Облезли литые диски что делать?

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Облезли диски. Что делать?

Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 19 апр 2011, 08:40

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Ворчун » 19 апр 2011, 08:57

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Dikey » 19 апр 2011, 09:44

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 19 апр 2011, 11:44

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение samarec » 19 апр 2011, 22:16

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение 405-й » 19 апр 2011, 22:39

В пескоструйку, потом в покраску. Порошковая краска довольно неплохо держится.

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение CHEL » 20 апр 2011, 10:57

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение samarec » 20 апр 2011, 11:14

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 20 апр 2011, 11:47

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Konsul » 07 май 2011, 10:12

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение gkbest » 07 май 2011, 15:09

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 07 май 2011, 22:11

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение gkbest » 08 май 2011, 13:22

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 08 май 2011, 15:38

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Александр_М » 11 май 2011, 09:06

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 11 май 2011, 11:57

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Александр_М » 11 май 2011, 14:23

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 11 май 2011, 16:15

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Александр_М » 11 май 2011, 16:49

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 11 май 2011, 16:57

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Александр_М » 11 май 2011, 17:06

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение 405-й » 11 май 2011, 18:05

Проще к братьям-китайцам обратиться. Они уже массово занимаются гальванопокрытием колесных дисков. Правда с качеством пока проблемы.

Правка и раскатка дисков, или Когда восстановление имеет смысл

Легкосплавные диски – литые и кованые, цельные и составные, с полкой и без – благодаря своей эффектной внешности и многообразию предлагаемых вариантов дизайна способны в одно мгновенье преобразить в лучшую сторону даже самый скромный массовый автомобиль. Тем не менее лежащий на поверхности вопрос красоты вторичен, основной плюс хорошего литья или ковки – снижение неподрессоренных масс автомобиля, как следствие – уменьшение нагрузок на узлы подвески, трансмиссии и собственно мотор.

Стоковое “железо” проигрывает легкосплавным дискам почти вчистую, выигрывая лишь в цене, однако в повседневной эксплуатации литье и ковка требуют к себе несколько больше внимания от человека, управляющего “обутым” в него автомобилем. А уж если легкосплавный диск вследствие удара получил повреждения, то поводов для радости и вовсе нет, так как по-хорошему его нужно выбросить и приобрести новый.

Но это в теории, а на практике из-за многообразия дизайнов шансы найти литье, аналогичное разбитому, весьма невелики. В итоге на рынке предлагается услуга по ремонту и восстановлению легкосплавных дисков, и от отсутствия спроса ее исполнители не страдают. Какие диски имеют шансы на восстановление, какие повреждения подлежат ремонту – читайте в нашем материале с одного из шиномонтажей белорусской столицы.

– Литье литью рознь, – говорит сотрудник шиномонтажа, в чьи обязанности входит возвращение к жизни поврежденных колесных дисков, – и выравнивается оно по-разному. К примеру, легкосплавные диски с американских машин требуют особого подхода. В девяти случаях из десяти перед восстановлением геометрии их необходимо нагревать, иначе очень велика опасность возникновения трещин. Те же особенности и у продукции Made in China, которой изобилуют местные авторынки.

К слову, при равных условиях эксплуатации китайское и турецкое литье страдает куда сильнее легкосплавных дисков, устанавливаемых на заводе-изготовителе. Соответственно и ремонт его дороже. Судите сами: восстановление геометрии 16-дюймового литого диска с биением до 5 миллиметров обходится клиенту в 250.000 рублей, а ремонт более серьезных повреждений стоит уже 400.000-600.000.

Чтобы было понятно, приведу пример из жизни. Несколько дней назад пришлось восстанавливать четыре диска неизвестного происхождения для BMW X6, которые новому владельцу продали вместе с автомобилем зимой. После девяти часов у станка 22-дюймовые “катки” были приведены в порядок, несмотря на то что один из дисков уже носил следы былых ремонтов со сварочными работами. Владельцу дисков подобное удовольствие обошлось в два с половиной миллиона рублей.

Но не нужно думать, что проблемами с литьем страдают только мощные и дорогие иномарки. То ли водители стали менее аккуратными, то ли дороги у нас изобилуют неровностями и “полицейскими”, но ремонт дисков в нынешнем сезоне требуется едва ли не каждому второму автомобилю. Сезон замены резины едва достиг апогея, а только через наш шиномонтаж уже “прошло” более 200 литых дисков, нуждавшихся в восстановлении геометрии. В большинстве своем это то самое биение диска в поперечном направлении (“восьмерка”) до 5 миллиметров или радиальное биение, устраняемое в том числе и обычной раскаткой.

Будет полезно:  Домкрат в машину какой лучше?

Если диски не править, неизбежно начнется “жор” резины, вибрации на руле, износ деталей подвески и т.д. Поэтому затягивать с правкой не стоит, особенно когда диски сняты с машины и на них нет покрышек, как часто бывает в момент смены зимней резины на летнюю, ведь каждая операция на шиномонтаже платная.

Продолжая разговор о ценах на восстановление дисков, стоит упомянуть, что они зависят не только от величины и характера повреждения, но и от размерности самих дисков. До 17 дюймов цена одна, от 18 до 24 – другая: то же биение в 5 миллиметров на 20-дюймовом легкосплавном диске обойдется клиенту уже в 400.000 рублей и дороже.

Самые сложные для ремонта – кованые диски. Их на белорусских машинах немного в силу изначально высокой стоимости. Но если уж они установлены, то, как правило, с низкопрофильными скоростными покрышками, на которых медленно ездят редко. Тем не менее, невзирая на более высокие трудозатраты, цены на их ремонт у нас те же, что и на обычное литье.

Если после удара на диске появились микротрещины, незаметные при обычном осмотре, при правке они всегда становятся заметными. И дальше уже владельцу решать, варить диск или выбрасывать.

Справочно замечу, что стоимость качественных сварочных работ по Минску – около 250.000 рублей за 1 сантиметр шва при условии, что трещина не достигла хэмпа. Если повреждение еще серьезнее, то тут будет индивидуальный подход исходя из времени, потраченного на заваривание трещин в диске. Многие варианту выбросить все же предпочитают сварку и последующий ремонт, так как найти диск, аналогичный оставшимся трем, весьма сложно, а менять все четыре дорого.

Само собой разумеется, кто-то потом пытается продать восстановленное подобным образом литье, и вот здесь потенциальным покупателям нужно держать ухо востро. Избежать подобной покупки можно, приобретая диски с проверкой на шиномонтаже, а также с помощью простой акустической проверки. Целый диск при несильном ударе по внутренней поверхности звучит как колокол, тональность его звучания у четырех одинаковых дисков, как правило, одинаковая. Если звуки от одинаковых дисков разные и эффекта колокола нет, лучше либо воздержаться от покупки, либо вести разговор о более низких ценах.

В остальном же с легкосплавными дисками все обстоит весьма неплохо. Если диск ровный, но краска и лак на нем утратили былой лоск, к услугам владельцев – песко- или дробеструйная обработка, полимерная или обычная покраска и т.п. Цена вопроса – 100-120 долларов в рублевом эквиваленте за комплект. По итогу работ машина получает привлекательный внешний вид и разгруженную в части неподрессоренных масс подвеску.

Как вернуть старым дискам первоначальный блеск

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Через некоторое время с момента эксплуатации, литые диски тускнеют и теряют свой первоначальный блеск. Это происходит из-за попадания на поверхность камней, щебня, солей, пыли и прочей грязи. Но избавиться от этого можно при помощи специального автошампуня для дисков, салфетки и автовоска. Колеса автомобиля прослужат настолько долго, насколько хорошо вы ухаживаете за ними.

Сами же диски нуждаются в чистке хотя бы раз в две недели, а вот зимой их потребуется мыть еженедельно. Для начала металлическая поверхность диска смачивается теплой водой. Потом чистят спицы от накопившейся грязи. Если ее оставить, то она медленно разрушает их, делая сплав слабым и менее прочным.

Покраска и восстановление дисков

Даже при очень старательном уходе, литые диски все ровно приобретают потертости, царапины и сколы. Именно из-за такого постоянного влияния солей, а также различных дорожных кислот вместе с мелкими частицами, первоначальный блеск пропадает и диски становятся матовыми. Полноценно защититься от повреждений невозможно, но это не значит, что ухаживать за колесами не нужно. Наоборот, износ дисков и их поломку можно предупредить и отсрочить.

Покраска дисков порошковым полимером — это:

  • стойкость покрытия — возрастает антикоррозионные свойства;
  • ударопрочность — можно не только исключить сколы и царапины в будущем, но и улучшить защиту к ударам камней, металлических элементов, которые могут встречаться на дороге во время езды на автомобиле;
  • первоначальный вид — восстановления цвета блеска дисков, так как это было в момент их покупки.
  • Дизайн изменяется благодаря нестандартному методу покраски в сочетании из нескольких цветов.
  • Порошковое покрытие обладает прочностью из-за многоступенчатой технологии:
  • зачистка — пескоструем удаляется старая краска;
  • выравнивание поверхности — сколы, потертости, царапины исчезают при помощи наплавки;
  • обезжиривание — устраняют масляные и другие пятна;
  • антикоррозионное покрытие — многократно повышаются защитные свойства порошкового покрытия;
  • грунтование;
  • покраска — используется один или несколько цветов;
  • порошковое лакирование — дополнительная защита дисков от внешних воздействий;
  • термообработка — полимеризация при высоких температурах.
Будет полезно:  Литол или солидол что лучше?

Чем хороша обработка дисков пескоструем?

Этот метод очень в нынешнее время стало очень популярным во всем мире. Он позволяет максимально очистить литые диски от накопившейся грязи и старой краски, избавиться от ржавчины и окалины, а также восстановить прежний блеск. Это одновременно и обезжиривания, потому что масляные пятна в основном не сильно впитываются в металл из-за лакового покрытия и они остаются на поверхности.

Поэтому пескоструй устраняет их вместе с тем же старым лакированным покрытием. После обработки песком под напором сжатого воздуха, поверхность дисков обретает шероховатую поверхность, позволяя порошковому лаку надежней закрепиться на металле. Такой простой метод позволяет в кратчайшие сроки не только восстановить первоначальный внешний вид литых дисков, но и уберегает их от негативного воздействия внешней среды.

Восстановление литых дисков своими руками

В автомобиле чаще всего требуется ремонт, замена колес. Ямы на дорогах способствуют повреждению колесных дисков. Восстановить литые диски возможно и в этой статье расскажем как это делать.

Разновидности поправимых повреждений

Литые диски предназначены не только для придания транспортному средству привлекательного внешнего вида. Повреждение этих деталей может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля в процессе движения. При этом езда на поврежденных дисках небезопасна.

Основные типы повреждений дисков колес:

  1. Трещины и сколы – образование на поверхности изделий небольших дефектов, нарушение лакокрасочного слоя. Причины таких повреждений: попадание машины в выбоины и большие ямы на дороге.
  2. Радикальное смещение – вмятины на изделии. Причины: попадание колеса в яму, наезд на бордюр.
  3. Осевое смещение – в результате бокового удара колеса автомобиля о бордюр иди прочее ТС на детали образовалась «восьмерка».

Диски с такими неисправностями можно отремонтировать.

Необходимость реставрации

Чтобы определить, нуждаются диски в ремонте или замене, необходимо посетить шиномонтаж. Здесь предусмотрено специальное оборудование для проверки изменения геометрии этих деталей автомобиля. Самостоятельно выполнить такую процедуру невозможно. При этом нужно проверить диски на наличие трещин, которые визуально можно не заметить. Результаты такого обследования помогут разобраться, нужно ли менять изделие или получится его отремонтировать.

Во время диагностики особое внимание уделяется посадочным участкам, основаниям спиц. Чаще всего трещины образуются на этих местах. Восстановление геометрии подразумевает ликвидацию всех повреждений.

Техника безопасности при работе

При ремонте колесных дисков, в т.ч. в процессе их покраски, нужно соблюдать требования по технике безопасности.

Помещение, в котором планируется выполнение реставрационных работ, следует проветривать. Любые работы осуществляются только в защитных перчатках, очках.

Самостоятельное восстановление дисков

При самостоятельном ремонте легкосплавных деталей колеса предварительно нужно подготовить помещение, инструменты, расходные материалы. Рекомендуется выполнять работы на улице.

Подготовительный этап

На первом этапе диски «обуваются» в резину. Это необязательное требование, но рекомендуемое опытными мастерами. Установка резины на изделия уже после ремонта может привести к их повреждению.

Следующий шаг – демонтаж старого покрытия или «пескоструй». Эта процедура выполняется для более качественной реставрации. Но допустимо обойтись и без нее, так как не у каждого автолюбителя есть дома специальное оборудование для пескоструйной зачистки.

Лакокрасочный слой получится снять также механическим способом или при помощи химических составов.

Инструменты и расходники

Для выполнения реставрационных работ необходимо подготовить следующие материалы:

  • эпоксидную пасту;
  • лакокрасочные материалы;
  • скотч специальный для малярных работ;
  • бумагу наждачную.

Цвет эпоксидной пасты необходимо подбирать у колористов. Красить отреставрированное изделие рекомендуется с помощью баллончика или краскопульта.

Пошаговая инструкция

Порядок ремонта дисков колес своими руками:

  1. Выполняется демонтаж колеса, после чего оно размещается на ровном чистом основании.
  2. Необходимо зачистить царапины, бугорки на поверхности изделия.
  3. Участки, на которые не планируется нанесение краски, заклеиваются малярным скотчем.
  4. Смешение колеров эпоксидной пасты, нанесение ее на поверхность изделия. Шпателем убираются излишки смеси.
  5. Когда паста высыхает, поверхность шлифуется наждачной бумагой самой мелкой зернистости.
  6. Покраска детали.
  7. После высыхания поверхности наносится ЛКП в два слоя, дается время для высыхания.
  8. Заключительный этап – полирование лакокрасочного покрытия. Эта процедура осуществляется по желанию автовладельца.

Баллончик с краской непосредственно перед эксплуатацией необходимо несколько раз встряхивать. А само распыление краски следует осуществлять на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Перед нанесением следующего слоя первому должен просохнуть не менее получаса. Наносить больше 3 слоев материала не рекомендуется.

Реставрационный ремонт легкосплавных дисков машин может состоять из нескольких процедур, необходимых для возвращения этим элементам эксплуатационных характеристик. Например, исправление геометрии, пайка трещин, наращивание сколов и заключительный этап по окраске и вскрытию специальным лаком поверхности изделия. При самостоятельном выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности и помнить об особенностях материала этих изделий, чтобы не допустить их повреждения.

Будет полезно:  Сколько можно хранить зимнюю резину?

Облезающие родные диски это нормально?

MaxVar

Осваивающийся

Den73

Сам по себе

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Ну по хорошему в поиск, обсуждалось не раз.
А по существу-нормально, в отдельных случаях меняют по гарантии.

vakhmurka

Бывает здесь

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Я вот удивился – машину пригнал в январе из Финки , растаможил и поставил в гараж, не моя, предполагая, что вода с дороги соль всю посмывала. Намедни сходил в гараж – оппа, передние диски облезли наполовину. Не видел, какие они были, но есть сомнения, что были нормальные. Я сильно озадачился. Пробег до того – 17 тыс км всего.

Старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

нормально пользоваться поиском, а не требовать ответа без привета! И надо их мыть иногда! Тема закрыта, автору бан на три дня!

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

ЗИП, я таки дико извиняюсь что тема закрыта.
Как бе для тех кто хочет – может покрасить диски по хорошая порошковая покраска.
Один нащ питерский свифтовод красил в белый штатные 15″ – очень неплохо получилось

Про цену он говорил 1000р за диск + у них шиномонтаж есть.

по ссылке нем красим, реклама на форуме запрещена

Старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

колхоз имхо полный

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

ЗИП, не в целях рекламы было, не сердись. от чистого сердца в помощь облезшим.
Извиняюсь

vik-71

Наш человек

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

лучше такие чем облезлые. где в питере можно покрасить т.к. беда у меня таже начали облазить на втором году

Jouri

Местный

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Две зимы- перед зимой-диски натираю черепашкой восковой и на морозе не мою -диски не облазят .Решетка и эмблема хром -чуток пошла пузырями- помыл на морозе-в первую зиму.

Den73

Сам по себе

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Да тут у одних облезают со страшной силой, у других как новые. Я свой первый облезший комплект по гарантии поменял, щас второй тестить буду.

Добавлено через 59 секунд

UNTOUCHABLE

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Господа! Подскажите чем и как барабаны покрасить? В ЧОРНЫЙ

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Обдери вначале щеткой с железной щетиной, потом наждачкой – от лохматьев грязи ржавчины и старой краски. Потом думаю стоит обезжирить, лучше всего грунтануть. но многие знакомые брали просто термостойкую краску, и красили.
В общем то все. краску спроси в любом автомагазине. должно быть. Еси чо, стоит потрещать с продавцами, какой именно лучше будет покрасить

Ratmir

Бывает здесь

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

UNTOUCHABLE

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

А нет для авто какого нить термостойкого намерайта. Чешу репу. Чтоб ниче не обрабатывать предварительно.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Один фик лучше обработать.
Хомерайт какой бы он нибыл (к примеру ржавчины) не спасает. товарищ кузов газели покрасил. как итог он гнилой на скрозь. ну поможет еси тока чуть чуть. нет такой магии что б ржавчину переделывать в чистый металл, можно тока преобразователес выесть до чистого метала.
Кстати забыл. это насчет эпоксидки. был один из советов “бывалых” не помню, кажись в Зарулем. там от всякого говна диски защищали, так вот предлагали покрыть покрашенную поверхность именно обычной эпоксидкой. По крайней мере ее пленка увеличит еще немного срок службы

41310

Редкий гость

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Диски меняют по гарантии это точноОк! только надо постоянно напоминат сервесменам о себе

semco

Эксперт

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Диски можно и в хром иодизированный покрасить, гарантия в 5 лет, тут у нас такие балончики-спреи продаются.Кстати, если что произошло в течении этих 5 лет, до при наличии чека деньги за балончик вернут + сами востановят ваше колесо. Перед покраской есть другой баланчик которым рекомендуют побрызгать перед покраской и подождать минут 15. Типа грязь и пр. смывается. Я лично сам пока этим не пользовался, тк пока все нормально.

Два- три раза летом я натераю диски и машину специальной мастикой, после этого машина блестит как будто тольо что согла с контейнера.

Диски у нас не красят, а вот держатели колодок красят. Обычно в красный или синий цвет типа а ля-Брембо.

Источники:

http://www.abw.by/novosti/tires/189131

http://avtoelektrik-info.ru/sovety/kak-vernut-starym-diskam-pervonachalnyj-blesk

http://autochainik.ru/vosstanovlenie-lityh-diskov.html

http://suzuki-club.ru/threads/26383/

http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/205-svistit-remen-generatora.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector