Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Первый полный обзор Mercedes-Benz A- >

Посмотрим на новый Mercedes A-Class под микроскопом


Следующее поколение Mercedes-Benz Compact уже представлен, и у автомобиля есть большая потребительская ниша, которую он способен заполнить.

Четверть всех продаваемых автомобилей Mercedes – это компактные модели, и хотя предшественники новинки, безусловно, выглядели роскошными, они не символизировали качество Mercedes. К счастью, бренд вернулся к чертежной доске и спроектировал автомобиль, который по-настоящему заслуживает культовый значок на решетке.

В новом Mercedes A-Class отсутствуют многие из критических замечаний предыдущих компактных моделей. Автомобиль предлагает целый ряд инновационных, эксклюзивных технологий, которые делают его привлекательным для покупателей.

Хэтчбек выглядит престижно, привлекает выразительной передней частью, которая впитала многие реплики недавнего представленного CLS. Это серия седанов, которая уже давно является флагманской, полностью ориентирована на стиль Mercedes. Покупатели получат стандартные светодиодные фонари и смогут выбирать между 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и эффектным, специальная конструкция их спиц помогает уменьшить зону турбулентности вокруг ходовой части и кузова.

Обновленные и усовершенствованные агрегаты

Под капотом автомобиля устанавливается новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя функциями, ориентированными на эффективность: Conicshape и Camtronic. Первая имеет отношение к форме конуса в облицовке цилиндра, вторая – новая система регулируемых клапанов от Mercedes.

Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском – это изюминка A-класса, наполненная характером. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, оборудованной двойным сцеплением, которая передает мощность передним колесам. Доступна и полноприводная модификация 4Matic.

В предыдущих моделях CLA и GLA 250, основанных на A-классе, передача с двойным сцеплением была необоснованной и неуклюжей, что делало ее основным источником разочарования. Трансмиссия нового автомобиля A-класса усовершенствована, предлагает более быстрое и плавное переключение, чем предшественница. Но у коробки все еще остается несколько причуд, например, скатывание назад на холме и колебания на высоких оборотах. Но эта трансмиссия все равно намного лучше, чем применяемая до нее модель.

Полноприводный вариант также получил несколько усовершенствований. Теперь автомобиль активирует заднюю ось при старте, прежде чем перевести всю мощность на передние колеса для повышения эффективности. Когда ситуация потребует этого, система отправит до 50% доступной мощности на задние колеса. Дифференциал задней оси теперь оснащен электромеханической мультипликативной муфтой вместо электрогидравлического блока, что повышает эффективность и отзывчивость автомобиля.

Роскошный стиль езды

Еще одно интересное изменение подвески A-класса заключается в том, что задняя ось установлена на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками. Это сокращает шум, вибрацию и вносит большой вклад в комфорт управления, особенно в сравнении с уходящими компактными моделями Mercedes.

Маленький A-класс получился проворным, более покладистым и мягким на дороге. Это оправдывает ожидания, которые дает значок Mercedes. У рулевого управления отсутствует обратная связь, система хорошо сбалансирована и приятна в эксплуатации. Существуют различные режимы езды, обеспечивающие изменения ощущений от управления автомобилем. Но более интересный вариант – индивидуальная настройка различных характеристик.

Новая информационно-развлекательная система

Разработчики позаботились не только о технической привлекательности нового А-касса, но и сделали неожиданный сюрприз покупателям – установили новую информационно-развлекательную систему. Старый образец Mercedes COMAND с вращающимся циферблатом заменен на MBUX.

Теперь это красивая информационно-развлекательная система, которая комплектуется 10-дюймовым экраном, располагающимся перед водителем и такого же размера монитором, размещаемым в центре приборной панели. На рулевом колесе есть довольно чувствительный тачпад и две дополнительные сенсорные панели, но водителю не нужно их использовать, так как интерфейс интуитивно понятен, чтобы управлять системой через сенсор.

Также MBUX является цифровым помощником, похожим на Google Home и Amazon Alexa. Просто нужно отдать голосовую команду, и она будет выполнена различными функциями, имеющимися в арсенале A-Class 2019. Это действительно круто, когда не нужен список команд — водитель просто говорит, что ему нужно, и автомобиль выполняет команду.

Если сказать «Мерседес, я замерз», то температура внутри автомобиля начнет повышаться. Можно также попросить включить обогреваемые сиденья, изменить окружающее освещение в салоне, найти другую радиостанцию, спросить о погоде или о необходимости взять зонтик. Система удивительно хорошо сделана и отлично настроена.

Технологический Non-Stop

Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Компактный интерьер автомобиля от Mercedes

Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс – складывающиеся задние сиденья.

Будет полезно:  После замены свечей двигатель троит

Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2019, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.

Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class. Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов.

Вердикт: 2019 Mercedes-Benz A-Class

Новым Mercedes-Benz A-Class 2019 бренд полностью переписал концепцию роскошного компактного автомобиля. Он не только хорошо выглядит, но и наполнен технологиями, которые не найти нигде в этом классе, не говоря уже о ценовой категории. Различные уточнения также добавляют маркетинговый вес и без того интересному автомобилю, делают его непревзойденным конкурентом.

MB Comand › Блог › MBUX, цифровая приборная панель в Мерседес А-класс

Автомобили Мерседес в зависимости от года выпуска оснащаются различными типами мультимедиа, которые имеют название COMAND (Cockpit Management and Data system), данная система предназначена для управления функциями аудио, телематики и коммуникаций. Также существует упрощенная версия Comand которая имеет название Audio 20 и отличается упрощенным функционалом.

Все начиналось с 1-го поколения — COMAND NTG 2.5 (который получил свое имя благодаря размеру в 2.5 DIN и устанавливался в w220, не путать с COMAND APS NTG 2.5), затем автомобили Мерседес начали оснащаться Командами в следующем порядке:

COMAND NTG 2.0 (w210, w203, r230…)
COMAND APS NTG 1 (w211, w219…)
COMAND APS NTG 2 w211 w164, w203…)
COMAND APS NTG 3/3.5 w221, w216…)
COMAND APS NTG 4 w212, w204, x204 c207, w218…)
COMAND APS NTG 2.5 w211, w219, w463…)
COMAND APS NTG 4.5 w204, w212, w218, w463, c207, w166, w176, w246, x156, c117…)
COMAND APS NTG 4.7 (с июня 2013 года для w204, w212, w218 и т.д.)
COMAND APS NTG 5.0 который выпускался в следующих вариантах:
NTG 5.0 (w205, w253, w222, c217, w447)
NTG5*1 (w212, w218, w463, c207, w166, w176, w246, x156, c117…)
NTG5*2 (audio20 w205 w253)
NTG 5.5 (w213, w238, w222, c217, w257…)

Фактически поколений мультимедиа было 5 и новым 6 поколением стал представленный в 2018 году MBUX (Mercedes-Benz User Experience, устанавливается в w177, w167, w247) — абсолютно новая мультимедиа система, которая уже успела получить обновление (в новом CLA w118). Главной особенностью новой системы стал симбиоз сенсорного и голосового управления, а также возможность обучения системы в процессе взаимодействия с водителем (сразу вспоминаем головой ассистент Siri в смартфонах Apple).

MBUX позволяет сохранить настройки автомобиля (цветовая схема меню, цвет подсветки салона, настройки климата, кресел и прочего — привет BMW ✌🏻). Управление MBUX осуществляется с помощью сенсоров на руле, сенсорного дисплея в торпедо, тачпада между креслами, также возможно управления с помощью жестов или голосом. Стоит отметить, что система MBUX обучаема, а это значит, что при активном голосовом управлении автомобиль научится понимать все ваши команды, а в дальнейшем “предугадывать” ваши фразы, например, достаточно произнести автомобилю фразу “Я замерз” — повысится температура климата в салоне. Головой ассистент срабатывает по нажатию клавиши на руле или услышав голосовую команду “Хэй, Мерседес” или просто “Мерседес”. Также система MBUX позволяет воспользоваться дополненной реальностью в навигации. При наличии соответствующей опции на правый монитор будет выводиться картинка с фронтальной камеры и поверх живого изображения будут отображаться данные о маршруте и объектах (например, номера соответствующих домов, навигационные указания маневров). В дальнейшем запланирована интеграция MBUX с умными часами и смартфонами.

«С MBUX мы стали ещё на один шаг ближе к превращению автомобиля в настоящего мобильного помощника», — пообещал Саджад Хан, вице-президент Даймлера по направлению Digital Vehicle & Mobility. Как говорится поживем, увидим ( почему-то вспоминается система скайнет из кинофильма Терминатор 2) 😉.

Переходим к MBUX, который представляет из себя систему из 2-х дисплеев в одном целом корпусе и как обычно Мерседес предлагает несколько вариантов исполнения:

— базовый вариант: приборная панель и ёмкостной дисплей мультимедиа размером по 7 дюймов каждый
— средний вариант: приборная панель 7 дюймов и ёмкостной дисплей мультимедиа 10,25 дюймов
— максимальный вариант: 2 дисплея по 10,25 дюймов каждый.

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Год назад, весной 2018, Mercedes-Benz представили совершенно новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), вместе с новым А-Классом. Более инновационная, технологичная и интеллектуальная технология пришла на смену COMAND, презентованной около 20 лет назад. Еще через год, в марте 2019 года усовершенствованная MBUX выходит с новым купе CLA-Class. За год активной работы технология Mercedes-Benz User Expirience значительно улучшена, дополнена и расширена.

Дизайн и графика интерфейса, способность самообучения и гибкость настроек, распознавание естественной речи, дополненная реальность в навигации – новая MBUX 2019 заслуживает самого пристального внимания.

Комплектация системы MBUX от Mercedes-Benz

В физическом смысле MBUX 2019 – это два сенсорных дисплея, расположенные на панели приборов и центральном туннеле, а также сенсорные кнопки на рулевом колесе. Три «зоны взаимодействия», через которые владелец отдает команды и управляет автомобилем.

Дисплеи можно выбирать: в базовом варианте доступны 7-дюймовые, а в качестве опции – 10,25-дюймовые.

Мультимедийная система MBUX 2019 работает на 6-ядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 гигабайт оперативной памяти. Изображение будет выводиться без замедлений и оперативно отзываться на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъема USB Type C. Также обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google AndroidAuto.

Мультимедийная cистема Mercedes-Benz User Experience 2019

Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это полноценный цифровой комплекс с элементами искусственного интеллекта, «понимающий» замысловатые разговорные команды и способный обучаться, совершенствоваться в процессе. Система объединяет в своем интерфейсе десятки функций и технологий, касающихся информации, развлечений и комфорта в салоне Mercedes-Benz.

Для активации достаточно сказать вслух «Эй, Мерседес»: после этого система MBUX находится в Вашем полном распоряжении и до самой цели «сопровождает» в дороге.

Управлять системой MBUX можно следующими способами – прикосновениями, жестами и речью.

Будет полезно:  Как правильно проверить масло в акпп

Сенсорные поверхности системы MBUX

Отдавайте команды или настраивайте функции через сенсорные элементы – экран приборной панели, тачпады на руле или экран центральной консоли. Управлять многими функциями можно по принципу смартфонов или планшетов: перемещайте пальцами значки, масштабируйте движением пальцев и так далее.

Собственная система жестов MBUX

Система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, некоторые на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Если водитель потянется к переднему сиденью справа от себя, когда на нем никто не сидит, свет будет зажжен автоматически. Так же ловко он будет и выключен – когда рука водителя покинет эту область.

Голосовая функция MBUX

Возможности искусственного интеллекта MBUX поразительны: система позволяет обойтись без списка базовых команд – водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Автомобиль не ждет прямых команд, разговаривать с ним можно так, будто он – Ваш друг. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?», автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день. Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant.

Интеллект системы MBUX: способность к самообучению

Система Mercedes-Benz User Experience удивительно хорошо продумана и безупречно настроена. Авторы убеждены: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку». Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их «привычками». Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас.

MBUX 2019: удобство управления

Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный – Homescreen – отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например, навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика, в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.

Сервис Mercedes Me в MBUX 2019

Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.

Технология дополненной реальности в навигации MBUX

В А-Классе и купе CLA, первых двух моделях со встроенной системой Mercedes-Benz User Experience, уже присутствует технология дополненной реальности в системе навигации, На экран центральной консоли выводится реальная картинка с камер автомобиля, расположенных снаружи салона, а система дополняет эту картинку различными графическими элементами, позволяющими водителю лучше ориентироваться в обстановке. Кроме прочего, будут выводиться такие данные об объектах как номера домов или навигационные значки, аналогичные тем, что мы видим в Картах.

Функция Mercedes Me Connect

Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавила функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к Интернету: все важные данные системы хранятся локально, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в оффлайн.

Mercedes-Benz формирует будущее

С помощью новой системы Mercedes-Benz User Experience создает новый стандарт взаимодействия с автомобилем, более современный. Формируется эмоциональная связь между машиной и ее обитателями, с более удобным интуитивным пониманием и лучшей концентрации на вождении. Водитель меньше отвлекается от дороги, но получает больше, не делая при этом практически ничего. «С MBUX мы становится еще ближе к эволюции автомобиля в настоящего электронного помощника», — заключают в руководстве Mercedes-Benz.

Красивый, стильный и умный: дебют Mercedes-Benz A-класса с технологиями искусственного интеллекта и 3D-графикой от NVIDIA

На прошлой неделе Амстердам побил все рекорды.

Больше каналов, чем в Венеции. Больше велосипедов, чем людей. И новый умный Mercedes-Benz с мозгом больше, чем у любого другого автомобиля, благодаря кокпиту на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) от NVIDIA.

В ультрамодном районе Noord со знаменитой морской набережной в прошедшую пятницу собралось более 500 журналистов, чтобы стать свидетелями рождения модели Mercedes-Benz A класса 2019 года.

Новинка снабжена новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience, или “MBUX”. Система MBUX призвана кардинально изменить возможности кабины автомобиля благодаря насыщенной 3D-графике, которая создается в реальном времени, и возможностям ИИ на базе технологий NVIDIA.

«Мы хотели поднять возможности пользователей на кардинально новый уровень, – объясняет Ола Каллениус (Ola Källenius) из отдела исследований и разработок Mercedes-Benz. – Поэтому, чтобы оснастить автомобиль искусственным интеллектом и с нуля создать новые возможности, мы просто выбрали лучшие технологии из возможных».

Два экрана, высочайшая вычислительная производительность

В результате появилась система MBUX, которая сочетает обработку естественной речи, плавную 3D-графику и навигационную панель дополненной реальности, обеспечивающие интуитивное взаимодействие и безопасность в автомобиле. В основе системы технологии NVIDIA, которые обеспечивают высочайшую производительность, когда-либо доступную в информационно-развлекательных системах.

Система MBUX обновляется по воздуху и обладает вычислительными возможностями, которых хватит с запасом для будущих приложений. По мере развития речевых технологий и искусственного интеллекта система MBUX будет обрастать новыми возможностями и совершенствоваться в качестве мобильного ассистента.

Будет полезно:  Ошибка p0420 шкода октавия а5

«Автомобиль – это обучающаяся система, – говорит Ола Каллениус. – Он как хороший слуга. Чем больше вы его используете, тем лучше он вас знает и предвосхищает ваши желания».

Автомобиль, который вас понимает

Технология обработки речи на базе искусственного интеллекта поможет сделать взаимодействие водителя с автомобилем более естественным и безопасным. MBUX понимает живую, естественную речь, а не только предустановленные фразы. Так, автомобиль поймет не только фразу «Повысить температуру», но и «Мне холодно. Сделай потеплее».

«Естественный язык, опирающийся на возможности ИИ, будет предпочтительным способом взаимодействия с автомобилем, – сказал Джордж Массинг (Georges Massing), директор по технологиям пользовательского интерфейса Daimler AG. – Потому что речь – это самый простой и безопасный способ взаимодействия».

Доступность во всех моделях Mercedes

Система MBUX будет стандартной опцией компактной модели класса A, серийное производство которой начнется этой весной. Система будет иметь три версии дисплеев: два 7-дюймовых; один 7-дюймовый и один 10.25-дюймовый; или два 10.25-дюймовых.

Система MBUX дебютирует в модели класса A, которая предназначена для самых юных пользователей автомобилей производителя. Но производитель планирует интегрировать эту систему и в остальные линейки автомобилей Mercedes-Benz.

УСТАНОВКА MBUX (COMAND-APS NTG 6.0)
НА МЕРСЕДЕС

MBUX – Mercedes-Benz User Experience (Разработчик Daimler AG) – мультимедийная система со встроенным искусственным интеллектом, способным обучаться.

Система MBUX была представлена в 2018 году и поступила в серийное производство в новых машинах А-класса, (индекс W177), GLE-класса (W167) и в новом sprinter W907, а в марте 2019 года усовершенствованная MBUX вышла с новым купе CLA-Class. Не прошло и пары месяцев, как GLC 200 d 4MATIC и GLC Coupé 200 d 4MATIC также получили информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и современную систему помощи при вождении. В это же время Mercedes-AMG обновляет успешные модели GLC 63 4MATIC +. Внедорожник и купе получили систему MBUX с функциями и дисплеями, характерными для AMG. По сообщениям пресс-службы компании из Штутгарта в декабре нынешнего года (2019) станет доступен для заказа микроавтобус V-Class с фирменной мультимедийной системой MBUX.

Данная система позволяет сохранить настройки на нескольких пользователей, например угол наклона сидений, поворот зеркал, любимая комфортная температура в салоне, любимая радиостанция, часто используемые маршруты и др. Управлять MBUX можно прикосновениями, жестами и речью.

Благодаря естественному распознаванию речи LINGUATRONIC, MBUX подчиняется практически каждой команде, распознает и понимает почти все предложения из таких областей, как информационно-развлекательная и транспортная. Например, при запросе: «Будет ли завтра солнечно в Москве?» Вы получите прогноз погоды. Интеллектуальная языковая помощь активируется либо с помощью кнопки на руле, либо с помощью ключевой фразы «Hey Mercedes».

В нашем Сервисе Мерседес Вы можете:

  • Купить MBUX
  • Установить интуитивно – интеллектуальную мультимедийную систему MBUX
  • Установить новейшие навигационные карты России и Москвы
  • Адаптировать систему MBUX
  • Установить дополнительные мониторы для задних пассажиров
  • Установить парктроники
  • Установить камеру заднего вида

Mercedes-Benz User Experience выпускается в трех комплектациях:

  • Базовый вариант: два дисплея размером 7″ (17,78 см) для комбинации приборов и мультимедийного дисплея с сенсорным экраном, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кнопками сенсорного управления слева и справа, USB: USB 2.0 и USB 1.1 (Type C – быстрая зарядка), подключение Bluetooth.
  • Второй вариант: расширенные функции MBUX, включая персонализацию, функцию прогнозирования и тематическое окружение, точку доступа Wi-Fi.
  • Третий вариант: сочетает в себе большой медиа-дисплей 10,25″ (26 см) с добавлением расширенных функций MBUX.

Мультимедийная система MBUX ( COMAND-APS NTG 6.0) получила следующую конфигурацию:

  • Базовый графический чип: NVIDIA Reilly PX (Headunit Mid / Entry)
  • Графический чип для сложных вычислений: NVIDIA Parker 128 (Headunit High)
  • Оперативная память: 8GB DDR4 RAM
  • Центральный процессор управления: 6-и ядерный, 2 Denver и 4xA57
  • Графический процессор: 128 – 256 ядер CUDA
  • Производительность: 59,300 DMIPS, 500GFLOPS
  • Информационная шина обмена данных: пользовательский интерфейс CAN, MOST
  • Модуль связи: HERMES LTE

Можно выбрать 3 варианта отображения дисплея:

  • КЛАССИКА
  • СПОРТ
  • МИНИМИЗАЦИЯ

Операционная система содержит три уровня с возрастающим количеством информации:

Первый уровень – «домашний», в нём можно выбрать основные приложения (например, телефон, навигация и радио) и увидеть актуальную информацию (время прибытия; текущий трек и т. д.).

Следующий уровень – «базовый» доступен одним кликом. В нём можно управлять одним выбранным приложением, например: «Медиа» и «Навигация». Наиболее важная информация и варианты управления соответственно представлены на этом уровне. Важные функции, такие как пункт назначения или поиск музыки, сгруппированы в нижней части экрана.

Для редко используемой информации и настроек есть подменю на последнем уровне.

Информация распределяется оптимально и полностью использует широкоэкранный формат дисплея. Вся цифровая комбинация приборов может быть сконфигурирована практически полностью в соответствии с личными предпочтениями. В качестве альтернативы классическому индикатору скорости в левом «циферблате», можно разместить такие дисплеи, как «Аналоговые часы», «Сброс», «Диапазон» или «Информация о текущей радиостанции». В правом «циферблате», в дополнение к тахометру, можно вывести вспомогательную графику, текущий расход, отображение ECO или навигационная карту.

В Полноэкранном Режиме вся область комбинации приборов используется для отображения Помощи, Поездки или Навигации.

Все настройки (например, положение сидения, интерьерная подсветка салона, любимая радиостанция, ориентация навигационной карты, персональные рекомендации) могут быть сохранены в профиле. Если автомобиль используется двумя водителями, каждый может легко переключиться на свои настройки. Если вы часто звоните ребенку в определенное время, то система MBUX любезно напомнит вам об этом, выведя напоминание на дисплей.

Интерфейс:

  • USB: USB 2.0, USB 1.1, Type C для быстрой зарядки
  • Bluetooth
  • Near Field Communication (NFC)
  • Телеметрия
  • Камера распознавания жестов
  • Датчики противоугонной системы (ATA)

В новой мультимедийно-навигационной системе впервые представлены фирменные сервисы Mercedes me:

  • Отправляют сообщение в случае эвакуации автомобиля
  • Отправляют сообщение в случае удара по машине и повреждения
  • Виртуальный ключ на смартфоне
  • Автомобиль начал движение без Вас
  • Приложение отправляет напоминание о следующей запланированной встрече и времени поездки до нее. Точно, с учетом условий дорожного движения.

Программное обеспечение:

  • Операционная система Linux
  • Источник данных для навигационной карты: HERE
  • Источник данных для голосового управления: Nuance
  • Источник данных о погоде: Foreca, Autonavi
  • Источник данных для POI: HERE
    Интеграция мобильных устройств:
  • Умные часы: watchOS и Android Wear 2.0.
  • Смартфон: Apple CarPlay, Google Android Auto, Baidu CarLife

Мультимедийный комплекс MBUX представлен в новых автомобилях Mercedes-Benz A – класса и других модельных рядах, например: CLA Shooting Brake, MPV B-Class, GLE.

При установке системы MBUX в нашем сервисе, последняя версия навигационной карты в подарок.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/538915454945593884/

http://mercedes-benz-kiev.com/ru/obzor-sistemy-mbux-interior-assistant-i-ee-funktsiy-789

http://overclockers.ru/itnews/show/89399/krasivyj-stilnyj-i-umnyj-debjut-mercedes-benz-a-klassa-s-tehnologiyami-iskusstvennogo-intellekta-i-3d-grafikoj-ot-nvidia

http://www.autokarat.ru/elektrika/ustanovka-mbux.html

http://gdesobiraut.com/suzuki/grand-vitara-2016/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector