В татарстане стартовало производство обновленного ford ecosport

Новый Ford EcoSport: после Бразилии и Европы – в Челны

На производственной площадке Ford-Sollers начнется производство автомобиля, преимущества которого являются его же недостатками

Ford-Sollers в четверг запустит в Татарстане производство обновленного Ford EcoSport. Главная новость в том, что обновленная модель будет оснащаться в том числе и трехцилиндровым двигателем. Эксперты дают оптимистичные прогнозы: новая модель может занять от 1 до 5% в своем сегменте. Производиться машина будет на том самом заводе, где в прошлом КАМАЗ выпускал микролитражку «Ока».

На челнинском заводе Ford-Sollers, ориентированном на выпуск относительно недорогих городских автомобилей, запустят производство обновленного компактного кроссовера Ford Ecosport Фото: Олег Спиридонов

«ГЛОБАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Завтра на челнинском заводе Ford-Sollers, ориентированном на выпуск относительно недорогих городских автомобилей, планируют торжественно запустить производство обновленного компактного кроссовера Ford Ecosport, которому придется конкурировать с уже завоевавшими популярность на рынке одноклассниками — такими, например, как Nissan Juke и KIA Soul. Производить модель, как и его предшественника, Ford-Sollers будет по полному циклу, технический запуск производства уже произведен и первые партии автомобилей, как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе автопроизводителя, уже отправлены в дилерские центры. Причем сегодня в автосалонах можно купить как новую, так и старую модель Ecosport, цена на которую на 87 тыс. ниже.

Ford позиционирует модель как глобальную. Машина производится на заводах компании в Бразилии, Индии и Румынии, уже продается на рынках Северной и Южной Америки, Китая, а также в Европе. Однако российский рынок стал одним из последних, где она появилась. В том же Китае и Южной Америке модель дебютировала еще летом прошлого года, а осенью и в Европе. Очевидно, что вызвано это в первую очередь довольно низкими в России объемами продаж. Производственные мощности завода в Набережных Челнах рассчитаны на выпуск 115 тыс. автомобилей в год, помимо Ecosport здесь выпускают хэтчбеки и седаны класса B+ Ford Fiesta, однако на сегодняшний день загружены они максимум на треть. Стоит отметить, что старый EcoSport звезд с неба не хватал, российский рынок в 2014 году встретил его достаточно прохладно. По данным аналитического агентства «Автостат», которые были предоставлены «БИЗНЕС Online» в 2017 году, объем рынка новых автомобилей Ford EcoSport в России составил 4,5 тыс. единиц (для сведения, тот же Hyundai Creta находит 4,5 тыс. покупателей — не в год, а в месяц). Данные по экспорту модели в страны таможенного союза в агентстве предоставить не смогли. Хотя сам Ford еще в марте этого года сообщал, что общие продажи автомобилей в России выросли на 25% по отношению к марту прошлого года и достигли 5202 автомобилей. А всего за три месяца 2018 года было реализовано 12768 автомобилей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом свыше 54% от реализованных в марте легковых автомобилей (57% — с начала года) составили SUV, линейка которых представлена в России 7-местным внедорожником Ford Explorer, среднеразмерным кроссовером Ford Cuga и компактным Ecosport. Какую долю здесь занимал Ecosport — неизвестно.

Судя по всему, на обновленную модель автопроизводитель делает определенную ставку, планируя улучшить рыночные позиции. Пресс-служба компании заявляла, что пользующиеся все более высоким спросом кроссоверы являются для компании стратегически важным сегментом и в этой связи планируется в этом году усилить линейку SUV для России за счет обновления двух моделей и агрессивной ценовой политики.

Новому поколению модели, судя по доступным в интернете фотографиям, изменили оформление передка и бампера и очень серьезно переработали интерьер. У автомобиля появилась новая передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов и даже сиденья. Среди опций появилась медиасистема с цветным дисплеем, расположенным по центру торпедо, как у премиальных марок автомобилей. «Базовые» версии модели можно отличить по «скромной» «музыке» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть также ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Претерпел изменение механизм трансформации задних сидений. Если в прежнем поколении модели, спинки и подушки сиденья складывались целиком, то теперь подушка сиденья откидывается вперед, а спинка образует ровный пол с багажным отделением.


ECOSPORT С ТРЕХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

Интересно, что, вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей для Ecosport. Теперь не будет четырехцилиндрового атмосферного мотора объемом 1,6 литра. Эти двигатели, кстати, ставят на модели Focus и Fiesta, и специально для их производства три года назад в ОЭЗ «Алабуга» был построен отдельный завод. Ford-Sollers вложил тогда в строительство и оснащение предприятия $275 миллионов. Годовая мощность завода составляет 105 тыс. двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Планировалось, что не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Теперь же базовым для российского Ecosport станет трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л. с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм. Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, до 12:1 увеличена степень сжатия, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л. с., а крутящий момент — со 186 до 194 Нм.

Из других изменений: вызывавшему нарекания автовладельцев «роботу» PowerShift, который устанавливали на прежнем EcoSport, нашли замену в виде традиционного шестиступенчатого «автомата» с гидротрансформатором. Эта же коробка будет устанавливаться и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы. На такие версии приходилось менее 5% спроса.

Цены на базовую версию модели с мотором 1.5 (123 л. с.) и «механикой» начинаются от 959 тыс. рублей. В стандартном оснащении уже имеются система ESP, система помощи при трогании на подъеме (HSA), фронтальные подушки безопасности. Версия с 6-ступенчатым автоматом стартует с отметки 1 млн 89 тыс. рублей. А если покупателю нужна версия «погорячее», то за модель с двухлитровым 148-сильным двигателем и тем же самым 6-ступенчатым автоматом придется выложить уже минимум 1 млн 349 тыс. рублей.

РЕТРОСПЕКТИВА: ОТ «ОКИ» ДО ECOSPORT

Челнинская площадка «Соллерса» — это бывший завод микролитражных автомобилей, принадлежавший КАМАЗу и выпускавший «Оку», прозванную в народе «бешеной табуреткой». За время существования завода в первоначальном виде было собрано около 330 тыс. «окушек». Реорганизация ЗМА началась летом 2005 года, когда компания «Северсталь-авто» завершила сделку по приобретению 99,6% акций завода. С самого начала руководство «Северсталь-авто» не скрывало, что ЗМА купили для производства там автомобилей иностранных марок, а век «Оки» подходит к концу.

Первой иномаркой, собранной на ЗМА, стал внедорожник SsangYong Rexton, а через полгода, в мае 2006-го, в Челнах полностью прекратили выпуск «Оки». Помимо необходимости освободить место под сборку иномарок, это было связано с запретом производства в России машин, не соответствующих экологическому классу «Евро-2». Другой проект «Северсталь-авто» на ЗМА — выпуск седана Fiat Albea и минивэна Fiat Doblo. Как и SsangYong, итальянские машины сначала собирали из крупных узлов, а затем освоили полномасштабное производство.

Будет полезно:  Поменять масло в двигателе хендай солярис

В 2011 году, когда было образовано совместное производство компаний Ford и Sollers, завод ушел на глубокую модернизацию. В рамках подготовки к запуску предприятия был полностью демонтирован и заново оборудован цех сварки. Такое глобальное изменение было необходимо, так как выпускаемые автомобили стали другого класса.

Официальный запуск после модернизации состоялся лишь три года спустя, когда в декабре 2014-го в Челны приехал премьер-министр Дмитрий Медведев. Стоимость модернизации завода составила $400 млн, годовая мощность — 110 тыс. автомобилей. Заявленная цена EcoSport в России на тот момент начиналась от 699 тыс. рублей, при этом автомобилю заранее пророчили имидж «убийцы „Жука“» и «Кашкая», имея в виду модели от Nissan Juke и Qashqai. Тогда, осмотрев линию конвейера, Медведев попросил сопровождавшего его Рустама Минниханова запечатлеть его на фоне первого Ford EcoSport, расписался на капоте и похвалил машину — правда, по просьбе журналистов, на которую сначала отреагировал со смехом: мол, просите порекламировать? Тем не менее сказал: «Машина замечательная, когда-нибудь на такой обязательно покатаюсь».

Через год после приезда Медведева на челнинской площадке стали выпускать пятидверную версию Ford Fiesta. Напомним также, что завод СП во Всеволожске выпускает автомобиль Ford Focus. Там же производят представляющий D-класс Ford Mondeo. Завод в Елабуге занимается производством больших машин — внедорожников Explorer, Kuga, а также микроавтобусов Transit.

«ПРЕИМУЩЕСТВА ECOSPORT ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЮТСЯ И ЕГО НЕДОСТАТКАМИ»

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов оценить рыночные перспективы обновленной модели.

Роман Ткачук — старший аналитик компании «Альпари»:

— Продажи Ford EcoSport в России находятся на низком уровне. Пока этот автомобиль не нашел в России своего потребителя, возможно, это удастся сделать обновленной модели. По ключевым параметрам этот автомобиль может быть интересен россиянам. Кроссоверы и внедорожники очень популярны в России — на них приходится порядка 40 процентов продаж. Ford EcoSport будет непросто потеснить лидеров рынка кроссоверов — бюджетные Renault Duster и Chevrolet Niva, a также популярные Toyota Rav4, Nissan Qashqai и КIA Sportage. За последние годы спрос на автомобили в России сместился в сторону бюджетного сегмента. Стоимость Ford EcoSport, если не рассматривать самые дешевые комплектации, начинается от 1 миллиона рублей — это достаточно дорого для кроссоверов. Преимущества Ford EcoSport одновременно являются и его недостатками: нестандартный профиль и большой просвет. Задача маркетологов — выгодно преподнести эти качества потребителям. Порядка 5 процентов рынка кроссоверов эта модель вполне может занять.

Алексей Калачев — эксперт-аналитик АО «Финам»:

— Ford входит в топ-10 по объему продаж новых легковых автомобилей в РФ с отставанием в 10 раз от лидера рынка — группы AвтоВАЗ — Renault — Nissan. Но по продажам кроссоверов пока не слишком заметен — его модели не входят в десятку самых продаваемых на российском авторынке. Чтобы оценить вероятную долю новых Ford EcoSport, хотелось бы знать, на какой объем рассчитано их производство. Однако, сдается мне, что доля их будет не велика. По крайней мере, на первых порах. В пользу этой модели говорит относительно невысокая для класса SUV цена — стоимость нового Ford EcoSport стартует от 959 тысяч рублей, а также широчайший выбор версий по комплектации. Между тем стоит отметить, что сегмент SUV является самым динамично растущим на российском авторынке. Рост продаж в этом сегменте в прошлом году составил 20,9 процента по сравнению с ростом всего рынка легковых автомобилей на 12,3 процента. Внедорожники и кроссоверы заняли почти 42 процента рынка: в 2017 году на российском рынке было продано 617,7 тысячи новых автомобилей в сегменте SUV. Всего в прошлом году в России было продано 1 475,7 тысячи новых легковых автомобилей. Если судить по прошлому году, то лидером продаж в сегменте SUV стал кроссовер Hyundai Creta, продажи которого составили 55,3 тысячи автомобилей. На втором месте Renault Duster (43,8 тысячи единиц). Тройку лидеров замыкает Toyota RAV4 (32,9 тысячи штук). Чтобы понять место Ford EcoSport на рынке, нужно сопоставить объемы его производства с этими цифрами.

Камиль Галимов — гендиректор ПАО «ЕлАЗ»:

— Я на EcoSport не ездил, но зато уже на втором поколении Explorer езжу. На прежней машине больше 300 тысяч километров отъездил, на этой уже много. Поэтому, можно сказать, что Ford я знаю. Очень хорошая машина, скоростная, комфортная, не так много потребляет дизтоплива, как другие аналогичные автомобили. Никаких претензий нет. Думаю, любой Ford, и EcoSport в том числе, обязательно найдет своего покупателя, тем более что модель новая. Тут же все зависит, как и везде, от соотношения цены и качества. По поводу качества вопросов нет. Завод Ford-Sollers делает очень качественные машины. Тем более сейчас у них полный цикл изготовления. Все есть: штамповка, покраска, сварка. Так что если цена будет вполне приемлемая, то модель, конечно, будет очень востребованная. Ведь не зря же они обновленный EcoSport запускают. Раз запускают, значит, предыдущая модель вполне себя оправдала. А новая версия — это всегда востребовано.

Азат Тимерханов — руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат»:

— Если взять весь сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники), то на долю Ford EcoSport приходится менее 1 процента от его рыночного объема. Лидирует тут уже долгое время кроссовер Hyundai Creta, который по цене выглядит предпочтительнее. Поэтому с выходом обновленного Ford EcoSport ситуация вряд ли кардинально изменится. Если, конечно, не будет серьезно снижена цена, но в нынешних условиях это маловероятно.

В России стартовало производство нового Ford EcoSport

Компания Ford Sollers сообщает об официальном старте серийного производства нового Ford EcoSport в России. Как и прежде, компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов, а также контроль качества и тестирование готовой продукции. Первым с конвейера российского завода сошел Ford EcoSport синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой АКП и системой полного привода, сообщает пресс-служба компании.

Новый кроссовер приобрел мужественную внешность в стиле более крупных кроссоверов и внедорожников Ford, совершенно новый интерьер с переработанной передней панелью и более широкими и комфортными креслами. Обновленная гамма силовых агрегатов включает новый глобальный двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной конструкции. Впервые на российском рынке будет доступна версия с полным приводом и АКП.

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Дилеры Ford в России уже принимают заказы на автомобиль. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 229 000 рублей за кроссовер в комплектации Trend*.

Будет полезно:  Главная дорога тест драйв киа сид

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка. Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными. Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – отметил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Перед запуском российского производства Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Продажи кроссоверов в России непрерывно растут и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2018 г. продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Для цеха сварки были закуплены 2 новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России. В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Высокое качество локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт на завод Ford в г. Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка. На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

Производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 000 автомобилей.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

В России началось производство нового Ford EcoSport

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах начал серийное производство нового Ford EcoSport, который уже доступен для заказа у российских дилеров марки. Первым с конвейера предприятия сошел кроссовер синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой АКП и системой полного привода, сообщает пресс-служба Ford Sollers. Для выпуска обновленного кроссовера были модернизированы производственные мощности завода Ford Sollers в Набережных Челнах, где EcoSport выпускается с 2014 года.

Новый Ford EcoSport получил внешность в стиле более крупных кроссоверов и внедорожников Ford, совершенно новый интерьер с переработанной передней панелью и более широкими и комфортными креслами. Обновленная гамма силовых агрегатов включает новый глобальный двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной конструкции. Впервые на российском рынке будет доступна версия с полным приводом и АКП.

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в пяти различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света.

Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 тыс. рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 млн 229 тыс. рублей за кроссовер в комплектации Trend.

Перед запуском российского производства Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка. Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными. Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – заявил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Так, в первом квартале 2018 года продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Напомним, производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 тыс. автомобилей.

Mike-fiesta › Blog › Обновленный Ford EcoSport, дан старт производства в России

Вчера довелось посетить официальный старт серийного производства обновленного Ford EcoSport в России. Компактный кроссовер по прежнему будет выпускаться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов. Фактически, был изменён целый ряд техпроцессов, плюс добавились определённые единицы оборудования, подробнее об этом будет чуть ниже.

В первую очередь мне хотелось лично увидеть и потрогать новинку. Рестайлинговый “ЭкоСпорт” был впервые продемонстрирован в 2016 году, через некоторое время начались продажи фейслифтинговых машин в Европе, Азии и Америке, и вот новичок добрался до нас. При этом важно, что российская версия несколько отличается от той же европейской.

Будет полезно:  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта работа

Многое было известно заранее. Например, что у “нашего” EcoSport’а по-прежнему будет во всех версиях “запаска” снаружи задней двери, хотя в Европе это теперь опция.

Европейцам в базе предложен 3-цилиндровый литровый турбомотор EcoBoost. А у нас базовым станет также 3-цилиндровый, но атмосферный двигатель, серии Dragon, его объём 1.5 литра, мощностью 123 л.с. (у прежнего 4-цилиндрового 1.6 было 122 л.с.) Машины с ним будут исключительно переднеприводные (с МКПП или АКПП).
Главной причиной применения 3-цилиндровика называют низкий расход топлива — меньше 7 л/100 км в смешанном цикле. При этом новые силовые агрегаты приходят из-за рубежа, несмотря на то, что 4-цилиндровый 1.6-литровый мотор семейства Sigma по-прежнему производится в соседней Елабуге, но его продолжат ставить исключительно на “Фиесты”.

“Старший” мотор — двухлитровый 4-цилиндровый Duratec был модернизирован, его мощность теперь составляет 148 л.с. (прежде было 140 л.с.).
Главное трансмиссионное новшество: вместо преселективного «робота» PowerShift с двумя сцеплениями, заняли 6-ступенчатые автоматические “коробки” традиционной конструкции. И впервые полный привод на двухлитровом “ЭкоСпорте” будет сочетаться с АКПП. “Механика” теперь доступна только с передним приводом и 1,5-литровым силовым агрегатом.

И вот первые впечатления от увиденных “живых” машины российского производства. “Фейслифтинг” действительно преобразил машинку и довольно существенно. Причём это тот редкий случай, когда вживую смотрится даже лучше, чем на фото. Можно обратить внимание, что вдоль нижней кромки окон теперь проходит “хромированная” полоска, которая также вносит свою положительную лепту в восприятие мини-SUV’а.

Сзади всё один в один такое же, как и прежде. Зато изменился размер колёс топового варианта, раньше это были диски с шинами размером 205/60 R16, а теперь — 205/50 R17, ещё и сами диски гораздо более удачного дизайна. И образ сразу стал более цельным (как изменились при этом ходовые параметры пока непонятно). В целом стоить признать внешний рестайлинг весьма успешным.

То же самое можно сказать и про интерьер. Он теперь смотрится совершенно иначе. Здесь и изменённая архитектура, более современная. С обязательным модным плашетником посередине во всех версиях. И главное — с более качественными материалами, которые приятнее как на вид, так и на ощупь. Единственное, что панели не стали “мягкими”, как у европейских машин, в нашем случае они относится к типу soft look — выглядит панель как мягкая, но если потрогать, то она твёрдая.

Мне понравилось, что в “топовой” версии теперь не прежний дешёво-выглядящий кожзаменитель, а “комбинированная” обивка “ткань-кожа”. Которая и выглядит опрятнее, и гладить по ней одно удовольствие.

Передние сиденья стали шире и удобнее по профилю, прежние помнится мне очень не понравились во время теста.

Ford EcoSport New будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками дождя и света. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (1,5 л, 5-ступенчатая МКП) от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (2 л, АКП) от 1 229 000 рублей в комплектации Trend. Подробнее смотрите здесь.

Модель прошла комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли (в дополнение к тем, что есть на передней панели), есть возможность эксплуатации двигателей на бензине АИ-92. Навигационная система русифицирована, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей были оснащены подогревом.

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Для цеха сварки были закуплены два новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России. В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Качество локально производимых комплектующих для EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт для европейского рынка. На румынский завод компании экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства в конце 2014 года было реализовано почти 17 тысяч автомобилей. Что конечно очень далеко от тех цифр, которые хотелось бы достичь. Совсем не случайно, в торжественной речи СЕО СП Ford-Sollers Адиля Ширинова прозвучали такие слова, обращённые собравшимся рабочим: “Спасибо за терпение и труд, удача обязательно придёт!
С новой внешностью и интерьером “ЭкоСпорта”, “автоматом” вместо “робота”, всё может пойти гораздо веселее. Но вилка цен такова, что о попадании в бестселлеры приходится только мечтать. Сейчас же важно занять свою нишу, надеюсь, у челнинцев это получится.

Ford Sollers начал выпуск обновленного кроссовера Ford EcoSport на заводе в Татарстане

Компания Ford Sollers запустила серийное производство нового кроссовера Ford EcoSport в России.

Компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов, а также контроль качества и тестирование готовой продукции. Первым с конвейера российского завода сошел Ford EcoSport синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода

Перед запуском российского производства Ford EcoSport адаптировали для рынка страны. Машина получила полный «зимний пакет», дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на бензине марки «АИ-92». Для нового Ford EcoSport дополнительно русифицировали навигационную систему, увеличили до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Новый кроссовер получил другой интерьер с переработанной передней панелью и более широкими креслами. Обновленная гамма силовых агрегатов включает новый двигатель объемом 1,5 л (123 лошадиные силы), модернизированный двигатель объемом 2 л (148 лошадиные силы), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач. Впервые на российском рынке будет доступна версия с полным приводом и автоматической коробкой передач.

По данным компании, продажи кроссоверов в России непрерывно растут, и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2018 года продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года.

Совместное предприятие Ford Sollers образовано в октябре 2011 года Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон. Предприяти

в Набережных Челнах, а также Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit в Елабуге.

  • © tass.ru
  • © tass.ru
  • © tass.ru
  • © tass.ru
  • © tass.ru
  • © tass.ru
  • © tass.ru

Источники:

http://www.auto2112.ru/news/v-rossii-startovalo-proizvodstvo-novogo-ford-ecosport/

http://www.autostat.ru/news/34467/

http://www.drive2.com/b/503530421984690475

http://sdelanounas.ru/blogs/107784/

http://otoba.ru/dvigatel/nissan/yd22ddt.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector