Тест драйв honda hr v

Тест-драйвы Honda HR-V

Тест-драйвы Honda HR-V – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda HR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda HR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу HR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda HR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda HR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda HR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Герои нашего времени”

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей – “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов – и есть основные покупатели такого рода машин.

Honda HR-V. СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

Honda HR-V. СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

У официального дилера «Хонды» — компании «Аояма Моторс» «трейд-ин» представляет партнер — ООО «Автоком». Он же сотрудничает с продавцами «ситроенов» и «саньёнов» — этот союз позволяет фирмам не распылять силы и средства, сосредоточившись на основных направлениях. Впрочем, попадают сюда и автомобили со стороны. Только в демонстрационном зале мы насчитали более двух десятков разномастных машин, а на открытой площадке — еще не менее сотни.

Дипломированный персонал толк в работе знает, репутацией дорожит и кота в мешке не подсунет. Результат налицо — оборот составляет около 50 машин ежемесячно. Чтобы гарантировать юридическую чистоту, все автомобили проходят криминалистическую экспертизу. С технической стороны подход не столь однозначен. Так, непрофильную модель с опасными для эксплуатации дефектами попросту не возьмут, а все прочие грешки скрупулезно перечислят в акте техосмотра. Машины «своих» марок приводят в соответствие требованиям ПДД и лишь обладателей остатка гарантии вылизывают «в ноль». В последнем случае фирма-продавец выдает покупателю полугодовые гарантийные обязательства.

Принятые схемы — сдача на комиссию и собственно трейд-ин, плановые потери бывшего владельца — от 7 до 20% среднерыночной стоимости. Столь же традиционный набор предлагают и покупателям — тест-драйв, предварительный заказ и несколько видов кредитов.

Больше других приглянулась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года назад владелец заплатил за нее в автосалоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.

В соответствии с заключением специалистов «Хонда» пребывала в идеальном техническом состоянии — графа «рекомендации» в акте техосмотра пуста. Что ж, посмотрим.

Кузов отмыли на славу, благо есть что показать — лак не затерт, царапин нет. Не видно и следов кузовного ремонта, лишь пара сколов аккуратно подкрашена. На правом колесном диске обнаружилась небольшая царапина, что при нашей толчее — обычное дело. Антикор свое отслужил — заводское покрытие в правой задней арке уже стерто до краски. Передний бампер чуть перекошен, а на его юбке нашлась пара царапин, видимых только из положения лежа. Похоже, неудачно съехали с бордюра.

Подкрылки и брызговики у всех колес без повреждений. Даже хромированные трубы вдоль порогов девственно целы. Кстати, они не только для декорации — при движении по неровной дороге снижают шанс посадить автомобиль на низко висящий резонатор. От прежнего хозяина остались «хондовские» коврики на полу и в багажнике да в меру чистый, непрокуренный салон. Пепельница не нашлась вовсе. Она в HR-V переносная — видно, обрела покой в какой-то другой курилке.

На ходу в «Хонде» тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, о себе не напоминает. Разгон машины с вариатором энергичный; что уж он там в трансмиссии творит, большинству обывателей неведомо, но под педалью каждый раз именно столько тяги, сколько надо. Оптимальный вариант для несуетливого перемещения по городским пробкам, однако в обслуживании такая бесступенчатая КП требует внимания. Масло следует заливать только рекомендованное изготовителем, об этом даже «воротничок» на щупе предупреждает. Напомним (ЗР, 2005, № 7), для автомобилей до 2002 года рекомендовано оригинальное масло CVT Transmission Fluid или ATF Z1, с 2002 года — только ATF Z1. Ротозеи могут попасть на замену узла (новый стоит около $8 тыс., б/у — всего вдвое дешевле, но его еще поискать).

Недостатки обнаружили лишь мелкие. Не понравилось расположение кнопки противотуманных фар, появившихся после рестайлинга 2002 года, — на центральном тоннеле рядом с ручником. Вызвал подозрение звук, возникающий при полностью вывернутых колесах и сопровождающийся несильной вибрацией пола. Это явно не гидроусилитель руля, он сипит не так и без дрожи под ногами. Не похож звук и на «хрюканье» заднего моста, которое появляется гораздо позже, к 60-й тысяче (об этом подробнее в ЗР, 2005, № 7). Очень смахивает на задевание колес за арки или рычаги подвески, но следов нет. Остается предположить дефект ШРУСов. Впрочем, они не щелкают и не хрустят, а потому сколько-то поживут. Кстати, в данном случае покупатель может «выключить звук» позже, по гарантии.

Что ж, с учетом небольшой скидки (менеджер расщедрился на $200) автомобиль вполне готов прописаться в нашем гараже. Интересно, чем ответит рынок частных объявлений.

У «дикарей» выбор оказался куда больше, как, впрочем, и разброс цен. С самым дешевым аналогом — ровесницей с сопоставимым пробегом за $21,5 тыс. — познакомиться не удалось — машину продали в тот же день, причем на целую тысячу (!) дешевле. Очевидно, был повод поторговаться.

Будет полезно:  Как подключить активный сабвуфер в авто

Из тех, что оказались в наличии (от $22 тыс.), подавляющее большинство составляли «американцы». Удаленность от первоисточника позволила продавцам дать волю фантазии. Цель — убедить потенциального покупателя, что за океаном «хонды» содержат благообразные старушки для поездок к заутрене. Предложение обратиться к дилеру для оценки реального технического состояния поддержки, как правило, не находило, зато способствовало значительному (до $2 тыс.) сокращению запроса.

Дилерские машины, самостоятельно реализуемые владельцами, отличались от нашей избранницы в основном ценой. И не в пользу покупателя — минимальная уценка в сравнении с новой составила всего $500!

Разумеется, среди изобилия предложений есть, возможно, и ваш вариант. Здесь как в лотерее — можно и выиграть, и проиграть. Помните лишь, что запрашиваемая цена — не эквивалент реальной стоимости, а «отличное состояние» — далеко не объективная оценка.

Покупая подержанный автомобиль, многие забывают, что в ремонте он, как правило, не дешевле нового. Так, стоимость трех потенциально проблемных (при неквалифицированном обслуживании и эксплуатации) агрегатов HR-V — вариатора, карданной передачи и гидропакета системы DPS (в заднем мосту) — почти $14 тысяч. Прибавьте цену работ — и выйдет вторая машина! Поэтому дилерскую гарантию игнорировать не стоит.

Тест-драйв Honda HR-V

Honda HR-V 2004 года выпуска

Удачный компромисс

Автомобиль для спорта и отдыха с оригинальной внешностью, полным приводом и вместительным салоном – удачный компромисс между спортивным хэтчбеком и компактным внедорожником. Сегодня на нашем тесте японский “паркетник” Honda HR-V.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2004-й, двигатель объемом 1.6 л, мощностью 125 л.с. с системой VTEC, КПП – вариатор CVT, полный привод.
Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, люк, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 15 000 км.

Игрушка

Такие автомобили покупают скорее из-за внешности, чем из-за каких-либо функциональных способностей или престижности модели. И каждый видит в этой машине что-то свое. Одним HR-V кажется озорным зверьком с хитрым выражением мордочки и дружелюбной улыбкой во всю ширину бампера. Другим, наоборот, угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем. Клиновидный профиль передка, широкие двери и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.

Странно, но в HR-V строгое, почти прямоугольное оформление боковин и кормы очень гармонично сочетается с закругленными линиями “игрушечного” передка.
Одно бесспорно: Honda HR-V – это автомобиль с оригинальной и запоминающейся внешностью, не похожий ни на какой другой. Как любимая игрушка в детстве – у каждого своя и в единственном экземпляре.

Спортивные нотки

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Трехспицевый руль, жесткие сиденья с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой, удобный селектор вариатора, вставки из серого пластика на панели и щиток приборов под волнообразным козырьком. Два круглых циферблата с красным обрамлением заключают в себе все необходимые приборы: в правом круге скомпонованы тахометр, указатели температуры и уровня топлива, в левом – спидометр и электронный одометр. В середине находится индикатор режимов КПП, а по бокам – секторы контрольных ламп. На регулируемый по вертикали руль вынесено управление вариатором – кнопки “D” и “S” включают соответственно стандартный и спортивный режимы.

Органы управления расположены так, что привыкать к ним не требуется – просто сел и поехал. Передние кресла, несмотря всего на две стандартные регулировки, очень удобны. Единственное, что у меня вызвало некоторый дискомфорт за рулем HR-V, – это обзорность в поворотах: передние стойки могли бы быть и поуже, хотя это дело привычки. Наружные зеркала большие, видно все, обзорность назад отличная. По числу всяческих ниш и мест для мелких вещей Honda HR-V может поспорить с некоторыми мини-венами. Два бардачка в передней панели, полочки на тоннеле, кармашки в дверях и подстаканники пригодятся и в дальнем путешествии, и в обычной городской поездке.

Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров среднего роста, на заднем сиденье места для трех человек вполне хватает. Правда, среднему может немного мешать жесткий валик подушки, да и подголовник для него не предусмотрен. Багажник невелик, но удобен. Его объем можно увеличить примерно в два раза, если сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям).

Мал, да удал

Несмотря на небольшой объем, двигатель обеспечивает вполне приличную динамику. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух – двигатель монотонно поет на высокой ноте. Всему виной бесступенчатый вариатор, с ним крутящий момент мотора как бы равномерно распределен по всему диапазону оборотов. Тяга практически одинаковая что на низких, что на высоких оборотах. Правда, это в обычном режиме. У HR-V есть еще и спортивный режим. При нажатии кнопки “S” на руле средние обороты повышаются до 4 000 и постепенно увеличиваются до 6 000 об/мин, пропорционально нажиму на акселератор. В этом режиме разгон более энергичный и явственнее выражено торможение двигателем.

На дороге HR-V ведет себя просто образцово и больше напоминает легковую “Хонду”, нежели “паркетник”. Машина кренится мало (даже в крутых поворотах), быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя маневрировать, как на “приземленном” (с невысоким центром тяжести) авто. К тому же довольно мягкая подвеска, с удивительным (для меня) равнодушием относящаяся к различным неровностям асфальта, позволяет поддерживать высокую скорость даже на плохой дороге.

К тормозам тоже не возникло никаких претензий. Все очень удобно и по усилию, и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется HR-V очень эффективно. На ходу в HR-V тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, не напоминает о себе даже на гребенке. Пылесосный свист мотора пробивается в салон только на высоких оборотах, на холостом ходу его не слышно вовсе. Высокое качество сборки, отсутствие каких-либо вибраций, энергоемкая подвеска создают ощущение уюта и комфорта.

Внедорожные качества Honda

HR-V довольно скромные. Его повышенная проходимость, автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это переднеприводной автомобиль) и немаленький дорожный просвет пригодятся лишь для парковки на тротуаре и уверенной езды по заснеженной дороге или пляжному песку. На большее рассчитывать не стоит.

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, дальних путешествий, выездов на пикник, а штурмовать бездорожье или буксовать в грязи ему противопоказано. Ведь Honda HR-V – это комфортабельная и стильная, но однозначно легковая машина, которая, кстати, очень нравится женщинам.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Honda HR-V новой генерации – внутри больше, чем снаружи

Новая Honda HR-V сегодня у нас на тесте. Правда, если уж быть точным, то новой её назвать сложно, ведь модель выпускается еще с 2015 года. Но так как добралась она до нас только сейчас, да еще уже в рестайлинговим виде, то её смело можно назвать новой.

Вообще в линейке Honda есть целый ряд моделей, благодаря которым этот японский автопроизводитель стал уважаемым во всем мире и, благодаря которым этот бренд ассоциируют с околоспортивными автомобилями. В их числе такие модели как: CR-X, Prelude, S2000, Civic TypeR, CR-V, Accord и даже NSX.

Автомобили Honda всегда отличались хорошими драйверскими свойствами, но при этом они практичны и качественны внутри.

Компактный кроссовер HR-V, в нашей стране пока – эксклюзив. А вот, в мире он весьма распространен и его очень даже любят. На Шри-Ланке, например, их настолько много, что кажется, скоро эта Хонда должна появиться у них на флаге.

Будет полезно:  Где находится щуп на акпп пежо 307

Модель HR-V была первой в этом классе и появилась она еще 20 лет назад в 1998 году. Затем, правда, была пауза с 2006 по 2015 год. И вот уже в таком виде она предстала перед аудиторией.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова:

ВНЕШНИЙ ВИД

Выглядит HR-V действительно симпатично, подтянуто и «по-хондовски» интеллигентно. Я бы сказал, что и глазу есть за что зацепиться, и со временем такая внешность не будет казаться надоедливо вычурной. Конечно, если сравнивать облик HR-V с другими автомобилями бренда Honda, то кажется что новый Civic или Accord выглядят намного более выразительно. Но все дело в том, что дизайн HR-V был разработан гораздо раньше, даже на несколько лет. Лишь только в 2018 году машина подверглась рестайлингу, поэтому теперь здесь есть некоторые изменения.

Правда, нового во внешности совсем чуть-чуть. Дизайнеры изменили решетку радиатора и слегка подправили бампер. А вот фары для нашего рынка совсем простые, даже с галогеновыми лампочками. Для Европы предлагается полностью диодная оптика, у нас же только полоски ДХО и все. Кроме этого эффективность светоотдачи оставляет желать лучшего. Иногда даже, кажется, что ты просто забыл включить фары, и это в довольно не дешевой машине. Но о ценах позже.

ПЕРЕДНИЙ РЯД

Вот что мне нравится, так это количество места за рулем. Напомню, мой рост – 2 метра, но я совершенно не ощущаю недостаток пространства. Хотелось бы, чтобы руль выдвигался еще немного ближе и чтобы продольный ход водительского сиденья был чуть больше, а в остальном все просто отлично.

Запас свободного пространства над головой хороший, сиденья удобные, обзорность великолепная, всё практично. Есть только у меня замечания к полностью сенсорному управлению блоком климат-контроля. Выглядит, конечно, такой климат очень здорово, но функциональность – это вопрос уже другой. Особенно такое решение будет создавать сложность девушкам с большим маникюром, да и зимой вряд ли это будет удобно.

Материалы отделки хорошего качества: мягкая панель торпедо, карты, обшитые приятной тканью в стиле Passat B3 или Vectra B. Вот если бы еще износостойкость обивки карт была хотя бы на уровне Passat, то было бы вообще хорошо.

В целом, в салоне все удобно и прицепиться с критикой даже не к чему. Правда мультимейный комплекс здесь не блещет. Во-первых, для современной системы отсутствие Apple CarPlay это уже дурной тон. Да и внешний вид не очень современный. Присутствует подробный бортовой компьютер, есть навигация. Еще интересно, что обе имеющиеся здесь USB-розетки выдают только по одному амперу, что не очень эффективно по сегодняшним меркам. А еще удивило наличие выхода под HDMI, целесообразность которого вызывает вопрос.

ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК

А вот где моему удивлению не было предела, так это задний ряд. Honda H-RV построен на базе микровэна Jazz. Но как конструкторам удалось выжать из этого столько пространства? По сравнению с конкурентами, такими как Toyota CH-R или Nissan Juke, Хонда просто рекордсмен по вместительности заднего ряда. А еще здесь установлены фирменные сиденья Magic Seat. Они умеют менять угол наклона, при складывании подушка сиденья съезжает вперед, и спинка укладывается таким образом, что с полом багажника они организуют совершенно ровный пол. Кроме этого подушку вы можете поднять вертикально и перевозить вещи как будто в дополнительном багажнике – это очень удобно и просто.

Ну и если учесть количество места сзади, то возникает еще один вопрос. Как конструкторам этого автомобиля удалось сделать еще и такой большой багажник? Полезный объем составляет 393 литра – это отличный результат. Багажник глубокий, приятная отделка, пол жесткий, а под полом место под запасное колесо. Докатку придется или докупить или дождаться, пока в нашу страну будут поставлять машины укомплектованные ею уже в базе. Крышка багажника, на удивление очень легкая, поэтому захлопывать её просто и о кнопке электропривода даже не задумываешься.

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА

Под капотом нового HR-V табун в 130 лошадиных сил, снятых с полутора литров объема. Привод газораспределительного механизма цепной – и это хорошо и надежно. А вот крутящий момент, как для такой мощности довольно скромный – 155 Нм. Но, наверное, мы многого требуем от Honda, ведь моторы этой марки всегда отличались повышенной эффективностью. К примеру, в легендарном двигателе Н22А с литра снимали больше сотни лошадиных сил, и это было 20 лет назад. И уже в те времена это считалось нормально, но видимо времена нынче другие… Хоть в целом машина едет бодро, только вот с коробкой передач здесь некоторые несостыковочки. Здесь установлен вариатор, который не отличается быстротой реакции. Он не притворяется гидромеханикой, как у Ниссан, закусывает передачи и шумит. Вот в Civic он настроен намного лучше, правда может там двигатель турбированный и поэтому коробка воспринимается как-то по-другому.

За то режим «кик-даун» здесь неплохо реализован и при обгоне это очень может быть полезным. Дожали педаль акселератора, и стрелка тахометра сразу прыгнула к 6 тысячам оборотов. Это реально работает быстрее, чем у многих других конкурентов. А еще очень здорово помогают подрулевые лепестки, когда при ручном переключении верхняя передача держится до последнего. Благодаря таким настройкам коробки, в некоторых режимах на HR-V можно даже немного «похулиганить». Иногда, при поездках на Honda H-RV просто забываешь, что машина соответствует размерам автомобилей B-класса.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

А вот руль – это то, чего у Honda не отнять, он мне очень нравится. В меру тяжелый, в меру острый и с хорошей обратной связью. Он отличается от немецких рулей, но если бы я выбирал – я бы хотел именно такой, как здесь. Хорошая обратная связь подкупает. Правда на большой скорости хотелось бы чуть более выраженного ощущения ноля, но, в конце концов, эта машина не создавалась для активной езды.

Задняя подвеска здесь – торсионная балка, а это накладывает некоторый отпечаток на поведение автомобиля. Хотя, к чести Honda – она настроена отлично. Японцы знают толк в этом вопросе. Это факт.

Заявленный клиренс в Honda H-RV целых 185 мм. Мы традиционно перемерили этот показатель, и у нас получалась цифра не такой внушительной – всего 145 мм. Интересно, что защита здесь не самое низкое место, а именно ниша запаски находится ближе всего к земле. Для сравнения, у прямого конкурента Mazda CX3 дорожный просвет и того меньше и составил немногим меньше 14 сантиметров.

Шумоизоляция не впечатлила, но опять же, всё в рамках класса. А вот по безопасности, здесь полный порядок. В тестах Euro NCAP этот автомобиль получил 5 звезд. Правда, активные системы безопасности здесь представлены не в изобилии. Судите сами: системы удержания в полосе нет, есть только сигнализирование об этом; предотвращения столкновений также нет, есть только сигнализация об при активном сближении. За то HR-V умеет читать и распознавать знаки и делает это отлично.

Расход топлива в Honda HR-V понравится. Заявлено производителем в городском цикле в районе 6.5 литров на 100 км. Реальная цифра получилась 8 – 8.5 литров, но учитывая, что под капотом стоит атмосферный мотор, это вполне нормальная цифра. Но если вы решите ездить в режиме ЭКО, а я половину времени теста ездил именно в нем, то у вас получится вложиться в 7.6 – 7.8 литров на сотню. И это действительно хороший показатель.

Будет полезно:  Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

ВЫВОДЫ

А теперь о наиболее трепетном. На нашем рынке пока существуют только две комплектации Honda HR-V. Базовая версия и такая как у нас на тесте, которая обойдется вам в 28 с лишним долларов, и это не мало. Хонда никогда не была дешевой маркой, так что не удивляйтесь. Базовая версия будет стоить на 4 тысячи долларов меньше.

Кроссовер Honda H-RV на самом деле предлагает довольно много. У него проверенный атмосферный двигатель, хороший руль, большой багажник и очень вместительный салон, самый просторный в классе. Стоит ли всё это тех денег, которые за него просят? Тут уж пусть каждый ответит для себя сам.

Самурай-хипстер. Тест-драйв Honda HR-V

Пробуем новый японский кроссовер Honda HR-V

Пробуем новый японский кроссовер Honda HR-V

Конкуренция в сегменте компактных кроссоверов сегодня остра как никогда. Покупателям нравятся небольшие “приподнятые” машины. Поэтому их выпускают сегодня буквально все бренды.

Что предлагает покупателям в этом сегменте Honda?

С недавних пор Honda оказала Украине большую честь – теперь мы относимся к европейскому рынку, а не к странам СНГ и Азии. А следовательно в Украину официально попадают авто, собранные в Японии для Европы. В соответствующих версиях и комплектациях.

К примеру, теперь у нас будет “турбовый” CR-V вместо американского с “атмосферником”. Но о CR-V мы поговорим через пару недель.

А пока на очереди новенький HR-V. И он у нас – настоящий европеец. С 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом.

И есть ли шансы у HR-V завоевать свое место под солнцем? Учитывая конкуренцию в лице Toyota CH-R, Citroen C3 Aircross, Mazda CX-3, Nissan Juke, Renault Captur и т.д.

Разбираемся по итогам недельного тест-драйва.

Honda HR-V – как едет?

В Украине Honda HR-V доступен только с передним приводом, 1,5-литровым бензиновым “атмосферником” (130 л.с., 155 Нм) и вариатором.

От такого сочетания никаких чудес не ждешь.

В принципе, их и нет.

Но едет Honda HR-V очень даже задорно.

Основных плюсов тут два.

Во-первых, с первых секунд за рулем в автомобиле безошибочно узнается старая добрая Honda. Руль четкий, информативный, в меру тяжелый. Подвеска сбитая, плотная, но не слишком жесткая.

Машина едет упруго, собранно, отлично слушается руля. Заходит в повороты с минимальными кренами. Разворачивается на пятачке с легкостью игрушечного автомобиля. Уверенно держит прямую на трассе даже на больших скоростях.

Во-вторых, хондовский вариатор работает просто безупречно. Он мягко и ненавязчиво перебирает виртуальные передачи, словно читая мысли водителя.

А вот мощности 1,5-литрового мотора HR-V хватит только водителю, который не любит динамичной езды. При попытках “погонять” желательно включать спортивный режим, а еще лучше начать переключать передачи подрулевыми лепестками. В этом случае, вариатор утрачивает “независимость” и перестает переключать передачи. Вот так на HR-V еще можно кое-как “поотжигать”.

Присутствует и традиционный для Honda режим Эко. В нем педаль газа становится менее отзывчивой. Сложно сказать, насколько он эффективен в плане экономии топлива. В ходе моих экспериментов я пришел к выводу, что в Эко можно экономить примерно поллитра на 100 км. Для кого-то это может быть важно. Но о расходе топлива – чуть ниже.

Ну и к слову, передний привод и клиренс 185 мм не оставляют Honda HR-V шансов на бездорожье. Эта машина предназначена для езды по асфальту.

Honda HR-V – как выглядит?

Всем своим видом Honda HR-V показывает, что это современный компактный кроссовер. Тут и обтекаемый, “гладкий” дизайн и крыша в стиле купе, и ручки задних дверей, скрытые в рамке. На решетке радиатора расположена хромированная планка, вызывающая отдаленные ассоциации со стилистикой Acura.

В целом же Honda HR-V имеет много общего с CR-V (материал о нем будет через пару недель) и даже Pilot, на котором я ездил в прошлом году. Хотя тут разница в габаритах, конечно, ощущается очень сильно.

Honda HR-V – автомобиль симпатичный, но сильно выделяться в городском потоке не будет. Это не та машина, которую покупают, чтобы произвести впечатление.

Если Nissan Juke или Toyota CH-R – это определенно выбор ярких хипстеров, а Mazda CX-3 или Citroen C3 Aircross уготованы модникам и модницами, то Honda HR-V – это “вещь в себе”. Нечто, предназначенное для “внутренних хипстеров”, предпочитающих открытой показухе самурайскую сдержанность и спокойствие.

Для справки – Honda HR-V построен на базе компактного Honda Jazz, которой в Украине пока нет. Длина кузова – 4,3 м, колесная база – 2,6 м.

Honda HR-V – что внутри?

Передняя консоль чуть повернута в сторону водителя (а-ля BMW), тут же расположен большой экран мультимедийной системы (диагональ 7 дюймов), под ним полностью сенсорный блок управления климат-контролем, имеется высокий центральный тоннель с нишей (в ней USB-разъемы), а также просто длиннющий дефлектор обдува у переднего пассажира.

Панель приборов незамысловатая, но хорошо читаемая.

В эпоху, когда даже на самых дешевых автомобилях пытаются “городить огород”с навороченными экранчиками, минимализм и прагматизм в Honda впечатляет.

Интерьер HR-V сочетает в себе практичность и технологичность, но кто-то безусловно сочтет его простоватым.

Совершенно точно можно сказать, что этот интерьер сделан японцами. У европейцев даже в среднем классе есть тяга к большей “показухе”.

Впереди просторно. У кресел только механические регулировки. Но удобно устроиться мне удалось без труда. А еще тут есть регулируемые подголовники.

Очень впечатляет Honda HR-V во втором ряду. Здесь на удивление просторно для автомобиля таких компактных размеров. А еще подушки задних сидений можно поднимать, расширяя багажник и получая ровную площадку.

Это все благодаря тому, что бензобак перенесли под передние сиденья. Чувствуется, что инженеры постарались на славу.

Багажник при этом имеет объем 393 л, неплохо для этого класса.

Даже в топовой комплектации нет кожи, салон добротный, но тканевый. А еще нет кнопки запуска двигателя, он тут запускается по старинке ключом. Скромненько, ничего не скажешь.

Honda верна себе – новейшие технологии сочетаются с традиционными решениями. Олдскул, так сказать.

Honda HR-V – что по деньгам?

В Украине Honda HR-V продается только в версии с 1,5 л, вариатором и передним приводом. Доступны две комплектации – Comfort и Elegance.

Первая стартует от $24 тыс. Вторая – от $28 тыс. И за эту разницу вы можете получить множество “плюшек”. Например, в топовой комплектации есть адаптивный круиз-контроль, система предпреждения фронтального столкновения, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, отделка руля и ручки АКПП кожей (но не кожаные сиденья!), подрулевые лепестки переключения передач, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, подогрев передних сидений, навигация и многое другое.

Говоря о деньгах, сложно не вспомнить о расходе топлива.

За неделю езды на Honda HR-V я добился среднего расхода 6,9 л на 100 км. Пробег был смешанным (город-трасса примерно 50/50) и включал в себя неоднократные скоростные заезды на бориспольской трассе в спортивном режиме. Но часть этого времени я ездил в режиме Эко.

Honda HR-V есть, что предложить своим покупателям. Несмотря на слабенький двигатель, автомобиль задорно едет и отлично рулится. Родство со старыми добрыми Хондами тут ощущается в полной мере. Практичный салон и просторный багажник – тоже однозначные плюсы. Но HR-V проигрывает многим конкурентам по оснащению и всяким “фишкам”. Для многих это может быть важно. В целом, это добротный интересный автомобиль, который определенно заслуживает внимания.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/13664-honda_hr-v_schastlivyj_bilet/

http://kolesa.kz/read/test-drive/3102/

http://www.infocar.ua/test-drive/honda/hr-v/10259.html

http://nv.ua/techno/auto/test-drayv-honda-hr-v-50012542.html

http://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-toyota-rav4-novogo-pokoleniya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector