В россии растут продажи дизельных автомобилей

Поиск по меткам: дизель

10 февраля 2020, 10:16

Великобритания через 15 лет запретит продажи дизельных и бензиновых машин

Правительство Великобритании планирует ввести полный запрет на продажу новых дизельных, бензиновых и даже гибридных автомобилей с 2035 года, с не с 2040, как предлагали раньше.

8 февраля 2020, 08:30

Доля продаж дизельных легковых автомобилей в России выросла до 8,5%

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года в России было реализовано 138,8 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Это на 2% больше, чем в 2018 году.

4 февраля 2020, 12:54

Доля продаж дизельных автомобилей в массовом сегменте – 5%

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году на долю дизельных версий новых легковых автомобилей массового сегмента пришлось всего лишь 5% от общего объема российского рынка. Годом ранее этот показатель составлял 5,3%.

26 января 2020, 12:00

Доля продаж дизельных автомобилей в премиальном сегменте выросла до 38%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля дизельных версий легковых автомобилей премиального сегмента в 2019 году составила 38,1%. Годом ранее она была равна 34,8%.

22 января 2020, 10:14

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport останется в продаже в России

Обновленный кроссовер Mitsubishi Pajero Sport, который появится на российском рынке в декабре 2020 года, не лишится дизельного мотора. Как заявил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба, россиянам будут доступны бензиновые и дизельные варианты этой модели.

3 января 2020, 10:20

В России растут продажи дизельных легковых автомобилей

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2019 года в России было реализовано 123,7 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 1% больше, чем в январе – ноябре 2018 года.

17 декабря 2019, 15:32

От Восточной Европы до Западной Сибири: эксперты проекта «Топливный класс» рассказывают автопрофессионалам о качестве бензина и дизеля

Какое топливо производится в России? Как проверить качество бензина и дизеля? Работают ли топливные присадки? Как сохранить «здоровье» двигателя? В этих темах весь год разбирались профессионалы автомобильной отрасли на сессиях образовательной программы «Топливный класс».

25 ноября 2019, 14:30

ТОП-10 марок по продажам дизельных автомобилей в РФ

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2019 года в России было реализовано чуть более 98 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Это соответствует 8,3% от общего объема российского рынка.

9 октября 2019, 08:32

ТОП-10 дизельных автомобилей на рынке Санкт-Петербурга

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, в Санкт-Петербурге по итогам января – августа 2019 года составил около 8 тыс. единиц. Это на 10% ниже, чем за 8 месяцев прошлого года.

7 октября 2019, 16:26

ТОП-10 дизельных автомобилей, которые покупают москвичи

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в Москве объем рынка новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, по итогам 8 месяцев 2019 года составил 19,2 тыс. единиц. Это на 2% ниже результата годичной давности.

Дизельгейт по-русски: почему россияне сторонятся дизельных машин

Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными. Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжелых вседорожников.

Дизельный мотор — грязный мотор?

Непопулярность автомобилей на дизельном топливе в нашей стране во многом обусловлена стереотипами российских автомобилистов, которые по старой памяти считают дизельные двигатели шумными и сложными в обслуживании. К тому же существует мнение о том, что машины на солярке не приспособлены к холодному климату России-матушки и могут не завестись в мороз, ведь дизтопливо подвержено замерзанию. Автопроизводители, в свою очередь, заявляют, что даже короткий тест-драйв на современной дизельной машине может легко разрушить эти устаревшие мифы. «При современном уровне технологий моторостроения недостатков у дизельных двигателей практически не осталось. Даже в холодное время года с эксплуатацией дизельного мотора сложностей не возникает», — утверждает коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов.

Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Кроме того, существует риск заправиться летним дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании. Впрочем, эти опасения в большей степени касаются регионов, тогда как в крупных городах найти заправки с качественным дизтопливом сегодня не представляет труда.

По словам руководителя департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Ильи Никонорова, ситуация с качеством дизельного топлива меняется к лучшему с каждым годом, о чем свидетельствует снижение количества гарантийных обращений, связанных с низкокачественным топливом.

К неоспоримым преимуществам дизельных двигателей над бензиновыми традиционно относят больший крутящий момент на низких оборотах, меньший расход топлива, а также возможность проехать большее расстояние на одном баке. Впрочем, даже несмотря на то, что стоимость солярки сегодня в среднем на 7% ниже, чем на бензин, выгода от приобретения машины на тяжелом топливе для большинства российских автомобилистов не очевидна. Ведь сами дизельные автомобили обычно дороже бензиновых модификаций, и экономия от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Переплата или экономия?

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, современные дизельные моторы достаточно высокотехнологичны, и их производство, как правило, оказывается дороже, чем атмосферных бензиновых моторов аналогичного рабочего объема. «С технической точки зрения при конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями. Например, оснащение автомобиля специальным топливным насосом и дополнительными комплектующими к нему, которые позволяют распределять дизельное топливо в более точных пропорциях, обеспечивая значительную экономию топлива», — поясняет Илья Никоноров.

Кстати, в Европе, где дизельные автомобили особенно популярны, автопроизводители изначально закладывают в цену часть выгоды от налоговых льгот. Дело в том, что в европейских странах размер налога на автомобиль привязан к уровню вредных выбросов, который традиционно ниже для дизельных версий. В России же содержание таких авто зачастую обходится дороже, в том числе за счет более короткого межсервисного интервала, а также более дорогостоящего ремонта дизельных двигателей.

Будет полезно:  Ремонт передней подвески форд фокус 3

Как говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, в нашей стране не развита система стимулов, которые бы подталкивали потребителей к приобретению и эксплуатации именно дизельных автомобилей, ведь вопрос цены машины является определяющим для покупателя.

Кроме того, в Европе стоимость владения дизельным автомобилем ниже, чем бензиновым, из-за более дорогого топлива. А в России покупка дизельного мотора экономически оправдана не на всех моделях. «В Европе средние пробеги существенно выше, чем у нас, очень развит автомобильный туризм, и для европейцев выгоды от использования дизельных моторов более очевидны. В России с ее относительно небольшими среднегодовыми пробегами экономический эффект от использования дизельных моторов теряется», — говорит Владимир Мирошников.

Для тяжелых вседорожников — тяжелое топливо

Тем не менее доля дизельных машин на российском рынке в последние годы постепенно росла — с 2% в 2006 году до 7,6% в 2014-м. А в прошлом году, по данным агентства «Автостат», она стала сокращаться, составив 7,2%. Дело в том, что подавляющее большинство моделей, работающих на тяжелом топливе, поставляются в нашу страну по импорту, и в условиях слабого рубля их стоимость стала еще менее привлекательной по сравнению с бензиновыми версиями. В то же время низкий спрос на такие авто в России заставляет автопроизводителей отказываться от их продаж.

Впрочем, это не относится к премиум-маркам и сегменту вседорожников, где дизельные модификации традиционно наиболее востребованны. Лидером по доле дизельных версий в объеме продаж является Volvo — 82,1% по итогам 2015 года. Столь высокий показатель обеспечивают, прежде всего, кроссоверы марки — XC60 и XC90. Как говорит Максим Виноградов, покупатели таких автомобилей хотят получить от машины не только повышенную проходимость и высокий уровень комфорта, но и большую тягу (например, при ускорениях или в условиях бездорожья).

На втором месте по доле дизельных модификаций в объеме реализации идет Land Rover с показателем 74,5%. Для автомобилей Range Rover Evoque, Discovery и Discovery Sport дизельных двигателей предлагается больше, чем бензиновых, при этом они также являются более доступными по стоимости. Как отмечают в пресс-службе Jaguar Land Rover, помимо большей тяговитости и экономичности дизелей не менее важной для покупателей является и экономия на транспортом налоге. Так, например, для автомобиля Range Rover Sport доступным стартовым дизельным двигателем является 3,0-литровый 249-сильный мотор, в то время как самой доступной бензиновой модификацией является версия с 3,0-литровым 340-сильным двигателем.

В россии растут продажи дизельных автомобилей

Автомобили с дизельными двигателями большой популярностью у россиян не пользуются. Согласно данным агентства «Автостат», в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок – 7-8%. Слабую популярность дизеля в нашей стране аналитики объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.

Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше – в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением количества моделей с двигателем «на тяжелом топливе», которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине качества топлива, мировые автопроизводители все уверенней выводят дизельные модификации на российский рынок.

«Производители понемногу начали продавать в России современные дизели, – говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Автовладельцы, особенно корпоративные, стали считать деньги не только при покупке, но и при эксплуатации, а дизели в этом отношении куда выгодней бензиновых моторов. Но, пожалуй, главный фактор увеличения спроса – рост сегмента внедорожников, в котором дизели наиболее востребованы».

В то же время в России появилось дизельное топливо хорошего качества, правда, доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина. «Реальность такова, что относительно качественную солярку можно найти только в мегаполисах, – рассказывают участники рынка. – Во всех остальных российских городах велика вероятность натолкнуться как на суррогат, так и просто на ненадлежащим образом хранимое или транспортируемое топливо (примеры с крайне поздним переходом на зимний сорт солярки у всех на слуху)».

Впрочем, спрос на дизельные автомобили растет прежде всего потому, что все больше российских потребителей понимают преимущества современных дизелей и расстаются с предубеждениями. По словам специалистов, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей с близкими характеристиками по объему и мощности. Кроме того, с экологической точки зрения дизельный мотор предпочтительнее бензинового, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу.

Однако кроме неуверенности российских потребителей в возможности заправлять автомобиль качественным дизтопливом, весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена. Как говорят аналитики, лишь по единичным моделям бензиновые версии стоят дороже дизельных. В подавляющем большинстве случаев покупателю предлагают переплатить за дизель. Причем настолько, что вся выгода от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Дело в том, что ценообразование на дизельные иномарки рассчитано на европейские страны, поясняют эксперты. В Европе налоговое законодательство сориентировано таким образом, что содержание дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Как следствие, автопроизводитель закладывает часть этой выгоды в цену автомобиля, продавая его несколько дороже бензинового. «Жесткая арифметика, которая складывается из разницы в расходе топлива и налоговых льгот, в России не работает, – констатируют аналитики. – В российских условиях потребитель часто видит в салоне дизельные модификации, которые стоят на 10-25% дороже более мощной и привычной бензиновой. А к возможным проблемам с выбором заправки сразу отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее. Исключение из правил составляют только те модификации, чей рабочий объем дизеля значительно меньше бензинового и позволяет значимо сэкономить на таможенной очистке и, как следствие, предложить более выгодную цену».

Показательно, что доля машин с моторами на «тяжелом топливе» в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии – в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. «Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, – отмечает А. Рязанцев. – А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет».

Будет полезно:  Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Последние изменения стоимости дизтоплива в России привели к тому, что цены на дизельное топливо стали выше, чем на самый распространенный 92-й бензин и практически сравнялись с ценами на 95-й. С такой ценой на топливо экономический смысл покупки дизеля пропал совсем.

Почему дизель дорожает быстрее бензина 09:42, 26 октября 2018 Версия для печати

В ряде регионов резко подорожал дизель — на один-три рубля. По данным Росстата, на середину октября бензин подорожал на шесть копеек, а дизель в два раза больше — на 12. Получается, что машина на тяжёлом топливе уже не такая выгодная, как это было раньше.

Тем более учитывая более высокую изначальную цену по сравнению с бензиновым вариантом, дорогой ремонт и обслуживание. Почему темпы роста цен на дизель в разы опережают бензин, как долго сохранится эта тенденция и как она может отразиться на авторынке?

В 2018 году в России выросли продажи автомобилей на дизельном топливе. Так, по данным агентства “Автостат”, общая доля продаж машин на тяжёлом топливе составила 8%. Притом что в последние годы спрос на них, наоборот, падал: в 2017-м — 7%, в 2016-м — 7,3%, в 2015-м — 7,7%. Всего за первые шесть месяцев этого года было продано 62,5 тысячи машин на дизельном топливе.

Рост интереса к не самому популярному в России топливу совпал с резким скачком цен на бензин. Рачительные автомобилисты стали считать свои расходы и присматриваться к дизельным двигателям — расход топлива у них меньше.

Осенью цены на заправках нанесли новый удар по автомобилистам. Дизель стал дорожать опережающими темпами.

— Тут играет роль сезонный фактор,

— объясняет трейдер-аналитик компании “ФинИст” Денис Лисицын. — В северных регионах уже наступает зима, температура опускается ниже нуля градусов. На АЗС начинают продавать специальное зимнее дизельное топливо, которое дороже летнего. Скоро оно появится на заправках практически по всей территории страны. Сейчас появился очередной повод взвинтить цены на солярку в преддверии зимы, когда спрос на энергоносители увеличивается. При этом на АЗС понимают: спрос на дизель сохранится в любом случае.

По его словам, сам по себе принцип работы дизельного двигателя позволяет расходовать меньше топлива. Поэтому такие машины всегда будут иметь больший спрос у потребителей. Также вся строительная техника — тракторы, бульдозеры, экскаваторы, самосвалы — работает на солярке. Кроме того, зимой повышается спрос на дизель из-за печей и систем отопления. Соответственно, и цена на него будет расти быстрее, чем на бензин.

Кстати, дизельное топливо дорожает быстрее бензина не только в России. Это общемировая тенденция. Дело в том, что цены на дизельное топливо связаны с биржевыми котировками. На международных рынках дизель котируется выше, чем бензин.

Как отмечает эксперт Международного финансового центра Гайдар Гасанов, сейчас российские компании повышают экспортные цены на фоне роста мировых цен на топливо. Им выгоднее поставлять дизель за границу, чем продавать внутри страны. В результате на внутреннем рынке образуется дефицит топлива. Причём запасы его в стране распределены неравномерно. Доходит до того, что потребители вынуждены обращаться за соляркой в отдалённые районы страны. Растут затраты на транспортировку, что ещё больше влияет на цену. Причём экспорт дизеля зимой тоже выше — за счёт повышения спроса.

Ещё один фактор роста цен на дизель — это рост объёма грузоперевозок, который связан с сезоном сбора урожая, в первую очередь — овощей и фруктов.

К такому выводу приходит аналитик ГК TeleTrade Александр Егоров. И это обусловлено именно спецификой использования дизеля преимущественно на грузовых машинах и спецтехнике. Для грузовиков с большим объёмом двигателя дизель всё равно использовать выгоднее, чем бензин. Даже при возросших ценах.

— Рост цен продолжится, поэтому сейчас владеть автомобилями с дизельным двигателем выгодно только тем, кто часто и много ездит, — поясняет заместитель директора аналитического департамента ГК “Альпари” Наталья Мильчакова. — Например, по производственной необходимости. А у тех, кто собирался приобрести легковую машину с дизельным двигателем только чтобы сэкономить, такие мотивы могут исчезнуть. И это негативно скажется на продажах машин с дизельным двигателем. Хотя обвала этого сегмента рынка ждать не стоит. Просто не будет ажиотажного спроса.

Если тенденция к росту цен на дизель сохранится, то в первую очередь продажи упадут в сегменте малолитражных машин. Как отмечает ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский, по затратам на топливо сейчас они уже сравнялись с аналогичными моделями с бензиновыми двигателями. При этом для внедорожников, которые требуют больших объёмов двигателя и большой мощности, ситуация не изменится. Дизель по-прежнему будет незаменим. Впрочем, если присмотреться внимательнее к динамике роста цен, то окажется, что в среднем по году бензин и дизель дорожали примерно одинаково.

— Если оценить динамику цен на бензин и дизельное топливо с начала года, то они выросли примерно одинаково, — объясняет ведущий аналитик ООО “Эксперт плюс” Мария Сальникова. — АИ-95 — плюс 19%, с 41,69 до 45,78 рубля, а дизель — плюс 17,9%, с 40,07 до 44,72 рубля. Причиной скачка цен на дизель является тот факт, что летом оптовые цены падали, а сейчас выросли. Именно это и отразилось на конечной розничной цене для потребителя.

Выбираем дизельный автомобиль

Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.

12 фактов о дизельных авто

Выбор машины с дизельным двигателем начинается с интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.

Будет полезно:  Аккумулятор рено логан 1.6 8 клапанов

Двигатель

      • Объемом до 2л – экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
      • Дизельный двигатель – вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
      • Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
      • Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза – наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».

Масло

    • В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» – часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
    • Масляные фильтры лучше покупать оригинальные – фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
    • Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
    • Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.

Эксплуатация

    • Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи – чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
    • Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
    • По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
    • Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.

Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Выбор дизельного авто в нашей стране – дело не из легких. Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.

Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант – не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому – 115 лошадей, 1.8 литра. Расход топлива небольшой – 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки – на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью – 75 лошадиных сил, зато расход – чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке – собирается качественно и на века. Хороший вариант – 2литровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Расход в городе – около 6 литров на сотню. Мотор – надежный и долговечный.

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход – 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор – всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии – 1,6 литра, мощность – 112 лошадей, расход – всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей – 1,4 и 1,6 литра, 90 л.с. Качество сборки – на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом – чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Элит-класс

    • Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее – с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
    • Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая – потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши – натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое.
    • BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л.с. Также из фишек – улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.

Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент – нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения – придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

    • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор – с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением – неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
    • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
    • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы – поршни скоро «накроются». Дым белого цвета – в топливо попала вода или другая жидкость.
    • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
    • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины – авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.

Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/901242-dizelgejt-po-russki-pochemu-r/

http://www.autonews.ru/news/58259cd59a7947474311f040

http://news.ati.su/article/2018/10/26/pochemu-dizel-dorozhaet-bystree-benzina-094249/

http://avtocod.ru/vybiraem-dizelnyy-avtomobil

http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-uzla-datchika-ukazatelia-urovnia-topliva-Daewoo-Nexia-N150

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector