Автомобильные лампы H7 повышенной яркости какие лучше?

Лампы Н7: для дорог или проселков

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета — NARVA Range Power White

NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Место 16 — MegaPower Rallyblue

MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14 — BlueVision DLAA

BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12 — «Маяк Ultra»

«Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11 — Philips BlueVision Ultra

Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10 — Philips X-tremeVision

Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9 — OSRAM Cool Blue

OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8 — OSRAM Allseason

OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

Место 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 — NARVA

NARVA

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

Место 5 — NARVA Long Life

NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4 — OSRAM Original

OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

Место 3 — OSRAM Silverstar

OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2 — Bosch Pure Light

Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1 — OSRAM Night Breaker

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Lumileds › Блог › На заметку: десять фактов об автомобильном свете

Лампы повышенной яркости и повышенной мощности — это не одно и то же
Большая мощность еще не говорит о том, что будет больше света. Лампы с увеличенной яркостью — это, по сути, лампы с той же потребляемой мощностью 55–60 Вт и той же конструкцией, но лучшей светоотдачей. Типы ламп H1, H3, H4 и H7 имеют одинаковую мощность 55 Вт, но, несмотря на это, имеют разный уровень светового потока. Например, 1000 лм (H4, ближний свет) и 1550 лм (H1). Но световой поток не самый важный параметр для лампы. Самое важное — это яркость. К примеру, лампы H1 производят на 50 лм больше света, чем H7, но лампы H7 обладают лучшими характеристиками за счет модернизированной конструкции, что дает в итоге большую яркость.

Обратите внимание на модели H7 ламп головного освещения Philips X-tremeVision, которые отличаются увеличенной на 130 % яркостью света и долгим сроком службы. С ними водитель может лучше видеть дорогу и быстрее реагировать в непредвиденных ситуациях.

Если же говорить именно о повышенной мощности, то нужно иметь в виду, что повышенная мощность требует значительного роста тока. Более того, для установки таких ламп может потребоваться модернизация фар, ведь они изначально рассчитаны на определенный тепловой режим.

Нужно следить за напряжением в сети
Даже передовые технологии и качественные лампы не помогут при нестабильном или недостаточном напряжении. Прежде всего это касается галогена и ламп накаливания. Ксеноновые и светодиодные лампы имеют собственное внутреннее стабилизированное напряжение. Но даже в их работе может произойти сбой, если бортовая сеть не обеспечивает достаточное напряжение.

Будет полезно:  Моторное масло 10w 40 полусинтетика какое лучше?

Дневные ходовые огни значительно снижают риск возникновения ДТП
Статистика аварий в скандинавских странах (а именно там впервые появились дневные ходовые огни), а также ряд специальных исследований подтверждают положительный эффект от использования систем дневного освещения в автомобилях.

Новое поколение высокомощных светодиодных дневных ходовых огней Philips DayLightGuide гарантирует улучшенную видимость на дороге как днем, так и ночью. Технология Lightguide представляет собой уникальное решение. В отличие от других источников, эти дневные ходовые огни обеспечивают равномерное распределение света и широкий угол освещения. Благодаря тому, что водителям других машин и пешеходам становится проще увидеть автомобиль, повышается общий уровень безопасности на дороге. В темное время суток яркость ходовых огней автоматически приглушается.

Лампы лампам рознь
При замене освещения важно выбрать качественные лампы, подходящие вашему автомобилю. На фарах всегда указано, какую лампу в них нужно устанавливать. Ни в коем случае ничего нештатного.

Цвет: белый, желтый, синий
Какой цвет света фар лучше? С точки зрения качества света, наилучший диапазон цветовой температуры — от 3000 до 5000 К, от насыщенного желтого до ярко-белого с голубизной. При этом для ПТФ наилучшим вариантом является ядовито-желтый цвет.

Галоген остается
Распространялись мифы о том, что галоген очень быстро перестанет пользоваться популярностью, и его скоро вытеснят новые технологии (например, ксенон и LED). Но это не так. Эту технологию продолжают использовать большинство производителей. А у покупателей такие лампы являются самыми востребованными. В чем их секрет? В соотношении цена/качество, доступности, простоте установки и универсальности.

Например, галогенные лампы головного освещения Philips WhiteVision превосходят по характеристикам любые автомобильные лампы с белым светом с голубым оттенком. Это лучший выбор для тех, кто стремится и к безопасности, и к современному стилю. WhiteVision сертифицированы по стандартам ECE. Это первые лампы с ярким белым светом, разрешенные к использованию на дорогах общего пользования. WhiteVision до 3700 К мгновенно рассеивают темноту ярким лучом чистого белого света и при этом не ослепляют водителей впереди идущих и встречных автомобилей.

В ассортименте Philips целых десять серий галогенных ламп, которые вы можете подобрать для своего автомобиля в зависимости от своих предпочтений, — больше света, долговечность и стиль.

Фары нужно регулировать
Только отрегулированные фары обладают оптимальной дальностью действия и светят в нужную сторону. Процедуру регулировки следует выполнять каждый раз после снятия и установки фар головного света.

А еще фары нужно мыть

Противотуманки — для тумана
Многие любят включать противотуманные фары всегда, а не только во время тумана. ПТФ действительно ярко и очень широко освещают участок дороги прямо перед автомобилем. Это создает ощущение гораздо лучшей видимости дороги. Однако есть и оборотная сторона медали: глаза водителя привыкают к излишне яркому пятну света перед капотом, а эта привычка, в свою очередь, лишает его возможности как следует видеть дальше вперед, где уровень освещения заметно ниже. Иными словами, водитель ослепляет себя своими же противотуманками. Особенно этот эффект проявляется зимой, когда обочины, присыпанные свежим снегом, кажутся нестерпимо белыми.

8 лучших автомобильных ламп в цоколе H7

Трудно переоценить важность хорошего света для автомобиля. Дело здесь не только в яркости освещения: важнее правильное светораспределение и комфортная для глаза цветовая температура. Зачем превращать фары в прожекторы, если они будут светить куда угодно, кроме дороги? Не ошибиться в выборе ламп должна помочь эта статья.

Лампы какой фирмы выбрать

Osram

Торговая марка с более чем вековой историей и один из ведущих мировых производителей светотехники. Лампы Osram поставляются на большинство автомобильных заводов как оригинальные запчасти: например, купив оригинальные лампы Renault, Вы обнаружите на них маркировку Osram.

Лампы выпускаются как стандартной мощности, так и с увеличенной светоотдачей, но в любом случае можно быть уверенным в приобретении качественного и долговечного продукта.

Philips

Голландский концерн известен многим, и в немалой степени – своими работами в области светотехники, как галогеновой, так и газоразрядной. Мало кто знает, но популярные сейчас энергосберегающие лампы разработаны именно Philips.

В автомобильной же отрасли светотехники Philips – один из основных поставщиков ламп и оптики на заводские конвейеры, а для вторичного рынка выпускается огромный спектр галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп.

Bosch

Немецкий гигант, выпускающий огромный спектр разнообразных автомобильных комплектующих – от блоков управления двигателем до свечей зажигания. Не обошли вниманием его разработчики и автомобильное освещение.

Говоря о продукции Bosch, невозможно сказать что-либо более кратко и емко, чем сами немцы: «Bosch ist Bosch» («Бош – это Бош»).

Narva

Самый молодой из упомянутых нами производителей, но это не делает продукцию фирмы менее качественной. Производство автомобильных галогеновых ламп начато в 1969 году, и с тех пор этот бренд стал одним из самых популярных благодаря хорошему соотношению цены и качества.

«Настоящее немецкое качество» – это не просто оборот речи. Правдивость этой фразы доказывает популярность ламп Narva, не падающая со временем.

Рейтинг лучших ламп H7

Мы постарались в первую очередь учитывать реальные эксплуатационные характеристики, и только потом – отзывы пользователей (мало кто из людей, восторженно пишущих «Светит как зенитный прожектор!»), задумываются о том, каково при этом водителям на встречной полосе).

  • Соответствие светораспределения в стандартной фаре стандарту;
  • Распределение света (встречная полоса/дорога/обочина);
  • Мощность светового пучка (световой поток);
  • Реальное потребление электроэнергии.

Лучшие лампы H7

OSRAM Night Breaker

Достоинства:

  • Лампы с увеличенной светоотдачей полностью соответствуют стандартам светораспределения: фара формирует четкую «галочку» в зоне обочины и ровно срезает пучок, направленный в сторону встречной полосы;
  • Обещанный прирост мощности светового потока наблюдается больше всего именно со стороны обочины – в ближней зоне Night Breaker выдает освещенность свыше 30000 кд, в дальней – чуть больше 16000 кд. (Много это или мало? Для сравнения скажем, что минимальное требование стандарта в дальней зоне – 10100 кд);
  • Световой поток также превышает требования стандарта – 1500 люмен против 1100 в стандарте;
  • Помимо мощного светового пучка, эти лампы могут похвастаться и экономичностью – реальное потребление энергии всего 50 Вт, что немного, учитывая, что заявленные 90% прироста освещенности действительно присутствуют, причем там, где это безопасно для водителей на встречной полосе.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Сравнительно низкий ресурс, особенно при сильной тряске.

Большинство отзывов людей, имевших опыт общения с Night Breaker, подтверждают изложенное выше: езда в темное время суток становится заметно комфортнее, обзорность по сравнению с большинством распространенных галогеновых ламп возрастает.

PHILIPS Vision Plus

Достоинства:

  • Именитый бренд не подвел: лампа формирует четкий рисунок, полностью вписывающийся во все требования стандарта;
  • Не является рекламным трюком и надпись «+60%» на упаковке – световой поток в 1450 лм действительно превосходит стандарт, как и освещенность обочины – более 13000 кд вблизи и более 27000 кд на расстоянии. Конечно, по сравнению с лидером рейтинга это не так много, но стоит вспомнить о том, что для повышения светоотдачи ламп накаливания приходится повышать температуру нити, а значит – потенциально снижать ресурс;
  • На меньший нагрев нити указывает и реальная потребляемая мощность – 49 Вт (напомним, что стандартная мощность ламп H7 – 55 Вт).

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Чувствительность к высокому напряжению (быстрое перегорание на многих французских автомобилях).

Чаще всего пользователи ламп Vision Plus указывают на отличное освещение дороги, но и о ресурсе можно добавить хорошее слово: лампы стойко переживают вибрацию и тряску, «стряхнуть» нити достаточно трудно.

BOSCH Plus 90

Достоинства:

  • Световой поток – 1500 люмен, освещение обочины лишь немного проиграло Osram Night Breaker в дальней зоне (14000 кд против 16000 кд). Вблизи показатели идентичны;
  • Четкое светораспределение: рисунок формируется в полном соответствии с требованиями нормативов, при этом свет распределяется более равномерно, чем у «Осрама»;
  • Некоторое падение освещенности вдали компенсируется тем, что световой пучок расходится на большее расстояние, что не менее важно, чем сама освещенность;
  • Свет – ярко-белый, не утомляющий глаза и не скрадывающий неровности, как более смещенные к голубому оттенки;
  • Нет претензий и к потреблению энергии: мощность в 49,5 Вт укладывается в требования с запасом.

Недостатки:

  • Высокая цена, даже по сравнению с близким по характеристикам Osram.

Отзывы о лампах Bosch Plus 90 указывают не только на мощность света, но и на приличный ресурс изделия.

OSRAM Original

Те самые лампы, которые можно увидеть в техцентрах дилеров многих марок, но упакованные не в оригинальные коробочки, а в собственный «Осрамовский» блистер. От таких ламп требуется в первую очередь ресурс, а не рекордные показатели – и Osram Original прекрасно справляется с этими обязанностями.

Достоинства:

  • Четкий световой пучок без каких-либо отклонений, все показатели по освещенности четко соответствуют стандарту, а в ближней зоне обочины и превосходят его;
  • Экономичность лампы на уровне других, представленных в рейтинге: Osram Original потребляет на 6 Вт меньше, чем указано на упаковке.

Недостатки:

  • Чувствительность к перенапряжению и тряске.

Большинство владельцев автомобилей, использовавших эти лампы, используют слова наподобие «светят не хуже штатных». Что ж, это и неудивительно.

PHILIPS X-treme Vision

Достоинства:

  • Хорошее освещение зоны непосредственно перед автомобилем;
  • Хорошая фильтрация ультрафиолета – меньше старение современных поликарбонатных рассеивателей фар.

Недостатки:

  • Световой поток в 1400 лм – это даже меньше, чем у честно выполняющих заявленное ламп Philips Vision Plus;
  • Освещение обочины же у них даже слабее на 2000 кд и в ближней, и в дальней зоне;
  • Наивысшее (54 Вт) электропотребление по сравнению с остальными рассмотренными лампами.
Будет полезно:  Как установить светодиодную ленту в машину?

Многие люди, купившие эти лампы, своими отзывами подтверждают вышеизложенное: за такую цену ожидалось получить гораздо лучший результат.

KOITO Whitebeam III

Продукция японской фирмы получила известность в России не так давно. Наиболее популярными стали ее лампы с увеличенной светоотдачей – но это не тот случай, когда восторженные отзывы не конфликтуют с требованиями нормативов ГОСТ и ЕЭК ООН.

Достоинства:

  • Отличное освещение зоны перед автомобилем – световой поток сфокусирован в основном вперед;
  • Соответствие энергопотребления заявленному.

Недостатки:

  • Освещение в зоне полосы встречного движения превосходит ограничения, и Whitebeam будет явно ослеплять водителей на «встречке»;
  • Достанется и идущим впереди автомобилям попутного направления. Бороться с этим изменением угла наклона фар – не лучший выход: дальность обзора ощутимо упадет;
  • Не лучшие характеристики по реальному световому потоку и светораспределению: 1150 лм светового потока и 20000 кандел на обочине, причем как вблизи, так и вдали – отсюда и репутация «мощного света».

Отзывы имевших опыт установки этих ламп полярно разделяются: кто-то хвалит хорошее освещение дороги перед автомобилем, кто-то резонно напоминает, что это происходит в ущерб обзору обочины.

NARVA Long Life

Достоинства:

  • Высокий ресурс ламп;
  • Полное соответствие нормам светораспределения;
  • Доступная цена и распространенность;
  • Хорошее освещение правой обочины;
  • Низкое потребление энергии: 49 Вт.

Недостатки:

  • По большей части световой поток сфокусирован в ближней зоне, «дальнобойность» ламп низкая.

Narva Long Life – это неплохой выбор для городского автомобиля, постоянное горение ближнего света у которого продиктовано не темным временем суток, а правилами дорожного движения. Люди, использующие лампы Narva Long Life, положительно отзываются об их ресурсе и доступной цене.

HELLA H7 +90%

Достоинства:

  • Освещенность, обеспечиваемая этой лампой, находится на уровне лидеров рейтинга – «Хелла» уступила только Osram Night Breaker и Bosch Plus 90;
  • Световой поток также с запасом перекрывает нормативы: 1400 лм;
  • Нет никаких претензий ни к форме светового пучка, ни к освещению встречной полосы, ни к потреблению электроэнергии;
  • Доступная (учитывая именитость бренда) цена.

Недостатки:

  • Малая распространенность;
  • Непрочная картонная упаковка – возя такую лампу «про запас», стоит быть осторожнее.

Многие автомобилисты в отзывах удивляются, что продукция настолько известного бренда имеет доступную цену и при этом светит на уровне дорогих ламп.

Какие лампы с цоколем H7 купить

Достойных представителей своего класса на рынке много. Различие их в основном в нюансах, которые стоит учитывать при выборе:

1. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, обратите внимание на лампы со стандартной светоотдачей и высоким ресурсом: Osram Original, Narva Long Life;

2. Частые поездки по автомагистралям делают более предпочтительными лампы с увеличенной светоотдачей: Osram Night Breaker, Bosch Plus 90;

3. Бюджетный вариант – Hella H7 +90%: на трассе она обеспечит хорошее освещение, а в городе сравнительно быстрое перегорание компенсирует низкая цена.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

10 лучших ламп H7

Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»

Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.

И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7 1 Osram Original 64210 9.8 / 10 190
2 BOSCH H7 Pure Light 9.6 / 10 180
3 Narva Standard H7 9.5 / 10 200
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком 1 Bosch H7 Plus 90 9.9 / 10 480
2 Osram H7 Night Breaker Unlimited 9.8 / 10 760
3 PHILIPS H7 Vision Plus +60% 9.6 / 10 400
4 Narva H7 Range Power White 9.5 / 10 860
Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы 1 Bosch H7 Longlife Daytime 9.8 / 10 300
2 Osram Ultra Life 9.7 / 10 360
3 Philips H7 LongLife EcoVision 9.0 / 10 360

Лучшие стандартные галогеновые лампы H7

Osram Original 64210

Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» – то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.

Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.

Все о лучших автомобильных лампах H7: характеристики, рейтинг, рекомендации по выбору

Автомобильные лампы h7 имеют в своей конструкции одну нить накала, относятся к категории фланцевых и предназначаются для установки в четырехфарную систему автооптики – когда источники ближнего и дальнего света находятся в разных отражателях. Рассмотрим, какими основными характеристиками обладают их основные модификации – галогеновые, ксеноновые и светодиодные, а также какие конкретные их модели имеют максимальную популярность и как правильно их выбирать.

Характеристики

Первые лампы типа h7 стали выпускаться более двух десятилетий назад и с тех пор не перестают совершенствоваться. Однако одним их неизменным признаком, характеризующих основные рабочие свойства, остается расстояние между нитью накала и фланцем. Благодаря его фиксированному значению точка горения спирали остается постоянной. Это напрямую сказывается на качестве фокусировки рефлектора и, как следствие, степени освещенности дорожного покрытия.

Другой важной чертой ламп h7 является геометрия. Чем точнее их пропорции, тем лучше равномерность светового потока, больше сила и качественнее все важные характеристики. Конкуренция на рынке и разнообразие технологий производства порождает несколько модификаций подобных светильников. Между собой они различаются прежде всего по таким критериям, как:

  1. Мощность.
  2. Светотехнические параметры.
  3. Тип излучателя (ксенон, галоген, лэд).

По электротехническим свойствам лампы h7 в стандартном исполнении имеют одинаковые параметры – все они рассчитаны на работу при наличии в сети напряжения в 12 вольт, при мощности в 55 ватт. Нередко некоторые производители выпускают лампочки силой до 85-90 Вт, однако все они применимы только в специальной оптической автосистеме. Установка их в фары обычной машины приведет к перегрузке и поломкам.

Обратите внимание! Лампа h7 устанавливается преимущественно в оптику для ближнего освещения. Для дальнего света применяют уже устаревший на сегодня и более дешевый аналог – h1.

Галогеновые лампы

Галогенная лампа h7 является самой доступной и дешевой из этой категории. Имеет хорошие светотехнические характеристики. Ее можно монтировать без дополнительного оборудования. Колба изготавливается из кварцевого либо твердосплавного стекла. Внутри она заполнена парами йода или брома. Главный недостаток – избыточное выделение тепла, что является одним из сильнейших факторов быстрого ее старения и сокращения срока службы.

Ксеноновые лампы

Принцип работы лампы h7 этой модификации основан на инициации электродуги, возникающей в среде инертного газа (ксенона) между соседними электродами. Благодаря такой технологии светильник при одинаковой мощности с аналогами выдает световой поток повышенной яркости. Кроме того, вибрации, возникающие при работе автомобиля, никак не влияют на функциональность и долговечность светильника. Среди его преимуществ также можно выделить комфортную для восприятия температуру и тон свечения. Недостаток – необходимость установки модуля розжига, что повышает и без того немалую стоимость прибора.

Будет полезно:  Как восстановить техпаспорт на машину?

Светодиодные лампы

Абсолютно новое поколение технологий для мощного освещения дорожной поверхности, светодиодные лампы h7, отличаются экономичностью, долговечностью и максимальной устойчивостью к механическим факторам воздействия (вибрациям, тряске, ударам). Источником света в них является твердый элемент – лэд-кристалл из полупроводника. Главным их минусом и причиной низкой популярности являются трудности в установке и последующей регулировки в стандартных фарах. В идеале под такой специфический светильник необходимо монтировать специальную систему оптики.

Важно! Лампы h7 выпускаются не только в стандартной модификации, но также с набором дополнительных качеств – с повышенным сроком службы, с увеличенным световым потоком, всепогодного применения (всесезонные) и повышенного комфорта визуального восприятия.

Лучшие стандартные галогеновые лампы h7

Среди стандартных галогеновых автоламп типа h7 высоким рейтингом и всеобще признанной популярностью обладают три модели – Philips Vision, Mtf-Light Standart и Osram Original Line. Рассмотрим детально их основные особенности и характеристики.

1 Philips Vision h7

Лампочка Philips Vision h7 имеет колбу из кварцевого стекла с фильтрацией УФ-спектра. Благодаря этому способна выдерживать большие перегрузки давления и температуры. Даже если на ее раскаленную поверхность попадет вода, она не разорвется! Несмотря на то, что она относится к стандартной модификации, она светит на 30% ярче, чем обычный аналог.

Фото с ozon.ru

  1. Температура – 3200К.
  2. Мощность – 55 Вт.
  3. Цоколь – PX26d.
  4. Напряжение – 12 В.

2 Mtf-Light Standart h7

Еще одна корейская модель лампы h7 со способностью поглощать ультрафиолетовое излучение и выдавать на 30% больше яркости, чем стандартная модификация. При мощности в 55 Вт и питании 12 В цветовая температура свечения достигает 2900К. Благодаря улучшенной конструкции нити накала ее средний рабочий ресурс составляет не менее 800 часов.

3 Osram Original Line h7

Галогеновая лама немецкого производителя Osram Original Line h7 со стандартной 55-ваттной мощностью и цветовой температурой 3200К. Сила светового потока достигает 1,5 тыс. Лм. Универсальный цоколь PX26d позволяет устанавливать ее на все виды автомобилей. Благодаря усиленной металлической основе и повышенной стойкости к вибрациям срок ее жизни превышает 500 часов.

Фото с rozetka.ua

Лучшие галогенные лампы h7 с повышенным сроком службы

Галогеновые лампы типа h7 имеют продолжительный срок службы за счет усиления и повышения качества нити накала. Среди наиболее популярных и надежных моделей можно выделить Philips LongLife EcoVision и Osram Ultra Life.

1 Philips LongLife EcoVision h7

Лампа h7 с усиленной спиралью рассчитана на 12 вольт напряжения и выдает мощность 55 ватт. Колба изготовлена из высокопрочного стекла на основе кварца. При этом температура цвета достигает 3,1 тыс. К (что соответствует белому свету), а сила свечения 1,6 тыс. Лм. Ее долговечность оценивается в 100 тыс. км пробега, что весьма ценно для профессиональных водителей.

Фото с amag.ru

2 Osram Ultra Life h7

Это одна из самых лучших долговечных ламп h7 в мире. Гарантийный срок ее службы составляет 4 года или 2000 часов. Благодаря таким качествам и яркости в 1,5 тыс. Лм ее часто рекомендуют устанавливать не только в головной свет, но и в систему ДХО. В среднем ресурс таких автосветильников в 3 раза больше, чем у стандартных аналогов.

Фото с dvizhcom.ru

Лучшие галогеновые лампы h7 с усиленным световым потоком

Плохие дорожные условия, езда на большой скорости по темноте, в дождь предъявляются серьезные требования к фарам – тот, кто за рулем, должен хорошо видеть трассу. Поэтому оптика должна светить как можно дальше и ярче. В этой категории с наилучшей стороны проявили себя такие модели ламп h7, как Philips RacingVision, MTF-Light Argentum и Osram Night Breaker Laser.

1 Philips h7 RacingVision 150

Это официально разрешенная на наших дорогах самая яркая галогенная лампа типа h7. По сравнению со стандартными они освещают на 150% сильнее. При этом температура цвета достигает 3,5 тыс. К, мощность потребления – всего 55 Вт. Благодаря такому мощному освещению водитель сможет издалека заметить дорожное препятствие и вовремя отвернуть, устранив тем самым дорожное происшествие.

2 MTF-Light h7 Argentum 80

Стандартная лампа h7 южнокорейского производителя с желтоватым оттенком цвета на 55 Вт, цветовой температурой в 4 тыс. К и яркостью в 1,48 тыс. Лм. Мощность свечения превышает штатные аналоги на 80%. При этом срок службы у нее обычный. Производитель гарантирует удлинение светового луча на полтора десятка метров.

3 Osram Night Breaker Laser h7 130

Лампа h7 со стандартными характеристиками потребляемой мощностью (55 Вт), температурой цвета 3,9 тыс. К (желтый тон), яркостью 1,5 тыс. Лм, напряжением 12 вольт и повышенной силой свечения на 130№. Долговечность светильника – не менее 250 часов.

Лучшие галогенные лампы h7 с эффектом ксенона

Для улучшения условий видимости дорожного полотна галогенные лампы h7 снабжают эффектом ксенона. Специальное покрытие колбы заставляет выдавать более яркий и насыщенный свет, что весьма ценно при передвижении в темное время суток. Из наиболее популярных моделей выделяются Philips WhiteVision, Osram Cool Blue Intense и IPF Xenon Blue.

1 Philips WhiteVision h7

Это автолампа h7, характеризующаяся белым интенсивным свечением с температурой в 3,7 тыс. К. Видимость дорожных условий повышается на 60% в сравнении со стандартными аналогами. При этом новые технологии улучшают долговечность лампочки – до 450 часов.

Фото с onlinetrade.ru

2 Osram Cool Blue Intense

Главной чертой лампы h7 этой модели является максимально приближенная цветовая температура свечения к оригиналу – ксенону, составляющая 4,1 тыс. К. Еще одним ее плюсом является добавка в силе света в 20% от штатного экземпляра.

3 IPF Xenon white h7 100

Особым плюсом ламп h7 этой серии является характерный насыщенный белый свет с температурой 4,8 тыс. К и увеличенной на 100% яркостью свечения при одинаковой мощности в 55 Вт – как у стандартной.

Лучшие светодиодные лампы h7 для авто

Лэд-элементы отличаются максимальной экономичностью, долговечностью и светотехническими показателями. Однако далеко не все модели подойдут для установки на авто. Среди наиболее доступных для этой цели можно указать на модели DLED Red One и ClearLight Led Flex.

1 h7 DLED Red One

Светодиодная лампа h7 с потребляемой мощностью всего 20 Вт при яркости в 1,5 лм. В качестве источников света использовано 6 лэд-кристаллов. Температура свечения может различаться – белый 5 тыс. К, теплый белый 4,3 тыс. К, холодный белый 6 тыс. К и лед – 8 тыс. К.

Фото с dled.ru

2 ClearLight Led Flex h7

Светодиодная лампа h7 с двойным световым потоком – дальний и ближний. При потребляемой мощности не более 30 Вт способна выдавать светимость 3 тыс. Лм. Температура свечения 6 тыс. К. Уникальные гибкие радиаторы продлевают срок жизни такого светильника до 30 тыс. часов.

Лучшие ксеноновые лампы h7 для авто

Ксеноновые лампы типа h7 являются наиболее оптимальными для дорожного применения. Среди популярных можно выделить модели MTF-Light 5000К и Ego Light.

1 MTF-Light h7 5000к

Лампы этой серии характеризуются белым насыщенным светом температурой 5000 К, силой 3000 лм. Время нагрева 5 секунд. При потребляемой мощность в 35 Вт они продолжительность их службы составляет порядка 2 тыс. часов. Многие автовладельцы устанавливают их, чтобы подчеркнуть свое присутствие на дороге и усилить декор авто.

2 Ego Light Н7 5000k

Еще одна ксеноновая лампа типа h7 на 5000К – белым солнечным цветом. Мощность потребления 35 ватт, срок службы не менее 3 тыс. часов. Дает возможность стабильно управлять машиной в темное время суток.

Как выбрать лампу для авто с цоколем h7

При выборе ламп с цоколем h7 прежде всего необходимо руководствоваться правилами ГОСТа.

На что обратить внимание при выборе ламп с цоколем h7

Согласно требованиям государственного стандарта, лампы для ближнего цвета с цоколем h7 должны подчиняться следующим нормативам:

  1. Иметь силу светового потока в рамках 1350-1650 Лм.
  2. Обладать мощностью, не превышающей 58 Вт.

http://www.mobile01.com/userinfo.php? >

Кроме того, лампочки должны иметь гарантию и подтверждение качества и заявленных характеристик от производителя.

Как правильно выбрать автолампы h7

При выборе автоламп h7 необходимо руководствоваться прежде всего такими их характеристиками, как:

  1. Яркость свечения.
  2. Комфорт зрительного восприятия.
  3. Долговечность.
  4. Стоимость.

Важно! Также нужно учитывать, что в стремлении обойти конкурентов, производители стремятся улучшить лампочки в рамках обычной базовой комплектации. Поэтому даже в стандартном исполнении они могут иметь разные эксплуатационные параметры.

Основные выводы

Автомобильная лампа h7 имеет одну нить накала, относится к фланцевой категории и устанавливается в фары ближнего головного света. Ее основные характеристики:

  1. Мощность.
  2. Светотехнические параметры.
  3. Источник света (ксенон, галоген, лед-элемент).

Галогеновые лампы наиболее доступны и дешево стоят, но сильно нагреваются и потому имеют короткий срок службы. Ксенон – более долговечен и ярче, но дороже и требует установки блока розжига. Светодиод лишен всех этих недостатков, мало потребляет энергии, очень мощно светит и долго служит. Однако для его монтажа, как правило, нужна специальная оптика, пока не доступная в широком кругу автовладельцев.

При выборе ламп с цоколем h7 необходимо учитывать, чтобы она отвечала правилам ГОСТа и соответствовала по назначению, по яркости свечения, зрительному комфорту, сроку эксплуатации и цене.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/544205755142635748/

http://vyboroved.ru/avtomoto/609-rejting-luchshikh-avtomobilnykh-lamp-v-tsokole-h7-po-otzyvam-polzovatelej.html

http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-lampy-h7.html

http://svetilnik.info/avtomobilnyj-svet/lampa-h7.html

http://www.drive2.ru/b/682796/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector