Почему японские машины лучше?

Неубиваемые. Эксперты сравнили бэушных “немцев” с “японцами”

Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше — немецкие или японские.

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.

Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.

В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

По данным исследования CarPrice

— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.

Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.

По данным исследования CarPrice

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у “немцев” чуть получше.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного “Опеля” — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди “немцев” в этой категории высший бал набирает BMW, а среди “японцев” — Honda.

По данным исследования CarPrice

— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки “Сумма” первой (общей) таблицы.

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

По данным исследования CarPrice

Конечно, у машин “от 3 до 5” таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за “немцами”, а вот техническая часть — по-прежнему за “японцами”. Причём разрыв между ними начинает расти.

По данным исследования CarPrice

Любопытно, что максимальный балл среди “немцев” набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди “японцев” — лидерство у Suzuki.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у “японцев” техническое состояние по-прежнему выше.

По данным исследования CarPrice

В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у “японцев” на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между “немцами” и “японцами” уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди “немцев” и стабильно высокий результат Suzuki.

По данным исследования CarPrice

Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за “японцами”.

По данным исследования CarPrice

По сумме баллов лидерство среди “немцев” за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

По данным исследования CarPrice

По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как “немцы”, так и “японцы” примерно равны. При этом “немцы” дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

— Но, если вы задумываетесь о покупке 7– 10-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста “японец” выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а “японцы” не зря считаются “неубиваемыми”. Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.

Содержание статьи:

  • Немцы или японцы кто надежнее
  • Особенности японского автомобильного производства
  • Особености немецкого автопроизводства
  • Чем похожи немецкие и японские автопроизводители
  • Видео о машинах из Германии и Японии

И немецкие, и японские автопроизводители экспортируют свою продукцию практически во все страны мира, их бренды знают повсеместно, а у автолюбителей всего мира накопился огромный опыт эксплуатации автомобилей обеих стран.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.

Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

    Конструкция автомобиля становилась всё более сложной и компьютеризированной — в их комплектации добавились новые функции, роботизированные коробки передач, обилие электронных устройств, сложные системы безопасности и т.д.

  • Автопроизводители стали постепенно приходить к более выгодной для них бизнес-модели, когда срок пользования их продуктом должен составлять не 7-10 лет, а на порядок меньше, что стимулировало более частую смену автомобилей. К тому же, уровень развития и качества промышленности в южно-азиатском регионе стал заметно расти, при том что стоимость производства была значительно ниже таковой в Европе. Это, наряду с усложнением технической части автомобиля, заставило немецких производителей массовых моделей частично перейти на более дешевые комплектующие и материалы из Азии.
  • Одновременно с этим Япония, в которой производство изначально было гораздо дешевле, стала ощутимо вытеснять конкурентов по показателям надежности – всё в том же рейтинге от Consumer Reports за 2017 год первые два места заняли Toyota и Lexus, на третьем – корейская KIA и только затем Audi и BMW, набравшие на 20 баллов из 100 меньше, чем лидер. Безусловно, полностью опираться на результаты одного исследования не следует, к тому же это опрос 400 000 американских водителей.

    Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

    Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

    Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

    Особенности японского автомобильного производства

    Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

    Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

    К тому же, японские автомобили более неприхотливы к суровым условиям внешней среды, что актуально для России. Причины этого следующие:

      Двигатель. Немецкие автомобили чаще поставляются в Россию с турбированными двигателями, которые хороши с точки зрения расхода топлива и производительности мотора.

    Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.

    Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.

    Подвеска. Жесткость подвески на немецких машинах более высокая, подстроенная под езду по скоростным европейским автобанам, к чему также прибавляется более низкий (в среднем) дорожный просвет. Тем не менее, часть немецких малобюджетных моделей создана с учетом невысокого качества дорог в странах сбыта.

  • Трансмиссия. Японские «автоматы» и «механика» едва ли лучше таковых в Германии, где их производство оттачивалось десятилетиями, и в качестве инженерии сомневаться не приходится.
  • Сомнения у автолюбителей иногда вызывают немецкие «роботы», которые более восприимчивы к российским погодным и дорожным условиям.

    Особенности немецкого автопроизводства

    К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

    Будет полезно:  Какой набор ключей для ремонта автомобиля лучше?

    За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

    Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».

    Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.

    Чем похожи немецкие и японские автопроизводители

    Помимо надежности и качества, которым было посвящено достаточно много текста выше, есть и другие черты, характерные для обеих школ:

      Постоянство. Сегодня и те, и другие эксплуатируют схожий подход к обновлению модельного ряда – из года в год за новой моделью зачастую стоят лишь небольшие изменения и улучшения предыдущей. При этом по-настоящему новые автомобили выходят в свет достаточно редко, совершенствуется и оттачивается текущее производство.

  • Отточенность производства. Отчасти, пункт связан с предыдущим – умение тиражировать свои технологии на множество производств и миллионы выпускаемых автомобилей позволяют покупателям быть уверенными в своих ожиданиях от приобретения. Отклонения от технических характеристик, несоответствие заявленным показателям, риск покупки низкокачественного экземпляра – от всего этого страхует постоянно совершенствующийся конвейер и технологии производства.
  • Заключение

    Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.

    Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

    Видео о машинах из Германии и Японии:

    Avtopoisk74 › Блог › Почему я ненавижу современные японские машины? Немцы или Японцы?

    Полный пост с кучей фото в хорошем качестве по ссылке.

    Привет. Раньше я уже писал о немецких и японских машинах 90ых годов. И тогда, своё предпочтение я отдал Японцам. Они были ламповыми, надежными, дешевыми, доступными и просто афигительными с кучей опций. Но времена идут и всё в нашем мире меняется, как курс доллара и мое представление об автомобилях. И меня стали часто спрашивать — Сергей, где все японцы? Почему одних европейцев и корейцев подбираешь? Постараюсь объяснить, почему стало так. И что в данный момент лучше купить — Японца или Немца?

    Всё познается в сравнении, так давайте сравним, что мы получим плюс/минус в одни деньги?
    Начну я с Японца — Mazda CX5 2014 г.в. продавал дилер, 2.0 л. на 150 сил 1 владелец, пробег всего лишь 70.000 км. Продавалась с годовой гарантией от дилера! Если не приглядываться, то выглядит она хорошо, на первый взгляд.
    Но все давно знают о тонком ЛКП этих авто, а значит “шансов” отполировать современного японца (именно современного), крайне мало. Сделать это можно лишь раз, и не глубоко. Новая машина может промеряться в 90 микрон.
    А вот дилер заявлял, что машина вся в заводской краске, но в случае с Mazda, почти всё, что больше 100 мкм — это перекрашенный элемент. Вот и капот здесь был окрашен.

    Но и это еще не всё! Фары мутные, как память при состоянии аффекта… И конечно, многие скажут — от хозяина всё зависит, “у меня к такому пробегу всё было, как новое”! Но к владельцам этих авто я еще вернусь. Главное, чтобы каждый из Вас понял — такое состояние будет у 8ми машин из 10ти. Это лично моя статистика собранная годами.

    Каждый скол гниет, найти Mazda без ржавчины почти не реально… да, у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Вот смотрите, есть на машине царапки, полирнуть и будет огонь. Казалось бы, что сложного?

    О владельцах японских машин.
    Сразу оговорюсь, НЕ ВСЕ ТАКИЕ. Но 8 из 10 владельцев будут точно такими. Я делю их на категории.
    1. Купил “надежную машину — это же Японец”! Буду ездить, ничего в ней не делать, и продам по цене новой. (как правило это укатанная в ноль машина за космос по цене)
    2. Отожму её по страховой по полной, а потом продам по цене новой, лохи схавают, ведь она типа не ломается. (перекрашена вся четыре раза, цена как у всех)
    3. Ни во что не вникаю, просто езжу и обслуживаю. Конкретный владелец этой машины. (буду к дилеру ездить масло менять, и продам потом по цене новой)
    4. Зачем ТО у дилера? Это надувательство, я и сам могу масло поменять. (в итоге в такой машине менять нужно всё)
    5. Все ТО на дилере, полная история обслуги. Забронированы фары, хорошая резина, броня на капоте и в проблемных местах, перешит или заменен руль по гарантии, кузов без косяков и тд. (таких я видел в жизни пару раз, да и то их засрали в комментариях потому, что комплектация не жир)
    Кто узнал себя из списка? А потом попробуй найди хорошую машину, после таких владельцев… и почему они вообще так дорого стоят, ведь ресурса в современных японцах давно не так много, как раньше?!

    Небрежное отношение к машине это вполне нормально! Кому какая разница, что с ней будет через 5 лет? Вы же её покупаете для себя, а не для второго владельца! Но по этой же причине, найти достойного Япа становится почти невозможно… Вот и здесь, обшивка крышки багажника разбита…

    Что мы получаем на выходе?
    Хорошей машиной считается Mazda с затертыми фарами, мертвым рулем, никудышными сиденьями, разбитой обшивкой багажника, царапанной дверью, крашенным капотом (наверняка из-за ржи), мертвой резиной и проемами прошарканными до металла.

    Одна машина — не показатель, скажете Вы. И я соглашусь. Но всё больше и больше меня удивляет качество современных Япов… и на очереди у нас Mazda 6, 1 владелец, 2.5 л. на 192 силы, пробег — 93.000 км, 2013 г.в., и цена — 1.200.000 рублей.
    И если просто смотреть на фото, то может показаться, что машина ХОРОША. Красивая, черная, блестящая, невероятная.
    И невероятно, но она ГНИЛАЯ! Как мой Жигуль в 2005 году. И каждый работник ОД Мазда подтвердит — это хорошее состояние для Mazda 6. Она обслужена, она ЦЕЛАЯ. Но в случае с современными Япами они или гнилые, или крашенные.
    Просто посмотрите фото, каждая точка на крыше это РЖАВЧИНА. Сорян за качество фото.

    Еще о владельцах Японских авто.
    Многие считают, что на этих машинах нужно много ездить, ведь они надежные, ведь в 1995 году у меня был японец, и машина вечная. Но покупают современных Япов, и понимают, что ездить на них долго нельзя! 5 лет и либо перекрашивать всю, либо продавать тем, кто всё еще считает, что эти машины не ломаются. Я Вам показал две ХОРОШИЕ Mazda. Они не битые, они обслуженные, они целые, но невероятно неухоженные, как может показаться. Однако дело в качестве современных японских автомобилей, а не в их ухоженности. Не верите? Просто прокатитесь и посмотрите сами на б/у Mazda.

    Я знаю, что на слово мне не поверят… поэтому я покажу еще одну Mazda 6, и могу показать еще с десяток штук. А здесь 2015 год — рестайлинг, с пробегом всего лишь — 58.000 км. Что с ней может быть? Новая по сути машина.
    Но здесь всё те же проблемы… начнем с руля… производитель стал делать их лучше, так они заявляют, но 58.000 км, а он далеко не новый. И в районе швов он уже протерся. Да и сиденью до идеала далеко и долго… Но по мерка Mazda — оно хорошее.

    На белом цвете лучше видно, и достаточно просто помазать преобразователем ржавчины? Так мне говорили, когда аналогичное я писал про Toyota! Как бы не так… только красить, и никак иначе.

    А что же нам могут предложить Немцы? Они же ломучие, дешевеющие и другие сказки про современных Немцев.
    Очень большой популярностью пользуется Volkswagen Tiguan. За те же 1.200.000 рублей смотрите, что можно получить — Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 л. на 211 сил, DSG7 (DQ500 — мокрая 7ми ступка), 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 1 владелец. Без окрасов по железу, пробег — 69.000 км на момент покупки. Дилерская обслуга кроме последнего ТО, которое произвели в клубном/известном СТО.
    Идеальнейшее ЛКП, без больших сколов, и уж тем более без намека на ржавчину. Без царапин, и даже без вмятин. Как выглядит на фото, так и выглядит в жизни, даже если приглядываться с лупой.

    И это — не одна машина, и это — не исключение. Вот Вам еще один вариант — Volkswagen Tiguan R-Line 2013 г.в. куплена в 2014, 3 владельца. Двигатель 2.0 л. на 211 сил, DSG7 DQ500 (мокрая 7ст.). Пробег всего 47.000 км! По кузову три небольших вмятинки, которые делаются без покраски. Все ТО на дилере, так же на дилере меняны: тормозные диски и колодки. 2 раза меняли лобовое стекло. Масло трансмиссионное и тормозная жидкость. Задний бампер красили в 2014 году. Последнее ТО в мае 2018 года. Зимняя резина отдана с машиной. Не работал один из ключей, узнали это непосредственно перед покупкой. Заказали его у дилера (15.000 рублей), а продавец сам его оплатил! Цена в руки 1.280.000 рублей, торг был всего 20.000 рублей.
    Снова идеальное состояние ЛКП не считая вмятинок, которые легко выправляются без покраски. Пушкагонка, за которую не стыдно ни мне, ни продавцу.

    Могу показать еще с десяток различных Volkswagen Tiguan в подобном состоянии с разными моторами и коробками. Но я не могу показать Вам даже три Mazda CX5 в подобном состоянии и за вменяемые деньги.
    А вместо Mazda 6 за 1.200.000 рублей вполне можно купить афигенный Volkswagen Passat CC! Который и выглядит лучше, а уж как он едет и рулится, словами не описать. Да, 2011 год! Да, пара владельцев, но это R Line на 2.0 л. на 211 сил и на DSG6 (мокрая). Никаких царапин, никаких вмятин, идеальное ЛКП. Всё это за 850.000 рублей.
    А был вариант 2013 год, 2.0 л. на DSG6, за 1.100.000 рублей. И он тоже ни в какое сравнение с Mazda 6 не идет. А стоит даже дешевле чем Mazda 6.

    Надежность современных автомобилей.
    Если раньше японские авто были надежными, то в данный момент остались только слухи об этом. Они так же ломаются, так же требуют большого ухода. Но при этом почти всегда они в плохом состоянии, а как выглядят хорошие по состоянию Японские машины я Вам показал. С немцами дела обстоят иначе. Есть и полностью неудачные вариации моторов и коробок, есть и крайне надежные. Например Volkswagen Tiguan из поста на мокрой DSG, ресурс которой не меньше, чем у АКПП. А Volkswagen Passat CC имеет тот же мотор на 211 сил, но 6ст мокрую DSG, что крайне надежно. Но при этом они выглядят красиво, хороши в салоне, и едут как положено. Надежнее они, чем современные Японские машины? Как минимум не хуже, но при этом у них куча других преимуществ, которых нет у современных Японских авто.

    Будет полезно:  Стук компенсаторов что делать?

    Жор масла.
    Тот у кого никогда не было немецкой машины, уверен, жрут они его ведрами. Но тот, кто разбирается в этих машинах, тому быстро станет понятно, что люди многое преувеличивают, и просто оправдывают свою покупку плохой машины нелепыми отмазами. Нормальный жор масла это 1 литр на 10.000 км. Но при этом великолепная динамика и низкий расход топлива. А цены запчастей в наше время плюс минус одинаковы для всех автомобилей.

    Дособирать машины из поста. Что дороже?
    Первый Volkswagen Tiguan после покупки сделали полноценное ТО с заменой цепи ГРМ, которая не была мертвой, но для своего успокоения её заменили. Стоило это 25.000 рублей под ключ за всё. Зато два комплекта колес на дисках, и более машина никаких вложений не требовала.

    На втором Volkswagen Tiguan, не делали ничего. А ничего и не нужно. Выправить еле заметные вмятинки если только. Цепь еще в норме, но можно и поменять для своего спокойствия.

    На Volkswagen Passat CC, после покупки заменили ГРМ и сделали ТО — до 25.000 рублей под ключ за всё, более вложений не требовала. Сигналка и два комплекта резины на дисках.

    Mazda CX5, её клиент купил. Нужно заменить обшивку, перетянуть руль (после покупки сделал), произвести ТО, отполировать машину, подкрасить много чего, сиденье так и останется дном, заменить резину, купить резину на зиму. Это далеко не 20.000 рублей. А еще заменить масло в АКПП.

    Mazda 6. Нужно перекрасить половину машины, сделать полноценное ТО, заменить резину, перешить руль, отполировать всю, перекрасить жопу чтобы не гнила больше, а остальное по технике нужно смотреть еще, так как после гнилого кузова я ничего смотреть не стал. Но заменить масло в АКПП нужно. Ведь владельцы этого не делают, считая, что оно на весь срок службы.

    Вторая Mazda 6. Сделать полноценное ТО, перекрасить жопу, восстановить сиденье, перешить руль, отполировать всю машину, заменить лобовое стекло. И не забыть заменить масло в АКПП, ведь раз в 60.000 км нужно это делать, а на щитке 58.000 км.

    Вот и получается, что даже после покупки, меньше денег придется вложить в немецкую машину, даже с учетом замены цепи ГРМ. А всё благодаря тому, что владельцы этих авто более хорошо относятся к машинам, и благодаря тому, что качество на более высоком уровне.

    Японские машины всё…
    Марка Mazda для меня умерла… к сожалению или к счастью, марка Toyota для меня тоже мертва… ведь сейчас там всё гниет, на вариаторах, не едут и стоят дорого… Марка Nissan после слияния с Renault превратилась в Renault/Lada, а не Lada и Renault стали Японскими. Honda давно плюнула на Россию, а Mitsubishi после Lancer X вообще перестали делать машины… А ко всему этому добавьте владельцев Япов, которые еще верят в их качество и забивают болт на них, да помножьте это всё на снижающееся качество Японских авто с каждым, новым годом… и на выходе получаются очень плохие б/у автомобили, ресурс которых сильно переоценен. Но есть и такие машины — как Toyota Land Cruiser, которым в данный момент нет равных. Но есть одно НО, их берут ездить по городу или трассе, а не используют их по назначению… а для таких “заданий” сильно лучше подойдет Audi Q7.

    Конечно, только Вам решать, что покупать. Но я уже ни на ногой в Японские авто. И все мои друзья и клиенты, всё больше смотрят в сторону других авто. Надеюсь я ответил на все вопросы о том, куда пропали все японские авто в моем блоге?
    Таким образом, мой товарищ — вице чемпион мира по смешанным единоборствам купил VW Touareg вместо Infinity, и теперь понимает, почему я настаивал на VW Touareg, а не на Япе. Он прислушался, и теперь понимает, что принял верное решение.
    С Toyota Camry 40 друг слез в пользу VW Jetta.
    В поисках кроссовера товарищ сел на VW Tiguan дизель 2013 г.в., а не на Toyota. И купили его за 875.000 рублей почти в идеале и с пробегом 85.000 км, и все это на ксеноне, со вторым комплектом колес, сигналкой и т.д. Какое состояние Вас ждет от Японского кроссовера до 900.000 рублей? И с каким пробегом и годом выпуска?
    У кого было меньше бюджета, те купили Корею, дешево и хорошо — 2 Solaris двоим товарищам.
    Матери друга я нашел Rio, вместо какого-нить Nissan.
    А товарищу хоккеисту купили Audi A4.
    Постоянному клиенту я нашел Audi Q5 с годовой гарантией от дилера, за 1.300.000 рублей, кстати. А давайте подробнее о ней? Она ведь стоит как Mazda CX5, которую дилер продавал за — 1.240.000 рублей. Сравните эти машины.

    Audi Q5 2013 г.в. 2.0 л. на 224 силы, с пробегом 60.000 км, на автомате ZF и конечно — Quattro! Без окрасов, отличное состояние ЛКП и всей машины. Обслуга на дилере, а потом в клубном/известном СТО. Год гарантии по DWA. Состояние оптики на фото.

    Почему японские автомобили лучше русских?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Почему японские автомобили лучше русских?

    Прочитал статейку про дисциплину японских работников . это ж совсем другой менталитет, совсем другой взгляд на жизнь. В общем кому интересно, читаем:

    Говорят, у японцев все самое лучшее: кухня, компьютеры, машины.
    Теперь-то я точно знаю почему! Мой муж на собственной шкуре испытал,
    что такое быть японским работником, тем самым винтиком огромного
    механизма, производящего все эти шедевры.

    Устроился Сергей менеджером в японскую компанию, открывшую
    представительство в России. Опыт работы в зарубежных фирмах у него
    имелся, так что Сергей обрадовался возможности повысить свой уровень
    благосостояния (зарплату ему назначили в два раза выше, чем он
    зарабатывал в той же должности в российской фирме). Ну и, конечно,
    престиж – все-таки Япония, е-мое! С такими надеждами поступил мой
    супруг на новую службу. Кто же знал, что он попадет в настоящий
    лагерь по подготовке японских самураев! По-другому я эту работу
    назвать не могу.

    Вот перечень дисциплинарных нарушений в японской компании, а также
    предусмотренная за них кара.

    Задержка утреннего прибытия в офис на одну минуту карается
    написанием объяснительной записки с указанием причины опоздания.
    Опоздание на большее время даже не предусмотрено правилами этой
    конторы. О таком японский работодатель и помыслить не в силах! У
    него может расплавиться микросхема в голове.

    Три опоздания на одну минуту за месяц караются вычитанием оплаты за
    один полный рабочий день. В японской фирме иногда эта сумма может
    составлять больше 100 долларов.

    У всех сотрудников каждые 15 секунд тайно делается снимок с экрана
    компьютера (так называемый скриншот). Он сохраняется на сервере для
    просмотра руководством. Этот процесс невозможно прервать:
    компьютерная программа слежки, если ее отключить, запускается
    самостоятельно.

    Все присланное или отправленное с вашего компьютера по электронной
    почте сохраняется и полностью доступно для просмотра начальством.

    То же касается и пейджеров. Печатная корреспонденция вся
    просматривается руководством. Прочитав, начальник, если посчитает
    нужным, передаст ее тебе.

    Телефонные разговоры записываются и прослушиваются. Звонки
    допускаются только деловые.

    Начинаться и заканчиваться разговоры должны с определенных фраз
    “Здравствуйте, спасибо за звонок в компанию “Накагава”, наш лозунг
    “В будущее с новыми технологиями”, менеджер такой-то” и “До
    свидания, спасибо за звонок в компанию “Накагава”, мы будем рады,
    если вы обратитесь по всем волнующим вас вопросам в наш главный офис
    по такому-то телефону”.

    Никаких мобильных внутри офиса! Через месяц муж сделал потрясающее
    наблюдение: оказывается, даже в столовой ты ежесекундно находишься
    “под колпаком у Мюллера?!”

    Увы, не сразу новенький понимает, что с виду незаметные сотрудники
    регулярно заходят в зал, делая вид, что собираются перекусить. На
    самом деле они фиксируют сотрудников, “прохлаждающихся” в столовой!
    Если в течение дня ты зафиксирован. в пищеблоке более чем два раза,
    тебя уже внесли в особый список, который докладывается наверх.
    Конечно, мой простофиля-муж заметил эту особенность не сразу и был
    поставлен “на заметку”. Кстати, о питании. Оно напоминало совковую
    столовку времен дефицита. При этом цена оказалась выше средней цены
    бизнес-ланча в московском ресторане. Перспектива ежедневно есть на
    обед суши по баснословной цене способна обрадовать не каждого. Но
    приходилось с этим мириться, ведь если куда-то ходить – можно
    опоздать с обеда и тебе влепят штраф. Кстати, при таких-то ценах в
    их столовой “полное самообслуживание!”. Поел? расплатись и убери за
    собой.

    Каждый сотрудник, придя в офис, должен зафиксировать время своего
    прихода на специальном японском листке, вставив его в особое
    устройство, где напечатается время прихода с точностью до секунды.
    То же самое со временем ухода. По этому листку и выявляются
    опоздания. Также фиксируется время включения и отключения твоего
    компьютера. А если вдруг понадобилось выйти, скажем, по нужде,
    покурить или еще что-то, процедура следующая:

    1. В компьютере выбрать функцию “Выйти”, вписать, куда идешь, цель,
    ориентировочное время возвращения, и контактный телефон.

    2. В журнале офис-менеджера у входной двери вписать фамилию, время
    выхода, ориентировочное время возвращения, месторасположение.

    3. По возращении зафиксировать в журнале и в программе время
    возвращения. Однако это не значит, что вы можете весь день шататься
    туда-сюда, расписываясь в “бортовом” журнале. Как бы не так! На обед
    и прочее покидание рабочего места выделяется ровно 1 час в день. А
    если у вас избалованный мочевой пузырь или вы серьезный курильщик ?
    Долго вы тут не продержитесь. Если работнику нужно покинуть офис
    более чем на час, необходимо заблаговременно, минимум за 2-3 дня,
    написать заявление и получить одобрение руководства. И понятно, что
    время отсутствия при любом раскладе придется отработать! Конечно,
    работать по выходным дням вас никто не заставляет, однако такая
    инициатива всячески приветствуется.

    Муж принципиально не выходил ни разу, а все сотрудники его отдела
    работали постоянно, не упуская случая выслужиться перед начальством.
    Что касается отпуска, здесь он зачастую рассматривается как попытка
    к бегству. Например, в конкурирующую компанию Нужно быть предельно
    осторожным, когда объясняешь начальнику причину, по которой ты
    хочешь уйти .в отпуск. Иначе, вернувшись, можешь с удивлением
    узнать, что уволен.

    Японцу трудно поверить, что, вместо того чтобы зарабатывать деньги,
    человек почти месяц тратит их на теплое пиво и потных женщин.
    Логичнее предположить, что он во время отпуска вел переговоры с
    конкурентами о переходе к ним на более высокую зарплату. А значит,
    он ненадежен и подлежит увольнению! Увольнение происходит очень
    неприятно. На покидание офиса отводится ровно 5 минут. Все это время
    над тобой стоят твой начальник (бывший) и руководитель службы
    режима, которые молча следят, как ты вытаскиваешь из тумбочки свои
    пожитки и складываешь их в котомку. Остальные сотрудники в этот
    момент не отрываются от компьютера не прекращают работу ни на
    секунду. Никаких прощаний. Бывшие коллеги в лучшем случае провожают
    тебя коротким брезгливым взглядом как крысу ,которую поймали и
    теперь несут на помойку. Молча собрался и под конвоем покинул офис.
    В ту же секунду о тебе забыли, а назавтра за твоим столом сидит
    другой сотрудник.

    Будет полезно:  Поцарапал чужую машину во дворе что делать?

    Любой “чих” в офисе доводится коллегами до сведения руководства.
    Причем информатор обычно что-то добавляет от себя, в зависимости от
    личного отношения к объекту. Один коллега совершенно серьезно
    спросил мужа, что думает его напарник о новом замдиректора, и
    вообще, нравится ли напарнику руководство? Услышав в ответ “Не знаю,
    не спрашивал”, коллега намекнул, что босс очень удивляется, почему
    Сергей не докладывает о своем напарнике, да и вообще, не
    наведывается поговорить по душам. Все остальные друг на друга
    “стучат” И делают это почти в открытую! При всех этих слежках и
    доносах ты просто обязан испытывать к начальству почтение,
    граничащее с подобострастием. И демонстрировать это ежедневно,
    обращаясь к вышестоящему с непременным суффиксом, например:
    “Такеши-сан”.

    Почти три месяца мой муж провел в этом аду. Он уже привык по утрам
    просыпаться, чувствуя себя преступником, который наверняка сегодня в
    течение дня нарушит. какие-нибудь правила, всех подведет и испортит
    российско-японские отношения. Просыпался он в последнее время с
    постоянной головной болью.

    “Ну что, мы нищие, что ли? Жили же раньше!” – не выдержала я.
    “Погоди, ну хоть еще две-три такие зарплаты получу.” – “Ну, уйди на
    больничный. ” – “Нельзя,” – ужаснулся он, “не положено!” В фирме
    ему сразу намекнули: если у вас бывают проблемы со здоровьем, лучше
    сразу отказаться и не занимать место! Болеть в японских компаниях не
    рекомендуется. Лучше инфицировать всех сотрудников гриппом, но
    прийти на работу, даже с температурой сорок. А если все-таки ты не в
    состоянии дотащиться до офиса, следует позаботиться о справке, иначе
    вычтут за каждый день болезни. Но даже при наличии справки
    компенсация будет не более 60 процентов. И следует ожидать несколько
    проверочных звонков с работы. Коллектив должен быть уверен, что вы
    действительно хвораете дома, а не на даче! “Давай вызовем доктора?”
    – предложила я и только тут, взглянув на мужа, поняла, что он белый,
    как полотно. “Встаю!” упрямо пробормотал Сергей и поднялся с
    кровати. Махнув рукой, я направилась в кухню варить кофе, и тут у
    меня за спиной раздался глухой звук. Повернувшись, я увидела, что
    муж лежит на ковре и не шевелится. Мама родная! Что же это такое?!
    Очнулся он лишь после того, как я, размазывая по щекам слезы, сунула
    ему под нос флакончик с нашатырем.

    В тот же день муж пошел в офис за расчетом. Увольнение мы
    торжественно отпраздновали. Но лишь недели через две к нему вернулся
    нормальный вид и он начал улыбаться. И теперь я снова бескорыстно
    люблю чудесную страну Японию, от которой нашей семье ну ровным
    счетом ничего не надо!
    ————————————————————————

    Кто бы пошел работать в такую компанию, если бы зарплата повысилась в два раза?

    Немец или японец. Плюсы и минусы. Что лучше выбрать?

    Сегодня я предлагаю подумать над авто выбором – немец или японец. У многих покупателей стает такая дилемма, которую решить не так-то просто. Ведь не все покупатели практичные люди, для кого-то автомобиль может быть показателем статуса (или даже у кого-то от этого зависит его бизнес). Возьмите высшие эшелоны власти, как правило они все ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочих авто родом из Германии и что-то никак на ум не приходит даже одна встреча с Японскими авто! Хотя с другой стороны для бытовых нужд, простого обывателя нужен простой и надежный авто. Так какой же автомобиль выбрать – немецкого или японского происхождения? Давайте поразмышляем, будет и видео версия в конце, а также голосование …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • ТРАНСМИССИЯ
    • ПОДВЕСКА И ПРИВОД
    • САЛОН И ЭРГОНОМИКА
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ
    • ГОЛОСОВАНИЕ

    Я хочу построить свою статью таким образом, чтобы затронуть самые интересные места, а именно: бренд, стоимость, обслуживание, двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, салон и эргономика. Если мы все это взвесим (поставим плюсы и минусы), думаю нам получится вывести почти идеальный авто ИМЕННО ДЛЯ РОССИЙСКИХ СУРОВЫХ РЕАЛИЙ (с нашими дорогами и зимами). Ну что поехали

    БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

    БРЕНД. Никто не будет спорить, что немецкие бренды всегда стоили дорого, как я и говорил что правительства почти всех стран ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочем. НО никто не воспринимает японок как что-то из ряда вот выходящее.

    Вы мне скажите Серега, постой, а как же ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ? Вот он Японский премиум! НА это я вам отвечу МАЙБАХ. Равняйте одинаковые модели, глупо сравнивать ЛЕКСУС и МЕРСЕДЕС С-Е класса, возьмите одинаковых соперников.

    СТОИОМОСТЬ. Здесь немецкие автомобили будут намного дороже, если сравнивать скажем ТОЙОТА КАМРИ и МЕРСЕДЕС С-Е класса, то перевес в сторону «мерса» причем в 2,5 раза, действительно азиатские варианты будут намного дешевле.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если брать авто из Германии, то у них гарантия в среднем 2 года или 100 000 км пробега, да и само ТО будет в рамках 20 – 35 000 рублей. Япония может похвастаться 3 годами и также 100 000 км пробега, однако ТО у них в разы дешевле 8 – 20 000 рублей.

    Зачастую немецкие машины покупают только из-за того что вам НУЖНЫ «понты» или «статус». Если спуститься до бытового уровня, вы никогда не будите мечтать о телефоне ХУАВЕЙ (какой-бы он не был красивый и мощный), а всегда захотите себе взять либо САМСУНГ, либо АЙФОН (даже если они хуже по железу).

    ДВИГАТЕЛЬ

    С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.

    НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

    То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.

    ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей

    Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:

    • Смотрите у них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше. Например, если взять одинаковых лошадиных сил, «НП» и «ЯП» примерно в 180 л.с., то «НЕМЕЦ» — будет 1,8 – 2,0 литра «ТУРБО» причем будет расходовать около 10 литров на 100 км пути. А вот «ЯПОНЕЦ» будет 2,5 литра АТМО и расход около 12-13 литров по городу. ТО есть разница (минимум) в 2 литра, а это если сейчас перевести в деньги (95 бензин) – около 82 рублей со 100 км, если перемножить все это на 100 000км – 82 000 рублей! И это у нас в стране, если взять ЕВРОПУ там цены на топливо еще выше и экономия быт намного больше.
    • Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
    • НУ и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа, но никак не Япония.

    ТРАНСМИССИЯ

    Начнем с обычной механики. У обоих оппонентов она действительно надежная, никаких проблем с ней просто нет. ДА сейчас могут быть проблемы с двухмассовым маховиком, но они проявляются и там и там, так что тут нейтралитет.

    Автоматические трансмиссии у нас трех видов – это АКПП (классический гидротрасформаторный автомат), CVT (вариатор) и РКПП (робот).

    НЕМЦЫ – сделали упор именно на РКПП (сейчас устанавливается примерно около 65%), АКПП и CVT, устанавливают мало. А вот с роботами проблем много (для примера возьмем туже DSG), зачастую они не выходят даже по 80 000 км

    ЯПОНЦЫ – сделали упор на АКПП и ВАРИАТОР, робот у них также есть, точнее был, но они отказались от него из-за его «кривизны» (крайней ненадежности, тут вспоминается всеми горячо любима ТОЙОТА с ее реально ОЧЕНЬ убогим РОБОТОМ, который по статистике является ХУДШИМ, среди все РКПП).

    ПОДВЕСКА И ПРИВОД

    Опять же если брать всю подвеску в целом, то сейчас она одинаково надежная у обоих оппонентов. У НЕМЦЕВ были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.

    А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний, полный сейчас не берем все же его нет в большом распространении на обычных авто.

    НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – сейчас устанавливают в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы конечно не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС – ЭТО ЗИМА! Зимой этот привод проигрывает

    ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – устанавливает в большинстве ИМЕННО ПЕРЕДНИЙ (на 85% авто), что очень практично для наших широт. Конечно он не такой комфортный, да и вес распределен не так хорошо. НО запомните, по снегу лучше тянуть за собой (передний), чем толкать впереди (задний)

    САЛОН И ЭРГОНОМИКА

    Здесь я много писать не буду, ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, это даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули взяты ЯПОНЦАМИ именно у них. ДА и если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а вот ЯП зачастую грешат пластик – «аля дерево», и кожа – «аля неубитый дермантин»

    Сейчас небольшая табличка

    НЕМЕЦ ЯПОНЕЦ
    ПРЕСТИЖНОСТЬ, БРЕНД ДА НЕТ
    СТОИМОСТЬ НЕТ ДА
    ДВИГАТЕЛЬ (РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ) НЕТ ДА
    ТРАНСМИССИЯ (РУ) НЕТ ДА
    ПОДВЕСКА ДА ДА
    ПРИВОД (РУ) НЕТ ДА
    САЛОН — КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКА ДА НЕТ
    ИТОГ 3 5

    Сейчас видео версия

    ГОЛОСОВАНИЕ

    Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что ЯП более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия 3 года и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж (если хотите понты)! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.

    (20 голосов, средний: 4,40 из 5)

    Источники:

    http://fastmb.ru/soveti_auto/2759-kakie-avtomobili-luchshe-nemeckie-ili-yaponskie.html

    http://www.drive2.ru/b/516748750773814440/

    http://forums.drom.ru/honda-general/t1150922276.html

    http://avto-blogger.ru/vs/nemec-ili-yaponec.html

    http://www.drive2.ru/b/1384545/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector