Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 – фото 1

Suzuki GSX-R600 – фото 2

Suzuki GSX-R600 – фото 3

Suzuki GSX-R600 – фото 4

Suzuki GSX-R600 – фото 5

Технические характеристики Suzuki GSX-R600

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 710
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 126 hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 126/13500
Момент, н·м / оборотах 69.6/11500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX-R600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600, 2011

На улице весна. Приезжаю покупать мотоцикл, выбираю из многих объявлений, натыкаюсь на интересное предложение – Suzuki GSX-R600, 2011 года выпуска, из США, единственное смущал объём двигателя – 600 кубов. Мотоцикл должен был использоваться предпочтительно для путешествий, для поездки на море и тому подобное. Поэтому решил не заморачиватся, да и выбор литровых мотоциклов особо не радовал. Поэтому после осмотра Suzuki GSX-R600 решено было его брать. Вот я и стал обладателем «Джиксера» Alstare, мотоцикл очень порадовал, от 750-ки сильных отличий нет, хоть и говорили, что у «Альстара» тюнингованная коробка передач. По разгону тоже особых отличий нет, правда после 200 км/ч немного медленнее разгоняется, нежели 750-ка. По расходу тоже самое, 6-7 литров на сотню при нормальной езде. После покупки Suzuki GSX-R600 пришлось заменить, резину перед и зад, колодки, при чём когда меняли колодки, немного удивились, они стояли ещё оригинал, кстати, пробег у мотоцикла был 7000 км, насчет, правда это или нет, утверждать не стану. Естественно замена всех жидкостей, масло в двигателе, тормозная жидкость и т.д. В период эксплуатации проблем с мотоциклом не было вообще никаких, не считая прокола колеса. Остался очень доволен поездками и комфортом, удобные сиденья, посадка, управляемость и динамика.

Достоинства : комфорт. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

Недостатки : не нашел.

Suzuki GSX-R600, 2012

Заболел мотоциклизмом. Опыт вождения мотоциклов до покупки Suzuki GSX-R600 как и у большинства. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт, либо дорожник, или спорт-турист. Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть ли не глядя, купил «Джиксера» 600 с пробегом 20000 миль. При покупке, конечно, смотрел его, но опыта владения «японоциклами» не было. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи. Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой, что просто ураган. В итоге перед поворотом я понимаю, что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду «ложить» на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, полные штаны испуга, а потом радости. Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком. Щенячья радость от управления Suzuki GSX-R600 заставила серьезно задуматься о безопасности.

Мотоцикл провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то. После пробега 3000 км решил поменять покрышки, и после замены «Джиксер» стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности – мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску регулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель. Перед сезоном поменял все «расходники», и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200, то думаю литров 9. Динамка хороша, звук тоже, «максималка» где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная, в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками

Достоинства : Динамичный. Маневренный.

Недостатки : не любит кочки.

Suzuki GSX-R600, 2006

Итак, Suzuki GSX-R600, 2006 год, американец, 3 ключа. В России с 2013 года, 2 владельца, я – третий. Из опыта езды, только мотоциклы с автошколы. Мотоцикл обслужен, пластик родной. Новая резина перед и зад. Очень пугало 121 л.с. под сиденьем, но сев я понял с первой минуты, что мотоцикл весьма добрый и ручка послушная. Первые катания и вот спустя пару дней я уже очень уверенно себя чувствую, управление предсказуемо. Тормоза отрабатывают как с малых, так и с более больших скоростей. Очень немаловажно, что сухой вес Suzuki GSX-R600 порядка 140 кг, плюсуем жидкости/топливо и вес пилота. В моем случае это 70 кг. В итоге получаем около 230 кг. Это тот вес, который лично я хорошо контролирую. Управление предсказуемо, как ты его положишь, так он и поедет. В городе по междурядью Suzuki GSX-R600 чувствует себя отлично. Габариты небольшие, отдельно хочу выделить обзор в зеркала (сток) – он великолепен. Видно все, брошкой почти не надо крутить.

По-посадке что могу сказать, она для спорта очень удобная. Руки не затекают, спина не устаёт. На 170 уже надо ложиться на бак, у меня стоит горбатое стекло, поэтому потоки воздуха не так сильно сносит. Комфортная скорость 120 -150. Кушает в день 250-300 рублей 95-го бензина с присадками. Это при пробеге 100 км в день плюс. Для кого-то это будет много, но я лично готов платить за этот кайф. Свет меня устраивает, стоит галоген в линзе, ближний за глаза. Динамика для новичка за глаза, ускорение до 100 км/ч где-то 3,5-4 сек. До 200 Suzuki GSX-R600 очень быстро едет, больше 210 я не ездил. Максималка в районе 270 км/ч. Передачи длинные, пик оборотов 16-17 тысяч. В пробках стоять сущий ад, мотоцикл быстро греется и начинает жарить пилота. А это уже не совсем приятно, мотоцикл любит скорость. Внешне мотоцикл классный, K6 выглядит уже более современно. Передок и хвост лично мне по кайфу. Теперь о проблемах, спустя 2 недели начала вылетать 2-ая скорость. С чем связано не знаю, ремонт коробки со всеми запчастями в районе 25-30 – это в худшем случае, без разбора не понять. По словам владельцев, убить коробку на Suzuki GSX-R600 очень сложно. Я не пожалел, что взял первый мотоцикл именно 600. А не 300 и тем более 200. Мотоцикл прогнозируемый, убиться на нем можно, если без головы откручивать.

Достоинства : вес. Маневренность. Управление. Ускорение. Габариты.

Недостатки : быстро греется в пробках. Расход топлива.

Suzuki GSX-R600, 2011

Всем привет дорогие друзья. В этом отзыве я хочу поделиться с вами о приобретении и владении Suzuki GSX-R600. Мой первый мотоцикл до «Джиксера» был Бандит 250 кубиков. После продажи железного коня, начал смотреть спортивные мотоциклы, выбор был большой. Как вариант рассматривал CBR600RR, R6, Ниндзя 600, и «Джиксера». Начитавшись за всю зиму отзывов, пришел к выводу, что Suzuki GSX-R мне больше подходит, и они самые злые. Мой бюджет позволял купить только К6-К7, но увидел новый кузов, который начали выпускать с 2008 года. Занял у брата немного денег, было решено купить новый кузов который выпускался с 2008 года. И вот деньги на кармане, поехали смотреть первый вариант, приехали, вышел мужичок, сказал типа продает сын, а он показывает, он нам его выкатил мы посмотрели, с виду хороший красивый. Начали смотреть внутри, оказалось, что он после падения и одет в китайский пластик, мы сразу с этим продавцом попрощались и уехали, было конечно обидно, но мой девиз не сдаваться. Позвонили по второму объявления – оказалось, что мотоцикл продан. Связались по третьему, сказали мотоцикл стоит и ждет хозяина. На следующий день поехали смотреть все устроило, но были все равно мелкие косяки, но времени каждый день кататься по Москве тоже нет.

Будет полезно:  Какой объем электролита в аккумуляторе

После Бандита Suzuki GSX-R600 просто ураган. Первые дни эксплуатации мне казались, что это просто ракета. Но тут после работы я поехал домой, и меня подрезала машина на 40 км/ч, серьезно я, мотоцикл не пострадал. Прокатав около двух недель, стал понимать, что этот мотоцикл не для города, а для трека-трассы, на малых оборотах он не едет, он начинает просыпаться после 6500-7000 об. Были планы продать и купить макси скутер, но все равно было жалко расставаться с красавцем. Было много планов на зиму типа тюнинга, и самое главное выхлопной системы. Не став «заморачиваться» ездил, решил откатать сезон и заняться зимой как все нормальные люди. Но под конец сезона сбил собаку, за городом на трассе, скорость была 110 км/ч, чудом не упал и нечего себе не повредил, мотоцикл тоже не уронил, в общем, после этой аварии лопнул пластик, погнул тормозной диск, и так по мелочам, подсчитав ремонт, вышло в 40 рублей. Все говорили, продай его, пока не разбился, «типа не везучий мотоцикл попался. Подумав, я решил продать его, так как уже, если даже починить тех денег с него не получишь. Вот звонок через 1 месяц, приехали ребята посмотрели, забрали. Вот такая история, если хотите спорт байк, то сразу скажу это не для города, и, кстати, они в городе греются. Думаю, отзыв будет кому то полезен.

Достоинства : быстрый. Легкий в управлении. Красивый.

Недостатки : опасный. Жесткий. Греется в пробках. Не для города.

Муки выбора. (CBR600rr, R6, GSX R600)

Опции темы
Поиск по теме

Муки выбора. (CBR600rr, R6, GSX R600)

Прошу помощи в выборе мопеда.
Прежние мотики были разных классов, и дорожники, и кроссы, и мало-кубатурный спорт (250см).
Сейчас выбираю спорт с бюджетом в районе 250т. За эти деньги 2000-2003 года можно вполне найти в нормальном состояние.
Смотрю на CBR600RR, YZF R6, GSX R600.
Хочется боле-менее удобной посадки, и не сильно прихотливого мотора.
Кто что думает, на кого смотреть в первую очередь?

Kawasaki ZX6R
рабочее пространство наиболее обширно
по техническим характеристикам все рядом, выбирать под цвет экипа и личные эстетические представления

В точку.
Только хотел упомянуть, что рассматриваю ещё zx6r.

Как он вообще? По ценнику он самый привлекательный из списка..

ямаха рулится,джиксер валит,хонда надежная.Тут много составляющих стоит прокатится на всех и сразу поймешь что твое

банально может затекать стопа от неправильно выбранной обувки, жесть та еще
выход тут – подножки от буела, пожертвовать углом наклона в пользу нормального кровообращения

так вот в zx6 на мой взгляд больше всего места и щадящий угол на клипонах

Последний раз редактировалось Algiz; 20.03.2016 в 06:19 .

имею ввиду наиболее переносимую посадку из этой четверки.
что б до артема хотя б туда и обратно..и спина не сломалась.

да и вобще.. неудача произошла, бюджет в писят рублей уменьшился. круг сузился. Сижу смотрю на приглянувшуюся zx6r за 270р и плачу. теперь уже посадка не так важна. Теперь хочется боле-менее живую 600-ку найти в пределах 200р, естественно 2000-2002 годов а не как ранее((

Этот вариант смотрю: https://moto.drom.ru/vladivostok/sale. -33610457.html
если 15р скинет, то можно в принципе её глянуть да забрать.
Есть ещё варик Р1 2000 года взять, опять же, если немного подвинется в цене. Но, нужен ли литр? ещё и лохматого года..

Да ладно? Чаще всего замечал, что именно у этой марки продаваны или уже меняли движки, либо уже есть проблемы.

есть гсх-р600, но 2008 года и немного не укладывается в твой бюджет. хозяин хочет 310-320-330.
в личку, если интересно.

)))у меня знакомый джиксер литровый к6 в куче тюни за 330 продает

вообще сейчас странное ценообразование. жаль рынок колом стоит, так бы с удовольствием на дрозда или бусу пересел(((

А в диапазоне цен до 100 штук, вообще кипишь и жара))

до 100 штук это кетай 50-150 кубов? )))
100к сейчас чуть менее $2k.. это совсем печаль
причем оценивать нужно именно в баксах – так как все обновки же за них 🙂

Японских 250 и чесоток за эти деньги полно, ну и да, китайцы))

да все что 4х цилиндровое в эти деньги это уже априори в лучшем случае самобеглая помойка, до 100к более менее нормальным будет только древний круизер типа стида, саважа, вираги, интрудера, и то придется поискать.

олд-скул спорт 250/400 кубов – очень круто. например джиксеры 400 кубовые
но чтоб его привести в безопасное для езды состояние нужно вкинуть еще под 100к рублей.
ремкомплект карбов, подвеска/пружины, возможно капиталка двигателя, проводку может переделать,пластик, все настроить

так что рассматривать как хобби-проект можно, как основной бак – сомневаюсь 😀

каждый на чем ездит то и посоветует !
А я не имел 600RR но много юзал и много с ними работал !
По мне так CBR лучший ваиран мне нравиться эластичность хондовского движка !
Если по гуглиш найдёшь графики увидишь! по мне так это не мало важно в условиях городской эксплуатации ! т.к. все остальные имеют провалы ну и соответственно подхваты =)! Мне вот не кайф все время мотор крутить чтоб нормально ездить а на яму и сузи ты будешь это делать , т.к. низов нет =))!

Отзыв Suzuki GSX-R Series 2005 600 куб.см. на механике

Год, пробег: 2005 , 46.000 км
Двигатель: 600 куб.см.

Заболел мотоциклизмом! Опыт вождения мото до покупки как и у большинства – совкоциклы. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт либо дорожник, или спорт-турист.

Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть-ли не глядя купил джиксера 600 К5 с пробегом 20000 миль. При покупке конечно смотрел его, но опыта владения японоциклами небыло. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи.

Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой , что просто ураган! В итоге перед поворотом я понимаю что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину капец не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду ложить на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, АААА, полные штаны испуга, а потом радости! Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком.

Щенячья радость от управления джикой заставила серьезно задуматься о безопасности. Мотик провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то.

После пробега 3000км решил поменять покрышки, и после замены джиксер стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги просто капец не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало.

Будет полезно:  Hyundai solaris замена масла в мкпп

Двигатель. Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100.

Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками.

Сгонял на нем в дальняк 5400 км, мотик перенес это хорошо, масло не сьел, при постоянных 9000 об/мин. Но ладони у меня, как кувалды. Для дальняка пригоден, но только без второго номера, и если надумаете далеко на таком ехать, то проскочите за раз хотя б 800 км, если не передумаете, то вперед!

Плюсы автомобиля:
Динамика; Дизайн; Надежность.

Минусы автомобиля:
Нужны хорошие дороги; Нужны тормоза в голове; На дальняк ездить плохо.

Совет покупателю: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.

Обсудить отзыв про Suzuki GSX-R600 2005

Спасибо за хороший отзыв. Сам буду скоро менять свою хонду на джиксера.

velsk какой то бесполезный и тупой отзыв оставлен тобой!как можно покупать спорт байк и говорить о каких то немыслимо дальних растояниях!это мотоцикл для души и теля это пуля которая перднозначена для езды на треке или приблизительно такой же дороге с массой поворотов и тп!а просто гнать на нем))это просто тупо. да и так к сведению :любой байк начиная от 600кубов любит скорость за 160 км,но смысл езды на спорт байке это перемена скоростного режима,постоянная проверка его на моневренность! и судя по твоему отзыву то не тот мотоцикл ты себе взял,на данной технике жопу возить нельзы это ее убивает!какой-то глуповатый и приметивный отзыв!полезной инфы О.

Знаю много таких тупых людей с спортбайками) многие за границу ездят в паре с голдами, интрудерами и т.д., и не один ни разу не хотел поменять спортягу на туриста или стрит. Это как в машинах. зачем люди имеют одну спортивную машину и при этом даже картошку с села на ней возят. все берется для души и у всех душа к разному лежит. все таки мот не для практичности покупают!

Другие отзывы владельцев
Suzuki GSX-R Series

Очень понравилась эта модель. Купил мотоцикл не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких. Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различно читать отзыв

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиватьс читать отзыв

Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 12227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S-98
Опыт вождения: 2-й сезон

Собственно к следующему сезону решил пересесть на этот снаряд.. Мотоцикл беру не первый, но до этого брал с рук в РФ! Честно говоря не порадовали цены (которые явно завышены) и состояние (мотики зачастую подубитые и нуждаются в серьезном обслуживании, а уж ходить и выбирать из всего этого хлама более менее нормальный замучаешься). По этому свой следующий Suzuki – GSXR600 2004 года решил заказывать из Японии или Германии. Кто пригоняет из Германии – не знаю, а вот из Японии много наслышан о Союзмото и Игоре, который Sonik-moto. И первый вопрос будет звучать так – есть ли смысл заморачиваться насчет Германии? (ведь ходят слухи что немцы чуть-ли не покрышки своим мотоциклом языком вылизывают через день).. Или все же Япония? (в которой напичкано ограничителей).

Собственно второй вопрос – сейчас у меня есть сумма порядка 120тыс/руб на руках, а всего я расчитываю брать мотик за 200тыс/руб. Можно ли за эти деньги взять мотоцикл в идеальном состоянии? Или лучше накинуть еще 1000$? Цены везде очень разные.. И второе – можно ли внести эти 120 тыщ в качестве предоплаты, а оставшиеся деньги заплатить потом (скажем к маю следующего года?) – мотики вроде долго едут из Япошки? Да и самому торопиться некуда, стабильный заработок есть, но не такой большой что бы набрать остаток суммы достаточно быстро + ко всему я есчо и студент. В общем возможна ли полная оплата через 7-9 месяцев? (то что потом надо будет бабла вложить в расходники я учитываю).

Ох, совсем забыл )) Мотик хочу вот такой, в такой расскраске:

Америкашку не хочу – говорят им конкретно дают просратся, а уже потом продают..
В общем прошу помощи – проконсультируйте!! И.. если у кого есть жиксер 2004 года и он не против пересечься.. – буду рад знакомству ))

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года

Америкашку не хочу – говорят им конкретно дают просратся, а уже потом продают..
В общем прошу помощи – проконсультируйте!! И.. если у кого есть жиксер 2004 года и он не против пересечься.. – буду рад знакомству ))
[/quote]

У меня такой джиксер Брал в прошлом году весной с рук за 8700$. моц из Америки был разложен в России. потом его собрали, покрасили и продали мне. Отъездил на нём два сезона работает отлично, вроде не чего не ломалось, менял только расходники. Единственное но: надо периодически проверять крепёж, иногда кой какие гаечки, болтики могут раскручиваться.
К стате не вижу смысла брать из-за границы на авто.ру полно мотиков за 200000 – 210000 р.

Отзывы о Suzuki GSX-R

На улице весна. Приезжаю покупать моцик, выбираю из многи объявлений, натыкаюсь на интересное предложение, Suzuki GSX-R 600, 2011 года выпуска, из США, единственное смущал объём двигателя. 600 кубов. Мотоцикл должен был использоватся предпочтительно для путешествий, для поездки на море и тому подобное. Поэтому решил не заморачиватся, да и выбор литровых мото, особо не радовал. Поэтому после осмотра мотоцикла решено было его брать! Вот я и стал обладателем джиксера Alstare, мотоцикл очень порадовал, от 750ки сильных отличий нет, хоть и говорили, что у альстара тюнингованная коробка передачь.. По разгону тоже особых отличий нет, правда после 200 км/ч немного медленнее разгоняется, ежели 750ка. По расходу тоже самое, 6-7 литров на сотню при нормальной езде. После покупки пришлось заменить, резину перед и зад, колодки, при чём когда меняли колодки, немного удивились, они стояли ещё оригинал, кстати пробег у моцика был 7000 км, насчёт правда это или нет, утверждать не стану. Естественно замена всех жидкостей, масло в двигателе, тормозная жидкость и тд. В период эксплуатации проблем с мотоциклом небыло вообще никаких, не считая прокола колеса. Остался очень доволен поездками и комфортом, удобные сиденья, посадка, управляемость и динамика.

Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько он компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле – чистое самолюбование с оттенками мазохизма.

Будет полезно:  Замена датчика уровня топлива ваз 2109

В городе спорт – один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полный экип… И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на «джиксере» вашей подруге.

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиваться от всех новинок мотопрома, бормоча под нос, что-то типа.. “Понаделали мобильникообразных..” Но до тех пор, пока не сошлись в одном месте, сразу несколько совпадений!

В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку “Мото” в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать! И там увидел ЕЕ.

В коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями, в котором, по моему мнению, и начинал рисовать японский или какой там, дизайнер, новую Хаябусу!

Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что наконец появилось достойная замена моему старому зизеру, ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс.

Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь.

Но все равно я тогда не готов был ее купить, если бы не. Как я понял, тот дилер Сузуки, занимался авто, а мотоциклы взял на пробу. А они не пошли! Хаябуса оказалась в Воронеже никому не нужна, и простояла у них с прошлого года. Модель 2010. Вот они решили завязать с мото, и цена в том момент когда я появился была очень заманчивая! Вдобавок после короткого торга, она просела еще на 40 штук, до 650!

И вот, оставив предоплату в одну 😉 тысячу рублей я поехал домой!

Потом началась беготня с деньгами, продажей зизера, но слава богу я в отпуске, но только через две недели мы наконец соединились!.

Мне нравится в ней все.

И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных “прямотоков” и прочих хошемур! И сопровождаемый ими саунд! Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорываетя резкий клекот, клекот сокола раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно.

Не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза, а вот мне они показались, великолепными! Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда! Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости! А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту.. Легко и безопасно дотармаживиться даже в повороте!

Может быть, я просто не избалован всяческими шестисотками? Или тормоза достались с “особой” партии? 😉

По моему, я знаю как называется это “особая” партия! Это называется новый мотоцикл.

И очень классная аэродинамика! Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько “продули”! Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм!;-) Легко контролируется, и почти не дует! И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки.

Классные подвески! А управляемость просто “ласточка”, после “чугунного моста” старого зизера!

И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой!

Очень понравилась эта модель. Купил мотоцикл не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких.

Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различного уровня. Мотоцикл имеет качественный двигатель высокого класса, работающих в трех режимах. На руле находятся переключатели на каждый из них. Первый режим позволяет использовать двигатель полностью, второй – на средней и ниже средней скоростях, ну а третий – на самых низких. Ты можешь выбрать те настройки, которые оптимальны для тебя в соответствий с погодой или дорожными условиями. Они наверное, специально так называются «Мокрая дорога», «Спорт» и «Норма».

Кроме того, двигатель работает практически бесшумно. Мотоцикл имеет хорошие тормоза, рама одновременно легкая и жесткая, что позволяет хорошо защитить от возможных ударов. Это быстрый, спортивный, скоростной конь. Внешне очень красив, у меня – жемчужно – белый. Из недостатков – это, наверное, то, что для сельских, тяжелых дорог его использовать сложно, все-таки, это спортивная техника. Поэтому лучше тестировать его на гладких или скользких дорогах. Но где-то читал, что мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 все время обновляется, постоянно выходят новые модификации, поэтому стоит надеяться что кочки и ухабы российских дорог будут в очень скором времени побеждены и им.

Заболел мотоциклизмом! Опыт вождения мото до покупки как и у большинства – совкоциклы. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт либо дорожник, или спорт-турист.

Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть-ли не глядя купил джиксера 600 К5 с пробегом 20000 миль. При покупке конечно смотрел его, но опыта владения японоциклами небыло. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи.

Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой , что просто ураган! В итоге перед поворотом я понимаю что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину капец не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду ложить на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, АААА, полные штаны испуга, а потом радости! Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком.

Щенячья радость от управления джикой заставила серьезно задуматься о безопасности. Мотик провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то.

После пробега 3000км решил поменять покрышки, и после замены джиксер стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги просто капец не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало.

Двигатель. Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100.

Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками.

Сгонял на нем в дальняк 5400 км, мотик перенес это хорошо, масло не сьел, при постоянных 9000 об/мин. Но ладони у меня, как кувалды. Для дальняка пригоден, но только без второго номера, и если надумаете далеко на таком ехать, то проскочите за раз хотя б 800 км, если не передумаете, то вперед!

Источники:

http://forums.drom.ru/moto/t1152290065.html

http://www.infocar.ua/reviews/suzuki/gsx-r/2005/600-id18695.html

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42295

http://automoto.ua/auto-review/Suzuki/GSX-R

http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/kuzov-salon/kak-snjat-ventiljator-otopitelja-na-renault-megane-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector