Замена штатных динамиков на хонда аккорд 7

Акустика на Accord 7

Штатная акустическая система на автомобиле аккорд 7 поколения для многих любителей качественной музыки станет небольшим разочарованием, так как производитель устанавливает в качестве музыкального сопровождения достаточно бюджетные компоненты.

Какие штатные колонки установлены на аккорд 7

В зависимости от комплектации на модель устанавливалось различное количество как динамиков, так и иное головное устройство, которые обладают различными параметрами. В бюджетных вариантах исполнения на ранних стадиях аккорд оснащался лишь 4 крупными динамиками, которые монтировались в дверные карты спереди и сзади – штатные размеры составляют 13 сантиметров. Однако штатное место имеет возможность установки динамиков и большего размера. Различные варианты исполнения отличаются как характеристиками, так и наполнением:

  • Бюджетное исполнение отличается малой мощностью звука и звуковых эффектов (номинальная мощность не превышает 300 Вт), относительно невысокой чувствительность в 86 Дб, а диапазон частот составляет от 30 до 200 Мг. Также в дополнение к комплекту идет акустическая головная система, которая в бюджетных версиях и раннем исполнении снабжена лишь небольшим дисплеем для отображения информации. Возможности бюджетного головного устройства ограничены в плане настроек звука, эквалайзер достаточно беден по своим настройкам, а функционал в целом соответствует множеству бюджетных сторонних исполнений от производителей сторонней акустики. Из-аз скромных возможностей системы многие потребители предпочитают заменить штатные компоненты системы на более продвинутые (чаще на системы от сторонних производителей);
  • Более дороге версии хонды снабжены и соответственно более продвинутой версией музыки. Так в наличии уже 6 динамиков, как спереди, так и сзади, а также несколько твиттеров и усилителя в задней части (в багажном отделении). Размеры динамиков также аналогичны более бедным, однако обладают лучшими характеристиками (соответственно мощность достигает 400 ВТ, диапазон частот от 30 до 300 Мг). Также в комплекте идет современное головное устройство, которое успешно генерирует и координирует всю системы. В целом звучание дорогой системы аккорда устраивает большинство потребителей и только меломаны занимаются заменой компонентов на премиум саунд.

Какие нештатные размеры колонок можно поставить

Установка нештатных колонок для аккорда не потребует особых специальных знаний и навыков. Многие владельцы обращают свое внимание на замены акустики.

Стандартный размер под штатный колонки составляет 13 сантиметров, однако с помощью специальных деревянных проставок этот диаметр можно увеличить вплоть до 16 сантиметров, без большого внутреннего вмешательства в конструкцию карт дверей и задней полки. Чаще всего в качестве сторонних производителей самым популярным размером используется именно 16 сантиметров, так как позволяет оптимально реализовать возможности конструкции карт дверей и головного устройства (как штатного, так и стороннего). В некоторых случаях владельцам удается установить и 18 и даже 20 сантиметровые колонки, однако с изменением конструкции карты двери и увеличением внутреннего пространства. К самым популярным вариантам исполнения относятся производители: JBL, Hertz, pioneer, JVC.

К самому большому изменению относится замена головного устройства, как главного компонента всей акустической системы. На рынке присутствует множество аналогов штатному устройству, среди самых популярных: pioneer, kenood, sony и китайские производители, адаптированные под системы смартфонов android. Также такие системы наделены широкими возможностями изменения настроек эквалайзера, распределения звука в плоскостях и тонкой настройки различных режимов звучания.

Процесс установки и подключения колонок

Процесс установки новых аудио компонентов происходит в несколько этапов:

  • Для начала необходимо демонтировать штатные колонки в картах дверей и твиттеры в стойках лобовой плоскости. Для этого следует снять обшивку двери, которая закреплена на многоразовых пластиковых клипсах (защелках) и отключить проводку питания (выполнена в виде разъемов). После этого следует снять стойки и отключить с последующим демонтажем твиттеры;
  • После снятия штатных компонентов следует вставить в карты дверей на будущее место крепления деревянные проставки для увеличения посадочного места. Проставки крепятся удлиненными саморезами в шаттыне крепления;
  • Затем подключить к сети питания новые колонки и закрепить в картах дверей (чаще всего проводка не изменяется, так как ее мощности вполне хватит на большинство современных динамиков);
  • Также рекомендуется усилить внутреннее дверное пространство шумоизоляционными материалами для улучшения качества звучания.

Elsheep-Team

Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал. Записался на доработки, постоял в очереди , поел “завтраков” от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта. Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки.

Будет полезно:  Раскрыты технические характеристики нового электрокара e-tron от audi

Что же у нас здесь?

Здесь – Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.

  • “разбить” магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
  • установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
  • изготовление и установка корпуса сабвуфера с “выходом” в салон через подлокотник.
  • просветление подлокотника
  • шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
  • усиление штатной массы
  • установка интерфейса кнопок руля

посмотрим на машину

все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) – 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.

багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров

передние двери обработаны виброизоляцией. но мы это переделаем

вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь

сняли слой вибры. Сделаем по своему

акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев

хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем

готовы подиумы под пищалки

спинку будем просветлять

штатная тыловая смешная акустика

аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла

а вот это – ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим

Замена акустики

Honda Accord 2008

  • Как и обещал ранее – дополнение про замену штатной акустики.

    Купил машину я уже с трещащим на низких частотах правым передним динамиком. Вскоре было принято решение поменять переднюю акустику, и заодно сделать шумоизоляцию дверей. В машине всего установлено 7 динамиков + мидбас и 2 пищалки. Управляет этим всем штатная голова и штатный усилитель, установленный в заднем крыле.

    В один из выходных дней взял машину, жену и отправился в магазин, специализирующийся на брендовой авто-акустике. В магазине хороший выбор + есть специальный стенд, на котором можно послушать как звучит тот или иной комплект. Было прослушано несколько вариантов разных фирм производителей. Как оказалось, разные акустические системы одной ценовой категории заточены под разную музыку. Итальянцы, например, на мой взгляд лучше проигрывают классику (Высокие частоты). Как-то мелодичнее звучат они. В то время как в немцах лучше чувствуются низы. Так прослушивая то один комплект, то другой и затем пытаясь сравнивать я всё-таки остановился на немцах (Gladen). Хотя жене больше пришлись по нраву итальянцы (Audison). Но, сколько мы с ней не спорили, пытаясь убедить друг друга, я всё таки решил покупать немцев (даже под угрозами остаться без ужина много дней подряд)). Модель: Gladen SQX 165 Slim. + Листы для шумо и виброизоляции.

    Спустя пару недель выдался свободный денёк с ясной погодой, и я отправился к другу. Он, как человек давно занимающийся авто-звуком, любезно согласился помочь мне со всем этим делом. Сняли обшивку дверей, старую шумку, там где она осталась, вытащили старые динамики. К слову сказать, штатные динамики представляют собой смесь бумаги и проводов, и по весу они немного тяжелее отвёртки. С шумкой и виброй всё без сюрпризов – положили, раскроили, прилепили. С динамиками же чуть интересней. Поскольку новые немного больше и шире, чем штатные, понадобилось вырезать двойные подиумы, чтобы динамик сел туда, как в пиалу. Сказано – сделано. Подиумы были выпилены, покрашены и установлены на место на уже обклеенную дверь. Затем в подиумы были уже вставлены и прикручены сами динамики. “Встали как родные! – подумали мы”. Поскольку акустика двухкомпонентная, были поменяны и штатные пищалки. Встали на свои места, после лёгкой модернизации гнёзд паяльником и канц. ножом.

    Будет полезно:  Сколько масла заливать в рено флюенс

    После всего проделанного настало время сборки дверей. Дел на 10 минут, вроде бы. Но, т.к. всё шло как-то слишком идеально, в момент сборки случилась нестыковочка. Подиумы, хоть и были выпилены по старому креплению от штатного динамика как по трафарету, двумя сторонами немного цепляли крепления обшивки. Поскольку ездить с незакреплённой нижней частью двери желания не было, а снять подиумы было нельзя, потому что они были уже прикручены и засиликонены, было принято решение выпиливать края подручными средствами. Подручными средствами оказались ножовка, дрель и специально обученная собака, откусывающая торчащие края фанеры (смотреть на фото). Спустя некоторое время, и пару десятков раз соединения/разъединения двери и обшивки мы всё-таки пришли к идеальному варианту без особых потерь. Модернизировали подиум, и наконец таки собрали дверь и установили пищалку на место, затем тоже самое сделали и со2й дверью. Всё встало на свои места и даже не осталось лишних деталей после сборки.

    Всё подключили, всё работает. Динамики звучат здорово. Передний динамик, тот что на панели я отключил, поскольку он больше рассчитан на речь GPS чем на музыку. В целом музыкальная сцена авто стала лучше. Но, штатного усилителя всё-таки не хватает чтобы раскачать эти динамики, и работают они пока в лучшем случае в полсилы. В будущем есть желание купить хороший усилитель с процессором, поскольку менять ГУ желания нет.

    Насчёт шумоизоляции скажу так: стало лучше чем было, но не так как хотелось. Стало тише, но слышимость извне всё ещё сильная. В будущем есть желание сделать шумоизоляцию пола.

    Elsheep-Team

    Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал. Записался на доработки, постоял в очереди , поел “завтраков” от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта. Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки.

    Что же у нас здесь?

    Здесь – Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.

    • “разбить” магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
    • установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
    • изготовление и установка корпуса сабвуфера с “выходом” в салон через подлокотник.
    • просветление подлокотника
    • шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
    • усиление штатной массы
    • установка интерфейса кнопок руля

    посмотрим на машину

    все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) – 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.

    багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров

    передние двери обработаны виброизоляцией. но мы это переделаем

    вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь

    сняли слой вибры. Сделаем по своему

    акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев

    Будет полезно:  Сравнение ниссан х трейл и киа спортейдж

    хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем

    готовы подиумы под пищалки

    спинку будем просветлять

    штатная тыловая смешная акустика

    аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла

    а вот это – ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим

    Замена штатных колонок — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

    Замена штатных колонок — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

    Часть 1: Замена штатной акустики Civic 4d


    В сравнении со штатным НЧ-динамиком:

    Honda Accord ANONYMOUS › Бортжурнал › Музыка в моем Аккорде — замена задней акустики и…

    Что собственно и добивался.

    Это не принципиальный критерий, так как возможна установка и 4-омной акустики. Качать — качает, но получается звуковая каша. Необходимо снять пластиковую полку, закрывающую динамики.

    В сравнении со штатным НЧ-динамиком: Выглядит внушительно Габаритные размеры штатного места под НЧ-динамик: Сверху полки — ок, высота нового динамика примерно равна высоте старого Снизу то же ок Перед установкой динамика, по окружности наклеил полоску миллиметрового «SGM Виолон ВЭЛ» для более плотного прилегания динамика к металлу полки.

    Динамик закреплен 4-мя болтами М5. С задней акустикой закончено.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    Теперь несколько слов о том, что получилось: Звук сбалансированный, не скомканный, если можно так выразиться. Басов у этой акустики мало, что в нашем случае даже хорошо.

    При отжатой кнопке регулятора ВЧ высоких многовато для тыловой акустики, но при нажатой — в самый раз. Сидя на заднем сиденье чувствуешь, что сзади не просто подзвучка для передних пассажиров, а полноценная акустика.

    Rockford Fosgate P1S — сам по себе отличный динамик. Я тестировал его через отдельный усилитель Crunch Вт в мостовом включении как в открытом виде, так в закрытом коробе объемом около литров — басит знатно.

    Но в штатном месте в Аккорде, через штатный усилитель он играет совсем чуть-чуть лучше, чем штатный. Ну, не может его раскачать штатный усь.

    Honda Accord LOUD SOUND

    Крепим кроссоверы к двери — подходящая плоская площадка есть как раз рядом с динамиком. Все новые провода крепим стяжками к штатной проводке. На дверной карте напротив динамика есть пластиковый обод, который прилегает вплотную к штатному динамику и по форме повторяет штатный динамик.

    Этот обод служит для направления звука наружу двери. Чтобы дверная карта встала на свое место после установки новой акустики, мне пришлось пластиковый обод немного обрезать.

    Re: Акустика в штатные места для Honda Accord

    Что не маловажно — штатным ГУ и усилителю вполне удается прокачать эти динамики. Нужно сказать, что Клиент обратился к нам не сразу.

    Сначала он поехал в компанию Sound Speed и сделал в ней шумоизоляцию. Правда не полную — без крыши. Почему — не знаю. Вот так вот решил он для себя на тот момент. После этого, через некоторое время, человеку захотелось качественного звука. Побывал в одной из студий Москвы, в которой делали Аккорды и послушал, что ему там расскажут.

    Но , толи подход менеджмента компании не устроил человека, толи бюджет посчитанной сметы и в итоге человек приехал к нам. Затем из салона чуть приподнимая полку тянем ее на себя.

    Сравнение товаров

    Для установки мидбасов понадобятся проставочные кольца толщиной 1,5 см. Сабвуфер встанет любой, диаметром 8 дюймов это 20 см.

    Ну вот все динамики установлены, но осталось еще кое-что. Для того, что бы звук направлялся от динамика точно в отверстие декоративной решетки надо из поролона изготовить колечки: Собрать все в обратной последовательности Вот пару советов: Соблюдайте полярность динамиков, так как если их попутать на хотя бы одном из динамиков звук испортится, в штатке все провода разного цвета, так что ориентируйтесь на это фото:

    Источники:

    http://www.elsheep-team.ru/node/1079

    http://www.drom.ru/reviews/honda/accord/197700/112804/

    http://www.elsheep-team.ru/node/1079

    http://avtoremont13.ru/honda/accord/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-honda-accord-7.html

    http://autorn.ru/vaz/2113/388-zamena-radiatora-pechki-vaz-2113-2114-2115.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector