Suzuki intruder vs 800 характеристики
Intruder 800
Содержание
Описание
Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление – Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года – Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:
Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T – туринговая версия)
Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50
Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:
Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800
Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800
За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).
Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:
Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) – классический короткобазный круизер большим передним колесом.
Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) – круизер в дрэг-стиле.
Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) – аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.
Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:
Honda Shadow 750
Kawasaki VN800 Vulcan
Yamaha XVS 950 / Yamaha XV1100 Virago
Краткая история модели
1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).
2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия – Suzuki VL400 Intruder Classic.
2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.
Характеристики:
Модели | Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) | Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) | Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,4:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 55 л.с. при 7000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.) | 52 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 5000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | 69 Нм при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | цепь | кардан |
Размер передней шины | 80/90-19 | 130/90-16 | |
Размер задней шины | 140/90-15 | 150/90-15 | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 12 л | 19 л | 17 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг | 207 кг | 239 кг |
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):
Поколения | Intruder C800 / Boulevard C50 | Intruder M800 / Boulevard M50 | Boulevard S50 |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 10,1:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 6000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 62 Нм при 4000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | ||
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H | 100/90-19 M/C 57H | |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H | 140/90-15 M/C 70H | |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа, ход – 140 мм | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мм | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 15,5 л | 12 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 277 кг (292 кг – C50T) | 269 кг | 217 кг |
Расход топлива
Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.
Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki VS 800 Intruder – фото 1
Suzuki VS 800 Intruder – фото 2
Suzuki VS 800 Intruder – фото 3
Suzuki VS 800 Intruder – фото 4
Suzuki VS 800 Intruder – фото 5
Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder
Модельный год | 1992 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2250 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki VS 800 Intruder 50 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 64/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 201 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki VS 800 Intruder по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г
Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).
Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше – заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.
Достоинства : дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.
Недостатки : недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.
Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г
Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.
Достоинства : очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.
Недостатки : слабая задняя подвеска.
Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г
Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет – песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.
Достоинства : отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.
Недостатки : не обнаружил.
Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г
Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей – два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.
Достоинства : маневренность. Управление. Тяговый двигатель.
Обзор мотоцикла Suzuki VS800 Intruder (VS800GL)
Модель круизера Suzuki VS800 Intruder впервые была представлена в 1992 году в качестве последователя модели Suzuki VS750 Intruder. Мотоцикл, в основном, был ориентирован на экспорт, однако ограниченное время был доступен на внутреннем японском рынке. Основные рынки сбыта – Северная Америка и Европа.
В отличие от предшественника, модель Suzuki VS800 Intruder получила двигатель увеличенного объема и новые карбюраторы. Во всем остальном – это практически идентичные мотоциклы.
Из особенностей Suzuki VS800 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, топливный бак на 12 л и карданный привод на заднее колесо.
Модель с минимальными изменениями выпускалась до 2004 года включительно, после чего была снята с производства, уступив место модели Suzuki Boulevard S50, которая по своей сути является моделью Suzuki VS800 Intruder последних годов выпуска. Boulevard S50 производилась только для рынка Северной Америки и просуществовала до 2009 года, после чего окончательно исчезла из линейки круизеров.
Основные конкуренты Suzuki VS800 Intruder в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.
- 1993 г. – модель официально доступна на рынке Японии.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.
- 1994 г. – последний год производства для японского рынка.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.
- 1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.
- 1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.
- 1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.
- 1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.
- 1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.
- 2000 г. – модель подвергается небольшому рестайлингу – переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет).
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.
- 2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.
- 2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.
- 2004 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.
- 2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S50 и продается только на рынке Северной Америки.
Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki VS800 Intruder:
Модель | Suzuki VS800 Intruder |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1992-2004 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 х 74,4 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 55 л.с. (41 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 5000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 80/90–21 48H – VS800GL (1992-1999)
100/90-19 57H – VS800GL (2000-2004) |
Размер задней шины | 140/90–15 70H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 90 мм |
Емкость бензобака | 12,0 л (11,0 л – версия для Калифорнии), включая резерв – 3,0 л |
Длина | 2255 мм – VS800GL (1992-1999)
2250 мм – VS800GL (2000-2004) |
Ширина | 770 мм – VS800GL (1992-1999)
885 мм – VS800GL (2000-2004) |
Высота | 1215 мм – VS800GL (1992-1999)
1180 мм – VS800GL (2000-2004) |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг (202 кг – версия для Калифорнии) |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki VS800 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 4,9 до 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на модели Suzuki VS800 Intruder с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
Видео
Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)
Краткое описание и конкуренты Suzuki Intruder 800
Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder , заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder .
В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder , а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia .
Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой.
С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:
- Suzuki VS800 Intruder ->Suzuki Boulevard S50
- Suzuki VL800 Volusia ->Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)
- Suzuki VZ800 Marauder ->Suzuki Boulevard M50
Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:
- Suzuki VL800 Volusia ->Suzuki Intruder C800
- Suzuki VZ800 Marauder ->Suzuki Intruder M800
За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с.
Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).
Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:
- Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) — классический короткобазный круизер большим передним колесом.
- Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) — круизер в дрэг-стиле.
- Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) — аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.
Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:
Видео Suzuki Intruder 800