашную отел делать эти работы, потом плюнул, купил и не пожалел, что потратился.

Полировальная машина Интерскол УПМ-180/1300ЭМ

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип машины: полировальная
  • Потребляемая мощность: 1300 Вт
  • Макс. частота вращения диска: 2200 об/мин
  • Макс. диаметр диска: 180 мм
  • Резьба шпинделя: M14
  • Крепление листа: липучка
  • Питание: от сети

Функции и возможности

  • Возможности: ограничение пускового тока, фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
  • Дополнительная рукоятка: есть
  • Вес: 3.1 кг

Дополнительная информация

  • Комплектация: дополнительная рукоятка, диск полировальный резиновый, диск полировальный Velcro, чехол полировальный, ключ

Цена от 5 418 до 6 599 (Средняя цена: 5 695 ₽)

Отзывы

Плюсы

Уровень сборки,плавность и регулировка хода,возможность смены полировальника.

Минусы

Пока все устраивает.

Комментарий

Для полировки авто очень хороший выбор.Советую тем, кто не профи,но хочет следить за ЛКП своего авто.

Плюсы

При зачистке металла шёткой, обороты держит на любой скорости. Крутит так что не удержиш. Вес что макита,что эта для меня одинаково. Макита лучше, но гораздо дороже.

Комментарий

Есть лишние деньги рекомендую макиту в кейсе. Нет лишних денег, интерскол не хуже справится с любой работай.

Плюсы

Честный стабилизатор оборотов, плавный пуск. Раскручивает полукилограммовые щеточные чашки и честно держит обороты даже при большой нагрузке. Ни разу не останавливалась. Идеальна для шлифовки нейлоновыми щетками, за счет более высокого передаточного отношения в редукторе. Не греется, можно работать часами. Очень простой конструктив, легко чистится. Смазки в редукторе достаточно, к пыли не восприимчива. Длинный кабель, удобная ухватистая рукоять. По соотношению цена-качество — безусловный лидер. Ничего не гудит, не люфтит, работает как в первый день.

Минусы

К весу придется привыкнуть, при долгой и продолжительной работе возможны боли в суставах пальцев, так как рукоять жестко прикручена к корпусу и часть колебаний бьют в руку. Но это претензия не к самой машинке, а к специфике работы с ней.

Комментарий

Брал для шлифовки сруба чашечными нейлоновыми щетками. Самый приемлимый диапазон оборотов для работы с такими насадками. Выше 2000 обмин щетки начинают палить бревно и быстрее вырабатывать свои ворсинки. УШМ с регулятором оборотов для таких работ не годится, так как перегревается. Эта машинка проработала уже 2 месяца, шлифанул в общей сложности порядка 300 кв.м. Работал часами без выключения, никакого намека на перегрев или сбой в работе. По неосторожности уронил ее с высоты, повисла на кабеле, как результат — внутренний обрыв одного из проводов ближе к выходу из корпуса, починил за 5 минут. Работаю в адских условиях с мелкодисперсной пылью, которая проникает во все щели. Нужно периодически разбирать и прочищать внутренние полости, лучше с компрессором. Конструкция простая, никаких сложных деталей. Очень понравился стабилизатор оборотов — реально работает, не то, что в других машинках, где от легкого надавливания двигатель сразу останавливается. Небольшой видеообзор

Плюсы

Ценник, плавный пуск, поддержка оборотов, удобные ручки

Источники:

http://www.drive2.ru/c/2556881/

http://10carbest.ru/polirovalnaja-mashinka/

http://bezpokrasoff.ru/blog/vybor-mashinki-dlya-polirovki-avto/

http://best-top-10.ru/rejting-polirovalnyh-mashin-2018-harakteristiki-otzyvy.html

http://vwts.ru/forum/topic/69393/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector