Какое механическое противоугонное устройство лучше?

3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей

Ежедневно в нашей стране угоняют более несколько сотен автомобилей, и, согласно статистике, эти цифры ежегодно растут. Эта информация заставляет автолюбителей задумываться о защите своих машин. На рынке много решений для обеспечения автомобильной безопасности, но, по мнению многих автомобилистов, самыми эффективными считаются противоугонные механические устройства для транспортных средств.

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Будет полезно:  Огнетушитель в машину какой лучше?

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Какие механические противоугонные устройства и системы лучше выбрать

Создание многоуровневой и глубоко эшелонированной обороны собственного автомобиля из многочисленных механических блокираторов дело нехитрое. И уж вряд ли кто из злоумышленников захочет иметь дело с такой линией Манннергейма. И даже не потому, что она неприступная, а скорее потому, что подобные защитные редуты вряд ли кто будет ставить на приличные машины. Да и разблокировать их каждый раз, вряд ли какому владельцу автомобиля захочется. Однако не стоит и преуменьшать защитные возможности, которые сулит механическая противоугонная система. Рациональный подход и знания о том, как правильно выбрать механические противоугонные устройства позволят не только обеспечить безопасность автомобиля, но и сократит возможные материальные затраты. Любая защитная система имеет свои как положительные, так и отрицательные черты. Эта статья о том, как выбрать лучшие механические устройства для предотвращения посягательств злоумышленников.

Защитная маскировка или панацея от неприятностей

Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин.

Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше.

И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому:

  • Ладам, Фордам и аналогичным им моделям достаточно простой противоугонной системы:
    • любое механическое противоугонное устройство;
    • сигнализация с динамическим кодированием;
  • машинам среднего класса, большей частью угоняемых под перебивку номеров и новые документы:
    • лучшие модели диалоговых противоугонных систем;
    • один из вариантов механических блокираторов оси руля;
  • автомобили элитного класса большей частью уже оборудованы собственными защитными системами. Применение механических, пусть даже лучших, противоугонных систем, будет попросту неуместным. Подобные машины угоняют под заказ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно.

Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины.

Блокираторов много, какой из них выбрать

Какому виду механических противоугонных систем отдать предпочтение простому водителю? На каком из лучших образцов устройств остановить свой выбор? Если выбрать дорогой будет ли это означать его высокую надёжность и функциональность?

По своему техническому и функциональному предназначению механические блокираторы могут быть подразделены на несколько самостоятельных противоугонных систем:

  • механические устройства блокирующие рулевое колесо;
    • противоугонные системы, монтируемые непосредственно на рулевое колесо и препятствующие его вращению. Такая защита устанавливаются в диаметральный распор на рулевом колесе, упираясь при этом в лобовое стекло или панель приборов автомобиля. Комплектуются замком повышенной секретности. Легко ставятся и снимаются;
    • защитные устройства препятствующие вращению оси рулевого колеса. Монтируются непосредственно на ось без вмешательства в конструкцию машины. Имеют замок повышенной секретности с ключом сложной формы или индивидуальный ключ-шаблон. Такое устройство неудобно ставить и неудобно снимать;
    • механические противоугонные системы, препятствующие работе механизма рулевого колеса. Такие устройства встраиваются индивидуально в механизм определённой модели. Такие защитные системы достаточно просты в эксплуатации. Требуют вмешательства в существующую конструкцию машины:
  • механические устройства, блокирующие работу КПП автомобиля;
    • противоугонная система, препятствующая движению рычага КПП. Комплектуется замком повышенной секретности. Не требует вмешательства в имеющуюся конструкцию автомобиля;
    • блокиратор, препятствующий работе самой КПП. Имеет эстетичный вид, но при этом вмешивается в рабочую конструкцию КПП. Устройство удобно и надёжно в эксплуатации;
  • блокираторы педалей автомобиля;
    • ставить, как и снимать крайне неудобно, особенно дамам в юбках;
  • механические блокираторы автомобильных колёс, замка зажигания и капота автомобиля. Подобные противоугонные устройства не нашли широкого применения у автолюбителей. В первом случае из-за сложности и неудобства их установки. Во втором случае из-за невозможности предотвратить угон без дополнительных манипуляций. Да и установка иммобилайзеров также повлияла на их популярность не лучшим образом.

Важно: автоугонщику всегда легче найти машину без дополнительных осложнений, чем тратить время на рискованные мероприятия по вскрытию различных секретных замков на противоугонных системах. Именно поэтому один вид механического блокиратора рулевого колеса на 80% предотвращает риск угона бюджетного автомобиля.

Основные бренды с лучшими образцами

Без всякого сомнения, лучшим ориентиром при выборе механической защитой системы является известность бренда производителя. Ведь лучший бренд это не только звучное имя, это, прежде всего, напряжённый и добросовестный труд многочисленного персонала. Его борьба за высокое качество и безупречную надёжность. А это предполагает при уникальной конструкции механического устройства и применение современных дорогостоящих материалов.

Именно поэтому цена защитного устройства и является одним из основных признаков, наравне с брендом, качественного противоугонного устройства:

  • из блокираторов рулевого колеса;
    • блокиратор руля (колеса) «Питон»;
    • устройство монтируется непосредственно на руль;
    • используется нержавеющая, высоколегированная сталь Ø18 мм;
    • противоугонная система с поверхностью из натуральной кожи цвета салона машины;
    • замочная скважина не предусмотрена;
    • «Питон» изготавливается с различной длиной штанги;
    • в крайне правом положении руля – эвакуатор будет иметь значительные проблемы при работе;
    • ему не требуется периодическое обслуживание;
    • стоимость устройства 6500 руб;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб;
  • из устройств, блокирующих ось рулевого колеса;
    • блокиратор руля (оси) «Заслон»;
    • противоугонная система изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали;
    • прибор не требует периодического обслуживания;
    • блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
    • применение бампинга и отмычек невозможно;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
      • стоимость кожаного футляра 850 руб;
    • срок безупречной работы – 5 лет;
  • из противоугонных систем контролирующих КПП;
    • замок на коробку передач «Гарант Консул»;
    • бесштыревое устройство;
    • прекрасно вписывается в интерьер салоны;
    • секретность замка около 2 млрд. комбинаций;
    • гарантийный срок безупречной эксплуатации – 3 года;
    • стоимость механической защитного устройства «Гарант Консул» — 13 тыс. руб;
  • из лучших блокираторов рычага КПП;
    • не нашёл большой популярности в связи с портящим интерьер видом.

Важно: выбор непростой, но он того стоит. И однажды можно будет с удовлетворением отметить, что он был сделан верно. Стоимость автомобиля не сопоставима со стоимостью механической противоугонной системы.

Конечно, уровень цен на лучшие образы механических противоугонных систем очень близок к стоимости средних диалоговых сигнализаций. Тут уж выбор делать самому автовладельцу. Довериться электрическим схемам и кодированной связи или талантливой конструкции и прекрасному материалу.

🔥Как дешево и надежно защитить автомобиль от угона? Механические средства против угонщиков

Доброго времени суток дорогие читатели и подписчики моего канала! Сегодня я хотел бы рассказать вам о простых и проверенных временем средствах против угона.

Существует множество способов обезопасить свой автомобиль от угона, ну или по крайней мере значительно его снизить. 100% гарантии от угона, наверное, не сможет дать никто, однако угонщик скорее всего выберет автомобиль, который не оборудован сложными системами противоугонной защиты, так как его быстрее и проще можно будет угнать. Однако не все простые системы не дают должной защиты. Ведь простой, не значит не надежный. Именно к таким простым и надежным способам и относятся механические средства защиты автомобиля.

Даже самые простые противоугонные средства, которые не дадут никакой защиты от угона, могут сильно замедлить или усложнить работу угонщика, так как даже они ставятся в скрытых местах, индивидуально на каждом автомобиле. По статистике, чем больше затрачивается времени на угон, тем больше вероятность того, что угонщик откажется от вашего автомобиля. Само собой, даже такая простая защита спасает порой от недобросовестных любителей покататься, так как стандартные электронные противоугонные средства достаточно просто обойти даже начинающему угонщику.

Даже механических средств существует немало видов, каждый из которых ограничивает работоспособность определенного элемента или узла. Немаловажным фактом будет то, что к каждой модели автомобиля необходимо вручную подбирать доступные к установке варианты противоугонных средств. Часто специализированные противоугонные средства имеют защиту от высверливания или выбивания личинки замка, тем самым значительно увеличивая время, затрачиваемое на угон.

Плюсы и минусы подобных механических средств противоугонной защиты

Несомненным плюсом всех механических систем, как следует из названия, то, что они не зависят от бортовой сети автомобиля, охраняя ваш автомобиль без затрат электроэнергии. Они не посадят аккумулятор вашего автомобиля холодными зимними ночами, и не разрядятся сами, что в случае с электронными устройствами неизбежно ведет к потере противоугонных свойств.

С другой стороны, утеря ключа от такого казалось бы простого механизма может сулить проблемы, так как единственным решением будет демонтаж этой системы с помощью специалистов. Так что такие механические средства могут обернуться против самого владельца автомобиля, доставляя ему лишние проблемы.

Виды механических средств защиты

Блокировка селектора КПП – является наиболее популярным способом защиты от угона. Принцип работы этого средства прост: ручка КПП фиксируется в определенном положении и блокируется механизмом противоугонной системы, тем самым препятствуя угону автомобиля своим ходом. Легко устанавливается за минуту и не требует никаких знаний или умений.

Внутренняя блокировка селектора КПП – тоже довольно популярный метод противоугонной защиты. Исходя из названия, в отличии от обычной блокировки селектора КПП, в данном способе весь механизм скрыт под корпусом КПП, а снаружи видна лишь личинка замка, которая необходима для отключения блокировки КПП. Такие системы крайне сложно установить вручную, так что лучше обратиться в специализированные компании для их установки.

Блокиратор руля – как следует из названия – блокирует руль. Принцип работы прост и банален – руль поворачивается в одну из сторон, а затем крепко фиксируется механическим средством, тем самым даже в случая успешного запуска двигателя, траекторию движения будет невозможно поменять, пока рулевое колесо заблокировано.

Специальные противоугонные замки зажигания – совмещают сразу несколько функций, работая и в роли замка зажигания и защиты несанкционированного запуска стартера. Так как они требуют замены штатного замка зажигания, они практически исключают возможность подбора ключа, так что угонщику останется только выбивать или пытаться прокрутить личинку, что не всегда помогает.

Блокировка работы тормозной системы – ограничение работы тормозной системы путем установки на тормозную систему специального механического клапана, который срабатывает после первого нажатия педали тормоза (а большинство современных автомобилей требует ее нажатия для запуска двигателя), не пропуская тормозную жидкость обратно и блокируя колеса путем стандартного срабатывания тормозно системы.

Средства принудительной блокировки педалей представляет из себя что-то вроде капкана, обхватывающего педали машины и ограничивающего их колебания. Это устройство заметно больше всего и имеет самый простой и самый неудобный доступ. Но чтобы увеличить его эффективность такие замки изготавливаются из сверхпрочных материалов.

Блокировка доступа к подкапотному пространству – обеспечивается путем установки специальных скрытых штырей или системы тросов, которые не позволят злоумышленнику получить доступ к подкапотному пространству, без доступа к которому невозможно завершить большинство взломов. Туда же обычно и убирают штатные противоугонные средства. Чаще всего такая система открывается замком изнутри салона.

Понравилась статья? Оцените мои старания пальцем ВВЕРХ и подпиской на канал, это необходимо для улучшения качества статей. Пишите свои комментарии и делитесь своими историями, буду рад ответить на каждый вопрос. До встречи на канале!

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/905354-protivougonki-kto-kogo/

http://fastmb.ru/soveti_auto/2113-nuzhny-li-mehanicheskie-protivougonnye-ustroystva.html

http://ugonavto.net/vubor/kakie-mexanicheskie-protivougonnye-ustrojstva-i-sistemy-luchshe-vybrat.html

http://zen.yandex.ru/media/id/5c9e07da15a95f00b37ceed3/5db3e626a06eaf00b14852cb

http://autochainik.ru/balonnyy-klyuch-dlya-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector