Замена ремня грм Шкода Рапид 1.6 (Skoda Rapid)

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid

Владелец Skoda Rapid обратился в наш сервис для замены ремня газораспределительного механизма.

Согласно регламенту автопроизводителя, замена ремня ГРМ на шкоде рапид проводится каждые 120 тысяч км. В случае сильного износа и обрыва ремня, произойдет повреждение поршневой группы – впускных / выпускных клапанов. На этом автомобиле пробег 100 тысяч километров, автовладелец решил заранее поменять ремень, чтобы избежать возможных негативных последствий.

Мы решили показать этапы выполненной работы.

Для проведения замены ремня ГРМ на Skoda Rapid необходимо освободить пространство с правой части подкапотного пространства. Отводим в сторону расширительный бачок и патрубки системы охлаждения.

Отсоединяем воздушные патрубки и снимаем декоративную накладку двигателя.

Откручиваем и снимаем пластиковую крышку ремня ГРМ.

Откручиваем и снимаем левое переднее колесо и подкрылок, чтобы получить доступ для замены ремня ГРМ.

Откручиваем крепление и снимаем опору двигателя.

Необходимо снять болты крепления генератора, для этого опускаем мотор.

Подготовительные работы для замены ремня генератора выполнены.

Снимаем шкив коленвала и ремень ГРМ.

Комплект новых оригинальных деталей VAG.

Продумаем шестерни газораспределительного механизма.

Новый установленный ремень ГРМ.

Остальные новые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Skoda Rapid проведена. Спустя несколько часов машина будет готова к дальнейшей эксплуатации и возвращена владельцу.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Skoda Rap >› Бортжурнал › Замена ГРМ

Кто меня ГРМ что нужно кроме ремня и роликов?

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 105 000 км

Skoda Rap >

Машины в продаже

Skoda Rap >1 008 000 ₽

Skoda Rap >348 000 ₽

Skoda Rap >852 400 ₽

Skoda Rap >1 099 100 ₽

Смотрите также

Комментарии 21

Абсолютно не требующие замены части :
Пробка резьбовая VAG, арт. WHT004914
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним многогранником VAG, арт. N91239501
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним многогранником VAG, арт. N91203301
И ремни с роликами я бы советовал ставить оригинальные, не такая уж большая разница в цене, Dayco- это не плохой аналог, но у меня 1 из

10 ремней рвались и натяжной ролик начинал шуметь, но большая часть ходит нормально.
Ремень смело можно менять при пробеге 200-210 ткм. проверено на автопарке из 250 автомобилей у которых мото-часов значительно больше чем у рядового автомобиля, некоторые из автомобилей проезжали более 220 ткм без обрыва ремня, но свыше 200 считаю не оправданным пренебрегать заменой ремня.
Самостоятельно, без приспособлений для фиксации распредвалов, КВ и ключа для натяжного ролика поменять ремень будет очень проблематично!

Для замены ремня ГРМ

Ремень зубчатый (ГРМ) Dayco, арт. 941060.
Ролик ГРМ натяжной (для ремня ГРМ) Dayco, арт. ATB2636.
Ролик ГРМ обводной (для ремня ГРМ) Dayco, арт. ATB2637.
Винт с двенадцатигранной головкой VAG, арт. N91204401.
Винт с плоской головкой VAG, арт. N10690201.
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним многогранником VAG, арт. N91203301.
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним многогранником VAG, арт. N91239501.
Пробка резьбовая VAG, арт. WHT004914.

да уж точно мозги нужны, на 105-ти тысячах менять ремень, производитель на него заявил 250 тысяч допустимый пробег

Рекомендуется менять на 120000

Зато в документах 12-13 годов написано ремень на весь срок службы

Даже теоретически такое мало возможно (если только сам ресурс двигателя 150 тыс.км.), и многие бы не меняли его, если бы последствия обрыва ремня не приводили к поломке двигателя. А так, кому охота проверять эту теорию за свой счет? Гарантий то никаких.

Зато в документах 12-13 годов написано ремень на весь срок службы

нету ссылки на них, или номера? вопрос интересующий, хочется знать гарантированный ресурс ремня от производителя, дабы не менять раньше времени (моточасов у меня мало по пробегу, 40-45 кмч средняя)

Кроме ремня и роликов нужно постараться не отломать крепление генератора, когда обратно ставить будут

Добрый вечер.
Менял грм, cwva 110л.с

Натяжной ролик INA 531088210
Обводной ролик INA 532075310
Ремень ГРМ VAG 04E109119

Больше ничего не нужно было.

Мозги, инструмент, прямые руки

Да нет! Просто у ОД очень большая сумма за замену!

Тогда больше ничего не нужно: комплект ремня ГРМ, там всё есть. Ищи только толковый сервис.

В комплекте ГРМ идут ремень, и 2 ролика, при звонке в ОД, объяснили что еще будут заменены какие то болты! Может кто то меня и в курсе какие болты!

Все что нужно, там есть, в коробочке. Мне меняли: ничего больше на просили. Пусть там лапшу на уши не вешают.

В комплекте ГРМ идут ремень, и 2 ролика, при звонке в ОД, объяснили что еще будут заменены какие то болты! Может кто то меня и в курсе какие болты!

У меня CWVA 110 л.с, на 90 л.с . всё тоже самое железо.

Как поменять ремень ГРМ на Шкоде Рапид 1.6 своими руками?

Ремень ГРМ – это связующее звено между распределительным и коленчатым валами. Служит для синхронизации следующих элементов – поршней и клапанов. Благодаря этому расходнику обеспечивается эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Но, как и любая другая расходная деталь, ремень ГРМ имеет примерные сроки использования, при завершении которых элемент нужно заменить.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Шкоде Рапид необходимо менять каждые 50-70 тыс км пробега. Но все зависит от местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Например, в российских широтах в летнее время года температура воздуха может доходить до +40 градусов по Цельсию, а зимой до -50 градусов по Цельсию. Такие перепады температур серьезно сказываются на деталях, установленных в транспортном средстве.

Будет полезно:  Где находится номер двигателя на рено дастер

Ниже перечислены симптомы, при которых нужно незамедлительно оценить состояние ремня газораспределительного механизма.

Основные признаки необходимости замены ремня:

  • Длительность эксплуатации ременного элемента. Требуется незамедлительно проверить его состояние и, при необходимости, заменить;
  • Трудный запуск силового агрегата, который сопровождается потерей мощности;
  • Появление дыма (черного цвета) из выхлопной трубы;
  • Странные звуки, которые появились в подкапотном пространстве;
  • Наличие следов охлаждающей жидкости и масла на поверхности детали;
  • Потертости и трещины на ремне;
  • Силовой агрегат перестал заводиться, несмотря на эффективную работу стартера.

Один из описанных выше симптомов может свидетельствовать о неисправности ремня газораспределительного механизма. Его нужно проверить как можно быстрее. Если он действительно в плачевном состоянии, потребуется заняться самостоятельной процедурой замены. Но чтобы осуществить этот процесс, необходимо для начала выбрать подходящую деталь.

Выбор нового ремня

Автомагазины предлагают широкий ассортимент деталей для разных моделей машин. Достаточно выбрать нужный размер ремня с необходимым количеством зубьев и найти в списке рекомендованных моделей название своего автомобиля. Желательно покупать запчасти известных производителей.

Знаменитые производители, которые изготавливают ремни газораспределительного механизма:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco.

Некоторые из них заключили контракты с известными производителями автомобилей по поставке запчастей. Это значит, что их качество на высшем уровне. После приобретения подходящего ремня, можно приступить к подготовительным работам для осуществления самостоятельной замены элемента ГРМ.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6

Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6:

  • Наборы ключей (головок, рожковых, шестигранников);
  • Отвертки (крестообразные и обычные);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки (при необходимости).

Также не следует забыть о правилах технической безопасности.

Важные правила техники безопасности при замене расходных материалов:

  1. Автомобиль следует поставить на ровную поверхность. Можно использовать крытое помещение (гараж или другую постройку). Ливень, сильный ветер не должен помешать процессу.
  2. Желательно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник. Многие работы будут проводиться в нижней части транспортного средства. Подобные сооружения создадут максимальный комфорт.
  3. Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные башмаки.
  4. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  5. Отключить минусовую клемму аккумулятора.

После осуществления подготовительных работ, можно приступить непосредственно к замене. А именно, к снятию ремня ГРМ.

Снятие ремня

Пошаговая инструкция по снятию ремня на Шкоде Рапид:

  1. Открыть капот и снять декоративную накладку силового агрегата.
  2. Аккуратно снять пружинный хомут, после чего демонтировать трубку, которая является магистралью для охлаждающей жидкости.
  3. Демонтировать бачок расширительный.
  4. Сдвинуть еще один патрубок – адсорбера. Он также крепится на пружинном хомуте.
  5. При помощи длинной отвертки можно отвести язычок адсорбера. Затем его можно вытащить из установочного места.
  6. Открутить заливную горловину, в которую заливается ОЖ (охлаждающая жидкость). Легкими движениями она высвобождается из установочного места.
  7. Снять крепление топливного патрубка. Для этого необходимо сдавить специальный хомут, а затем нажать на выступы по сторонам.
  8. Убрать расширительный бачок в сторону. Должен появиться доступ к ремню ГРМ.
  9. Защитная крышка ремня имеет хитрый замок. Его нужно перевести из положения Close в положение Open. Можно использовать небольшую отвертку для того, чтобы отсоединить защелки. Демонтировать крышку.
  10. Приподнять натяжитель ремня и вставить фиксатор. Если фиксатора нет, можно найти что-нибудь другое, что есть по диаметру.
  11. Крепление натяжного ролика необходимо ослабить. Он не должен мешать дальнейшему процессу разборки.
  12. Демонтировать переднее правое колесо. Для этого переднюю часть транспортного средства потребуется поддомкратить. Открутить болты колеса и снять его.
  13. Снять подкрылок. Для этого потребуется открутить саморезы по периметру.
  14. Коленчатый вал необходимо выставить в положение верхней мертвой точки (ВМТ) для первого цилиндра. Чтобы это сделать, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с обозначением на защитной крышке ГРМ.
  15. Открутить шкив и защитные крышки. Затем необходимо снять опору двигателя. Для этого можно использовать домкрат и немного приподнять силовой агрегат.
  16. Открутить натяжитель ремня. Предварительно выставить все метки.
  17. Снять ремень ГРМ.

Установка

Установка ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6:

  1. Установить новый натяжной ролик. Внимательно проследить за правильной установкой. Стрелка (лапка), которая его фиксирует, должна войти в правильное положение. На головке цилиндров находится специальная выемка, в которую должна попасть эта самая лапка.
  2. Установить новый ремень ГРМ. Он будет устанавливаться с усилиями, так как новый и не растянутый. Сначала необходимо надеть на шестерню распределительного вала, а затем на шкив коленчатого вала и только после на шкив помпы.
  3. Взять специальный ключ и натянуть ремень при помощи натяжителя. Стрелка с окошком должны совпасть.
  4. Затянуть гайку натяжителя динамометрическим ключом. Момент должен составлять 23 Nm.
  5. Ремень установлен и все метки соответствуют между собой.
  6. Теперь можно собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid завершена. Длительность процедуры около 5-7 часов. Все зависит от наличия необходимых деталей, специальных инструментов и сноровки.

Шкода Рапид: ремень или цепь ГРМ

О появлении нового автомобиля модели Skoda Rapid автолюбители узнали в 2011 году. Он представлял собой лифтбек с пятерыми дверями, занимал промежуточное место между Фабией и Октавией.

Продажа в регионах РФ началась в 2014 году, после некоторых конструктивных изменений в конструкции машины. Это было специально проделано для адаптаций к суровым реальностям эксплуатации в РФ. Шкода Рапид получила более строгий и точный облик силуэта.

Автомобиль комплектовали несколькими вариантами силовых агрегатов. Можно было приобрести машину с «атмосферником», имеющим рабочий объём 1600 см 3, мощностью 90 или 110 лошадиных сил. А также устанавливали «атмосферник» с турбиной, объём которого был равен 1400 см 3. Его мощность уже была равна 125 лошадиных сил.

Двигатели отвечают требованиям Евро 5, а для версии мотора Green tec разработали и внедрили систему «Старт-стоп». Многим потенциальным покупателям будет интересно узнать о том, что лучше для Шкода Рапид ремень или цепь ГРМ.

Будет полезно:  Какие лампочки в панели приборов ваз 2110

Двигатели автомобиля

Минимальная мощность силового агрегата этой модели автомобиля равна 75 лошадиных сил при рабочем объёме 1200 см 3. Он имеет три цилиндра, двенадцать клапанов. Расход топлива составляет примерно 4,5 – 5 литров бензина на 100 км пробега. Этот показатель сильно изменится при полной загрузке машины. При дальнейшей модернизации машины стали устанавливать моторы серии MPI. Этот индекс сообщает заинтересованным лицам, что мотор имеет инжектор в системе питания, а также распределённый впрыск топлива.

Рабочий объём этого двигателя равен 1600 см 3, развиваемая мощность была 105 лошадиных сил. По нормам экологического контроля показатели токсичности соответствовали Евро 5. Так как в разработке этого двигателя принимали участие конструкторы концерна Фольксваген, то его устанавливали на некоторые модели этого завода. Мощности этого мотора достаточно для эксплуатации как в городских условиях, так и на трассах.

Имеется ещё один мотор из серии 1,4 TSI, который весьма интересен своими конструктивными особенностями. При рабочем объёме 1400 см 3 совместно с турбиной движок может выдать 122 лошадиные силы. Применение на двигателе турбины позволило увеличить показатель мощности, который не стал поводом для повышенного расхода топлива. Однако имеется один существенный недостаток, это повышенный расход высококачественного моторного масла при движении на больших скоростях. По нормам он будет в пределах 0,5 литра на 1 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм в моторах может иметь в приводе цепь или ремень.

С цепным приводом ГРМ

В любом силовом агрегате, будь то дизельный двигатель или мотор, работающий на бензине, наиболее пристальное внимание обращают на состояние привода механизма газораспределения. Некоторые моторы имеют в приводе цепь, которая является надёжным элементом механизма, может прослужить весь период эксплуатации некоторых моделей моторов. Практически все Шкода Рапид, которые поставляются в регионы Российской Федерации, имеют в приводе клапанов цепь. Это такие модели движков:

С ременным приводом ГРМ

Моторы с таким приводом клапанного механизма поставляются в страны Европы. Привод механизма ГРМ с ремнём устанавливают на такие моторы:

  1. 1,2 TSI, CJZA.
  2. 1,4 TSI CMBA, CHPA, CPTA, CZCA.
  3. 1,4 MPI CKAA, CPWA.
  4. 1,6 MPI BTS.

Все они имеют свои достоинства и недостатки, но об этом поговорим несколько позже.

Какие двигатели чаще поставляются в Россию

На автомобилях Skoda Rapid, которые официально реализуются в регионах Российской Федерации, устанавливают моторы с рабочим объёмом 1200. 1400, 1600 см 3. Топливом для этих двигателей является бензин. Многие автолюбители могли эти моторы видеть на машинах концерна Фольксваген, которые положительно зарекомендовали себя за всё время эксплуатации.

Механизм привода ГРМ в этих моторах приводится в движение металлической цепью. Однако, кроме официальных представителей, Шкода Рапид реализуется на вторичном рынке, где много машин пригнано из Европы. Поэтому для многих потенциальных владельцев имеется возможность выбрать цепь или ГРМ в приводе Клапанов.

Преимущества и недостатки цепи

Каждый производитель моторов стремится к тому, чтобы обеспечить максимально длительный период надёжной работы силового агрегата на любом транспортном средстве. Этим руководствуются и изготовители Шкода Рапид, которые надеются, что цепь прослужит весь период эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях это достигается. Но бывают досадные поломки моторов именно по вине моторной цепи в приводе ГРМ, которая может растянуться. В таком случае может произойти повреждение деталей клапанного механизма после удара клапанов о головки поршней.

Контроль за натяжением цепи в приводе возложен на гидравлический натяжитель. Специалисты рекомендуют после пробега более 60 тыс. км при каждом проведении технического обслуживания открывать крышку клапанного механизма двигателя, проверять длину вытянутого штока натяжителя. Если он выдвинут более чем на четыре отметки, следует готовиться к замене цепи. Использование цепи в приводе ГРМ несколько утяжеляет силовой агрегат автомобиля. Это связано с тем, что цепь должна работать в масляной ванне. Это увеличивает длину блока цилиндров, что соответственно утяжеляет мотор.

Преимущества и недостатки ремня

Использование зубчатого ремня в приводе клапанного механизма позволяет уменьшить длину блока цилиндров, что особенно важно для поперечного размещения мотора в подкапотном пространстве автомобиля, где места не так много. Отсутствие канала для моторной цепи снижает массу двигателя. Ременной привод менее шумный в работе, но более критичен к качеству используемых запасных частей.

Ходимость зубчатого ремня зависит не только от качества его изготовления, но и от технического состояния мотора, условий эксплуатации машины. Особенно губительно для него является попадание технических жидкостей в рабочую зону привода. Они размягчают тело ремня, что приводит к срезанию зубьев ремня.

Skoda Rapid 1.6 5дв. лифтбек, 110 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

Будет полезно:  Замена датчика холла ваз 2108

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 / Шкода Рапид в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/550406450967479573/

http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-shkode-rapid-1-6.html

http://grmexpert.ru/po-markam/skoda/rapid-remen-ili-tsep/

http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Skoda/332.htm

http://naavtotrasse.ru/suzuki/novaya-model-suzuki-grand-vitara-2017.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector