Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Замена шаровых опор у Honda Accord 7

Аккорд 7 отличная машина с большим ресурсом, но у нее есть узлы, которые выходят из строя быстрее других. К ним относятся шаровые опоры.

Как правило, проблемы с ними начинают возникать на второй сотне тысяч километров, но при постоянной езде по плохим дорогам даже качественные оригинальные опоры могут износиться уже на третьем десятке. Рассмотрим вопрос — как узнать, что надо заменить шаровые опоры и как это сделать?

Как определить, что нужно менять опоры

Симптомов что ваши шаровая опора изношена несколько:

  1. при повороте руля слышаться стуки и скрипы спереди;
  2. эти же звуки слышны при преодолении препятствий, проезде выбоин;
  3. если наблюдать вне машины, то можно заметить раскачивание колеса при движении из стороны в сторону;
  4. начинается неравномерный износ шин.

Чтобы более точно убедиться в том, что нужна замена, после проявления этих признаков нужно сделать следующее.

  1. При заглушенном двигателе покачайте машину. Изношенные опоры будут стучать.
  2. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Выжмите тормоз и пробуйте шатать колесо, люфт, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.

Стоит ли производить замену самостоятельно

Конечно, можно загнать ваш Honda Accord 7 в автосервис и там всю работу выполнят мастера. Но нетрудно произвести замену самостоятельно. Для этого требуется лишь небольшой опыт ремонта и несложный инструмент. Сделать своими руками может быть выгодно по нескольким причинам.

  1. Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запасных частей.
  2. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказав срочный ремонт наверно все равно нужно ждать очередь, плюс время на дорогу.
  3. Сделать что-то своими руками всегда приятно.

Кроме того возможно вы находитесь в отдаленной местности (живете или путешествуете) где до ближайшей сервисной станции сотни километров. Тогда самостоятельный ремонт единственный вариант.

Где купить шаровые опоры и сколько они стоят

Перед тем как приступать к ремонту, нужно приобрести запасные части. Вариантов, где это сделать может быть несколько:

  1. обратиться в ближайший автомагазин;
  2. найти компанию торгующую запчасти именно для машин Хонда, то есть являющуюся ее дилером;
  3. заказать товар в интернет-магазине.

Про то чтобы искать шаровую на авторазборке (шроте) мы не говорим, эта деталь не подлежит демонтажу и повторной установке в целях безопасности.

Все три варианта имеют смысл, отличаются они только ценой, которую вам придется заплатить и качеством. В маленьких магазинах (если только они не филиалы серьезной компании) как правило, цены выше всего и больше вероятность нарваться на брак. Дилеры хонды себе такого не позволяют. Заказ онлайн чаще самый дешевый, но в этом случае есть возможность приобрести «кота в мешке».

Искать ли оригинал

Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже. Но тоже есть подводный камень — оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть, по внешнему виду не определишь контрафакт, а деталь может подвести. Неоригинальные и дешевые детали могут иногда быть и не хуже тех, которые ставят в автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться посмотрите рекомендации владельцев машин на форумах или у опытных автослесарей.

Это не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от 300 рублей. Заказ на китайских площадках типа «Али Экспресс» позволяет сэкономить примерно 50 руб. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка 600-650 рублей.

Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше.

Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше (впрочем, мы разговариваем только об опорах).

Замена шаровых опор

Теперь перейдем непосредственно к замене опор. Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию.

Получаем доступ к опорам

  1. Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода.
  4. Ключом на 32 откручиваем ее гайку. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг (усилитель).
  5. Отключаем тормозной шланг и датчик АБС.
  6. Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт.
  7. Дальше ударами по поворотному кулаку освобождаем верхнюю шаровую опору.
  8. Откручиваем ее вместе с рычагом.
  9. Поднимаем домкратом нижний рычаг.
  10. С помощью монтировки начинаем смещать нижнюю шаровую опору в сторону.
  11. Помощник в это время наносит удары по кулаку снизу вверх пока опора не освободиться.

Замена верхней шаровой опоры

Часто пишут, что отдельно от рычага верхние опоры нельзя заменить, однако это не так, все просто.

  1. Снимаем чехол со старой опоры.
  2. Удаляем стопорное кольцо.
  3. Берем головку на 17 мм и наставляем ее на старую опору. Ударами молотка или еще лучше прессом удаляем ее.
  4. Замеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, как правило, разница до полмиллиметра. Нежелательно сажать с большим натягом, поэтому шлифуем (стачиваем) гнездо так чтобы разница была порядка 0,2 мм.
  5. Устанавливаем новую опору так чтобы метки на ней и на рычаге совпали.
  6. Вбиваем (впрессовываем) новую опору.
  7. Одеваем стопорное кольцо.
  8. Набиваем опору и пыльник смазкой.
  9. Одеваем пыльник.

Замена нижней опоры

Нижняя опора меняется также как верхняя, кроме двух нюансов:

  • перед тем как начать выбивать опору не забываем снять кольцо пыльник подшипника;
  • усилие для удаления и посадки немного больше, поэтому одного молотка, возможно, будет мало, нужна небольшая кувалда.

Вот и все что мы хотели рассказать про шаровые опоры Хонда Аккорд 7. Надеюсь, наша статья была два вас познавательной и практически полезной. Отлично если с помощью наших рекомендаций вы смогли самостоятельно заменить опоры в вашем автомобиле. Удачи и ровных дорог без ухабов чтобы эту работу приходилось делать как можно реже.

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Замена верхней шаровой опоры Honda Accord 7 (фото отчет)

Слышим глухой стук на неровностях дороги, пора проверить подвеску, в данном случае виновата оказалась верхняя шаровая опора.

Будет полезно:  Чем можно заменить льняное масло

Для замены купил CTR CBHO-34 шаровую опору, хотя в ехисте менеджер утверждал, что она не подойдет, типа ее надо приваривать сваркой, но забегая вперед скажу, что все идеально подходит и прессуется, что и было ему потом сказано.

Замену можно произвести без снятия стойки, что есть очень хорошо, поэтому приступим. Поднимаем сторону машины, обязательно ставим подпорки и снимаем колесо. Удаляем лишнюю грязь. Обрабатываем вэдэшкой резьбу и конус шаровой, откручиваем гайку, если есть съемник, выдавливаем палец.

Рожковым ключом откручиваем два болта сайлентблоков.

Болты срываются легко, причина этому не ржавая резьба, герметичность обеспечил заводской резьбовой герметик.

Сперва вынимаем правый болт, его не зажимает виток пружины.

Зато левый зажимает, поэтому перемещаем рычаг в удобное положение для вынимания болта.

Рычаг почти освобожден.

Если съемника не оказалось, значит берем молоток побольше.

Все сняли, хорошо!

Самое время проверить состояние сайлентблоков, вставляем подходящий пруток и тянем в разные стороны осматривая состояние резины.

Снимаем стопорное кольцо.

Контрольный замер штангенциркулем, чтобы точно убедиться, что купили правильную деталь.

Далее нужен пресс, для удобства я отпилил резьбовой палец.

Подбираем подходящие проставки и выпрессовываем, давление пришлось создавать достаточно большое, примерно в 5 тон, затем произошёл сильный «выстрел» и все разлетелось и попадало!

В результате этого шаровая вышла, приросла очень сильно.

Новый комплект готов к установке.

Выставляем правильно точку метку.

Прессуем, зашла с хорошим натягом.

Ставим стопорное кольцо.

Из минусов, это 1 миллиметровый зазор между кольцом, но оно тут просто для галочки, держится все засчет запрессовки, если посадочное прослабленно, то тогда лучше поставить три сварочные точки на развальцовке шаровой.

Закладываем смазку из комплекта или свою.

Собираем резиновый пыльник.

Устанавливаем рычаг в установочное положение, параллельно земле, и затягиваем болты. Затем вставляем и закручиваем гайку шаровой.

Ставим колесо, опускаем домкрат и едим кататься.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена верхних шаровых, на что менять?

Опции темы
Поиск по теме

1. комплект оригинальных нижних шаровых (2шт в комплекте+2ступичные гайки) – 04510-S84-000
2. дубль верхних шаровых – CTR cbho-14

Проблема в том что верхние CTR чуть-чуть шире оригинала и после впресовки в родной рычаг CTR он уже ничего кроме CTR не сможет удержать. Пуля в пулю вместе с оригинальной верхней шаровой идет дубль от RUVILLE (Рувиль) – к сожалению потерял партнамбер, если найду – отпишусь.

1. комплект оригинальных нижних шаровых (2шт в комплекте+2ступичные гайки) – 04510-S84-000
2. дубль верхних шаровых – CTR cbho-14

Проблема в том что верхние CTR чуть-чуть шире оригинала и после впресовки в родной рычаг CTR он уже ничего кроме CTR не сможет удержать. Пуля в пулю вместе с оригинальной верхней шаровой идет дубль от RUVILLE (Рувиль) – к сожалению потерял партнамбер, если найду – отпишусь.

плюсану. всё правильно. лучше ставить рувиль т.к. посадочное место не расширяется от них в отличие от цтр и 555 и др.

вооот,что и требовалось доказать,как я и писал выше,родная шаровая скорей всего 33,5мм,номер рувиля 917401 🙂

надо в фак все номера выносить. шаровых и сайлентов и линков.

RUVILLE 917401-Шаровая опора (верх.) рычага задней подвески
honda accord 1990-1997 [cb3, cb7, cc7,
cd7, cd9]Внешний диаметр: 33,3
RUVILLE 917400-Шаровая опора верхняя honda accord
1990-2005 [cb3, cb7, cd7, cd, cc1, cc7,
cd9, cg, ck, ch, cl, cm] , eclipse
[1991-1998], galant 1992-2004 Внешний диаметр: 35.5

Последний раз редактировалось Иван95; 22.12.2011 в 08:15 .

заметь,ни одной праворучки :))

потому что в каталогах которые ведут с экзиста нету праворулек хонд =(

есть ))) англия,ирландия,австралия например )))

вопрос – как опредеить шаровые или аморы умерли? у меня стойки TEIN очень жесткие. когда едишь медленно по мягким кочкам звук глухого стука. как бы железо о пластик или резина о пластик. когда быстро едишь по кочкам-практически нет.

Шаровые Febest – никто такие себе не ставил.
интересная штука (по амаяме поискал):
Honda – 51450S84A01 Febest – 0320CL7UP
Honda – 51450S0A003 Febest – 0320313
и те и те вроде идут на СF 3, 4 .
http://www.febest.ru/details.php?code=0320-CL7UP

Всем привет! У меня машина уже 5лет. Ходовую часть перебирал два раза,(как только купил и год назад). В верх ставил СТР( два раза),если шаровую выпрессовывать и запрессовывать кувалдой, то гнездо на рычаге можно разворотить, а если всё делать аккуратно специальным прессом, то ничего в рычаге не расширится! СТР верх, у нас стоит 300 руб, А оригинал 4000руб, разница ощутима. Если что у СТР есть стопарное кольцо, но оно в принципе и не нужно!

Обидно будет, если поставить оригинал и он у тебя года через 3 навернётся, а с нашими дорогами это возможно!

Фебест гуано. Не бери

верхние несколько раз менял, CTR, ресурс небольшой, тысяч 20-30 максимум.

их износ сказываются на управление довольно заметно, даже если не стучат, а просто слабенькие. у CTR и всяких там 555 пыльники рваться лаже не успевают, как новые при замене.

замена верхних шаровых в автосервисе стоит порядка 800-1000р, может имеет смыл ставить что то подороже, но и менять не так часто

про нижние – когда менял пробег где то 120 тыс был (скорее всего реальный), в качестве профилактики, шаровые были в нормальном состоянии (до сих пор в гараже лежат, одна чуть послабже, одна вообще тугая), поставил CTR-овские.. буквально на днях, после пробега порядка 50-60 тыс км, опять же в качестве профилактики заменил – состояние отличное, обе тугие, пыльники в полном порядке, ходили бы еще и ходили. поставил опять же новые CTR, а старые (уже вторую пару) закинул в гараж)) видимо нижние так нагружены, ходят дольше намного..

Будет полезно:  Топ-5 самых непопулярных кроссоверов в россии в 2018 году

Шаровая на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних опор

Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»


Стоит сказать, что при целом пыльнике подобное практически невозможно, но, к сожалению, небольшой кусочек резины тоже имеет свой срок жизни.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Хонда Аккорд 7 то колеса во…

Симптомы повреждения шаровой опоры. Правда, с верхними рычагами есть другой выход, — существует возможность приобрести дубликатный рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровой, внешне, почти не отличающимися от оригинала. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг усилитель.

Пользуемся wd, аккуратно снимаем шплинты за неимением новых. Делать эту операцию самостоятельно, без специальной подготовки и знаний мы крайне не рекомендуем! Шаровая опора от компании Honda имеет однозначный ресурс соотносимый с ресурсом пыльника, который составляет не менее 80 тысяч км.

Потом снимаем тормозной диск, открутив 2 крепежных болта. И далее вкручиваем 2 болта 6 мм — готовятся заранее в специальные отверстия предвадрительно залив их вэдэхой попеременно подтягивая то один, то второй.

Я же диск не снял опять же по привычке. Отсоединяем крепление провода датчика АБС от кулака и верхнего рычага.

Отсоединять датчик в месте непосредственного соединения с кулаком — не стоит. Он настолько мертво сидит внутри, что вероятность слома по корпусу датчика невероятно велика. Дилеры хонды себе такого не позволяют. Искать ли оригинал Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже.

Но тоже есть подводный камень — оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть, по внешнему виду не определишь контрафакт, а деталь может подвести. Неоригинальные и дешевые детали могут иногда быть и не хуже тех, которые ставят в автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться посмотрите рекомендации владельцев машин на форумах или у опытных автослесарей.

Цены Это не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от рублей. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка рублей. Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше.

Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше впрочем, мы разговариваем только об опорах. Замена шаровых опор Теперь перейдем непосредственно к замене опор. Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию. По времени ушло 3 часа. Думаю вторую сторону за часа полтора реально. Откручиваем тормозной суппорт, и сразу убираем его в сторону я подвесил его к верхнему рычагу.

Шланг по которому поступает тормозная жидкость так же откручиваем от ступицы. Центральная гайка сделана из какого то мягкого металла, закручена и законтрена, зубилом аккуратно отстукиваем дабы освободить резьбу 3.

Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002

Все это позволяет нам сделать однозначный вывод, — установки дубликатных нижних шаровых опор лучше избегать. С верхними шаровыми, присутствующими в многорычажной подвеске, ситуация иная. Из практики отмечено, что замена верхних шаровых опор на дубликатные, как правило, не приводит к неприятным последствиям. К сожалению, компанией Honda не предусмотрен выпуск верхних шаровых опор отдельно от рычага, на котором они расположены. Это ведет к увеличению стоимости ее замены поскольку приходится покупать целый рычаг , что очень не нравится автолюбителям, эксплуатирующим подобные автомобили правда, их практически все прекратили выпускать после года.

В данном случае замена оригинальной шаровой опоры на дубликатную могла бы иметь смысл, если бы не одно обстоятельство, — малая площадь посадки шаровой. Использование сварки при креплении шаровой недопустимо!

Honda Accord 2007, 190 л. с. — самостоятельный ремонт

Правда, с верхними рычагами есть другой выход, — существует возможность приобрести дубликатный рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровой, внешне, почти не отличающимися от оригинала. Как показывает опыт, подобные заменители ведут себя достаточно неплохо, но они касаются только верхней части передней подвески!

Но что же делать, если нижняя шаровая повреждена, а сэкономить очень хочется? Первый, — попробовать поискать контрактный то есть бывший в употреблении узел например поворотный кулак, или нижний рычаг с целой шаровой.

Привезенный из Японии а не снятый с погибшей на дорогах России машины узел может быть практически новым не смотря на ужасный внешний вид , и хотя сейчас шансов на это становится все меньше, они все еще существуют. Однако, многим такой вариант приобретения может быть не по силам нет доступа к качественным деталям , или не по нраву «зачем я буду платить за старые запчасти» , поэтому есть еще один вариант, — ремонт шаровой опоры.

На самом деле, многие автолюбители недооценивают этот способ ремонта, и, как показывает практика, напрасно. Хороший мастер, имеющий правильное оборудование и материалы способен восстановить ресурс шаровой опоры за вдвое а иногда и втрое меньшую стоимость, чем новая!

Конечно, восстановление шаровой, это процесс требующий высокой ответственности, и обращаться по этому вопросу стоит только к проверенному мастеру.

Делать эту операцию самостоятельно, без специальной подготовки и знаний мы крайне не рекомендуем!

Надеемся, нам удалось понятно рассказать Вам об особенностях шаровых опор Honda и их замене. Следует отметить, что данные, присутствующие в статье касаются только Honda. На сколько нам известно, конструктивные особенности других автомобилей, например Toyota, несколько иные, и нагрузка на шаровые там распределяется по-другому, поэтому советы, данные в этой статье, тойотоводам могут и не помочь, а то и могут навредить. По нашему мнению, лучшим вариантом замены шаровых опор в автомобиле остаются оригинальные шаровые опоры от компании Honda, или Допустимость же данной процедуры уже доказана многочисленными подобными работами, да и косвенно — самим фактом выпуска аналогов верхней шаровой опоры.

Будет полезно:  На какие фары можно ставить ксенон

Будь это всерьез опасно, данный продукт давно стал бы нерентабелен для производителей.

Впрочем, этот вопрос каждая СТО решает для себя индивидуально. Так или иначе, процедура снятия рычага и поворотного кулака одинакова как при замене рычага в сборе, так и при перепрессовке верхней шаровой опоры.

Шаровая на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних опор

Цены Шаровая опора honda accord 7 не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от рублей. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка рублей. Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше. Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше впрочем, мы разговариваем только об опорах.

Замена шаровых опор Теперь перейдем непосредственно к замене опор. Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию. Получаем доступ к опорам Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору. Демонтируем колесо. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода.

Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Ключом на 32 откручиваем ее гайку. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг усилитель. Отключаем тормозной шланг и датчик АБС. Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт. Дальше ударами по поворотному кулаку освобождаем верхнюю шаровую опору.

Откручиваем ее вместе с рычагом. Что такое шаровая опора и для чего она нужна? Шаровая опора honda accord 7 симптомы выхода из строя шаровой опоры? Что ведет к повреждению шаровой опоры, и как ее проверить? Как происходит выход из строя вырывание шаровой опоры? Существуют ли хорошие недорогие шаровые опоры для Honda?

Ремонт шаровой опоры, на сколько это надежно? Начнем по-порядку. Что такое шаровая опора?

Шаровая опора, это элемент подвески автомобиля, представляющий собой металлический палец с шаром на одном конце, и резьбой на другом. Металлический шар находится в корпусе, наполненном специальным полимерным составом, в котором шар имеет возможность двигаться в нескольких плоскостях. Снаружи шар защищен резиновым пыльником, который предотвращает попадание в узел грязи и влаги. К обратной стороне пальца, с которой находится резьба, шаровая опора крепится к другому элементу шаровая опора honda accord 7 как правило рычагуобеспечивая взаимную подвижность двух элементов подвески за счет движения шара, не смотря на их соединение.

Вообще, для людей далеких от техники, можно объяснить конструкцию шаровой опоры ее сходством с суставом. По сути, это и есть механический аналог человеческого шаровая опора honda accord 7 сустава, позволяющего, опять же, например, руке двигаться практически в любой плоскости.

Для чего нужна шаровая опора?

Шаровая опора HONDA ACCORD VII

На практике, чтобы было понятно, шаровая опора чаще всего располагается в районе поворотного кулака, элемента передней подвески автомобиля, к которому крепится собственно колесо. Подвижность поворотного кулака необходима для управления автомобилем все повороты колес осуществляются непосредственно при участии поворотного кулакапоэтому шаровое соединение в этом узле является технически наиболее простым и корректным решением.

Стоит отметить, что в многорычажной схеме передней подвески располагаются, как правило, по две шаровых опоры с каждой стороны, — одна верхняя шаровая опора honda accord 7 одна нижняя.

В системе МакФерсон, — шаровая опора одна, шаровая опора honda accord 7 нижняя.

Шаровые опоры для Honda Accord VII CL CL Седан 2.0 155 л.с. id17126

Существуют конструкции задней подвески Honda, в которых также присутствуют шаровые опоры верхние. Конструктивной особенностью шаровая опора honda accord 7 подвески Honda является незначительная нагрузка на верхнюю шаровую, при сильном давлении на нижнюю. Это привело к тому, что в большинстве каталогов и мануалов появилось указание, о замене шаровой опоры только вместе с поворотным кулаком.

В дальнейшем, после проведения тестов, были выпущены специальные бюллетени, подтверждающие шаровая опора honda accord 7 замены шаровой опоры в системе МакФерсон без замены поворотного кулака, и в продажу поступили собственно шаровые. Еще одним местом расположения шаровой может быть нижний рычаг. Такая расстановка присутствует, например, на автомобилях Honda Fit Jazz и других, построенных на его базе. На самом деле, ничего принципиально уникального в этом нет, — это вариация на тему МакФерсона.

В данном случае, Honda предлагает только один вариант замены шаровой опоры, — вместе с рычагом. Далее берем головку на 17 наставляем на шаровую и ударом молотка выбиваем ее, мне хватило 3 ударов.

Если есть пресс лучше воспользоваться. Зажать в патрон подходящий болт, обматываем его тряпкой или одеваем кусок шланга подходящего диаметра, наматываем шкурку зернистость и растачеваем отверстие часто контролируите, перепелить очень просто я расточил где-то до 35,6, использую сначала потома следом шкурку.

Берем головку на 32 устанавливаем шаровую согласно инструкции некоторые производители делают шаровые с определенным направлением работы, их нужно устанавливать согласно расположению рычага и направлению работы шаровойНа шаровой есть обозначение стрелка, шаровая опора honda accord 7, точка на рычаге она тоже имеется, перед запрессовкой совместите метки.

Собственно этими метками и отличаются левая от правой шаровая. Уже точно не помню номер по каталогу предлагает вот: CTR CBHO у меня года машина, и я взял TRW JBJ, которая подходит по аналогам, по факту оказалось, что она не походит меньше, чем родная стоит Боюсь с CTR та же история, даже в описании применимость для годов Хотелось бы услышать владельцев именно года выпуска, если таковые есть тут Шаровая опора honda accord 7 Вот здесь много баянили, разжевывали и перетирали, про разные опоры есть инфа: У оригинала на схеме и по факту есть шплинт стопорный.

Гайка имеет зубья. На фото CTR не вижу ничего шаровая опора honda accord 7.

Источники:

http://xn—-8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai/2019/01/02/zamena-verxnej-sharovoj-opory-honda-accord-7-foto-otchet/

http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151705524-p5.html

http://yastalamamoy.ru/honda/honda-accord-7-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html

http://web-site1.ru/honda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D1%83-honda-accord-7.html

http://masteravaza.ru/tyuning-3/raznoe/vaz-2110-zamena-vypusknogo-kollektora-663

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector